не слышу собеседника в скайпе а он меня слышит что делать
Не слышу собеседника в скайпе а он меня слышит что делать
Современный скоростной интернет дает широкие возможности для общения, у которого нет никаких границ и преград. К сожалению, даже здесь могут быть свои собственные неприятности. При использования Скайп многие могут столкнуться с проблемой, когда один собеседник не слышит другого. Сейчас мы попробуем разобраться с этой досадной ситуацией.
Для начала следует установить, у кого присутствует проблема. В основном, варианта здесь два – либо проблемы с устройством вывода звука у того, кто не слышит, либо с устройством записи у второго. Как показывает практика, чаще всего нельзя заранее предугадать, с чем конкретно будут проблемы в каждом индивидуальном случае. Попробуем разобраться во всем по порядку.
Проверка устройства вывода звука
Начнем с устройства вывода звука. Для начала, следует проверить, работает ли оно вообще. Подойдет абсолютно любой сторонний способ – включить музыку, зайти в игру, и так далее. Будет досадно, если разговор пришлось отложить просто потому, что в колонках оказался выключен звук, не так ли? Если везде, кроме Skype, звук есть, то следует работать уже в самой программе.
Для начала необходимо позвонить в сервис тестирования связи – этот контакт есть по умолчанию у каждого аккаунта, и носит имя «Echo/Sound Test Service».
Если пользователь после соединения не слышит автоответчик, то следует проверить настройку устройств вывода звука.
Проверка устройства вывода звука
Для этого нужно будет проверить, правильное ли устройство использует программа в качестве основного для вывода звука.
Другие пути решения
Если это не решило проблему, то следует изучить работу аудио на компьютере глубже. Возможным решением могут стать:
Проверка устройства записи звука
Допустим, что все проверки пройдены, звук определенно точно работает отлично. Остается второй вариант – неполадки с устройством записи звука у собеседника. Для решения проблемы ему также необходимо позвонить контакту Echo и протестировать свой микрофон.
Автоответчик попросит сказать что-нибудь после звукового сигнала, чтобы система могла записать и вывести обратно в качестве звука. Если пользователь после этапа прослушивания слышит свой голос в точности так, как он говорил до этого – значит, устройство работает корректно. В противном случае следует устроить проверку своему микрофону.
Проверка микрофона в Windows
Для начала следует протестировать его общую работоспособность. Для этого подойдут любые сторонние программы для записи звука. Также подойдут собственные инструменты Windows для тестирования устройств.
Настройка микрофона в Skype
Если удалось проверить и установить, что устройство записи работает правильно, то следует произвести настройку в самом Skype.
Может так случиться, что устройство работает корректно, однако Скайп его по какой-то причине не обнаруживает и не предлагает для установки в качестве стандартного микрофона. В такой ситуации следует переустановить устройство, перезапустить компьютер, а также переустановить саму программу.
Ну и, в конце концов, следует добавить, что если ничто из вышесказанного не помогает, то может всегда оставаться последняя вероятная проблема – техническая. У компьютера могут быть повреждены или работать некорректно гнезда для аудиоустройств, да и они сами могут быть попросту сломаны. В данной ситуации следует решать вопрос соответствующим образом — обратиться в сервис, либо заменить сломанное устройство.
Расскажи друзьям в социальных сетях
комментариев 6
Я все проверил, все работает, звук нигде не выключен, Skype переустановил дважды, однако при контрольном звонке эхо не слышу и не слышу своего собеседника, а он меня слышит.
Что же делать?
Вы не рассматривали вариант, что проблема не на вашей стороне, а на стороне собеседника? Работает ли у него микрофон, нормально ли его слышат другие собеседники в Skype?
Доброго времени суток. У меня такая странная проблема, мало того, что я не слышу собеседника, так ещё нет звонка и нет сигнала при загрузки самого скайпа. С компьютером проблем нет — звук воспроизводится, микрофон записывает. У собеседников тоже всё в норме, с других компьютеров я их слышу. Но со своего — нет! Новые версии скайпа скачивала с оф. сайта и переустанавливала несколько раз — ничего не помогает! Заранее — спасибо за ответ.
Здравствуйте. Если звук отсутствует на компьютере лишь в Skype, попробуйте в правом нижнем углу экрана компьютера кликнуть правой кнопкой мыши по иконке со звуком и в отобразившемся дополнительном списке выбрать пункт «Микшер громкости». На экране отобразится окно настройки звука для разных приложений, в том числе и Skype (Skype в этот момент должен быть запущен). При необходимости, отрегулируйте громкость звука, переведя ползунок в более высокое положение.
Убедитесь, что на вашем планшете выставлена оптимальная громкость. В более редких случаях причиной неполадки может быть некорректная работа приложения Skype (в этом случае его потребуется удалить с планшета, а затем загрузить и установить по новой).