ну а потом суп с котом и адью текст
Пёс в сапогах
«Пёс в сапога́х» — музыкальный мультфильм режиссёра Ефима Гамбурга по мотивам романа А. Дюма «Три мушкетёра».
Цитаты [ править ]
Провинциальный, зато принципиальный, и приключения люблю!
Меня не слышат — это минус, но и не гонят — это плюс!
— Догнать! Отловить! Возьмите лучших из лучших котов!
— Лучшие из лучших зализывают раны…
— Возьмите лучших из худших!
Я беспороден — это минус, но благороден — это плюс.
Одна миска доброй похлёбки стоит дюжины хорошеньких собачек.
Вообще-то я временно нахожусь на псарне. Моя мечта — пасти овечек среди альпийских лугов и эдельвейсов…
— Вы в мышеловке, собаки! А ты, щенок, рви отсюда когти! Тебя я вижу в первый раз!
— Так увидишь в последний!
Один за всех! И все — за мной!
Мы — бедные овечки, никто нас не пасёт. Мы таем, словно свечки, кто же нас спасёт?
— Вы мыши?
— Летучие, сэр!
— Если вы мыши, значит, тоже не любите кошек?
— Терпеть не можем, сэр!
Мя-я-ясть, смя-я-ярть и преисподняя-а-а.
— Кроме того, я обязан учитывать возможность политических осложнений. Тори опять могут взять верх над вигами…
— Какие тори, какие виги?! Значит, я зря мчался сюда из Парижа?
— Тысяча дохлых кошек!
— К сожалению, живых!
— Здесь никто так хорошо не пахнет. Ищите в Сити, сэр!
— Тихо! Ещё минута — и я его найду!
— Не найдёте ли вы заодно и владельца вот этой перчатки?
— Мой метод, сэр-р, позволяет найти любого, кто обладает запахом. Клянусь р-ростбифом, это человек!
— Моя работа не терпит свидетелей. Не всякая собака должна знать меня в лицо, сэр-р!
— Не слишком ли сильно сказано?
— Сказано собакой, привыкшей грудью встречать врагов!
— Ещё бы, свой куцый хвост вы не покажете никому!
— А вам, сударь, я вообще бы не советовал совать свой длинный нос в мои дела!
— Один за всех!
— И все на одного?!
— Клянусь хвостом, подобралась славная компания!
Знают мыши, знают блохи,
Что с котами шутки плохи!
Пусть теперь узнают псы,
Что сочтены у них часы!
Мы питаем к этой братии
Чувство резкой антипатии!
Только подан будет знак —
Мы переловим всех собак!
Превратим, ребята, псарню
Мы сегодня в МЫЛОВАРНЮ!
— Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав!
— Вчера хозяин был зол как собака! И не напрасно! Ибо, клянусь валерьянкой, коты кардинала стали играть жалкую роль при дворе! Дать погладить себя против шерсти этим невежам с королевской псарни — позор!
— Вы докажете: коты кардинала не зря лакают своё молоко!
— Надо немедленно бежать в Англию!
— Как, не позавтракав?!
— Вперёд, гасконец! Нас ждут великие дела!
Ну, а потом — суп с котом, и адью!
Не дрожать в бою за шкуру свою —
Вот наш закон и девиз!
Кто на пути — берегись!
Пёс в сапогах
«Пёс в сапога́х» — музыкальный мультфильм режиссёра Ефима Гамбурга по мотивам романа А. Дюма «Три мушкетёра».
Цитаты [ править ]
Провинциальный, зато принципиальный, и приключения люблю!
Меня не слышат — это минус, но и не гонят — это плюс!
— Догнать! Отловить! Возьмите лучших из лучших котов!
— Лучшие из лучших зализывают раны…
— Возьмите лучших из худших!
Я беспороден — это минус, но благороден — это плюс.
Одна миска доброй похлёбки стоит дюжины хорошеньких собачек.
Вообще-то я временно нахожусь на псарне. Моя мечта — пасти овечек среди альпийских лугов и эдельвейсов…
— Вы в мышеловке, собаки! А ты, щенок, рви отсюда когти! Тебя я вижу в первый раз!
— Так увидишь в последний!
Один за всех! И все — за мной!
Мы — бедные овечки, никто нас не пасёт. Мы таем, словно свечки, кто же нас спасёт?
— Вы мыши?
— Летучие, сэр!
— Если вы мыши, значит, тоже не любите кошек?
— Терпеть не можем, сэр!
Мя-я-ясть, смя-я-ярть и преисподняя-а-а.
— Кроме того, я обязан учитывать возможность политических осложнений. Тори опять могут взять верх над вигами…
— Какие тори, какие виги?! Значит, я зря мчался сюда из Парижа?
— Тысяча дохлых кошек!
— К сожалению, живых!
— Здесь никто так хорошо не пахнет. Ищите в Сити, сэр!
— Тихо! Ещё минута — и я его найду!
— Не найдёте ли вы заодно и владельца вот этой перчатки?
— Мой метод, сэр-р, позволяет найти любого, кто обладает запахом. Клянусь р-ростбифом, это человек!
— Моя работа не терпит свидетелей. Не всякая собака должна знать меня в лицо, сэр-р!
— Не слишком ли сильно сказано?
— Сказано собакой, привыкшей грудью встречать врагов!
— Ещё бы, свой куцый хвост вы не покажете никому!
— А вам, сударь, я вообще бы не советовал совать свой длинный нос в мои дела!
— Один за всех!
— И все на одного?!
— Клянусь хвостом, подобралась славная компания!
Знают мыши, знают блохи,
Что с котами шутки плохи!
Пусть теперь узнают псы,
Что сочтены у них часы!
Мы питаем к этой братии
Чувство резкой антипатии!
Только подан будет знак —
Мы переловим всех собак!
Превратим, ребята, псарню
Мы сегодня в МЫЛОВАРНЮ!
— Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав!
— Вчера хозяин был зол как собака! И не напрасно! Ибо, клянусь валерьянкой, коты кардинала стали играть жалкую роль при дворе! Дать погладить себя против шерсти этим невежам с королевской псарни — позор!
— Вы докажете: коты кардинала не зря лакают своё молоко!
— Надо немедленно бежать в Англию!
— Как, не позавтракав?!
— Вперёд, гасконец! Нас ждут великие дела!
Ну, а потом — суп с котом, и адью!
Не дрожать в бою за шкуру свою —
Вот наш закон и девиз!
Кто на пути — берегись!
Кошка села на такси
У кота просила кошка
Денежек немножко
Купить себе сапожки
На четыре ножки.
Кот в покупке отказал,
Кошке денежек не дал.
Вьётся вдаль, бежит дорожка,
Ушла из дома кошка.
Смотрит кот в стекло окошка,
Ждёт, когда вернётся кошка.
Кошка бросила котят,
А котята есть хотят.
Кот с котятами худеет,
Потому что не умеет
Испечь в печи он пышку
И поймать, как кошка мышку.
Кашу кот хотел сварить,
Не подумав, в решете.
Печка начала дымить,
Он решил: дрова не те.
Бросил мыла кот кусок
В суп вчерашний, в чугунок,
Зачем мыть его потом,
Коли мыло будет в нём?
В чугуночке суп бурлит,
Удивлённо кот глядит:
Пузыри кругом летают,
А котята их хватают.
В лапах хлопают хлопушки,
У котят болят их ушки.
Течёт мыло по усам,
А в желудке? Пусто там.
Весь обсыпался мукой,
Словно мельник он какой.
Был недавно серый,
А теперь вот белый…
Перепачкались котята,
В саже бегают чертята.
Кто из них есть кто,
Не поймёт никто.
Неумеха кот-простак,
Всё он делает не так.
Вместо сахара в компот
Всыпал пачку соли кот.
От такой вот еды
Далеко ли до беды?
Мясо есть хотят котята,
Плачут бедные дитяти.
Не мурлычет кот, грустит,
Ходит по дому, тростит:
«Возвратись скорее, кошка,
Я куплю тебе сапожки»…
Читатель милый, попроси,
Встретив кошку на такси:
Пусть вернётся в дом
И помирится с котом.
И кота чтоб научила
Не готовить суп из мыла.
Мясо в суп кладёт пусть кот.
Сахар сыпал чтоб в компот.
Но теперь котята сыты,
Приодеты и умыты.
Кот пожарил им котлеты,
Учит их, даёт советы…
Очень многим нравится
Кошечка-красавица:
Все четыре ножки
В новеньких сапожках.
Коту полное лукошко
Купила рыбы кошка,
А котятам-деткам
Пряники, конфетки.
Плоть цикл стихов
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека… (А.Блок)
Проулок.Номер в меблирашке.
Убогий – хоть давись с тоски.
Пальто… гамаши… фрак… подтяжки…
Кофтёнка … юбочка… чулки.
-Печенья… фруктов… финьшампань.
Прощание. Уход унылый.
В душе терзанья: прах и тлен.
А в подворотне ждёт громила,
зажав увесистый безмен.
И в меблирашках, на постели,
лакей, раскинувшись, как туз,
вновь выслав даму на панели,
жрёт недоеденный арбуз…
Москва. Конец тысячелетья.
На финише двадцатый век.
Живи ещё хоть три столетья –
неизменяем человек.
Губили плоть и угнетали.
Но, испытав в веках сполна
и инквизиций, и баталий,
всё так же мучит нас она.
Везде и всюду продаются
любовь и ласки, совесть, честь.
И сексуальных революций
поныне счесть, не перечесть.
А утром с первой электричкой,
в углу, у крайнего окна,
застыв и сгорбившись, как птичка,
в Лось возвращается о н а.
А как гадалось,
как мечталось в детстве розовом
о светлом принце
и серебряном дворце.
…Москва. Миуссы.
Час предутренний, предгрозовый.
И ни кровинки
в изменившемся лице.
Обшарив споро
все карманы и за лифчиком,
швырнув три сотни
на прокорм и на декор,
тебя,голодную,
пустую, безразличную,
берёт «под занавес»
ублюдок сутенер…
Девчонка пьёт коньяк,жуёт конфеты,
качает ножкой в шёлковом чулке,
и медленно дымится сигарета
в её наманикюренной руке.
Магнитофон исходит в диких воплях.
Пластинкой битлов крутится Земля.
А девочке мерещится Европа –
Монмартр и Елисейские Поля…
Ей покорился непокорный гений:
и музыкант, и скульптор, и поэт.
Но чьи-то руки тянутся к коленям,
и чьи-то руки выключает свет…
Какая тишина в подлунном мире!
Осенний ветер жёлтый лист метёт.
Звезда погасла. Дважды два – четыре.
Всё очень просто… Только мама ждёт…
Два усатых абрека в надвинутых кепках,
на Тишинке сорвавши навар,
будто кур на сациви, прилежно и цепко,
выбирают достойный товар.
Что,поэт,обалдел? Возмутиться охота?
Догони,обличи их, ударь!
Но мелькнул у такси огонёк поворота
блудодейно, как красный фонарь.
В подворотне два гея, чумея от глюков,
гонят в вены какую-то дрянь.
И бессильно пытается князь Долгорукий
опустить занесённую длань.
С этой гиблой иглой всяк из нас неразрывно повязан.
И чего тут скрывать, мы сидим у неё на конце.
Беспощадная, дикая, сладкая злая зараза
обретается в нас, как куриный зародыш в яйце.
Наши вены похожи на трубы, покрытые ржою.
Наши души, как тряпки, которыми вытерли пол.
Мы чужие для всех, и для нас всё на свете – чужое :
мать,работа, жена, даже, кажется, собственный пол.
Мы себя обретаем, как после змеиных укусов,
только после уколов, сдвигающих все рубежи.
Лишь они, непонятные всем трезвомыслящим трусам,
возвращают нам вновь и мечту, и свободу, и жизнь.
Этот кейф, словно волны пушистого белого снега,
что несёт и несёт нас по белым полям и лугам.
И поющие звёзды, спускаясь с высокого неба,
в нежных пачках балетных бросаются к нашим ногам.
Но когда мы пусты и от ломки подкошены ноги,
и трясёт тебя так, будто с кручи летишь под откос
Боже вас упаси оказаться на нашей дороге,
дай вам Бог, чтобы всё обошлось без насилья и слёз.
Нестерильным шприцом, полным тёплого адского яда,
вводим в вену иглу, раздирая болящую ткань.
Только, кажется, зелье сегодня покрепче,чем надо.
Ну, подружка, давай… Уколись и счастливою стань!
Ты щебечешь, что грязна игла, что боишься заразы.
Спид, желтуха… Плевать! Мы ведь живы, и жизнь – впереди!
Подставляй локоток! Страшно только по первому разу,
а потом привыкаешь… Коли её, Коля! Вводи.
Вот и всё. А теперь побалдеем, в предчувствии рая.
Только что это с нами. Всё кружится… Стены плывут!
Как мне пло-охо-о… Во-о-оды. Дайте воздуху! Я умира-а-аю…
По-мо-ги-те-е… Вра-а-ача-а.
Что же мы нахимичили тут.
Во лесу ли, во бору,
родила Осина,
да пришлась не ко двору
с незаконным сыном.
Бьют её отец и мать,
гонят на морозы.
И устала проливать
горемыка слёзы.
Друг – забава шмыг в кусты!-
знать её не хочет…
«Ты прости меня, прости
за судьбу, сыночек!
Подломилась, да не в срок
на ветру тростинка,
и расти тебе, сынок,
горькой сиротинкой…»
Вечно деревце дрожит,
глаз людских дичится,
словно бы от всех бежит,
словно всех боится.
Словно бы на нём печать
мировой тревоги,
словно всей Земли печаль
в листьях тех убогих.
Факт не в силах объяснить,
не могу понять я,
что зовёт уставших жить
к Дереву Проклятья?
И всю жизнь в глазах стоит
страшная картина:
на осине мать висит,
бросив людям сына…
В Патриаршем соборе Загорска
духота, суета, толкотня.
Пахнет ладаном, плавленым воском,
в голове круговерть от огня
царских люстр, и лампадок, и свечек,
что со всех обступили сторон,
истекая тоской человечьей
у блестящих и тёмных икон.
Под высокое пение певчих,
под служительский речитатив
сердцу слышится трубный и вещий,
чуждый тихому храму, мотив.
И с немыслимо дальних раздолий
долетает, тетивно звеня,
бранный гул Куликовского поля,
храп коней
и галдёж воронья.
Рать на рать –
будто грозные духи.
Нет пощады
мольбе и слезам!…
Ну а тут припадают старухи
к раке Сергия и к образам.
Кто удачу зовёт, кто мессию,
кто от мук избавления ждёт.
Как ни гнули, ни били, Россию,-
но сберёг свою ВЕРУ народ.
И в душе возникает тревога,
и смирить я её не готов.
Может быть, это молятся Богу
комсомолки двадцатых годов?
Боль войны, произвола, разрухи…
Там болезнь, тут ребёнок угас,
те изверились в Партии, в духе,
та обижена кем-то из нас…
Сколько судеб! За каждою – горе.
Вот и ищут у Бога утех.
Шёпот, всхлипы…
А рядом, в притворе,
жеребячий раскованный смех.
В окруженье друзей и подружек
хмырь в джинсовке,
держась за живот,
лихо травит на тему старушек
богохульный
срамной анекдот.
Привет, Еленочка, привет!
Ты втюрилась? Да что за бред?
И кто ж страстей твоих предмет?
Пижон французский?
Адью, Сорбонна? Се ля ви?
Ты погибаешь от любви?
Жар термоядерный в крови?
Всё так по- русски!
И ты, Еленочка, держись.
Что делать,если это жизнь.
Как быть вам,
если мужики уходят в «дамы»?
И гомо их сексуализм
для них такой же важный «изм»,
как был когда-то романтизм
для папы с мамой.
Наряд – Диор, духи – Шанель.
Душа – бездомный спаниель!
Рвануться сдуру на панель?
Иль с моста в Сену?
Иль с Эйфелевой башни вниз,
под вой клаксонов, женский визг,
чтоб все любовные тщеты
решить мгновенно?
О, град Лютеция – Париж!
Ты искушаешь и манишь,
ты отнимаешь и даришь,
спасаешь, губишь.
Ты и богатство и сума.
ты и свобода и тюрьма,
ты запросто сведёшь с ума
кого полюбишь.
Но верь, Еленочка, дурман
пройдёт, как утренний туман,
и твой несбывшийся роман –
как был и не был.
Лечи припухшую десну.
Встречай двадцатую весну.
И полюби голубизну
лишь только неба.
Забудем аутодафе.
А лучше посидим в кафе
под вывекой «Le Santa Fe»,
вина закажем,
прогоним морок и тоску,
мамульке позвоним в Москву,
срубаем торта по куску,
и снова вмажем.
Шумит Латинский твой квартал.
(Здесь каждый камень – пьедестал).
Он столько в жизни повидал
людей известных.
Виват, Сорбонна, храм наук,
всех студиозов лучший друг,
прими в свой самый ближний круг
и нас, не местных.
Ну а потом суп с котом и адью текст
Стенания учёного кота=)
🙂
Но в супе кот не очень вкусный.
Гораздо лучше,если он
не оттеняет лист капустный,
А в нежной шёрстке облачён.
Меня поймёт любой,кто знает
Хвостатых таинств гордый вид.
О супе он не помышляет.
Кошачий бог его хранит!
Лес дремучий так волшебно
Простирается окрест.
Я иду всё дальше,глубже.
Интересно,кто тут есть?
Я не этот,не Сусанин-
Помню я обратный путь.
Захотелось для экстриму
Прогуляться где нибудь.
Лес вечерний мне отрада
Нагуляюсь-будь здоров.
Но забыл я,эх досада!,
Мазь от злобных комаров.
Ладно,где не пропадал я?
Двинусь дальше-глубже в лес.
Обезсилел против чащи
И технический прогресс:
Тут мобильник сеть не ловит.
Не звоните мне,друзья.
И искать меня не надо-
Только силы тратить зря.
Вот и батарейки сели
И фонарик мой погас.
Солнце скрылось и безлунно,
Общим словом-вырви глаз!
Сяду где нибудь под ёлкой
И рассвета буду ждать.
Я тепло одет и можно
Даже будет подремать.
Утречком крстёр раскину
В смысле-разведу огонь.
Зверь таёжный,страшный,дикий
Лучше ты меня не тронь!
Рядом ветки затрещали.
Кто там:мишка или волк?
Нету,как на грех,винтовки.
Раскладным ножом щёлк-щёлк.
Но шкала адреналина
подлетела до небес!
Это бес меня попутал
Прогуляться через лес.
Подражание японской поэтессе Тиё (1703-1775)
Не могу не поделиться!
* * *
ВОСЬМОЕ МАРТА ( Глазами женщины)
У меня сегодня праздник,
Круче он,чем новый год!
Ты с утра в постель мне подал
Замечательный компот.
Не нашёл на кухне кофе:
Он на полке,где всегда.
Ты про это знать не можешь,
Впрочем-это ерунда.
Ты компот налил в бокальчик
Со щербинкой на боку.
Не нашёл,сказал ты,чашки.
Это я понять могу.
Я ж не зря вчера старалась
Спрятать всё,что жалко бить,
Чтоб сегодня самой доброй
И терпимой сАмой быть.
Пол-бокальчика компота
На постель ты расплескал.
Не волнуйся,милый,что ты?!
Дай ка мне скорей бокал.
Я допью его с улыбкой,
С благодарностью допью.
А за новую простынку,
Как нибудь потом убью.
Ты яичницу пожарил?!—
Прямо будто я в раю?
пусть она со скорлупою—
Я её пережую.
Ой!А это что?Мимоза?
Да когда же ты успел?
Ах,вчера?И ловко спрятал?
Удивить меня хотел?
Где же ты её припрятал?
Да-а?В костюм свой выходной?
Ни за чтоб не догадалась!
( Чистить буду в выходной. )
Сам помоешь всю посуду?
Две тарелки?Бац!-одну.
Не волнуйся—это к счастью,
Веник вон стоИт,в углу.
До чего ж ты мил сегодня:
Просто хочется рыдать.
Собираться вгости к маме?
Не могу тебя узнать!
Тёщу-«мамой»-это круто!
Я не смела и мечтать.
На руках нести не надо—
Лучше за руку держать.
Я не вздрогнула ни разу,
Улыбалась во весь рот.
Не сказала ни «зараза»,
Ни «безрукий»,ни «урод».
Хорошо,что праздник этот
Не решили удлиннить,
Ведь реально невозможно
Это долго выносить!