нэнси дрю записки черной кошки пасхальные яйца
Нэнси дрю записки черной кошки пасхальные яйца
Нэнси Дрю 22: По следу торнадо (Trail of the Twister)
Пасхальные яйца:
1. В магазине Па на стойке стоит коробка, которая стоит 99,9 долларов. Заработать эту сумму можно починкой плат или игрой в автомат в музее (тут можно воспользоваться способом, указанным в п.1 Интересных фактов). Купите коробку и достаньте из нее жетон. Опустите его в монетоприемник второго автомата (игра с зайцами). Получите желтое яйцо с котом в кепке.
2. После того, как вы поймаете мышей и выпустите их в домик, положите под дверь сырное печенье. Уезжайте и сделайте какое-нибудь задание. Когда вы вернетесь, вместо печенья под дверью будет лежать синее яйцо с молниями.
3. Когда вы найдете ореховый прут, отправляйтесь домой и идите к старым норкам луговых собачек (откуда вы их выловили пылесосом). Потыкайте прутом в их старые норки, и вы получите коричневое яйцо.
Нэнси Дрю 23: Тень у воды (Shadow at the Water’s Edge)
Пасхальные яйца:
1. Чтобы получить первое яйцо, распечатайте на автомате моментального фото черно-белый рисунок со странной физиономией, который вы получили по смс. Вместе с напечатанным рисунком вы получите пасхальное яйцо с кошкой в синей мантии:
Нэнси Дрю 24: Проклятие старого замка (The Captive Curse)
Пасхальные яйца:
1. Если долго ходить по подземелью, то можно найти щиток с двумя замочными скважинами. Если в них вставить ключ от ящика Карла и ключ от ящика Ани, щиток откроется. Там и будет яйцо.
2. После того, как мы откроем шкатулку со стёклышками в первый раз, открываем её ещё раз, но по-другому. Нужно выставить все стёкла в правом верхнем углу в любом порядке цветов, но по убыванию их размеров (вот так). Шкатулка открывается, берем из нее щипцы и идем в стеклодувную мастерскую. Осматриваем стол, там лежит неактивный держатель. Засовываем щипцы в держатель и забираем всё это. Подходим к печке, не открывая её, применяем держатель на круглое отверстие в ней и получаем железную пасхалку.
3. Звоним по телефону 666-7837, идем в лес и ищем место, где много чеснока. Раскапываем яйцо.
Интересные факты:
1. Если много раз нажать на колодец, доставая всякие вещи, то можно отыскать золотую монету с вороной ценностью 100 евро.
Отсылки к другим играм:
1.
Нэнси Дрю 25: Сгоревшее алиби (Alibi in Ashes)
Пасхальные яйца:
1. Несколько раз открыть-закрыть ящик Бренды, в котором лежит ацетон.
2. Занять первое место в игре Алексея с цифрами, а потом нажать там определённые цифры вот в таком порядке:
2 3 5 7 11 13 17 19 23 29 31 37 41 (при этом игрок, который их нажимает должен быть тот же, который и занял 1-ое место!)
Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение
Пасхальные яйца:
1. Подойдите к автомату с газировкой около учительской и нажмите напитки в следующем порядке (монету бросать не нужно): кола, кола, экстра, спорт, виноград (это написано на одном из стендов с объявлениями).
2. Для получения второй пасхалки необходимо открыть шкатулку Джека сразу как найдете.
Интересные факты:
1.На некоторых уровнях игры «Сбей Моллюска» есть сюрпризы:
— 1 стенд, правый верхний угол — скелет из «Легенды о хрустальном черепе»
— 1 стенд, нижний правый угол — силуэт Нэнси
— 2 стенд, левый верхний угол — ученицы академии Уэйверли «Записки черной кошки»
— 2 стенд, правый верхний угол — волк из «Белый волк Ледяного ущелья»
— 2 стенд, правый нижний угол — опять же силуэт Нэнси
— 3 стенд, левый верхний угол — возможно «Секрет старинных часов» (машинка похожая и девушка на картинке одета по моде тех времен)
— сразу справа внизу от предыдущего картинка с черной кошкой и эмблемой Уэйверли («Записки черной кошки»).
4. В библиотеке можно прочитать книгу о Марии Антуанетте (на букву М) — «Сокровище королевской башни», о Лиззи Эпплгейт (на букву С) — «Призрак в гостинице», о Гарри Гудини (на букву Г) — «Похищение в театре» (стеллаж с красной книгой наверху). На больших стеллажах (1 этаж) — книга про драгоценные камни («Последний поезд в Лунное ущелье»), «Монстры» — книга Джейн из «Проклятья поместья Блэкмур», Ичидо — «Платье для первой леди». На больших стеллажах (2 этаж) — книга про корабли («Клад семи кораблей»), про хрустальные черепа, в частности, Шептуна («Легенда о хрустальном черепе»), про приёмник Дайна-Хэм («Туманы острова Лжи»).
И наконец, в библиотеке с помощью поиска можно найти книгу, автором которой является наш старый знакомый Санни Джун. Стоит заметить, что книга называется «Мы одни во вселенной?».
5. В своей записи Джек говорит, что хотел бы поехать на остров Страха, также этот остров упоминает Нэнси в конце игры. Этот остров нам знаком по игре «Клад семи кораблей», где и проходило расследование.
Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
Нэнси Дрю. Записки черной кошки
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».
Появляется возможность бродить по ночам по коридорам академии, прячась от бдительной дежурной в различных нишах. Также теперь имеется многофункциональный телефон с камерой, на которую можно делать снимки.
Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства. Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.
Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе. Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится в папке в правом нижнем углу.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Головоломку уровня «Старший детектив» можно посмотреть на последней страничке (достижения не собирались).
Прохождение игры условно разбито на четыре дня. Вы можете проходить игру в своей последовательности и со своей скоростью.
Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\Documents\Записки Черной кошки
Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:
1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?
2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?
Предупреждение. Скачивая и используя готовые сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.
В конце игры можно получить следующие достижения (необязательные задания):
Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.
Смотрим вступительный видеоролик. В этот раз Нэнси Дрю будет работать под прикрытием. В Академию приезжает новая студентка Бекка Сойер. А дальше все как обычно.
Знакомимся со своей соседкой по комнате Корин Майерз. Она вводит нас в курс последних событий, которые произошли в академии. Поговорив с Корин, осматриваем предоставленное нам жилище.
Разворачиваемся и подходим к столу, на котором стоит наша сумочка. Читаем записку от Рейчел Хаббард. Вынимаем из сумочки фотографию своих подруг Бесс и Джесс, и ставим ее на стол. Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Сталкиваемся в коридоре с Иззи Ромеро, которая является президентом студенческого клуба. Чтобы скрыть свое смущение, Иззи предлагает подключить наш мобильный телефон к местной академической сети.
Проходим вперед и смотрим на дверь справа. Это комната Мэл Корбалис. На двери висит записка. Прочитав ее, вежливо стучим в дверь и заходим в комнату.
Знакомимся с Мэл. В ходе беседы получаем от девушки номер телефона ее соседки Меган, с которой и случилось последнее несчастье.
Смотрим на ручную вышивку. Слово «лисст» привлекает наше внимание, потому что вышито оно с ошибкой. Покидаем комнату Мэл и идем дальше по коридору. Из холла сворачиваем налево и стучим в левую дверь, где живут Иззи Ромеро и Лила Ядав. На наш стук никто не отвечает. Разворачиваемся и стучим в дверь комнаты, в которой живет Рейчел Хаббард.
Знакомимся с эксцентричной Рейчел и получаем от нее первое задание: нам предлагается сфотографировать всех кандидаток и разместить эти фотографии на сайте. Оказываемся в коридоре, разворачиваемся и стучим в комнату Пейдж Гриффин, заместителя директора, но она не позволяет нам войти в ее комнату. Возвращаемся в холл и направляемся в свою комнату.
Говорим с Корин, а потом делаем ее снимок. Телефон с камерой автоматически оказывается в наших руках и нам остается только нажать на кнопку «Сделать снимок». Выходим из комнаты и заходим в комнату Мэл.
После небольшой беседы просим разрешения сфотографировать ее. Делаем снимок, сохраняем его и выходим из комнаты Мэл. Спускаемся по левой лестнице. Проходим вперед и смотрим направо. Открываем дверь и входим в библиотеку. Идем налево и подходим к компьютеру.
Щелкаем по монитору. Нажимаем на мониторе на иконку сайта Уэйверли.
Конечно же, для входа в компьютер обязательно нужно ввести пароль. Кликаем по кнопке «Забыли пароль?» и нам любезно сообщают, что пароль можно узнать у президента студенческого клуба. Разворачиваемся и направляемся к Иззи, которая сидит за столом в глубине библиотеки.
Говорим с девушкой, пытаемся узнать у нее пароль доступа, и тоже ее фотографируем, сохраняем снимок. Предприимчивая Иззи готова сообщить нам пароль доступа только в обмен на помощь по сбору модели молекулы ДНК.
Правила таковы: нужно следить за тем, чтобы аденин всегда соединялся с тимином, а цитозин – с гуанином. Каждая из пар должна присоединяться к дезоксирибозе, которая вместе с остатками фосфорной кислоты образует цепочку. Вы все поняли? Ну, тогда Вам не требуется моя подсказка. На скриншоте подсказка для тех, кто не сможет самостоятельно собрать модель ДНК.
Достаем из инвентаря элементы модели и приступаем к сборке. При сборке модели обращаем особое внимание на коричневые шарики (остатки фосфорной кислоты). Эти шарики являются связующим звеном в цепочке дезоксирибозы. Светлое пятно на каждом коричневом шарике должно быть слева. Если на каком-то шарике оно будет справа, значит, при сборке модели была допущена ошибка и модель не будет скреплена должным образом. А вот блики на больших шариках должны быть обязательно справа. При помощи правой кнопки мыши шарики можно вращать.
Подходим к Иззи, говорим с ней и в ходе беседы отдаем правильно собранную модель.
Пасхальные яйца
Пасхальные яйца — шутки или отсылки, которые разработчики оставляют в играх для самых внимательных игроков. В играх о Нэнси Дрю данный термин понимается буквально. Пасхальные яйца — это действительно красиво расписанные яйца. Иногда игрок даже слышит кудахтанье, найдя такой сюрприз. Чтобы заполучить пасхальное яйцо необходимо выполнить ряд определённых действий (в отличие от «кукиз»).
Содержание
Секреты могут убивать
В игре отсутствуют пасхальные яйца, но имеются так называемые «скрытые подсказки» — зашифрованные или просто спрятанные сообщения и советы. Найти их можно абсолютно во всех локациях: в доме Элоизы Дрю, в кафе «Максимум» и в здании школы.
Опасность за каждым углом
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Призрак в гостинице
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Сокровище королевской башни
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Похищение в театре
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Тайна алой руки
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Псы-призраки Лунного озера
Заколдованная карусель
Туманы острова Лжи
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Тайна ранчо Теней
В игре отсутствуют пасхальные яйца, хотя изначально их наличие планировалось — в файлах игры можно найти неиспользованный файл с наградой за нахождение яйца.
Проклятье поместья Блэкмур
Секрет старинных часов
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Последний поезд в Лунное ущелье
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Платье для первой леди
Нэнси дрю записки черной кошки пасхальные яйца
Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
Интересные факты:
1. В библиотеке можно найти книгу «История Her Interactive и создания Нэнси Дрю«, автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу «Кто верит?» Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол), если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
Список номеров, по которым можно звонить:
Тетя Элоиза: 555-1204
Пицца от Тони: 555-8669
Школа Дзюдо: 555-5836
Аптека: 555-3784
Детектив Дебронски: 555-4855
Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!
3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры «Дневников Вампира» — одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой «Дневники вампиров», также в библиотеке можно найти книгу «Дневник вампира: За сценой».
4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о «МакКензи и Ко» – также одна из первых игр HI.
5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake («Прощай, Джек»), Big Girls don’t Die («Большие девочки не умирают»), Murder on My Mind («Убийство в моем уме»), Jake and Knife («Джек и нож»).
6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – «Юрдиснэн» — задом наперед, получится «Нэнси Дрю».
7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд — бойфренд Нэнси.
8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как «YOU» и «TEEN». У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала «YOU» со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
10. Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.
Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
Интересные факты:
1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
2. Позвоните по номеру 555-5469.
3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему — лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано «Помоги мне, Нэнси» (Help me Nancy).
5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv — английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего «Каждый охотник желает знать…»
6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 — год выхода игры.
7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано «Высококачественное масло Риедла». Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
8. Книга Лилиан «Об управлении гневом» на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
10. На доске объявлений в кабинете Лилиан — афиша «Дневников Вампира». На полке, где маракас, лежат коробки от «Дневников Вампира» и «МакКензи (Macenzie) и Компания» (и то, и другое — первые игры компании Her Interactive).
11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как «Тайна Сапфира с пауком» и др.
12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
14. Если расшифровать эти числа:
Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
Интересные факты:
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга «Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе». Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга «Знак витых свечей» (The Sign of the Twisted Candles) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью «НД» так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится — игру можно пройти и без него.
Отсылки к другим играм:
1. В чемодане Луиса есть газетная вырезка и интервью Рика Арлена о событиях «Опасности за каждым углом».
2. На полке рядом с дверью в комнату Эбби есть диск «Рекламные уловки». Такой же диск стоит в гримерке Рика Арлена в «Опасности за каждым углом».
3. У Эбби есть тот же журнал, что и в квартире Мэтти в «Опасности за каждым углом».
4. У Эбби те же маракасы в ее сундучке желаний, что стояли у Лилиан в «Опасности за каждым углом».
5. В гостиной можно заметить свадебное фото тети Элоизы («Секреты могут убивать»):
Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
Интересные факты:
1. Телефонные номера, по которым можно звонить:
GoCats — 462287
Aracari — 2722274
McQuack – 6208225
2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис — отсылка к бомбе «Hotchkiss», которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).
Отсылки к другим играм:
1. Символы из дневника Марии Антуаннеты встречаются в главном меню в играх с 1 по 15.
2. Когда Лиза положит журнал на стол, на нем можно будет увидеть Мэтти из «Опасность за каждым углом».
3. Печатная машинка Профессора Хочкис похожа на печатную машинку из «Опасность за каждым углом».
4. Голос, произносящий голосовые сообщения, — это голос оператора из «Заколдованной карусели».
Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
Интересные факты:
1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей «Гревен» (Grevin). «Гревен» – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком: