новая игра ведьмак 3 нет рецептов
Ведьмак 3 GOTY. Ряд вопросов с NG+
28 Dec 2016 в 19:23
28 Dec 2016 в 19:23 #1
На днях купил TW3 GOTY edition, решил не просто пройти «кровь и вино» и «каменные сердца», а начать заново с использованием «Новая игра+» и пройти основной сюжет еще раз. Два основных вопроса, связанные с этим:
2. Я начал игру в фулл сете школы кота, который остался с последнего прохождения («мастерском», т.е. 3 уровня), но по игре у меня снова попадается квест «найти доспехи школы кота, бла бла бла». Это нормально? И еще на лицо некий автолевеллинг, то есть это по идее должны быть одни из топ доспехов, но я часто вижу у обычных торгашей/кузнецов доспехи «синего» качества (т.е. не особо редкие, не реликт или что то такое), но которые по статам превосходят «кошачьи». Что уж говорить о редких доспехах.
И еще почему-то когда навожу на свои доспехи, там написано это:
Как, почему 0? У меня же фулл сет этой школы (2 меча + перчатки + кираса + сапоги + штаны) + он «мастерского» уровня (то есть 3). Разве это не последний уровень? Куда еще мне их улучшать и как?
Думаю сменить доспехи. Может кто то посоветовать годный сет? Думаю сменить свой на тот, который от школы Медведя. Все равно я знаки не использую, а лишний жир и броня будут кстати.
Перк «обман» именно НА ДИАЛОГИ влияет только если взят в ячейку навыка? Или его можно просто вкачать на 3 и оставить, и я буду всех спокойно убеждать аксием?
Ведьмак 3: Дикая Охота — Новая игра VS. Новая игра+?
Я тоже был в такой ситуации, и решил начать новую игру+, и в результате нарвался на проблему, после выполнения всех заданий и сюжетных и побочных, мой уровень прокачки всё-равно был ниже рекомендуемого для дополнения, да так, что дополнение помечалось красным черепом.
Дело было в том, что это было моё третье прохождение, в первое как и все я выполнял все квесты, во второе я проходил только сюжетку на сложном уровне сложности ради ачивки, и вот с сохранений от второго прохождения я и начал нг+. Я понял что нг+ работает так, все мобы имеют такой-же уровень как и в обычной игре просто к ним плюсуется твой уровень на начало нг+, та-же ситуация с уровнем квестов, а вот уровень дополнения просто умножается на два.
Таким образом если на момент окончания простой игры твой уровень где-то 34, то можешь начинать нг+, но если у тебя уровень в районе 22-ух, то ты рискуешь столкнуться с моей проблемой. Её я кстати решил путем выкашивание накеров возле их гнезда, которое появляется с дополнением каменные сердца.
Нет я понял, что на два умножается не твой уровень, а уровень дополнения, то-есть в обычной игре рекомендуемый уровень для прохождения где-то 35, а на НГ+ где-то 70, точно не помню. Но если ты 39-го уровня то проблем по идеи быть не должно.
Если я всё правильно понял, то логика игры такова, в первое прохождения ты должен быть 35 уровня, если ты играешь в НГ+, то игра считает, что ты должен накопить опыта ещё на 35 уровней и того 70, но уровень мобов и обычных квестов она подстраивает под твой текущий уровень, из-за чего лично у меня и возникла проблема да я набрал за прохождение НГ+ эти 35 уровней, но из-за того, что в первое прохождение у меня был 22 уровень, то есть на 13 уровне меньше чем требует дополнение при первом прохождении, то при игре в НГ+ у меня не хватало как раз этих 13 уровней.
Ведьмак 3 GOTY. Ряд вопросов с NG+
28 Dec 2016 в 19:23
28 Dec 2016 в 19:23 #1
На днях купил TW3 GOTY edition, решил не просто пройти «кровь и вино» и «каменные сердца», а начать заново с использованием «Новая игра+» и пройти основной сюжет еще раз. Два основных вопроса, связанные с этим:
2. Я начал игру в фулл сете школы кота, который остался с последнего прохождения («мастерском», т.е. 3 уровня), но по игре у меня снова попадается квест «найти доспехи школы кота, бла бла бла». Это нормально? И еще на лицо некий автолевеллинг, то есть это по идее должны быть одни из топ доспехов, но я часто вижу у обычных торгашей/кузнецов доспехи «синего» качества (т.е. не особо редкие, не реликт или что то такое), но которые по статам превосходят «кошачьи». Что уж говорить о редких доспехах.
И еще почему-то когда навожу на свои доспехи, там написано это:
Как, почему 0? У меня же фулл сет этой школы (2 меча + перчатки + кираса + сапоги + штаны) + он «мастерского» уровня (то есть 3). Разве это не последний уровень? Куда еще мне их улучшать и как?
Думаю сменить доспехи. Может кто то посоветовать годный сет? Думаю сменить свой на тот, который от школы Медведя. Все равно я знаки не использую, а лишний жир и броня будут кстати.
Перк «обман» именно НА ДИАЛОГИ влияет только если взят в ячейку навыка? Или его можно просто вкачать на 3 и оставить, и я буду всех спокойно убеждать аксием?
Ведьмак 3: 10 способов, новая игра + даже лучше, чем начальное прохождение
Мы знаем, мы знаем. Даже воображение попытки дважды сыграть в гигантскую ролевую игру, такую как «Ведьмак 3: Дикая охота», заставляет нас сомневаться. Но если лидерство Netflix Генри Кавилл может сделать это, вы тоже можете. На этой ноте в The Witcher 3 есть режим New Game +, и он в основном переносит все ваши персонажи и материальные блага, если вы положите их в свой тайник.
Враги и квесты масштабируются до вашего уровня, вы можете носить комплекты гроссмейстеров сразу же, и все ваши потенциальные сборки доступны вам с самого начала. Но если все уже разблокировано, то в чем проблема? Где заслуга в этом? Хорошо, мы расскажем вам.
10 Вы начинаете со всеми своими инструментами
Прежде всего, система The Witcher NG + очень похожа на большинство других игр: вы сохраняете свою статистику, снаряжение и деньги, и игра просто начинается заново. Но The Witcher 3 не похож на другие игры, у игроков есть целый ряд предметов для отслеживания.
9 Вы можете очистить эти гиперспецифичные достижения
8 Вы не начинаете игру, выглядя как двеб
Во время раздела «Белый сад» Геральт выглядит как глупец, на самом деле, для хорошей части ранней игры наборы доспехов выглядят довольно глупо. К счастью, около второй половины, Геральт начинает находить наборы Гроссмейстера Ведьмака, которые выглядят откровенно удивительно
7 Вы можете выбрать лучшие маршруты для каждого квеста
Некоторые из лучших результатов как для побочных, так и для основных квестов можно получить, только выбрав более сложный путь, поэтому наличие 20+ уровней под вашим поясом определенно поможет, когда наступит этот момент.
6 Вы можете попробовать совершенно другую сборку с правильными инструментами
На первый взгляд, сборки в The Witcher 3 могут выглядеть так, как будто они не сильно изменчивы. Но как только вы действительно потратите некоторое время на освоение боя и чтение навыков, вы поймете, сколько способов вы можете играть за Геральта. Лично мы использовали комбинацию Древнего отвода Лешен, зелья совы-смуглого и способности Ренд постоянно выводить куски из бара здоровья врага каждые пару секунд.
5 Вы можете переключать сборки на лету
Мы не думаем, что CD Projekt Red задумал это, но количество накопленных Skill Points игроков в New Game Plus довольно непристойно. В то время как есть много вариаций, игроки завершат сборку на уровне 20-25. Но вы все равно получаете очки навыка в NG +, и их некуда положить.
Обычно вы используете Potion of Clearance для повторной сборки и пробуете новую сборку, но, поскольку у вас так много доступных, вы можете просто переключать сборки на лету! Это делает игру совершенно другим опытом, потому что вы можете приспособить свой билд к тому типу врага, который сейчас перед вами.
4 Вы можете исследовать все карты намного проще
3 Вы можете пройти через зону обучения очень быстро
Он очень линейный, особенно по сравнению с очень открытой природой остальной части игры, здесь не так много побочных действий, и сцена в основном такая же. Так что, к счастью, баффы NG + позволяют нашему сверхсильному Ведьмаку (и нет, мы не имеем в виду Ciri) прорваться через эту область обучения намного быстрее, чем они могли бы, просто начав новый запуск базовой игры.
2 Вы поймете на тонких сюжетных нитях проще
Честно говоря, мы не понимали много политических или межличностных отношений Ведьмака 3 с первого раза. Мы уже несколько раз пытались сыграть в « Ведьмака 2», но всегда терпели неудачу, и до этого у нас было мало опыта работы с франшизой. Но после нашего первого прохождения NG + мы начали понимать все, даже запутанные вещи с Nilfgaard.
Все эти маленькие связи и нити между разными странами, тонкие намеки на старые знания в книгах, которые мы нашли лживыми, и даже внутреннее понимание того, как Чири относится к своей жизни и своим суррогатным родителям. Знаете, это так же, как когда вы пару раз смотрите фильм
1 Вы можете использовать мутагены крови и вина
Расширения / DLC для Ведьмака 3 были приятными сюрпризами: один рассказывал историю сделки одного человека с «дьяволом» и его последствиями, а другой «заканчивает» историю Геральта и знакомит нас с некоторыми темными версиями наших любимых сказок., Оба добавили много новой механики и предметов в основную игру, и оба явно предназначались для игроков, которые уже были уровня 20 и выше в основной игре. Но, в частности, мутагены, представленные в дополнении Blood and Wine, явно предназначались для игроков, готовящихся к прохождению NG +.
Большинство из них полезны, но не слишком для врагов, с которыми вы сражаетесь в этом DLC, и, казалось, гораздо более ориентированы на врагов и монстров, с которыми Геральт уже сталкивался до этого момента. Таким образом, используйте их в полной мере в NG +.
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Часть 1: Последние приготовления
Говорят, что блюдо под названием «месть» стоит подавать холодным. Но не всегда есть возможность выдержать паузу и как следует подготовиться. Порой приходится полагаться на обстоятельства и использовать шанс, который второй раз не представится. К тому же, ждать и откладывать на потом было не в характере Цири. Она предпочитала действовать. Именно поэтому девушка уговорила Геральта отправиться на Лысую Гору в ночь ведьминского шабаша. Эта ночь должна была стать для Хозяек Леса и их почетного гостя – Имлериха – последней.
ЛЫСАЯ ГОРА
Рекомендуемый уровень: 26
Данный квест начинается автоматически после окончания основного квеста «Пейзаж после битвы».
КАРТА ЛЫСОЙ ГОРЫ
2. Вход в деревню, Стрегомир
10. Вход в пещеру под Лысой Горой
11. Выход из пещеры под Лысой Горой
Цири предложит подняться на вершину. Путь на гору (1) начинается прямо напротив причала. Верное направление укажет масса следов, оставленных крестьянами – достаточно включить ведьмачье чутье. Хотя, если честно, и без них яснее ясного, куда идти. По дороге девушка вкратце набросает психоэмоциональные портреты ближайших сподвижников Эредина. Имлерих чрезмерно тщеславен, любит произвести впечатление, Карантир, напротив, рационален и скрытен.
У входа в деревню (2) путь нашим героям преградят старейшина Стрегомир и крестьянин с арбалетом. Узнав о намерении ведьмака и его спутницы подняться на вершину, старейшина уверит их, что это невозможно, ибо ворота закрыты. Затем он пригласит их к костру и предложит разделить с ним трапезу. Принять приглашение (реплика: «Присядем к костру») или отказаться (реплика: «Нам уже пора») – решайте сами, в сюжетном отношении это ни на что не повлияет, если не считать упущенной возможности побольше узнать о празднике и связанных с ним верованиях и традициях.
2. (опционально) К идее тратить время на посиделки у костра Цири отнесется без особого энтузиазма, но перечить Геральту не станет. Когда Стрегомир и наши герои займут свои места у огня, со старейшиной можно будет поговорить, поинтересоваться, почему далеко не всех пропускают через ворота, зачем Хозяйки спускаются к крестьянам и в чем заключается их благословение, да и вообще, по какому поводу праздник? Оказывается, шабаш – это ночь, когда Хозяйки одаряют своей милостью почитающих их людишек. Милость их заключена в заколдованных (магических) желудях растущего на вершине дуба. По решению старейшин деревень Велена сии чудо-плоды используют либо для увеличение урожая, либо для приготовления лекарственных снадобий, которых все равно на всех не хватает. Народная молва гласит, что в стародавние времена Хозяйки, бывало, сами спускались с вершины к простым смертным, собиравшимся у подножия горы. На вершину же пускают только избранных – троих юношей и девушек, красивых и ладных.
Практически в любой момент беседу у костра можно завершить (реплика: «Нам уже пора»). На прощание старейшина посоветует нашим героям подняться выше и переговорить с Тэклой, поскольку именно она решает, кого пускать на вершину к Хозяйкам.
3. Посидели ли вы у костра со Стрегомиром, или отказались от этого, не торопитесь покинуть деревеньку. Здесь есть купец (3) и кузнец (4) уровня ученик. Если вам надо починить что-то из предметов экипировки, закупиться спиртным для эликов или сбагрить ненужный хлам из Рюкзака, то воспользуйтесь подвернувшейся возможностью. А завершив свои торгово-ремесленные дела, отправляйте вашего ведьмака к Тэкле. По пути к ней Геральту повстречается старый знакомый – прибожек Ивасик (5), один или с новой подружкой.
- Если в рамках квеста «Сон в большом городе» Геральт не стал выгонять Сару из особняка банкира, то Ивасик будет один. Он представится Цири и расскажет, как впервые увидал ее на болотах.
- Если в рамках квеста «Сон в большом городе» ведьмак тем или иным способом вынудил Сару покинуть новиградский особняк, то теперь он снова встретит ее в компании Ивасика. Последний будет крайне возмущен поступком Геральта, но примиряющее вмешательство Сары не даст конфликту разгореться.
При приближении к шатру начнется катсцена с диалогом. Тэкла хоть и слепа на оба глаза, почти сразу выберет Цири для встречи с Хозяйками. Неважно, как именно отреагирует Геральт на ее решение, его самого пускать к ведьмам старуха откажется, ибо он стар, воняет запекшейся кровью и к тому же бесплоден. И опять не имеет значения, что скажет ведьмак в ответ, поскольку Тэкла в любом случае в итоге смягчится и предложит ему пройти испытание. Можете сразу ответить утвердительно (реплика: «Я приму вызов»), а можете попытаться прежде узнать, в чем заключается его суть (реплика (опционально): «Что за вызов?»), но потом все равно согласиться.
Услышав геральтово «да», Тэкла усмехнется и попросит следовать за ней. Она отведет ведьмака и девушку к обрыву над небольшим озерцом (8), бросит в него старинную монету времен восстания Фальки – орен смутьянки – и велит нашему герою нырнуть за ним. Озеро достаточно глубокое, и можно смело сигать в него с обрыва, не боясь разбиться. Под водой обнаружатся два утопца 5 уровня. Разберитесь сперва с ними, а потом, включив ведьмачье чутье, принимайтесь за поиски монеты. Впрочем, и без включенного чутья ее не мудрено найти – она на дне затопленного тоннеля, в пятнышке света, и от нее исходит мерцание, свойственное всем квестовым предметам. Подбираем орен и поворачиваем назад – другой возможности покинуть затопленные тоннели нет. Вперед плыть бессмысленно, ибо там тупик.