новые технологии упаковки готовой еды

Будущее доставки еды: могут ли сервисы отказаться от упаковки

новые технологии упаковки готовой еды. 756158830406097. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-756158830406097. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка 756158830406097. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Гости выпуска — эко-консультант «Яндекс.Лавки» Надежда Васякина и руководитель направления устойчивого развития в «Кухне на районе» Алина Лихачевская.

Ведущая подкаста — Анастасия Чижевская — консультант в области устойчивого развития и блогер.

Таймлайн беседы

3:13 — Как должна разделяться ответственность между потребителем и бизнесом за лишние отходы при доставке еды?

6:03 — Как клиенты относятся к эко-инициативам в бизнесе?

8:23 — Как потребителю отличить искреннюю эко-инициативу от гринвошинга?

11:57 — Как потребители отнеслись к экологизации в «Кухне на районе»?

17:44 — Сколько людей воспользовались функцией возврата упаковки? Что изменилось во время пандемии?

26:11 — Какое будущее ждет сервисы доставки?

32:42 — Лоббируют ли сервисы создание законодательной эко-базы?

40:05 — Как потребителю сделать процесс доставки еды более экологичным?

47:23 — Что самое радикальное и необычное гости делали для окружающей среды

Должен ли сервис сам предлагать эко-решения, либо же это дело клиента — выбор между доставкой и Zero Waste Shop?

Клиентам не обязательно совсем отказываться от сервисов доставки еды. Эффективнее сообщать бизнесу о недоработках и предлагать идеи, как сделать сервис более экологичным. Обратная связь от потребителей показывает спрос и побуждает компании быстрее внедрять эко-инициативы. Бизнес же, со своей стороны, не должен ждать советов от клиентов, а самостоятельно продвигать новые программы.

Надежда: Нужно, безусловно, разделение ответственности между сервисами и потребителями, и бизнес часть ответственности должен нести. Я убеждена, что бизнес совершенно точно не должен намеренно заниматься гринвошингом, то есть вводить людей в какое-либо заблуждение. Нужно внедрять инициативы, не бояться ошибаться, но не пытаться проехаться на экологической повестке.

Бизнес в рамках своих возможностей и законов должен создать такую инфраструктуру и такие условия, чтобы пользователь тоже мог выполнять часть своих условий. Делать упаковку перерабатываемой, убрать лишнюю упаковку — то есть, предпринять какие-то шаги, чтобы упаковки было ровно столько, сколько нужно, и чтобы ей потом можно было правильно распорядиться.

новые технологии упаковки готовой еды. 755912193650624. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-755912193650624. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка 755912193650624. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Но при этом бизнес не может полностью взять на себя ответственность за то, будет пользователь ее сдавать на переработку или нет. Со стороны пользователей важно формировать спрос на то, чтобы бизнес давал эти возможности. Если мы будем опираться лишь на базу экосознательных граждан, которые готовы эти инициативы поддерживать, а таких людей 3-5%, то такие программы будут просто очень быстро загибаться и никогда не станут устойчивыми.

Как бизнесу внедрять экопрограммы и не столкнуться с волной критики?

Ключевой шаг — информирование потребителя. Например, некоторые клиенты не понимают, почему крафт-пакеты вреднее для экологии, чем пластиковые. Если отказаться от бумажной упаковки и перейти на пластиковую без объяснений, это может крайне негативно повлиять на уровень одобрения клиентами. Потребители могут обрушить на сервис волну критики или вообще отказаться от услуг, если не рассказывать им о причинах своих эко-решений.

Алина: В какой-то части сообщества сложилось такое впечатление: если бренд пытается запускать эко-инициативы, то он обязательно прикрывает этим свои мутные делишки. Как только люди слышат что-то по теме «Эко» от бизнеса, они просто вешают клеймо: будто он что-то такое недобросовестное совершил и сейчас как-то пытается прикрыться «зелеными» практиками. Таких людей крайне сложно переубедить, да мы в целом и не ставили себе такую задачу.

Если же мы видим людей, которые не до конца разобрались, но искренне хотят, то, конечно, мы понимаем: сейчас придем и буквально парой предложений этот комментарий отработаем, дадим чуть больше знаний, и человек уйдет от нас с чем-то новым. И всем будет от этого классно. Он еще и становится нашим адвокатом, потому что дальше будет рассказывать своим знакомым, о том что сервис не просто запустил проект, а еще и точно знает, что делает, объясняет другим, и не стесняется на каверзные вопросы отвечать.

Что ждет сервисы доставки еды в будущем, когда люди откажутся от большого количества упаковки?

Надежда Васякина считает, что людям в будущем не придется отказываться от сервисов доставки еды, чтобы уменьшить количество объемов упаковки. Вместо упаковки будут применяться другие, более экологичные решения.

Надежда: Человек так устроен, что он все время стремится к развитию, движению вперед. Сама концепция, что нам придется от чего-то отказываться и возвращаться к каким-то практикам, которые были приняты в прошлом, мне кажется не совсем корректной. Наша суть человека разумного — какой-то прогресс. Нужно не отказываться, а разрабатывать адекватные замены.

Недавно у фонда Эллен Макартур вышел сборник рекомендаций и ролик на тему того, как можно заменить привычные нам вещи на какие-то другие. Внедрить съедобные упаковки для овощей и фруктов. Вместо того, чтобы оборачивать шесть пластиковых бутылок еще одним слоем пластика, можно склеивать их клеем. То есть, прежде, чем от чего-то отказаться, нужно подумать, чем это можно заменить.

новые технологии упаковки готовой еды. 756155384709604. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-756155384709604. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка 756155384709604. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Мы не вернемся в тот мир, где все будет без упаковки. Упаковка служит для того, чтобы сохранять потребительские качества продукта как можно дольше, и это то, что необходимо в современных условиях. Я думаю, что будут просто внедряться какие-то новые, классные, эффективные и сопоставимые по стоимости технологии, которые можно будет расширять на сети.

Как потребителю сделать процесс доставки еды более экологичным?

Алина: Но не стоит отказывать себе в удовольствии. Еда, особенно сейчас, это один из самых доступных источников хорошего настроения. И в этом непростом мире лучше, чтобы вы чувствовали себя комфортно, не корили себя за какие-то не всегда экологичные поступки. В долгосрочной перспективе это даст вам энергию и силы на то, чтобы делать всю свою жизнь более устойчивой.

Чтобы не пропускать новые выпуски, подписывайтесь на подкаст и слушайте нас в Apple Podcasts, CastBox, «Яндекс.Музыке», Google Podcasts, Spotify и «ВК Подкасты», а еще в нашем телеграм-канале.

Источник

Упаковка для готовой еды формата RTE и Grab’n’Go: особенности и тренды

Дизайн упаковки для таких продуктов имеет решающее значение

новые технологии упаковки готовой еды. . новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка . Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

В связи с ростом доходов населения и прямо пропорциональным уменьшением времени на быт и приготовление пищи, фаст-фуд и готовые к употреблению продукты питания (RTE — ready-to-eat) и все возможные перекусы (Grab’n’Go) стали более популярными за последнее десятилетие. Дизайн упаковки для таких продуктов имеет решающее значение. В составляющих успеха упаковок для блюд быстрого приготовления разобрался креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов.

Что происходит с рынком?

Растительная революция

Растительные инновации в продуктах питания и напитках продолжают процветать в результате интереса потребителей к здоровью, устойчивому развитию и этике, что связано с более широкой тенденцией ЗОЖ. Поскольку использование термина «на растительной основе» все больше распространяется в мейнстрим, отрасль и, в частности, начинающие компании, принимают на себя задачу предложить более «чистые» мясные и молочные альтернативы с улучшенными характеристиками питания.

Правильный перекус

Стресс и беспокойство являются ключевыми проблемами в современной жизни, поскольку потребители управляют карьерой, семьей и общественной жизнью, стремясь поддерживать здоровый образ жизни, как физический, так и психический. Ответы на это варьируются, хотя большинство потребителей стремятся сбалансировать выгоды и затраты от занятого образа жизни. Это, в свою очередь, повышает спрос на питательные продукты, которые легко приготовить, удобные и портативные, а лакомства играют роль в расслаблении и наслаждении.

Привет, гибриды

Потребители-экспериментаторы, как правило, очень восприимчивы к гибридным концепциям, проявляя интерес к смешиванию ингредиентов, сочетанию типов продуктов и миксу вкусовых характеристик. Согласно исследованию Innova Market Insights, семь из десяти потребителей в США и один из двух потребителей в Великобритании предпочитают продукты, сочетающие вкусы, такие как сладкие и солёные.

Гибридные напитки также являются зоной роста, где производители воды, например, стирают границы между соком и водой, добавляя продукты с различными растениями, фруктами и овощами, включая воду на основе растений в другие типы напитков.

Тенденции упаковки пищевых продуктов в 2020 году

1. Технологические решения

Умная упаковка — это умный способ упаковки продуктов. Теперь технологии могут быть встроены прямо в упаковку, чтобы предоставить потребителю больше удобства, безопасности и информации. Пищевая упаковка поставляется с чипами NFC или напечатанными QR-кодами, смарт-метками, которые можно сканировать с помощью смартфона, чтобы получить больше информации о продукте.

Интеллектуальная упаковка также отслеживает несколько параметров, таких как pH, температура, ферментация, чтобы обеспечить свежесть, вкус, качество и поддерживать соответствие санитарным нормам. Например, Maggi Healthy Soups от Nestlé использует свою запатентованную «технологию грануляции», чтобы сохранить свежесть ключевых ингредиентов.

Технологическая упаковка также может быть использована для придания эстетической привлекательности. Например, во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России Budweiser предоставил пивные чашки со встроенными светодиодными светильниками. Огни были активированы шумом. Чем больше кто-то болел за свою команду, тем больше светилось.

Пакет чипсов из тортильи Frito-Lay Tostitos с датчиком алкоголя, светодиодной подсветкой и чипами NFC на «Суперкубке» 2017 года. Цель — призвать подвыпивших болельщиков использовать Uber.

2. Прозрачная и четкая маркировка

Большинство потребителей желает приобретать недавно выпущенный продукт с четкой информацией о нем. Люди осознают, что они едят. Хотя на пищевой упаковке содержится информация о компонентах, но, как правило, это написано таким шрифтом, что без очков не обойтись. Компании внедряют прозрачную упаковку и четкую маркировку для перечисления содержимого продукта.

Служба доставки здоровой пищи Eat.fit четко указывает содержимое каждой коробки и придерживаться своего обещания доставлять здоровую упакованную еду ежедневно.

новые технологии упаковки готовой еды. wozgcn6w. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-wozgcn6w. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка wozgcn6w. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

новые технологии упаковки готовой еды. . новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка . Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

новые технологии упаковки готовой еды. op7jmori. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-op7jmori. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка op7jmori. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

новые технологии упаковки готовой еды. mc28fkdi. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-mc28fkdi. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка mc28fkdi. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

3. Повышенная мобильность

У большинства потребителей образ жизни «на ходу». Это означает, что они постоянно ищут варианты еды, которые легче взять, держать, есть или нести — тот самый формат Grab’n’Go. Чтобы удовлетворить эту потребность, бренды придумывают портативную упаковку для пищевых продуктов.

Например, McDonald’s запустил удобный пакет McBike, особенно, для велосипедистов. Упаковка позволяет носить с собой гамбургер, картофель фри и напитки в складном футляре, который можно закрепить на руле.

Крышка кофейных стаканчиков у Dunkin Donuts очень удобно открывается по контурным линиям.

новые технологии упаковки готовой еды. 3uib5jpz md. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-3uib5jpz md. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка 3uib5jpz md. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

VitaPack предлагает бумажную упаковку, которая позволяет без особых усилий перевозить 1 кг фруктов.

4. Персонализация

Персонализация — важная часть упаковки пищевых продуктов и одна из ведущих тенденций. Согласно Deloitte Consumer Review, более 50% миллениалов и зетов отдают предпочтение кастомизированным продуктам. С увеличением скорости производства персонализация упаковки для пищевых продуктов становится реальностью. Например, после того, как Coca-Cola запустила бутылки с именами, персонализированные подарочные заказы в их интернет-магазине значительно выросли в продажах.

Несмотря на то, что тенденция персонализированной упаковки для пищевых продуктов еще не стала доступной для небольших предприятий пищевой промышленности, существуют варианты для индивидуальной упаковки. Ручная настройка может включать использование индивидуальных сумок, коробок, наклеек или даже подарочных ярлыков, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлекательность.

новые технологии упаковки готовой еды. jrei9pfm md. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-jrei9pfm md. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка jrei9pfm md. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Is there a Coke can with your name on it? Click here http://CokeURL.com/hq2wl to find out. #ShareaCokeUG

5. Устойчивость

За последние несколько лет упаковка для пищевых продуктов стала более экологичной. Стремление к экологичным решениям побудило крупные бренды отказаться от одноразовых пластиков и обеспечить биоразлагаемую, пригодную для повторного использования или многоразовую упаковку. 84% потребителей готовы платить дополнительную сумму за это.

новые технологии упаковки готовой еды. 7a1vytya md. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-7a1vytya md. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка 7a1vytya md. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Индонезия борется с загрязнением мирового океана с помощью съедобных саше из водорослей:

Да, самое интересное: разработкой круглой упаковки занималась компания Apple:

6. Сторителлинг

Повышенный интерес потребителей к историям, лежащим в основе их продуктов питания и напитков, и их заметное влияние на решения о покупке привели к тому, что компании все чаще обращают внимание на указывание происхождения ингредиентов, их географию и вкусовые качества, методы обработки, описания рецептов готовых блюд, традиций различных кухонь мира и рекомендациям известных поваров.

Findus (Nomad Foods) — лидер на рынке в категории замороженных продуктов в странах Северной Европы. Бренд хотел выпустить новый и интересный продукт — мясную альтернативу из гороха. Pond Design было поручено создать современную концепцию, дизайн и название.

Идея заключалась в том, чтобы создать инклюзивный и современный дизайн, который плавно и ненавязчиво приглашает потребителей, желающих сократить потребление мяса, но боящихся резких перемен, в мир вегетарианской пищи. Блюда показаны на деревянном фоне, чтобы усилить ощущение устойчивости, непосредственности и естественности. Общий дизайн вдохновлен культурой стритфуда.

новые технологии упаковки готовой еды. . новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка . Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

7. Текстура

Потребители все в большей степени осознают влияние текстуры на еду и напитки, что способствует усилению сенсорных ощущений и зачастую большему чувству снисхождения. Согласно исследованию Innova Market Insights, в среднем 45% потребителей в США и Великобритании подвержены влиянию текстуры при покупке продуктов и напитков, в то время как 68% придерживаются мнения, что текстуры способствуют более интересному восприятию продуктов питания и напитков.

Источник

Решение для бизнеса по доставке готовой еды

Эксклюзивная упаковка Концерна «Протэк» – конкурентное преимущество вашего стартапа: опыт компании «Милти»

Доставка готовой пищи – одно из самых перспективных направлений в ресторанном бизнесе. В крупных городах напряженный ритм жизни: выйти на обед некогда, готовить дома не хватает сил. Накормить голодных яппи вызываются тысячи начинающих рестораторов, но в деле остаются единицы. Высокий уровень конкуренции на рынке доставки еды в Москве и области пропускает только эксклюзивные предложения. Новому игроку приходится самостоятельно создавать для себя нишу: предлагать публике то, чего до сих пор не предлагал никто, и позаботиться о грамотной подаче и презентации продукта. Изучите опыт фабрики-кухни «Милти» – и вы узнаете, как правильная упаковка может стать мощным трамплином для стартапа.

Удобство – ваш главный козырь

новые технологии упаковки готовой еды. fresh3. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-fresh3. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка fresh3. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Дизайн фирменной упаковки не менее важен для успеха предприятия, чем качество, вкусовые достоинства и товарный вид блюда. Покупатель встречает по одежке: эффектное оформление приятно для глаз, а прозрачная крышка позволяет внимательно рассмотреть продукты, подогревая аппетит. Однако решающее слово остается за эргономикой. Доходы компании большей частью формируется за счет постоянных заказов, а не разовых продаж. Если вы сумеете сделать клиенту удобно – можете рассчитывать на повторные заказы.

Компактная, устойчивая и удобная для транспортировки тара для доставки готовой пищи – дополнительный плюс в карму поставщика, побуждающий потребителя возвращаться к вам за любимым лакомством, игнорируя предложения конкурентов. А вот соус, пролившийся на деловые бумаги, безнадежно испортит потребителю настроение и перечеркнет все положительные впечатления!

С упаковкой от «Протэк» вы и ваши покупатели будете застрахованы от досадных инцидентов. Тара отлично сбалансирована: чтобы ее опрокинуть, одного неловкого движения будет недостаточно. Лотки для пищи герметично запаяны пищевой пленкой, а крышки контейнеров плотно захлопываются – из них ничего не выливается и не высыпается. Прочность современных фасовочных материалов уравновешивается эластичностью, что позволяет амортизировать удары и сопротивляться деформациям. Ни тряска, ни давка в общественном транспорте не испортит товарный вид продукции; еда в такой упаковке не выглядит помятой и расквашенной.

Возможность разогрева пищи прямо в контейнере также увеличивает шансы завоевать популярность. Приятно иметь дело с поставщиком, который избавит вас от мытья посуды. Контейнеры ПР-Л из термостойкого полипропилена (ПП), которые использует компания «Милти», хорошо переносят замораживание и нагрев до 71°C. Блюдо можно ставить в микроволновку – тара не плавится, не стреляет и не деформируется. При этом из упаковки не выделяются токсичные вещества – отсутствие вредоносных испарений подтверждено производственными испытаниями и независимой экспертизой.

Оазис свежести под пищевой пленкой

новые технологии упаковки готовой еды. miltisalat. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-miltisalat. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка miltisalat. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?Некачественная упаковка искажает вкус и аромат пищи. Фабрика-кухня «Милти», специализируется на поставке блюд от известных шеф-поваров, поэтому сохранение вкусо-ароматического букета продуктов имеет принципиальное значение. Естественный вкус натуральной пищи без искусственных примесей служит лучшей рекомендацией. По этой причине выбор «Милти» пал на упаковку от концерна «Протэк», обеспечивающую длительное хранение продукции без потери ощущения свежести. Салаты под запайкой выглядят так, словно овощи нарезали несколько минут назад, паста не размокает, пропитываясь сливками, а разогретый продукт будет неотличим от свежеприготовленного блюда.

Следуя модным трендам здорового питания и низкокалорийного рациона, компания «Милти» намерена включить в меню доставки диетические блюда. Недавно ассортимент пополнили органические десерты из фруктового пюре и творога. В силу отказа от применения консервантов возникла потребность в разработке технических решений для продления сроков хранения органических блюд.

Концерн «Протэк» предложил комплексную схему для длительного хранения натуральных продуктов в рамках технологии Total Fresh:

Для безопасного хранения десертов и других блюд внутри лотка поддерживается газомодифицированная бескислородная среда, препятствующая размножению аэробных гнилостных бактерий. В результате пища остается свежей и приятной на вкус в течение пяти суток – из лотка хоть на натюрморт!

Как упаковочные схемы Концерна «Протэк» помогают экономить время

При разработке комплексных схем для транспортировки и хранения пищевой продукции учитывались все нюансы производственного процесса. Результат – максимальная экономия времени и усилий, ощутимое увеличение оборота и рост прибылей. Контейнеры серии ПР-Л рассчитаны на стандартные порции продуктов и спроектированы с учетом возможности автоматизации раздаточных линий.

На данный момент ассортимент фабрики-кухни «Милти» отличается большим разнообразием. В меню доставки входят салаты, супы, вторые блюда и десерты, которые реализуют по фиксированным ценам. За свежий салат и горячий суп попросят 120 рублей; второе чуть дороже – 180 рублей. Весь цикл приготовления пищи – от заготовки продуктов до охлаждения и фасовки готовых деликатесов контролируется бдительным шеф-поваром.

Для каждого блюда предусмотрен свой вариант тары:

Ассортимент тары для доставки еды в каталоге концерна «Протэк» не ограничивается комплектами, разработанными для «Милти». По желанию заказчика в фасовочные наборы могут быть включены и другие разновидности упаковки для закусок и пищи быстрого приготовления:

Упаковка подбирается под конкретный продукт. При необходимости возможно индивидуальное проектирование тары и модификация существующих моделей с учетом пожеланий заказчика.

Также Концерн «Протэк» оказывает услуги по разработке фирменного стиля:

новые технологии упаковки готовой еды. vezuvii. новые технологии упаковки готовой еды фото. новые технологии упаковки готовой еды-vezuvii. картинка новые технологии упаковки готовой еды. картинка vezuvii. Доставка еды уже стала такой же привычной, как приготовление домашней еды. В пандемию такая услуга стала практически необходимостью, но популярность усугубила экологические проблемы — онлайн-заказы, как правило, требуют больше упаковки. Могут ли сервисы доставки еды совсем отказаться от нее? И как бизнесу правильно внедрять эко-инициативы?

Эко-упаковка – бонус для хипстеров

Сознательное потребление и забота о защите окружающей среды – еще один актуальный тренд, который необходимо учитывать в борьбе за покупателя. Продвинутые жители мегаполисов голосуют рублем за ритейлеров, использующих биоразлагаемую упаковку, которая не наносит вреда экологии.

ПП- и ПЭТ-контейнеры от Концерна «Протэк» отвечают высоким европейским эко-стандартам и поддаются повторной переработке, а в процессе их утилизации не выделяется токсичных веществ. Выбирая упаковку Концерна «Протэк», вы можете смело позиционировать свой бизнес как «зеленое» предприятие – это обеспечит вам стойкие симпатии нового поколения!

Теперь вам известны все преимущества упаковки «Протэк» для продуктового ритейла и сервисов доставки еды. Фабрика-кухня «Милти» свой выбор уже сделала – и результат налицо. За два года работы на рынке открылось свыше 120 раздаточных точек в Москве и Подмосковье, марка стала узнаваемой, сформировался круг лояльных покупателей. Теперь ваша очередь прокладывать свой единственный и неповторимый путь к успеху, а Концерн «Протэк» станет вашим надежным попутчиком. Взвешенные бизнес-решения для всех ниш и на все случаи жизни – это наш конек! Условия поставок обсуждаются: звоните – и мы придем к взаимовыгодному компромиссу.

Источник

Обзор образцов готовой еды в ретортной упаковке. Пасифик Реал Пэкэдж

Еще раз доброе утро.

У нас Сан Саныч прилетел из деловой поездки в Корею и, находясь там по деловым вопросам посетил супермаркеты и привез образцы готовой еды, которые производятся в Корее продаются в корейских супермаркетах. Готовая еда, произведенная в ретортной упаковке и хранящаяся при комнатной температуре.

О`кей, ты задал несколько вопросов попробую ответить на них.

Да, действительно я вернулся из Кореи, хотя разбег между прошлым и этим визитом был небольшой, все две недели, обратил внимание на то, как быстро появлятся на прилавках Кореи все новые и новые новые типы продуктов. Т.е. если в прошлые разы мы смотрели на узконаправленную продуктовую линейку, то сейчас даже в дьюти фри витрины с охлаждаемой продукцией уменьшаются в объеме, их вытесняют не охлаждаемые витрины, где стоит продукт длительного хранения, готовый продукт в ретортной упаковки. Эти продукты, в ретортной упаковке, хранятся год и более при режимах комнатной температуры. То есть хранится без охлаждения.

Будучи ограниченным в багаже, ​​привез с собой то, что привез. Выбрал, может быть три четверти из того, что представлено на рынке и то, подходит больше к нашему вкусу к нашему рынку.

На что обратил внимание:

во-первых, разнообразие ретортной упаковки, как в размерном ряде, так и в формах упаковки. Это очень здорово и мы будем следовать за этим, я покажу позже то, что мы сможем сделать. Не забывается ни один потребитель, ни один клиент и малый ребенок и молодежь и «стар и млад» как говорится.

Это всё сроки конечного использования и судья по разнице во время корейцы в ретортной упаковке уже дали срок хранения год и более готовой еде.

Есть варианты упаковки, которые дают и год, и два года – это высоко барьерная алюминизированная структура.

Очень много уделяется внимания кашам. Сейчас это быстрый, эффективный и наполненный продукт, его делают в разных рецептах. Рисовая каша традиционное блюдо с разным наполнением, например: рисовая каша с морепродуктами, рисовая каша с кимчи и морской капустой, рисовая каша с грибами и мясом и курицей.

Для России это может быть классическое молочная рисовая каша?

Вот я вижу, производитель рекомендую разогреть в воде упаковку.

Да, один из вариантов для такой упаковки это погрузить на две минуты, или две-три минуты в горячую или кипящую воду, или содержимое пакета выложить на тарелку и разместить микроволновку на одну минуту.

Правильно я понимаю, что с такой упаковкой можно смело идти в поход и греть разогревать еду в походных условиях?

Правильно понимаешь, что если вы, допустим, идете в поход можно спокойно взять с собой эту упаковку и разогреть в походе для горячего употребления. Вы котелок ставите на огонь разогреваете воду, бросаете эту упаковочку в воду и через две три минуты у вас горячий, вкусный продукт.

Отличная история!

Очень широко представлены варианты готовой еды, например с овощами, я был удивлен например увидев свинину с кимчи и, с нашими овощами мясные продукты. Это может быть капуста с овощами также может быть как цветная капуста, так и наша белокочанная капуста, или капуста с мясом солянка. В этом случае, в качестве одного из вариантов, это тоже продольная такая тарелочка удобная для использования она тоже ставится в микроволновку и разогревается до полутора минут продукт готов к использованию.

Очень удобный вариант упаковки, если кто-то задумается поставлять свою продукцию на транспортные линии допустим я не удивлюсь если наши автомобили тяжеловозы как их называют дальнобойщики, под креслом смогут, могут увидеть одну две таких упаковки. Это очень удобно вариант для кафе вдоль дорог, для пит-стопов, где нет условий для большого хранения в охлаждении они могут использовать вот такую ​​продукцию, которая требует охлаждение.

То есть это можно брать, допустим, АЗС как потребителя такого вида готового продукта.

Да, абсолютно. Сейчас у нас есть вопрос предметный вопрос от компании, у которой в перечне поставок около 5000 заправочных станций. Сейчас они поставили нам задачу отработать несколько видов вариантов именно разного типа упаковки для дальнобойщиков как в мягкой ретортной упаковке, так и тарелочкой так называемой жесткой упаковке которую можно использовать прямо для разогрева в СВЧ в кафе. И мы сейчас готовим маленький сюрприз для рынка.

А что это может быть за продукт для российских дальнобойщиков?

Что можно сделать но для российских дальнобойщиков. Например мы провели уже хороший эксперимент – вот я покажу вам в прозрачной упаковке. Прозрачная ретортная упаковка это специальная используемая нами технологическая упаковка для отработки новых продуктов. В этой упаковке мы изготовили несколько вариантов макарон, которые скорее ближе нам по вкусу нежели рис, и с овощами и с мясными добавками в острых или не в острых соусах, с курицей с копчеными колбасками, с мясом. то есть привычка нам еда.

Рис мы и не экспериментировали, потому что рис уже отработан в Корее и партнеры наши даже готовы дать рецептуры использования этого продукта. Но макаронные продукты которые в соусах нежирные их можно вскрывать и даже использовать без подогрева. Это получается достаточно вкусное блюдо. Макароны по флотски мы тоже сделали, мы их покажем, они очень вкусные. Но наша задача чтобы макароны были вкусные и мясо было вкусной. Экспериментируем на разных видах маскаронов, предпочтение конечно жестким сортам пшеницы. По вкусу получается «как у мамы дома».

Правильно я понимаю, что ребенок просто открывает и просто кушает. Вариант как я понимаю как привычное нам детское питание от Агуши. Только это каша.

Шикарная история.

Подходит для разогрева в СВЧ?

Так, вес продукта я увидел. А какой срок хранения, помоги, подскажи, пожалуйста.

Хранение… сейчас… так вот 2021 год январь месяц, сейчас мы можем сказать, что она уже имеет более двухлетний срок хранения. То есть эта ретортная упаковка даёт два года сохранности.

Тогда у меня вопрос. Здесь мы видим упаковку, в которой год гарантированно можно хранить готовую еду при комнатной температуре, а в это уже более двух лет. В чем принципиальная разница? Что случилось?

Чем еще хочу поделиться? Очень широко на рынке представлена курица допустим в сладком соусе чили. Это целые кусочки готовой курицы в соусе терияки. Курица, если здесь она была в ретортом пакете, как я ранее показывал мясной вариант, точно такая же курица может представляться вот она же терияки соусе куски курицы, так сказать на тарелочке. Год её реализации это двадцатый год (сейчас конец августа 2019).

В этот раз, своей радости и удивлению, для наших местных дальневосточных потребителей я обнаружил, что корейцы шагнули очень быстро и начали использовать эту упаковку для рыбной продукции.

Можно конечно мясные может быть даже и рыбные продукты с соусом стерилизовать вместе с овощами в одной упаковке. Мне довелось курицу в соусе, остром соусе, есть картофелем в ретортной упаковке. Не такой распространенный вариант скорее, но мне давалось его попробовать.

Сан Саныч, вот как думаешь… взгляд скажем на рынок… помнишь девяностые, или двухтысячные годы, когда корейцы заходили в Россию с Дошираком с майонезом Оттоги. Мы этот рынок формировали, я, будучи студентом, питался зачастую Дошираком. На сегодняшний день рынок готовой еды высокого качества в России просто не сформирован. Если корейцы все-таки пойдут к нам на пустой рынок готовой еды, что ждет российского производителя?

Российского производителя ждет отставание в хвосте по одной простой причине. Я был на четырех предприятиях пищи перерабатывающей промышленности в Корее. Они очень внимание большое уделяют нашей протяженности и, это очень важно. Если вспомнить историю, Доширак вошел на Россию и был очень популярен как еда быстрого приготовления. Залил кипятком и уже сыт, когда ты движешься в поезде.

Потом пошли продажи по всей территории, по Сибири, именно через железную дорогу. Именно таким образом, как мне известно от корейский поставщиков, Доширак завоевала Россию. То есть он распространился через железную дорогу. Он был едой быстрого питание и экономный, бюджетный.

Сейчас корейцы поняли, что сухая еда, доширак и иже с ними, она потихонечку отходит в сторону. Поэтому более полноценную готовую еду, они начали производить массово. Я не буду давать гарантию, что через полгода эта продукция не окажется на рынке и наши производители уже будут играть в догонялки. Но торговые компании очень хорошо схватывают идеи.

Люди все еще продолжают, конечно, есть доширак. Но думаю в пользу этой еды они сделают выбор вместо наших не до конца готовых консервов, которые требуют еще участия в приготовлении. Но и по качеству конечно консервы это переваренный продукт. Поэтому рынок ожидает удивительный момент появления корейской еды. А корейская еда на российском рынке она воспринимается гораздо более эффективнее, нежели даже американская и европейская.

Сан Саныч, представим ситуацию что этот видеоролик сейчас смотрит производителя пастеризованной рыбный продукции допустим здесь у нас во Владивостоке. Какие действия ему нужно предпринять чтобы его новый продукт появился в этой упаковке. Чтобы Пасифик Реал Пэкэдж помог ему с созданием нового продукта?

Как я уже упомянул, независимо от того, что мы занимаем выпуском ретортной упаковки, мы не можем не помогать пищевым предприятием продвигать их продукцию, создавать их продукцию, экспериментировать. И как я упоминал и покажу сейчас для сравнения допустим эта продукция рыбная которая сейчас на рынке. Мы провели несколько экспериментов, достаточно удачных, в технологической ретортной упаковке, экспериментов с нежными видами рыб.

Вот например в руках у меня сайра. Наша задача была выяснить, как в этой упаковке отреагирует сайра в сравнении с жестебанкой. Сайра получилось великолепной, вкус её естественный и если необходимо то с добавками. Консистенция её плотная. Чего мы переживали, так мы переживали что она разрушится в этой упаковке, а здесь упаковка жесткая. Ретортная упаковка на создает ей даже так некий «барьер – кольчугу» или панцирь. Кость, безусловно размягчается, то есть абсолютно безвредная. В Корее такую ​​продукцию даже рекомендую для пансионатов престарелых людей и детских учреждениях. Для той категории людей, где кость является опасной во время принятия еды.

Правильно ли я понимаю, что если все-таки производитель видит свою цель выход на рынок России, то с помощью этой упаковки и технологий которые есть в Пасифик Реал Пэкэдж то он эту цель может достичь?

Безусловно при том, что наши партнеры корейские которые поддерживают нас на производстве именно упаковка они также с удовольствием и открыто предоставляют возможности технологии. То есть они рассказывают, дают возможность эксперимента, чтобы прежде чем местный производитель принял решение, он увидел готовый свой продукт. То есть производитель никогда не останется брошенный. Наша задача сопровождать, безусловно подобрать наиболее подходящую технологию под какой-то продукт, упаковку. И подобрать режимы, технологические режимы обработки. Все это мы неотрывно привязываем собственно к производству самой упаковки.

То есть по сути у нас маленькая миссия продвинуть идею приготовления вкусного долгоиграющего продукта, или скажем помочь тем кто заинтересован в развитии и продвижении своего продукта.

Хорошо, какой первый шаг должен сделать производитель? Написать, позвонить, обратиться? Что нужно?

Вот судя по себе, я не стал бы нырять звонить туда-сюда. Я бы внимательно изучил материалы которые мы стараемся излагать на сайте. На нашем сайте мы не рекламируем продаем а мы скорее информируем о тех преимуществах или в тех трудных моментах, неожиданных моментов чтобы это не было сюрпризом. И безусловно вы можете обратиться к нам через сайт с любопытством об оборудовании технологии или о самой упаковке.

И уже прямой контакт у нас будем с тем кто заинтересовался. Мы поможем сформулировать какие-то данные, ответы, вопросы чтобы точно получить исчерпывающую информацию для будущего продукта.

Отлично. Сан Саныч, спасибо большое за подробную информацию. За новый взгляд на мировую приготовления готовой еды. Я думаю, что мы результат этого движения по буквально почувствуем уже в первые два-три года. Россия отстает буквально на это время до мировой тренда. Здорово, что Пасифик Реал Пэкэдж, помогает приморскому, российскому производителю выходить на мировой рынок с такой идеей продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *