не заставляйте меня думать стив круг pdf
Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл
Скачать книгу
О книге «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл»
Среди критериев, определяющих популярность сайта у пользователей, большое значение имеет удобство использования сайта. И те, кто обращает внимание на это, знают, насколько сильно это может повысить доходы. Но даже если до некоторых пор этому не уделялось должного внимания, после прочтения книги Стива Круга все изменится. Автор книги имеет двадцатилетний опыт юзабилити-консультанта разных крупных компаний, и ему есть чем поделиться.
В этой книге рассмотрены те моменты, на которые важно обратить внимание. Причем автор дает новый взгляд на привычные вещи, которые раньше оставались не учтенными. Он пишет, как сделать сайт максимально удобным для пользователя, поскольку если он не получает нужной информации быстро и в нужно объеме, то, скорее всего, он предпочтет другой более удобный и информативный сайт. В книге уделяется внимание особенностям пользователей и клиентов, которые тоже должны быть учтены. Рассказывается, как сделать удобным не только сайт, но и мобильное приложение.
Достоинством книги является ее небольшой объем. Материал подается четко, лаконично, без лишней воды. Примеров дано ровно столько, сколько нужно для понимания. Сам автор говорит, что большие книги люди не читают, а эту не большую, но информативную книгу прочитать будет легко. Советы из нее хорошо запоминаются и без труда включаются в практическую деятельность, принося ощутимую пользу.
Произведение было опубликовано в 2014 году издательством Эксмо. Книга входит в серию «Мировой компьютерный бестселлер». На нашем сайте можно скачать книгу «Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.57 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Веб-дизайн: книга Стива Круга или «Не заставляйте меня думать!». 2-е издание
Скачать книгу
О книге «Веб-дизайн: книга Стива Круга или «Не заставляйте меня думать!». 2-е издание»
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам – дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
Книга входит в серию «Библиотека дизайнера». На нашем сайте можно скачать книгу «Веб-дизайн: книга Стива Круга или «Не заставляйте меня думать!». 2-е издание» в формате pdf или читать онлайн. Рейтинг книги составляет 4.33 из 5. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.
Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е
Скачать книгу
О книге «Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е»
Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистампрактикам – дизайне-
рам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти
специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу.
Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руко-
водства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании
во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако
топменеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые
в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдер-
жав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понима-
ние предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и вете-
ранам. Освоение принципов успешного вебдизайна поможет вам задавать экспертам
правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения труд-
ных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!» Издание 2-е» Стив Круг бесплатно и без регистрации в формате pdf, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Не заставляйте меня думать, Круг С., 2017
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Не заставляйте меня думать, Круг С., 2017.
Книга посвящена юзабилити веб-сайтов и мобильных приложений. Автор популярно, с примерами и иллюстрациями, объясняет, как сделать сайт или мобильное приложение, которым будет удобно пользоваться всем.
Плохие новости: вероятно, у вас нет специалиста по юзабилити.
Практически любая команда разработчиков могла бы воспользоваться услугами кого-либо вроде меня, чтобы он помог сделать их продукт удобным в использовании. К сожалению, подавляющее большинство из них не могут позволить себе привлечь профессионала по юзабилити.
А если бы и смогли, то не хватило бы специалистов, чтобы справиться со всей работой. По последним подсчетам, существует бесчисленное множество веб-сайтов (и столько же приложений только для iPhone**), и при этом — лишь около 10 тысяч консультантов по юзабилити во всем мире. Посчитайте сами.
И даже если в вашей команде есть специалист, он, вероятно, не сможет просмотреть все, что производит команда.
В последние годы ответственность за создание удобных в использовании вещей возлагается практически на каждого. Сегодня очень часто визуальные дизайнеры и разработчики занимаются такой работой, как интерактивный дизайн (принятие решений о том, что должно происходить дальше, когда пользователь щелкает мышью, касается экрана или выполняет листание) и информационная архитектура (выяснение того, каким образом все должно быть организовано).
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Не заставляйте меня думать. Веб-юзабилити и здравый смысл
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
Эта и ещё 2 книги за 299 ₽
Отзывы 14
Очень качественная книга о юзабилити. Это не книга о таблицах и схемах исследования потребителя, зато логично и понятно объясняется, что нужно сделать, чтобы пользователю было удобно и понятно на сайте. Незаменима на полке веб-дизайнера.
Очень качественная книга о юзабилити. Это не книга о таблицах и схемах исследования потребителя, зато логично и понятно объясняется, что нужно сделать, чтобы пользователю было удобно и понятно на сайте. Незаменима на полке веб-дизайнера.
Стив Круг на пальцах объясняет, что такое хорошо и что такое плохо в веб-дизайне, подкрепляя свои наблюдения красочными примерами. Он заостряет внимание на прежде очевидных вещах, которые определяют восприятие пользователями интернет-ресурсов. В книге есть раздел и о мобильном веб-дизайне. Содержание книги выстроено очень логично: оно понятно и дополнено иллюстрациями: книгу не скучно читать, она захватывает. Отдельно хочется отметить работу переводчика. «Не заставляйте меня думать» теперь моя настольная книга.