новый дизайн бургер кинг
Burger King сменил логотип впервые за 20 лет
Обновленная айдентика покажет эволюцию в качестве продуктов, устойчивом развитии и следовании за digital-трендами
Burger King объявил о своем первом полноценном ребрендинге за более чем за 20 лет существования сети. Нововведения затронут все каналы взаимодействия бренда с посетителями: от логотипа и приложения до рекламной стратегии. Они будут символизировать приверженность к digital-технологиям, улучшенные стандарты вкуса и качества продуктов без консервантов, а также амбиции в сфере устойчивого развития, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
В настоящее время Burger King стремится к тому, чтобы гости получали удовольствие от еды. Бренд переосмыслил все элементы дизайна, чтобы стать более привлекательным для потребителя и донести концепцию сочетания вкуса и качества. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. Новый дизайн также отражает уникальные характеристики бренда: аппетитный, сочный, дерзкий и настоящий.
Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов, свидетельствующий об уверенности в завтрашнем дне и сохранении того, что так любят гости франшизы.
С момента появления логотипа в 1999 году, он стал более современным и адаптивным для digital-формата. Новый минималистичный стиль органично вписывается в эволюцию бренда, но при этом отдает дань уважения многолетней концепции: уверенному, простому и веселому дизайну.
Выбранные цвета — насыщенные и смелые. Они вдохновлены свежими ингредиентами и культовым процессом готовки на огне. С помощью рельефного текстурирования визуальный стиль улучшает чувственное восприятие еды.
Новый шрифт Burger King называется «Огонь». Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда.
Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети Burger King. Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов.
Дмитрий Медовый, генеральный директор «Burger King Россия»
Дизайн — главный инструмент, с помощью которого мы можем рассказать о том, кто мы и что мы ценим. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей.
Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021 года.
Старый новый логотип Burger King: сеть ресторанов провела ребрендинг
Впервые за последние 20 лет глобальная сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг (Burger King) провела ребрендинг.
Что можно сказать по этому поводу? В России есть старый новый год, а у Burger King теперь есть старый новый логотип.
Новая визуальная айдентика Burger King выглядит ну очень знакомой. Можно почувствовать ретро-вибрации во всём обновленном визуальном ряде сети ресторанов, особенно если посмотреть на эволюцию логотипа с момента создания сети.
Посмотрите на логотипы Бургер Кинг 1969 и 1994 годов и потом сравните с ними новый логотип 2020 года. В логотипе 2020 года появился обновленный шрифт, по сути он основан на обоих шрифтах использованных в лого и 1969 и 1994 гг. Логотип стал более экономичным в печати, его проще будет сделать монохромным. Но не кажется ли вам, что новый старый логотип — это шаг назад для всемирно известной сети Бургер Кинг?
Ребрендинг Бургер Кинга 2021
Новый фирменный стиль 2020-2021, разработан агентством Jones Knowles Ritchie. По данным агентства проект новой айдентики включал в себя новый логотип, упаковку, товары для ресторанов, доску меню, униформу, вывески и декор для ресторанов, а также дизайн страниц в социальных сетях, цифровые и маркетинговые ресурсы. Фирменный стиль включает также индивидуальный шрифт с засечками и ретро-цвета, такие как горчичный и жженый оранжевый, которые имитируют органические формы и цвета элементов меню Burger King. По мнению разработчиков результат получился выразительным и отличается от конкурентов.
«Редизайн Burger King происходит в то время, когда основные бренды из разных секторов делают свою айдентику более плоскостной и простой, для того чтобы она стала более функциональной и разборчивой в цифровом пространстве. Это одна из причин этого редизайна», — сказала Лиза Смит (Lisa Smith), исполнительный креативный директор агентства Jones Knowles Ritchie. Она работала совместно с Рафой Абреу (Rapha Abreu), вице-президентом и глобальным директором по дизайну Restaurant Brands International, чтобы воплотить айдентику в жизнь.
«В нашем новом логотипе формы булочек были усовершенствованы, они приобрели более реалистичные пропорции, приближенные к нашим гамбургерам», — сказал Рафа Абреу (Rapha Abreu) — «Типографика более округлая, современная и обтекаемая, чем в 1969 году, и веселее и дружелюбнее, чем на логотипе 1994 года».
Кроме того, цвета стали «теплее и аппетитнее», — сказал Абреу (Rapha Abreu). «Мы хотим быть уверены, что создаем неподвластный времени логотип, который отлично выглядит сегодня и будет отлично выглядеть через 20-30 лет».
В этом видео показаны другие основные моменты новой айдентики, в том числе переработанная упаковка продукта, вывески и экипировка персонала:
Эта мультяшная курица на коробке с куриными наггетсами выглядит нервной. (И это правильно!)))
Сеть Burger King боролась в условиях пандемии, поэтому, возможно, изменения в дизайне и другие инновации, включая расширенное меню, новые требования эпохи Covid, такие как расширение станций авто-выдачи, подогреют интерес и аппетиты потребителей.
Айдентика Burger King наглядно демонстрирует, что мода в графическом дизайне тоже циклична, порой, новое это действительно хорошо забытое старое. Но в этом ребрендинге ресторанной сети можно увидеть и страх разработчиков перед новыми решениями, они зажаты в тиски консерватизма, но при этом могут написать красивую легенду о том как это произошло и как они вложили новые ценности в дизайн бренда.
Новости дизайна в социальных сетях:
Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram
новый профиль в Instagram
новый профиль в VK
на нашу страницу в FB
«Бургер кинг» представил новый логотип. Он не менялся с конца 90-х
Также были показаны модернизированная упаковка блюд и униформа сотрудников.
Компания «Бургер кинг» представила новый логотип впервые за более чем 20 лет. Об этом сообщает CNN Business.
Используя цвета, вдохновлённые своей «настоящей и вкусной едой», сеть фастфуда обнародовала обновлённый логотип, сделанный под влиянием ретро. Помимо логотипа были представлены также новая упаковка блюд и напитков ресторана быстрого питания, вывеска и униформа сотрудников «Бургер кинга».
Стоит отметить, что в логотипе компании исчезла синяя полоса, которая присутствовала с конца 90-х. В компании заметили, что новый «минималистичный логотип органично соответствует эволюции бренда того времени». Он также отдаёт дань уважения многолетней истории сети фастфуда, а обновлённый внешний облик имитирует старый логотип, используемый с 1969 по 1999 год.
«Таким мерзавцам место в тюрьме». «Бургер кинг» открестился от курьера, пристававшего к 11-летней
Стоит отметить, что цвета логотипа являются «богатыми и смелыми», а при создании шрифта под названием «Пламя» авторы вдохновлялись формами блюд ресторана, поскольку он «округлый, смелый и вкусный».
В униформе работников компании также ожидаются изменения. Теперь сотрудники будут носить одежду, сочетающую «современный и удобный стиль с характерными цветами и графикой». А переработанная упаковка подчёркивает новый логотип, а также включает в себя «игривые иллюстрации ингредиентов» и прилагательные, описывающие еду, такие как «хрустящая» и «вкусная». Посетители «Бургер кинга» заметят нововведения сразу же в рекламе, вывесках и упаковке. Однако, чтобы ввести обновления во все рестораны мира, которых у компании около 19 тысяч, понадобится несколько лет.
Burger King начал полный ребрендинг сети
Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Источник: Burger King
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Burger King Corporation («Бургер Кинг») — американская компания, владелец глобальной сети ре.
Впервые за более чем 20 лет сеть ресторанов быстрого питания Burger King проводит полный ребрендинг: изменится все, от логотипа до внешнего вида ресторанов, пишет Retail Detail.
Источник: Burger King
Логотипом и внешним видом ресторанов изменения в сети Burger King не ограничатся: блюда также получат новую упаковку, сотрудники — новую униформу, а меню ресторана — новые позиции. Основной идеей обновлений станет внедрение натуральных ингредиентов, в частности, сеть планирует заменить искусственные добавки в блюдах без потери вкусовых качеств.
Более современный вид ресторанов сети должен «более аутентично раскрывать ценности Burger King», — говорится в пресс-релизе.
Известно, что новый дизайн будет внедрен во всех ресторанах сети с начала 2021 года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето.
Ранее сообщалось о том, что Burger King переходит на многоразовые упаковки.
Кроме того, Burger King предложил покупателям маски с напечатанными заказами.
Ребрендинг Burger King – потрясающий мастер-класс по flat design
Burger King приступил к масштабному ребрендингу всех элементов своего визуального брендинга – работа стала образцовой. Обновление показывает нам, как в цифровую эпоху перейти к подходу «прежде всего дизайн». Как и в случае большинства ребрендингов, Burger King присоединился к адептам flat design, но сделал это в уникальном стиле.
Новые яркие элементы ориентированы на повторение форм из меню BK, создавая ретро-стиль. Новый крутой шрифт вместе с кастомизированной цветовой палитрой напоминает психоделию 1970-х, а улучшенный логотип – это вообще сочетание оригинальной итерации 1969 года и самой последней версии 1999 года.
Ребрендинг, проведенный агентством Jones Knowles Ritchie, – серьезная перестройка, не оставляющая камня на камне. Новая упаковка, дизайн меню, товары, декор, соцсети и вообще все.
Новый логотип кажется знакомым, потому что он очень похож на оригинал 1969 года. Название Burger King снова просто зажато между двумя половинками булочки с начинкой.
При этом лого не выглядит как древний артефакт, откопанный чтобы порадовать фанатов. Он выглядит свежим, прежде всего благодаря новому сочному шрифту. Он выхлядт пухлым и мягким – идеальное сочетание с булочками.
Новый ребрендинг вызывает правильные чувства – это подтверждает и руководитель международного дизайна Restaurant Brands International Рафаэль Абреу. В своем заявлении он отмечает, что «мы хотели использовать дизайн, чтобы заставить людей испытывать тягу к нашей еде; ее совершенство в приготовлении на огне и, прежде всего, ее вкус».
Шрифт под названием Flame вдохновлен формой продукта – он округлый и вкусный. По словам Абреу, такой шрифт прям хочется укусить. Мы полностью согласны.
Авторы выбрали три ярких цвета: огненно-красный, такой же пламенный оранжевый и коричневый BBQ. Палитра создана для того, чтобы пробуждать веселье и свежесть, изменяя восприятие фаст-фуда.
Не менее яркие иллюстрации нацелены на то же самое: на них люди веселятся – теперь это не просто быстрый перекус. Разве может быть скучно, когда ты крутишь луковые кольца на пальце?
Это плоский дизайн, выполненный так, как мы еще не видели у многих крупных компаний. Цветные блоки и яркие схемы отлично работают и для диджитал платформ, и для физических баннеров. Сообщество дизайнеров уже приветствует этот подход, а социальные сети отвечают положительной реакцией.
После тяжелого 2020-го мы просто нуждались в отличном дизайне, который откроет новый год. Burger King дал нам его.