не выученные уроки беспокоили меня

Помогите пожалуйста с Русским!

А1. В каком предложении нет частицы?
1) Едва успел я накинуть бурку, как повалил снег.
2) У реки сидел лишь один рыбак.
3) Помочь мне можешь именно ты.
4) Как весело было в парке!

А2. В каком примере выделенное слово пишется слитно?
1) (ЧТО) Б ты делал без меня?
2) Хочу научиться играть в футбол (ТАК) ЖЕ, как Аршавин.
3) Горячей воды не будет (В) СЛЕДСТВИЕ ремонта труб.
4)Зрители собрались в студии (НА) ВСТРЕЧУ с режиссёром фильма.

А4. В каком предложении НЕ пишется слитно?
1) Ему палец в рот (не) клади.
2) На стуле валялись (не) выглаженные с вечера брюки.
3) (Не) зная броду, (не) суйся в воду.
4) (Не) выученные уроки беспокоили меня.

А5. В каком предложении знаки препинания расставлены не­правильно?
1) Давайте понимать друг друга с полуслова, чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
2) Поставьте вопрос от одного предложения к другому, если это удалось перед нами сложноподчинённое предложение.
3) Вилкой люди стали пользоваться около восьми веков назад, а в России этот столовый прибор появился во времена Петра I.
4) Тихо в спящем доме, и лишь слышится, как где-то шуршит мышь.

А6. В каком примере нет речевой ошибки?
1) по прибытию в гостиницу
2) выяснить о том, как делать задание
3) пришёл со школы
4) оплатить проезд

Прочитайте текст и выполните задания В1—ВЗ и С1.

(1)До конца XVIII века в целях получения энергии поль­зовались только водяными двигателями. (2)Для того чтобы промышленность могла

Ползунов задумал построить такую машину, которая исправно служила бы на любом заводе, не за­вися от капризов природы. (4)Несмотря на

трудности и препятствия со стороны начальства, первая паровая машина была построена Ползуновым.

Источник

Как пишется: невыученный или не выученный?

Как пишется невыученный?

Как правильно не выученный?

Как следует писать правильно не выученный раздельно или слитно?

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Рассмотрим как пишется «(не)выученный»на примере предложений:

-это был вовсе(отнюдь,совсем далеко) не выученный предмет.

Также следует писать раздельно, если в предложении есть противопоставление с союзом «а»:

Пример слитного написания:

Сегодня я получил двойку за невыученный урок.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Слово «невыученный» является причастием, а следовательно его правописание соответствует правилу о написании частицы не с причастиями. Припомним это несложное правило. Как известно, эта частица может писаться с причастиями слитно и тогда она становится префиксом (приставкой), а может и раздельно. В каждом конкретном случае следует посмотреть, нет ли в предложении слова, которое было бы зависимым от причастия, при наличии зависимого слова мы должны писать раздельно, а если зависимого слова нет, тогда слитно. Например, в предложении «Невыученное правило не давало покоя Марусе весь урок, она боялась, что строгий учитель поставит ей двойку» зависимого слова при причастии нет, а в предложении «Не выученное вчера правило пришлось доучивать прямо на уроке, поэтому Маруся знала его нетвёрдо» есть зависимое слово «вчера».

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Слово «не*выученный» может писаться и слитно, и раздельно, здесь нужно обращать внимание на смысл предложения. Слово является причастием, а потому возможно раздельное написание «не выученный» в таких случаях:

Отрывок из рассказа был не выученный, а просто несколько раз прочитанный.

Слитное написание причастия «невыученный» возможно в предложениях без отрицаний и противопоставлений, а также при отсутствии зависимых слов.

Невыученный отрывок из рассказа сдавать все равно придется.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Слово «выученный» является страдательным прилагательным и чтобы определиться, как пишется с частицей «не» слитно или раздельно, «невыученный» или «не выученный», вспоминаем правило русского языка.

Невыученный стих еще долго терзал Тимофея.

Не выученное вчера стихотворение принесло Тимофею неудовлетворительную оценку.

За совсем не выученное домашнее задание Тимофея не пустили гулять во двор.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Если есть зависимое слово, то пишется раздельно, т.к. является причастием. Например: не выученный мной урок. Если же нет зависимого слова, то это прилагательное, поэтому пишется слитно.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Невыученный и не выученный пишется слитно или раздельно в зависимости от условий в контексте.

Глагол совершенного вида «выучить» образует страдательное причастие «выученный». От него в свою очередь можно образовать с помощью приставки не- антоним «невыученный».

Невыученный урок мальчика очень беспокоил.

Если в предложении нет зависимых слов, противопоставления, слов «отнюдь», «вовсе», «далеко» и отрицательных местоимений и наречий, то слово-одиночка «невыученный» пишется слитно с словообразовательной приставкой не-.

Если же в высказывании присутствуют все указанные выше условия, то причастие в полной форме «не выученный» пишется раздельно с отрицательной частицей «не».

Не выученный школьником урок был ему непонятен.

За не выученный, а оставленный на потом урок школьник получил плохую оценку.

Нисколько не выученный урок следует изучить снова.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Причастие «выученный» с предлогом «не» можно писать слитно всегда, кроме трех случаев:

1.) если есть противопоставление, приведем пример:

Саша нехотя идет на урок истории, потому что заданный на дом урок не выученный, а только наспех прочитанный.

2.) если есть усиление отрицания, пример.

Совсем не выученный урок тяготил совесть мальчика, ему было стыдно.

3.) есть зависимые слова, примеры:

Не выученный вчера урок сегодня портил Ане настроение, в школу идти совсем не хотелось.

Если же ничего этого в предложении нет, пишем слитно:

Невыученный урок ничего хорошего ученику принести не может, уроки надо учить.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Слово «не/выученный» в зависимости от контекста может писаться как слитно, так и раздельно.

Если в предложении есть противопоставление, то пишем раздельно.

Пример: стих был не выученный, а просто несколько раз прочитанный.

Если в предложении есть усиление отрицания, то в этом случае тоже пишем раздельно.

Пример: урок был вовсе не выученный.

Если в предложении есть зависимые слова, то и в этом случае пишем раздельно.

Пример: не выученный урок вчера, Максиму пришлось учить на перемене.

Во всех остальных случаях пишем слитно.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

В русском языке мы можем наблюдать оба варианта написания данного слова, разберем подробнее.

1) В случае, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а», слово пишется раздельно «не выученный».

Пример: Предмет не выученный, а списанный.

2) Пишем раздельно » не выученный» в случае, если в предложении имеется отрицание или же зависимые слова,.

Пример: это вовсе не выученный предмет.

В остальных случаях слово «невыученный» пишется слитно.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

В русском языке допустимы оба написания данного слова, просто нужно запомнить когда употреблять какое. Если в предложении имеется противопоставление к данному слову, то пишем раздельно. Если же противопоставления нет, то пишем раздельно.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

«Невыученный» можно писать как слитно, так и раздельно по правилам правописания.

Слитно пишем в тех случаях, когда после нашего слова ставится «а» и имеется противопоставление. Пример: Урок Егора не выучен, а просто прочитан.

Раздельно пишем тогда, когда нет противопоставлений. Пример: Невыученный урок спровоцировал двойку для Егора.

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

не выученные уроки беспокоили меня. . не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка . Помогите пожалуйста с Русским!

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. answer avatar. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-answer avatar. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка answer avatar. Помогите пожалуйста с Русским!

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Если не готов к уроку

не выученные уроки беспокоили меня. ne gotov k uroku12. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-ne gotov k uroku12. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка ne gotov k uroku12. Помогите пожалуйста с Русским!

Домашнее задание – неотъемлемая часть долгих школьных и университетских будней. Сидеть над ним после уроков мало кому хочется, ведь в жизни столько всего интересного – прогулки с друзьями, кружки, спорт, компьютер. Выполнению домашней работы мешают не только развлечения и лень, но и банальная усталость, непонимание предмета и отсутствие помощи родных.

Как все-таки выкрутиться, если не готов к уроку? Проще всего – прогулять его. Только потом нужно оправдываться перед учителями и родителями, будет стыдно и неприятно. А еще самостоятельно вникать в пропущенный материал. Легальный, но редкий шанс пропустить занятие – попроситься на уборку коридора или территории, дежурным в столовую. Поэтому рассмотрим альтернативные варианты.

Невыполненное письменное задание

Когда не получилось решить задачу или написать упражнение, есть простой выход – списать у товарища. Для эффективного результата нужно:

Если списать не вышло, придется заранее подойти к преподавателю. Можно с печальным видом сказать, что забыл дома тетрадь, плохо себя чувствовал или очень старался, но не понял задание. Попросить не ставить плохую отметку. Понимающий педагог оценит такую смелость, разрешит принести работу позже и даже поможет ее сделать.

Невыученный устный урок

Гораздо сложнее выйти из ситуации, когда не выучил дома стихотворение, правила или целые темы по разным предметам. При устном ответе не позаимствуешь знания у товарища. Если твоя фамилия не в первых рядах списка в журнале – это настоящее везение. Пока других учеников вызывают к доске, есть время запомнить поэзию, прозу или суть параграфов. Если отвечаешь за партой, поможет незаметное подглядывание в учебник и тихие подсказки соседей. Пусть результат не будет идеальным, зато не будешь выглядеть полным нулем или бездельником.

Если урок и буква фамилии первые, прочитать материал будет некогда. Хороший способ экстренно подготовиться – прослушать на смартфоне по дороге на учебу ролики на заданную тему. Если не удалось, нужно поймать преподавателя перед звонком и запастись уважительными причинами невыполнения задания, например:

Обязательно следует извиниться и пообещать в ближайшее время выучить заданное. При разговоре нужно казаться искренним и расстроенным. По возможности стоит попросить родных подтвердить «алиби» запиской или телефонным звонком. Учитель, скорее всего, пойдет навстречу – разрешит отвечать последним или после занятий.

Эффективно подготовиться к устным урокам часто мешает неправильный подход – бесконечная перечитка и зазубривание. Ребятам с хорошей зрительной памятью перед повторным чтением текста обязательно необходим перерыв. Если легче звуковое восприятие, лучше читать задание вслух самому или попросить родителей/друзей. Можно найти аудиокнигу в интернете, прослушивать целиком или по абзацам. В итоге текст надежно отложится в голове и проблем на уроке не возникнет.

Уклоняться от домашнего задания постоянно не получится. Доверие преподавателей не резиновое, отговорки помогут от силы пару раз. Коллеги по учебе не всегда выручат. Поэтому надо находить время и стремится учить уроки самостоятельно. Домашняя работа очень полезна для закрепления знаний, развития интеллекта и смекалки, самоорганизации и ответственности.

Источник

Тамара Крюкова: Невыученные уроки

Здесь есть возможность читать онлайн «Тамара Крюкова: Невыученные уроки» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. Город: Москва, год выпуска: 2007, ISBN: 978-5-08-004302-4, издательство: Детская литература, категория: Детскиая проза / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova nevyuchennye uroki. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova nevyuchennye uroki. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova nevyuchennye uroki. Помогите пожалуйста с Русским!

Невыученные уроки: краткое содержание, описание и аннотация

Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Невыученные уроки»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.

Тамара Крюкова: другие книги автора

Кто написал Невыученные уроки? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova nevyuchennye uroki. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova nevyuchennye uroki. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova nevyuchennye uroki. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova nevyuchennye uroki. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova nevyuchennye uroki. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova nevyuchennye uroki. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova povtorenie projdennogo. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova povtorenie projdennogo. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova povtorenie projdennogo. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova povtorenie projdennogo. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova povtorenie projdennogo. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova povtorenie projdennogo. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova dom vverh dnom. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova dom vverh dnom. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova dom vverh dnom. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova dom vverh dnom. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova dom vverh dnom. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova dom vverh dnom. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova vot tak cirk. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova vot tak cirk. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova vot tak cirk. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova vot tak cirk. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova vot tak cirk. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova vot tak cirk. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova kostya nika. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova kostya nika. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova kostya nika. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova kostya nika. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova kostya nika. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova kostya nika. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova chudesa ne ponaroshku. Помогите пожалуйста с Русским!

Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova potapov k doske. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova potapov k doske. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova potapov k doske. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova potapov k doske. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova potapov k doske. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova potapov k doske. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova mag na dva chasa. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova mag na dva chasa. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova mag na dva chasa. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova mag na dva chasa. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova mag na dva chasa. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova mag na dva chasa. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova prizrak seti. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova prizrak seti. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova prizrak seti. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova prizrak seti. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova prizrak seti. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova prizrak seti. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova edinozhdy solgavshij. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova edinozhdy solgavshij. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova edinozhdy solgavshij. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova edinozhdy solgavshij. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova edinozhdy solgavshij. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova edinozhdy solgavshij. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova dom vverh dnom. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova dom vverh dnom. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova dom vverh dnom. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova dom vverh dnom. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova dom vverh dnom. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova dom vverh dnom. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova povtorenie projdennogo. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova povtorenie projdennogo. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova povtorenie projdennogo. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. tamara kryukova povtorenie projdennogo. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-tamara kryukova povtorenie projdennogo. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка tamara kryukova povtorenie projdennogo. Помогите пожалуйста с Русским!

Невыученные уроки — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Невыученные уроки», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.

Леха посмотрел на Женьку и сделал страшные глаза. Женька понял, что в их системе обучения произошла осечка. Надо было срочно выручать друга, и он показал на свои уши.

Леха просиял. Ну конечно, теперь он и сам вспомнил, что фамилия этого адмирала была связана с ушами. Он еще давно хотел ему для наглядности уши пририсовать, но не успел, потому что стал ультрарапидом и времени на то, чтобы засиживаться над уроками, у него не было.

Леха бойко выпалил первую же ушастую фамилию, которая сама собой, безо всяких усилий, всплыла в его памяти:

— Кто-кто? — переспросила Нина Петровна таким тоном, что Леха сразу понял: всплыло что-то не то.

Он в отчаянии взглянул на Женьку еще раз. Тот с такой силой колотил себя по ушам, как будто хотел, чтобы они совсем отвалились.

— Пьер Безухов, — отчеканил Леха.

Что тут началось! Класс буквально взорвался от хохота. Все прямо животики надрывали, как будто им показывали три кинокомедии сразу. И что обиднее всего, вместе со всеми смеялся Женька.

Конечно, Леха вспомнил, что Пьера Безухова он в кино про «Войну и мир» видел и тот не только не был адмиралом, но вообще не воевал. Только теперь это было все равно.

Вернувшись на свое место, Леха открыл учебник. С верхнего левого угла страницы на него глядел портрет адмирала с орденами и с подзорной трубой, под которым было четко написано: «Ф. Ф. Ушаков».

На этом Лехины злоключения не кончились. На критическом моменте по чтению он вспомнил первую строчку стихотворения, а на русском языке рамочку, которой было обведено заданное на дом правило.

По дороге домой Женька успокаивал друга:

— Это оттого, что ты недостаточно натренировался. Вот позанимаешься по системе еще пару недель — и все четко вспоминать будешь.

Но заниматься по системе Лехе не дали. Теперь каждый день после работы папа не просто спрашивал: «Уроки выучил?» — а проверял, как он их выучил. А жаль. Ведь еще немного — и Леха мог бы стать человеком нового типа.

не выученные уроки беспокоили меня. 51182 i 007. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-51182 i 007. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка 51182 i 007. Помогите пожалуйста с Русским!

не выученные уроки беспокоили меня. 51182 i 008. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-51182 i 008. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка 51182 i 008. Помогите пожалуйста с Русским!что Леха был везучий. Его частенько преследовали мелкие неудачи, но все они не шли ни в какое сравнение с тем ударом, который судьба уготовила для него на этот раз. Светлана Викторовна, учительница по математике, переехала жить в Лехин дом. Мало того, ее квартира была дверь в дверь с Лехиной. Но самое худшее ожидало его впереди. Мама завела со Светланой Викторовной дружбу. По вечерам они гоняли чаи, и дело дошло до того, что училка предложила позаниматься с Лехой, чтобы подтянуть его по математике. Это в начале летних каникул!

Свалившееся на Леху несчастье здорово его подкосило. Он ходил угрюмый, и в его глазах читалась тоска пожизненно заключенного. Тогда ему на помощь пришел лучший друг Женька — самый идейный человек в школе. Женька читал все подряд, и от этого в голове у него всегда роилось множество идей.

Ребята сидели у Женьки в комнате и думали, что делать, но, как назло, на ум ничего не приходило. Надежда на вольную жизнь ускользала у Лехи прямо из-под носа.

— Хоть бы она в отпуск уехала, что ли, а то будет тут все лето торчать! Ни себе, ни людям, как собака на сене! — Леха с досадой махнул рукой.

При этих словах Женьку осенило.

— Как же я сразу об этом не подумал! Собака — это как раз то, что нужно! — воскликнул он и бросился к книжной полке.

— Зачем? — с недоверием спросил Леха. С тех пор как его в детстве покусала собака, он старался обходить четвероногих друзей стороной.

— Сейчас узнаешь. Нам нужна собака Баскервилей! Вот послушай!

Женька достал томик Конан Дойла и, найдя нужное место, начал читать зловещим голосом:

— «Это была собака огромная, черная как смоль. Но такой собаки еще никто из нас, смертных, не видел. Из ее отверстой пасти вырывалось пламя, глаза метали искры, по морде и загривку переливался мерцающий огонь. Ни в чьем воспаленном мозгу не могло возникнуть видение более страшное, более омерзительное, чем это адское существо, выскочившее на нас из тумана».

По мере того как Женька читал, Леху все больше охватывало сомнение в том, что собака Баскервилей — это именно то, чего ему в жизни не хватает.

Когда Женька умолк, Леха исподлобья уставился на него и угрюмо произнес:

— Ты что, издеваешься? У меня и так горе, а ты еще тут со своей собакой.

— Да ты только подумай! От такой собаки математичка не то что в отпуск — она, может, вообще из нашего дома с радостью убежит.

Источник

11 самых популярных отговорок учеников, не выучивших домашнее задание

не выученные уроки беспокоили меня. 32678805. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-32678805. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка 32678805. Помогите пожалуйста с Русским!

Большая часть успеха в учебе — самостоятельная работа ученика дома, но многие ученики домашнее задание не делают и при проверке начинают выкручиваться. Детям их собственное выступление кажется актерской игрой высшего класса, но опытные педагоги слышали эти истории не раз. Мы привели ТОП-11 отговорок учеников.

Отговорка №1. Вы нам не задавали

Отговорка про «не задавали» хорошо работает для родителей, но в школе — не всегда. Хотя класс может поддержать такого ученика и хором заявить, что, мол, да, не задавали. Правда, «спалить» ситуацию может какой-нибудь «ботаник», отлично подготовивший урок и желающий получить оценку за труды своя. Вывести класс на чистую воду просто: посмотреть в дневниках или тетрадях, записано ли задание, и заглянуть в тетрадь прилежных учеников: если ничего не задавали, то почему же Саша/Маша/Катя сделали это задание? Совсем мало шансов учеников в школах с электронным журналом, в котором фиксируются все домашние задания.

Отговорка №2. Меня не было/я не знал мне не сказали

Это уже классика. Многие ученики искренне надеются, что это сработает. Они винят одноклассников за то, что те не сказали, не позвонили. Если ситуация повторяется часто, возможно дети правда не делятся информацией о домашнем задании из вредности. Но в любом случае нужно понимать, что ответственность узнавать задание у самого пропустившего, а не у его одноклассников.

не выученные уроки беспокоили меня. 26033048. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-26033048. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка 26033048. Помогите пожалуйста с Русским!

Из м/ф «Антошка», 1969 г.

Отговорка №3. Забыл (потерял) дневник

Тоже популярная отговорка. Некоторые еще и начинают упоминать других педагогов, что они, мол, на уроке забрали дневник, и вот из-за них ученик и не сделал работу. Есть дети, которые рассказывают о том, что дневник похож на тот, который был в прошлом году, случайно выкинули и т.д. Кстати, часто дети вообще не записывают задание в дневник, так что его наличие не сильно спасает их. Рекомендуем при обсуждении д/з проверять, записали ли ученики задание в дневнике или в тетради. Несколько уроков жесткой проверки записи домашнего задания с выниманием дневников из сумок, и потом этот этап урока будет проходить быстрее и эффективнее.

Отговорка №4. Сделал, но забыл тетрадь дома

И тут они делают очень грустное лицо, чуть ли не слезы на лице. Им ведь очень обидно, они все-все сделали, но вот тетради в рюкзаке нет. Бывает, у детей одинаковые тетради и говорят, что не ту тетрадь взяли. Но в ситуации, когда домашнее задание было устным, у таких учеников начинается паника.

Отговорка №5. Отключили свет, а я как раз собирался начать

Действительно, во всем всегда виноваты форс-мажорные обстоятельства. Свет действительно могли выключать, но на несколько минут, максимум 30, но в темноте у детей родилась идея и вовсе не делать задание, а отговорка уже готова.

Отговорка №6. Я вообще не понял задание

Дети любят говорить, что пытались, но у них не вышло. Или вопрос не поняли, или задание учителя не поняли. Ответственные дети в такой ситуации делают другое задание, подходят и извиняются, но показывают, что они пытались. А вот если ребенок и не хотел делать, то, скорее всего непонимание задание связано именно с отсутствием мотивации. Мы рекомендуем при объяснении домашнего задания не просто написать на доске номер параграфа и упражнений, а действительно обсудить задание, открыть его, посмотреть, задать наводящие вопросы и убедиться, что дети его поняли. Ну а если хотят выехать на «старался, но так и не получилось», пусть предоставят записи, черновики их «стараний». Не всегда желательно такого ученика вызывать к доске разбирать непонятное задание, потому что это может отбить вообще желание быть откровенным и говорить о своей неудаче. Но если ученик хочет, то отчего бы и не прорешать/обсудить вместе эти упражнения на переменке или в начале урока.

Отговорка №7. Вчера плохо себя чувствовал, да и сегодня тоже

Болезнь часто вносит корректировку в наши планы. Но у некоторых детей самочувствие ухудшается в ситуации, когда нужно интенсивно учиться: контрольная, сложная домашняя работа. И вот тут на помощь приходит классическая отговорка: «я болел». В этом случае нужно просить хотя бы записки от родителей с просьбой не спрашивать ученика в этот день из-за плохого самочувствия.

Отговорка №8. Меня родители забрали к бабушке (на дачу), а я не взял тетрадь (книгу)

Дети используют этот вариант в понедельник, ведь выходные — лучший способ поехать отдыхать. Возвращается семья в воскресенье, но желания учиться у детей нет. Вот и используют отговорку в виде реально существовавшего события. Кстати, дети и сами начинают верить в то, что это действительно причина не выучить урок. Советы: учите детей не откладывать выполнение домашней работы на выходные, ведь можно некоторые уроки сделать в середине недели. Не стоит давать объемные домашние задания на выходные, ведь ученики и так учатся по 5-6 дней в неделю и, как и взрослые, нуждаются в отдыхе и общении с семьей, с друзьями. Ну а если ученики регулярно говорят о том, что они не смогли сделать уроки, потому что родители их куда-то забрали, увезли и т.д., то стоит поднять вопрос с родителями, почему они нарушают препятствуют получению качественного образования их детьми, а значит, нарушают родительские обязанности. Такую семью (вполне благополучную, отдыхающую на курортах каждый уик-енд) можно поставить и на профсовет, конечно, после того, как все «нормальные» способы общения и педпросвещения не помогли.

Отговорка №9. У меня кружок (тренировки) и поздно заканчиваются занятия

Особенно это касается взрослых детей, они ходят на творческие, спортивные секции, плюс подготовка к экзаменам, а еще и хочется погулять, почитать и прочее. Вот и жалуются на отсутствие времени. «Жертвой» этой ситуации, естественно, будет домашнее задание. В сложных случаях нужен серьезный разговор с родителями, которые создают непосильную нагрузку для своих детей, не соответствующую их физическим возможностям. Такие дети страдают от нервозов, не высыпаются, у них слабый иммунитет и вообще целый «букет» проблем. С отдельными родителями нужно работать на профсовете, поднимать вопросы о ненадлежащем выполнении своих обязанностей.

не выученные уроки беспокоили меня. 40843043. не выученные уроки беспокоили меня фото. не выученные уроки беспокоили меня-40843043. картинка не выученные уроки беспокоили меня. картинка 40843043. Помогите пожалуйста с Русским!

Отговорка №10. Младший брат (собака) порвала

Эту отговорку чаще используют дети 10-14 лет. Проверить очень просто — узнать у классного руководителя или прийти на родительское собрание. Еще одна отговорка из этой же серии: разлил кофе/чай на тетрадь с выполненным заданием, приносить ее не стал. Учителям нужно знать: у ребенка-школьника должно быть собственное пространство в квартире, стол, ящик, принадлежности, которыми пользуется только он. Если такое пространство для ребенка не обеспечено, нужна серьезная работа с родителями — ребенок лишен элементарных бытовых удобств, что серьезно влияет и на успеваемость, и на здоровье ребенка.

Отговорка №11. У меня электронная книга/Интернет не работали

Пока эта отговорка не столь популярна, но в ближайшие годы, с введением электронных учебников, электронных дневников и всего остального электронного ребенок, у кого сломался девайс или пропало подключение к интернету, окажется отрезанным и от занятий, и от уроков и от прочего. Что делать в этих ситуациях? Учить детей и родителей сотрудничать с другими семьями и предоставлять альтернативные возможности проходить обучение.

Что же в итоге?

Услышав от ребенка оправдание о причинах невыполненной работы, не следует сразу же делать вывод, что ребенок врет. Учитель должен прочувствовать ситуацию, задать несколько вопросов и только потом делать выводы. В жизни бывают непредвиденные обстоятельства, а ругая детей за то, в чем они не виноваты, мы может отбить у них желание учиться.

У каждого из нас могут быть причины, почему мы не выучили свой «урок»: не приготовили ужин, раньше легли спать, не столь интенсивно работали в офисе и т.д., так давайте и нашим детям-ученикам будем давать возможность ошибаться и быть иногда неготовыми к уроку. Мы рекомендуем в начале года объявить свои правила, как нужно поступать ученику, если не выучен урок, и давать несколько таких возможностей в год: 2-3 сгораемые попытки прийти неподготовленным по неуважительной причине без каких-либо санкций и нотаций.

Учителям следует обращать внимание: если один и тот же ученик регулярно приходит с невыученными уроками, нужно обращаться к родителям и фиксировать такие обращения под протокол. В отдельных случаях нужно организовывать обследование жилищно-бытовых условий семьи, профсоветы и иные способы воздействия.

Ну а если все ученики постоянно не готовы к уроку, то стоит проанализировать свою методику преподавания и построение отношений с учениками.

Читайте также:

А какие отговорки придумывают ваши ученики? Пишите в комментариях.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *