новая реклама бургер кинг 2021
«Бургер Кинг» решил воевать с Telegram из-за фастфуда
В конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой рекламной платформе. «Бургер Кинг Россия» решил воевать и подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Уже известно, что ведомство зарегистрировало ее. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе «Бургер Кинг».
Материалы по теме
Час расплаты.
Ненасытные.
Компания обвиняет Дурова в игнорировании прав и реальных интересов потребителей, а также настаивает на снятии запрета на рекламу фастфуда. «Если Павел Дуров не ест мясо и не пользуется услугами предприятий быстрого питания — это его личный выбор, однако мы считаем неприемлемым навязывание своего мнения всем потребителям», — заявил директор по маркетингу «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. Он добавил, что Дуров с состоянием в 17,2 миллиарда долларов, возможно, «просто забыл, что людям, которые каждый день ездят на работу или просто хотят насладиться вкусной едой в кругу семьи, тоже нужно качественное питание».
Ранее предприниматель анонсировал первую официальную платформу для размещения рекламы в Telegram. Помимо запрета на продвижение быстрого питания, в мессенджере нельзя будет рекламировать психоактивные вещества, инструкции по изготовлению лекарств, алкогольные напитки и табачные изделия.
Ранее ФАС в Татарстане захотела оштрафовать «Макдоналдс» за слишком маленькую бутылку кока-колы. Теперь ресторану грозит штраф в 500 тысяч рублей.
Новая реклама бургер кинг 2021
Отличная еда на первом месте
Ежедневно в рестораны БУРГЕР КИНГ во всем мире приходит более одиннадцати миллионов посетителей. И неудивительно: ведь наши рестораны известны вкусом фирменных блюд и отличным соотношением цены и качества.
Основанный в 1954 году, БУРГЕР КИНГ занимает второе по величине место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания, специализирующихся на гамбургерах. Оригинальный бургер «Воппер», ставка на ингредиенты высшего качества, фирменные рецепты и комфорт для посещения всей семьей — вот то, что уже пятьдесят с лишним лет успешной работы является отличительной чертой нашего бренда.
Мы готовы работать со всеми, кто готов в долгосрочной перспективе выполнять стандарты доставки: Доставка 30 минут, «Трехточечная» (10 минут на прибытие в ресторан, 20 минут доставка до адресата, 20 минут возврат в ресторан оборудования), мед книжки у курьеров.
Вы нам интересны в любом случае: если вы можете доставлять в нескольких городах или только в одном городе. Готовы рассматривать долгосрочные контракты с таксопарками.
© ООО «Бургер Рус», 2021. Все права защищены.
TM & Copyright 2021 Burger King Corporation. All Rights Reserved.
Бургер с плесенью вызвал отвращение у любителей фастфуда
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила в соцсетях рекламный ролик с новым бургером без искусственных добавок. В видео поклонникам фастфуда показали, как блюдо плесневеет.
«Красота настоящей еды в том, что она становится уродливой. Именно поэтому мы выпускаем воппер без искусственных добавок», — говорится в сообщении. В ролике компания показала, как через 34 дня после приготовления выглядит натуральный фирменный бургер без искусственных добавок — красителей, ароматизаторов и консервантов.
Далеко не все пользователи сети оценили такую рекламную кампанию. У некоторых любителей фастфуда увиденное вызвало отвращение к продукции «Бургер Кинга». «Я собирался сегодня зайти в «Бургер Кинга» на обед. Если честно, я больше не хочу туда, это выглядит отвратительно. Бесплатный совет — удалите эту запись», — рекомендовал BirdOPrey5. Другие юзеры, наоборот, поддержали рекламу, отметив, что пища и правда портится со временем. «Это показывает, что в Burger King продается настоящая еда», — заметила SWEETAlicia21.
Как сообщает CNBC, более 400 американских ресторанов сети уже продают такой бургер. Похожая ситуация и в заведениях компании в большинстве европейских стран. В ролике говорится, что натуральный воппер к концу 2020 года будет в продаже во всех точках питания Burger King на территории США.
Ранее житель Австралии увидел посты из соцсетей от своего имени в рекламе ресторанов быстрого питания «Макдоналдс». Мужчину возмутило, что компания исказила записи для своих объявлений и роликов, использовав его образ.
В свежем ролике «Бургер Кинг» креаторы агентства MORE называют новый сырный бургер как хотят. Вам тоже так можно, кстати.
Когда силами шеф-поваров и продуктологов «Бургер Кинга» создается новый уникальный бургер, сразу же появляется задача для креатива — как его назвать? Даже если главный ингредиент вроде как на поверхности (расплавленный на поверхности булочки, конечно же, а также в насыщенном соусе и ломтиками на котлете), вариантов все равно очень много.
Как раз эта ситуация творческой неопределенности в самом начале креативного пути и стала основой для идеи, которую можно выразить в одном предложении так:как бы ты ни называл новый Чеддер Кинг, о нем нужно знать лишь одно — это очень, очень, очень сырный бургер.
Дмитрий Муравьев, старший копирайтер:
«Внутри агентства мы характеризуем такие видео, как foodietelling, так как совмещаем здесь два важных момента: всегда держим фокус на продукте и при этом рассказываем о нем гораздо шире рамок просто продуктового сообщения».
Съемки такого ролика — длительный трудоемкий процесс, в котором приняли участие два продакшена. Profilm отвечал за игровую часть, в частности, режиссер Илья Соловьёв превращал актеров в говорящих сырных персонажей и добивался от них идеальных укусов, а режиссер Apple Pie Алиса Володина вышла на площадку после длительных фуд-тестов и проверила на сыре все законы физики, растягивая, расплавляя и запекая его в кадре самым аппетитным образом.
Ролики, посвященные Чеддер Кингу, можно увидеть с 3 августа на ТВ и в OLV в хронометражах 5, 10 и 20 секунд, и с этого же дня на улицах городов появится наружная реклама в максимально сырном дизайне.
Состав творческой группы
Burger King Россия (клиент):
MORE (креатив):
Profilm (продакшен):
ApplePieTabletop (продакшен):
«Бургер Кинг» обратился к ФАС из-за запрета на рекламу фастфуда в Telegram
Сеть заведений быстрого питания «Бургер Кинг» пожаловалась в ФАС России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram, ведомство зарегистрировало жалобу, сообщила пресс-служба компании.
«ФАС зарегистрировала жалобу «Бургер Кинг Россия» на неправомерные действия Telegram», — сообщили в компании.
Компания пожаловалась в ФАС сразу после того, как в конце октября основатель Telegram Павел Дуров объявил о запрете рекламы быстрого питания на своей новой платформе. «Бургер Кинг» обвинила Telegram в игнорировании прав и реальных интересов потребителей.
Ранее Telegram анонсировал первую официальную платформу для размещения рекламы в мессенджере. В нем, помимо запрета на продвижение быстрого питания, будет действовать запрет на рекламу психоактивных веществ, инструкций по изготовлению лекарств, алкогольных напитков и табачных изделий.
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь
Наши проекты
Контакты
Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту
Ведомости в Facebook
Ведомости в Twitter
Ведомости в Telegram
Ведомости в Instagram
Ведомости в Flipboard
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных