Еще через двух виспов вы повстречаете Мышь – провалившего в свое время Истязания мага-ученика. Он поведает вам то, что еще в состоянии припомнить, и даст совет искать и просить о помощи других духов Тени. Мышь будет говорить о том, что у вас мало времени, но на самом деле это не так. Дальше он будет следовать за вами.
Дальше вас ждет встреча с еще парочкой виспов и духом Доблести, у которого можно получить магический посох для битвы с демоном. Для этого есть два варианта – уговорить его или сразиться и победить на дуэли. После этого вы можете сразиться с Духом уже всерьез, но это даст вам только небольшое количество опыта.
На выходе с полянки на вас нападет небольшая стая призрачных волков, а в конце тропинки вас будет ждать Демон Праздности, похожий на берескарна (оскверненного медведя). Как можно судить по имени, демон невероятно ленив, даже разговаривает с неохотой, но можно поговорить с ним и даже попросить обучить Мыша превращаться в медведя. Демон загадает вам три загадки и попросит в качестве платы верно на них ответить:
В награду за правильные ответы демон научит Мышь трансформации, а за неправильные – нападет. Впрочем, победив, вы все равно получите необходимое знание, и дальше Мышь будет идти за вами в облике медведя.
Теперь нужно вернуться к окруженной огнями поляне, по пути отразив атаку еще одной стаи призрачных волков. Чуть дальше поляны восстановились еще несколько виспов, и кроме Демона, это ваши последние враги в локации.
Вы очнетесь в комнатах учеников, и вас поприветствует Йован, ваш старый товарищ. Он попросит вас рассказать об Истязаниях (можете ответить или нет – не важно), а потом расскажет о том, что его вроде как собираются насильно Усмирить, и передаст приглашение к Первому Чародею Ирвингу.
Ирвинг поздравит вас с успешно пройденными Истязаниями, познакомит с Серым Стражем Дунканом и попросит отвести последнего в гостевую комнату, где вы сможете расспросить последнего о Серых Стражах, Море и войне, если пожелаете. Выходя от Дункана, вы столкнетесь с Йованом, ищущим вашей помощи. Оказывается, он встречается с Послушницей Церкви по имени Лили, что уже само по себе является серьезным проступком, а во-вторых, его опасения на счет Усмирения явно получили почву. Влюбленные успели придумать, как избавиться от надзора – требуется пробраться в секретную комнату и выкрасть оттуда филактерию с кровью Йована, чтобы при побеге из Башни не опасаться погони в виде отряда Храмовников.
Теперь вы можете поговорить с Ирвингом и выяснить, обоснованы ли опасения Йована на счет усмирения. Когда он подтвердит эту информацию, вы сможете выдать ему заговорщиков. В этом случае Верховный чародей попросит вас подыграть им, чтобы Храмовники могли поймать их с поличным. Теперь вам останется только идти к Овэйну за жезлом. Он выдаст вам заявку, которую должен подписать один из старших магов. Это может быть Свинни и Торин в библиотеке, Лиора в Кладовых или сам Верховный Чародей, если вы раскрыли ему замысел Йована. Если вы возьмете в группу Йована и Лили, донести Верховному чародею о них уже не получится.
Пробивайтесь дальше, отбиваясь от стражи, в числе которых будут призраки магов, атакующие вполне реальными «каменными кулаками». Так же вы можете наткнуться на средних размеров стаю Глубинных Охотников во главе с элитным вожаком.
Так же в комнате стоит зачарованная статуя, с которой можно поговорить и получить запись в кодекс (записи не появится, если вы тщательно обшаривали все в башне). Дальше следуйте в хранилище, разберитесь с последними охранниками, и Йован обнаружит и уничтожит филактерию со своей кровью, после чего вы сможете вернуться в Башню – через запертую снаружи дверь, что любопытно.
Там вас сразу же встретят Ирвинг и Грегор в компании нескольких храмовников (не имеет никакого значения, доносили ли вы Ирвингу). Вне зависимости от хода разговора Йован не выдержит и признается, что он маг крови и, использовав свои запрещенные умения, сбежит, бросив Лили и вас.
С амая длинная и захватывающая предыстория в игре – за этот класс. В ней вы впервые побываете в башне Круга Магов Ферелдена, познакомитесь с ее обитателями и увидите одну из завязок сюжета Dragon Age: Начало.
Оглавление (показать/скрыть)
Знакомство с зазеркальем
Сюжет при игре за мага начнется с того, что вам объявят о необходимости пройти Истязания – своего рода выпускной экзамен для магов. После короткого ритуала вы окажетесь в Тени.
Еще через двух виспов вы повстречаете Мышь – провалившего в свое время Истязания мага-ученика. Он поведает вам то, что еще в состоянии припомнить, и даст совет искать и просить о помощи других духов Тени. Мышь будет говорить о том, что у вас мало времени, но на самом деле это не так. Дальше он будет следовать за вами.
Вскоре вы обнаружите небольшую поляну, окруженную огнями. По сведениям Мыша, тут должен появиться демон, которого вам нужно победить для успешного завершения Истязаний. Здесь же вы увидите первый выход лириума на поверхность. Прикосновение к нему в тени восстанавливает здоровье и ману, а пока эти показатели у вас не очень велики, восстановление будет полным.
Дальше вас ждет встреча с еще парочкой виспов и духом Доблести, у которого можно получить магический посох для битвы с демоном. Для этого есть два варианта – уговорить его или сразиться и победить на дуэли. После этого вы можете сразиться с Духом уже всерьез, но это даст вам только небольшое количество опыта.
К северу от Духа Отваги есть еще одна ваза с Сияющими Шарами. Прикосновение к Искривленной Арке и Странной статуе добавит вам пару записей в Кодекс.
Демоны
На выходе с полянки на вас нападет небольшая стая призрачных волков, а в конце тропинки вас будет ждать Демон Праздности, похожий на берескарна (оскверненного медведя). Как можно судить по имени, демон невероятно ленив, даже разговаривает с неохотой, но можно поговорить с ним и даже попросить обучить Мыша превращаться в медведя. Демон загадает вам три загадки и попросит в качестве платы верно на них ответить:
В награду за правильные ответы демон научит Мышь трансформации, а за неправильные – нападет. Впрочем, победив, вы все равно получите необходимое знание, и дальше Мышь будет идти за вами в облике медведя.
Теперь нужно вернуться к окруженной огнями поляне, по пути отразив атаку еще одной стаи призрачных волков. Чуть дальше поляны восстановились еще несколько виспов, и кроме Демона, это ваши последние враги в локации.
Сам Демон Ярости (атакующий огнем, поэтому имеет смысл иметь в арсенале заклятья морозной ветки) имеет поддержку из нескольких виспов, но они исчезнут, если вы одолеете босса. Потом с вами заговорит Мышь и попросит вас помочь ему вернуться в настоящий мир. Так же вы можете понять, что ваш настоящий противник был не только что побежденным демоном, а кем-то иным, но так или иначе Истязание будет завершено.
Помощь другу
Вы очнетесь в комнатах учеников, и вас поприветствует Йован, ваш старый товарищ. Он попросит вас рассказать об Истязаниях (можете ответить или нет – не важно), а потом расскажет о том, что его вроде как собираются насильно Усмирить, и передаст приглашение к Первому Чародею Ирвингу.
Имеет смысл перед этим хорошенько обшарить два доступных вам этажа Башни, собирая страницы Кодекса и мелкие вещи. Особой ценности они не имеют, но на первых порах и это неплохо. Если вы играете магом женского пола, то разговор с храмовником Калленом покажет, что тот к вам неравнодушен (когда вы вернетесь в Башню уже Стражем, это даст несколько дополнительных реплик).
Еще вы сможете пообщаться с эльфом-учеником Идриком, магом Ниаллом и молодой магессой в часовне, молящей Создателя об избавлении от магического дара. Можно ее обругать и велеть ценить то что есть, либо посоветовать попросить ее усмирить. Так же для разговора доступен храмовник Бран, охраняющий выход из Башни.
Ирвинг поздравит вас с успешно пройденными Истязаниями, познакомит с Серым Стражем Дунканом и попросит отвести последнего в гостевую комнату, где вы сможете расспросить последнего о Серых Стражах, Море и войне, если пожелаете. Выходя от Дункана, вы столкнетесь с Йованом, ищущим вашей помощи. Оказывается, он встречается с Послушницей Церкви по имени Лили, что уже само по себе является серьезным проступком, а во-вторых, его опасения на счет Усмирения явно получили почву. Влюбленные успели придумать, как избавиться от надзора – требуется пробраться в секретную комнату и выкрасть оттуда филактерию с кровью Йована, чтобы при побеге из Башни не опасаться погони в виде отряда Храмовников.
Теперь вы можете поговорить с Ирвингом и выяснить, обоснованы ли опасения Йована на счет усмирения. Когда он подтвердит эту информацию, вы сможете выдать ему заговорщиков. В этом случае Верховный чародей попросит вас подыграть им, чтобы Храмовники могли поймать их с поличным. Теперь вам останется только идти к Овэйну за жезлом. Он выдаст вам заявку, которую должен подписать один из старших магов. Это может быть Свинни и Торин в библиотеке, Лиора в Кладовых или сам Верховный Чародей, если вы раскрыли ему замысел Йована. Если вы возьмете в группу Йована и Лили, донести Верховному чародею о них уже не получится.
Для Свинни и Торрина необходимо только Убеждение, а для Лиоры придется очистить от гигантских пауков склад в подвале. Если вы получите подпись не у нее, то в награду за дополнительный квест получите несколько зелий. Склад – кольцевая локация. Пройдя по ней один раз и расправившись со всем, что движется, вы завершите задание. По пути можно разжиться неплохими на этом уровне амулетами.
За амулетом
Получив огненный жезл, вернитесь к Йовану и Лили, которые вступят в вашу группу. У Йована окажется несколько заклинаний из разных веток – в том числе и полезная аура Ослабления – а у Лили будет класс разбойника и пара скиллов лучника (правда, луков вы по пути не найдете, так что толку от них не будет). Дальше идите в подвал, где с помощью Лили вам удастся свободно открыть первую дверь, однако вход в саму комнату-хранилище зачарован храмовниками и магии не поддается, поэтому вам придется искать обходной путь. Дверь на востоке вполне уязвима к действию жезла, но когда вы ее откроете, страж рядом очнется и тут же нападет на вас.
Пробивайтесь дальше, отбиваясь от стражи, в числе которых будут призраки магов, атакующие вполне реальными «каменными кулаками». Так же вы можете наткнуться на средних размеров стаю Глубинных Охотников во главе с элитным вожаком.
В комнате дальше вы обнаружите артефакт эпохи Тевинтера, который Йован незамедлительно предложит использовать, чтобы усилить Огненный жезл и разрушить стену комнаты-хранилища (для этого отодвиньте книжный шкаф).
Так же в комнате стоит зачарованная статуя, с которой можно поговорить и получить запись в кодекс (записи не появится, если вы тщательно обшаривали все в башне). Дальше следуйте в хранилище, разберитесь с последними охранниками, и Йован обнаружит и уничтожит филактерию со своей кровью, после чего вы сможете вернуться в Башню – через запертую снаружи дверь, что любопытно.
Развязка
Там вас сразу же встретят Ирвинг и Грегор в компании нескольких храмовников (не имеет никакого значения, доносили ли вы Ирвингу). Вне зависимости от хода разговора Йован не выдержит и признается, что он маг крови и, использовав свои запрещенные умения, сбежит, бросив Лили и вас.
Впрочем, послушница тут же заявит, что больше и знать Йована не желает, а вам останется объясняться с разозленным Грегором. К финалу разбирательств подойдет Дункан и немедленно рекрутирует вас в Серые Стражи вне зависимости от вашего желания, и вам останется только уходить с ним в Остагар. Так же, если у вас прокачано Убеждение, вы сможете сохранить все, что успели насобирать.
Примечание: пещерные кладовые и подвалы Башни доступны для прохождения только в предыстории мага. Без них вы не сможете получить ачивмент «Путешественник» за посещение всех локаций в игре. За успешное завершение этой предыстории вы получите ачивмент «Прошедший Истязания».
3. 3.3. «Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать.» Вы случайно потревожили артефакт, высвободив древнего духа знаний. И он вас не отпустит, пока вы не накормите его полезной информацией, которой он не владеет.
4. Добавить ректора в друзья и прислать ему приблизительный учебный план на четыре занятия для первого курса (для преподавателей). +
5. Укажите пригласившего Вас в наш Университет. Если вы пришли сами — оставьте этот пункт пустым: Zeli Boba ________________________________ Принят
1. Делфи Уильям Хикс 2 Профессор Стихийной магии и профессор боевых искусств. 3. Девушка крутилась во сне. Ее явно что-то мучало. На лбу проступили капли пота, стало невыносимо жарко и девушка, казалось бы, в припадке скинула с себя одеяло. Хикс что-то бормотала, прикрикивала. На кого-то ругалась и злилась. Спустя несколько минут она и вовсе закричала, с ужасом раскрыла глаза и растерянно осматривая комнату, пыталась привести дыхание в норму. — Это опять случилось?-послышался до боли знакомый голос.—Уилл, с этим нужно что-то делать, оно мучает тебя уже не один год. Все время один и тот же сон, один и тот же с. —Я знаю, Мэтт, знаю- девушка встала с кровати отмахиваясь от слов парня и подошла к окну, к пустому окну в котором не виднелось даже звёзд. —Нам по 17, это ненормально- продолжал твердить парень.
Этот диалог был бесконечно долгим, парень пытался научить девушку жить, этот несносный брат всю жизнь пытался учить девушку жить, хотя и сам толком не умел. —Я лишь просто волнуюсь за тебя- на повышенных тонах заговорил парень. —А может тебе стоит думать о себе, ты все время лезешь в мою жизнь, займись своей. Они сильно поругались в ту ночь. Хикс многое наговорила брату и тот не выдержал и схватив со стула кофту быстро вышел из комнаты. На следующее утро к ней постучались. Мэттью Росса нашли без чувств на другом концу леса, с переломанной шеей. Именно этот сон, именно этот вечер и именно этот разговор приснился девушку в первую ночь ее прибывания в университете. Однако она перестала этого пугаться и все так же судорожно открывая в темноте глаза, просто хлопала по прикроватной тумбе, ища стакан воды и успокоительные таблетки, которые принимала с 17 лет. 4. + 5. https://vk.com/id363212596 ________________________________ Принят
Ваш Герой попал в Тень-царство снов и духов. Необходимо найти выход из Тени, отбившись от демонов.
Сначала обшариваем всё пространство впереди себя. В кувшине мы найдём Мерцающую сферу света (3 штуки). Но учтите, что действует она лишь в Тени, и только в этой локации. Можете осмотреть Тревожную статую (запись в кодекс). Первоначально у нас нет посоха.
Единственное, чем воспользуюсь: Гримуар Мёрзлых Пустошей и Фолиант Формари.
Эти книги дадут +3 к характеристикам и +1 к навыкам.
Увеличиваем силу воли 18+2 и хитрость 11+1.
Нам необходима на начальный период магия 25, чтобы выучить заклинания «Конус холода» (стихийная магия) и «Смертельное проклятье» (энтропия).Эти заклинания базовые для всего прохождения.
«Конус холода» замораживает даже высокоуровневых врагов, а «Смертельное проклятье» блокирует лечение и регенерацию здоровья у врагов, а также наносит урон от магии духа. Кто-то скажет, что урон незначителен, однако, на высоких уровнях прохождения исход боя и решают эти единицы здоровья. Для победы может не хватить самой малости. А если у вас и у врага совсем мало здоровья, то прокляните его и бегите. Вам останется просто немного подождать.
Хитрость 11+1 даёт доступ ко второму уровню влияния. А ведь мы только начали.
Из навыков, учим «Яды», первый уровень. Но не чтобы их делать, а чтобы мы могли использовать в бою гранаты.
Идём далее. Встречаем Мышь. Поговорите с ней, и она последует за вами (пока бесполезна). Нам попадутся ещё 2 виспа. Способ уничтожения смотри выше.
Разговор с Духом Доблести.
Вскоре нам встретится Демон праздности в обличье медведя. Поговорите с ним. Он предложит научить Мышь быть медведем, чтобы сражаться на вашей стороне. Для этого отвечаем на 3 загадки.
Загадки Демона Праздности.
«Я моря без воды, горы я без камней, берега без песка, города без людей «(карта).
«Не тянет за меня никто, но часто просят придержать. Тебе я пользу принесу, коли не будешь мной болтать» (язык).
«Моих нет слаще небылиц, за них я платы не беру. Всю ночь тебя я веселю, чтоб быть забытым поутру» (сон).
Далее, мы идём обратно, и нас атакуют 4 волка. Мы их уничтожаем. Теперь мы можем идти на бой с демоном. Но сначала вернитесь на начало карты. Там 4 виспа. Побеждаем, и как раз получаем новый уровень!
Впереди сложный враг. Качаем телосложение 10+2 и магию 20+1.
Заклинание: «Ледяная хватка». Она нам пригодится против демона из огня! А если бы не вернулись добить 4 виспов, то уровень повысили бы только после боя демоном! Без дополнительного заклинания биться было бы труднее.
Мы очнулись после Истязаний в комнатах учеников. Наш друг, Йован, просит нас переговорить с Первым Чародеем Ирвингом насчёт посвящения вас, как прошедшего истязания, в маги. Мы не спешим, а обшариваем всё вокруг. Во второй комнате в сундуке мы найдём магический посох (оружие, полученное в Тени, исчезло). Он даёт +1 к магии. В этой же комнате, в туалетном столике, есть Талисман Чистых Вод ( +1 к Силе воли). При выходе на другой этаж на стеллажах есть текст из кодекса(+50 к опыту).
На втором этаже, направо, 7 шкафов (текст из кодекса, опыт +50 за каждый, итого 350 опыта).
Разговор со Старшим Чародеем Торрином активирует текст из кодекса.
В соседней комнате, в шкафу, лежит головной убор-Клобук ученика(+5 к психической устойчивости).
Собираем барахлишко. В комнате рядом есть книга, её чтение открывает текст из кодекса.
Сопроводите Дункана до его комнаты (опыт и текст из кодекса). Поговорите с Дунканом о всём, что он может рассказать(новый текст из кодекса.
Задание «Кровь и магия».
При выходе из комнаты Дункана вы встречаете Йована. Он расскажет вам о том, что его хотят усмирить, т.к. подозревают его в магии крови. Он и его возлюбленная Лили поведают о плане побега. Но чтобы их не выследили, необходимо уничтожить филактерию с кровью Йована, которая хранится в подвале башни магов. Для открытия двери в подвал нужен огненный жезл. Но эта штука только у усмирённого Овэйна, а без разрешения старшего мага он нам его не отдаст.
Задание «Паразиты в кладовых».
Идём к Овэйну за огненным жезлом. Но он просит разрешение старшего мага. В соседней комнате находим старшую чародейку Леору. Она нам поможет, если мы очистим подвал башню от гигантских пауков.
Далее, на нас нападают 2 паука: простой и ядовитый. Способ уничтожения: «Ледяная хватка»+»Волшебная стрела»+»Вытягивание жизни». Лучше уничтожить сначала простого (для магии смерти ), а потом и ядовитого.
Потом нас ждёт ещё один простой паук.
Докладываем Леоре. Она даёт нам разрешение на огненный жезл. Задание «Паразиты в кладовых» выполнено.
Приступаем к выполнению задания «Кровь и магия».
В сундуке капюшон чародея(+5 устойчивости к холоду, силам природы, магии духа и +5 к психической сопротивляемости). Одеваем.
Уничтожаем амулет Йована. Эх, а нашего-то нет!
Возвращаемся в комнаты учеников, где нас уже поджидают рыцарь-командор храмовников Грегор и Старший Чародей Ирвинг с солдатами. Йован сбежит, Лили арестуют, а вас хотят усмирить, но вмешается командор Серых Стражей Дункан, и призовёт вас в Серые Стражи. Вы отправитесь с ним под Остагар, где Король Кайлан собирается дать бой орде порождений тьмы.
Ирвинг и Грегор спросят, взяли ли мы предметы из хранилища. Но мы уже обладаем 2 уровнем убеждения, и лжём, что нет. Так мы сохраним всё найденное и добытое честным грабежом! Задание «Кровь и магия» закончено. Глава: «В высокой башне магов» закрыта.
Глава: «Остагар».
Беседуем с королём Кайланом и Дунканом.
Задание «Посвящение в Серые Стражи».
Сначала найдём Серого Стража Алистера. Перед входом в лагерь королевской армии с нами заговорит солдат. Из разговора с ним мы узнаем, кого и где можно найти(текст из кодекса).
Находим Алистера. Говорим с ним (текст из кодекса). Алистер присоединился к отряду.
Теперь мы должны разыскать Дункана. Но повременим. Сначала обыщем всю местность и наберём дополнительных заданий.
Перед лавкой интенданта мы встретимся с рекрутом в Серые Стражи по имени Давет, поговорим с ним. Побеседуйте с интендантом. У него есть рюкзак. Купите его, и объём дорожной сумки увеличится на 10 единиц. Продадим всё лишнее.
Задание «Волкодав мабари».
От интенданта пройдём немного прямо, и выйдем к псарне. Псарь попросит нас отыскать в Диких Землях Коркари цветок для лечения мабари. Мы соглашаемся, но до разговора с Дунканом эта локация пока недоступна.
Рядом стоят Войны Пепла. Они презрительно выскажутся об эльфах. А вы спросите: «Ты что-то имеешь против эльфов?» Невоспитанные усмешки прекратятся. Поговорите с Предводителем Воинов Пепла, попросите его рассказать легенду (текст из кодекса).
Задание «Голодный дезертир».
Недалеко шатёр короля Кайлана и тэйрна Логэйна. Поговорите с охраной Шатра Логэйна. Используйте убеждение, чтобы тэйрн вышел из шатра поговорить с вами. Итог-текст из кодекса.
В армейском лагере есть эльф-гонец. В разговоре с ним вы можете убедить его отдать меч сэра Гарлена. Но я убеждать не стал, грешно обманывать.
Поговорите с Алистером (+1 одобрения) о Море и Серых Стражах.
Говорим с Дунканом и получаем 2 задания.
Задание «Тайник Серых Стражей». Необходимо найти договоры, обязывающие другие расы помогать Серым стражам в борьбе с Мором.
Задание «Заражённая кровь». Нужно раздобыть 3 склянки с кровью порождений тьмы, для проведения ритуала посвящения в Серые Стражи.
Оба задания выполняются в Диких Землях Коркари.
Не забудем перед походом в Дикие Земли Коркари продать всё лишнее, т. к. трофеев там будет много.
Локация: «Дикие Земли Коркари».
Немного впереди, в камышах, на тело миссионера Джогби. Открывается текст из кодекса и новое задание-«Миссионер». В письме описываются приметы, следуя которым мы найдём сундук с припасами.
Неподалёку нам попадётся умирающий солдат. Можем спасти его, а можем и добить. Если добьём, то отношения с Алистером ухудшатся(-3). Проходим через поляну с погибшими бойцами. У вывороченного с корнем дерева найдём цветок, необходимый для лечения мабари (задание «Волкодав мабари»). Можем отнести цветок сейчас, а можем и потом, непринципиально». Пройдя ещё чуть дальше, столкнёмся с 3 гарлоками и 3 генлоками. Убиваем и обшариваем. Получаем текст из кодекса.
Повышаем уровень (Магия 24+2, сила воли 20+1). Учим заклинание ужас. Это заклинание пугает многих врагов, и может спасти жизнь мага в рукопашной. С этим заклинанием ваш маг может не бегать от врага, а уничтожать его в упор, не неся урона, т. е. наступать в первых рядах!
На большой поляне с развалинами-2 гарлока и 6 генлока. Уничтожить их просто: все в отряде свободно атакуют, а маг стоит позади и добивает врагов «Ледяной хваткой».
Далее, группа из 2 гарлоков и 4 генлоков. Уничтожаем по вышеописанной технике, или наступаем со всеми. Пугаем одного врага и добиваем. Если удержите позицию, то ваш маг не понесёт урона, т.к. тела убитых врагов восполнят его здоровье в ходе боя. Добываем 3 склянки с кровью Порождений Тьмы. Да, кстати, на карте хорошо ориентироваться по солнцу, оно неподвижно!
Дойдя до развалин, пересекающих реку, ступаем по тропе. Там ликвидируем 4 волков. Сундук с припасами Ригби найден (рядом с ним 2 статуи).
В центре локации находим тело Ригби. Осмотрев его, получаем задание отнести шкатулку Ригби к его жене в Редклиф. Идём на запад к развалинам (недалеко от начала локации, направо). В потухшем костре находим шкатулку. Берём, не открывая содержимого, чтобы доставить в Редклиф. Жену Ригби найдёте в Редклифе, в церкви. Но это когда туда дойдёте.
Локация: Остагар.
Идём к псарю. Отдаём цветок. Здесь 2 варианта. Просим за спасение собаки деньги и получаем 50 серебряков, или отдаём цветок безвозмездно, и псарь обещает после битвы отдать вам пса (мечтать не вредно). Итак, задание «Волкодав мабари» выполнено.
Всё! Идём к Дункану. Задания «Посвящение в Серые Стражи», «Заражённая кровь», «Тайник Серых Стражей» сданы.
А вы очнулись и повышаете уровень (магия 28+2, сила воли 22+1). Учим заклинание «Конус холода». Теперь у нас есть могучее заклинание. Им мы наносим урон, замораживаем, делаем хрупкими врагов (и потом разбиваем), замедляем.
Задание «После посвящения».
Дункан даёт нам задание придти на военный совет. Спускаемся со ступенек алтаря посвящения и идём прямо. Выступаем на совете. Задание выполнено. Дункан даёт задание зажечь сигнал на башне Ишала (задание «Башня Ишала»).
Идём к началу локации, где говорили в самом начале с королём Кайланом. Но учтите, что как только вы поравняетесь с шатрами магов, запустится ролик, и начнётся битва.
Алистер скажет перейти через мост. Внемлем совету.
Дойдя до двора башни, мы встретим 2 солдат. Они скажут, что башню захватили Порождения Тьмы. Оба солдата присоединятся к отряду. Очистим двор от тварей. Их возглавляет вожак. Но у нас есть заморозка! Проблем с ним быть не должно. На крайний случай используем припарки.
Локация «Башня Ишала».
Алистера обучаем двуручным умениям, их много (12), значит это надолго.
Идём на второй этаж. Впереди узкий проход с 2 дверями, слева и справа. Поравнявшись с ними, отбейте атаку 2 генлоков и 2 гарлоков. Двери откроются одновременно. Поставьте на паузу, и раздайте команды. Как раз по одной бестии на каждого члена отряда. Вперёд во время этой стычки не бегите, т.к. там ещё 3 гарлока и 5 генлоков-лучников. Но везде помогают заклинания «Ужас» и «Конус холода». Однако, если успеете открыть одну из дверей сами, то сможете разделаться со всеми порождениями тьмы поодиночке, без их одновременного нападения.
В следующей комнате 4 генлока-лучника. Ликвидируем. Итак, этаж чист, идём на третий этаж.
При входе на 3 этаж-6 генлоков-лучников. Они слабы, но стреляют неплохо. Поэтому навязываем им ближний бой, а маг добивает «Ледяной хваткой».
За дверью нас ждут 3 генлока и один вожак. Можно их ликвидировать своими силами, а можно выпустить из клеток мабари, которые отвлекут на себя врагов и облегчат победу. И не забудьте послать на вожака смертельное проклятье (он не сможет лечиться, и будет терять жизнь).
А далее всё просто. Приказываем отряду держать позицию рядом с собаками. Одним из персонажей бежим вперёд и выманиваем порождений тьмы на ваш отряд. Псы сделают свою работу, а вы получите опыт. Не забудьте обшарить всё вокруг, т.к. в ящиках аптечки, которые излечат травмы ваших бойцов. Итак, 3 этаж чист, а впереди верхний этаж, Там огр, и он силён!
Вы поджигаете маяк. Но Логэйна не ударил из засады и увёл войска. Дункан, король Кайлан и вся армия гибнут, ваш отряд расстреливают из луков. Задание «Башня Ишала» подошло к концу.
Вы очнулись в хижине Флемет: с вами говорит Морриган. Узнайте всё, что нужно (текст из кодекса). Повышаем уровень (магия 30+2, сила воли 24+1). Учим специализацию Духовный целитель (магия +2, медленное восстановление здоровья в бою). Это даёт возможность не только воевать, но и лечить и воскрешать напарников. Учим способность длительного действия «Волшебный щит». Заклинания лечения выучим потом, благо, врагов пока не будет. Возьмите в хижине всё, что сможете. Сюда вы больше не зайдёте. Выйдя из хижины, поговорите с Алистером и Флемет. Флемет предложит нам в обмен за наше спасение из Башни Ишала взять с собой на борьбу с Мором Морриган. Мы берём её с собой, а Алистеру объясняем, что это необходимо(+4 уважения Алистера,+4 уважение Морриган). Откроется текст из кодекса. Флемет напомнит нам о договорах Серых Стражей (квест «Мор»). Откроются 4 больших задания: «Совершенная», «Эрл Редклифа», «Природа зверя», «Разорванный круг». Главная цель теперь, выполняя эти задания, собрать армию для борьбы с Мором, состоящую из магов, эльфов, гномов и людей.
Да, кстати, разговор с Флемет будет проходить на фоне башни стражей, где мы искали договоры. Совсем недалеко!
К отряду присоединяется Морриган. Она оборотень и маг, обладающий заклинаниями стихии и энтропии («Ужас», «»Ледяная хватка», «Ледяное оружие», «Молния»).