новиков бодрум меню ресторана
Рестораны Аркадия Новикова в Турции. Хорошо там, где мы есть!
Custom Line Navetta 30. Встретимся в Каннах
Дэвид Копперфильд (отрывок из романа)
20 июля российский ресторатор Аркадий Новиков совместно с Антоном Пинским (Pinskiy & Co) открыл двери первого в истории компании Novikov Group ресторана в Турции — Novikov Bodrum — на территории Yalıkavak Marina, где гости смогут насладиться вкусными и полезными блюдами. Не успели мы порадоваться за соотечественников, как пришло новое известие: те же и там же запустили новый ресторан Avocado Queen модного проекта, стартовавшего в Москве в 2018 году.
Сам Бодрум — городок в южной части Эгейского моря с его аристократичными курортами — удачное место для запуска ресторанов Новикова. Гостеприимная марина класса «люкс» Yalıkavak Marina, где расположились рестораны, является обладательницей «Голубого флага» и «Золотого якоря», имеет более 600 швартовных мест для яхт любых размеров, в том числе — длиной до 140 м, располагает техническими возможностями для сервиса и ремонта, на ее территории работает больше сотни бутиков мировых брендов, отели, бары и развлекательные заведения на любой вкус, а персонал здесь разговаривает на английском и русском языках. Отличный выбор для открытия ресторанов с российскими корнями!
Мы хотим быть частью прекрасного места, полного энергичных красивых людей и процветающих компаний.
Аркадий Новиков, ресторатор
За 29 лет работы компания Novikov Group создала более 90 как единственных в своем роде, так и сетевых проектов, которые изменили лицо современной гастрономии в России и продолжают менять мир. Один из самых удачных и узнаваемых — проект Novikov Restaurant & Bar: первый ресторан Novikov London открылся в столице Великобритании, за ним последовали Novikov Moscow, Novikov Porto Cervo, Novikov Miami и Novikov Doha. И вот — Novikov Bodrum.
Открытие ресторана Novikov Bodrum в Yalıkavak Marina
Аркадий Новиков совместно с Антоном Пинским (Pinskiy&Co) открыли первый в истории компании Novikov Group ресторан в Турции.
Аркадий Новиков известен как человек с уникальным чувством места, и в этот раз он избрал локацию для запуска ресторана из группы Novikov Restaurant & Bar – город Бодрум в южной части Эгейского моря с его аристократичными курортами и знаменитой люксовой мариной— Yalıkavak Marina. Там и расположился ресторан Novikov Bodrum.
Компания Novikov Group за 29 лет создала множество как единственных в своем роде, так и сетевых проектов, которые изменили лицо современной гастрономии в России и продолжают менять мир.
Один из самых удачных и узнаваемых – проект Novikov Restaurant & Bar: первый ресторан, Novikov London, открылся в Англии, за ним последовали Novikov Moscow, Novikov Porto Cervo, Novikov Miami и Novikov Doha. Novikov Bodrum станет шестым проектом группы Novikov Restaurant & Bar.
В Novikov Bodrum гостей ожидает паназиатское и международное меню с рыбой и морепродуктами со всего света
Гастрономическая концепция ресторанов Аркадия Новикова неизменна все 29 лет: блюда должны быть свежими, вкусными и полезными. В Novikov Bodrum, как и в пяти предыдущих ресторанах, гостей ожидает паназиатское и международное меню с рыбой и морепродуктами со всего света, которые будут прибывать ежедневно на огромный ледяной прилавок. Такой прилавок – узнаваемая деталь каждого Novikov Restaurant & Bar.
Кухню поставил бренд-шеф ресторанов Novikov Restaurant & Bar лондонец Клифтон Иан Мьюил (Clifton Ian Muil); для безупречной работы он пригласил в проект около 60 местных специалистов своего дела, в том числе и рыбаков: уникальным опытом для гостей ресторана станет возможность выбирать дикую рыбу в улове дня.
«Мы хотим быть частью прекрасного места, полного энергичных красивых людей и процветающих компаний,» – сказал Аркадий Новиков, на счету которого сейчас больше 90 действующих проектов во всем мире.
Антон Пинский — о том, как открывать рестораны во время кризиса
Закончив МГИМО, Антон Пинский увлекся электронной музыкой и работал диджеем. Позже стал совладельцем нескольких клубов, а затем в партнерстве с Михаилом Кацнельсоном занялся строительством и развитием сети «ТоДаСе». Но качественный скачок в его бизнесе произошел после начала сотрудничества с Аркадием Новиковым, с которым они вместе открыли уже несколько десятков ресторанов как в России, так и за рубежом. В планах Антона Пинского — выход в регионы с различными франшизами, расширение присутствия на турецком рынке и запуск нового формата modern Uzbek food.
О работе на карантине
— Все рестораторы достаточно тяжело прошли через период самоизоляции. Некоторые заведения балансировали на грани банкротства, а часть просто закрылась. У вас же, как я знаю, дела шли неплохо.
— Дело в том, что я в первую очередь не ресторатор, не клубный деятель и так далее. Я аналитик. Кстати, недавно Аркадий Новиков сказал: «Антон, я наконец-то понял, что ты к ресторанам относишься как к неким математическим моделям. Это надо взять отсюда, это добавить туда, это сюда вставить — и у тебя все склеилось, и пошло дело!» (Смеется.) Это правда. Я достаточно быстро понял, что хорошего ожидать не приходится, и примерно за два месяца до объявления самоизоляции мы начали оптимизировать бизнес-процессы, переформатировать кадровый состав, прокачивать сайты доставки и готовиться к карантину. Многие считали, что я скептически настроен, но все мои прогнозы сбылись. Так что на самоизоляцию мы вышли без долгов перед персоналом, с плюс-минус нулевым балансом по поставщикам продуктов, и наша кредиторская задолженность была тоже почти в нуле. Заранее удалось договориться даже с арендодателями — у меня со всеми ними прекрасные отношения, к тому же мы во многих местах якорные арендаторы.
— Доставка помогала зарабатывать на карантине?
— Мы к ней раньше относились, как и все остальные рестораторы. Ну есть и есть — дает примерно 5% оборота, и ладно. В пандемию мы объединили все рестораны на едином сайте доставки и на двух кухнях готовили блюда всех брендов. На первой — «Сыроварня», «Колбасный цех» и «Магадан», на второй — Medusa и Avocado Queen. Благодаря этому мы получили доставку на уровне 20–25% от докризисного оборота. А так как все готовилось на одной производственной базе, то эффект был гораздо выше. Думаю, что примерно 45–50% от обычной загрузки получили. Тот же Avocado Queen давал порядка 55–60% от оборота. Казалось бы, не очень много, но у нас же и расходы были другие — не было ФОТ официантов и т.д. Все эти меры позволили платить зарплату костяку компании. В результате мы ничего не заработали, но для нас было главным сохранить ключевой персонал и рабочие места по максимуму. И мы это сделали.
— Многие рестораторы упрекали агрегаторов в том, что с них брали «грабительские» 30–35% за доставку. Как вы решали эту проблему?
— Вы знаете, я не соглашусь с коллегами на тему «грабительских» процентов. COVID-19 — это по большому счету причина, которая запустила некий кризис, а в кризис выживает тот, кто, соответственно, быстрее бегает, лучше крутится и соображает. Поэтому я не подписывал никакие манифесты рестораторов и не просил поддержки у государства. Это нужно было тем рестораторам, которые и до кризиса оказались на грани разорения. А мы просто работали. У агрегаторов свой бизнес, свои проблемы и задачи. В любом случае глупо было делать ставку только на агрегаторы, поэтому мы организовали собственную доставку. В результате на нее приходилось порядка 80% заказов, и еще 20% доставляли агрегаторы.
Кстати, доставка нам помогла еще в одном плане. У нас есть ресторан Medusa на «Красном Октябре». Для раскрученных брендов типа «Сыроварни» и «Магадана» место отличное, но для noname-проекта Medusa подходит не очень, хотя кухня очень вкусная. И вот за время локдауна Medusa вырвалась в лидеры продаж, и даже после открытия ресторанов ее оборот удвоился, так как гости распробовали кухню этого проекта и она им понравилась.
О проектах за рубежом
— В ваших планах европейской экспансии неожиданно для всех оказалась Турция. В Бодруме вы открыли ресторан Novikov. Чем привлекла эта площадка?
— Marina Yalikavak в Турции — это одно из самых фешенебельных мест в стране. Да и вообще Бодрум за последние несколько лет превратился в роскошный курорт, на котором появились отели таких сетей, как Hilton, Mandarin Oriental и других. Не хватало там только хороших ресторанов. Владельцу Marina Yalikavak очень нравился ресторан Novikov в Лондоне, и мы вступили с ним в переговоры. В результате 20 июля открыли Novikov Bodrum, а заодно открываем и Avocado Queen Bodrum. Сделать это было непросто — вмешалась пандемия, и все строительство ресторанов шло под нашим онлайн-контролем, так как прилететь и посмотреть на месте, как идут работы, было невозможно. Но турецкие строители молодцы и все сделали идеально. Novikov Bodrum работает уже несколько недель, и там очень много народу. Мне звонят знакомые и друзья, и даже я не могу сделать им столик. Реально некуда людей посадить. (Смеется.) И это при том, что туристов почти нет в стране.
На турецком берегу
В Бодруме открылось сразу два ресторана Novikov Grou
Июль в этом году для Novikov Group был богат на новые открытия. Несмотря на крайне трудное положение из-за пандемии COVID-19, в которое попали абсолютно все игроки ресторанного бизнеса в мире, в жарком турецком Бодруме открылось сразу два заведения крупнейшего ресторанного конгломерата России. Первым стал ресторан Avocado Queen by Novikov Yalikavak Marina от Аркадия Новикова (Novikov Group) и Антона Пинского (Pinskiy & Co). Первый Avocado Queen был открыт два года назад на Патриарших прудах в Москве. Новый проект с кухней, сосредоточенной вокруг самого популярного суперфуда — авокадо, с первых же дней полюбился столичным гурманам. После громкого успеха проект решили масштабировать, замахнувшись сразу на международный уровень. Следующий ресторан открыли на Ибице, в районе старого города. Теперь настало время другого популярного туристического направления — Турции, тем более что она вошла в первую тройку стран, доступных для россиян после открытия границ.
Avocado Queen открылся на фешенебельном курорте Yalikavak Marina и стал первым на полуострове Бодрум рестораном с концепцией healthy & organic food. В меню акцент сделан на авторских блюдах с авокадо. К традиционному набору блюд добавлен раздел с паназиатской кухней — от классической Азии с суши и сашими до модной Паназии с боулами и поке. Здесь подают и изысканные завтраки: тост с домашним сыром, скремблом и авокадо; вафля с копченым лососем, авокадо и яйцом пашот; запеченный авокадо с трюфельным скремблом.
В основном меню стоит обратить внимание на фирменные блюда с авокадо авторства бренд-шефа Глена Баллиса: гуакамоле с безглютеновыми чипсами; хрустящий авокадо с хумусом и бобами эдамаме; большой зеленый салат; ролл с авокадо с креветкой, салатом чукка и шпинатом в кунжутной заправке. В планах Новикова и Пинского превратить Avocado Queen в глобальную франшизу и открывать рестораны в крупнейших столицах мира.
Тут же, в Бодруме, в партнерстве с Yalikavak Marina открылся ресторан Novikov Bodrum, шестой по счету в Novikov Restaurant & Bar, самом удачном и узнаваемом проекте группы Аркадия Новикова. Гастрономическая концепция ресторанов Новикова неизменна уже 29 лет: блюда должны быть свежими, вкусными и полезными. В Novikov Bodrum, как и в пяти предыдущих ресторанах, гостей ждет паназиатское и международное меню с рыбой и морепродуктами со всего света, которые будут прибывать ежедневно на огромный ледяной прилавок. Такой прилавок — узнаваемая деталь каждого Novikov Restaurant & Bar. Кухню поставил бренд-шеф проекта лондонец Клифтон Иан Мьюил. Для безупречной работы он пригласил около 60 местных специалистов, в том числе рыбаков. Уникальным опытом для гостей ресторана станет возможность выбирать дикую рыбу в улове дня. Интерьер ресторана спроектировали Ирина Глик и московское бюро Geometry Design.
Ресторатор Аркадий Новиков откроет ресторан на турецком курорте
Новый проект Аркадия Новикова откроется в июле в турецком Бодруме, такая информация появилась в Instagram-аккаунте проекта в конце мая. Заведение откроется в «Ялыкавак марине».
«Ялыкавак марина» – крупный турецкий курорт на берегу Эгейского моря: два отеля Yalikavak Marina Boutique Hotel и Yalikavak Marina Beach Hotel, торговый, фитнес- и СПА-центры, более 20 ресторанов. На территории есть марина – специально оборудованная стоянка для яхт, которая вмещает 620 причалов для лодок с корпусом до 140 м в длину. В 2018–2019 гг. эта марина получила титул «Лучшая люксовая марина для суперъяхт».
Марина с историей
Представитель отдела бронирования «Ялыкавак марины» подтвердил открытие ресторана Novikov Bodrum. Он будет рассчитан на 150 мест, а кухня будет средиземноморской и азиатской, рассказал «Ведомостям» Новиков. Средний чек в заведении – 80–100 евро.
Размер инвестиций и имя партнера по проекту Новиков не раскрыл. Речь может идти примерно о сумме в полмиллиона евро, оценивает Константин Ковалев, управляющий партнер консалтинговой компании Webster.
С 1 июня Турция сняла ограничительные меры, введенные из-за распространения коронавируса. При соблюдении норм безопасности вновь разрешено посещение пляжей, заповедников и парков. Открыты кафе, музеи, детские сады. По данным министерства туризма и культуры Турции, в 2019 г. страну посетило 57,7 млн иностранных гостей (+12,2%). Россия для Турции – основной источник туристов: в прошлом году там побывало более 7 млн россиян, что на 17,65% больше, чем в 2018 г.
Novikov Bodrum войдет в группу ресторанов Novikov International, объединяющую иностранные проекты ресторатора. Первым стал в 2011 г. Novikov Restaurant & Bar в Лондоне, позже появились проекты в Майами, Москве, на Сардинии и в Дохе.
Многие российские рестораторы мечтают открыть заведение за рубежом, некоторые пробуют, а удается это единицам, говорит Андрей Захарин, главный редактор журнала «Гастрономъ». Удачных проектов мало, согласен исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков. Он приводит в пример ресторанный холдинг Ginza Project, который в начале 2000-х гг. управлял несколькими заведениями – Courgette, Mari Vanna и др. в США, но к 2017 г. закрыл их значительную часть. В 2014 г. Нью-Йорк пыталась покорить ресторанная группа Food Retail Group, но их ресторан Urbo закрылся через два года.
Флагманский ресторан «Кафе Пушкинъ» откроется в Париже
Среди удачных концепций Петраков называет женевский проект Анатолия Комма «Грин», который стал первым российским рестораном, упомянутым в Красном гиде «Мишлен», и лондонский проект Михаила Зельмана Burger & Lobster.
Многих подводило незнание местного рынка, отсутствие надежного партнера, высокая конкуренция, кого-то – незнание законодательной базы и языковой барьер, рассуждает Захарин. Новиков в этом отношении уникален, считает он: его бренд успешно тиражируется во многих странах.
Другие материалы в сюжете
Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных