новый лого бургер кинг
Burger King начал полный ребрендинг сети
Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Источник: Burger King
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре.
Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Источник: Burger King
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Старый новый логотип Burger King: сеть ресторанов провела ребрендинг
Впервые за последние 20 лет глобальная сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг (Burger King) провела ребрендинг.
Что можно сказать по этому поводу? В России есть старый новый год, а у Burger King теперь есть старый новый логотип.
Новая визуальная айдентика Burger King выглядит ну очень знакомой. Можно почувствовать ретро-вибрации во всём обновленном визуальном ряде сети ресторанов, особенно если посмотреть на эволюцию логотипа с момента создания сети.
Посмотрите на логотипы Бургер Кинг 1969 и 1994 годов и потом сравните с ними новый логотип 2020 года. В логотипе 2020 года появился обновленный шрифт, по сути он основан на обоих шрифтах использованных в лого и 1969 и 1994 гг. Логотип стал более экономичным в печати, его проще будет сделать монохромным. Но не кажется ли вам, что новый старый логотип — это шаг назад для всемирно известной сети Бургер Кинг?
Ребрендинг Бургер Кинга 2021
Новый фирменный стиль 2020-2021, разработан агентством Jones Knowles Ritchie. По данным агентства проект новой айдентики включал в себя новый логотип, упаковку, товары для ресторанов, доску меню, униформу, вывески и декор для ресторанов, а также дизайн страниц в социальных сетях, цифровые и маркетинговые ресурсы. Фирменный стиль включает также индивидуальный шрифт с засечками и ретро-цвета, такие как горчичный и жженый оранжевый, которые имитируют органические формы и цвета элементов меню Burger King. По мнению разработчиков результат получился выразительным и отличается от конкурентов.
«Редизайн Burger King происходит в то время, когда основные бренды из разных секторов делают свою айдентику более плоскостной и простой, для того чтобы она стала более функциональной и разборчивой в цифровом пространстве. Это одна из причин этого редизайна», — сказала Лиза Смит (Lisa Smith), исполнительный креативный директор агентства Jones Knowles Ritchie. Она работала совместно с Рафой Абреу (Rapha Abreu), вице-президентом и глобальным директором по дизайну Restaurant Brands International, чтобы воплотить айдентику в жизнь.
«В нашем новом логотипе формы булочек были усовершенствованы, они приобрели более реалистичные пропорции, приближенные к нашим гамбургерам», — сказал Рафа Абреу (Rapha Abreu) — «Типографика более округлая, современная и обтекаемая, чем в 1969 году, и веселее и дружелюбнее, чем на логотипе 1994 года».
Кроме того, цвета стали «теплее и аппетитнее», — сказал Абреу (Rapha Abreu). «Мы хотим быть уверены, что создаем неподвластный времени логотип, который отлично выглядит сегодня и будет отлично выглядеть через 20-30 лет».
В этом видео показаны другие основные моменты новой айдентики, в том числе переработанная упаковка продукта, вывески и экипировка персонала:
Эта мультяшная курица на коробке с куриными наггетсами выглядит нервной. (И это правильно!)))
Сеть Burger King боролась в условиях пандемии, поэтому, возможно, изменения в дизайне и другие инновации, включая расширенное меню, новые требования эпохи Covid, такие как расширение станций авто-выдачи, подогреют интерес и аппетиты потребителей.
Айдентика Burger King наглядно демонстрирует, что мода в графическом дизайне тоже циклична, порой, новое это действительно хорошо забытое старое. Но в этом ребрендинге ресторанной сети можно увидеть и страх разработчиков перед новыми решениями, они зажаты в тиски консерватизма, но при этом могут написать красивую легенду о том как это произошло и как они вложили новые ценности в дизайн бренда.
Новости дизайна в социальных сетях:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
Burger King сменил логотип впервые за 20 лет
Обновленная айдентика покажет эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами
Burger King объявил о своем первом полноценном ребрендинге за более чем за 20 лет существования сети. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Они будут символизировать приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
В настоящее время Burger King стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.
Выбранные цвета — насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.
Новый шрифт Burger King называется «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда.
Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети Burger King. Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Burger King Россия»
Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей.
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021 года.
11 новых логотипов: как изменилась айдентика крупных компаний в 2021 году
Бренды «принимают» кириллицу, ищут баланс и заглядывают в прошлое, чтобы рассказать о будущем.
Простота, отказ от лишних элементов в пользу лаконичного шрифта и яркие, свежие цвета. Если судить по новым логотипам крупных брендов, тенденции в айдентике сейчас именно такие. Смотрите сами.
Рассказываем об одиннадцати крупных российских и иностранных компаниях, которые обновили свой фирменный стиль в 2021 году.
ABBYY. Понятный «ключ» к бренду
Эта компания разрабатывает технологии для интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. За последний год ABBYY сильно изменилась, расширив продуктовый портфель. Идею обновления и перехода к более быстрым и лёгким процессам и заложили в основу ребрендинга. Новый фирменный стиль разработали дизайнеры бюро Shuka.
Мы быстро поняли, что не особенно хотим трогать логотип. Во-первых, люди его любят. Во-вторых, само название компании довольно сложное, труднопроизносимое. Хотелось оставить понятный „ключ“ к бренду, нечто почти неизменное. В-третьих, логотип был набран шрифтом без засечек (это изначально был Franklin Gothic) в очень американском духе, а ABBYY ориентированы именно на международный рынок. Несмотря на русские корни, это американская компания, конкурент Microsoft и IBM. Это мы также хотели сохранить.
Иван Величко,
сооснователь бюро Shuka
Дизайнеры решили, что лого для ABBYY должно быть прежде всего внятным, без увеселительных декоративных элементов, так как компания работает в секторе B2B, а её основная технология ― распознавание образов.
В результате логотип стал менее увесистым ― внутрь добавили больше белого, «воздух» между буквами распределили ровнее. В старой версии буквы «ABB» были плотными, почти безвоздушными, а между «YY» зияла дыра. В самых первых версиях нового дизайна две последние буквы названия напоминали лигатуру. Это смотрелось классно и «логотипично», но затрудняло чтение и без того сложного слова, поэтому от такого решения отказались.
Цвет нового логотипа сделали чуть более алым ― просто посвежее, чем был.
Журналистка. Из газеты — в digital. Пишет о дизайне, искусстве и красоте. Живет на Байкале.
Яндекс. От экрана до пакета с продуктами
31 марта на главной странице Яндекса появился новый логотип, написанный обновлённым, более жирным шрифтом. Тогда же компания обрела новый знак ― букву «Я» в красном круге.
Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях — от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки».
Геннадий Лохтин,
дизайн-директор «Поиска» в Яндексе
Предыдущий логотип разработали почти 13 лет назад, когда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов или обработкой платежей.
Обновлённый фирменный стиль создали дизайнеры Яндекса вместе с Ильёй Рудерманом ― сооснователем компании Type.today.
Всё больше и чаще Яндекс разговаривает с нами шрифтом Yandex Sans. Крупные заголовки, простая и чистая типографика, открытый гротеск — графика Яндекса всё больше и больше стала привязываться по стилю именно к шрифту, шрифт стал стилеобразующим и, по сути, основным графическим приёмом.
Когда-то давно айдентике было безопаснее, полезнее работать на контрасте, отличаться от сообщений продуктов и сервисов, стоять как бы «над» конкретным заголовком. Но времена поменялись. Сейчас любое сообщение воспринимается как прямая коммуникация всего бренда. Бренд Яндекса растворился внутри каждого сервиса, и настало время гармонии. Гармонии между Yandex Sans и логотипом.
Коктейль из 10% ар-нувошности, 10% селф-мейд-мешочного трафарета, 40% яндекс-сановости, 40% футуристичной технологичности а-ля „СпейсИкс“».
Илья Рудерман,
сооснователь компании Type.today
«Профи». Дизайн без дизайна
«Профи» помогает клиентам искать специалистов: мастеров по ремонту, репетиторов, тренеров. Сервису уже семь лет. За это время его техническая часть сильно изменилась, но визуально продукт остался прежним и в этом немного устарел. Обновление фирменного стиля начали с логотипа.
Компания провела конкурс среди трёх российских студий, оценила предложенные ими концепции и пришла к выводу, что в новом лого точно не нужны значки, буквы странной формы и какие-то дополнительные элементы.
В результате новый логотип стал очень простым. Это всё то же название сервиса, но написанное не латинскими буквами, а кириллицей. Из названия убрали домен «ру». Одна из причин ― компания работает не только в России, но и на рынках Украины и Беларуси. Теперь бренд называется просто «Профи».
Логотип ― это часть визуального языка, и его разработка напрямую связана с общим подходом к айдентике, было бы неправильно обсуждать его в отрыве от дизайн-системы. Но если всё-таки попробовать ― есть ощущение, что в последнее время кириллицу, наконец, начинают принимать и понимать, происходит какой-то сдвиг в сторону её эстетизации. Возможно, этот факт в числе прочих повлиял на решение поменять лого на кириллический.
Линда Косичкина,
арт-директор агентства ONY
Смена логотипа компании ― первый шаг большого редизайна. Бренд изменит визуальный стиль сайта, приложения, рекламу. Главная идея перемен ― сделать дизайн без дизайна. Раз задача у самого сервиса простая и понятная, то и его фирменный стиль должен этому соответствовать: быть лаконичным, без украшательств и ненужного шума.
Burger King: история логотипа сети ресторанов
С момента своего основания в 1953 году логотип и бренд Burger King превратились в один из самых узнаваемых и популярных ресторанов быстрого питания во всем мире, соперничая даже с такими мастодонтами, как Mcdonald’s, за трон короля фастфуда. Сегодня в мире насчитывается более 13 000 ресторанов Burger King, расположенных в 91 стране мира, что позволяет называть эту сеть действительно успешным международным проектом.
В 1954 году Джеймс Макламор и Дэвид Эджертон купили Insta-Burger и сменили название на Burger King.
В 1958 году появилась первая телевизионная реклама Burger King.
В 1967 году Burger King открыл магазин в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.
К 1967 году компания «Пилсбери» выкупила компанию «Крамер и Бернс».
Крамер и Бернс построили Burger King для более чем 250 магазинов в Соединенных Штатах.
В 1969 году Burger King открыл свой первый международный магазин в Виндзоре, провинция Онтарио.
В 1976 году Burger King разработала Королевство Burger King, ориентированное на детей.
Хотя большая часть успеха Burger King, конечно, обязана еде и быстрому обслуживанию, знаменитый логотип Burger King, безусловно, сыграл свою роль и в популярности сети. В этой статье мы рассмотрим историю Burger King, происхождение логотипа ресторана и то, как этот логотип помог Burger King подняться до высокого статуса одного из самых узнаваемых ресторанов быстрого питания в мире.
История создания логотипа
Через год после открытия первого ресторана первоначальные владельцы Кит Джей Крамер и Мэтью Бернс создали первый дизайн логотипа бренда – дизайн, в котором название ресторана было написано жирным шрифтом с заглавными буквами под полукруглым солнцем. Когда сеть была куплена всего через год Джеймсом Макламором и Дэвидом Р. Эджертоном, логотип был переработан в минималистский дизайн, в котором фигурировало только название ресторана набранное шрифтом без засечек.
Этот логотип продержался три года, прежде чем логотип Burger King был снова обновлен. На новом логотипе Burger King был изображен персонаж-талисман компании, сидящий на вершине бургера, а также название ресторана и слоган с надписью «Дом громадины» (Home of The Whopper).
В 1976 году Burger King разработала Королевство Burger King, ориентированное на детей
Знак с талисманом использовался в течение следующих двенадцати лет, прежде чем логотип Burger King был переработан еще раз. В 1969 году ресторан утвердил логотип, очень похожий на нынешний дизайн логотипа Burger King – тот, который показывает название ресторана, зажатое между двумя булочками. Этот дизайн был немного пересмотрен в 1994 году, когда бренд решил изменить свою цветовую гамму, и был переработан в последний раз уже в 1999 году.
1994
Отдельно хотелось бы отметить один факт из истории Бургер Кинг в этот период (1969):
В 1967 году франшиза Burger King была продана еще раз, на этот раз компании Pillsbury. К тому времени, когда Burger King был куплен компанией Pillsbury, сеть выросла до 274 ресторанов, расположенных по всей стране, и оценивалась примерно в 14 миллионов долларов. Тем не менее вскоре корпорация столкнулась с проблемами, связанными с управлением ее франчайзи, что привело к диким несоответствиям в ее продуктах. Чтобы исправить ситуацию, Burger King нанял исполнительного директора Mcdonald’s Дональда Н. Смита для наблюдения за реструктуризацией всех будущих франчайзинговых соглашений. В 1978 году Burger King нанял Дональда Н. Смита, который работал в Mcdonald’s. Под руководством Смита франшиза выиграла от гораздо более эффективного управления, и франчайзи должны были придерживаться строгого набора правил, которые гарантировали стабильные продукты и услуги во всех местах расположения Burger King. Именно в этот период был создан логотип, который и лег в основу визуального стиля сети.
австралийские магазины Burger King под названием Hungry Jack’s имели похожий логотип.
Агентство Sterling Brands было нанято для разработки нового логотипа в 1999 году. Агентство не стало изобретать велосипед, они оставили бургер в качестве ключевого элемента дизайна, как и все предшествующие ему логотипы с 1957 года. Версия логотипа Burger King 1999 года по-прежнему содержала название компании, помещенное между двумя булочками, но с более округлой формой, более яркими цветами и синей линией, которая окружала большую часть логотипа. Дизайнеры придали логотипу динамику и добавили блики на булочки, подчеркнув их объёмность. За 21 год, прошедший с 1999 года, логотип Burger King не претерпел никаких изменений и только в 2021 году Компания поняла, что нуждается в изменениях. Кардинальные изменения были бы очень отважным шагом для бренда с такой историей и, по всей видимости, возвращение к старому логотипу устроило всех акционеров: вроде как что-то меняется, но в рамках уже созданного фирменного стиля.