нет доступных для выбора хабов яндекс еда
Яндекс Еда не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Яндекс Еда в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Яндекс Еда сбои за последние 24 часа
Не работает Яндекс Еда?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Яндекс Еда
Что делать, если сайт EDA.YANDEX недоступен?
Если EDA.YANDEX работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Яндекс Еда
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте eda.yandex некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Андрей • 22 дней назад # 30 октября 2021
не проходит оплата по банковской карте
Гость • 27 дней назад # 25 октября 2021
Не проходит оплата
Нат • 68 дней назад # 14 сентября 2021
Не могу зайти в приложение, вылетает
Вика • 72 дней назад # 10 сентября 2021
Выкидывает именно со страницы где следить за курьером
Марго • 80 дней назад # 2 сентября 2021
Не дает сделать заказ, требует обновить, но это не помогает
Сергей • 152 дней назад #
такая же проблема как у всех, заказ застрял, не могу отменить, в чате/по телефону не отвечают
Гость • 152 дней назад #
Заказ должен был быть доставлен более часа назад. Через час инф описана как «Что-то пошло не так». На телефон поддержки не дозвониться, равно как не работает чат поддержки
гость • 152 дней назад #
заказ висит уже час. телефон поддержки и чат не отвечают
Отменил заказ, так как уже 30 минут его никто не взял. Горячая линия продлевает очередь.
Сделала заказ час назад, хочу отменить, так как его даже не собрали – на горячей линии никто не отвечает, в телеграме и приложении тоже
Зератул • 242 дней назад #
Не работает оплата через гугл пэй
Елена • 268 дней назад #
Приложение не даёт оплатить заказ(
Николай • 377 дней назад #
При входе на сайт из гугла браузер блокирует страницу и выдает:
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.eda.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID
Бахромжонали • 437 дней назад #
Уважаемый гости кароче Яндекс ****** за одну курьера 2 3 заказ дадут у ково последний заказ жаль у вашего еда уже холодном останется Так что Яндекс ****** рядом курьер есть ***** и 4 5 км придёшь тибе дадут заказ кароче далбайобы Яндекс еда кто рядом им дадите заказ а то биля клиент тоже ждут своего заказа так что думаете
приложение не грузит страницы, решил называется первый раз заказать
Гость • 477 дней назад #
Да уж. решил впервые сервисом воспользоваться, сапорт вообще странный «Сейчас есть технические трудности. Мы уже решаем эту проблему. Пожалуйста, напишите нам немного позднее, чтобы мы смогли помочь вам. Всего доброго!» и диалог закрывают
Гость • 477 дней назад #
у меня заказ завис, а деньги забрали, приложение не робит
ан • 510 дней назад #
не работает ни приложение ни сайт
Гость • 510 дней назад #
Гость • 510 дней назад #
Виктория • 511 дней назад #
Сайт пишет, что по моему адресу не доставляет, хотя только вчера получала заказ.Приложение не может подключиться к интернету
Андрей • 521 дней назад #
Виталий • 528 дней назад #
Приложение ошибочно определило мое местоположение. Курьер привез заказ не по моему адресу. Деньги обещают вернуть.
Евдокия • 558 дней назад #
Пишет «ошибка» со всех устройств. Сделайте что-нибудь! Есть хотим
Михаил • 558 дней назад #
БУЛОЧКИН • 565 дней назад #
Не приходит смс регистрации.
Дмитрий • 571 дней назад #
Приложение самостоятельно отменило оплаченный заказ, обратной связи так и нет.
Дмитрий • 571 дней назад #
Оплата заказа прошла, статус заказа в приложении стоит «не оплачен». Телефон, горячая линия и чат в Телеграмм не работает.
Леонид • 571 дней назад #
Оплатили заказ! Списали деньги, статус заказа не оплачен!!
Гость • 571 дней назад #
Приложение не работает, на сайте смс не приходит, статусы заказа не понятны, оплата прошла статус не поменялся
ДС • 599 дней назад #
пропала корзина в приложении андроид
все упало • 641 дней назад #
ничего не работает
Татьяна • 646 дней назад #
Не работает сайт и приложение. Че за нафиг!
Анна • 646 дней назад #
Завис заказ, не прошел в оплату и обработку. 14/2.20
Доброго времени суток, дорогой пикабушник, был у меня пост до этого «о невозможности устроиться в Яндекс.Еду курьером гражданину РФ, без статуса самозанятого», собственно говоря ничего не поменялось.
Но ради спортивного интереса и потому что » как это нельзя, хочу и все», нашел лазейку и устроился в яндекс.такси, но только на тарифы «доставка» и «курьер» и только через таксопарк.
Завел 2 аккаунта через 2 разных номера телефона.
1 аккаунт на доставка и курьер на авто.
2 аккаунт велокурьер, пеший.
—Вообще вся суть поста, поделиться своим опытом и может почитать опыт других.—
Сейчас буду рассказывать про работу авто курьера:
0.пропускаем моменты как зарегистрироваться, их и так много в интернете.
1. Мифы о больших заработках.(много не заработаешь)
проработав в сумме 7 дней в течении 3х недель могу с уверенностью сказать что больше чем 1.500-2.000 рубликов в день чистыми (мне) не удалось заработать.
максимум выходило за день доставок(9 рабочих часов):
— 5.367 руб черными(сколько брал Яндекс с заказчика)
**Тут нужно рассказать подробней:
комиссия такая большая потому что нет Термокороба.
с термокоробом будет 31,4-8,4
При постоянной работе это существенно.
В последствии я купил термокороб за 1999 руб., а не брал в аренду у яндекса.
принимаю (считаю) что моя машина потребляет 2.5-3 литра 92 бензака в час.
стоимость литра 92
* это мой расчет из реальной эксплуатации автомобиля в течении 7 лет. без учета работы курьером.
Считаю потребление бензака в час, а не на километраж, потому что машина больше стоит в пробках и на точке или в ожидании заказа.
путем нехитрых расчетов получаем:
2000 руб. округлим в большую 225 рублей в час.
Для такой работы я бы посоветовал:
1. Брать Б\У машину типа Логана.( и в идеале уметь самому ее обслуживать и ремонтировать.)
2. Сразу купить и подтвердить наличие Термокороба(как никак 8,4% за отсутствие)
3. Завести новый номер телефона, не привязанный к текущему банку и не давайте номер знакомым, только для этой работы
4. Завести отдельную банковскую карту на отдельном счете, в другом банке.
Ваш парк 100% сольет инфо о вашей карте и номере сотрудникам безопасности банка, если вы понимаете о чем я.
Заказы поступают глупо и беспорядочно, гарантии постоянно теряются, потому что в разных районах в разное время разные минимальные гарантия и условия.
Если вы не работает на слоте( как этого хочет яндекс, где не действуют бонусы) то Вас будет кидать из угла в угол города и области.
5. Еще не стоит брать заказы с дальней подачей, у меня был заказ к которому я ехал 18 минут что бы взять торт и отнести его в соседний дом на 14 этаж.
При чем если я пишу соседний дом. то это действительно соседний дом, не через дом, а вот прям соседний.
Т.е. я еду к месту получения 15-30 минут что бы там идти по ТЦ 5 минут, ждать в ТЦ 5-10 минут, идти обратно 5 минут, ехать 5 минут, искать парковку и отдавать.
А оплачивается в данном случае только дорога от точки А до точки Б. без учета времени на блуждания по ТЦ. при этом будет информация что вы опаздываете, так как Яндекс считает что вы получили товар и телепортировались в заведенную машину.
Вообще, за эти 7 дней в доставке у меня произошли я думаю всевозможные ситуации.
к слову: 1 заказ который я взял, был с ошибкой адреса, (первый же заказ, тут надо было сразу понять что это не моё)
Уж я не знаю кто там накосячил, заказчик или поставщик или яндекс, но разница в адресе доставки была в 500 метров.
На улице идет дождь, темно, 17-18 часов.
Я новичок, следуя инструкции приезжаю на точку в приложении, звоню, объясняю что нахожусь на месте, спрашиваю как зайти, а мне девочка говорит что не понимает где я нахожусь и у нее тут кафе такое то рядом и мол ищи.
Хожу из угла в угол по улице, машина стоит на платной парковке, время капает.
Девочка скидывает мне фото карты в Ватс ап где она находиться.
Иду в машину, перепарковываю ее ближе к ней. Опять оплачиваю платную парковку.
прошло уже 30 минут с момента как приехал. Наконец то вручил ей ее доставку.
Бегу сломя голову 200-300 метров что бы нажать заветную кнопку и потом снова обратно к машине, но уже не бегу. Ну его нафиг, замучался так еще на первом же заказе.
Потом были глупости с перегрузом, неверно указанным адресом, платными парковками, заказами в деловой центр(москва сити), заказом без возможности оставить машину и тд.
И еще один день попробовал доставку на велосипеде, это было что то с чем то.
Больше не хочу пробовать на велосипеде до тех пор пока не потеплеет до +20 хотя бы.
Если будет интересно кому, то постараюсь каждый случай расписать и приложить фото из приложений.
На текущий момент купил нательный регистратор что бы снимать все что происходит.
Сам больше года работаю. Ты сильно ошибаешься, что столкнулся со всеми возможными случаями.
Сшил многофункциональную курьерскую сумку
Данный пост является своего рода продолжением предыдущих:
Как я и говорил, останавливаться я не собираюсь и решил всё-таки сшить себе другую сумку, т.к. идеи были, да и набраться опыта в работе со швейной машинкой.
Как видно, сшил сумку в стиле Яндекс Go.
А теперь перейдём уже к самой сумке, она состоит из 3 частей: каркас, внешний чехол и крышка.
Начну с каркаса, он, как и предыдущие мои доработки, сделан из алюминиевых уголков, прутков и реек. К каркасу пришивались 50 мм текстильные стропы, которые выполняли функцию: боковая для плечевой лямки и так же фиксации конструкции в корзинке, с лицевой и спинки для жесткости и фиксации на ней крышки сумки. К слову о крышке, она тоже имеет свой каркас и крепится к самой сумке через стропу на спинке.
Чтобы пицца не приехала размазанной по коробке крышка имеет дополнительный функционал, а именно отделение для пиццы. В качестве примера, используется коробка для 40 см пиццы, не много не эстетично будет выглядеть, но и заказывают такие очень редко. и да, сам чехол тоже проклеен и прошит теплоизолирующим материалом.
Первоначально я собирался сделать фиксацию по центрам граней, но это оказалось совсем не практично, да и с эстетической стороны тоже выглядело весьма не очень, т.к. кроя сильно топорщились при фиксации. По этому я пришил стропы вдоль и ближе к лицевой стороне на сумке сделал 2 фастекса, которые фиксируют крышку на сумке, а в случае с пиццами можно будет удлинить её. С задней стороны так же идёт стропа, но она фиксируется уже внутри самой крышки и в случае чего, её тоже можно будет так же вытянуть, длина позволяет :).
Внутри сумки для большей её практичности сделал небольшую организацию на стенках, а именно, по бокам есть 2 пакета для жидких блюд, чтобы они приехали в целыми, а не как на фото ниже. На задней нашиты резиновые ленты в 2 ряда, а с передней так же ленты, но вместе со стропами для фиксации небольших заказов.
Теперь про чехол, он сшит из 3 цветных тканей ПВХ оксфорда 600 и крепится к самой конструкции на велкро-липучку. Это расширяет её функционал и я всегда могу в случае чего снять её и заменить на другую.
На 2 фото ниже показан способ крепления крышки на стропу и её можно использовать так же под плечевые лямки и носить уже как рюкзак, но я их пока не делал, по этому фото примера не будет :).
О плечевой лямке, она выполняет 2 функции: это переноска и фиксация в корзинке. В случае с пиццей, то её без проблем можно будет перекинуть под саму крышку и уже только боковые стропы будут фиксировать саму конструкцию. Так же нашил на неё платформу Молли, но пока без подсумков :).
Т.к. габариты моей сумки будут побольше, то и для неё сделал другую корзинку, как и в предыдущих постах о тюнинге сумки, я сделал по её подобию: на салазках, чтобы крепко держалась на багажнике. Так же на фото видно, что на сумке имеются ножки, которые я сделал с помощью 4 болтов. На дне каркаса к уголку я прикрепил рейки под углом 45 градусов и с помощью клея зафиксировал гайку с внутренней части сумки, правда без фото.
По габаритам она вышла больше сумки от Яндекса, но при этом полегче, да и функционала в моём исполнении у неё будет побольше :).
В общем что могу сказать, завтра собираюсь устроить себе небольшой челлендж и буду весь день ездить и тестировать её. Минусом я считаю, что это её габариты, что на управлении велосипеда скорее всего будет сказывать, но на практике будет видно.
Не все курьеры наркокурьеры
Честно не понимаю этого человека.
Когда только пришёл ковид, меня тоже попросили с работы, у меня кредит за машину и много всего, тоже предлагали такие моменты, но я устроилась в доставку суши. Проработала неделю, поняла плюс-минус работу и устроилась параллельно во вторую, и взяла подработкой доставку вайлсбериз.
Да, я зае. сь, по другому не сказать, работала с 8 утра до 1-2 ночи, но за месяц заплатила за несколько месяцев за кредит, оставила на ремонт машины, оставляла деньги на расходы. Потом, конечно, на доставке стало не так прибыльно, но нашла другую работу.
Оставила одну доставку, пока не нашла другую работу, чтоб не убивать машину.
Если хочешь работать-ты найдёшь работу. Если нет, всегда можно ныть, что «работы нет\меня не берут/меня посадили не за что, я просто закладки оставлял»
Апгрейд курьерского рюкзака (Финал)
Работаю курьером в Яндекс Еде. Из-за того, что сумка сделана из мягкого материала и она плохо держит тяжелые заказы, от чего сильно сминается и к тому же влияет на спину, я решил провести её модернизацию.
Данный пост является продолжением 2х других:
Коротко о чём я писал в предыдущих постах: чтобы избежать проливания жидких заказов, сконструировал каркас на который навесил пакеты, которые не допускают этого.
И чтобы пицца приезжала целой, а не размазанной по всеё коробке, то дополнительно сшил сумку для неё, которая крепится фастексами на каркас.
Более подробно о них можно ознакомиться в предыдущих постах.
Последней моей доработкой стали подсумки, которые крепятся на боковую платформу Молли.
Сшил я их в цветовом стиле Яндекс Go, чтобы они больше гармонировали и вообще вся конструкция выглядела более эстетичнее. В них легко помещаются: контейнер с едой, дождевик, камера для велосипеда и другие различные негабаритные велопринадлежности.
Сами подсумки шил из ткани ПВХ оксфорв 600, с внутренней стороны проклеил пенолоном и фольгированной теплоизоляцией.
Вот только пенолон остался 10 мм толщины, который в итоге пришлось резать вдоль скальпелем.
В комментариях предыдущих постов писали, что на Молли подсумки будут плохо держаться и постоянно слетать, либо нужно нашивать более толстые стропы и мучиться, когда буду вешать на них подсумки. Но я решил данную проблему другим способом, а именно нашил на стропу дополнительно петлю, по типу крючка, которая в итоге держит подсумок очень хорошо, и снимать, как и вешать не особо мешает.
В итоге, все доработки себя оправдали, я активно тестировал их последние 1,5 недели, особенно пакеты для жидких блюд. Дальше как-либо дорабатывать рюкзак я не вижу смысла, НО я на этом не думаю останавливаться, по этому.
Тюнинг курьерской сумки (Часть 2)
В общем, продолжил я дальше модернизировать конструкцию, что-то убрал, что-то добавил.
От карманов я решил избавиться, на их месте сделал платформу с системой Молли, а в место ручек сделал плечевую лямку, немного изменил каркас и корзину на багажнике.
А теперь по порядку: изначально верх каркаса был скреплён уголками, что порой мешало, при погрузки в сумку больших заказов, по этому решил вместо них использовать алюминиевые прутки. Не много о прутках, чтобы скрепить их, скажем, к уголку, я изначально нагревал край на газовой горелки, после клещами плющил их, после сверлил отверстие и соединял так же всё заклёпками.
Далее, вместо карманов сшил платформу на Молли. Она состоит из пенолона, на которую поверх наклеен ПВХ оксфорд 600. Так же платформа была проклеена и прошита к основным каркасным текстильным стропам.
А теперь о плечевой лямке. Она имеет 2 функции: переноска, + фиксирование и удержание сумки в корзинке. Для фиксирования на плечевой лямке была нашита стропа с фастексом. Так же нашил и на корзинке, но таким образом, чтобы нагрузка распределялась не на её края, а частично на саму конструкцию.
Теперь про саму корзинку. Поменял её положения из вдоль, на поперёк и снизу скрепил 2 уголка по типу салазок, чтобы они удерживали корзинку именно посередине багажника и она ни куда не съезжала с него при езде по ухабам и на поворотах. К тому же сместился центр массы и тяжёлые заказы уже не так сильно влияют на управление велосипедом.
И всё таки хочу отметить по поводу пакетов внутри сумки, которые держатся на каркасе и предотвращают проливание жидких заказов по типу кофе. И как же я от них балдею, это пожалуй самое простое и практичное, что я сконструировал. Работа курьером сама по себе примитивная, не бей лежачего, приехать в точку А, забрать заказ, доехать до точки Б и отдать, хотя и не все с ней справляются. Но не всё так порой гладко, начиная от плохо упакованного заказа, до совсем уж массивных по типу пицц или жидких блюд. Я стараюсь к делу подходить ответственно, а когда приезжаешь к клиенту и видишь что содержимое пролилось, либо из-за того, что плохо упаковали, либо по твоей вине, т.к. порой приходится везти заказы по 5-10 км, то становится очень стыдно такое отдавать клиенту. Но с пакетами всё это волнение отпадает и ты спокойно крутишь педали до клиента, где бы он не находился, как в примере ниже:
Кстати, сумку для пицц решил не трогать, и так нормально выполняет свою функцию.
Как же это порой забавно наблюдать за реакциями на мою конструкцию других людей и водителей, особенно на перекрестках, когда ты стоишь и ждёшь свой сигнал светофора. Водителя порой смотрят на меня обалдевше-удивленным взглядом и когда загорается у них зелёным свет, то они продолжают на меня смотреть и стоять, пока им сзади не посигналят, чтобы они начинали движение.
В общем, изменения и доработки себя оправдали.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри
Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.
Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.