ночью в саду у меня рахманинов ноты

Ночью в саду у меня рахманинов ноты

«Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна)
«К ней» (слова А. Белого)
«Маргаритки» (слова И. Северянина)
«Крысолов» (слова В. Я. Брюсова)
«Сон» (слова Ф. К. Сологуба)
«Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail300 rachmaninov sv. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail300 rachmaninov sv. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail300 rachmaninov sv. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Последний цикл Шесть романсов ор. 38 занимает особое место в камерном вокальном творчестве Рахманинова прежде всего благодаря выбору текстов. В отличие от предшествующих вокальных опусов композитора, в которых он обращался к очень разнородным поэтическим источникам (Исключением является цикл из шести романсов ор. 8 на слова А. Н. Плещеева.), не всегда при этом безупречным в художественном отношении, здесь представлены стихи группы современных ему авторов, общей чертой которых было стремление к обновлению образной системы и средств классической поэтики. Этим определяется большее музыкально-стилистическое и жанровое единство данного цикла, хотя положенные в его основу тексты также не вполне равноценны.

Рядом с пленяющей своим тонким, проникновенным лиризмом поэтической миниатюрой А. С. Исаакяна в переводе A. А. Блока («Ивушка») и мастерскими, отточенными стихами B. Я. Брюсова («Крысолов») мы встречаем и холодновато-надуманное стихотворение А. Белого («К ней»), и довольно поверхностные, малосодержательные образцы претенциозного эстетства И. Северянина и Ф. К. Сологуба. Известная эстетизированность эмоций ощущается и в музыке некоторых романсов. Вместе с тем Рахманинов не просто следует за словесно выраженной поэтической мыслью, а обогащает образы текста, придает им новую окраску. Порой стихотворный текст служит ему только отправной точкой, своего рода трамплином, отталкиваясь от которого, он создает яркую, красочную музыкальную картину.

Стилистически этот цикл развивает тенденции, наметившиеся уже в предшествующих романсных опусах композитора. Тщательно разработанная вокальная декламация соединяется с развитой по фактуре фортепианной партией, которой принадлежит иногда главное, определяющее значение в передаче образно-поэтического замысла. Но здесь музыкальная звукопись Рахманинова приобретает особенно изысканный характер, отдельные выразительные детали заостряются и подаются в подчеркнутом, укрупненном плане.

В первом романсе цикла, «Ночью в саду у меня», сгущенная, заостренная экспрессия сочетается с миниатюрностью формы и лаконизмом средств изложения. Тонкой, детализированной передаче поэтического текста способствует метрическая свобода и гибкость музыки (в этом романсе, как и в «Крысолове», композитор не указывает тактового размера из-за постоянной его изменчивости).

Стихотворение А. С. Исаакяна близко по содержанию к традиционным мотивам народной поэзии: образ грустной плакучей ивы — символ безутешной в своем горе девушки. Тоном искренней, задушевной жалобы проникнуты и начальные фразы рахманиновского романса.

Вопросо-ответная структура первого мелодического построения с мягким и плавным опеванием сначала доминанты, а потом тоники напоминает лирическую мелодику Чайковского. Но хроматические обороты в первых двух тактах с напряженно звучащими интервалами уменьшенной терции и увеличенной секунды придают выражению чувства особый оттенок острой, щемящей боли (Ход на увеличенную секунду вместе с прихотливой извилистостью мелодической линии привносят в музыку романса некоторые черты ориентализма.):

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail430 rachmaninoff 146. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail430 rachmaninoff 146. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail430 rachmaninoff 146. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Те же интонационные элементы становятся основой для построения драматической кульминации во второй половине романса, на словах «ивушке, плачущей горько». Композитор объединяет и концентрирует здесь целую группу средств — мелодических, гармонических, фактурно-динамических — для того чтобы с наибольшей силой подчеркнуть и выделить «ударное» значение этих слов, хотя это и приводит к известному нарушению стройности и плавной текучести поэтического текста:

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail430 rachmaninoff 147. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail430 rachmaninoff 147. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail430 rachmaninoff 147. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Звуковысотная кульминация вокальной мелодии отмечена остро диссонирующей последовательностью аккордов (Гармоническая последовательность на слоге «горь» может быть истолкована как «эллиптическое» соединение нонаккордов, находящихся между собой в отношении тритона, с неприготовленным задержанием в двух верхних голосах.) и типичным для Рахманинова приемом расширения звучащего пространства. Легкий, бисерный пассаж у фортепиано дополняет музыкальную экспрессию изобразительным штрихом, вызывая представление о падающих и рассыпающихся по веткам каплях.

Черты напряженной драматической патетики привносятся Рахманиновым в музыкальную интерпретацию стихотворения А. Белого в следующем романсе — «К ней». Здесь особенно выделяются слова скорбного возгласа «Милая, где ты, милая?», которым завершаются строфы стихотворения. Каждый раз это восклицание звучит с нарастающей силой и страстностью. Во второй строфе оно подчеркнуто модуляцией из тональности Des-dur (представленной главным образом доминантовой функцией) в d-moll с помощью рахманиновского «ложного септаккорда». Ровное, точно завороженное движение сменяется в вокальной партии стремительными, беспокойными взлетами мелодической линии.

Одним из пленительнейших образцов светлой созерцательной рахманиновской лирики, связанной с поэтическим ощущением природы, является романс «Маргаритки» на слова И. Северянина (Шагинян свидетельствует, что сам композитор считал лучшими в цикле романсы «Маргаритки» и «Крысолов».). По характеру образов и общему эмоциональному колориту этот романс близок таким сочинениям Рахманинова, как «Здесь хорошо», «Сирень», «У моего окна», прелюдия G-dur ор.32. С последней он имеет известное сходство даже по типу изложения: ясная, плавно льющаяся мелодия пасторального характера на фоне тихо журчащих, неторопливых фигураций. При этом главная мелодическая мысль излагается у фортепиано, а вокальная партия составляет как бы только подголосок к теме, включающий отдельные ее обороты. Лишь в репризе на короткое время она выдвигается на первый план (Характерно, что при создании фортепианной транскрипции этого романса композитор почти не внес в него фактурных изменений. Некоторые вокальные фразы были им просто опущены без всякого ущерба для цельности впечатления.). В музыке этого романса замечательно передано ощущение воздуха и пространства. Музыкальная ткань непрерывно живет и дышит, то расширяясь до очень широкого диапазона, то снова, сжимаясь. В среднем разделе (Границы разделов музыкальной формы не совпадают с делением стихотворного текста на строфы. Средний раздел охватывает вторую и начальные строки третьей строфы. Недостаток текста в условной репризе компенсируется развернутым фортепианным «послесловием».) фактура постепенно набухает, наполняется теплом и светом, создавая яркий образ летнего расцвета природы, торжества жизни и радости:

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail430 rachmaninoff 148. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail430 rachmaninoff 148. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail430 rachmaninoff 148. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Сама мелодия, все время излагаемая в высоком регистре, звучит необычайно светло и словно парит в легком прозрачном воздухе. В широких мелодических ходах заключительных фраз слышатся обороты, родственные лирической мелодике Прокофьева и других композиторов более позднего времени.

«Крысолов» написан на слова стихотворения В. Я. Брюсова, в основу которого положена известная легенда о незнакомце, своей игрой на флейте заколдовавшего всех крыс и уведшего их из города. Брюсов придает этому образу символические черты. Таинственный незнакомец, бродящий по свету с дудочкой в руках, «чьи-то души веселя»,— это образ поэта, который чарует и завораживает все живое, но сам остается одинок и чужд людям. Рахманинова, по-видимому, больше интересовала внешняя характеристически-описательная сторона стихотворения, нежели его скрытый символический смысл. В музыкальном воплощении текста композитор отталкивается от регулярно повторяющегося рефрена «Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля». Приплясывающий ритм этого словесного рефрена передан в острой, отрывистой ритмической фигуре, которая пронизывает всю музыкальную ткань романса, подвергаясь мелодическому и гармоническому варьированию, меняя окраску своего звучания:

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail430 rachmaninoff 149. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail430 rachmaninoff 149. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail430 rachmaninoff 149. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

В «Крысолове», как и в предыдущем романсе этого цикла, фортепианная партия чрезвычайно широко и детально разработана, приобретая в значительной степени самостоятельное значение. Изложение отличается остротой и причудливой угловатостью очертаний, напоминающими некоторые из прелюдий ор.32 и этюдов-картин такого же скерцозно-фантастического характера.

Красочностью музыкального письма, полнотой и сочностью звучания привлекают два последних романса в цикле — «Сон» на стихи Ф. Л. Сологуба и «Ау!» на слова К. Д. Бальмонта. Однако задачи живописно-колористического порядка, выдвигаясь на первый план, приобретают в них до известной степени самодовлеющее значение. В первом из этих романсов Рахманинов создает поэтическую картину сказочного волшебного сна, уносящего в мир чудесной фантастической грезы. Мелодическая фраза в начале романса, построенная на бесполутоновом звукоряде, напоминает простой и ясный свирельный наигрыш:

ночью в саду у меня рахманинов ноты. thumbnail300 rachmaninoff 150. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-thumbnail300 rachmaninoff 150. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка thumbnail300 rachmaninoff 150. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Постепенно она превращается в ровную и плавную фигурацию, которая звучит как нежный серебристый звон хрустальных колокольчиков. На этом фоне у фортепиано в теплом «виолончельном» регистре возникает песенная мелодия баркарольного типа, имитируемая затем голосом. Тема эта ширится, разрастается и в конце исчезает, словно обволакиваемая тонкой и прозрачной дымкой.

Заключительный романс «Ау!» характерен своей недосказанностью и элементами известной импрессионистичности в его фактуре. Фортепианное изложение создает здесь также впечатление каких-то неясно доносящихся звонов.

(Этот образ имеется и в тексте:

Твой нежный смех был сказкою изменчивою,
Он звал, как в сон зовет
свирельный звон.)

Сквозь этот звенящий фон все время пробивается упорно повторяемый акцентированный звук, меняющий свою высоту и гармоническую окраску подобно влекущему, но неуловимому зову. Страстный, настойчивый клич «Ау!», отдающийся эхом в партии фортепиано, остается безответным. Он словно повисает в воздухе и сливается с наполняющим природу звоном. Романс оканчивается неустойчивой вопросительной интонацией на неразрешенном малом септаккорде и внезапным угасанием звучности в последних двух тактах.

Источник

Ноты Рахманинов Сергей Васильевич

ночью в саду у меня рахманинов ноты. rahmaninov. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-rahmaninov. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка rahmaninov. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

После окончания учебы Рахманинов отправился в свой первый тур по России. В то время Рахманинов уже был известен в музыкальном сообществе как композитор оперы «Алеко» и прелюдии на соль минор, которая позже принесла Рахманинову всемирную известность. Будучи всего лишь 20 летним молодым человеком, Рахманинов учился в одной из московских школ.

Хотя Рахманинов вскоре был известен как композитор, пианист и дирижер, его «Первый фортепианный концерт» и «Симфония No 1» оказались безуспешными. По этой причине Рахманинов пережил глубокий нервный срыв. В течение нескольких лет он не мог сочинять. Ему пришлось лечиться у психиатра, чтобы восстановить нервы.

В 1901 году Рахманинов написал одну из самых известных работ: «Второй фортепианный концерт». С самого начала эта песня получила очень хорошие оценки, что побудило Рахманинова продолжить работу в качестве композитора. Вскоре после премьеры Второго концерта Рахманинов ненадолго стал дирижером в Большом театре в Москве. В 1906 году Рахманинов отправился в Италию, а затем три года жил в Дрездене. В 1909 году Рахманинов отправился в большой тур по Америке, где прославился как пианист и дирижер. После Октябрьской революции Рахманинов решил эмигрировать. Он поселился в Соединенных Штатах, где он умер, в Беверли-Хиллз 28 марта 1943 года.

Благодаря многократным экскурсиям по США и Европе Рахманинов прославился как один из величайших пианистов своего времени. Он также был широко признан самым талантливым дирижером.

Любопытный факт. Рахманинов жертвовал деньги на нужды Красной Армии в войне против нацистской Германии. Помимо денег, была добавлена записка такого содержания: «От одного из русских, который верит в полную победу русского народа против врага».

Источник

Ночью в саду у меня рахманинов ноты

ночью в саду у меня рахманинов ноты. Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

ночью в саду у меня рахманинов ноты. Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. ночью в саду у меня рахманинов ноты фото. ночью в саду у меня рахманинов ноты-Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. картинка ночью в саду у меня рахманинов ноты. картинка Vm5oil3PL9boCUoWKXEiyPBzoIPk4W6KV ualWQawrpnU 9MbJNFGy9Bp1b6qJLX2as. «Ночью в саду у меня» (слова А. А. Блока, из Исаакяна) «К ней» (слова А. Белого) «Маргаритки» (слова И. Северянина) «Крысолов» (слова В. Я. Брюсова) «Сон» (слова Ф. К. Сологуба) «Ау» (слова К. Д. Бальмонта)

Μούσα запись закреплена

С. Рахманинов, «Симфонические танцы», для симфонического оркестра, партитура, 32.5Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, романс «Не пой, красавица, при мне», версия для симфонического оркестра Е. Самадашвили, партитура и партии инструментов, 2.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, Всенощное бдение, хоровая партитура

C. Рахманинов, «Литургия Св.Иоанна Златоуста», полная хоровая партитура

С. Рахманинов, «Отче наш» из Литургии Св. Иоанна Златоуста, 1.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, тропарь «Воскрес из гроба. » (хоровая партитура), 2 стр., 133Кб.

С. Рахманинов, «Приидите, поклонимся», из Всенощного бдения, 104Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Всенощного бдения, 249Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Благослови, душе моя, Господа», из Литургии, 247Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Богородице, Дево, Радуйся», версия для женского (детского) хора, 217Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», партитура и клавир, 22Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, вступление к опере «Скупой рыцарь», партитура, 1.6Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, Симфония No2, партитура, партии инструментов, 46.7Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, симфоническая поэма «Ростислав», партитура, 6.1Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Вокализ, для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 4.574Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», для сопрано и симфонического оркестра, партитура, 7.44Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, кантата «Колокола», партитура и клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 5 стр., 91Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер», переложение для смешанного хора и фортепиано В.Самарина, 6 стр., 111Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою», переложение для женского хора и фортепиано В.Самарина, 4 стр., 68Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, Рапсодия на тему Паганини», партитура и партии инструментов, 21.011Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Собрание избранных симфоний», партитуры, 22.1Мб.

С. Рахманинов, Концерт No2 для фортепиано с оркестром, партитура, 6.759Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Концерт No3 для фортепиано с оркестром, партитура, 9.437Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Концерт No III для фортепиано и симфонического оркестра. (Внимание! В партитуре отсутствует 100-я стр.!)

С. Рахманинов, Концерт No4 для фортепиано с оркестром, партитура, 10.9Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No2, для симфонического оркестра, партитура, 21.585Мб (32 zip-архива)

клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
С. Рахманинов, кантата «Весна», партитура, партии инструментов, хоровая партитура, 138Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

клавир, 50 стр., 2.830Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
Титульный лист и состав оркестра, 2 стр., 29Кб.

Часть 1. Allegro ma non tanto, 46 стр., 3.538Кб.
Часть 2. Intermezzo (Adagio), 21 стр., 1.650Кб.
Часть 3. Финал, 75 стр., 6.355Кб.
С. Рахманинов, «Три русские песни с хором», партитура, партии инструментов, 47.6Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Алеко», партитура и партии инструментов, 41.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Звук MP3 в zip-архиве, 52Мб.
С. Рахманинов, опера «Алеко», клавир, 4.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Рассказ старика из оперы «Алеко», партитура, 17 стр., 2.083Мб.

С. Рахманинов, Каватина Алеко из оперы «Алеко», полная партитура, 20 стр., 2.614Мб.

С. Рахманинов, каватина Алеко из оперы «Алеко», клавир, 7 стр., 558Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, Танцы из оперы «Алеко», переложение для фортепиано, 36 стр., 4.284Мб.

C. Рахманинов, «Ноктюрн», интермеццо из оперы «Алеко», концертная фортепианная транскрипция С. Курсанова), 5 стр., 137Кб.

С. Рахманинов, Романс молодого цыгана (за сценой) из оперы «Алеко», клавир, 2 стр.,270Кб.

С. Рахманинов, опера «Скупой рыцарь», клавир, 131 стр., 12.6Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл и PDF-формат)

С. Рахманинов, опера «Франческа да Римини», клавир, 9Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, цикл «Три русские песни с хором», клавир, 1.5Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Белелицы-румяницы» из цикла «Три русские песни с хором» (клавир), 8 стр., 658Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл) АУДИО-иллюстрация (MP3)

С. Рахманинов, кантата «Колокола», клавир, 3.8Мб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Симфонические танцы», партитура

1. «Предисловие», 4 стр., 274Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 1», 20 стр., 1.711Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
1. «Архив 2», 28 стр., 2.326Mb (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)
C. Рахманинов, Симонические танцы, op.45, переложение для фортепиано А.Киркора (ВНИМАНИЕ! PDF-формат!):

Часть I, 18 стр., 1.066Кб.
Часть II, 19 стр., 1.847Кб.
Часть III, 24 стр., 2.189Кб.
С. Рахманинов, Симфония No1, клавир в четыре руки, 132 стр., 5.793Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No2, клавир в четыре руки, 121 стр., 7.376Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Симфония No3, клавир в четыре руки, 104 стр., 6.697Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для двух для фортепиано в 4 руки, 997Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» (переложение для флейты и фортепиано), 5 стр. + партия, 258Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» в переложении для скрипки, виолончели (2-й скрипки) и фортепиано (клавир, партии), 2.33Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Вокализ», переложение для альта и фортепиано П. Кондрусевича, (клавир и партия альта), 788Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Тринадцать прелюдий для фортепиано, 16 стр., 5.559Мб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, Шесть музыкальных моментов для фортепиано, 3.078Мб

С. Рахманинов, Музыкальны момент, для двух валторн и фортепиано, 173Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Итальянская полька» (фортепианный дуэт), 9 стр., 379Кb. (ВНИМАНИЕ!, Многостраничный TIFF-файл)

С. Рахманинов, «Итальянская полька» (обработка для фортепиано А. Володося), 137 Кб.

С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 154Кб (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Итальянская полька», переложение для смешанного хора а-капелла, 981Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

MP3-иллюстрация
С. Рахманинов, «Соната» для альта (или виолончели) и фортепиано, 48 стр., 6.651Vб.

С. Рахманинов, Элегическое трио Соль-минор (No1) для фортепиано, скрипки и виолончели, 33 стр., 3.587Мб.

C. Рахманинов, Полное собрание песен и романсов, для голоса и фортепиано, 33Мб.(ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «У врат обители святой» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 347Кб.

C. Рахманинов, «Я тебе ничего не скажу. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 527Кб.

C. Рахманинов, «Опять встрепенулось ты, сердце. » (для голоса и фортепиано), 5 стр., 494Кб.

C. Рахманинов, «Апрель! Вешний праздничный день!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 457Кб.

C. Рахманинов, «Смеркалось» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.

C. Рахманинов, «Песня разочарованного» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 665Кб.

C. Рахманинов, «Увял цветок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 344Кб.

C. Рахманинов, «Ты помнишь ли вечер?» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 619Кб.

C. Рахманинов, «Икалось ли тебе?» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 391Кб.

C. Рахманинов, «Из Евангелия от Иоанна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 179Кб.

C. Рахманинов, «Ночь» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 407Кб.

C. Рахманинов, «Письмо К.С.Станиславскому от С.Рахманинова» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 489Кб.

C. Рахманинов, «О нет, молю, не уходи» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 522Кб.

C. Рахманинов, «Утро» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 372Кб.

C. Рахманинов, «В молчаньи ночи тайной» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 525Кб.

C. Рахманинов, «Не пей, красавица, при мне» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 477Кб.

С. Рахманинов, «Мы отдохнем», для голоса и фортепиано, 172Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Монолог Арбенина», из саундтрека к драме М. Лермонтова «Бал-маскарад», для голоса и фортепиано, 248Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «У моего окна», для голоса и фортепиано, 2 стр., 104Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)

С. Рахманинов, «Не пой, красавица» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 205Кб.

C. Рахманинов, «Уж ты, нива моя» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 465Кб.

C. Рахманинов, «Давно ль, мой друг» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 498Кб.

C. Рахманинов, «Речная лилея» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 259Кб.

C. Рахманинов, «Дитя, как цветок ты прекрасна» (для голоса и фортепиано, обработка неизвестного автора), 2 стр., 232Кб.

C. Рахманинов, «Дума» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 550Кб.

C. Рахманинов, «Полюбила я на печаль свою» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 229Кб.

C. Рахманинов, «Молитва» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 476Кб.

C. Рахманинов, «Я жду тебя» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 251Кб.

С. Рахманинов, «Сон», для голоса и фортепиано, 56Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Давно в любви» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.

C. Рахманинов, «Я был у ней» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 369Кб.

C. Рахманинов, «Эти летние ночи» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 663Кб.

C. Рахманинов, «Тебя так любят все» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 320Кб.

C. Рахманинов, «Не верь мне, друг!» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 324Кб.

C. Рахманинов, «О, не грусти!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 459Кб.

C. Рахманинов, «Она, как полдень, хороша» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 308Кб.

C. Рахманинов, «В моей душе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 309Кб.

C. Рахманинов, «Весенние воды» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 596Кб.

C. Рахманинов, «Пора!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 396Кб.

C. Рахманинов, «Судьба» (для голоса и фортепиано), 10 стр., 1.254Кб.

C. Рахманинов, «Над свежей могилой» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.

C. Рахманинов, «Они отвечали» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 377Кб.

C. Рахманинов, «Сирень» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 287Кб.

С. Рахманинов, «Сирень», для низкого голоса и фортепиано, 157Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Сирень» (авторская фортепианная транскрипция одноимённого романса), 3 стр., 493Кб.

C. Рахманинов, «Отрывок из А. Мюссе» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 383Кб.

C. Рахманинов, «Здесь хорошо» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 244Кб.

C. Рахманинов, «Мелодия» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 756Кб.

C. Рахманинов, «Пред иконой» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 511Кб.

C. Рахманинов, «Я не пророк» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 311Кб.

C. Рахманинов, «Как мне больно» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.

C. Рахманинов, «Есть много звуков» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 203Кб.

C. Рахманинов, «Все отнял у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.

C. Рахманинов, «Мы отдохнем» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 187Кб.

C. Рахманинов, «Два прощания» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 643Кб.

C. Рахманинов, «Покинем, милая» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.

C. Рахманинов, «Христос воскрес. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «К детям» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 375Кб.

C. Рахманинов, «Пощады я молю» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 351Кб.

C. Рахманинов, «Я опять одинок» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 255Кб.

C. Рахманинов, «У моего окна» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 173Кб.

C. Рахманинов, «Фонтан» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 341Кб.

C. Рахманинов, «Ночь печальна» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 266Кб.

C. Рахманинов, «Вчера мы встретились» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 319Кб.

C. Рахманинов, «Кольцо» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 789Кб.

C. Рахманинов, «Проходит все» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 188Кб.

C. Рахманинов, «Муза» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 557Кб.

C. Рахманинов, «В душе у каждого из нас» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 249Кб.

C. Рахманинов, «Буря» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 558Кб.

C. Рахманинов, «Ветер перелетный. » (для голоса и фортепиано), 6 стр., 501Кб.

C. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 8 стр., 501Кб.

С. Рахманинов, «Арион» (для голоса и фортепиано), 7 стр., 86Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничные TIFF-файлы)

C. Рахманинов, «Воскрешение Лазаря» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 231Кб.

C. Рахманинов, «Не может быть. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 295Кб.

C. Рахманинов, «Музыка» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 282Кб.

C. Рахманинов, «Ты знал его. » (для голоса и фортепиано), 3 стр., 314Кб.

C. Рахманинов, «Сей день я помню. » (для голоса и фортепиано), 2 стр., 314Кб.

С. Рахманинов (пародия), «Спросили они. » (отзыв концертмейстера о некоторых певцах) для голоса и фортепиано, 155Кб.

С. Рахманинов, «Они отвечали», для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 203Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, «Я жду тебя. «, для среднего голоса и фортепиано (транскрипция Б. Бородина), 121Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

C. Рахманинов, «Оброчник» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 561Кб.

C. Рахманинов, «Какое счастье» (для голоса и фортепиано), 6 стр., 578Кб.

C. Рахманинов, «Диссонанс» (для голоса и фортепиано), 9 стр., 1.036Мб.

C. Рахманинов, «Вокализ» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 436Кб.

С. Рахманинов, «Вокализ» (для высокого голоса и фортепиано), 4 стр., 233Кб.

C. Рахманинов, «Ночью в саду у меня» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 208Кб.

C. Рахманинов, «К ней» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 409Кб.

C. Рахманинов, «Маргаритки» (для голоса и фортепиано), 3 стр., 328Кб.

C. Рахманинов, «Крысолов» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 575Кб.

C. Рахманинов, «Сон» (для голоса и фортепиано), 5 стр., 504Кб.

C. Рахманинов, «Ау!» (для голоса и фортепиано), 4 стр., 468Кб.

C. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок» (для голоса и фортепиано), 2 стр., 224Кб.

С. Рахманинов, сл. К. Бальмонта, «Островок», версия для смешанного хора а-капелла, 2 стр., 123Кб.

С. Рахманинов, Итальянская полька, (транскрипция для двух саксофонов, трубы и фортепиано), 8 стр., 122Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Сборник фортепианных сочинений, 237.2Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Прелюдия Соль-минор (редакция Веры Горностаевой), 836Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

С. Рахманинов, Прелюдия для фортепиано, (посвящение А. Ареннскому), 5 стр., 300Кб.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *