новое боковое меню в вк
В приложении ВКонтакте стало 4 кнопки. Новая навигация. Июль 2021
Некоторые пользователи заметили, что в мобильном приложении ВК внизу стало 4 кнопки, а не 5, как было раньше. Главная, Сервисы, Мессенджер и Клипы на своих местах, а вот кнопка Профиль куда-то пропала.
Это новая навигация в приложении, которую постепенно, начиная с мая 2021 года, включают всем пользователям. То есть этот интерфейс уже был заложен в той версии приложения, которая установлена на телефоне, просто его новый вид включился по команде со стороны ВК.
Теперь есть боковое меню: туда переместили разделы Друзья и Сообщества. Раньше они были в Сервисах. И там же в боковом меню теперь находятся Мой профиль, Закладки, Поиск и Настройки.
Чтобы открыть это новое меню, нужно свайпнуть экран вправо или нажать на свое фото в левом верхнем углу.
Новая навигация в мобильном приложении ВК: 4 кнопки внизу и боковое меню
Можно ли вернуть старый вариант интерфейса? Возможно, да, если установить вручную одну из более старых версий приложения, в которой еще не было этого интерфейса. Но здесь можно столкнуться с другими проблемами, поэтому мы не советуем это делать.
Можно ли включить себе новый интерфейс, если у меня он пока не появился? Нет, нельзя, но постепенно это обновление включат всем пользователям. Твое приложение ВК просто должно быть обновлено до последней версии.
Зачем ВК изменил интерфейс приложения? Очевидно, раньше он был построен на шаблоне с нижним горизонтальным меню из 5 кнопок, который использовался и продолжает использоваться во многих других популярных приложениях — например, в Фейсбуке, Инстаграме. Этот интерфейс привычен многим, но со временем ВК перерос его. Кроме того, требовалось избавиться от некоторых нелогичных моментов: например, сообщества были в разделе Сервисы. В то же время видно, что ВК по-прежнему продвигает свои клипы и, по крайней мере, пока не собирается от них отказываться.
Забавно, что новое боковое меню напоминает боковое меню в старой версии приложения, где были собраны все разделы — профиль, лента новостей, личка и остальное вплоть до настроек.
Также в профиле теперь есть новый блок Личное. Он доступен только тебе самому. В нем — Воспоминания, Архив историй, Файлы и прочее.
Мобильное приложение «ВКонтакте» теперь подстраивается под пользователей
В навигации обновлённого мобильного приложения появится персонализация, внедрение которой пройдёт поэтапно
Команда «ВКонтакте» объявила об интересном обновлении мобильного приложения. Приложение VK начнёт больше адаптироваться под каждого пользователя — в навигации и «Сервисах» появится персонализация, а боковое меню станет доступным из любой вкладки.
Изменения в интерфейсе пройдут в несколько этапов. Алгоритмы машинного обучения будут применять для персонализации информацию об интересах и потребностях конкретного пользователя, его активности в разных сервисах и особенностях использования социальной сети.
Нижнее меню сможет предлагать новые сервисы и учитывать интересы человека: подстраиваться под его потребности и меняться в зависимости от смены предпочтений пользователя. Например, если пользователь часто смотрит ролики, шоу и фильмы, в нижнем меню появится вкладка «Видео» с прямым доступом к платформе VK Видео, содержащей более чем 250 миллионов единиц контента из «ВКонтакте», «Одноклассников» и с других платформ. Меломаны увидят в нижнем меню быстрый переход к «Музыке ВКонтакте», а любители общения — разделы «Друзья» или «Сообщества».
Боковое меню в новой версии приложения позволит быстро перейти к своему профилю и его настройкам, где можно управлять учётной записью VK ID (ранее VK Connect), подпиской VK Combo и картой VK Pay, настраивать уведомления или внешний вид приложения. Открыть боковое меню можно будет из любой вкладки. Кроме того, в этом меню появится быстрый переход к глобальному поиску по соцсети: сообществам, музыке, записям, людям, видеоконтенту, объявлениям и другим разделам.
Вторая вкладка, «Сервисы», также получит персонализацию. Она призвана помочь быстро перейти к самым популярным и полезным мини-приложениям. К примеру, любители активного образа жизни смогут получить быстрый доступ к сервису «Шаги ВКонтакте», ценители кешбэка — к мини-приложению «VK Чекбэк», а те, кто активно ищет работу, — к сервису VK Работа.
Новая версия приложения ВКонтакте с дополнительной кнопкой внизу. Октябрь 2021
Итак, выходит новая версия мобильного приложения ВКонтакте — 7.0. Что нового нам в ней обещано?
Пятая кнопка внизу, которая может меняться
Как мы помним, в предыдущем обновлении приложения ВК внизу стало четыре кнопки (четыре вкладки), а часть функций переселилась в боковое меню, что напомнило старую, почти уже забытую версию приложения (где в боковом меню было собрано вообще все, что есть). Это обновление до сих пор появилось не у всех, мы писали о нем ранее:
Теперь пятая кнопка возвращается, но в ином виде. Она будет разной в зависимости от того, какой функцией из перечисленных ты пользуешься чаще всего: музыка, видео, сообщества, друзья.
Новая кнопка в мобильном приложении ВК, которая меняется в зависимости от того, какой функцией ты чаще всего пользуешься
Проще говоря, если ты чаще всего открываешь музыку, там будет музыка. Чаще всего смотришь видео — там будет видео. И так далее.
Можно ли будет самому настроить эту кнопку?
Судя по описанию, нет.
Если я начну чаще пользоваться другой функцией приложения, кнопка поменяется?
Да, через некоторое время поменяется.
Можно ли избавиться от кнопки Клипы в ВК?
Нет. ВК по-прежнему настойчиво продвигает свои клипы в качестве конкурента Тик Току. Впрочем, это делает не только ВК.
Более быстрый переход в боковое меню
ВК сохраняет идею разделения меню на нижнее и боковое, но теперь доступ к боковому меню становится быстрее. Где бы ты ни находился в приложении, его всегда можно открыть, нажав на свою аватарку слева вверху.
В боковом меню находятся:
Персонализированная вкладка сервисов
Вкладка Сервисы также будет учитывать твои интересы. Там будут сразу видны мини-приложения, которыми ты пользуешься чаще всего. А основные разделы — Музыка, Сообщества и прочие — всегда будут доступны в Сервисах вверху.
Остается открытым вопрос, почему ВК до сих пор считает сообщества «сервисом». Вероятно, более логичного решения пока просто не нашлось.
Обновление появится у всех сразу?
Нет. Даже если ты обновил приложение до версии 7.0, не факт, что оно сразу будет выглядеть по-новому. Обновление будет постепенно появляться у пользователей в течение нескольких недель.
Обновление приложения «ВКонтакте»: адаптация под пользователя и новый интерфейс
Разработчики «ВКонтакте» решили сделать популярную социальную сеть более персонализированной. Приложение теперь будет подстраиваться под потребности пользователя и с учётом его интересов предлагать новые сервисы.
Персонализировать «ВКонтакте» алгоритмам машинного обучения поможет анализ активности в разных сервисах и особенности использования социальной сети в целом каждым конкретным человеком. С учётом нововведения изменится и интерфейс приложения. В нижнем меню будут предлагаться самые часто используемые пользователями сервисы. Так, у любителей смотреть ролики и фильмы внизу появится вкладка «Видео», а меломаны смогут быстро перейти к «Музыке ВКонтакте».
Вкладка «Сервисы» также будет персонализирована и предлагать актуальные для пользователя приложения. Боковое меню, в которое можно будет войти из любой вкладки, позволит мгновенно перейти к своему профилю «ВКонтакте» или его настройкам. Также в боковом меню появится быстрый переход к глобальному поиску по «ВКонтакте».
«Пользователи «ВКонтакте» общаются, учатся, работают, развлекаются, занимаются творчеством и бизнесом — спектр и число задач, решаемых в нашей социальной сети, растёт. Наша цель — сделать жизнь пользователей лучше, чтобы каждый мог с комфортом решать в приложении «ВКонтакте» любые свои задачи», — объяснила СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова.
Ряд нововведений уже доступно в версии 7.0, которая появится в App Store и Google Play в ближайшие дни, а остальные будут добавляться в течение последующих нескольких недель.
ВКонтакте планирует вернуть боковое меню в приложение: редизайн уже тестируется
В 2017 году соцсеть отказалась от выдвижной навигации в пользу таббара, но теперь снова рассматривает такой интерфейс
У ограниченного числа пользователей мобильного приложения «ВКонтакте» появился обновленный интерфейс навигации, в котором изменилась нижняя панель вкладок и вернулось боковое меню. По данным сообщества The Brown Room, социальная сеть проводит тестирование экспериментального редизайна. В настоящее время собирается обратная связь от случайных участников.
Главным нововведением запланированного редизайна является, конечно, возрождение бокового меню — инструмент использовался «ВКонтакте» с 2012 года в качестве основного средства навигации и развивался в течение ещё 5 лет. В новом тестовом варианте в него перенесли вкладку «Мой профиль», разделы «Друзья» и «Сообщества» со страницы «Сервисы», «Поиск» из шапки главного экрана, «Настройки» и кнопку «Мой QR-код» с конструктором QR-кодов. Открыть меню можно нажатием на аватар в верхнем левом углу или жестом, проведя пальцем по экрану вправо.
Возможные предстоящие изменения в приложении «ВКонтакте» | The Brown Room
«Воспоминания», «Архив историй» и «Файлы» переехали в новый блок внутри профиля — «Личное». Он объединил личные разделы и материалы, доступные только самому пользователю. Раздел «Понравилось» с понравившимся контентом теперь находится в «Закладках». Из-за изменений в таббаре останется четыре общих вкладки: «Главная», «Сервисы», «Мессенджер» и «Клипы».
Наконец-то дизайнеры «ВКонтакте» додумались, что нагромождённые «Сервисы» с разделами соцсети и кучей виджетов, полноценная вкладка профиля и ещё отдельное боковое меню внутри него — это слишком тяжело. 😄 Прикольно за этим наблюдать сейчас, ведь мы в обзоре редизайна 2019 года указывали всё вышеописанное в недостатках. Правда, я тогда посчитал, что было бы лучше перенести меню из профиля в сервисы, чтобы сделать профиль автономным, но в новом тестовом варианте их объединили даже логичнее. На главном экране новости и личные разделы сбоку, а в таббаре минус вкладка. Вроде норм. Теперь хотя бы точно не будет миссклика по КЛИПАМ при переходе в профиль или настройки, потому что вкладка стала крайней. Самое место ей там.
Вы не понимаете, это другое!!)
Есть кастомные клиенты, которые в два раза легче и лучше в десятки раз, чем официальное приложение. Зачем пользоваться официальным? Официальные клиенты всегда были и будут ужасными.
Наконец-то во ВКонтакт пришли нормальные разработчики
Дизайнеры, ведь как раз они отвечают за это, а разработчики смотря на вес приложения все ещё где-то идут