новости яндекс еда телеграмм
Новости яндекс еда телеграмм
Новости СПб | Яндекс.Еда
5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 883 поста
📱 Много заказов — всегда под рукой 🌟
Карта «Где много заказов» — один из самых полезных инструментов в приложении Яндекс.Про: она позволяет узнать, где сейчас самый высокий спрос на доставку еды и не хватает курьеров.
А еще там высоки шансы получить заказ с бонусом за повышенный спрос 💸
Чтобы вы не забывали про карту и быстро находили её, теперь она будет на главном экране. Чтобы включить, достаточно нажать на специальную кнопку с изображением стрелки.
✳️ Если увидите цифры под кнопкой, пожалуйста, не обращайте на них внимания — они ничего не означают.
Маска для защиты 😷
Роспотребнадзор по-прежнему следит, чтобы при доставке еды курьеры использовали средства индивидуальной защиты (СИЗ) — рестораны и магазины будут требовать, чтобы вы были в маске, когда забираете заказ.
❗️Мы не можем ручаться, что многоразовые маски с лого разных брендов защитят вас и клиентов. Нужно надевать сертифицированные СИЗ — их можно получить в офисе по адресу Заневский Проспект 65/5, 5 этаж, ТЦ Платформа
Тем, кто не соблюдает масочный режим и дистанцию в общественных местах, могут выписать административный штраф.
Подробнее о профилактике вирусных инфекций — тут 🦠
Будьте аккуратны и используйте СИЗ на доставках 💛
🌟 Новое: ачивки за достижения 🏆
Мы долго ждали возможности сделать вам приятное и представляем ачивки! Это ваши особенные достижения, которые будут отмечены в приложении симпатичными иконками. Как они выглядят — смотрите в видео.
Сейчас запустили 4 ачивки:
🤝 Главный помощник — за отзывчивость и готовность прийти на помощь
💪🏻 За суперпоступок — для тех, кто сделал что-то доброе и отважное
🏃🏻♂️ Эксперт по доставкам — для чемпионов по количеству доставленных заказов
🛍 Доставляю Еду — получат те, кто с нами давно и надежно.
Уже сегодня первые курьеры получат свои заслуженные ачивки и смогут показать их друзьям и коллегам.
Подробнее обо всём читайте на портале.
Мы рады, что вы с нами ✨
🧑🏻⚕️ Не откладывайте вакцинацию 🏥
Органы власти и здравоохранения призывают всех обязательно вакцинироваться от COVID-19. По данным ученых и медиков прививка остаётся самым эффективным способом уменьшить риск для здоровья и победить пандемию, а также сохранить привычный образ жизни без ограничений.
❗️ Вы много контактируете с людьми и поэтому рискуете, но можете позаботиться о себе и близких — их тоже защитит ваша прививка.
Как всё происходит:
1️⃣ Вакцина от COVID-19 может состоять из 1–2 доз: вам сделают один укол или два — с интервалом.
2️⃣ После процедуры вам дадут сертификат о вакцинации с печатью — возьмите с собой на вторую прививку, если она нужна, или просто сохраните.
3️⃣ Не забудьте получить QR-код на Госуслугах — его будут спрашивать разные проверяющие.
Здесь можно узнать, как подготовиться к вакцинации — ничего сложного не требуется.
ℹ️ На официальном информационном портале можно выбрать день, время и место, почитать о вакцинах и процедуре.
Надеемся на вашу сознательность 💛
Помогите нам стать лучше ✅
Если у вас есть предложения по улучшению или комментарии о работе сервиса Яндекс.Еда — расскажите нам о них.
1. Предложения по улучшению отправляйте через форму.
2. Комментариями о работе сервиса делитесь одним из двух способов:
• Через чат с поддержкой в Яндекс.Про.
• Через форму. Обязательно указывайте правильные данные (телефон, номер заказа, дата), чтобы мы могли связаться с вами и задать дополнительные вопросы, если это потребуется. Если ваши данные будут неверными, мы не сможем помочь.
ℹ️ Пишите комментарии в этих категориях: клиенты, рестораны, другие курьеры, поддержка и таймеры.
Мы читаем все ваши комментарии и заявки, всегда стараемся улучшать работу сервиса и внедрять изменения 💫
Расскажите об этой новости друзьям-курьерам. Давайте вместе сделаем сервис Яндекс.Еда ещё лучше 🔥
Спасибо вам и приятных доставок 💛
Как правильно дезинфицировать сумку
Термосумку нужно дезинфицировать после каждого заказа. Это снизит риск развития вирусных инфекций и микробов
Для этого можно использовать:
• спиртовые салфетки
• сухую салфетку и антисептик. Или другие дезинфицирующие средства.
Получить салфетки можно в офисе, вместе с перчатками и маской. А антисептик взять в Лавке.
А если не уверены, что правильно протираете сумку — посмотрите видео:
Задержка ежедневного отчёта за 12 ноября ⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛
✏️ Доступ к слотам доставки с 15.11 по 21.11 откроется сегодня:
— «Новички» + «Vs Covid» в 16:00
Расскажите Яндекс.Картам о препятствиях на маршруте 🚧
Иногда на маршруте вам встречаются неожиданные препятствия, которые не указаны на карте: чтобы обойти закрытую калитку или объехать стройплощадку, приходится тратить лишнее время и даже опаздывать.
🛣 Вы поможете себе и коллегам, если сообщите о таком команде Яндекс.Карт — с обратной связью от курьеров быстрее улучшатся следующие маршруты.
✅ Мы уже получили от вас 934 сообщения. И благодаря вам уже 586 препятствий появилось или вот-вот появится в картах.
Как отправить сообщение Я.Картам:
1️⃣ В приложении Яндекс.Карты нажмите на аватар в левом верхнем углу → «Изменить карту» → «Оставить быструю правку» 📍
2️⃣Правку получат картографы. В течение 3 дней они проверят информацию, зададут вам уточняющие вопросы по почте, если вы залогинились в Я.Картах перед тем, как оставить отзыв, и по возможности обозначат объезд или путь обхода.
3️⃣ На почту придет письмо. В личном кабинете Я.Карт во вкладке «Исправления» появится новый пункт со статусом решения по вашему обращению.
Пожалуйста, не пишите в Я.Карты, если препятствием стал неправильный код от домофона — лучше позвоните клиенту или обратитесь в поддержку, если связаться не получилось.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше 💛
Зима близко ❄️
А вместе с ней и Новый год! Самое время, чтобы присматривать подарки и готовиться к празднику🎄
💛 Доставки в выходные могут помочь накопить на то, что хочется. Ведь заказов становится больше! 🤑
Разбирайте слоты и выходите на доставки 🤩
Носите с собой документы 📕
На улице, в метро или в другом общественном месте к любому человеку может обратиться сотрудник правоохранительных органов, чтобы проверить документы 👮🏻♂️
Не стоит этого опасаться.
✅ Главное — иметь с собой всё, что могут спросить:
1. Удостоверение личности
2. Для иностранных граждан — разрешения на пребывание и работу в РФ
3. Сертификат о вакцинации, который дают тем, кто сделал прививку 💉
4. QR-код — появляется после вакцинации в профиле на «Госуслугах». Сохраните его в телефоне или распечатайте
5. Медицинскую книжку, потому что вы контактируете с продуктами питания.
Если у вас хотят посмотреть документы, не спорьте и покажите их проверяющему — это поможет избежать конфликтов и сэкономить время 😌
Фотоконтроль сертификата о вакцинации 📸
Мы стремимся обезопасить и вас, и клиентов, поэтому ввели фотоконтроль сертификата о вакцинации.
Большой плюс в том, что это позволит привитым курьерам первыми выбирать слоты 😌
✅ О том, как пройти фотоконтроль, читайте по ссылке.
Задержка ежедневного отчёта за 10 ноября ⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛
Носите плащи на доставках 👘
Жёлтый плащ с логотипом Яндекс.Еды можно надеть поверх любой куртки.
⚠️ Он яркий и помогает быть заметными на дороге, оставаться в безопасности даже в туман, снегопад и сумерки.
🌀 Если ваш плащ износился или его просто нет, возьмите новый в курьерском центре по адресу Заневский пр-кт 65 к5. Ждём каждый день с 10:00 до 19:00.
❗️ Фирменная жёлтая одежда и термосумка на доставках — обязательное требование стандартов сервиса. Нарушение может привести к корректировке вознаграждения.
❗️ Как пройти фотоконтроль медкнижки в Яндекс.Про 📘
На заказах курьеры контактируют с продуктами питания, поэтому в начале сотрудничества они должны обязательно пройти обследование и получить медицинскую книжку 🩺 С ней нужно пройти специальный фотоконтроль в приложении.
✅ О том, как это сделать, читайте по ссылке.
Новости яндекс еда телеграмм
Новости СПб | Яндекс.Еда
5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 883 поста
Задержка ежедневного отчёта за 9 ноября ⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛
Маска для защиты 😷
Роспотребнадзор по-прежнему следит, чтобы при доставке еды курьеры использовали средства индивидуальной защиты (СИЗ) — рестораны и магазины будут требовать, чтобы вы были в маске, когда забираете заказ.
❗️Мы не можем ручаться, что многоразовые маски с лого разных брендов защитят вас и клиентов. Нужно надевать сертифицированные СИЗ — их можно получить в офисе по адресу Заневский проспект 65к5, ТК Платформа, пятый этаж.
Тем, кто не соблюдает масочный режим и дистанцию в общественных местах, могут выписать административный штраф.
Подробнее о профилактике вирусных инфекций — тут 🦠
Будьте аккуратны и используйте СИЗ на доставках 💛
Задержка ежедневного отчёта за 8 ноября ⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки.
Как доставлять на электросамокатах, моноколесах и сигвеях 🛴
Многие любят доставлять заказы на велосипеде: он надёжный, привычный автомобилистам и пешеходам, на нем удобно возить заказы 🚲
А ещё популярны электросамокаты, сигвеи, моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ). На них тоже можно быстро и удобно передвигаться по городу.
❗️В отличие от велосипедов эти устройства пока не считаются транспортом в ПДД. Но если вы доставляете на них заказы, всегда соблюдайте правила безопасности.
Как ездить на электросамокате и других новых устройствах:
1. Надевайте шлем — всегда лучше перестраховаться и поберечь голову 👷🏻♂️
2. Используйте фонари и светоотражающие элементы — чем лучше вас видно, тем безопаснее езда.
3. Не ездите на СИМ по автомобильным полосам — это опасно ⛔️ Передвигайтесь по велодорожкам, автобусным и велополосам вдоль дорог и в крайнем случае — по тротуарам.
4. Снижайте скорость на тротуарах и во дворах.
5. Пропускайте прохожих, не пугайте их звонками и не вылетайте у них из-за плеча 👩🏻🦯
Берегите себя и окружающих 💛
☕️ Кофе за 39 ₽
Вы можете выпить чашечку американо из Лавки всего за 39 ₽ (300 мл).
Ароматный чёрный кофе придаст сил между доставками и согреет в холодный осенний день 💪
ℹ️ Сделать заказ можно в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go — просто напишите «американо» в поиске. Если кофе не раскупили, то вы сразу увидите его со скидкой.
Забрать ваш американо можно самовывозом в Лавке.
Приятных доставок и вкусного кофе 💛
Как порекомендовать друзей и получить бонусы от сервиса 💸
Предложите друзьям и знакомым сотрудничать с Яндекс.Едой или Лавкой. Сейчас подходящее время, чтобы начать: на сервисе много заказов, поэтому новичкам будет проще выполнить норму доставок за указанное количество дней — и вы получите свой денежный бонус 💰
Условия получения бонусов:
• Можно рекомендовать друга, когда вы находитесь в статусе «Активен»
• Получить бонус можно со статусом «Активен»
• Вы можете звать неограниченное количество друзей.
✅ Рекомендовать друга, узнать про актуальные суммы вознаграждений и прочитать полные условия программы можно по ссылке.
Чем больше заказов сделает друг, тем выше может быть ваш бонус! ✨
Задержка ежедневного отчёта за 7 ноября⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам и поступит завтра в первой половине дня 🛠
Не пишите, пожалуйста, в службу поддержки 💛
Ограничения сняли, а заказы остались 🤩
Доставок из ресторанов и магазинов по-прежнему много, поэтому сохранился хороший доход.
По нашим данным, один курьер за прошлую неделю получил 44 809 ₽. И это не выдумки 🧮
Разбирайте доступные слоты и пробуйте тоже 💪🏻
Передавайте заказы клиентам бесконтактно
Заболеваемость коронавирусом снова растет, в городах опять принимают меры по борьбе с коронавирусом.
Сейчас особенно важно передавать заказы не из рук в руки, а бесконтактно 😷
Как это сделать:
1️⃣ Поднимитесь на этаж.
2️⃣ Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
3️⃣ Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
4️⃣ Сфотографируйте пакеты на сумке. Не удаляйте фото 7 дней. Сервис может проверить, что доставка выполнена по стандарту. Клиента вместе с заказом фотографировать не надо.
5️⃣ Отойдите от сумки больше, чем на 1,5 метра.
6️⃣ Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.
❗️ Не передавайте заказ в руки — это увеличивает риск распространения вирусных инфекций 🌡
⚡️ Помните: клиент может пожаловаться, если вы попытались отдать заказ прямо в руки. Это может плохо отразиться на отчете по качеству.
Акция с призами завершена 🌟
Сейчас мы подводим итоги акции для активных курьеров: будут определены те, кому достанутся ценные призы 🎁
Напомним: по условиям нужно было выполнить не меньше 10 заказов в день — в период с 30 октября по 7 ноября включительно.
Итоги акции опубликуем на нашем портале в среду. Напишем победителям в @FoodfoxCourierBot, когда и куда прийти за подарками.
Спасибо за участие 💛
Как правильно дезинфицировать сумку 🟨
Термосумку нужно дезинфицировать после каждого заказа. Это снизит риск развития вирусных инфекций и микробов 🦠
Для этого можно использовать:
• спиртовые салфетки
• сухую салфетку и антисептик. Или другие дезинфицирующие средства.
✅Получить салфетки можно в офисе, вместе с перчатками и маской. А антисептик взять в Лавке.
А если не уверены, что правильно протираете сумку — посмотрите видео:
Новости яндекс еда телеграмм
Новости Я.Еда СМЗ СПб
2’938 подписчиков
0 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 70 постов
Яндекс.Еда теперь и в Go 🚀
Привет! Яндекс.Еда появилась ещё в одном приложении — Яндекс Go. Раньше называлось Яндекс.Такси. Оно объединит сразу несколько сервисов — для заказа еды, продуктов, такси и каршеринга.
Для доставщиков ничего не изменится. Все условия останутся прежними. А заказов может стать больше — ведь пользователи которые не знали про Яндекс.Еду раньше, смогут познакомиться с ней поближе 👆
Приложение Яндекс.Еда тоже остаётся и работает как обычно ☺️
Отчёт и выплаты за период 10-16.08
Выплата по договору платной доставки за 10-16 августа может прийти не полностью.
Доплата за этот период будет начислена на следующей неделе.
✏️ Доступ к слотам доставки с 17.08 по 23.08 откроется сегодня:
Приложение работает 🎉
Починили всё, что не хотело работать. Мы снова в строю!
⚠️ Неполадки в приложении
Приложение «Доставка» сейчас работает с перебоями 🛠
Мы уже нашли проблему и чиним её.
Вопрос и ответ про мультизаказы
— Как понять какие заказы нужно отдать клиенту?
Чтобы клиенты получали свои заказы правильно — сотрудники ресторана будут подписывать пакеты с заказами по номеру или сумме.
Поэтому, внимательно сверяйте заказ в приложении перед тем, как передать его первому клиенту.
— Что делать, если пакеты с заказами не подписаны?
Если пакеты с заказами не подписаны, нужно попросить сотрудников ресторана написать номер или сумму на каждом пакете. Так вы не перепутаете заказы, когда будете передавать их клиентам.
— Из чего состоит доход при мультизаказе?
С мультизаказом вознаграждение для доставщика больше, чем при обычном заказе. Ведь путь от ресторана до клиентов увеличивается и за один мультизаказ можно сделать две передачи.
— Где ещё можно посмотреть информацию про мультизаказы?
Информацию о мультизаказах можно найти в приложении «Доставка», в разделе Обучение.
Новое: Мультизаказы 🔥
Мультизаказ — это доставка двух заказов по общему маршруту.
С такими заказами можно выполнять ещё больше доставок, ведь можно сразу доставить два заказа. А это отличная возможность увеличить свой доход 💸
Вот простые правила для доставки:
— принимайте все заказы. Второй заказ может прийти по пути в ресторан или уже в ресторане;
— смотрите на список заказов. Приложение подскажет, какой заказ нужно доставить раньше;
— не задерживайтесь. После передачи первого заказа сразу приступайте к следующему;
— используйте карту и выбирайте самый быстрый маршрут до ресторана, магазина и клиента.
Чтобы получать мультизаказы, обновите приложение до последней версии.
Посмотри видео о том, как это работает 👉
Приложение работает 🎉
Починили всё, что не хотело работать. Мы снова в строю!
⚠️ Неполадки в приложении
Приложение «Доставка» сейчас работает с перебоями 🛠
Мы уже нашли проблему и чиним её.
И сразу сообщим, как устраним — следите за новостями.
❗️ Важные правила по выдаче заказов Макдоналдс и Бургер Кинг
Во всех ресторанах Макдоналдс и Бургер Кинг усилили меры по предотвращению распространения вируса. И чтобы забрать заказ, всем курьерам нужно соблюдать несколько правил.
Всегда берите с собой на доставки медицинскую книжку. А в ресторане находитесь в маске и перчатках.
😷 Чтобы получить заказ:
— Проверьте температуру.
— Помойте руки и продезинфицируйте их антисептиком, который можно взять в ресторане. А затем возьмите салфетку, нанесите на неё антисептик и протрите сумку снаружи.
Потом поменяйте салфетку — повторите внутри.
— Соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга, согласно разметке.
Без соблюдения этих мер заказ не отдадут. Получение информации о несоблюдении дистанции на слоте приведёт к уменьшению вознаграждения для доставщика на 300 рублей.
Бот по вопросам выплат переехал ✏️
Не теряйте чат-бот по выплатам, он переехал в @payment_information_bot.
В нём можно найти все ответы на вопросы о доходе, например: когда и сколько начислят, что значит строчка в отчёте и т.д.
Бот @accountingZP_bot с сегодняшнего дня будет отключён 😉
#спасибокурьерам
Когда всем было важно сидеть дома, вы были нужны как никогда.
Но некоторым героям в жёлтом мы хотим сказать отдельное спасибо. Эти курьеры доставляли заказы вовремя и соблюдали все стандарты сервиса.
И мы хотим подарить им небольшие подарки — памятные значки 💛
Сегодня героям в жёлтом придёт сообщение в @FoodfoxCourierBot. Там будут все подробности 😉
Конкурс с Яндекс.Картами 🧭
Снимайте свой маршрут по пути на заказ или обратно — в приложении Народная карта.
Те, кто загрузит больше всего снимков, получат подарки: умную колонку или брендированную одежду от Яндекс.Карт 😎
Ваши фотографии помогут уточнить данные карт: добавить недостающие переходы, перекрытия, светофоры или организации.
Конкурс проводится с 10 августа по 10 сентября 2020 года. Итоги будут подведены до 20 сентября.
Партнёрство с «Лиза Алерт» 🚨
Вы каждый день проводите много времени на улицах города и можете заметить пропавшего человека — это поможет поисковым отрядам «Лиза Алерт» 🏃🏻♂️
В случае, если увидели похожего человека, необходимо связаться по номеру телефона 📲 указанному в ссылке 🔔
Новости яндекс еда телеграмм
Новости СПб | Яндекс.Еда
5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост
Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации
Telemetr.me Подписаться
Найдено 883 поста
Будьте на связи и получите полезный подарок 🎁
Берите трубку во время слота и по возможности — после доставок, а заодно поучаствуйте в розыгрыше призов 😉
1 декабря мы позвоним на несколько случайных номеров курьеров: те, кто первыми ответят на звонок, получат водонепроницаемый чехол для телефона на велосипед — пригодится на зимних доставках 📱💦❄️
⚠️ Чтобы специалисты дозвонились, проверьте, что в приложении Яндекс.Про указан актуальный номер телефона. Если он устарел, обязательно напишите в поддержку и попросите поменять на новый.
Быть на связи — это один из стандартов сервиса. Может позвонить поддержка, чтобы сообщить важную информацию об активном заказе, помочь по вашему запросу, предложить слоты на особых условиях или сообщить о приятном событии — например, о выигрыше в акции.
Продукты из Лавки со скидкой 🤩
В приложении Яндекс.Go или Яндекс.Лавка можно купить товары с большой скидкой!
Как купить:
1️⃣ Перечень продуктов со скидкой отобразится в каталоге Лавки «Распродажа для своих». Можно заказать их в любой Лавке.
2️⃣ После того, как вы заказали товары из категории «Распродажа для своих»:
• Выберите способ доставки «Самовывоз»
• Зайдите в ту Лавку, в которой вы сделали заказ — адрес можно увидеть в приложении
• Скажите директору Лавки, что это заказ из категории «Распродажа для своих» и покажите номер заказа из СМС.
Если что-то пошло не так, обратитесь к сотрудникам Лавки — вам помогут.
🧑🏻⚕️ Не откладывайте вакцинацию 🏥
Органы власти и здравоохранения призывают всех обязательно вакцинироваться от COVID-19. По данным ученых и медиков прививка остаётся самым эффективным способом уменьшить риск для здоровья и победить пандемию, а также сохранить привычный образ жизни без ограничений.
❗️ Вы много контактируете с людьми и поэтому рискуете, но можете позаботиться о себе и близких — их тоже защитит ваша прививка.
Как всё происходит:
1️⃣ Вакцина от COVID-19 может состоять из 1–2 доз: вам сделают один укол или два — с интервалом.
2️⃣ После процедуры вам дадут сертификат о вакцинации с печатью — возьмите с собой на вторую прививку, если она нужна, или просто сохраните.
3️⃣ Не забудьте получить QR-код на Госуслугах — его будут спрашивать разные проверяющие.
Здесь можно узнать, как подготовиться к вакцинации — ничего сложного не требуется.
ℹ️ На официальном информационном портале можно выбрать день, время и место, почитать о вакцинах и процедуре.
Надеемся на вашу сознательность 💛
Передавайте заказы клиентам бесконтактно
Заболеваемость коронавирусом снова растет, в городах опять принимают меры по борьбе с коронавирусом.
Сейчас особенно важно передавать заказы не из рук в руки, а бесконтактно 😷
Как это сделать:
1️⃣ Поднимитесь на этаж.
2️⃣ Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
3️⃣ Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
4️⃣ Сфотографируйте пакеты на сумке. Не удаляйте фото 7 дней. Сервис может проверить, что доставка выполнена по стандарту. Клиента вместе с заказом фотографировать не надо.
5️⃣ Отойдите от сумки больше, чем на 1,5 метра.
6️⃣ Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.
❗️ Не передавайте заказ в руки — это увеличивает риск распространения вирусных инфекций 🌡
⚡️ Помните: клиент может пожаловаться, если вы попытались отдать заказ прямо в руки. Это может плохо отразиться на отчете по качеству.
Задержка ежедневного отчёта за 19 ноября ⏱
Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠
Пожалуйста, не пишите в службу поддержки. 💛
Зима — доставкам не помеха ❄️
Холода — самое время поохотиться за хорошими заказами (особенно с «повышкой» 🔥). Чтобы вы подготовились, мы собрали рекомендации опытных велосипедистов для комфортных и безопасных велодоставок зимой.
Что важно для поездок в снег:
1️⃣ Дисковые тормоза велосипеда — обязательное требование к безопасности зимой. Следите за их исправностью.
2️⃣ Зимние шины с маркировкой «Winter» или просто «W» — изготовлены из компаунда, который сохраняет эластичность даже в холода.
3️⃣ Давление в шинах должно быть ниже, чем летом — перекачанные шины не дадут нужного сцепления с дорогой. Но не слишком низкое — покрышки быстрее износятся. Показатели для разных моделей шин отличаются, но можно просто уменьшить давление в ваших покрышках на 0,5 бар.
4️⃣ Фонари и мигалки — нужны дополнительные спереди и сзади. Так вас лучше увидят в сумерках, особенно в жёлтой форме со светоотражающими элементами.
5️⃣ Цепь и переключатели скоростей быстро забиваются от снега и подтаявшей грязи. После каждой зимней поездки тщательно очищайте их и смазывайте, если нужно.
6️⃣ Тросики также могут забиться грязью, а на морозе внутри них застывает смазка — учитывайте это при торможении или переключении передач.
👷🏻♂️ Также важно: зимой выше вероятность упасть, поэтому надевайте шлем, перчатки, защиту суставов рук и ног.
✏️ Доступ к слотам доставки с 22.11 по 28.11 откроется сегодня:
— «Новички» + «Vs Covid» в 16:00
Длиннее слот — больше перерывов ☕️
На любом слоте у курьера должно быть время, чтобы отдохнуть и перекусить. А на длинном — тем более.
✅ Теперь пауз будет больше, а их количество пропорционально зависит от количества времени, которое вы проведете на доставках:
• 1-5 часов — 1 пауза
• 6-7 часов — 2 паузы
• 8-12 часов — 3 паузы.
❗️ Длина одной паузы прежняя — 20 минут.
Перерывы в слоте распределяйте по своему усмотрению 🤓
❗️ Ограничения по наличию QR-кода 📜
Ситуация с коронавирусом тяжёлая — меры по всей стране становятся жёстче. Власти обсуждают новые ограничения: чтобы сохранить привычный образ жизни и доступ в разные общественные места, потребуется QR-код вакцинированного 🔳
Ограничения могут сильно отразиться на самой возможности доставок, и мы не сможем помочь. Переживаем за вас и напоминаем: не забудьте проверить срок действия вашего QR-кода — возможно, уже пришла пора ревакцинироваться или сделать прививку в первый раз, если вы переболели. Записаться на процедуру можно через Госуслуги.
✅ Вакцинация защитит вас и ваших близких, а также поможет сохранить и увеличить доход — сейчас заказов больше обычного. Когда пройдете фотоконтроль сертификата о вакцинации, сможете получить приоритет в выборе слотов.
Многие курьеры сделали прививки от COVID-19 и успешно продолжают доставки. Присоединяйтесь и вы 💪🏻
❗️ Как пройти фотоконтроль медкнижки в Яндекс.Про 📘
На заказах курьеры контактируют с продуктами питания, поэтому в начале сотрудничества они должны обязательно пройти обследование и получить медицинскую книжку 🩺 С ней нужно пройти специальный фотоконтроль в приложении.
✅ О том, как это сделать, читайте по ссылке.
❌ Без пройденного фотоконтроля медкнижки доступ к новым заказам может быть ограничен.
ℹ️ Больше о медкнижке — ‘https://eda-courier.yandex/ru-ru/base/zachem-kureru-meditsinskaya-knizhka’ target=’_blank’>здесь.
☕️ Кофе за 39 ₽
Вы можете выпить чашечку американо из Лавки всего за 39 ₽ (300 мл).
Ароматный чёрный кофе придаст сил между доставками и согреет в холодный осенний день 💪
ℹ️ Сделать заказ можно в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go — просто напишите «американо» в поиске. Если кофе не раскупили, то вы сразу увидите его со скидкой.
Забрать ваш американо можно самовывозом в Лавке.
Приятных доставок и вкусного кофе 💛
Фотоконтроль сертификата о вакцинации 📸
Мы стремимся обезопасить и вас, и клиентов, поэтому ввели фотоконтроль сертификата о вакцинации.
Большой плюс в том, что это позволит привитым курьерам первыми выбирать слоты 😌
✅ О том, как пройти фотоконтроль, читайте по ссылке.
Сейчас на доставках хороший доход 💸
🧐 Один из ваших коллег так удачно взял слоты, что за прошлую неделю получил 47 399 ₽.
Разбирайте плановые слоты и вперед! Желаем побольше «повышек» 💪🏼
Как порекомендовать друзей и получить бонусы от сервиса 💸
Предложите друзьям и знакомым сотрудничать с Яндекс.Едой или Лавкой. Сейчас подходящее время, чтобы начать: на сервисе много заказов, поэтому новичкам будет проще выполнить норму доставок за указанное количество дней — и вы получите свой денежный бонус 💰
Условия получения бонусов:
• Можно рекомендовать друга, когда вы находитесь в статусе «Активен»
• Получить бонус можно со статусом «Активен»
• Вы можете звать неограниченное количество друзей.
✅ Рекомендовать друга, узнать про актуальные суммы вознаграждений и прочитать полные условия программы можно по ссылке.
Чем больше заказов сделает друг, тем выше может быть ваш бонус! ✨
Как правильно доставлять пиццу и пироги 🍕
Если нужно доставить пиццу или пироги, переверните сумку, как это показано на рисунке.
Затем сложите коробки горизонтально. Сверху ничего ставить нельзя.
Несите сумку аккуратно, не переворачивайте и не бросайте.
Пожалуйста, относитесь к заказам бережно. Мало кому понравится пицца, у которой вся начинка прилипла к крышке 😉
Будьте на связи ☎️
Быть на связи во время слота — один из стандартов сервиса: может позвонить поддержка, чтобы передать важную информацию о заказе или помочь по вашему запросу.
⚠️ Чтобы специалисты дозвонились, проверьте, что в приложении Яндекс.Про указан актуальный номер телефона. Если он устарел, обязательно напишите в чат с поддержкой и попросите поменять на новый.
Стоит брать трубку и вне слота: вам могут предложить слоты на особых условиях или сообщить о приятном событии — например, выигрыше в акции на сервисе.
✅ Не переживайте: специалисты сервиса не используют для звонков подставные номера (а мошеннические распознает определитель номера).
🎁 Бесплатная карта Тинькофф и акция с кешбэком 💳
У вас уже есть курьерская карта Тинькофф с бесплатным обслуживанием? Если нет, получите её в курьерском центре.
Ждать не нужно — все происходит почти мгновенно, а потом на карту будут приходить выплаты дохода от сотрудничества с сервисом.
В ноябре для вас действует акция 😋
Если оформите карту в период с 16 по 30 ноября, получите кэшбэк 5% на покупки в продуктовых магазинах и супермаркетах в течение 30 дней:
Например, если начать с 16 ноября — возврат 5% будет начисляться за траты с 16 ноября до 14 декабря, а если с 30 ноября — получите кешбэк с 30 ноября до 29 декабря.
Подробнее читайте здесь и приходите оформлять карту 💛