о аллах не доверяй меня моей душе ни на мгновение
Мучают ужасные мысли…
Мне 25 лет, женат. Уже семь лет делаю намаз. В последнее время меня мучают ужасные мысли. Начинаю на ровном месте, без причины «грузиться», плакать. Не хочется жить, я даже иногда боюсь, что сам с собой что-нибудь сделаю. Вдруг оставлю намаз и попаду в Ад! Как мне преодолеть это?! Как справиться с этими мыслями?
С точки зрения религии:
К сожалению, вот так, заочно, не возьмусь дать однозначный ответ. Потому что, прежде чем прописать «рецепт», необходимо поставить диагноз. А причин такого состояния может быть масса: это и обычная депрессия, и джинны…
В моменты депрессии обращайтесь ко Всевышнему со следующими мольбами:
لَا إلَهَ إِلَّا اللَّهُ الْعَظـيمُ الْحَلِـيمْ، لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ رَبُّ العَـرْشِ العَظِيـمِ، لَا إِلَـهَ إِلَّا اللَّهْ رَبُّ السَّمَـوّاتِ ورّبُّ الأَرْضِ ورَبُّ العَرْشِ الكَـريم
«Нет бога, кроме Аллаха, Великого, Милостивого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого Арша, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного Арша» (смысл).
اللّهُـمَّ رَحْمَتَـكَ أَرْجـوفَلا تَكِلـني إِلى نَفْـسي طَـرْفَةَ عَـيْن، وَأَصْلِـحْ لي شَأْنـي كُلَّـه لَا إِلَهَ إِلَّا أنْـت
«О Аллах, милосердия Твоего прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи в порядок все дела мои. Нет бога, кроме Тебя!» (смысл).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: |
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо |
Осторожно, к гадалке не ходи! |
Что говорит Ислам относительно талисманов? |
Как мусульманину подобает вести себя в уборной |
Как распознать козни сатаны? |
Читайте на воду аяты Корана, особенно следующие суры: «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аят «Аль-Курси» (255-й аят суры «Аль-Бакара»), пейте эту воду и обливайтесь ею. Эффект от этой процедуры будет сильнее, если это будет вода Зам-зам или она будет добавлена в воду, которую пьёте.
И, конечно же, не забывайте, что Всевышний видит и слышит нас, – просите его избавить Вас от подобного состояния. Если у Вас есть родители, попросите и их делать за Вас дуа, ведь дуа родителей Всевышний не оставляет без ответа. Вставайте в последнюю треть ночи (например, можно за полчаса до утренней молитвы), совершайте тахаджуд-намаз и просите Аллаха помочь Вам ради ценности этой молитвы.
С точки зрения психологии:
В данном случае мы будем руководствоваться положением о том, что у любого психического явления существует определённая причина, иначе никак. На практике же довольно часто встречается такое, что причины происходящего человек назвать не может и считает, что всё происходит «на ровном месте». Проблема в том, что причина может быть настолько обширна, что выразить её не представляется возможным, либо некая её часть попросту вытесняется из сознания из-за того, что её осознание может причинить ещё больший психологический дискомфорт.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: |
Гадалка сказала, что на нашем доме порча… |
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой… |
Из-за порчи не могу выйти замуж… |
Думаю, что на меня навели порчу… |
Думаю, что моего мужа приворожили… |
Никак не могу выйти замуж… |
Постарайтесь проанализировать происходящее с Вами с позиции общей удовлетворённости жизнью: всё ли Вас устраивает в Ваших взаимоотношениях с окружающими? Есть вероятность того, что совершённое Вами некое действие, противоречащее Вашим внутренним убеждениям, не даёт покоя и проявляет себя в виде угрызений совести. Не факт, конечно, но Вы это проанализируйте, такое довольно часто встречается. Если же я не ошибаюсь и причина именно в этом, то Вам следует исправить ситуацию – настолько, насколько вообще это возможно.
Другой стороной данной проблемы может служить Ваша растерянность по поводу того, как сложится Ваша жизнь в будущем, видите ли Вы перспективы своего дальнейшего существования. Если это так, то Вам стоит всерьёз пересмотреть собственные приоритеты, а в особенности требования, выдвинутые Вами самому себе. Вполне возможно, что Вы считаете, будто от Вас слишком многого ждут, и попытки соответствовать этим ожиданиям выбивают Вас из колеи. Если дело в этом, то лучше всего распределить собственные цели и стремиться к достижению тех, которые Вам даются легче других. Далее постепенно прибавляйте к этому и ставьте перед собой цели посложнее.
Что касается самих навязчивых мыслей, то здесь следует руководствоваться правилом, согласно которому любая информация (навязчивая мысль есть не что иное, как информация) будет храниться в памяти до тех пор, пока она не будет завершена, то есть продумана основательно. Это явление хорошо известно в психологии как эффект Зейгарника. В связи с этим Вам следует не гнать от себя эти мысли, а, наоборот, сконцентрировать на них своё внимание и полностью их проанализировать. Иногда в таких ситуациях возникает дискомфорт, так как оборот мыслей приобретает пугающую окраску, но это нормально. Как вариант можно их просто записать на лист бумаги, а через неделю, находясь в хорошем настроении, перечитать.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: |
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях |
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви |
Вполне возможно, что просто у Вас наболело на душе и Вам не с кем поделиться происходящим, выговориться. Если Ваши отношения с женой, а также содержание мыслей позволяют поделиться с ней, то этим можно воспользоваться, обсудить с женой Ваши опасения – нередко это не только приносит пользу, но и значительно сближает супругов.
Что же касается опасений насчёт того, оставите Вы намаз или нет, так это зависит уже от Вас самого, от того, насколько Вы проявите настойчивость. Старайтесь совершать обязательную молитву коллективно, это значительно укрепит Ваши добрые намерения.
О том, кто просит Аллаха не предоставлять его самому себе
«Аллахумма, милости Твоей прошу, не предоставляй же меня душе моей ни на мгновение ока, и приведи в порядок для меня все дела мои, нет бога, кроме Тебя» [Абу Давуд; Ахмад; Сахих аль-адаб аль-муфрад].
Это мольба, с которой верующему предписывается обращаться к Всевышнему Аллаху в трудные минуты, когда им овладевают печаль и скорбь. Эти слова пришли к нам из Пречистой Сунны нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха).
Наша жизнь устроена так, что радостные события в ней обязательно перемежаются с печальными, а на смену улыбкам приходят слёзы. Эта череда радостей и испытаний — неотъемлемая часть нашего земного существования и его не подлежащая изменению особенность.
Поминание Аллаха — вот ключ к успокоению и умиротворению, вот спасительная вервь перед лицом урагана испытаний.
Поминание Аллаха — лекарство для страдающего, скорбящего сердца, и нет для него лучшего снадобья.
Это замечательное дуа — лекарство от скорби для каждого верующего, и если беда стучится в дом, значит, самое время принять это лекарство.
В этой мольбе мы видим и испрашивание блага, и признание единобожия, а ведь и то, и другое относится к наилучшим словам.
Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) научил нас этой мольбе, которая начинается с благовоспитанного обращения: «О Аллах!» Лишь к Нему, Богу, Господу и Создателю всего сущего, надлежит обращаться с мольбами.
«Милости Твоей прошу» — это первая просьба в этой замечательной мольбе, краткой по форме, но важной по содержанию. Мы испрашиваем милости только у Всевышнего Аллаха, Милостивого Господа миров, и больше ни к кому и ни к чему не обращаемся с подобными просьбами, ибо милость дарует только Он, и с мольбами мы должны обращаться исключительно к Нему.
Так эта мольба учит нас чаще испрашивать у Всемогущего Творца милости. Есть ли в мире человек, не нуждающейся в милости Господа и способный обойтись без неё.
Следующее, о чём просил Всевышнего Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Не предоставляй же меня душе моей ни на мгновение ока». Это признание неспособности обойтись без Господа — без Его поддержки, помощи, верного руководства, направления, прощения и даяния. И действительно, мы бесконечно нуждаемся в Нём, хотя порой, к сожалению, забываем об этом. Человек — слабое создание, но вера придаёт ему сил и открывает перед ним великие возможности, ведь следствием искренней веры является помощь Всевышнего и Его любовь. А тот, кто любим Всевышним, ведом Им и снискал Его довольство, помощь и поддержку, не пропадёт и не останется в убытке.
Эта мольба учит нас не забывать все эти важные истины.
Ещё одна важная просьба сознательного верующего: «приведи в порядок для меня все дела мои». То есть сделай для меня все мои дела и моё положение благими, как в земной жизни, так и в мире вечном. Это ценный урок для каждого обладателя веры. Ведь каждый из нас желает, чтобы благо пронизывало всю его жизнь и чтобы оно сопровождало его повсюду, куда бы он ни отправился.
Эта мольба учит нас не забывать о безграничности могущества Всевышнего Создателя и уповать на Него самым искренним образом, ведь, как сказано в Его Великой Книге, именно на Аллаха уповают верующие. Как часто, занятые своими мирскими заботами, мы перестаём думать о Нём притом, что все блага, все милости — от Него, и Он способен помочь в любой ситуации, и изменить самое трудное и скверное положение дел в лучшую сторону, и именно Он дарует удел.
Завершил Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) эту мольбу признанием единственности Господа: «Нет бога, кроме Тебя». В этой мольбе мы видим упоминание свидетельства единобожия как средство приближения к Всевышнему Аллаху.
Как и многие другие дуа Посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), эта мольба примечательна своим прекрасным, в высшей степени благовоспитанным завершением, и это тоже урок для нас, ведь когда мы обращаемся с сокровенной мольбой к Господу миров, важно не только содержание мольбы, но и её форма, слова, которыми мы её выражаем.
О аллах не доверяй меня моей душе ни на мгновение
АГУЛЬСКИЙ НАРОД запись закреплена
Агульский язык
▌ УТРЕННИЕ И ВЕЧЕРНИЕ ЗИКРЫ.
1. Читать (اية الكرسي ) аят «Аль-Курси». Польза этого: «Тот, кто прочитал этот аят утром, будет убережён от джина до вечера, а кто прочитал этот аят вечером, будет убережён от джина до утра». Хадис об этом передал ан-Насаи, шейх аль-Албани подтвердил достоверность.
2. Следует читать по три раза нижеследующие суры: «Искренность», «Рассвет», «Люди». Польза этого: «Кто сказал эти слова 3 раза утром и вечером, они уберегут его от любой вещи». Хадис об этом передали Абу Дауд и ат-Тирмизи.
(Асбахна ва асбаха-ль-мульку лиЛляхи вальхамду ли Лляхи ля иляха илля Ллаха вахдаху ля шарика ля-ху ляхуль мульку ва ляхуль хамду ва хуа галя кулли шайин кадир.Рабби асалюкя хайра ма фи хазаль йауми ва хайра ма багдаху ва аузубикя мин шарри ма фи хазаль йауми ва шарри ма багдаху!Рабби агузу бикя мин аль кясали ва суиль кибари,рабби агузу бикя мин азаби финнари ва азаби филь кабри!). «Мы дошли до утра, и этим утром владычество принадлежит Аллаху и хвала Аллаху, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может. Господь мой, прошу Тебя о благе этого дня, и благе в том, что за ним последует, и прибегаю к тебе от зла этого дня и зла того, что за ним последует. Господь мой прибегаю к тебе от лени и старческой дряхлости. Господь мой, прибегаю к тебе от мучений в огне и мучений в могиле». Хадис об этом передал Муслим.
(Аллахумма, бикя асбахна ва бикя амсайна, ва бикя нахйа,ва бикя наму-ту ва илейкя-н-нушур) (Это читается утром). «О, Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и, благодаря Тебе мы, дожили до вечера, Ты даешь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчёта.
«اللهم بك أمسينا وبك أصبحنا وبك نحيا وبك نموت وإليك المصير »
(Аллахумма, бикя амсайна,ва бикя асбахна, ва бикя нахйа, ва бика намуту ва илейкяль-масыйр) (Это читается вечером). О, Аллах благодаря Тебе мы до жили до вечера и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты даешь нам жизнь и Ты лишаешь нас её и Ты воскрешаешь нас для отчёта». Хадис об этом передал ат-Тирмизи.
(Аллахумма, Анта Рабби, ля иляха илля анта, халяктани ва ана абдукя, ва ана аля гахдикя ва вагдикя ма астатагту. Агузу бикя мин шарри ма санагту, абу-у лякя бинигматикя аляйа, ва абу-у бизанби фагфир ли фаиннаху ля йагфиру аззунуба илля Анта). «О, Аллах, Ты — Господь мой. Нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, я – Твой раб, я буду хранить верность Тебе насколько у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине никто не прощает грехов, кроме Тебя». Хадис об этом передал аль-Бухари.
Польза этого дуа: «Кто скажет эти слова вечером, будучи убежденным, в их правильности и умрет этой ночью, зайдёт в рай и то же самое для того, кто скажет это утром»
(Аллахумма, инни асбахту (инни амсайту) ушхидука уа ушхиду хамалята аршикя, ва маляикятакя ва джамига-ль хальки-кя аннакя Анта Аллаху ля иляха иля Анта вахдакя ля шарикя ляка,ва анна Мухаммадан абдукя ва расулюк) (эти слова следует повторять по 4 раза). «О, Аллах, поистине, этим утром (этим вечером) я призываю тебя, заставить засвидетельствовать тех, кто несёт Твой трон, и Твоих ангелов и всех тех, кого Ты создал, засвидетельствовать, что Ты Аллах, и нет Бога, кроме одного лишь Тебя, и нет у Тебя сотоварища, и что Мухаммад Твой раб и Твой посланник, да благословит его Аллах и приветствует».
Польза этого дуа: «Того, кто станет говорить это утром или вечером по 4 раза, Аллах избавит от огня». Хадис об этом передали Абу Дауд и ан-Насаи.
(Аллахумма, ма асбаха би (ма амса би) мин нигматин ау би-ахадин мин халькыкя фаминкя вахдакя ля шарикя лякя, фалякя альхамду ва лякя ашшукру). «О, Аллах, милости, оказанные этим утром (вечером) мне или кому-либо иному из твоих созданий, исходят только от Тебя, и нет у Тебя сотоварища! Тебе хвала и Тебе благодарность!
Польза этого дуа: «Тот, кто произнесёт эти слова утром, то он воздаст хвалу (Аллаху) за весь день, а кто произнесёт их вечером, воздаст тем самым хвалу за всю ночь»
(Аллахумма афини фи бадани, Аллахумма афини фи самги Аллахумма афини фи басари, ля иляха илля Анта! Аллахумма, инни агузу бикя мин алькуфри ва альфакри ва агузу бикя мин азаби лькабри, ля иляха илля Анта) (Эти слова следует произносить трижды).
«О, Аллах, исцели моё тело, о, Аллах, исцели мой слух, о, Аллах, исцели моё зрение, нет бога, кроме Тебя! О, Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от неверия и от бедности и я прибегаю к Тебе от мучений в могиле, нет бога, кроме Тебя!». Хадис об этом передали Абу Дауд и Ахмад.
« حسبي الله لا إله إلا هو عليه توكلت وهو رب العرش العظيم »
(Хасбиа-Ллаху, ля иляха илля хуа, алейхи таваккальту ва хуа Раббу-ль-арши-ль-азыми). ( эти слова следует произносить 7 раза). «Достаточно мне Аллаха, нет бога, кроме Него, на Него я уповаю и Он Господь великого трона.
Польза этого дуа: «Кто произнесёт эти слова 7 раз утром и вечером, тому Аллах даст всё, что заботит его из дел дуньи и ахирата». Хадис об этом передали ибн Сунни и Абу Дауд.
(Аллахумма, инни ас алю-кя-ль-афуа ва-ль-афийата фи-дунья ва-ль-ахирати, Аллахумма, инни ас алюкяль афуа валь афийата фи дини, ва дуньяйа, ва ахли, мали, Аллахумма стур ауратий ва-амин рау атий, Аллахумма-хфаз-ни мин байни йадаййа, ва мин хальфи, ва ган ямини, ва ган шимали ва мин фауки, ва агузу биазаматикя ан угталя мин тахти). «О, Аллах, поистине, я прошу у Тебя о прощении и благополучии в мире этом и в мире ином. О, Аллах, поистине, я прошу Тебя о прощении и благополучии в моей религии, и моих мирских делах, в моей семье и в моем имуществе. О, Аллах, прикрой мою наготу и огради меня от страха, о, Аллах, защити меня спереди, и сзади, и справа, и слева, и сверху, и я прибегаю к величию Твоему от того, чтобы быть придательский убитым снизу!». Хадис об этом передали Абу Дауд и Ибн Маджа.
« بسم الله الذي لا يضر مع اسمه شيء في الأرض ولا في السماء وهو السميع العليم »
(Би-сми-Лляхи аллязи ля йадурру ма а исми-хи шайун фи-ль-арди ва ля фи-с-самаи ва хуа-с-Сами у-ль-Алим). Эти слова следует повторять трижды. «С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вред ни на земле, ни на небе, ведь Он Слышащий, Знающий!»
Из польз этого дуа: «Ничто не повредит тому, кто станет повторять эти слова по три раза утром или вечером». Хадис об этом передали Абу Дауд, ат-Тирмизи, ибн Маджа, Ахмад.
(Радыйту билляхи раббан уа бильИслами дийнан уа бимухаммади набийан) произнести 3 раза. «Я доволен Аллахом, как Господом, Исламом, как религией и Мухаммадом, как пророком».
Польза этого дуа: «Тот, кто 3 раза утром и вечером произнесёт эти слова Аллах обязывает Себя сделать довольным этого человека в Судный день». Хадис об этом передали Ахмад, Абу Дауд, ан-Насаи, ат-Тирмизи.
« يا حي يا قيوم برحمتك أستغيث أصلح لي شأني كله ولا تكلني إلى نفسي طرفة عين »
(Йа Хаййу, йа Кайюм, би-рахмати-кя астагису, аслих ли ша-ни кулля-ху валятакиль-нилянафситарфата-ль-гайни). «О, Живой, о, Вечносущий! Обращаюсь за защитой к милосердию Твоему! Приведи в порядок все мои дела и не доверяй меня душе моей ни на мгновение». Хадис об этом передал аль-Хаким и подтвердил его достоверность, имам аз-Захаби также это подтвердил.
(Асбахна (амсайна) аля фитрати-ль-ислами ва аля кялиматиль-ихляси ва аля дини набий-на Мухаммадин, саля Ллаху алей-хи ва салляма, ва аля мил-ляти аби-на Ибрахима ханифан муслиман ва ма кяна мин аль-мушрикин). «Мы дожили до утра (вечера) в лоне ислама, согласно слову искренности, исповедуя религию нашего пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и религию нашего отца ибрахима, который был ханифом и мусульманином и не относился к многобожникам.» Хадис об этом передал Ахмад.
(Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи). «Слава Аллаху и хвала Ему». Говорить 100 раз.
Польза этого дуа: «Если человек станет повторять эти слова по 100 раз утром и вечером, то в день воскресения нечто более достойное, чем он сможет принести с собой лишь тот, кто повторял их столько же или больше». Хадис об этом передал Муслим.
(Ля иляха илля-Ллаху вахда-ху ля шарикя ля-ху,ля-ху-ль-мульку ва ля-ху-ль-хамду ва хуа аля кулли шаиин кадир). «Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество, Ему хвала, Он всё может». Эти слова следует повторять по сто раз утром.
Польза этого дуа: «Произнёсший их сто раз в течение дня равен, освободившему десять рабов, ему будет записано совершение ста благих дел, а записи о ста его дурных делах будут стерты. Эти слова послужат ему защитой от шайтана в течение всего дня до самого вечера, и никто не сможет совершить ничего более достойного, если не считать тех, кто повторит их большее число раз». Хадис об этом передали аль-Бухари и Муслим.
« أستغفر الله وأتوب إليه »
(Астагфиру-Ллаха ва атубу илей-хи). «Прошу прощение у Аллаха и приношу Ему своё покаяние». Эти слова следует произносить по 100 раз в день. Хадис об этом передали аль-Бухари и Муслим.
(Аллахумма, инни ас алю-кя ильман нафи ан, ва ризкан тайибан ва амалян мутакаббалян). «О, Аллах, поистине, я прошу у тебя знания полезного, удела благого и такого дела, которое будет принято». Это следует говорить утром. Хадис об этом передал ибн Маджа.
(Субхана-Ллахи ва би-хамди-хи адада хальки-хи,ва рида нафси-хи,ва зината арши-хи ва мидада кялимати-хи). «Слава Аллаху и хвала Ему столько раз, сколько существует Его творений, и столько раз, сколько будет Ему угодно, пусть вес этих славославий и похвал будет равен весу его Трона и пусть для записи потребуется столько же чернил, сколько нужно для записи слова Его». Следует говорить 3 раза утром. Хадис об этом передал Муслим.
« أعوذ بكلمات الله التامات من شر ما خلق »
(Аузу би-кялимати Лляхи-т-таммати мин шарри ма халяк). «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла его творений». Эти слова следует произносить вечером трижды. Хадис об этом передали ат-Тирмизи, ибн Маджа, Ахмад.
И каждый раз, читая один из этих зикров выполняется одна из сунн нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поэтому каждому мусульманину необходимо стараться произносить эти слова поминания ежедневно утром и вечером, чтобы достичь наибольшего уровня следования сунне пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Также каждому мусульманину необходимо произносить эти слова поминания искренне, правдиво и имея полную убеждённость в их истинности, так чтобы прочувствовать смыслы этих дуа всем сердцем и только так можно добиться того, чтобы эти слова оставили отпечаток в нашей жизни, нравственности и поведении.
О аллах не доверяй меня моей душе ни на мгновение
«Аллахумма, инни ‘абду-кя, ибну ‘абди-кя, ибну амати-кя, насыйати би-йади-кя, мадын фийа хукму-кя, ‘адлюн фийа кадау-кя, ас’алю-кя би-кулли исмин хуа ля-кя саммайта би-хи нафса-кя, ау анзальта-ху фи китаби-кя, ау ‘аллямта-ху ахадан мин халькы-кя ау иста’сарта би-хи фи ‘ильми-ль-гайби ‘инда-кя ан тадж’аля-ль-Кур’ана раби’а кальби, ва нура садри, ва джаля’а хузни ва захаба хамми!»
اللّهُـمَّ إِنِّي عَبْـدُكَ ابْنُ عَبْـدِكَ ابْنُ أَمَتِـكَ نَاصِيَتِي بِيَـدِكَ، مَاضٍ فِيَّ حُكْمُكَ، عَدْلٌ فِيَّ قَضَاؤكَ أَسْأَلُـكَ بِكُلِّ اسْمٍ هُوَ لَكَ سَمَّـيْتَ بِهِ نَفْسَكَ أِوْ أَنْزَلْتَـهُ فِي كِتَابِكَ، أَوْ عَلَّمْـتَهُ أَحَداً مِنْ خَلْقِـكَ أَوِ اسْتَـأْثَرْتَ بِهِ فِي عِلْمِ الغَيْـبِ عِنْـدَكَ أَنْ تَجْـعَلَ القُرْآنَ رَبِيـعَ قَلْبِـي، وَنورَ صَـدْرِي وجَلَاءَ حُـزْنِي وذَهَابَ هَمِّـي
«Аллахумма, инни а’узу би-кя мин аль-хамми ва-ль-хазани, ва-ль-‘аджзи ва-ль-кясали, ва-ль-бухли ва-ль-джубни, ва даля’и-д-дайни ва галябати-р-риджали».
اللّهُـمَّ إِنِّي أَعْوذُ بِكَ مِنَ الهَـمِّ وَ الْحُـزْنِ، والعًجْـزِ والكَسَلِ والبُخْـلِ والجُـبْنِ، وضَلْـعِ الـدَّيْنِ وغَلَبَـةِ الرِّجال
Перевод: О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей. (Здесь имеется в виду то, что люди чаще всего оказываются либо притеснителями, либо притесняемыми. Возможен также иной вариант перевода: «. и от того, чтобы оказаться в униженном положении среди людей.») (Сообщается, что посланник часто произносил эти слова.)
СЛОВА МОЛЬБЫ, ПРОИЗНОСИМЫЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА ЧЕЛОВЕКОМ ОВЛАДЕВАЕТ СКОРБЬ.
«Ля иляха илля Ллаху-ль-‘Азыму- ль-Халиму, ля иляха илля Ллаху, Раббу- ль-‘арши-ль-‘азыми, ля иляха илля Ллаху, Раббу-с-самавати, ва Раббу-ль-арди ва Раббу-ль-‘арши-ль-кярими».
لَا إلَهَ إِلَّا اللَّهُ الْعَظـيمُ الْحَلِـيمْ، لَا إِلَهَ إِلَّا اللَّهُ رَبُّ العَـرْشِ العَظِيـمِ، لَا إِلَـهَ إِلَّا اللَّهْ رَبُّ السَّمَـوّاتِ ورّبُّ الأَرْضِ ورَبُّ العَرْشِ الكَـريم
Перевод: Нет бога, кроме Аллаха, Великого. Кроткого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого трона, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного трона.
«Аллахумма, рахмата-кя арджу, фа ля такиль-ни иля нафси тарфата ‘айнин ва аслих ли ша’ни кулля-ху, ля иляха илля Анта!»
اللّهُـمَّ رَحْمَتَـكَ أَرْجـوفَلا تَكِلـني إِلى نَفْـسي طَـرْفَةَ عَـيْن، وَأَصْلِـحْ لي شَأْنـي كُلَّـه لَا إِلَهَ إِلَّا أنْـت
Перевод: О Аллах, милосердия Твоего прошу, не доверяй меня душе моей ни на мгновение и приведи в порядок все дела мои, нет бога, кроме Тебя!
«Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимина!»
لَا إِلَهَ إِلَّا أنْـت سُـبْحانَكَ إِنِّي كُنْـتُ مِنَ الظّـالِميـن
Перевод: Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.
«Аллаху, Аллаху, Рабби, ля ушри- ку би-хи шай’ан!»
اللهُ اللهُ رَبِّ لا أُشْـرِكُ بِهِ شَيْـئاً
Перевод: Аллах, Аллах, Господь мой, никому не поклоняюсь я наряду с Ним!
Моя молитва
Владыка мой, прошу грехи, прости.
Ведь их прощать лишь Ты владеешь правом.
Со злонравного сбивай пути.
И укажи путь к наилучшим нравам.
И в дань Тебе Аллах, Господь миров.
Моя молитва, жизнь и поклоненье.
Ведь в бесконечности Твоих даров.
Я сам себе есть дар в Твоём творенье.
Аллах, Ты – Царь, а я твой жалкий раб.
Ты мой Господь и нет иного Бога.
Я сам себя обидел, ведь я слаб.
И грех признал свой, не суди же строго.
И в дань Тебе Аллах, Господь миров.
Моя молитва, жизнь и поклоненье.
Ведь в бесконечности Твоих даров.
Я сам себе есть дар в Твоём творенье.
Ты мой Творец, к Тебе и возвращусь.
И каюсь в грехах, прося прощенья.
О, как же я, клянусь, Тобой страшусь.
Неправедным восстать в День воскрешенья.
И в дань Тебе Аллах, Господь миров.
Моя молитва, жизнь и поклоненье.
Ведь в бесконечности Твоих даров.
Я сам себе есть дар в Твоём творенье.
Вот я стою смиренно пред Тобой.
И в счастье от Твоей завишу Воли.
Нет зла в Тебе,Ты добр,Ты Всеблагой.
Молю,спаси меня от горькой доли.
И в дань Тебе Аллах, Господь миров.
Моя молитва, жизнь и поклоненье.
Ведь в бесконечности Твоих даров.
Я сам себе есть дар в Твоём творенье.
И заклинаю я, не доверяй.
Меня моей душе ни на мгновенье.
Спаси от мук Огня,даруй мне Рай.
Как милость дай на то благословенье.
И в дань Тебе Аллах, Господь миров.
Моя молитва, жизнь и поклоненье.
Ведь в бесконечности Твоих даров.
Я сам себе есть дар в Твоём творенье.