номер для регистрации яндекс еда
Личный кабинет сайта «Яндекс.Еда» для ресторанов: преимущества аккаунта, особенности создания аккаунта
Сервис доставки готовых блюд из заведений общественного питания «Яндекс.Еда» был запущен в начале 2018 года. С каждым днем количество партнеров компании только увеличивается. Яндекс.Еда предоставляет своим партнерам не только услуги курьерской доставки, но и рекламу, так как информация о заведении будет указана на площадке онлайн-сервиса доставки еды. Это заинтересовывает и привлекает новых клиентов. Работа на сервисе крайне простая и при этом весьма эффективна для развития своего бизнеса. Для участия в проекте владельцу ресторана необходимо обратиться к сотрудникам сервиса «Яндекс.Еда» и создать личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Если вы решили стать партнером компании «Яндекс. Еда», то можете обратиться к специалистам службы поддержки клиентов по телефону горячей линии либо сразу приступить к самостоятельной регистрации. Процесс подачи заявления на сотрудничество и предварительная регистрация личного кабинета довольно простые и проводятся дистанционно.
Рассмотрим инструкцию по составлению заявки и созданию учетной записи:
Потребуется заполнить все появляющиеся пустые поля:
Выберите формат сотрудничества:
Ознакомьтесь и согласитесь с условиями Оферты. В появившейся форме внесите реквизиты своей организации. Договор будет считаться подписанным после оплаты платёжного поручения, которое будет выслано на электронную почту после проверки заполненной информации. Нужно предоставить такие сведения:
Поставьте галочки в конце анкеты и нажмите «Далее». После того как заявка будет проверена и обработана, на вашу электронную почту поступит счет на оплату оферты и инструкция.
Важно! Пользователь получит на почту данные для входа в личный кабинет: персональный логин и пароль. Также в письме будет вложен файл с обучающим видеороликом, после просмотра которого будет значительно проще разобраться в работе ЛК.
Когда личный кабинет создан, можно приступить к его оформлению. Для этого авторизуетесь на сервисе. Первым делом заполните меню и загрузите фото блюд. Дополните необходимую информацию. Когда ваш онлайн-ресторан будет готов, активируйте его, нажав на кнопку в левом верхнем углу ЛК.
Вход в личный кабинет
Для авторизации на сервисе Яндекс.Еда потребуется следовать такой инструкции:
Также через форму для входа в личный кабинет пользователь сможет активировать:
При возникновении трудностей при работе с ЛК «Яндекс. Еда» или для получения дополнительной информации пользователь может изучить раздел сайта «Часто задаваемые вопросы».
Особенности аккаунта
За создание личного кабинета и размещение своего ресторана на сервисе фиксированной оплаты нет. «Яндекс.Еда» включает в стоимость заказов свой процент за обслуживание.
Рассмотрим процесс сотрудничества с сервисом:
Курьер забирает готовые блюда из точки и отвозит заказчику. После этого клиент получает свой заказ.
Яндекс.Еда: регистрация и возможности личного кабинета
Яндекс. Еда – сервис доставки еды из ресторанов, который работает через мобильное приложение или веб-сайт. Система была основана в 2018 году, за короткий период успела набрать популярность, ее используют по всей России. Доставку производят курьерские службы, партнеры сервиса Яндекс. Еда. Сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, в 112 городах России и в двух городах Казахстана (Нур-Султан и Алматы). В 2020 году Яндекс. Еда был добавлен в приложение Такси, это ускорило доставку, улучшило работу и повысило популярность.
На официальной странице Яндекс.Еда можно посмотреть доступные кафе, рестораны, которые являются партнерами компании, также на главной странице можно выполнить вход в личный кабинет для ресторанов и клиентов. Аккаунт считается обязательным условием для работы. Удобство профиля состоит в том, что он действует в сервисах компании Яндекс, пользователям не требуется для каждого создавать отдельный личный кабинет. Но все же стоит рассмотреть, как открыть аккаунт, как можно стать партнером Яндекс. Еда.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса Яндекс. Еда нужно открыть почту и личный кабинет. Он будет действовать во всех системах компании, в нем можно проверять действия, историю, связывать подключенные услуги.
Регистрация личного кабинета проводится так:
Стоит отметить! Если пользователь проводит платежные операции, пользуется кошельком, то он должен пройти идентификация в сервисе. Для этого ему потребуется предоставить документы.
Как стать партнером
Сервис Яндекс. Еда создан для работы ресторанов, кафе и других мест питания, он помогает набрать базу клиентов, продвинуть сеть питания. Но предварительно нужно стать партнером системы. На официальной странице можно произвести подключение курьеров, ресторанов и компаний к сервису.
Как подключить рестораны
Чтобы произвести экспресс-подключение ресторанов к сервису Яндекс. Еда стоит воспользоваться следующей инструкцией:
Обратите внимание! После создания личного кабинета организация может добавить меню, загрузить фотографии блюд, заказов. Как только будут заполнены все сведения о ресторане, компания может самостоятельно активировать ресторан в сервисе, для этого требуется нажать на кнопку в верхнем левом углу личного кабинета.
Как подключить курьеров
Для подключения курьеров требуется выполнить следующие этапы:
Как подключить компании
В сервисе могут подключиться компании и организации. Для этого можно воспользоваться формой на сайте https://eda.yandex/business/campaign.
В заявлении указывается следующая информация:
Стоит отметить! После заполнения формы и отправки, вся информация будет обрабатываться в течение определенного времени. При успешном прохождении компании будет создан личный кабинет, она будет подключена к сервису Яндекс. Еда.
Как войти
Если вход выполняется клиентам сервиса, которые заказывают еду из ресторанов, то им достаточно выполнить вход в почту Яндекса. Для этого можно воспользоваться формой по ссылке https://passport.yandex.uz/auth.
В форме вводится логин, пароль, нажимается кнопка «Вход». Также для быстрого доступа можно произвести авторизацию через мобильное приложение посредством QR—кода. Данные от ЛК выводятся автоматически.
Если вход в профиль выполняется партнерами сервиса (рестораны, кафе), то можно воспользоваться следующей инструкцией:
Как восстановить доступ
При потере пароля можно произвести восстановление пароля. Эта функция предусмотрена для клиентов и партнеров сервиса «Яндекс.Еда». Но чтобы в дальнейшем не возникало проблем лучше сохранить авторизационные данные на компьютере или мобильном устройстве.
Как восстановить доступ в личный кабинет:
Возможности личного кабинета
В личном кабинете «Яндекс.Еда» можно проводить следующие действия:
Техническая поддержка
При возникновении проблем и неполадок на сайте можно воспользоваться помощью технической поддержки. Специалисты постараются в короткие сроки решить вопрос, предоставят дополнительную информацию о работе сервиса «Яндекс. Еда».
На сайте действуют следующие контакты для клиентов, ресторанов, курьеров, соискателей: