обед буфет на войковской официальный сайт
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET
Рестораны «умного» самообслуживания
По всем вопросам качества блюд и доставки вы можете позвонить на нашу горячую линию 8 (800) 550-21-52 в рабочее время: с 11.00 до 23.00.
Внимание: заказ на доставку можно оформить на нашем сайте, obedbufet.ru
🍴 Ленинградское ш., д. 16А, стр. 1
БЦ «Метрополис 1»
+7 495 42-54-83
🍴 Новый Арбат, д.15
+7 (495) 642-36-57
🍴 Краснопресненская набережная 10,
Москва-Сити, БЦ «Башня на набережной»
+7 (495)796-12-96
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
С сегодняшнего дня, он, такой необходимый в муторную морозную зиму, обойдется вам на треть дешевле, если Вы зайдете за ним после шести вечера! (100 рублей вместо прежних 142 рублей за порцию 100 гр.)
Самое время испытать чувство, описанное Дмитрием Фурмановым: «Когда мы снова очутились в своем сказочном жилище, немедленно же притащили целую гору некоего жарко дышавшего кушанья. Это был пилав. Мы наелись, признаться, до невменяемости».
(информация действительна для ресторанов на Арбате и в Сити)
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Толковый словарь «Инновационная деятельность», М.2008 гласит: «Кейтеринг — вид деятельности, при котором ресторанное обслуживание организуется практически в любом месте. Осуществляется в форме банкета, фуршета, шведского стола и т.п.
Вам уже стало скучно? Тогда давайте сравним эту статью со статьей «Буфетеринг» из толкового словаря «Галактические неологизмы» М.2888
P.S. Для заказа звоните +7 903 963-41-90. Цены на Буфетеринг мы держим относительно невысокими, так как понимаем, что основной его потребитель — молод!
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Мы, как Буфет, европейскому Рождеству кое-чем обязаны. Энциклопедия считает, что буфетный стиль сервировки еды распространился из Швеции (почему его до сих пор и называют “шведским столом”). Там же он использовался, в первую очередь, как обычай сервировки стола (сначала с алкогольными напитками, а потом и со всякими прочими яствами) на праздники, и, в первую очередь, Рождественские.
Показать полностью. Специальном словом #Julbord шведы и датчане до сих пор обозначают именно рождественский шведский стол.
В этом буфете обычно богато представлены рыбные и мясные закуски, запеканки (картофельная с анчоусами, или похожая на пирог со свининой) и заливные (из ветчины и рыбы). В качестве десерта выставляют рисовый пудинг. Отдельно старшая дочь в семье (или старшая дочь хозяина заведения) выносит к столу блюдо со специальными рождественскими шафрановыми пышками (ярко желтыми и в форме буквы S). Все это, традиционно, запивают сладким имбирным пивом.
За XX век буфет распространился и в странах, где Рождество не празднуют. Мы в следующем году, помимо прочего, потихоньку будем рассказывать и про разные стили национальных буфетов.
А вы в праздники заходите к нам пообедать или, с мороза, испить горячего! Имбирного или не имбирного — решать вам.
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Ого, что произошло!
При поддержке ресторанного холдинга братьев Васильчуков Restart Brothers наш директор по инновациям Дмитрий Ананьев, в качестве бренд-шефа, и шеф-повар ресторана в Сити Алексей Долгов запустили проект «Еда по подписке».
Идея в следующем: начинать рабочий день вечером, ночью готовить деликатесные и изысканные блюда, составлять из них сбалансированные сеты на весь день и ранним утром доставлять их, с пылу с жару, подписчикам.
Показать полностью.
Причем: а) с учетом пищевых предпочтений и ограничений каждого заказчика
б) с этикеткой подробно описывающей содержание, общую калорийность и количество белков, жиров, углеводов в каждой коробке
в) так, чтобы встроить логистику не только в ваш распорядок, но и быт вашего дома: мы оставим заказ там и так, как вы пожелаете, чтобы не нарушить тишину и привычный уклад домашних
Итак: завтрак прибывает уже готовым, надежно упакованный, обед вы забирате с собой в офис, а ужин дождется вашего прихода, и, шеф гарантирует это, вознаградит вас за насыщенный день!
В общем, изысканное, вкусное и правильное питание для тех, у кого нет времени готовить. С экспертным подходом к рецептуре и логистике от профессионалов ресторанного рынка.
Подписывайтесь на аккаунт «Еда по подписке» в Инстаграме: https://www.instagram.com/edapopodpiske, чтобы следить за ростом меню, появлением новых блюд и сетов, и получать специальные предложения.
И, да, приглядите себе пробный сет!
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Но все же, пусть о чае, его важности, магии и силе сегодня скажет китаец. Смотрите как хорошо:
«Мы входим в леса нарвать осенних апельсинов,
Навещаем реки за весенней рыбой.
Рябое яйцо изысканнее изысканных печений.
Фрукты радуют больше, чем крабы,
В то время, когда ароматный Чай успокаивает шесть страстей
И его аромат объемлет девять провинций,
Наши жизни мало значимы – мы мирно отдыхаем.
Эта земля создана для наслаждения».
(Цзю Су)
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Накрыть новогоднюю поляну прямо в офисе? Быть мудрым благотворителем и прислать праздничный ужин команде, которой вы помогаете? Отпраздновать еще один Новый Год в гостях у родителей, не заставляя их готовить? Все возможно, все возможно!
Показать полностью.
Представляем с гордостью и трепетом — плоды наших трудов над рецептами традиционной праздничной кухни. Это те блюда, которые стали каноном новогоднего стола, в мастерском исполнении нашего шефа. А еще и изысканные праздничные яства которые украсят стол и в московской пятиэтажке и в рублёвском особняке. Это то, над чем мы готовы работать не только весь сумасшедший декабрь, но и продолжать, когда наступят ваши уютные и сонные предрождественские дни. Вплоть до самого странного национального праздника, среди всех праздников всех народов: Старого Нового Года!
Итак, фанфары! Несется русская тройка: Оливье, Мимоза и Шуба. Вплывают европейские гранды: салат Цезарь, креветки в объятьях рукколы, Салат с лососем, грейпфрутом и авокадо и Авокадо-салат с печенью трески. Цветным калейдоскопом застывают выложенные на больших плато Сырные, Рыбные, Мясные и Овощные натюрморты. И с грохотом самоходной русской печи вкатываются главные блюда, грёзы Деда мороза, жаркие мечты его дальних скитаний, радости чревоугодия:
Запеченная в специях буженина, Утка с яблоками и брусникой в медовых апельсинах, Цыпленок табака, томленый под спудом со смесью перцев, Баранья Нога в пряностях с розмарином и Лосось в густых сливках с красной икрой!
ОБЕДБУФЕТ / OBEDBUFET запись закреплена
Сейчас будет длинно. Потому что про науку.
(И эксперимент в конце — фотографии для него).
Ладно, думаю, запилим в инстаграмм конкурс с фотографиями и разыграем три фуршетных сэта в комментах. Пятница, вечеринки. Если я прав, люди так впечатлятся одним только видом, что уж на коммент-то точно сподобятся.
Запилили. Правы были коллеги. Из наших десяти тысяч постоянной аудитории проснулось ну может процента три.
Тут я признаю свою серость и лезу в научные статьи узнать больше о чувстве вкуса.
Выяснилось несколько интересных вещей:
— субъективный вкус блюда для человека, складывается не только из сигналов от вкусовых сосочков языка, но и из запаха (это понятно), а также из внешнего вида.
— в то время как вкусный запах посылает сигнал «попробуй это немедленно». Это выяснил университет, делавший исследование по запросу суда г.Сан-Франциско. Суд искал доводы за запрет рекламы молока в городе. Тамошний крупный молокозавод придумал расклеивать на остановках автобуса наклейки с сильным запахом печенья, тем самым напоминая американцем заготовить его к приходу Санта-Клауса. Потому что уж молоко то они знают где взять (blink-blink). По результатам разбирательства рекламу молока посредством запаха печенья решено было запретить. И впредь — не допускать.
Если вы дочитали досюда, значит вы человек сильный духом и вдумчивый. Тогда вы, наверное, согласитесь поучаствовать в эксперименте. Мне нужно, чтобы вы посмотрели на фотографии. На них есть их исходные фотографии наших реальных бургеров, а есть обработанные. Напишите в комменты: а) какие реальные б) какие выглядят вкуснее.
Спасибо!
OBED BUFET
Ginza Project представляет новый стандарт fast food — fast&good! OBED BUFET создан, чтобы доказать: ваш обеденный перерыв может быть одновременно недорогим, разнообразным и, конечно, вкусным!
Показать полностью.
Усовершенствовав концепцию быстрого питания, мы не забыли о стандартах качества и позаботились о вашем здоровье. Шеф-повар ресторана разработал меню на любой вкус. В OBED BUFET более четырехсот наименований популярных блюд из разных стран мира: азиатская лапша-вок с цыпленком или «русский» салат «Оливье» или настоящая итальянская пицца — всё это вы можете попробовать в одном ресторане!
В OBED BUFET вы можете создать свой собственный сет, а также скомпоновать гарнир, горячее или салат по фиксированной цене за сто граммов. Гриль, суши, вок, паста, блины, супы — каждый день ваш обед не будет похож на предыдущий. Не стоит забывать и про настоящий рай для сладкоежек в OBED BUFET: потрясающие торты, классические пирожные, фирменные донатсы и даже сыроедческие десерты.
Утром с 10:00 до 12:00 гостей ресторана ждет целое разнообразие завтраков: натуральные йогурты и свежевыжатые соки, каши, овощные салаты и спелые фрукты, хрустящие тосты, аппетитная яичница, ароматная выпечка и блинчики с начинкой. А для тех, кто особенно торопится, в ресторане всегда готовы упаковать еду с собой.
Над интерьером OBED BUFET потрудилась команда креативной лаборатории G-Sign. Сочетая теплые деревянные поверхности с камнем, используя множество источников света и разнофактурных деталей со всего мира, дизайнеры сделали заведение по-настоящему уютным и дружелюбным.
Мы открыты с 10:00 до 23:00.
Адрес: Санкт-Петербург, Невский пр., д. 114, ТК «Невский центр», 5-й этаж
Телефон: +7 (921) 916-36-77
Любимое кафе в центре Москвы: вкусно, недорого, разнообразно, атмосферно
В Обедбуфет я хожу уже года 4, и пока не надоело. Я была только в том, что на Новом Арбате, но у них есть много заведений в Москве
Заходите, и вас сразу встречает сотрудник кафе, улыбается, желает приятного аппетита и выдает вам поднос. Все организовано по типу шведского стола. Вы сами ходите между рядами с едой, выбираете, что приглянулось, накладываете в разноцветные тарелочки.
Первым попадается раздел с супами (утром здесь есть ещё хлопья, сухие завтраки, шарики, горячее молоко, сухофрукты, мед и т.д.). Большой выбор супов, наливает сами черпачком из дымящихся кастрюлек
Мои фавориты среди супов (цена то ли 109, то ли 119 за тарелку)
Рядом есть добавки в маленьких контейнерах: нарезанная колбаса, сыр, соусы, чесночные гренки, памушки, зелень, разнообразные булочки. Надо сказать, что иногда попадались чёрствые хлебобулочные изделия или явно не свежие( Но редко, надо внимательно смотреть
Дальше идёт стойка с салатами (стоит 87 р за 100 гр), их огромное множество. Мне нравится винегрет, фунчеза, весенний, сезонный и особенно люблю крабовый. Сфоткала немножко для отзыва
Дальше идут нарезанные и целые фрукты, а напротив находится уголок для сыроедрв и веганов. Моя подружка частенько берет там батончики, интересный у них состав (солод, кешью, финики, изюм, кунжут, например).
Очень большой выбор гарниров (цена около 90 р за 100 гр). Мне нравится киноа, все виды капусты и кабачков, рис по-гоански, овощи гриль и на пару. Иногда повар безбожно пересаливает еду
Есть большие телевизоры,смотрели здесь один матч ЧМ.
Есть большой выбор мясных блюд (чаще всего много птицы и свинины, а вот рыба, баранина и говядина встречаются реже, люблю печеночные оладьи: сочные, мягкие и вкусные). Цена в двух вариантах: 109 или 120 р за 100 гр
С пирожными опять же надо быть внимательным: иногда попадаются не то что бы даже чёрствые, а просто каменные, которыми можно гвозди заколачивать!
Есть ещё открытая кухня, где всякие суди, спагетти или паэлья готовятся прямо при вас. Стоит подороже, паэлья очень вкусная.
Кипяток и холодная вода со льдом бесплатно, наливай, сколько хочешь. Есть много розеток, а также бокс с проволочками внутри, где можно бесплатно оставить телефон на зарядку. Вводите код, защелкиваете дверцу,потом забираете. Есть вай-фай, иногда он вылетает, и надо возобновить доступ. Внутри есть много зон: веранда с белыми плетеными стульчиками, гирляндами и красивыми мятными лампами. Зимой там прохладно, дует, но нравится интерьер и огромные светлые окна. Иногда нещадно дует из кондиционеров, которые понатыканы везде.
Есть синие и серые мягкие диванчики с подушками
А есть белые столы с разноцветными стульчиками, светильники везде разные
Официанты забирают подносы, но иногда не справляются. Мой средний чек 300-600 р обычно. Наедаюсь очень даже) Отравлений и проблем с ЖКТ после этого кафе никогда не было.
Есть открытая веранда с плетеными стульчиками и деревянными столами. Имеется и такая рамка для фотографий
Все украшено цветочками в горшках по периметру летней веранды, сверху натяжные большие зонтики и гирлянды
Мне нравятся разноцветные бидоны: оригинально и мило, из стало много к чемпионату мира (тогда же и цены подскочили).
Туалет, кстати, общий. Там большое зеркало от пола до потолка и необычные сушилки (прямо в раковине). Помимо мыла есть ещё крем и ополаскиватель для полости рта)
Музыка в кафе приятная и ненавязчивая, громко не включают, в репертуаре либо хиты, либо лёгкий лаундж.
Ещё здесь можно почитать вегетарианскую газетку о ЗОЖ, я узнала из нее много полезного и интересного
Обед Буфет на Новом Арбате
На Новом Арбате, 15 открылось новое кафе Обед Буфет. Это место для тех, кому по нраву ресторанная концепция фри фло (free flow), большие светлые пространства, приличный выбор блюд по демократичным ценам из арсенала различных национальных кухонь
Всё началось в Санкт-Петербурге. Именно здесь открылось первое кафе сети Obed Bufet. Затем случилось кафе в Метрополисе на Войковской и теперь, словно напитавшись силой и энергией столицы, открытие на Новом Арбате.
Обед Буфет – это площадь более 1200 кв м, 350 блюд в меню,7 кухонь мира и средний чек в 300 рублей. А ещё это 5 «станций» с улыбчивыми поварами, которые непосредственно в зале пожарят люля-кебаб, выжмут сок из фруктов/овощей/ягод, приготовят самсу, роллы, пиццу или замиксуют салат из обширного ассортимента салат бара.
В кафе есть множество невиданных ранее московской публикой новшеств. Для приготовления сладких газированных напитков на основе сиропов, например, «Тархун» или «Дюшес» используется специальный агрегат для воды. Подносы не нужно носить в руках, а можно катать на удобной тележке. Вымыв руки в дамской или мужской комнате, не надо искать привычные сушилки или использовать салфетки – высушить руки можно теперь непосредственно «под краном», только под его специально предназначенной для этого частью. Вся одноразовая посуда, включая приборы, сделана из экологически чистого натурального крахмала, он не вредит природе и легко утилизируется. В блюда не добавляют усилители вкуса, варят собственные морсы и собственноручно сквашивают настоящий живой кефир и йогурт. Для того, чтобы выпить вина, а в кафе есть и свой бар с алкогольными напитками, можно самому пополнить бокал из крана. Рядом с «разливочной станцией» всегда есть консультант, который расскажет о представленных напитках и поможет сориентироваться в сочетании «еда-вино».
Основа концепции free flow заключается в дружелюбной демократичной работе с гостем кафе. Гость сам определяется с выбором блюда, без помощи официанта. Он может выбрать продукт, который желает попробовать, а повар, стоящий на «станции» приготовит его здесь и сейчас или посетитель может остановить свой выбор на уже готовой еде на шведском столе или в кондитерской. Такой подход придаёт заведению атмосферу непренуждённости, привлекая клиентов разного возраста и достатка.
Нескучный формат: «ОбедБуфет» — микс ресторана и магазина
В поисках уникального предложения рестораторы научились объединять и перемешивать привычные для потребителя форматы. Один из успешных «миксов» — это соединение предприятия общественного питания с магазином. Одними из первых в Москве это сделали в 2015 году владельцы сети «ОбедБуфет», назвав получившийся формат «рестомаркетом». Сегодня «ОбедБуфет» — это прибыльный бизнес с выручкой в 900 млн руб. в год, четырьмя точками в Москве и ежедневной проходимостью 10 тыс. человек.
Как необычное позиционирование помогает предприятию завоевывать клиентов Retail.ru рассказала Наталья Авдеева, генеральный директор сети рестомаркетов «ОбедБуфет».
— Что рестомаркет «взял» от традиционного ресторана, а что от супермаркета?
— Слово «рестомаркет» мы изобрели сами. Первая часть концепции — это ресторан быстрого самообслуживания. Основа ассортимента — холодные и горячие блюда, выложенные в зале на отдельных станциях. Их гость выбирает, ставит на поднос и пробивает на кассе. Часть горячих закусок готовится нашими поварами по запросу гостя. Вторая составляющая концепции — это «маркет». У нас можно купить все, что находится в зале, — готовую еду домой, и ингредиенты, из которых мы еду готовим. К примеру, если гостю понравилось какое-то блюдо, он просит у повара написать рецепт и тут же в зале выбирает всё, чтобы приготовить это блюдо дома. Еще у нас продается посуда, элементы дизайна интерьера и самые разные забавные и атмосферные штуки — сумки, дождевики, чехлы для телефонов, детские фартуки и так далее.
Есть и другая, не менее важная для нас трактовка слова «маркет» — это «маркет» идей. Мы решили, что «ОбедБуфет» станет площадкой, полигоном для креативных, инновационных проектов в области питания. На практике это выглядит так: наша команда регулярно встречается с авторами новых стрит-фуд концепций, продуктов и софта. Самых интересных мы приглашаем реализовать свои проекты у нас. Например, гастроэнтузиасты открывают в пространстве «ОбедБуфет» маленькие кафе. Поработав несколько недель, они получают колоссальный опыт и уходят в свободное плавание.
— Где был запущен первый рестомаркет? Каковы должны быть его показатели, чтобы проект стал прибыльным?
Отправной точкой при создании концепции рестомаркета стали особенности помещения, которое мы нашли для запуска бизнеса. Первая точка размещалась в БЦ «Метрополис». Мы рассчитали, что для ее эффективной работы ежедневная проходимость должна составлять не менее 3 тыс. человек. Чтобы ее обеспечить, средний чек не может быть больше 450 руб. Учитывая плотное конкурентное окружение, нам нужно было придумать способ удержания постоянных покупателей. Мы решили, что гости не станут искать нам альтернативу, если мы будем постоянно их удивлять. И для этого концепция рестомаркета подходит как нельзя лучше. Сделав просто еще один неплохой ресторан, получить такую проходимость было бы невозможно.
— Получается, что на обед посетитель может купить не только еду?
— Ассортимент, не связанный с едой, — это всего 2 % выручки рестомаркета. При этом несъедобные предметы создают нужную нам атмосферу: это продуманные элементы дизайна интерьера, они привлекают внимание посетителей, их рассматривают, с ними фотографируются. Стоит ли говорить, что каждый такой предмет отбирается с особенной тщательностью. Остальные 98 % выручки приходятся на еду в различных ее вариантах, это около 900 позиций. Причем ежемесячно мы ротируем 20 % ассортимента — опять-таки для того, чтобы постоянные гости «ОбедБуфет» не заскучали и не искали новых впечатлений на стороне.
Для управления большим ассортиментом мы используем ряд технологий, которые также более привычны для «маркета», а не для ресторана.
— Расскажите, пожалуйста, какую экспертизу вам пришлось привлекать из ритейла.
— Выкладка продуктов в «ОбедБуфет» учитывает все основные правила категорийного менеджмента, которые применяют крупные ритейл-сети. Рестораны не обладают этой экспертизой, поэтому для решения задачи мы приглашали консультантов из крупнейших сетей ритейла. Они научили нас правильно работать с бакалеей, категорией «овощи-фрукты», молочными продуктами. Что касается размещения витрин с продукцией «на вынос» в зале, то, к примеру, по их рекомендации мы разместили в самом начале зала витрины со свежими фруктовыми салатами — гость может быстро выбрать вариант здорового перекуса и побежать дальше по своим делам.
— Как вы работаете с ассортиментом?
— Еженедельно мы отмечаем топ-10 хитовых позиций, чтобы увеличить их объем в дальнейший период, и выделяем аутсайдеров. Для этого мы анализируем объемы продаж всего ассортимента, сравниваем ожидаемую маржинальность с фактической, учитывающей скидки и акции. На основе этого анализа мы получаем отчет по себестоимости, которая в среднем не должна быть выше 25% от розничной цены, и по брутто-выручке — факт в сравнении с планом. При этом далеко не все блюда, которые согласно отчету «тянут нас вниз», автоматически выбывают из продажи. Есть позиции, важные для ассортимента вне зависимости от своей прибыльности. Например, отварной говяжий язык, которым мы торгуем с практически нулевой наценкой.
Иногда приходится выводить из ассортимента и любимые блюда. К примеру, прошлым летом я привезла из Барселоны идею мультифруктовых вегетарианских шейков. Мы сделали несколько вкусов, придумали к ним креативные названия, например, один из них назывался «Желтые калоши», но продажи, к большому сожалению, не пошли и с «калошами» пришлось расстаться.
— Удается ли постоянно подогревать интерес у ваших постоянных клиентов?
— Мы стараемся постоянно поддерживать интерес гостей к ассортименту. Поэтому первые кандидаты на попадание в «ОбедБуфет» — это продукты-тренды. Самые необычные, креативные, яркие концепции из области ресторанного бизнеса со всего мира. Чтобы не пропустить такие идеи, мы всей командой много путешествуем, читаем и регулярно устраиваем мозговые штурмы. Отдельная роль в процессе отбора лучших мировых практик принадлежит гастроэнтузиастам — мы пускаем в свое пространство молодые проекты, которые естественным образом обновляют наш ассортимент и помогают первыми улавливать и развивать тренды. В качестве примера таких проектов могу назвать ребят из Soul In the Bowl, которые готовят очень популярное гавайское блюдо на основе сырой рыбы poké и смузи-боулы, а также проект Vaurma со сбалансированной веганской шаурмой и необычными авторскими соусами. Непосредственно в ассортименте «ОбедБуфет» есть совершенно сумасшедшие фрик-шейки. Недавно мы открыли вместе с Coca-Cola первый в мире сода-бар Coca-Cola, где каждый желающий может самостоятельно сделать коктейль.
— А что касается IT-новинок, ведь сейчас принято постоянно удивлять посетителей новыми изобретениями.
— У нас есть интересные технологии, которые улучшают качество обслуживания и создают правильно настроение. Например, «умный поднос» со встроенным чипом, который собирает информацию о заказе по мере передвижения гостя от одной витрины к другой и позволяет быстро пробить продукты на кассе. Новинки этого года — сейфы для зарядки телефонов и радионяни, с помощью которых родители видят, что делает их ребенок в игровой комнате.
— Какой самый востребованный продукт в вашем меню?
— В основе нашей концепции лежит возможность выбора, как на большом красивом продовольственном рынке. Это привлекает гостей и заставляет их возвращаться к нам изо дня в день. Но знаете, что интересно? Несмотря на это, хитами наших продаж являются самые традиционные для России блюда — борщ, куриная отбивная и салат оливье. Получается, что и консерваторам, которые привыкли изо дня в день брать на обед привычный набор продуктов, важна возможность хотя бы изредка пробовать что-то новое и неожиданное. Или просто им нравится наша атмосфера.