неизведанные мною окрестности манили меня

Задание 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку

Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Нам (не) где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.

Было тихо, (не) жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

Он шёл, (не) смотря на дорогу.

(Не) истовый, срывающийся лай наполнил сад.

Девочка была (не) красивее других.

Дождь хлынул на нас (не) укротимым потоком.

Наше внимание привлекла (не) высокая стройная лиственница.

Дождь продолжался, но (не) сильный, как утром, а слабый, моросящий.

В молчании добро должно твориться, но (не) чего об этом толковать.

(Не) смотря на дождь, дети гуляли целый день.

Меня манили (не) изведанные уголки земли.

Объявили (не) продолжительный перерыв на обед.

Рассмотрение дела (не) завершено.

Оказалось, что такое сложное задание поручить было (не) кому.

(Не) навидимый всеми кот исчез в кустах шиповника.

(Не) доумевая, он взглянул на собеседника.

(Не) преодолимое желание увидеть своих родных заставило Широкова тут же отправиться в обратный путь.

Причины миграции птиц из этих районов еще (не) изучены.

Сквозь густой туман пробивался (не) яркий свет фонарей.

Дом (не) взрачный, но очень удобный.

Герой, (не) навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми.

(Не) понятное правило трудно запомнить.

Ещё видны остатки (не) растаявшего снега.

Это был (не) первый случай воровства в доме.

(Не) образованный человек нуждается в помощи.

Есть дома было (не) чего, и мы отправились в магазин.

Неужели твой кот ни капли меня (не) боится?

Всё было по-прежнему, но в саду были (не)старые, а новые качели: их скрывали кусты сирени.

Брат убежал, опять (не) вымыв за собой грязную посуду.

Всё шло очень хорошо, пока (не) произошёл этот дурацкий случай с потерянными деньгами.

Ожидать высшего балла (не) приходится, поскольку я допустил орфографические ошибки.

Данные тенденции характерны (не) только для России: эти явления наблюдаются во всём мире.

Игра в ошибки возникла (не) в Интернете, но в Интернете она стала популярной и распространилась.

(Не) годуя, она кричала противным голосом.

Погост был разорён ещё в Смутное время и более (не) возобновлялся.

Люди, (не) бывавшие в тропиках, не могут представить себе зимний дождь.

Птиц гонит на юг (не) наступающий холод, а отсутствие корма.

В детстве Чехов был (не) истощим на выдумки.

Андрей вошёл в ещё (не) оштукатуренную комнату.

Вовсе (не) видимая окружающим черта казалось мне заметной.

Стихи Случевского (не) забыты.

В повести «Дуэль» (не) только главные герои оценивают друг друга.

Выберите (не) высокие георгины.

Генерал рассказывал об ужасной сцене, (не) испытывая ни малейшего смущения.

После лесного похода шрам остался вовсе (не) заметный.

Режиссёр (не) перестаёт удивлять своими работами.

(Не) промеренные ещё глубины океана хранят в себе тайны.

Отчёты (не) подписаны.

Последний параграф остался (не) выученным.

Но (не) к кому мне пойти и рассказать тайну.

Правильные ответы!

Объяснительный диктант

Определить, какое слово в каждом ряду “лишнее”.

Правильные ответы!

Источник

1)В каких вариантах НЕ со словом пишется раздельно?

движение (не)прекращено
(не)затворённая дверь
(не)просохшая земля
никого (не)пригласивший
(не)решённая задача
(не)слышавший звонка
(не)усиливающийся, а успокаивающийся ураган
(не)дождавшийся автобуса
(не)замерзающий всю зиму залив
(не)выключенный телевизор
2)В каких предложениях НЕ со словом пишется слитно?

Лёд (не)окрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит.
В его голосе и смехе чувствовалась (не)проходимая глупость.
У порога, прислонившись к двери, (не)замечаемая никем, стояла бабушка Вера.
На всём лежал холодный покров (не)освещённой солнцем росы.
(Не)видимой слезой ушла пора весёлости беспечной.
3) В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Было тихо, (не) жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.
Нам (не) где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.
Окно на кухне было (не) занавешено.
(Не) истовый, срывающийся лай наполнил сад.
4)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Было тихо, (не) жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.
Нам (не) где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами.
Окно на кухне было (не) занавешено.
(Не) истовый, срывающийся лай наполнил сад.
5)В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

Объявили (не) продолжительный перерыв на обед.
Меня манили (не) изведанные уголки земли.
Рассмотрение дела (не) завершено.
Оказалось, что такое сложное задание поручить было (не) кому.

Источник

Лингвистическая игра для различения частиц НЕ и НИ

неизведанные мною окрестности манили меня. 0e88 00098467 491b1f44. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-0e88 00098467 491b1f44. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка 0e88 00098467 491b1f44. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

неизведанные мною окрестности манили меня. presentation bg. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-presentation bg. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка presentation bg. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Описание презентации по отдельным слайдам:

В каком предложении НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО? 1) Ему не хватает опытности и (не)достает терпения. 2) Наша страна (не)зависима. 3) Его как-то сразу (не)взлюбили. 4) Мы остановились на отнюдь (не)пригодной для стройки площадке.

4) Мы остановились на отнюдь не пригодной для стройки площадке.

В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Случилось так, что мне (не)кому было рассказать о своих сомнениях. 2) Сначала все помолчали, обдумывая, как начать разговор в такой (не)привычной обстановке. 3) Комната была (не)освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей. 4) Но говорят, вы (не)людим: в глуши, в деревне все вам скучно.

3) Комната была не освещена, поэтому трудно было различать лица сидящих напротив людей.

1. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Нам (не)где было даже разложить свои документы на столе, заваленном книгами. 2) Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни. 3) Окно на кухне было (не)занавешено. 4) (Не)истовый, срывающийся лай наполнил сад.

Правильный ответ: 3 (не занавешено – краткое причастие)

2. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)смотря на сложность изучаемой темы, мы постараемся разобраться в ней как можно лучше. 2) Сегодня его слова звучали (не)тепло и ласково, как прежде, а холодно и как-то отчуждённо. 3) Глаза его смотрели прямо и (не)подвижно. 4) (Не)взлюбил смолоду он своего земляка за удачливость.

Правильный ответ: 2 (не тепло, а холодно)

3. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Дождь хлынул на нас (не)укротимым потоком. 2) Наше внимание привлекла (не)высокая стройная лиственница. 3) Дождь продолжался, но (не)сильный, как утром, а слабый, моросящий. 4) В молчании добро должно твориться, но (не)чего об этом толковать.

Правильный ответ: 3 (не сильный, а слабый)

4. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Меня манили (не)изведанные уголки земли. 2) Объявили (не)продолжительный перерыв на обед. 3) Рассмотрение дела (не)завершено. 4) Оказалось, что такое сложное задание поручить было (не)кому.

Правильный ответ: 3 (не завершено – краткое причастие)

5. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)обычное явление привлекло наше внимание. 2). Этот человек (не)лишён воображения. 3) Его (не)доумевающий взгляд я надолго запомнил. 4) Со мной окончил курс (не)кто Изотов.

Правильный ответ: 2 (не лишён – краткое причастие)

6. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)где было разместить новую мебель. 2) (Не)далеко от посёлка расположился лагерь отдыхающих. 3) (Не)преодолимая для огня полоса земли отделила степь от пожара. 4) Поставленные перед нами задачи так и (не)решены.

Правильный ответ: 4 (не решены – краткое причастие)

7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) На лугу трава (не)скошена. 2) Мы услышали (не)громкий шёпот, раздававшийся из соседней комнаты. 3) В голове его рождалось (не)что новое. 4) Эту песню, (не)поседы, в рюкзаки свои возьмите, пусть её по белу свету разнесёт попутный ветер.

Правильный ответ: 1 (не скошена – краткое причастие)

8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Лодка, прильнувшая к берегу, (не)зыблемо стоит на воде. 2) Мне (не)кого просить о помощи. 3) Эта проблема (не)изучена. 4) (Не)приятная встреча с этим человеком огорчила меня.

Правильный ответ: 3 (не изучена – краткое причастие)

9. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)доумевая, он взглянул на собеседника. 2) (Не)преодолимое желание увидеть своих родных заставило Широкова тут же отправиться в обратный путь. 3) Причины миграции птиц из этих районов ещё (не)изучены. 4) Сквозь густой туман пробивался (не)яркий свет фонарей.

Правильный ответ: 3 (не изучены – краткое причастие)

10. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)успевшие отцвести лесные колокольчики поблекли. 2) Я увидел (не)похожего на брата седоватого мужчину. 3) В играх Серёжа оказался очень (не)ловким. 4) (Не)доумевая, мальчик внимательно посмотрел на отца.

Правильный ответ: 1 (не успевшие отцвести – у причастия есть зависимое слово)

11. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Герой, (не)навидя рабство, пытается изменить отношения между людьми. 2) (Не)понятное правило нам трудно запомнить. 3) Ещё видны остатки (не)растаявшего снега. 4) Так и (не)появившийся на сцене ревизор тревожит всех обывателей.

Правильный ответ: 4 (не появившийся на сцене – у причастия есть зависимое слово)

12. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) (Не)исследованные геологами районы весьма перспективны. 2) На выставке Зверев показал (не)похожие на прежние работы акварели. 3) Перед нами лежала (не)широкая дорога. 4) Васильев (не)годующе посмотрел на старика.

Правильный ответ: 1 (не исследованные геологами – у причастия есть зависимое слово)

13. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Нужная книга (не)прочитана. 2) Клементьев ушёл, (не)ответив на наши вопросы. 3) Герой оказывается орудием (не)понятой им силы и погибает. 4) (Не)высказанный упрёк светился в глазах Софьи Николаевны.

Правильный ответ: 4 (невысказанный – полное причастие без зависимых слов и противопоставления с союзом А)

14. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) (Не)высказанные прямо претензии директора беспокоили Киру. 2) (Не)знакомая нам компания оказалась очень приятной. 3) Сестра сообщила далеко (не)радостные новости. 4) Туристы уснули, (не)дождавшись ужина.

Правильный ответ: 2 (незнакомая – полное прилагательное, нет противопоставления с союзом А)

15. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Киты часто глотают предметы, явно (не)служащие для них кормом. 2) Я поселился а (не)большой, светлой комнате. 3) Изведал враг в тот день (не)мало. 4) Альпиниста влекут (не)покорённые вершины.

Правильный ответ: 1 (не служащие – причастие, имеет зависимые слова)

16. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Ещё (не)видимое глазом солнце раскинуло по небу веер розовых лучей. 2) Желтоватая мгла, (не)похожая на пыль, поднималась на востоке. 3) Валентин шёл (не)спешным, но решительным шагом. 4) Наречия – (не)изменяемые слова.

Правильный ответ: 1 ( не видимое глазом – у причастия есть зависимое слово)

17. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) (Не)желая спугнуть своё радостное состояние, Иванов тихонько вылез из машины. 2) Привыкнув к людям, бобры (не)страшились выходить днём из своих хаток. 3) (Не)расчищенные каменистые дорожки уводили редких посетителей в глубь парка. 4) Дом стоял посреди степи, ничем (не)огороженный.

Правильный ответ: 3 (нерасчищенные – полное причастие без зависимых слов)

19. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) (Не)смотря на глубокую осень, дни стояли тёплые и ясные. 2) Вам (не)было скучно? 3) Обломов – ребёнок, а (не)безнравственный эгоист. 4) Мост ещё (не)построен.

Правильный ответ: 1 (несмотря на – предлог)

24. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно? 1) Не(у)кого узнать, как найти этот дом. 2) Помочь Маше в беде было (не)кому. 3) (Не)каждый сможет решить задачу таким способом. 4) Костю (не)очень обрадовало наше посещение.

Правильный ответ: 2 (некому – местоимение без предлога)

25. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно? 1) Матрос (не)медленно доложил командиру о подозрительном шуме. 2) Меня провели в (не)большую уютную комнату с камином. 3) Маленькие (не)крашеные домишки аккуратно расположены по обеим сторонам улицы. 4) Собака, (не)желая выдавать своего страха, громко залаяла.

Правильный ответ: 4 (не желая – деепричастие)

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

неизведанные мною окрестности манили меня. a loader. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-a loader. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка a loader. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Номер материала: ДБ-231080

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

неизведанные мною окрестности манили меня. 12ca 000988a9 e32712b1. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-12ca 000988a9 e32712b1. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет

Время чтения: 2 минуты

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

В Пензенской области запустят проект по снижению административной нагрузки на учителей

Время чтения: 1 минута

неизведанные мною окрестности манили меня. placeholder. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-placeholder. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка placeholder. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Неизведанные мною окрестности манили меня

неизведанные мною окрестности манили меня. 1575343 3867. неизведанные мною окрестности манили меня фото. неизведанные мною окрестности манили меня-1575343 3867. картинка неизведанные мною окрестности манили меня. картинка 1575343 3867. Материал, который необходимо знать для успешного выполнения практической части задания 12 ЕГЭ 2019 по русскому языку. Он поможет учащимся повторить, закрепить и обобщить полученные знания.

Звёздная колыбель

В звёздной колыбели, засыпают терема,
Расстаётся с закромами, снежная зима.
Уступила место, красавице весне,
Побегла ручьём вода, в лучезарном сне.

А луна мигает, шлёт холодный свет,
Фейерверком звёздочек, космический привет.
А сонет вселенский, мелодией звучит,
И капелью звонкой под окнами стучит.

Свежестью проснулось, утро на стекле,
Солнышко лукаво, лучик шлёт тебе.
Золотою пряжей, плетёт вновь кружева,
И пыльцой алмазов, раскрасит терема.
… показать весь текст …

Чтобы осуществить задуманное, надо начать с того, что знаешь.

Если человек заинтересовал Силу, она обязательно начнет проявляться в его жизни, сначала как ураган, разрушающий тот хрупкий мирок, который человек себе создал, всю стабильность, определенность, все представления человека о самом себе, о правильности, о хорошем и плохом. И на долгий период жизнь его превратится в Темную Ночь, наполненную страданиями умирающего эго. Но на самом деле это период превращения гусеницы в бабочку. И когда все границы человека будут стерты, Сила начнет проявляться через него, преображая уже окружающий мир. И человек становится волшебником

« Все мы наивные материалисты… И все мы рационалисты. Мы хотим, чтобы всё было немедленно объяснено рационалистически, то есть сведено к горсточке уже известных фактов. И ни у кого из нас ни на грош диалектики. Никому в голову не приходит, что между известными фактами и каким-то новым явлением может лежать море неизвестного, и тогда мы объявляем новое явление сверхъестественным и, следовательно, невозможным… Правда, иногда бывает трудно — когда случайный ветер вдруг доносит до нас через океан неизвестного странные лепестки с необозримых материков непознанного».

В неизвестность шагнуть первым страшно, но зато почетно.

Между известным и истинным — неизведанное.

Неизведанное притягивает. Как только оно постигнуто — пропадает интерес.

Помните мальчика на картине известного художника, приподнимающего синий
край океана, чтобы заглянуть — а что там? Вот это — пожизненное занятие поэта.

На свете много есть такого, друг Гораций, что и не снилось даже нашим мудрецам.

Чтобы познать неизвестное, ты должен в него верить.

Так просто и так глубоко одновременно..

Жизнь, как предложение, бывает утвердительной, восклицательной или вопросительной, а посему в конце должна стоять точка, знак восклицания или вопроса, но почему-то так и хочется нарушить правила и поставить многоточие.

— Верите ли вы в приведения?
— Нет, ответил он. И растаял как дым…

НОЧНАЯ ГОСТЬЯ

Существо отряхнуло руки и, с явным удовлетворением от выполненной работы, посмотрело на огромный шкаф, на полочках которого были аккуратно разложены стопки листов.

— Вот и отлично, наконец-то мысли сложены по порядку.
Cущество улыбнькому диванчику, стоящему посередине комнаты.
Удобно расположившись на нем, оно закинуло ноги на стоящий рядом пуфик, и сладко потянулось. Оно уже собралось уснуть, но вдруг, открыв глаза и прислушавшись, оно заметно помрачнело.
Его взгляд упал на небольшую дверь в…
… показать весь текст …

В школе мы НЕ проходили

Вообще, люди — как айсберги: видна только самая малая их часть, а всё остальное скрыто от глаз.

Несмотря на то, что Саудовская Аравия покрыта песком, этот песок настолько низкого качества, что для строительных проектов его приходится импортировать из таких мест, как Австралия.

Непрочитанная книга как непротоптанная дорога

Мы больше не выплывем.
это пустые попытки. расслабься и выдыхай.
вряд ли кто-то уже спасался из омута этих чувств.

представляешь, над нами город, сейчас он дышит,
в нем люди твердые, как гранит.
даже солнце их вряд ли греет, а только дразнит день ото дня.
мне не страшно.
пускай погаснет сто тысяч солнц.
у меня есть ты. и господь тебя сохранит.
а иначе какого черта и для кого он пис…
… показать весь текст …

В действительности не всё так, как мы думаем…

Источник

Неизведанные мною окрестности манили меня

Упражнение 6

Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.

1. Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на незнакомые ему места. 2. Он ушел незаметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: незнакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или непривычки к морю, то есть от знакомства или незнакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки не поняли, в чем дело, и в недоумении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это не неприятно (Тург.). 7. На красоту неброскую, некрикливую, небьющую в глаза роскошью форм и буйством красок невольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня не поймут, недооценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе неубедительные аргументы. 10. Приезжий был невысок ростом и неказист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний несказанный свет (Ес.). 12. Не один человек писал эту книгу. 13. Недалеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки не отлог, а очень крут. 15. Не горазд я петь. 16. В почве недостает питательных веществ. 17. Нелающий пес похлебки не получит (Посл.). 18. Неумеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца недосмотрели. 20. За окном стояла непроглядная тьма. 21. Неумело приготовлен обед: что-то недожарилось, что-то недоварилось. 22. Не я, не ты виноваты в этом. 23. Недруги моего друга — мои недруги. 24. Неудача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от непогоды. 26. Ребята мечтают о необжитых местах, о неизведанных тайнах. 27. Отец недосмотрел за ребенком. 28. Ты как будто не рад мне? 29. Не достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край несметных богатств. 31. Издали слышался шум неугомонного ручья. 32. Никак непотревоженный снег лежит волнистыми сугробами.

Упражнение 7

Переставьте предложения так, чтобы получился связный текст. Раскройте скобки. Сформулируйте основную мысль текста. Согласны ли вы с предложенной формулировкой?

Благоухание ландыша не слышишь за сто шагов. К нему нужно подойти вплотную и наклониться. Есть и люди, которых нельзя понять, не приблизившись к ним, не увидев их в кругу друзей или даже наедине. (По О. Кожуховой). Не словами, а молчанием, добрым взглядом, улыбкой лучше всего раскрывается такой человек.

Смысл в том, что для того, чтобы хорошо знать человека, нужно быть искренним и добрым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *