не оставляй меня с кирой найтли

Не оставляй меня с кирой найтли

Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

Вместе со своими друзьями Томми и Рут она провела школьные годы в закрытой школе Хэлшем, расположенной английской глубинке. Правила, по которым жили дети, отличались ясностью и простотой. Основное, что они должны были соблюдать – это не выходить за пределы учебного заведения и заботиться о собственном здоровье.

Когда дети выросли и покинули школу, все оказалось совсем не таким, к чему они привыкли за много лет. Шокирующая реальность оказалась настоящим ударом для них. Оказалось, что их вырастили специально, чтобы сделать донорами органов, и все они в скором времени обречены. Находясь на грани жизни и смерти, герои по-своему ищут дальнейший путь в жизни, и постепенно их дружба начинает давать трещину.

не оставляй меня с кирой найтли. 1392639805 1422977. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-1392639805 1422977. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 1392639805 1422977. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.не оставляй меня с кирой найтли. 1392639810 aa68f3be9f. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-1392639810 aa68f3be9f. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 1392639810 aa68f3be9f. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.не оставляй меня с кирой найтли. 1392639814 16af434ce9. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-1392639814 16af434ce9. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 1392639814 16af434ce9. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

Не отпускай меня скачать торрент в хорошем качестве бесплатно:

448.00 kbps avg
English; 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

448.00 kbps avg |Оригинал|
Субтитры: Русские, Английские
Продолжительность: 1:43:46

768.00 kbps avg
English: 48 kHz, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch,

1536.00 kbps avg
Субтитры: Russian, English
Продолжительность: 01:44:02

Источник

Топ-12 фильмов с Кирой Найтли, которые нужно увидеть

Кира Найтли (30) никого не оставляет равнодушным. Согласись, есть в ней какое-то особенное очарование, несмотря на необычные черты лица и природную худобу. К сожалению, от новой «Анны Карениной» мы не в восторге, но есть много других фильмов, в которых Кира проявила себя с самой лучшей стороны (мы знаем, что ты любишь «Пиратов» и «Реальную любовь»). Предлагаем тебе небольшой список самых интересных, по мнению PEOPLETALK, картин с ее участием.

Здесь Кире всего 15. А она, представь себе, умудрилась сняться обнаженной. Конечно, съемки проводились с согласия ее родителей, но для юной актрисы это был более чем смелый поступок. Фильм очень напряженный и заставляет задуматься. А что делала бы ты, если бы вдруг попала в бункер без воды, еды и, главное, без ключа?

Если ты еще не видела этот фильм, то срочно посмотри! Он как раз подойдет, чтобы скоротать пару часов. Потом обязательно захочешь если не мяч погонять, то пробежаться по парку. Добрая история о том, что мечты сбываются (даже если ты девочка и хочешь играть в футбол).

Очень тонкое и чистое кино о мальчике, который пытается наладить жизнь мамы-наркоманки. Помогает ему в этом Луиза – официантка из соседней забегаловки, которую сыграла Кира. Осторожнее, придется поплакать.

Предупреждаем, это сериал. Как не странно, у британки Найтли прекрасно получилась роль Лары Антиповой – возлюбленной Юрия Живаго. Без тени сомнения можем сказать, что это одна из лучших экранизаций романа Бориса Пастернака.

Кире очень подходит воинственный образ (даже больше, чем образ кисейной барышни). После этого фильма не только захочется отправиться в опасное средневековое путешествие, но и влюбиться. В какого-нибудь короля Артура, например.

Гремучий дуэт Эдриана Броуди (42) и Киры Найтли точно нельзя пропустить. Кино о путешествии в будущее, роке судьбы и о любви, разумеется. Очень захватывает!

Невероятное кино с отличным актерским составом. Красивая история любви героев Киры Найтли и Джеймса Макэвоя (36) оборачивается драмой из-за крошечной ошибки маленькой девочки (Сирша Ронан (21)). Придется запастись бумажными платочками и готовиться к сюрпризам. Развязка тебя поразит!

«Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Фильм не с самым высоким рейтингом, однако Кира здесь прекрасна, как и Колин Фарелл. Какому парню с шикарными бровями не захочется стать телохранителем поп-звезды.

Здесь Кира полностью раскрыла свой музыкальный талант. Она не только отлично играет на гитаре, но и поет! Между прочим, мы сразу обновили плейлист после этой картины. Компанию Кире составили Адам Левин (36) и Марк Руффало (47).

Отлично «сыгралась» Найтли и с восходящей звездочкой Хлоей Морец (18). В этом фильме они как будто действительно одного возраста! А все потому, что героиня Киры в 29 лет не хочет связывать себя узами брака, не прочь гонять по ночам на машине и тусоваться с подростками.

Источник

Кира Найтли для The Edit: о старении, феминизме и принцах

Пресса

не оставляй меня с кирой найтли. 20141030 knight7. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-20141030 knight7. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 20141030 knight7. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

Кира Найтли стала героиней нового номера журнала The Edit, посвященного модным фантазиям и сказочному тренду в одежде. 29-летняя актриса рассказала, как относится к старению и феминизму. Кроме того, звезда объяснила, почему не стоит ждать принца на белом коне.

По словам актрисы, она давно не верит в сказки:

Я оставила их позади. Почему это я должна ждать какого-то парня, который меня спасет?

В последнее время Найтли активно интересуется проблемой гендерного неравенства и двойных голливудских стандартов:

Моя подруга недавно родила девочку. Пол ребенка связан с политикой. Ты думаешь: «О, не это ли прекрасная сказка?» А потом начинаешь переживать: «Я не хочу, чтобы она ждала мужчину, который бы решил ее проблемы».

Быть может, это немного глупо, но гендерное неравенство развивается с такой огромной скоростью, что, по-моему, нужно пытаться с этим бороться.

Кира невероятно последовательна и несколько раз жертвовала карьерой:

На самом деле, появляется много сложных вопросов: насколько придется обнажиться? Уместны ли слова? Мы утверждаем, что должны быть эмансипированными, но, опять же, не чрезмерно. Все это непросто.

не оставляй меня с кирой найтли. 20141030 knight3. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-20141030 knight3. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 20141030 knight3. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

Почти все мои героини не вписывались в рамки, чувствовали давление и пытались освободиться. Даже в исторических фильмах, включая «Герцогиню».

Отметим, что Кире нравится играть в подобных картинах и примерять костюмы различных эпох:

1700-е и 1940-е годы очень отличаются друг от друга.

Платья с корсетом помогают ей вжиться в роль:

Мне нравится изучать процесс подавления женщин по этим нарядам. Они буквально тебя стягивают.

Прошлым летом во Франции Кира вышла замуж за музыканта Джеймса Райтона. Все прошло предельно скромно, а на невесте были надеты короткое платье Chanel, балетки и солнцезащитные очки.

не оставляй меня с кирой найтли. 20141030 knight6. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-20141030 knight6. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 20141030 knight6. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

Почему бы и нет? Это лучше, чем приехать и быть полностью отстраненной от процесса. Вести разговор самой намного проще.

Что же Кира думает о детях?

У меня много 30-летних подруг, которые говорят: «Я должна была встретить того самого и выйти замуж, потому что мне уже столько-то лет. И я должна думать о том, чтобы родить детей». И я не могу с этим не согласиться, просто потому что часы тикают, и это не шутки. Сама Найтли не пугается того, что ей вот-вот тоже исполнится 30 лет:

По какой-то неведомой причине, в день 25-го дня рождения, я проснулась и подумала: «На самом деле, все хорошо». Мы пошли играть в боулинг, есть капкейки и петь в караоке, которое я всегда ненавидела. Я осознала, что это и есть реальное веселье. Мне не нужно было притворяться взрослой и утонченной, так как я себя такой не чувствовала. На мне была ужасная одежда, ни грамма косметики, однако я замечательно провела время. С тех пор все изменилось.

Сейчас Кира Найтли счастлива, когда находится с семьей и друзьями. Также ей нравится читать хорошие книги и пить красное вино:

В начале этого года я пошла на курсы, чтобы узнать о вине больше.

Источник

Кира Найтли

не оставляй меня с кирой найтли. 50133. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-50133. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка 50133. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

не оставляй меня с кирой найтли. tv online. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-tv online. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка tv online. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

фотографии >>

не оставляй меня с кирой найтли. pv 177130. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-pv 177130. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка pv 177130. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

не оставляй меня с кирой найтли. pv 177131. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-pv 177131. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка pv 177131. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

не оставляй меня с кирой найтли. pv 310642. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-pv 310642. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка pv 310642. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

не оставляй меня с кирой найтли. pv 310643. не оставляй меня с кирой найтли фото. не оставляй меня с кирой найтли-pv 310643. картинка не оставляй меня с кирой найтли. картинка pv 310643. Действие картины происходит в параллельной реальности, где ученые уже в совершенстве владеют технологией клонирования и получения донорских органов. Героиня фильма – молодая женщина Кэти часто вспоминает события из своего детства.

биография

Кира Найтли

Keira Christina Knightley

Родилась 26 марта 1985 года в Теддингтоне, графство Миддлсекс, (Англия).
Полное имя – Кира Кристина Найтли.

Постоянным местом жительства актрисы с уверенностью можно считать район Лондона Ричмонд – здесь она провела большую часть своей жизни. Родители Киры – актёр Уилл Найтли и писательница-драматург Шерман МакДональд – заключили пари: мама будущей звезды, в прошлом театральная актриса, решила завязать с актёрской профессией и завести второго ребёнка (у них уже был сын Калеб), однако её муж поставил одно условие – позволить себе ещё одного ребёнка они смогут, только если Шерман продаст свою пьесу. Так, вначале на свет появился дебют мамы “When I Was a Girl, I Used to Scream and Shout” – пьеса, которую вскоре купил один из лондонских театров, а потом и Кира.

Ещё в детском возрасте Найтли удивила родителей просьбой найти ей агента: ей казалось очень странным, что в их доме телефон постоянно разрывается от звонков маме или папе, а ей ничего не предлагают! Однако Кире сперва пришлось доказать им, что она сможет хорошо учиться, если ей разрешат сниматься: «учёба на первом месте», – заявили родители, когда у девочки обнаружилась дислексия (нарушение чтения и письма). У Киры был стимул: если она будет усердно заниматься (даже во время школьных каникул) – у неё появится агент! В конце концов, эта борьба приучила её к самодисциплине и терпению уже в раннем возрасте, что, безусловно, немаловажно для будущей актрисы – как результат, в шесть лет у неё появился свой агент.

Семилетняя Кира дебютировала в телефильме «Royal Celebration» – у неё была роль просто маленькой девочки. Затем последовали крошечные роли в первых художественных фильмах «Деревенское дело» (1994) и «Невинная ложь» (1995), «Искатели сокровищ» (ТВ, 1996) и более заметная роль юной Джудит Данбар в телевизионной мелодраме «Возвращение домой», главную роль в которой сыграл легенда кино Питер О`Тул.

Однако имя Киры Найтли впервые появилось у всех на устах отнюдь не в связи с её актёрскими достижениями.
В 1999 году Джордж Лукас, пораженный удивительным сходством Найтли с Натали Портман, пригласил её на роль Сабэ, служанки-двойника Королевы Амидалы в голливудском суперблокбастере «Звёздные войны: Эпизод I. Скрытая Угроза». Участие Найтли в проекте держалось в строжайшем секрете, и все считали, что обе роли исполнила сама Портман. Тот факт, что Найтли иногда подменяла свою звёздную коллегу, выяснился не сразу, ведь даже собственные матери не могли отличить двух актрис – «близняшек», когда те были в гриме и костюмах!

Случайный промоушн помог Найтли получить более серьёзные роли: в 1999 году она сыграла Роуз Флеминг в британском мини-сериале «Оливер Твист» по роману Чарльза Диккенса, а в 2001 году получила свою первую главную роль в диснеевском телефильме «Дочь Робин Гуда: Принцесса воров».
В этом же году 15-летняя Кира впервые предстала обнажённой в фильме «Яма» (фильм не был выпущен на экраны, пока актрисе не исполнилось 16).
Убедительная игра Найтли в мрачном триллере Ника Хэмма не принесла ей известности: ведь по сценарию в центре фильма была куда более яркая и неоднозначная героиня Лиз Данн в исполнении другой молодой актрисы Торы Берч («Красота по-американски»).

Однако этим же летом, когда Кира сдавала заключительные выпускные экзамены в школе, её пригласили сняться в фильме об индийской девочке-подростке. Фильм назывался «Играй, как Бэкхем» и стал настоящим прорывом Найтли в большое кино – снятый всего за 3,5 млн. фунтов стерлингов, он собрал около 76 млн. долларов в мировом прокате, и принес Найтли долгожданную славу и популярность. Чтобы успешно воплотить на экране образ Джульетты Пакстон, заражающей зрителей своей игрой в футбол, Кира вместе с исполнительницей главной роли Парминдер Награ изучала бразильский метод игры.

Тем временем, Кира поступила в Колледж Эшер для изучения классики, английской литературы и политической истории, и продолжила сниматься в кино, выбирая роли, которые могли бы расширить её актёрский диапазон. Так, в январе-марте 2002 года она была занята на съёмках артхаусной драмы о наркомании «Непорочный».
Необычным опытом для актрисы стало её участие в двух короткометражках, за которые она не получила никакой платы: «The Seasons Alter» (2002), современной интерпретации сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» (фильм был снят по заказу экологической организации Futerra, патроном которой является мать Киры), и «Канун Нового Года» (2002) режиссёра Колина Спектора.

Вскоре Кира была вынуждена прервать учёбу, на которую у неё не хватало времени из-за съёмок в Словакии. Она получила главную роль Лары Антиповой в четырёхсерийной теленовелле по классическому роману Пастернака «Доктор Живаго» (2002).
В конце года Кира также снялась в режиссёрском дебюте Ричарда Кертиса «Реальная любовь» (выпущен в 2003 году), пользовавшемся зрительским успехом, где сыграла новобрачную Джульет, в которую тайно влюблен лучший друг её мужа.

За роль Элизабет Беннет в последнем фильме Кира Найтли была номинирована на Оскар как лучшая актриса.

В 2005 году актриса также снялась в новом для себя жанре, сыграв реально существовавшую личность модели Домино Харви, дочери богемных родителей, превратившуюся в «охотницу за головами».

Вторая и третья части «Пиратов Карибского моря» вышли на экраны летом 2006 и 2007 года. Съёмки, как и в прошлый раз, проходили в Лос-Анджелесе и на Карибском море. Однако слухи о возможном своём окончательном переезде в Америку Кира Найтли постоянно опровергает: «Лос-Анджелес – это страшное место. Я прихожу в ужас, когда нужно ехать в Америку для промоушна фильма. Я люблю эту страну, но я слишком брит-ааа-нка!»

С 2003 года – актриса является лицом английского ювелирного дома «Asprey».

Номинация на «Оскар» (2014):
Лучшая актриса второго плана («Игра в имитацию»)

Номинация на «Золотой глобус» (2014):
Лучшая актриса второго плана («Игра в имитацию»)

Источник

Не отпускай меня (Исигуро)

Содержание

Часть 1 [ ред. ]

Тридцатиоднолетняя Кэти Ш. рассказывает историю своей жизни. Уже одиннадцать лет она работает помощником доноров органов, участвует в их физиологической и психологической реабилитации. Многие из тех, кого она выхаживает после трансплантации органов, завидуют тому, что она воспитывалась в Хейлшеме — интернате для детей-клонов, будущих доноров. Они просят Кэти рассказывать про её жизнь в интернате, который считался лучшим из подобных заведений Англии.

Кэти погружается в воспоминания о своём детстве, где важную роль сыграли её взаимоотношения с лучшей подругой Рут и другом Томми.

Интернат Хейлшем был расположен в лесу, далеко от человеческого жилья, и населён разновозрастными детьми-клонами и их опекунами-учителями. Детей учили основам наук и много внимания уделяли творчеству. Регулярно проводили Ярмарки, где воспитанники продавали свои поделки за жетоны — интернатскую «валюту». Также устраивали Распродажи, где можно было купить за жетоны же безделушки, специально привезённые из города, мира людей.

Опекуны немного рассказывали воспитанникам о внешнем мире, с которым те познакомятся по окончании обучения. Также с человеческой жизнью дети знакомились через литературу и кино. Подспудно учеников готовили к их единственной и главной миссии — стать донорами органов для больных людей.

Уже с раннего детства для воспитанников не было секретом, что их жизнь продлится недолго: после 3-4 выемки органов они умрут, не дожив до зрелости. В связи с этим большое внимание уделялось здоровью детей: будущие доноры не должны были быть больны. Чтобы не задумываться о своём печальном будущем, воспитанники вышучивали все скользкие темы.

Изредко в интернат приезжала странная Мадам, отбиравшая лучшие творческие работы воспитанников и увозившая их куда-то. Среди учеников ходило много слухов и легенд о неведомом мире людей, о будущем, о некоей Галерее, куда будто бы отвозятся их творения. Таинственная Мадам вызывала жгучее любопытство детей; путем нехитрого эксперимента они выяснили, что она их боится.

Будучи ещё дошкольницей, Кэти подружилась с ровесницей Рут — лидером девчоночьего коллектива. Та — сильная личность с развитым воображением, не гнушавшаяся манипулировать подругами и заискивать перед опекунами. В Кэти её привлекли серьёзность, рассудительность и независимость.

Совсем другим был Томми — неловкий, бесталанный мальчик с нестабильной психикой, жертва школьного буллинга. Он вызывал искреннее сочувствие Кэти, пытавшейся поддержать его и помочь. Мальчика опекала и учительница — мисс Люси, незаурядная женщина, искренне жалевшая воспитанников. Благодаря поддержке мисс Люси и Кэти, мальчик стал спокойнее и сдержаннее в выражении чувств, и со временем травля его прекратилась. За годы учёбы Томми и Кэти подружились, чем вызвали ревность и недоброжелательство Рут, не терпевшей чьего-либо счастья, кроме собственного.

На одной из Распродаж Кэти купила кассету с эстрадными песнями. Одна из них — «Не отпускай меня» — стала её любимой, под неё она танцевала и мечтала, будто укачивает собственного ребенка, хотя и знала, что репродуктивной функции у клонов нет.

Перед окончанием учёбы в интернате, в шестнадцатилетнем возрасте, воспитанники живо интересовались вопросами любви и секса. Опекуны проводили соответствующие занятия, призывая серьёзно отнестись к вопросам выбора партнёра. Образовывались пары, и неожиданно для Кэти её друзья Томми и Рут стали любовниками.

Девушка с удивлением наблюдала за отношениями странной пары, где главную роль играла прирождённый лидер и манипулятор Рут. Когда любовники поссорились, Рут попросила Кэти помирить их, что та и сделала.

Перед выпуском уволилась и покинула Хэйлшем мисс Люси, пытавшаяся предупредить воспитанников об ожидающем их непростом будущем. В последнем разговоре с Томми женщина просила его заняться творчеством, к которому парень равнодушен, убеждала, что это станет важным для его будущего.

Часть 2 [ ред. ]

По окончании Хэйлшема группа из восьми бывших воспитанников, включая трёх наших друзей, поселилась в Коттеджах — коммуне клонов-доноров, старой ферме в живописном месте. За донорами присматривал старик-наблюдатель, но, в основном, молодые люди были предоставлены сами себе, много читали, гуляли, путешествовали по стране, знакомились с другими клонами, образовывали пары или флиртовали.

У одинокой Кэти появлялись любовники. Она грустила, наблюдая за неровными отношениями Рут и Томми. В поведении с любовником девушка копировала киноактеров и литературных героев, что бросалось в глаза и раздражало Томми. Пара часто ссорилась, Кэти казалось, что Томми одинок. Она пыталась указать подруге на неискренность её показных чувств, на что та, защищаясь, обижала Кэти, попрекая её одиночеством и любовниками. Несмотря ни на что, Кэти считала Рут подругой.

Друзья совершили поездку в Норфолк, «край потерянного», чтобы увидеть «возможное я» Рут, то есть человеческий оригинал, с которого создали клона для трансплантации. Клоны по-разному относились к существованию своих оригиналов; Кэти и Рут не придавали им большого значения, надеясь в жизни только на себя.

В Норфолке новые приятели-клоны, любовники Родни и Крисси, рассказали друзьям, что собираются попросить отсрочку от выемки на несколько лет, чтобы пожить вместе, потому что они любят друг друга и не хотят умирать. Пара слышала, что воспитанникам Хейлшема такую отсрочку дают, если тем удаётся доказать серьёзность своих чувств. Трое воспитанников Хейлшема разочаровали и расстроили любовников, сказав, что ничего об этом не слышали.

Увидев своё «возможное я» — красивую женщину-клерка, Рут заявила друзьям, что клонов не делают из приличных людей, а, скорее, из отбросов общества, маргиналов. Томми и Кэти не расстроились из-за этого, им было всё равно. Пока Рут с приятелями навещали знакомого, они посетили магазин секонд-хэнд и нашли потерянную Кэти кассету с песней «Не отпускай меня». Друзья ощутили прилив счастья.

Расуждая о возможностях клонов, друзья пришли к выводу, что их детские творческие работы забирались в Галерею Мадам для того, чтобы подтвердить наличие у клонов внутреннего мира, души. Томми признался, что начал рисовать, как его и просила мисс Люси, впервые после интерната, и рисует он воображаемых животных. Также друзья обсуждали чрезмерное либидо Кэти, и Томми заметил, что у него это тоже случается, а Рут признала это странным и непристойным.

Томми показал девушке свои рисунки, которые оказались талантливыми. Рут же публично высмеяла эти рисунки и солгала, что и Кэти того же мнения. Также Рут мстительно сообщила героине, что Томми никогда не посмотрит на неё с любовью из-за того, что та спала с другими мужчинами. На этом закончилась их искренняя дружба. Некоторые воспитанники Хэйлшема поступили на курсы помощников, туда же уехала и Кэти.

Часть 3 [ ред. ]

Работая помощником, Кэти изменилась. Она привыкла к одиночеству, стала настойчивой в защите прав своих подопечных, узнала страну, по которой много ездила на автомобиле. С прежними друзьями она не виделась. Случайно Кэти узнала, что Хэйлшем закрывают и воспитанников распределяют по другим интернатам.

Знакомые рассказали Кэти, что Рут стала донором и плохо перенесла первую выемку. Кэти навестила бывшую подругу и, поинуясь душевному порыву, стала её помощницей. Рут сильно изменилась, упала духом и смирилась со своей близкой смертью. Она рассказала подруге, что с Томми они расстались вскоре после её отъезда на курсы помощников и больше не виделись. Сперва Рут не слишком доверяла бывшей подруге, и та сомневалась в том, что действительно нужна ей, но все изменилось после поездки на море.

Рут уговорила Кэти съездить на море к лежащей там лодке и по дороге захватить Томми. У того уже было две выемки, но, в отличие от Рут, он неплохо перенёс их. Трое повзрослевших друзей, как в юности, отправились в путешествие.

Сидя на ьерегу моря, Рут попросила у Кэти и Томми прощения за тот вред, который нанесла им, не давая быть вместе. Она дала им добытый ею адрес Мадам и велела ехать к ей и просить об отсрочке. Кэти и Томми понимали, что упущено много времени, но Рут взяла с них слово, что они попытаются. Перед второй выемкой Рут и Кэти вновь обрели былую душевную близость,поэтому Рут умерла умиротворённой и почти счастливой.

Кэти стала помощницей Томми, они, наконец, могли любить друг друга. Их счастье было с оттенком грусти: оба понимали, что времени для любви у них немного. Томми вновь начал рисовать и обсуждать с подругой свои работы. Вскоре ему провели третью выемку.

Влюблённые отправились к Мадам, взяв рисунки Томми, и изложили ей свою просьбу об отсрочке от выемок. Мадам странно и непонятно говорила с влюблёнными и жалела их. С ней жила одна из опекунов Хэйлшема — мисс Эмили, теперь уже старуха и инвалид. Та просветила любовников, что отсрочка от выемки — это всего лишь слух, иллюзия. Ничего подобного клонам не положено.

На вопрос, зачем их творения забирали в Галерею, опекун ответила, что плоды творчества должны были подтвердить наличие души у клонов, в чем сомневалось человеческое общество. Интернат Хэйлшем был экспериментом, призванным доказать, что воспитание в гуманной и цивилизованной обстановке способно сделать клонов очень похожими на людей.

Мисс Эмили считала, что преподаватели-опекуны неплохо справились с этой задачей. Она рассказала о морально-этических взглядах общества на клонов-доноров; оказалось, люди не хотят знать ничего лишнего про жизнь клонов, кроме того, что те — биологический материал. Она расстроилась, что эксперимент с Хэйлшемом закончился, и больше никто не создаст семейной обстановки для детей-доноров.

Мадам и мисс Эмили очень сочувствовали влюблённым клонам, но помочь им не могли. Герои были страшно разочарованы услышанным, по дороге домой с Томми случился приступ ярости.

После поездки герои душевно отдалились друг от друга. Томми попросил другого помощника, стесняясь перед Кэти своей слабости. Их последние дни были окрашены печалью. Томми умер после четвёртой выемки.

Сейчас Кэти завершает работу помощника и готовится стать донором. Она смиряется со своей участью, очень дорожит воспоминаниями о Хэйлшеме и своих лучших друзьях — Томми и Рут. Перед своей первой выемкой героиня едет в Норфолк — «край потерь», и там, стоя на ветру у края поля, она фантазирует о том, что может найти здесь всё и всех, потерянных в её короткой жизни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *