обед икеа 129 рублей
Бистро ИКЕА
Выходя из магазина ИКЕА, загляните всей семьей в наше Бистро, расположенное сразу после линии касс. Здесь вы можете перекусить перед дорогой домой. Поощрите детей за хорошее поведение, а себя – за удачно совершенные покупки – мороженым. Бистро ИКЕА – это всегда вкусная простая еда и непревзойденно низкие цены!
Когда хочется чего-то новенького…
Вегги-доги – овощная альтернатива классическим хот-догам, богатая клетчаткой. Помимо заботы о планете они предлагают новый подход к потреблению овощей и сбалансированному питанию: в состав вегги-догов входит капуста Кейл, чечевица, киноа, лук, морковь и набор специй.
Вегги-дог, включая булочку, подходит для веганского питания. Подаются вегги-доги в булочке для хот-догов вместе овощной сосиской, красной маринованной капустой, жареным хрустящим луком и пряным горчичным соусом.
Вегги-доги уже доступны во всех Шведских бистро ИКЕА в России, кроме магазинов городского формата ИКЕА Сити.
Шведские продукты на вашем столе
Загляните в раздел магазина Шведские продукты. В магазине ИКЕА вы найдете этот отдел на выходе, за линией касс.
Секреты магазинов «Икеа», которых вам не расскажут продавцы
Секреты компании раскрывают ее сотрудники. Вооружитесь этой статьей перед своей грядущей поездкой в ИКЕА!
Товары в корзинах
Неужели вам так нужен этот обувной рожок за 30 рублей? Или очередной цветочный горшок за 70 рублей? Конечно, нет. Но нам так трудно устоять, чтобы не купить что-то из этих безделушек!
Но именно такие мелкие товары и превращают ваш конечный счет из 3000 рублей в чек на 5000 рублей. Поэтому всегда составляйте список покупок перед поездкой в ИКЕА. И конечно, старайтесь не отходить от него. Если вас привлекла какая-то вещь, запишите ее название. Потом, дома, на холодную голову решите, нужна ли она вам на самом деле. Если да, то включите в список покупок на очередной визит.
Проблемы сборки
Если вы обнаружили такой недостаток, напишите или позвоните в службу поддержки ИКЕА, сообщите 8-значный номер товара. Вам доставят недостающие комплектующие бесплатно, в кратчайшие сроки.
Секреты раздела As-Is
Сотрудники ИКЕА советуют посещать раздел As-Is именно по средам. Ведь в этот день вы получите дополнительную скидку 10 % на все наименования из данной секции.
Но перед поездкой вам лучше обратиться в службу поддержки местного магазина ИКЕА, чтобы быть уверенными, что сотрудники уже успели пополнить раздел лучшими товарами.
А как же ресторан?
Редко у кого поездка в ИКЕА проходит без посещения его ресторана. Сотрудники магазина предупреждают: к сожалению, еду отсюда нельзя забирать домой.
Почему товары имеют имена?
Вы наверняка заметили, что изделия, продаваемые в ИКЕА, имеют собственные имена. Но книжный шкаф назвали «Билли» не просто для развлечения.
Дело в том, что основатель компании, Ингвар Кампрад, страдал от дислексии. Ему было сложно отслеживать товары, применяя традиционную систему счисления, которая актуальна для большинства продавцов.
И тут все довольно занимательно:
Так, шопинг в ИКЕА поможет выучить шведский язык!
Вы наверняка привыкли к тому, что достаточно лишь покупателю появиться в торговом зале, к нему сразу же подходит продавец-консультант с предложением подсказать, посоветовать. Кому-то такой метод по душе, кого-то раздражает.
Но это совершенно не скандинавский способ! Сотрудники ИКЕА не будут подходить к вам с предложением помощи. Зато подробно проконсультируют, если вы обратитесь к ним за помощью сами.
Кстати, то же самое правило действует и в отношении мебельного склада. По умолчанию вы можете сами найти и отгрузить выбранные товары. Если испытываете с этим трудности, то стоит обратиться за помощью к сотруднику. Сам он, по законам компании, свое участие вам предлагать не должен.
Нужны ли фрикадельки?
Наверняка многие любят рестораны ИКЕА за эти восхитительные, вкусные и сочные мясные фрикадельки! Но стоит ли их покупать?
Сотрудники магазина делятся, что цены на замороженную продукцию такого типа сильно завышены. Поэтому сами они предпочитают покупать свежеприготовленные фрикадельки, имеющие оправданную цену.
Лучшее время для посещения
Если же вы приедете в ИКЕА в выходной, а уж тем более вечером в субботу и воскресенье, будьте готовы вычеркнуть из своей жизни не один десяток минут стояния в очереди.
Бесплатный дневной присмотр
Пришли в ИКЕА с малышом? Оставаясь верной важнейшим шведским традициям, компания ИКЕА предоставляет покупателям с детьми бесплатный дневной присмотр. Это предложение распространяется на держателей семейных карт ИКЕА. По ним вы получаете 30 минут бесплатного присмотра за ребенком.
Ваш малыш будет все это время в детской игровой комнате, а вы можете спокойно сделать нужные покупки. Правда, отличная опция?
По вторникам дети кушают бесплатно
Предложение опять-таки действует только для владельцев семейных карт ИКЕА. После того как ваш ребенок вдоволь наигрался в бесплатной игровой комнате, а вы совершили покупки, отличным вариантом будет отправиться в ресторан магазина. Где вас уже будет ждать бесплатный детский обед. Не упустите такую возможность!
Переезжаете?
Переезд связан со многими достаточно серьезными тратами. Наверняка вы решите закупить мебель и предметы интерьера для своего нового дома в ИКЕА.
Шведский ритейлер знает о разорительности переезда. Поэтому за каждые купленные два предмета мебели (или прочие изделия на 16 тыс. рублей) вы получите карту с 1500-1600 руб. на ней.
Внимание на желтую бирку
Вы давно присматриваете какой-то товар и вдруг увидели на нем желтую бирку? Что это значит? Сигнал, что понравившуюся вещь нужно купить немедленно. Так ИКЕА сообщает покупателям, что данный товар последний, больше не будет выпускаться или продаваться в этом магазине.
Это лабиринт?
Предложение доступно для держателей семейных карт. Так как утро понедельника немногие выбирают для поездки в ИКЕА, компания стимулирует покупателей на визит бесплатным завтраком. Вы можете получить его в ресторане ИКЕА до 11 утра.
Не доверяйте доставке
Чтобы доставка обошлась вам дешевле, попробуйте найти заинтересовавший вас «икеевский» товар на том же «Амазоне». Или воспользуйтесь услугами сторонней службы доставки.
Теперь вы знаете, как сделать свою следующую поездку в ИКЕА более удачной и экономной, а еще и получить бесплатные бонусы. Какие секреты выгодного посещения ИКЕА вы знаете еще?
Ресторан Икеа: а что у вас можно взять бесплатно?
Читаю Пикабу уже года четыре, но зарегистрировалась только сегодня, когда поняла, что мне есть что рассказать миру 🙂
Вот уже третий год я работаю в ресторане Икеа, накопилось немного забавных (и не только) воспоминаний и наблюдений. Большинство из них связано с халявой и тем, насколько многие люди к ней не готовы. Как многие знают, в ресторане по карте IF можно взять бесплатно чай или кофе. (Изображение карты для тех, кто ещё не осчастливлен Икеей в своём городе. Оформляются они кстати бесплатно, для этого даже не нужно ничего покупать в Икее)
Как эта акция должна работать? Ты приходишь (возможно, с семьей) в ресторан, покупаешь еду и в качестве приятного бонуса получаешь горячие напитки для всей семьи бесплатно. Или же во время похода по магазину Икеа делаешь перерыв и пьёшь бесплатный кофе, отдыхаешь. Как это иногда (чаще всего!) происходит:
Чай кстати самый просто curtis, типа такого (вкусы могут быть разными в разных городах)
4. А что, у вас газировка платная? Ну я возьму чай/кофе бесплатно, а сам буду пить из этой чашки газировку, я ведь такой офигенно хитрый! Охранника около газировки у нас убрали (в других ресторанах вроде тоже), так что по-большей части все контролирует ваша совесть. Ну и работники зала, который в зависимости от скилла заставят вас устыдиться/вылить налитую газировку/оплатить газировку.
Кстати, фразу из заголовка кассир ресторана слышит наверное раз в 2-3 часа. И она означает, что с этим гостем не будет легко и приятно 😀
Родители моего бывшего, люди с доходом больше среднего по региону в 3-4 раза, при каждом походе в Икею по нескольку раз проходят по ресторану, чтобы взять по 3 пакетика этого несчастного чая. Всё в дом.
Такие нищеброды никогда не вымрут ни в одной стране.
Уже больше года владею картой, часто бываю в икее, а про кофе/чай впервые слышу
Ну и цены так знатно подросли, чек выходит уже негуманный.
Блин, вот эта жиза. 3 года работаю в ресторане икеа. Слава богу с января 2018 года сделали правило: без покупки чай/кофе бесплатно не идёт.
Стало намного меньше бабок собирающих чай:)
Блюдо для души
Отступать было уже некуда, но благо, дядька оказался с юмором и заказал обычные, обещая в будущем подумать о духовной пище
Ответ на пост «Да что за специалисты у вас?!»
В эту же тему, но с «другой стороны баррикады».
Приобрел в IKEA встраиваемую микроволновку. Заказал из Москвы с доставкой аж за 150 км.
Приезжает ремонтник, описание неисправности толком не слушает, забирает микроволновку и уезжает. Обещает, что о результатах диагностики неисправности мне сообщат.
Четыреждыбл. ая ярость!
P-S. Мама до сих пор каждый раз пугается, когда открывает микроволновку.
Икеа Изнутри Часть 7
Доброго всем пятничного вечера.
От всяческих икеевских секретов плавно переходим к рассказам о бывшей работе. насколько я помню, далеко выехать на этом получилось только у Алексеева77. Не думаю что мне удастся повторить его подвиг)
Друзья, я очень рад вашим комментариям и вопросам, но прошу, не задавайте мне вопросы на тему «как это сдать» и «правомерен ли отказ». К возвратам и вопросам от покупателей я имел очень посредственное отношение. Логику работы сервиса мне не удалось понять: иногда они возвращали то, за что в принципе можно было не возвращать деньги, иногда они отказывали покупателю в возврате явного брака. На эти вопросы лучше ответит контакт-центр, телефоны есть на сайте, я могу подсказать рекомендации, но не инструкцию к действию.
История о невнимательности.
Если вы покупали что-то большое на складе, то наверное обращали внимание что некоторые палеты(поддоны) длиннее других. Это так называемые ИКЕА палеты. в отличие от стандартного евро поддона (80*120) они длиннее(80*200) и используются для товаров, длину которых нельзя уменьшить плоской упаковкой.
Данное решение повлекло за собой ряд нововведений в инструментах перемещения таких паллет: длинные рохли, раздвигающиеся вилы штабелеров и погрузчиков и соответственно стеллажи. они есть двух типоразмеров: евро и икеа. придя в магазин, на склад, вы сможете различить их невооруженным взглядом.
я прошел обучение на электроштабелер через месяц с начала работы в икеа. после пяти месяцев, перейдя на новую должность, полтора года я не садился на технику. следующая должность предполагала наличие прав на управление электроштабелером.
в принципе в управлении этой махиной нет ничего сложного. но один момент я подзабыл: поднимая здоровый икеа паллет(вес был около полутонны) я поднял его в евро ряд. в принципе ничего страшного, палет бы устоял, но я вытолкнул хвостом паллета паллет в соседнем ряду.
Тот конечно не преминул возможностью грохнуться с оглушительным звуком. Тут я подумал что не сидеть мне больше на штабелере, но нет. Меня просто попросили поставить паллет в правильный ряд и исправить наделанное. поскольку техникой подцепить упавший паллет было невозможно, туда полезли мы вдвоем. На самом деле это грубое нарушение правил техники безопасности, но это было реально быстрее, чем делать по инструкции.
Это даже не один случай. в икею постоянно поступают матрасы с полным набором биологических жидкостей. причем причина у всех одна: «промялся».
Я очень часто слышу от родственников и знакомых: Ой я пролил чай на матрас в уголке, наверное его не примут по гарантии. Примут! главное доказать что он промялся. а эксплуатация ровным счетом ни на что не влияет. Я принимал матрас с пятном крови посередине, ни дать ни взять японский флаг.
Но самый страшный матрас сдавали мошенники(как выяснилось впоследствии): они нашли матрас на помойке и представили это так что при эксплуатации вылезла пружина и воткнулась в ногу ребенку. Коллцентр, даже не запрашивая фото, направил их в магазин. вы бы это видели: абсолютно грязный матрас, со следами всех возможных воздействий на него человеком или животным, с прожженой дырой в углу, диаметром сантиметров 30. и его приняли. людям вернули около 25к за него. без чека.
После этого инцидента, конечно пересмотрели политику возвратов, так что такой номер не пройдет.
как вы все знаете, большинство матрасов в икее продаются в рулоне. когда покупатели видят матрасы на выставке уценки, они наивно надеются что им свернут его также.
нихера подобного: на заводе для этого работают одновременно вакууматор и здороверрный пресс. аккуратно сжимая пружины, одновременно выкачивается воздух из пакета, в котором матрас. далее это все заворачивается и упаковывается в еще один пакет.
Матрасы на всякий случай утилизировали.
На этом все, постараюсь вспомнить что-нибудь еще веселое.(и как это интересно написать)
ИКЕА Изнутри Часть 6
Доброго всем пятничного вечера.
К предыдущим постам комментарии опять разделились на два лагеря: тех кто кричит что икеа дорого и говно и тех кто доволен ею. в принципе такой себе холивар, даже до интел/амд не дотягивает.
Рассказывать лайфхаки как сдать любую покупку обратно я не буду. Во-первых, это до меня уже обсосали кто может и не может, во-вторых, я не хочу увеличения работы для, пусть и бывших, но коллег.
Веселые ситуации были, но они описываются одним-двумя предложениями, поэтому не думаю что их интересно будет читать. Но тем не менее я попробую, вдруг зайдет.
В общем несмотря на кажущуюся стабильность конструкции, на высоте 4 метров эта штука довольно таки ощутимо раскачивается.
Дальше проблемы пошли друг за другом: старый ИБП не желал вылезать через дверь: какой то умный человек не установил его в стойку, а поставил вертикально справа от стоек. в итоге очень сильно рискуя, я демонтировал боковую стенку шкафа(примерно 2.5х0.9м) затащить в люльку я ее не смог, поэтому держал ее в руках за бортом, пока меня опускали.
Через образовавшееся отверстие старый ИБП легко покинул место своего заточения. я закинул его в люльку и тут меня ждало следующее откровение: новый не влезал по глубине. то есть в шкаф он влезал, а вот расположение стоек исключали возможность закрепления его в штатном порядке.
Было принято решение установить новый туда же, откуда я достал старый. А теперь представьте: вам нужно установить 25кг на расстояние вытянутых рук, когда ограждение чуть ниже ваших подмышек. в какой то момент я подумал что пути назад нет, т.к. обратно в люльку я бы его уже не втащил, а ронять дорогую железку не хотелось.
После этой ситуации руководство объявило тендер на строительство площадок для работы со шкафами(их таких было два) и через полгода они были успешно введены в эксплуатацию. Замечательные штуки: магазин выглядит сильно иначе, когда видишь его сверху.
Вот такие хреновины понатыканы везде в икее. принцип работы прост как 2+2: красная капсула держит золотистую пробку, за которой определенное давление воды. жидкость в капсуле расширяется при нагревании и разрывает стекляшку при вроде бы 70ºС. Дальше вода выливается, система видит падение давления и включает насосы, заливая пожар.
Все это сопровождалось поступлениями товара, который не всегда можно было восстановить, даже для продажи в уценке: стоячая вода не очень чистая.
Пожарные рукава радуют реже, но бывает. Их разматывают и перематывают вроде раз в полгода. не знаю точно что происходило конкретно в том случае, но давления в трубах не было и кто то забыл закрыть вентиль пожарного крана. Я проходил мимо шкафа, когда «дали воду». Оказалось что намотанный на барабан шланг довольно быстро разматывается и открывая двери шкафа начинает поливать все вокруг жидкостью, похожей на нефть.
ЗЫ Клаву я так и не сменил, поэтому ошибки и очепятки возможны.
ИКЕА изнутри Часть 5
Доброго всем вечера.
Сегодняшняя часть будет скучноватой, потому что в ней будет мало фактов и много моего объективного мнения с моей не менее субъективной колокольни. Я хочу написать что-то вроде руководства по покупке в ИКЕА.
В комментариях к предыдущему посту было много мнений, что в икеа дорого, а товар говно и вообще. В целом это не так. Но по порядку:
Начнем с мебели, ибо сравнивать цены на сопутку глуповато, но тем не менее пройдемся и по ней.
В комодах, как правило, рулит только внешний вид. от него ценник и зависит. и опять же: есть простейшие комодики с простенькими направляшками, а есть красивые модели с доводчиками.
Гардеробы: там рулит балом серия ПАКС. Лично я не могу отнести ее к дорогой или дешевой. если не брать в расчет двери(разлет за распашные был от 700 до 10000 рублей и это стандартная дверь 50х229) в остальном стандартный гардероб (полки+перекладина) стоит дешево. за свистоперделки придется доплатить. иногда неразумный ценник. Я хотел приобрести себе выдвижную полку, но когда увидел что она стоит 1800(против 300 за обычную) я немного передумал.
Есть дешевле и есть дороже: раньше была серия ТОДАЛЕН. говно редкостное, но стоило соответственно. разлетались как горячие пирожки.
Кстати в этом отделе представлена и серия МАЛЬМ(честно сказать моя любимая. поэтому объективных оценок не ждите) но даже она дороговата.
Стеллажи. Все как и везде: дешевый билли и дорогущий тисседаль. кому что нравится.
По сопутствующим товарам ситуация чуть иная: есть товары-заменители типа 2 вида скребков для стекол, разные серии сервизов, но в целом сопутка дороже чем то, что можно купить в фикспрайсе. на мой взгляд это вытекает больше из затрат на контроль качества. хотя сравните ценник на посуду с тем же попсовым полупластиковым люминарком, которым завалены гиперы и все встанет на свои места.
Обед икеа 129 рублей
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Рестораном сие место назвать сложно. Выбирала продукцию и оплачивала через терминал, указав «с собой». Мне приготовили заказ на подносе для употребления в зале. После замечания «я нажимала» с собой»», мне не в очень приятной форме ответили, что, мол, «вообще-то предупреждать нужно, у нас не высвечивается». Извините меня, но человек впервые решил.
Рестораном сие место назвать сложно. Выбирала продукцию и оплачивала через терминал, указав «с собой». Мне приготовили заказ на подносе для употребления в зале. После замечания «я нажимала» с собой»», мне не в очень приятной форме ответили, что, мол, «вообще-то предупреждать нужно, у нас не высвечивается». Извините меня, но человек впервые решил попробовать у вас купить еду, и ему не известно, что и как там у вас высвечивается. Можно адекватным тоном объявить? Ладно, собирают заказ в пакет. Выдали мне стаканчики под напитки. Я говорю, что мне идти в торговый центр, прошу выдать крышечки, трубочки и подставку. На это мне отвечают, что все кончилось, нету. Я понятия не имею, как понесу поднос с едой и двумя открытыми заполненными стаканами напитками в торговый центр. Но тут на помощь приходит другой кассир и вещает первому, мол, «ты чего, крышки у нас вон там есть, а трубочки вооон там». Как хорошо, что есть сотрудники в сием месте, которые более осведомлены и могут подсказать. И как плохо, что некоторые сотрудники говорят не задумываясь: «нету», даже не утрудив себя оторвать свою ж₽пу от стойки и просто проверить везде наличие. Подставку так и не нашли.
А теперь о самой еде. Не ресторанная. В Кфс вкуснее, и еда не становится резиновой после остывания. Крискаты стали резиновыми, куриные фрикадельки тоже потеряли свой вкус. Единственное, морсы вкусные.
Как связаться с ИКЕА
Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!
Проверить наличие товара
Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.
Отследить статус заказа
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.
Отменить заказ или внести изменения
Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.
Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.
Узнать об услугах ИКЕА
Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.
Узнать как совершить покупку
Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.
Ремонт бытовой техники
Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.
Адреса магазинов
Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.
Телефон
Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.
По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.
В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Форма обратной связи
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.