нэнси дрю тень у воды пасхальные яйца
Нэнси дрю тень у воды пасхальные яйца
Первое пасхальное яйцо:
Сигнал для второго пасхального яйца:
Встаньте в саду спиной к холлу и идите в центр озера по камням к большому фонарю. Подойдите вплотную к фонарю и запишите сигнал.
Второе пасхальное яйцо:
Прослушайте сигнал у фонаря в центре озера в домике Рентаро. Волшебный голос посоветует вам посмотреть под треснувшей плиткой. Идите в сауну и встаньте лицом к бассейну. На полу нащупайте активную точку и заберите яйцо.
Третье пасхальное яйцо:
Во второй раз откройте шкатулку. Внутри лежит яйцо.
Четвертое пасхальное яйцо:
Распечатайте черно-белый рисунок и заберите яйцо с кошкой в синей мантии. Не забудьте забрать мобильник.
Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io
Что это за игра?
проверьте себя
Пасхальные яйца
Пасхальные яйца — шутки или отсылки, которые разработчики оставляют в играх для самых внимательных игроков. В играх о Нэнси Дрю данный термин понимается буквально. Пасхальные яйца — это действительно красиво расписанные яйца. Иногда игрок даже слышит кудахтанье, найдя такой сюрприз. Чтобы заполучить пасхальное яйцо необходимо выполнить ряд определённых действий (в отличие от «кукиз»).
Содержание
Секреты могут убивать
В игре отсутствуют пасхальные яйца, но имеются так называемые «скрытые подсказки» — зашифрованные или просто спрятанные сообщения и советы. Найти их можно абсолютно во всех локациях: в доме Элоизы Дрю, в кафе «Максимум» и в здании школы.
Опасность за каждым углом
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Призрак в гостинице
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Сокровище королевской башни
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Похищение в театре
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Тайна алой руки
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Псы-призраки Лунного озера
Заколдованная карусель
Туманы острова Лжи
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Тайна ранчо Теней
В игре отсутствуют пасхальные яйца, хотя изначально их наличие планировалось — в файлах игры можно найти неиспользованный файл с наградой за нахождение яйца.
Проклятье поместья Блэкмур
Секрет старинных часов
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Последний поезд в Лунное ущелье
В игре отсутствуют пасхальные яйца.
Платье для первой леди
Нэнси дрю тень у воды пасхальные яйца
Нэнси Дрю 1: Секреты могут убивать (Secrets Can Kill)
Интересные факты:
1. В библиотеке можно найти книгу «История Her Interactive и создания Нэнси Дрю«, автор Меган Гейзер (директор Her Interactive), а также книгу «Кто верит?» Кэролайн Кин (псевдоним авторов, писавших книги о Нэнси Дрю).
2. Можно звонить по буквенным номерам, указанным на плакатах (555-тони, 555-удар, 555-укол), если набирать на телефоне цифры, под которыми написаны эти буквы.
Список номеров, по которым можно звонить:
Тетя Элоиза: 555-1204
Пицца от Тони: 555-8669
Школа Дзюдо: 555-5836
Аптека: 555-3784
Детектив Дебронски: 555-4855
Комбинация замка Джека: 555-5253 Осторожно! Игра может вылететь!
3. На многих досках со студенческими объявлениями в коридорах школы висят минипостеры «Дневников Вампира» — одной из первых игр, выпущенных Her Interactive. Кроме того, в библиотеке на втором этаже на столе лежит диск с игрой «Дневники вампиров», также в библиотеке можно найти книгу «Дневник вампира: За сценой».
4. На некоторых досках объявлений также есть упоминания о «МакКензи и Ко» – также одна из первых игр HI.
5. Все песни, которые звучат из проигрывателя-автомата в маленьком ресторанчике, имеют отношение к делу. Особенно Bye Bye Jake («Прощай, Джек»), Big Girls don’t Die («Большие девочки не умирают»), Murder on My Mind («Убийство в моем уме»), Jake and Knife («Джек и нож»).
6. Если прочитать марку проигрывателя-автомата – «Юрдиснэн» — задом наперед, получится «Нэнси Дрю».
7. В ресторанчике можно увидеть горчицу, которая называется горчица Неда (Ned’s Mustard). Нэд — бойфренд Нэнси.
8. В холле и в библиотеке есть полки с журналами, где можно увидеть такие журналы, как «YOU» и «TEEN». У них настоящие обложки 97 и 98 годов, например, обложка журнала «YOU» со Скотом Вульфом и Дженифер Лав Хьюит.
9. В автомате с напитками можно увидеть такие напитки, как POP (логотип у него, как у Пепси), Попси/Popsi (вероятно, имеется в виду Пепси), Кул/Cool (имеется в виду Кока-Кола), и Спорт-Кола/Sport Cola (7-Up).
10. Финальная песня в титрах изначально должна была быть рэпом, но в конце концов утвердили инструментальную версию.
Нэнси Дрю 2: Опасность за каждым углом (Stay Tuned for Danger)
Интересные факты:
1. Когда Нэнси уже на студии (после несчастного случая), зайдите к Мэтти, поговорите с ней, после чего она уйдет. Идите к умывальнику, нажмите два раза курсором на шкафчик над ним, появится папка с документами, и Нэнси перенесется в офис к агенту. Можно все осмотреть, выйти за дверь, а потом снова зайти, и он предложит Нэнси работу (хотя у вас еще не отнимали пропуск и Мэтти вас к нему не отправляла). Получится, что у Нэнси два пропуска для входа, но это до тех пор, пока не поговоришь с режиссером и она не отнимет старую карточку.
2. Позвоните по номеру 555-5469.
3. На календаре Мэтти на ее столе можно увидеть часть ее лица. Кликните по нему — лицо исчезнет. Кликните еще раз – появится. А ночью на календаре появляются точки напротив чисел 3, 9 и 21
4. Возле кресла в доме Мэтти лежит рукописный документ. На другой стороне страницы, которая свернута, написано «Помоги мне, Нэнси» (Help me Nancy).
5. Одно из писем в гримерной Мэтти написано Роем Джи Бивом. Roy G. Biv — английское правило для запоминания цветов радуги, наподобие нашего «Каждый охотник желает знать…»
6. Адрес студии WWB – 1999 Бродвей. 1999 — год выхода игры.
7. В комнате Лилиан стоит касторовое масло, на котором написано «Высококачественное масло Риедла». Роберт Риедл в конечных титрах значится как дизайнер игры.
8. Книга Лилиан «Об управлении гневом» на самом деле не об управлении гневом, а о Нэнси Дрю.
9. В офисе Лилиан есть открытка от Мисс Терри Гейм (Мs. Terri Gaime). Если сказать это имя вслух, то получится мистери гейм (mystery game), что в русском переводе означает детективная или загадочная игра.
10. На доске объявлений в кабинете Лилиан — афиша «Дневников Вампира». На полке, где маракас, лежат коробки от «Дневников Вампира» и «МакКензи (Macenzie) и Компания» (и то, и другое — первые игры компании Her Interactive).
11. В реквизиторской в почтовом ящике лежит письмо, в котором упоминаются книги серии Нэнси Дрю, такие как «Тайна Сапфира с пауком» и др.
12. На держателе для визиток в офисе Лилиан можно увидеть логотип Her Interactive. Также в кошелке Дуэйна есть визитка с логотипом Her Interactive. В реквизиторской можно увидеть скейт с логотипом Her Interactive.
13. На многих картинах Мэтти изображены работники Her Interactive.
14. Если расшифровать эти числа:
Нэнси Дрю 3: Призрак в гостинице (Message in a Haunted Mansion)
Интересные факты:
1. После того, как вы вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 4.00. Поднимитесь на чердак и откройте сундук рядом с головой куклы.
2. Также после того, как вставили глаз Феникса, поставьте будильник на 3.00. Затем подойдите к телефону в холле.
3. Если в самом начале спуститься в прихожую и подойти к столу, над которым висят фотографии дома, на левом стуле можно увидеть вмятину, которая прямо на глазах разгладится (как будто там сидел призрак, а потом встал). В гостиной, где стоит телефон, двигается подставка столика в виде птицы.
4. Если подняться по той стороне лестницы, которая не скрипит, остановиться так, чтобы видеть часть картины с женщиной в розовом и часть второго этажа, и подождать пару секунд, женщина моргнет.
5. В комнате Эбби есть книга «Предсказатель судьбы: для популярности в бизнесе». Посмотрите на издателя!
6. В игре упоминается книга «Знак витых свечей» (The Sign of the Twisted Candles) о Нэнси Дрю.
7. В выдвижном ящике стола, где хранятся документы о страховке в случае пожара, лежат две свечи.
8. Одежда в чемодане Нэнси вышита ярлыками с надписью «НД» так, будто это именная марка.
9. У Роуз есть кружка с логотипом Her Interactive.
10. Прочитайте детективный рассказ на чердаке. Ничего не напоминает?
11. В главном холле есть картина мужчины с бородой. Если подняться по ступеням и встать лицом к Китайской комнате (комната Нэнси), можно увидеть ту же самую картину слева на стене. Это происходит, потому что картина находится на одном и том же месте, только по обе стороны стены.
12. Если не идти на сеанс к Эбби, ничего страшного не случится — игру можно пройти и без него.
Отсылки к другим играм:
1. В чемодане Луиса есть газетная вырезка и интервью Рика Арлена о событиях «Опасности за каждым углом».
2. На полке рядом с дверью в комнату Эбби есть диск «Рекламные уловки». Такой же диск стоит в гримерке Рика Арлена в «Опасности за каждым углом».
3. У Эбби есть тот же журнал, что и в квартире Мэтти в «Опасности за каждым углом».
4. У Эбби те же маракасы в ее сундучке желаний, что стояли у Лилиан в «Опасности за каждым углом».
5. В гостиной можно заметить свадебное фото тети Элоизы («Секреты могут убивать»):
Нэнси Дрю 4: Сокровище королевской башни (Treasure in the Royal Tower)
Интересные факты:
1. Телефонные номера, по которым можно звонить:
GoCats — 462287
Aracari — 2722274
McQuack – 6208225
2. Телефон Нэда произносится по-английски 555–HELP! (ПОМОГИТЕ). Телефон Джордж – 555–СLUE (ПОДСКАЗКА). Телефон Бэсс – 555–HINT (НАМЕК).
3. Если в начале игры долго ходить по 2 этажу рядом с дверями, можно услышать чихание или кашель.
4. Все, что перечислено в меню отеля, так или иначе связано с загадкой или неопределенностью.
5. Нажмите ctrl–V в любое время игры.
6. Возможно, фамилия Хочкис — отсылка к бомбе «Hotchkiss», которая была изобретена во времена Первой Мировой Войны.
7. Если выключить свет с помощью переключателей в подвале, станет темно, иногда при этом кто-то подает голос (наверное, Жак возмущается).
Отсылки к другим играм:
1. Символы из дневника Марии Антуаннеты встречаются в главном меню в играх с 1 по 15.
2. Когда Лиза положит журнал на стол, на нем можно будет увидеть Мэтти из «Опасность за каждым углом».
3. Печатная машинка Профессора Хочкис похожа на печатную машинку из «Опасность за каждым углом».
4. Голос, произносящий голосовые сообщения, — это голос оператора из «Заколдованной карусели».
Нэнси Дрю 5: Похищение в театре (The Final Scene)
Интересные факты:
1. Если вы позвоните в библиотеку конгресса до того, как узнаете номер Евстасии Андроповой (1-202-555-5000), можно будет менять музыку в игре.
2. Также можно позвонить в театр (555-7189).
3. Нажмите на магическую игру в автомате после того, как получили зажигающуюся бумагу.
4. После того, как пройдена электрическая изгородь в конце второго дня, можно вернуться и обнаружить, что все электрические компоненты загадочно исчезли.
5. В прожекторной рядом с раковиной есть плакат, который рекламирует музей «Гревен» (Grevin). «Гревен» – это реальный музей восковых фигур в Париже.
6. В женской гримерной стоят две чашки с логотипами Her Interactive.
7. На обложке игры на балконе можно разглядеть рыжеволосую девушку с фонариком:
Нэнси дрю тень у воды пасхальные яйца
7. «Псы-призраки Лунного озера»
Чтобы получить пасхалку нужно: позвонить по телефону 555-76-58
8. «Заколдованная карусель»
11. «Проклятье поместья Блэкмур»
Чтобы получить пасхалку нужно: в комнате Джейн нажать 10 раз на челюсти.
14. «Платье для первой леди»
Чтобы получить пасхалку нужно: в туалете 10 раз нажать на унитаз. Если вы до этого не делали фотографии, а пасхалку получили, то поместите один и кадров в машинку (не помню ее название :D) выйдите из здания и зайдите снова и «вуаля» все фотографии будут напечатаны.
16. «Белый волк ледяного ущелья»
Чтобы получить пасхалку нужно: после того как взорвали озеро зайти в туалет. Нэнси скажет: «Позвоните мистику по номеру 1-555-697-84-26 и приготовтесь к сюрпризу». Позвоните по номеру и поговорите с мистиком. Вам надо выбрать «Тайну за семью печатями», после этого идите к озеру и поймайте пасхалку. После этого нажав яйцом на закрытую комнату вы в нее попадете.
17. «Легенда о хрустальном черепе»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. Открыть сундук Рене: 3,12,12,17; 1,2,6,9 и 3,4,11,14
2. Для этого идем играть в пин-болл в тайной комнате Бруно. Для начала надо получить только куриц, а затем только зубы и вы получите 2 пасхалку
3. На часах: 12, 7,8,9,4,1
18. «Призрак Венеции»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. на рынке из мороженки сложить флаг Венеции
2. Нажать пасхалкой но закрытую дверь в комнате с Колином и открыть дверь отмычкой.
19. «Привидение замка Маллой»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. сыграть в дартс (4 попадания в центр на 50 очков, промазать 3 раза и бросить дротик на единицу)
2. Подойти к каменным колоннам и на той что над доской выставить камни таким образом: телец, осень, гимболк (4 черточки) и поворачивать так: верхний 1 вправо, средний 1 вправо, нижний 4 вправо и так пока не получите листок с подсказками. Затем идете к леприконам и выставляете их как на картинке.
3. в башне на замке секретера нужно набрать ЛАРИГ, но перед этим обязательно посмотреть книгу в комнате Фионы. Вы получите листок с куклами расставляете их в комнате в таком порядке как на картинке.
20. «Клад семи кораблей»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. проехаться по камням на юге острова
2. В море собрать 9 бутылок с посланиями, затем прочитать записку. Затем отправляетесь туда где 2 затонувших корабля. Если плыть на верх и вперед за корабли, то наткнетесь на акул. Там рядом копаете.
3. Нажать любой пасхалкой на обезьянку на дереве и сыграть с ней
21. «Записки черной кошки»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. Набрать на компьютере в каталоге: ISBN 4755568135314 затем пойти к выходу из библиотеке и встать так чтоб справа от вас была дверь а перед вами книжный шкаф и лестница
2. В классе с картой США нажать на ворона: 3 раза на глаз, 2 раза на крыло то, что в середине и 1 раз на хвост
3. Как получить все звезды в подвале на той дощечке где можно все 4 звезды вставить выставляаете в таком порядке сверху вниз: кот, жук, обезьяна, ворон
22. «По следу торнадо»
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. купить в магазинчике «Ма и Па» коробку за 9990 монет взять ручку и запустить автомат в музее
2. После того как выпустили хотя бы один раз мышей в кладовке положите на порог «Лунную крошку» и через какое-то время заберите яйцо
3. Как найдете волшебную лозу потыкайте ей на ферме на местечке с луговыми собачками, которое рядом с кукурузном полем
Чтобы получить пасхалки нужно:
1. Отправляетесь в игровой клуб. Для получения пасхалки нужно, чтобы у вас было от 15 до 30 шариков при игре в автомате, не больше и не меньше. Поскольку обычно автомат выкидывает больше очков, чем нужно, и бывает перебор, не лишним будет сохраняться после каждого очка. Лучше играть на левом автомате и забрасывать шарик не в центральную ромашку, а в лапки зверей по бокам. Идите к автомату с призами, и один из призов превратится в пасхалку
2. Когда вам придет на телефон черно-белое фото распечатайте его в игровом клубе.
3. Второй раз откройте шкатулку Мивако
4. С помощью ЭГФ запишите сигнал в месте на картинке и прослушайте ночью в сарайчике Рентаро, следуйте указаниям 😀
Нэнси дрю тень у воды пасхальные яйца
Нэнси Дрю 16: Белый волк Ледяного ущелья (The White Wolf of Icicle Creek)
Пасхальные яйца:
1. Сходите в туалет на втором этаже несколько раз, пока не услышите, как Нэнси напевает: «Позвоните 1-555-MYSTICO и будете удивлены!». Это телефонный номер. Спускайтесь в холл и наберите номер 1-555-6978426 («Mystico» на клавишах телефона). Поговорите с потусторонним голосом и попросите его сделать что-нибудь особенное (открыть тайну за семью печатями). Голос прикажет идти в сторожку на Ледяном озере и порыбачить. Пойдите на Ледяное озеро, забросьте удочку и ждите, пока не появится маленькое пасхальное яичко. Поймайте его на удочку и возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и откройте ранее закрытый номер «Лосось» и
Нэнси Дрю 17: Легенда о хрустальном черепе (Legend of the Crystal Skull)
Пасхальные яйца:
1. Подойдите к «бильярдному» столику в тайной комнате Бруно и переверните все девять картинок «курочками» вверх (раздастся петушиный крик), а затем поверните их стороной с изображением рта.
2. На сайте профессора Хотчкис ( http://www.iamhotchkiss.com/ ) можно получить ещё три рисунка, похожих на те, что Нэнси видела на крышке сундука Рене. Закройте сундук Рене и вновь посмотрите на крышку. Делаем следующие рисунки:
Первый: 3, 12, 13, 17.
Второй: 1, 2, 6, 9.
Третий: 3, 4, 11, 14.
Если все сделано правильно, после третьего раздастся петушиный крик.
3. В одном из пыльных углов магазина Гвидо вы можете обнаружить мумию. В верхнем левом кармане ее истлевшего одеяния можно отыскать записку с загадкой. В стихотворении спрятан код, открывающий одно из пасхальных яиц. Текст загадки на английском таков: «At midday during math, a teacher once said, «Let’s stop and try rhyming, yes rhyming instead. Rhyming is heaven,» this teacher exclaimed. Some students said «Great!» but most just complained. «Fine,» said Teacher. «Another math score in that case. Thus having fun rhyming did numbers replace».
С цифрами рифмуются или ассоциируются следующие слова: midday (полдень, поэтому 12), heaven рифмуется с seven (7), great рифмуется с eight (dirol.gif, fine это nine (9), score рифмуется с four (4), а fun с one (1). Получаем код: 12, 7, 8, 9, 4, 1.
После того, как код будет получен, переключайтесь на Нэнси. Ваша задача — выставить на старинных часах в коридоре соответствующие коду цифры. Порядок выставления следующий: ставите стрелку часов на нужную цифру и нажимаете кнопку над циферблатом, чтобы подтвердить свой выбор. Затем выставляете следующую цифру, нажимаете на кнопку и так далее. После того, как последняя цифра будет подтверждена, раздастся звук и вы получите яичко с цветочным рисунком.
Интересные факты:
1. Когда Нэнси впервые попадает в комнату Рене, посмотрите на ее кресло-качалку. На нем ничего нет. Посмотрите на него после того, как возьмете бумагу и Коко-кринглз из ночного столика, — на кресле неожиданно появится кукла. Также можно заметить, что справа двигается тень, когда вы отходите от тумбочки.
2. Скушайте пять или шесть порций большого гомбо с острым соусом и увидите, как Бесс выдыхает огонь!
3. Нэнси может объесться шоколадками Коко-кринглз.
4. В любой момент разговора нажмите на папку с загрузками (рядом с сохранениями), вас спросят, хотите ли вы сохранить игру. Ничего не делайте. Сверните игру и снова войдите в игру — доктор Гилберт исчез! Нажмите на крестик — он снова появится. Аналогично с другими персонажами: Ламонт,
Рене —
Нэнси Дрю 18: Призрак Венеции (The Phantom of Venice)
Пасхальные яйца:
1. Откройте шпилькой дверь в холле Каза-Наскосты (рядом с Колином).
2. Сделайте мороженое из цветов флага Италии — красный-белый-зеленый.
Интересные факты:
1. После того, как Колин уйдет и на его месте останется только китайская шкатулка, кликните на том месте, где был микроскоп. Появятся вещи Колина.
2. Перед тем, как вставить отслеживающее устройство в ручку Хелены, зайдите в туалет — там вас будет ждать сюрприз!
3. Если внимательно поглядывать на столик в своей спальне, однажды на нем появятся сосиски в тарелочке. Если Нэнси их попробует, то отравится. Потом сравните записку, приложенную к сосискам, с запиской Колина (это надо будет сделать, когда его не будет). Окажется, что это он отправил Нэнси эти сосиски.
4. Если расшифровать двоичный код на табличке в офисе Фанго
- статус не стоишь меня
- молочная каша в мультиварке редмонд убегает