не обнимайте меня джейн чапмен
Джейн Чапмен. Не обнимайте меня!
Право на личное пространство
Британская художница и писательница Джейн Чапмен (р.1970) окончила Брайтонский университет по специальности «иллюстратор». Вместе с мужем, художником Тимом Уорнсом, она оформила более 170 произведений. Симпатичные зверюшки из проиллюстрированных ею книг — «С папой буря не страшна!», «Тёмной-тёмной ночью», «Как ворчливый барсук полюбил Новый год», «Зайчик, который сбежал из дома» — полюбились читателям многих стран, в том числе и россиянам. В этих книжках, написанных разными писателями, поднимаются такие актуальные для ребенка проблемы, как преодоление страхов, воспитание уверенности в себе, отношение к пугающему и непонятному с юмором и иронией, терпимость к ближним и умение ценить друзей и близких.
Джейн Чапмен. Не обнимайте меня!
В своей первой самостоятельной сказке «Любви хватит на двоих» Джейн Чапмен затрагивает ещё одну насущную проблему — детской ревности по отношению к младшим братьям и сёстрам. А в книжке «Не обнимайте меня!» особой нравственно-этической проблемы вроде бы и нет. Это просто смешная и симпатичная история, поднимающая настроение. Художница в этой книжке экспериментирует с образом главного героя. Это фантастическое существо, а не реальный, пусть и экзотический, зверь.
Барни — полумедведь-полуобезьяна с длинной густой шерстью приятного янтарно-медового цвета, мохнатыми лапами и добродушной физиономией с огромными наивными глазищами. Его покладистый терпеливый нрав привлекает к нему лесных обитателей. Едва Барни выходил со своей корзинкой для ягод прогуляться по лесу, как на него в восторге набрасывалась лесная мелюзга: «А вот и наш пушистик! Привет, плюшевый монстр!» Всем хотелось его обнять и погладить густую мягкую шерсть. Особенно усердствовали в этом неугомонные и бесцеремонные зайчата и бельчата.
Что только не перепробовал Барни, чтобы стать незаметным! Маскировался ветками, старался прикинуться злым и грозно рычал. Последнее вызвало всплеск всеобщего энтузиазма, на призыв барсука: «Ребята, все сюда! Нашему Барни нужны утешительные обнимашки!» — пол-леса сбежалось утешать «плюшевого монстра». Тогда Барни решает найти себе замену и вывешивает забавное объявление: «Разыскивается дружелюбный зверь для тёплых обнимашек». Но все кандидаты были отвергнуты. Дикобраз — слишком колючий, божья коровка — слишком маленькая, скунс — слишком вонючий.
А вот медведь идеально подошёл на роль объекта обнимашек. Он и дружелюбный, и пушистый. Да только зверюшки не захотели променять Барни на новичка и вновь дружно повисли на своём любимце. Да так, что уронили его в болото! Роскошная шерсть быстро намокла, и интерес к Барни мгновенно улетучился: «Ой, а где же весь пух? Наш плюшевый монстр больше не плюшевый!» Казалось бы, Барни должно огорчить такое предательство. Но он счастлив зарыться поглубже в ил: «Наконец-то покой!»
Неожиданный финал! Взрослый читатель ждёт от автора книжки морали: как, дескать, непрочна любовь толпы, как легкомысленные и неблагодарные существа потребительски относятся к другим и тут же готовы отказаться от бывшего объекта обожания, когда он стал непривлекательным… Ничего этого в книжке нет. Есть эпизод счастливой и дружной жизни главного героя и его соседей по лесной чаще. Сама атмосфера этой книжки-картинки дарит хорошее настроение и детям и взрослым.
Чапмен, Дж. Не обнимайте меня! / Джейн Чапмен ; иллюстрации автора. — Москва : Клевер-Медиа-Групп, 2021. — [32] с. : ил. — (Книжки-картинки).
Границы нежности: отрывок из книги Джейн Чапмен «Не обнимайте меня!»
Барни – большой монстр, который живет в лесу. Но зайцы, белки, лягушки и другие звери его не боятся, а всё время норовят обнять, ведь он плюшевый, пушистый и совсем не свирепый. Правда, Барни не очень нравится постоянное внимание, поэтому добрый монстр начинает искать способ остаться одному, вдали от назойливых поклонников.
Джейн Чапмен «Не обнимайте меня!»
Художница и автор произведений для самых маленьких Джейн Чапмен уже довольно давно известна русскому читателю, в том числе по книжкам-картинкам «Не хочу я спать!» и «Любви хватит на двоих». «Не обнимайте меня!» – логичное продолжение этой серии коротких графических сказок, простых по сюжету, но посвященных психологии и типичным эмоциональным переживаниям ребенка. Забавная история монстра Барни касается не самой очевидной для многих, но важной темы личного пространства. С одной стороны, книга показывает юному читателю или слушателю, как взрослым иногда тоже хочется побыть наедине с собой, с другой – напоминает родителям, что даже у заботы и нежности должны быть свои границы.
Не обнимайте меня! / Дж. Чапмен. — Москва: Клевер-Медиа-Групп, 2021
No more cuddles. Text and Illustrations copyright © Jane Chapman 2015
© ООО «Клевер-Медиа-Групп», 2021 All rights reserved
Книги для детей: осенняя подборка
Наша традиционная подборка книжных новинок — в этот раз для детей. Увлекательные, добрые и полезные для развития души, эти истории подойдут как для семейного, так и для самостоятельного чтения.
границы
«Не обнимайте меня!» Джейн Чапмен
От 2 лет. Сказка о пушистом монстре Барни, который прячется от белок и зайцев, потому что они постоянно норовят его обнять, кажется простой и забавной. Но смысл ее серьезен. Барни устал от внимания и хочет побыть один, подальше от навязчивой нежности. Ведь даже добрые эмоции бывают утомительны, а близким людям иногда хочется отдохнуть друг от друга. И можно, не стесняясь, сообщить об этом окружающим.
Перевод с английского Елены Фельдман. Clever, 32 с., 780 руб.
эмпатия
«О чем поет морской лев?» Ванны Розенберг
От 4 лет. Морской лев Зингер и мальчик Манфред — артисты бродячего цирка и неразлучные друзья. Когда Зингер внезапно исчезает, Манфред думает, что лев попал в беду. Для того, чтобы найти друга, ему придется освоить ценный навык — умение ставить себя на место другого.
Перевод со шведского Ольги Боченковой. МИФ, 101 с., 605 руб.
принятие
«Бертик и чмух» Петра Соукупова
От 8 лет. Родители развелись, и это злит девятилетнего Бертика: он хочет вернуть все как было, но чувствует, что это невозможно. Он так сердит, что уходит из дома в лес. Но встреча с чутким и разумным зверьком чмухом меняет отношение мальчика к происходящему.
Перевод с чешского Ксении Тименчик. Самокат, 128 с., 668 руб.
Иван, 13 лет, прочитал книгу
«Держиоблако» Анастасии Строкиной
Очень оригинальная книга — таких героев я раньше нигде не встречал! Например, Платон — куча листьев и перьев, но умная, как человек. Он пришел к аптекарю, чтобы аптекарь придумал цель, направление для его пути. Тот предложил выведать рецепт от страха у великана Держиоблако на далекой горе.
По дороге Платон познакомился с волколисом Августом, которого мне было очень жалко: Август грустил, потому что хозяйка променяла его на собаку. Платон предложил ему идти вместе, и по пути они много кого еще встретили, например, спасли говорящую куклу.
Очень напряженный момент был в пустыне: я волновался за героев, выживут ли они, найдут ли воду. За персонажей тут вообще постоянно переживаешь, и я радовался, что все хорошо кончилось. Мне кажется, «Держиоблако» — книга для взрослых и детей одновременно.
В ней много серьезных моментов, как в жизни. Допустим, волколис, которого бросила хозяйка, — люди тоже расстаются часто, предают друг друга. И все равно надо двигаться дальше. Я бы даже сказал, вся история о том, как искать свою цель в жизни и не сдаваться на пути к ней, даже если тебе причинили зло».
Книга CLEVER Книжки-картинки. Не обнимайте меня! (Чапмен Д.)
Похожие товары
Книгу «Не обнимайте меня!» создала всемирно известная художница Джейн Чапмен, которую вы наверняка знаете благодаря ее пушистым персонажам: мишкам из книги «С папой буря не страшна» и «Я люблю тебя всем сердцем» и очаровательным совушкам из «Любви хватит на двоих».
На этот раз мы познакомимся с мохнатым чудищем по имени Барни. Не переживайте, он совсем не страшный, а как раз наоборот — невероятно милый, обаятельный и даже обнимательный! Все звери леса так и норовят заключить его в свои объятия. Конечно, Барни это тоже любит, но… довольно неудобно, когда тебя обнимают, гладят, чешут и щекочут целый день напролет. Что придумает Барни?
Эта история научит малышей ценить и уважать чужие личные границы и отставить свои.
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.