новости яндекс еда телеграмм

Новости яндекс еда телеграмм

Новости СПб | Яндекс.Еда
новости яндекс еда телеграмм. 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. Новости СПб | Яндекс.Еда

5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

новости яндекс еда телеграмм. DspFjz82CoM. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-DspFjz82CoM. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка DspFjz82CoM. Новости СПб | Яндекс.Еда

Telemetr.me Подписаться

Найдено 883 поста

📱 Много заказов — всегда под рукой 🌟

Карта «Где много заказов» — один из самых полезных инструментов в приложении Яндекс.Про: она позволяет узнать, где сейчас самый высокий спрос на доставку еды и не хватает курьеров.

А еще там высоки шансы получить заказ с бонусом за повышенный спрос 💸

Чтобы вы не забывали про карту и быстро находили её, теперь она будет на главном экране. Чтобы включить, достаточно нажать на специальную кнопку с изображением стрелки.

✳️ Если увидите цифры под кнопкой, пожалуйста, не обращайте на них внимания — они ничего не означают.

Маска для защиты 😷

Роспотребнадзор по-прежнему следит, чтобы при доставке еды курьеры использовали средства индивидуальной защиты (СИЗ) — рестораны и магазины будут требовать, чтобы вы были в маске, когда забираете заказ.

❗️Мы не можем ручаться, что многоразовые маски с лого разных брендов защитят вас и клиентов. Нужно надевать сертифицированные СИЗ — их можно получить в офисе по адресу Заневский Проспект 65/5, 5 этаж, ТЦ Платформа

Тем, кто не соблюдает масочный режим и дистанцию в общественных местах, могут выписать административный штраф.

Подробнее о профилактике вирусных инфекций — тут 🦠

Будьте аккуратны и используйте СИЗ на доставках 💛

🌟 Новое: ачивки за достижения 🏆

Мы долго ждали возможности сделать вам приятное и представляем ачивки! Это ваши особенные достижения, которые будут отмечены в приложении симпатичными иконками. Как они выглядят — смотрите в видео.

Сейчас запустили 4 ачивки:
🤝 Главный помощник — за отзывчивость и готовность прийти на помощь
💪🏻 За суперпоступок — для тех, кто сделал что-то доброе и отважное
🏃🏻‍♂️ Эксперт по доставкам — для чемпионов по количеству доставленных заказов
🛍 Доставляю Еду — получат те, кто с нами давно и надежно.

Уже сегодня первые курьеры получат свои заслуженные ачивки и смогут показать их друзьям и коллегам.
Подробнее обо всём читайте на портале.

Мы рады, что вы с нами ✨

🧑🏻‍⚕️ Не откладывайте вакцинацию 🏥

Органы власти и здравоохранения призывают всех обязательно вакцинироваться от COVID-19. По данным ученых и медиков прививка остаётся самым эффективным способом уменьшить риск для здоровья и победить пандемию, а также сохранить привычный образ жизни без ограничений.

❗️ Вы много контактируете с людьми и поэтому рискуете, но можете позаботиться о себе и близких — их тоже защитит ваша прививка.

Как всё происходит:
1️⃣ Вакцина от COVID-19 может состоять из 1–2 доз: вам сделают один укол или два — с интервалом.
2️⃣ После процедуры вам дадут сертификат о вакцинации с печатью — возьмите с собой на вторую прививку, если она нужна, или просто сохраните.
3️⃣ Не забудьте получить QR-код на Госуслугах — его будут спрашивать разные проверяющие.

Здесь можно узнать, как подготовиться к вакцинации — ничего сложного не требуется.

ℹ️ На официальном информационном портале можно выбрать день, время и место, почитать о вакцинах и процедуре.

Надеемся на вашу сознательность 💛

Помогите нам стать лучше

Если у вас есть предложения по улучшению или комментарии о работе сервиса Яндекс.Еда — расскажите нам о них.

1. Предложения по улучшению отправляйте через форму.

2. Комментариями о работе сервиса делитесь одним из двух способов:
• Через чат с поддержкой в Яндекс.Про.
• Через форму. Обязательно указывайте правильные данные (телефон, номер заказа, дата), чтобы мы могли связаться с вами и задать дополнительные вопросы, если это потребуется. Если ваши данные будут неверными, мы не сможем помочь.
ℹ️ Пишите комментарии в этих категориях: клиенты, рестораны, другие курьеры, поддержка и таймеры.

Мы читаем все ваши комментарии и заявки, всегда стараемся улучшать работу сервиса и внедрять изменения 💫

Расскажите об этой новости друзьям-курьерам. Давайте вместе сделаем сервис Яндекс.Еда ещё лучше 🔥

Спасибо вам и приятных доставок 💛

Как правильно дезинфицировать сумку

Термосумку нужно дезинфицировать после каждого заказа. Это снизит риск развития вирусных инфекций и микробов

Для этого можно использовать:
• спиртовые салфетки
• сухую салфетку и антисептик. Или другие дезинфицирующие средства.

Получить салфетки можно в офисе, вместе с перчатками и маской. А антисептик взять в Лавке.

А если не уверены, что правильно протираете сумку — посмотрите видео:

Задержка ежедневного отчёта за 12 ноября

Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠

Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛

✏️ Доступ к слотам доставки с 15.11 по 21.11 откроется сегодня:

— «Новички» + «Vs Covid» в 16:00

Расскажите Яндекс.Картам о препятствиях на маршруте 🚧

Иногда на маршруте вам встречаются неожиданные препятствия, которые не указаны на карте: чтобы обойти закрытую калитку или объехать стройплощадку, приходится тратить лишнее время и даже опаздывать.
🛣 Вы поможете себе и коллегам, если сообщите о таком команде Яндекс.Карт — с обратной связью от курьеров быстрее улучшатся следующие маршруты.

✅ Мы уже получили от вас 934 сообщения. И благодаря вам уже 586 препятствий появилось или вот-вот появится в картах.

Как отправить сообщение Я.Картам:
1️⃣ В приложении Яндекс.Карты нажмите на аватар в левом верхнем углу → «Изменить карту» → «Оставить быструю правку» 📍
2️⃣Правку получат картографы. В течение 3 дней они проверят информацию, зададут вам уточняющие вопросы по почте, если вы залогинились в Я.Картах перед тем, как оставить отзыв, и по возможности обозначат объезд или путь обхода.
3️⃣ На почту придет письмо. В личном кабинете Я.Карт во вкладке «Исправления» появится новый пункт со статусом решения по вашему обращению.

Пожалуйста, не пишите в Я.Карты, если препятствием стал неправильный код от домофона — лучше позвоните клиенту или обратитесь в поддержку, если связаться не получилось.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше 💛

Зима близко ❄️

А вместе с ней и Новый год! Самое время, чтобы присматривать подарки и готовиться к празднику🎄

💛 Доставки в выходные могут помочь накопить на то, что хочется. Ведь заказов становится больше! 🤑

Разбирайте слоты и выходите на доставки 🤩

Носите с собой документы 📕

На улице, в метро или в другом общественном месте к любому человеку может обратиться сотрудник правоохранительных органов, чтобы проверить документы 👮🏻‍♂️
Не стоит этого опасаться.

Главное — иметь с собой всё, что могут спросить:
1.
Удостоверение личности
2. Для иностранных граждан — разрешения на пребывание и работу в РФ
3. Сертификат о вакцинации, который дают тем, кто сделал прививку 💉
4. QR-код — появляется после вакцинации в профиле на «Госуслугах». Сохраните его в телефоне или распечатайте
5. Медицинскую книжку, потому что вы контактируете с продуктами питания.

Если у вас хотят посмотреть документы, не спорьте и покажите их проверяющему — это поможет избежать конфликтов и сэкономить время 😌

Фотоконтроль сертификата о вакцинации 📸

Мы стремимся обезопасить и вас, и клиентов, поэтому ввели фотоконтроль сертификата о вакцинации.

Большой плюс в том, что это позволит привитым курьерам первыми выбирать слоты 😌

✅ О том, как пройти фотоконтроль, читайте по ссылке.

Задержка ежедневного отчёта за 10 ноября ⏱

Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠

Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛

Носите плащи на доставках 👘

Жёлтый плащ с логотипом Яндекс.Еды можно надеть поверх любой куртки.
⚠️ Он яркий и помогает быть заметными на дороге, оставаться в безопасности даже в туман, снегопад и сумерки.
🌀 Если ваш плащ износился или его просто нет, возьмите новый в курьерском центре по адресу Заневский пр-кт 65 к5. Ждём каждый день с 10:00 до 19:00.

❗️ Фирменная жёлтая одежда и термосумка на доставках — обязательное требование стандартов сервиса. Нарушение может привести к корректировке вознаграждения.

❗️ Как пройти фотоконтроль медкнижки в Яндекс.Про 📘

На заказах курьеры контактируют с продуктами питания, поэтому в начале сотрудничества они должны обязательно пройти обследование и получить медицинскую книжку 🩺 С ней нужно пройти специальный фотоконтроль в приложении.

О том, как это сделать, читайте по ссылке.

Источник

Новости яндекс еда телеграмм

Новости СПб | Яндекс.Еда
новости яндекс еда телеграмм. 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. Новости СПб | Яндекс.Еда

5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

новости яндекс еда телеграмм. DspFjz82CoM. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-DspFjz82CoM. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка DspFjz82CoM. Новости СПб | Яндекс.Еда

Telemetr.me Подписаться

Найдено 883 поста

Задержка ежедневного отчёта за 9 ноября

Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠

Пожалуйста, не пишите в службу поддержки 💛

Маска для защиты 😷

Роспотребнадзор по-прежнему следит, чтобы при доставке еды курьеры использовали средства индивидуальной защиты (СИЗ) — рестораны и магазины будут требовать, чтобы вы были в маске, когда забираете заказ.

❗️Мы не можем ручаться, что многоразовые маски с лого разных брендов защитят вас и клиентов. Нужно надевать сертифицированные СИЗ — их можно получить в офисе по адресу Заневский проспект 65к5, ТК Платформа, пятый этаж.

Тем, кто не соблюдает масочный режим и дистанцию в общественных местах, могут выписать административный штраф.

Подробнее о профилактике вирусных инфекций — тут 🦠

Будьте аккуратны и используйте СИЗ на доставках 💛

Задержка ежедневного отчёта за 8 ноября

Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠

Пожалуйста, не пишите в службу поддержки.

Как доставлять на электросамокатах, моноколесах и сигвеях 🛴

Многие любят доставлять заказы на велосипеде: он надёжный, привычный автомобилистам и пешеходам, на нем удобно возить заказы 🚲

А ещё популярны электросамокаты, сигвеи, моноколеса и другие средства индивидуальной мобильности (СИМ). На них тоже можно быстро и удобно передвигаться по городу.

❗️В отличие от велосипедов эти устройства пока не считаются транспортом в ПДД. Но если вы доставляете на них заказы, всегда соблюдайте правила безопасности.

Как ездить на электросамокате и других новых устройствах:
1. Надевайте шлем — всегда лучше перестраховаться и поберечь голову 👷🏻‍♂️
2. Используйте фонари и светоотражающие элементы — чем лучше вас видно, тем безопаснее езда.
3. Не ездите на СИМ по автомобильным полосам — это опасно ⛔️ Передвигайтесь по велодорожкам, автобусным и велополосам вдоль дорог и в крайнем случае — по тротуарам.
4. Снижайте скорость на тротуарах и во дворах.
5. Пропускайте прохожих, не пугайте их звонками и не вылетайте у них из-за плеча 👩🏻‍🦯

Берегите себя и окружающих 💛

☕️ Кофе за 39 ₽

Вы можете выпить чашечку американо из Лавки всего за 39 ₽ (300 мл).

Ароматный чёрный кофе придаст сил между доставками и согреет в холодный осенний день 💪

ℹ️ Сделать заказ можно в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go — просто напишите «американо» в поиске. Если кофе не раскупили, то вы сразу увидите его со скидкой.

Забрать ваш американо можно самовывозом в Лавке.

Приятных доставок и вкусного кофе 💛

Как порекомендовать друзей и получить бонусы от сервиса 💸

Предложите друзьям и знакомым сотрудничать с Яндекс.Едой или Лавкой. Сейчас подходящее время, чтобы начать: на сервисе много заказов, поэтому новичкам будет проще выполнить норму доставок за указанное количество дней — и вы получите свой денежный бонус 💰

Условия получения бонусов:
• Можно рекомендовать друга, когда вы находитесь в статусе «Активен»
• Получить бонус можно со статусом «Активен»
• Вы можете звать неограниченное количество друзей.

Рекомендовать друга, узнать про актуальные суммы вознаграждений и прочитать полные условия программы можно по ссылке.

Чем больше заказов сделает друг, тем выше может быть ваш бонус! ✨

Задержка ежедневного отчёта за 7 ноября

Отчёт задерживается по техническим причинам и поступит завтра в первой половине дня 🛠

Не пишите, пожалуйста, в службу поддержки 💛

Ограничения сняли, а заказы остались 🤩

Доставок из ресторанов и магазинов по-прежнему много, поэтому сохранился хороший доход.
По нашим данным, один курьер за прошлую неделю получил 44 809 ₽. И это не выдумки 🧮

Разбирайте доступные слоты и пробуйте тоже 💪🏻

Передавайте заказы клиентам бесконтактно

Заболеваемость коронавирусом снова растет, в городах опять принимают меры по борьбе с коронавирусом.
Сейчас особенно важно передавать заказы не из рук в руки, а бесконтактно 😷

Как это сделать:
1️⃣ Поднимитесь на этаж.
2️⃣ Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
3️⃣ Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
4️⃣ Сфотографируйте пакеты на сумке. Не удаляйте фото 7 дней. Сервис может проверить, что доставка выполнена по стандарту. Клиента вместе с заказом фотографировать не надо.
5️⃣ Отойдите от сумки больше, чем на 1,5 метра.
6️⃣ Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.

❗️ Не передавайте заказ в руки — это увеличивает риск распространения вирусных инфекций 🌡
⚡️ Помните: клиент может пожаловаться, если вы попытались отдать заказ прямо в руки. Это может плохо отразиться на отчете по качеству.

Акция с призами завершена 🌟

Сейчас мы подводим итоги акции для активных курьеров: будут определены те, кому достанутся ценные призы 🎁

Напомним: по условиям нужно было выполнить не меньше 10 заказов в день — в период с 30 октября по 7 ноября включительно.

Итоги акции опубликуем на нашем портале в среду. Напишем победителям в @FoodfoxCourierBot, когда и куда прийти за подарками.

Спасибо за участие 💛

Как правильно дезинфицировать сумку 🟨

Термосумку нужно дезинфицировать после каждого заказа. Это снизит риск развития вирусных инфекций и микробов 🦠

Для этого можно использовать:
• спиртовые салфетки
• сухую салфетку и антисептик. Или другие дезинфицирующие средства.

Получить салфетки можно в офисе, вместе с перчатками и маской. А антисептик взять в Лавке.

А если не уверены, что правильно протираете сумку — посмотрите видео:

Источник

Новости яндекс еда телеграмм

Новости Я.Еда СМЗ СПб
новости яндекс еда телеграмм. 02561ddd75c788470b4d4d84fb20d082. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-02561ddd75c788470b4d4d84fb20d082. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка 02561ddd75c788470b4d4d84fb20d082. Новости СПб | Яндекс.Еда

2’938 подписчиков
0 просмотров на пост

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

новости яндекс еда телеграмм. DspFjz82CoM. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-DspFjz82CoM. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка DspFjz82CoM. Новости СПб | Яндекс.Еда

Telemetr.me Подписаться

Найдено 70 постов

Яндекс.Еда теперь и в Go 🚀

Привет! Яндекс.Еда появилась ещё в одном приложении — Яндекс Go. Раньше называлось Яндекс.Такси. Оно объединит сразу несколько сервисов — для заказа еды, продуктов, такси и каршеринга.

Для доставщиков ничего не изменится. Все условия останутся прежними. А заказов может стать больше — ведь пользователи которые не знали про Яндекс.Еду раньше, смогут познакомиться с ней поближе 👆

Приложение Яндекс.Еда тоже остаётся и работает как обычно ☺️

Отчёт и выплаты за период 10-16.08

Выплата по договору платной доставки за 10-16 августа может прийти не полностью.
Доплата за этот период будет начислена на следующей неделе.

✏️ Доступ к слотам доставки с 17.08 по 23.08 откроется сегодня:

Приложение работает 🎉

Починили всё, что не хотело работать. Мы снова в строю!

⚠️ Неполадки в приложении

Приложение «Доставка» сейчас работает с перебоями 🛠
Мы уже нашли проблему и чиним её.

Вопрос и ответ про мультизаказы

— Как понять какие заказы нужно отдать клиенту?

Чтобы клиенты получали свои заказы правильно — сотрудники ресторана будут подписывать пакеты с заказами по номеру или сумме.
Поэтому, внимательно сверяйте заказ в приложении перед тем, как передать его первому клиенту.

— Что делать, если пакеты с заказами не подписаны?

Если пакеты с заказами не подписаны, нужно попросить сотрудников ресторана написать номер или сумму на каждом пакете. Так вы не перепутаете заказы, когда будете передавать их клиентам.

— Из чего состоит доход при мультизаказе?

С мультизаказом вознаграждение для доставщика больше, чем при обычном заказе. Ведь путь от ресторана до клиентов увеличивается и за один мультизаказ можно сделать две передачи.

— Где ещё можно посмотреть информацию про мультизаказы?

Информацию о мультизаказах можно найти в приложении «Доставка», в разделе Обучение.

Новое: Мультизаказы 🔥

Мультизаказ — это доставка двух заказов по общему маршруту.

С такими заказами можно выполнять ещё больше доставок, ведь можно сразу доставить два заказа. А это отличная возможность увеличить свой доход 💸

Вот простые правила для доставки:

принимайте все заказы. Второй заказ может прийти по пути в ресторан или уже в ресторане;

смотрите на список заказов. Приложение подскажет, какой заказ нужно доставить раньше;

не задерживайтесь. После передачи первого заказа сразу приступайте к следующему;

используйте карту и выбирайте самый быстрый маршрут до ресторана, магазина и клиента.

Чтобы получать мультизаказы, обновите приложение до последней версии.

Посмотри видео о том, как это работает 👉

Приложение работает 🎉

Починили всё, что не хотело работать. Мы снова в строю!

⚠️ Неполадки в приложении

Приложение «Доставка» сейчас работает с перебоями 🛠
Мы уже нашли проблему и чиним её.

И сразу сообщим, как устраним — следите за новостями.

❗️ Важные правила по выдаче заказов Макдоналдс и Бургер Кинг

Во всех ресторанах Макдоналдс и Бургер Кинг усилили меры по предотвращению распространения вируса. И чтобы забрать заказ, всем курьерам нужно соблюдать несколько правил.

Всегда берите с собой на доставки медицинскую книжку. А в ресторане находитесь в маске и перчатках.

😷 Чтобы получить заказ:

Проверьте температуру.

Помойте руки и продезинфицируйте их антисептиком, который можно взять в ресторане. А затем возьмите салфетку, нанесите на неё антисептик и протрите сумку снаружи.
Потом поменяйте салфетку — повторите внутри.

— Соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга, согласно разметке.

Без соблюдения этих мер заказ не отдадут. Получение информации о несоблюдении дистанции на слоте приведёт к уменьшению вознаграждения для доставщика на 300 рублей.

Бот по вопросам выплат переехал ✏️

Не теряйте чат-бот по выплатам, он переехал в @payment_information_bot.

В нём можно найти все ответы на вопросы о доходе, например: когда и сколько начислят, что значит строчка в отчёте и т.д.

Бот @accountingZP_bot с сегодняшнего дня будет отключён 😉

#спасибокурьерам

Когда всем было важно сидеть дома, вы были нужны как никогда.
Но некоторым героям в жёлтом мы хотим сказать отдельное спасибо. Эти курьеры доставляли заказы вовремя и соблюдали все стандарты сервиса.

И мы хотим подарить им небольшие подарки — памятные значки 💛

Сегодня героям в жёлтом придёт сообщение в @FoodfoxCourierBot. Там будут все подробности 😉

Конкурс с Яндекс.Картами 🧭

Снимайте свой маршрут по пути на заказ или обратно — в приложении Народная карта.
Те, кто загрузит больше всего снимков, получат подарки: умную колонку или брендированную одежду от Яндекс.Карт 😎

Ваши фотографии помогут уточнить данные карт: добавить недостающие переходы, перекрытия, светофоры или организации.

Конкурс проводится с 10 августа по 10 сентября 2020 года. Итоги будут подведены до 20 сентября.

Партнёрство с «Лиза Алерт» 🚨

Вы каждый день проводите много времени на улицах города и можете заметить пропавшего человека — это поможет поисковым отрядам «Лиза Алерт» 🏃🏻‍♂️

В случае, если увидели похожего человека, необходимо связаться по номеру телефона 📲 указанному в ссылке 🔔

Источник

Новости яндекс еда телеграмм

Новости СПб | Яндекс.Еда
новости яндекс еда телеграмм. 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка 12b2fc1d8f4f51c23d603c78a14809ad. Новости СПб | Яндекс.Еда

5’347 подписчиков
2’504 просмотров на пост

Детальная рекламная статистика будет доступна после прохождения простой процедуры регистрации

новости яндекс еда телеграмм. DspFjz82CoM. новости яндекс еда телеграмм фото. новости яндекс еда телеграмм-DspFjz82CoM. картинка новости яндекс еда телеграмм. картинка DspFjz82CoM. Новости СПб | Яндекс.Еда

Telemetr.me Подписаться

Найдено 883 поста

Будьте на связи и получите полезный подарок 🎁

Берите трубку во время слота и по возможности — после доставок, а заодно поучаствуйте в розыгрыше призов 😉
1 декабря мы позвоним на несколько случайных номеров курьеров: те, кто первыми ответят на звонок, получат водонепроницаемый чехол для телефона на велосипед — пригодится на зимних доставках 📱💦❄️

⚠️ Чтобы специалисты дозвонились, проверьте, что в приложении Яндекс.Про указан актуальный номер телефона. Если он устарел, обязательно напишите в поддержку и попросите поменять на новый.

Быть на связи — это один из стандартов сервиса. Может позвонить поддержка, чтобы сообщить важную информацию об активном заказе, помочь по вашему запросу, предложить слоты на особых условиях или сообщить о приятном событии — например, о выигрыше в акции.

Продукты из Лавки со скидкой 🤩

В приложении Яндекс.Go или Яндекс.Лавка можно купить товары с большой скидкой!

Как купить:
1️⃣ Перечень продуктов со скидкой отобразится в каталоге Лавки «Распродажа для своих». Можно заказать их в любой Лавке.

2️⃣ После того, как вы заказали товары из категории «Распродажа для своих»:
• Выберите способ доставки «Самовывоз»
• Зайдите в ту Лавку, в которой вы сделали заказ — адрес можно увидеть в приложении
• Скажите директору Лавки, что это заказ из категории «Распродажа для своих» и покажите номер заказа из СМС.

Если что-то пошло не так, обратитесь к сотрудникам Лавки — вам помогут.

🧑🏻‍⚕️ Не откладывайте вакцинацию 🏥

Органы власти и здравоохранения призывают всех обязательно вакцинироваться от COVID-19. По данным ученых и медиков прививка остаётся самым эффективным способом уменьшить риск для здоровья и победить пандемию, а также сохранить привычный образ жизни без ограничений.

❗️ Вы много контактируете с людьми и поэтому рискуете, но можете позаботиться о себе и близких — их тоже защитит ваша прививка.

Как всё происходит:
1️⃣ Вакцина от COVID-19 может состоять из 1–2 доз: вам сделают один укол или два — с интервалом.
2️⃣ После процедуры вам дадут сертификат о вакцинации с печатью — возьмите с собой на вторую прививку, если она нужна, или просто сохраните.
3️⃣ Не забудьте получить QR-код на Госуслугах — его будут спрашивать разные проверяющие.

Здесь можно узнать, как подготовиться к вакцинации — ничего сложного не требуется.

ℹ️ На официальном информационном портале можно выбрать день, время и место, почитать о вакцинах и процедуре.

Надеемся на вашу сознательность 💛

Передавайте заказы клиентам бесконтактно

Заболеваемость коронавирусом снова растет, в городах опять принимают меры по борьбе с коронавирусом.
Сейчас особенно важно передавать заказы не из рук в руки, а бесконтактно 😷

Как это сделать:
1️⃣ Поднимитесь на этаж.
2️⃣ Поставьте термосумку у двери так, чтобы она не мешала открывать дверь.
3️⃣ Достаньте заказ и поставьте его на сумку.
4️⃣ Сфотографируйте пакеты на сумке. Не удаляйте фото 7 дней. Сервис может проверить, что доставка выполнена по стандарту. Клиента вместе с заказом фотографировать не надо.
5️⃣ Отойдите от сумки больше, чем на 1,5 метра.
6️⃣ Дождитесь пока клиент заберёт заказ и закроет за собой дверь. После этого — заберите термосумку.

❗️ Не передавайте заказ в руки — это увеличивает риск распространения вирусных инфекций 🌡
⚡️ Помните: клиент может пожаловаться, если вы попытались отдать заказ прямо в руки. Это может плохо отразиться на отчете по качеству.

Задержка ежедневного отчёта за 19 ноября

Отчёт задерживается по техническим причинам.
Как только неполадки будут устранены — он поступит 🛠

Пожалуйста, не пишите в службу поддержки. 💛

Зима — доставкам не помеха ❄️

Холода — самое время поохотиться за хорошими заказами (особенно с «повышкой» 🔥). Чтобы вы подготовились, мы собрали рекомендации опытных велосипедистов для комфортных и безопасных велодоставок зимой.

Что важно для поездок в снег:
1️⃣ Дисковые тормоза велосипеда — обязательное требование к безопасности зимой. Следите за их исправностью.
2️⃣ Зимние шины с маркировкой «Winter» или просто «W» — изготовлены из компаунда, который сохраняет эластичность даже в холода.
3️⃣ Давление в шинах должно быть ниже, чем летом — перекачанные шины не дадут нужного сцепления с дорогой. Но не слишком низкое — покрышки быстрее износятся. Показатели для разных моделей шин отличаются, но можно просто уменьшить давление в ваших покрышках на 0,5 бар.
4️⃣ Фонари и мигалки — нужны дополнительные спереди и сзади. Так вас лучше увидят в сумерках, особенно в жёлтой форме со светоотражающими элементами.
5️⃣ Цепь и переключатели скоростей быстро забиваются от снега и подтаявшей грязи. После каждой зимней поездки тщательно очищайте их и смазывайте, если нужно.
6️⃣ Тросики также могут забиться грязью, а на морозе внутри них застывает смазка — учитывайте это при торможении или переключении передач.

👷🏻‍♂️ Также важно: зимой выше вероятность упасть, поэтому надевайте шлем, перчатки, защиту суставов рук и ног.

✏️ Доступ к слотам доставки с 22.11 по 28.11 откроется сегодня:

— «Новички» + «Vs Covid» в 16:00

Длиннее слот — больше перерывов ☕️

На любом слоте у курьера должно быть время, чтобы отдохнуть и перекусить. А на длинном — тем более.

Теперь пауз будет больше, а их количество пропорционально зависит от количества времени, которое вы проведете на доставках:
• 1-5 часов — 1 пауза
• 6-7 часов — 2 паузы
• 8-12 часов — 3 паузы.

❗️ Длина одной паузы прежняя — 20 минут.

Перерывы в слоте распределяйте по своему усмотрению 🤓

❗️ Ограничения по наличию QR-кода 📜

Ситуация с коронавирусом тяжёлая — меры по всей стране становятся жёстче. Власти обсуждают новые ограничения: чтобы сохранить привычный образ жизни и доступ в разные общественные места, потребуется QR-код вакцинированного 🔳

Ограничения могут сильно отразиться на самой возможности доставок, и мы не сможем помочь. Переживаем за вас и напоминаем: не забудьте проверить срок действия вашего QR-кода — возможно, уже пришла пора ревакцинироваться или сделать прививку в первый раз, если вы переболели. Записаться на процедуру можно через Госуслуги.

Вакцинация защитит вас и ваших близких, а также поможет сохранить и увеличить доход — сейчас заказов больше обычного. Когда пройдете фотоконтроль сертификата о вакцинации, сможете получить приоритет в выборе слотов.

Многие курьеры сделали прививки от COVID-19 и успешно продолжают доставки. Присоединяйтесь и вы 💪🏻

❗️ Как пройти фотоконтроль медкнижки в Яндекс.Про 📘

На заказах курьеры контактируют с продуктами питания, поэтому в начале сотрудничества они должны обязательно пройти обследование и получить медицинскую книжку 🩺 С ней нужно пройти специальный фотоконтроль в приложении.

О том, как это сделать, читайте по ссылке.

❌ Без пройденного фотоконтроля медкнижки доступ к новым заказам может быть ограничен.
ℹ️ Больше о медкнижке — ‘https://eda-courier.yandex/ru-ru/base/zachem-kureru-meditsinskaya-knizhka’ target=’_blank’>здесь.

☕️ Кофе за 39 ₽

Вы можете выпить чашечку американо из Лавки всего за 39 ₽ (300 мл).

Ароматный чёрный кофе придаст сил между доставками и согреет в холодный осенний день 💪

ℹ️ Сделать заказ можно в приложениях Яндекс.Лавка или Яндекс Go — просто напишите «американо» в поиске. Если кофе не раскупили, то вы сразу увидите его со скидкой.

Забрать ваш американо можно самовывозом в Лавке.

Приятных доставок и вкусного кофе 💛

Фотоконтроль сертификата о вакцинации 📸

Мы стремимся обезопасить и вас, и клиентов, поэтому ввели фотоконтроль сертификата о вакцинации.

Большой плюс в том, что это позволит привитым курьерам первыми выбирать слоты 😌

✅ О том, как пройти фотоконтроль, читайте по ссылке.

Сейчас на доставках хороший доход 💸

🧐 Один из ваших коллег так удачно взял слоты, что за прошлую неделю получил 47 399 ₽.

Разбирайте плановые слоты и вперед! Желаем побольше «повышек» 💪🏼

Как порекомендовать друзей и получить бонусы от сервиса 💸

Предложите друзьям и знакомым сотрудничать с Яндекс.Едой или Лавкой. Сейчас подходящее время, чтобы начать: на сервисе много заказов, поэтому новичкам будет проще выполнить норму доставок за указанное количество дней — и вы получите свой денежный бонус 💰

Условия получения бонусов:
• Можно рекомендовать друга, когда вы находитесь в статусе «Активен»
• Получить бонус можно со статусом «Активен»
• Вы можете звать неограниченное количество друзей.

Рекомендовать друга, узнать про актуальные суммы вознаграждений и прочитать полные условия программы можно по ссылке.

Чем больше заказов сделает друг, тем выше может быть ваш бонус! ✨

Как правильно доставлять пиццу и пироги 🍕

Если нужно доставить пиццу или пироги, переверните сумку, как это показано на рисунке.

Затем сложите коробки горизонтально. Сверху ничего ставить нельзя.

Несите сумку аккуратно, не переворачивайте и не бросайте.

Пожалуйста, относитесь к заказам бережно. Мало кому понравится пицца, у которой вся начинка прилипла к крышке 😉

Будьте на связи ☎️

Быть на связи во время слота — один из стандартов сервиса: может позвонить поддержка, чтобы передать важную информацию о заказе или помочь по вашему запросу.

⚠️ Чтобы специалисты дозвонились, проверьте, что в приложении Яндекс.Про указан актуальный номер телефона. Если он устарел, обязательно напишите в чат с поддержкой и попросите поменять на новый.

Стоит брать трубку и вне слота: вам могут предложить слоты на особых условиях или сообщить о приятном событии — например, выигрыше в акции на сервисе.

✅ Не переживайте: специалисты сервиса не используют для звонков подставные номера (а мошеннические распознает определитель номера).

🎁 Бесплатная карта Тинькофф и акция с кешбэком 💳

У вас уже есть курьерская карта Тинькофф с бесплатным обслуживанием? Если нет, получите её в курьерском центре.
Ждать не нужно — все происходит почти мгновенно, а потом на карту будут приходить выплаты дохода от сотрудничества с сервисом.

В ноябре для вас действует акция 😋
Если оформите карту в период с 16 по 30 ноября, получите кэшбэк 5% на покупки в продуктовых магазинах и супермаркетах в течение 30 дней:

Например, если начать с 16 ноября — возврат 5% будет начисляться за траты с 16 ноября до 14 декабря, а если с 30 ноября — получите кешбэк с 30 ноября до 29 декабря.

Подробнее читайте здесь и приходите оформлять карту 💛

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *