не кради меня у других стих
Предают только близкие.
Предают только близкие…
Только близкие очень
Могут боль причинить просто так, между прочим.
Из желанья поспорить, сказать вам в отместку,
Из садистской потребности жить с вами вместе,
Из обиды на правду, на просьбу, сравненье,
Из непрИязни к вам…
Из-за вредности мнения…
Я всего повидал: видел даже такое,
От чего стынет кровь и сжимается воля,
Но ничто не сжимало мне сердце cильней,
Как малейшая подлость моих же друзей.
Как бессовестность близких.
Как хамство родного…
Как ни к месту, ни к часу, ни к деньгам обнова…
Обижают лишь близкие…
Близкие только
Могут боль причинить своим словом, размолвкой!
Лишь они позабудут про ваш день рожденья!
Лишь они не звонят в будни ли, в воскресенье ль!
А потом, позвонив, только близкие очень
Могут врать, что искали тебя дни и ночи!
Что хотят пригласить тебя как-нибудь в гости.
То ли этой зимой, то ли осенью прошлой…
А затем битый час только близкие люди
Могут красть ваше время своим словоблудьем!
Мир устроен наш странно.
Я не прав?! Но откуда тогда столько слез?!
Не «чужие» причина слез, сразу поймешь…
Без близких нельзя!
Ну, а с ними хватает порой и полдня,
Чтоб, насытившись, снова к чужим потянуло
Для знакомств, для стихов, для вечерних прогулок…
Для походов в театры, в кино, на природу…
Для бесед бесконечных в любую погоду…
Да, без близких нельзя!
Как же мне это все знакомо, как Вы все правильно и правдиво описали, Анатолий, спасибо за Вашу искринность! Храни Вас Господь!
Какая животрепещущая тема! И как. раскрыта. Сильные и очень правдивые эмоции! Почти каждая строка способна стать отдельным афоризмом или цитатой. Великолепная работа! А на вопрос «Почему так происходит?» я нашла ответ в Евангеле: «Не мните, яко приидох воврещи мир на землю; не приидох воврещи мир, но меч, приидох бо разлучити человека на отца своего, и дщерь на матерь свою, и невесту на свекровь свою. И врази человеку домашнии его (Мф. 10, 34–36).» Сама давно размышляю над этой темой! Увы, Я, а не ЛГ, с ней близко столкнулась.
Сильно! Меня даже стала мучать совесть. А вдруг я тоже по отношению к кому-то так себя вела? Спасибо за нужные раздумья!
все правильно и мудро написал, Анатолий дорогой. это не парадокс. но нас заставляют плакать только близкие. у нас есть такая мысль: ГОСПОДИ, ХРАНИ МЕНЯ ОТ ДРУЗЕЙ, А ОТ ВРАГОВ Я САМ СЕБЯ ХРАНЮ. задумалась, очень впечатлена я. с неизменной теплотой к тебе.
С интересом прочитала отклики, и ещё приду читать, когда новые появятся. О дружбе, друзьях, родственниках можно рассуждать до бесконечности. ОТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СЕСТРАМИ, НАПРИМЕР. Если честно, редко видела как они «душа в душу» живут. А родственники. Говорят, не узнаешь «кто есть кто», пока наследство делить не придётся.
Я и раньше читала это Ваше стихотворение, запомнилось оно мне своей правдивостью и меткостью. Но сейчас я его перечитывала уже через призму своих обстоятельств, и еще раз убеждаюсь в его точности. Очень грустно. Читала и отклики, как жаль, что эта тема многим знакома. Всем желаю добра и понимания близких!
Так больно обидеть, как близкие,
никто нас, поверьте, не может.
Ночами шлю к Богу записки я:
«Прости их, любимых, Боже!»
Я их всей Душой прощаю.
Не ведают что творят.
Сама, как свеча сгораю.
Земной мне устроили ад.
Молюсь я. Колени в мозолях.
Я падаю вновь на колени.
Такая уж женская доля
ПРОЩАТЬ И МОЛИТЬ О ПРОЩЕНИИ.
Как часто чужие ближе родных! Обижают больнее всего именно близкие люди!
КАК ЖИЗНЕННО. У меня тоже об этом есть.
Как непросто жить открытою,
Добродушной и простой.
Жизнью этой столько битая..
Но, за что. Скажи, Бог мой?
Мне б в окно,но не получится,
Боль так душит и гнетет.
И за что,скажите мучиться?
Почему так не везет.
Равнодушием закована,
Дни проходят стороной,
Что судьбой мне приготовлено?
Давит сердце. дождь стеной.
Мне бы дни раскрасить красками,
И любовь опять найти,
Но. смотрю на мир с опаскою.
Только ты меня спасти
Можешь. Знаешь,как устала я
От невзгод,обид и слез.
Буду жить. как роза алая
Расцвету. Пройдет мороз.
И согреет солнце ласково.
И уйдет из сердца боль,
Эта жизнь такая разная.
Как сложна у женщин роль.
И несут этот груз обид и предательств.
И ложатся в одну супруги постель.
Вроде так, ненароком, в плену обстоятельств,
Посыпая обидами брак-цитадель.
Очень жизненный стих! Всё так точно подмечено. изумительно написан! Рада очень, что так много прекрасных откликов пришло на этот стих! Нужно об этом писать!
Кусаются кошки, кусают собаки,
кусаются блохи, кусают клопы.
Облают соседи, достанется в драке,
поссоришься с другом, пристанут менты.
Укусит чиновник, укусит начальник
порою за дело, порой без вины.
Охает охранник, досужий охальник.
Никто не укусит больнее жены!
Удивительно сильное стихотворение, правдивое, поэтому вызвало столько откликов. Но я заметила, что пишут как бы обиженные или от лица обиженных. Мне захотелось написать от лица ОБИДЕВШИХ, ведь они тоже мучаются.
Предательство? Это позорно! Я знаю предательства вкус:
Страшней поцелуя Иуды коварный змеиный укус!
Ничто не подёрнется тиной, и время не лечит ничуть.
И жарко бывает ночами, и трудно забыться, уснуть.
И совесть тревожит и гложет, и сердце болит и болит.
И даже молитва не может метаний твоих усмирить.
И пусть не народ тебя судит, а совесть в тиши одеял,
Заступников ночью не будет, и бьёт приговор наповал.
Вот пока всё. Но хочется сказать: старайтесь понять обидевших, не рубите сплеча, разберитесь! Счастья всем и понимания!
Не парадокс, а закон жизни. На эту тему можно долго говорить, спорить, философствовать. Но я просто отмечу: стих сильный, отменно написанный, вызвавший бурю эмоций. И это главное!
Супер стихотворение! Все так и есть.
Очень интересная и больная тема. Во многом согласна с Вами и Вашими рецензентами.
Отличные мысли были высказаны ими.
Как жаль, что близкие нас предают,
Не знаю, нервы ли сдают
Или богатство поделить не в силах,
Ненужное уже в могилах.
Предательство чужих бывает горьким,
Но не сравнить
С той болью, что играет роли
Родная нить.
Как верно, сильно и точно все, что вы говорите в вашем стихотворении. Почему так происходит?!
Полностью с Вами согласен. См. и у меня Предательство:
Ещё не родился Иуда
Адам от Творца лишь ушёл
Нет в мире разврата и блуда,
Но грех человека нашёл.
Предательством грех тот зовётся.
Его не забыть, оправдать.
Душевная боль остаётся-
Её Сатане бы отдать.
Сей грех оказался живучий.
Коварством бесовских затей
Несчастья принёс, гад ползучий,
И много жестоких смертей.
Цари, бизнесмены, дворяне
Страдали не раз от греха.
И бедные люди, крестьяне
Хоть жизнь их всегда то плоха.
А сколько людей давших слово
Предали и совесть и честь?
В аду им всем место готово,
И ждёт за предательства месть.
Но хуже всего, когда близкий,
Родной для тебя,милый друг
Проступок циничный и низкий
Вершит. Сколько боли и мук!
Всё верно. Боль причинённая близким человеком, потому и сильна, что мы беззащитны перед ним, мы впустили его в свою жизнь, в свою душу. А друзья. Кстати, друзья, действительно, часто становятся нам бОльшей опорой, чем родные по крови. Ведь мы сами
выбираем близких по духу людей. В общем, тут можно много сказать. Жизнь ведь такая
сложная штука. И люди все такие разные. Зацепило Ваше стихотворение!
Подлость врагов предсказуема, подлость близких, как правило, неожиданна. Поэтому она воспринимается больней. Человек мучится не от самой подлости, а от вопроса: ЗА ЧТО?
В царских династиях эта психологическая правда заметна очень.
Анатолий Вы абсолютно правы! Всегда предают только близкие. С любовью к Вам.
Спасибо. Вы описали к сожалению наших родных. это больно.. Искренне желаем Вам удачи Елена и Александр.. сохраню у себя Ваше произведение..
А близкие ранят больнее…
Прицельнее бьют и точней.
Когда расстоянье короче-
Тогда промахнуться трудней.
И вроде бы все заживает…
Умеем мы близких прощать.
Но только с годами сложнее
Себя заставлять доверять
Все так и есть! Все из жизни, Анатолий. Стихи очень понравились!
Резкие слова от близких нам людей воспринимаются нами очень болезненно! В ответ мы тоже хотим «ужалить» их. Получается замкнутый круг. И лишь истинные чувства любви и здравомыслие способны остановить, принять, простить. Спасибо за отражённую в стихах искренность души и мыслей, Анатолий!
Очень необычную тему, Анатолий, Вы затронули! Но нужную! Меня ваши строки заставили на многие вещи взглянуть другими глазами и о многом задуматься.
Помоги, мне, Господь, и спаси!
И видя свое несовершенство через Евангелие, человек учится снисхождению и любви к
ближнему ли, дальнему. И Бог даёт сил. Спасибо, Толя, что заставляете людей
думать, сравнивать. Благословений и мира Вам!
Ко всему постепенно человек привыкает: к суете, пустоте, бездорожью. Лишь к предательству друга он привыкнуть не может. Ох, как же всё верно ты написал.
Интересная трактовка взаимоотношений между людьми. Во многом Вы правы. Чем меньше люди знают друг о друге, чем меньше точек соприкосновений между ними, тем меньше поводов к предательству.
Ещё замечено, что человек, отдающий безвозмездно не только душевное, но и материальное «нечто», но по скромности или в силу своего непритязательного характера, не требующий к себе особо внимания,чаще всего оказывается в стане изгоев. Им пренебрегают, о нём забывают до последующего раза, когда вновь возникает необходимость в его материальной или человеческой поддержке. В период, пока эта поддержка нужна, его и по телефону найдут, и домой и на работу приедут, то есть всячески демонстрируются родственные или дружественные чувства: и любовь, и нежность. С получением очередного транша материальной или какой-либо душевной, эмоцианальной помощи, снова происходит забвение. Такова человеческая природа.
Православие в этом отношении очень хорошо учит: молись обо всех людях, не помни зла или безразличия, что принесёт умиротворение в собственную душу и прощение твоих собственных грехов на небесах. По-моему, очень удобный выход из всех ситуаций.
Спасибо за стихотворение.
Правильно, от близких и дорогих нам людей обиды воспринимаются стократ больнее.
Сильный стих по своей глубине и мудрости,после прочтения призадуматься не помешает.
Мы тоже бываем не справедливы к своим близким, и это рикошетом нам потом отдаётся, и трудно сказать, кто из нас был первым неправ, а вот с постронними мы осторожнее, к сожалению, а казалось бы, должно быть наоборот. Спасибо, Анатолий, тема глубокая, и разобраться сложно. С теплом. Наташа.
Анатолий, никогда не знаешь, что можно ожидать от близкого человека. Но, этого, не должно быть по сути. Почему. Что происходит с нами. Спасибо, за жизненно важные стихи!
Близкие люди
ХОлодны вы отчего?
Боли причиной
В сердце всё чаще,
Лишь на мгновенье в слезах
Живо участье.
Грешные, детям пример.
Всё повторится.
Слышится вопль надо мной.
Трудно их бросить.
Давно думаю на эту тему, о первом предательстве написано в Библии, а будет ли последнее.
Очень метко насчёт тех, которые. Ценить нужно близких людей и друзей, а не мучить и не предавать!
Это не парадокс. Как Вас может предать чужой Вам человек? Это невозможно
Мы в своей жизни больше всего общаемся с близкими людьми и соответственно, общаясь с ними попадаем в разные ситуации. С теплом и уважением
В моей жизни так получилось, что родных почти нет, кроме сына. Но, с ним у меня прекрасные отношения. Насчёт друзей: у меня замечательные друзья, которые в любую минуту придут на помощь. Интересный стих, заставляет задуматься и поразмышлять: кто есть родные, а кто друзья.
Лично для меня эта тема 50 на 50. Безусловно, предательства и черствости в жизни было много, но добра и верных друзей больше! Спасибо за важную тему! Многие читатели задумаются над сказанным.
Как же в точку все сказано! Вы попали прямо в цель каждым словом!
Спасибо. Вы описали к сожалению наших родных. Это больно. Искренне желаем Вам удачи.. Елена и Александр.. Сохранию у себя Ваше произведение..
И потому от этого очень больно!
Не кради меня у других стих
Это я сотворила кумира – а ты при чем?
Соблазнился, повелся на змея – почти Адам.
Ты теперь изменился – я думаю, Бог учел.
Это я безнадежно хожу по твоим следам.
Ничего ты не сделал, а пряник в руке и кнут –
Это так… это Макиавелли всему виной.
Я серьезно, ты чист, тебя не в чем и упрекнуть.
Если Бог существует, он прежде займется мной.
Ты нашел, что искал, и ты счастлив – чего еще.
Это я все смотрю тебе вслед и не жгу мосты.
Если Бог существует, похоже, что ты прощен.
Каждой твари – по паре. и даже такой, как ты.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Кради
В той земле, что Мной отписана
Вашим прадедам сто крат,
Очутившись, с благой мыслью вы
Принесите Мне откат
В Балчуг иль в другое логово.
Не дразнить цепных собак,
Снять вопросы от налоговой
Вам поможет Центробанк.
Поделитесь самой малостью
С ангелом из низших сфер,
Дабы он про ваши шалости
Не докладывал наверх».
(Со времён ещё татарина,
Сбора дани испокон.
Авиценна, Гиппократ, Путина полпреды.
Исцеляют доктора, лечат мироеды.
Времена переплелись. Вслушаемся лучше,
Что влагает финансист в царственные уши:
«Перебрав весь пантеон с думскими богами,
Пусть отыщет фараон с крепкими мозгами,
Делового пацана тёртого конкретно,
А не облако в штанах голубого цвета.
Малый бизнес в сто пудов встанет понемножку…
Пусть растит близ проводов поц свою картошку.
Даст прибыток огород, меж опор разбитый,
Если с дачи не сопрёт бомж все реквизиты
И с посудой дармовой, взятой у бабули,
Сдаст потом тот лом цветной, а получит дулю.
Лом в Литву отправит жлоб… А мужик окстится
И с кусачками на столб…, чтоб опохмелиться…
Прости, что краду у тебя одиночество,
Что взгляд от стола поднимая слепой,
Когда никого уже видеть не хочется,
Ты всё-таки видишь меня пред собой.
Прости, что когда, тяготясь перегрузками,
Бросаешь шутливую реплику в тишь,
Гляжу я глазами внимательно-грустными
И вовсе не слышу, что ты говоришь.
Прости мне, что все эти дни, эти полночи,
Не веря по-прежнему в силы свои,
Ищу у тебя я и ласки, и помощи,
И даже – увы! – безраздельной любви.
Прости, что с лицом непрогляднее омута.
Очень важная глава
Говорю я без усмешки.
В ней ценнейшие слова
Без натяжки и издержки
Десять заповедей те,
Что мы с детских лет впитали,
В подсознанья темноте
Путь в подкорку пробивали.
Чтобы мы вели себя
Впредь достойно и красиво,
Заповеди в тексте я
Ниже выделил курсивом.
Мудрость высшая жрецов
Собрала их воедино.
Простота великих слов
Извинит.
Я не буду твоею тенью
За тобою везде ходить,
Я не буду как сновиденье
бестолковой мечтой томить,
Ни случайно идти навстречу,
Ни навязываться во сне
Своим образом, своей речью.
Но и ты не являйся мне.
Но и ты не пытайся тоже
Волновать безмятежность дня.
Я не буду тебя тревожить
Но и ты не тревожь меня.
Созвал Моисей весь Израиль, сказал им:
«Все постановленья прослушайте здесь
Не те, что давно заключались с отцами,
Но с нами, которые живы и есть.
Поставил завет с нами Бог на Хориве
Лицом к лицу с вами в свеченье огня.
Его вы чурались, боялись сгорите
И в гору идти заставляли меня.
Законы, что я изреку в ваши уши,
Старайтесь запомнить без обиняков
И впредь исполнять. Тем, кто слово нарушит,
На жительство вид дам в стране дураков».
Затем Моисей перечислил по пунктам
Всё, что.
Ворованное счастье.
Я счастье своровал,
Осколки разгребаю.
Я поздно осознал,
Теперь-то я уж знаю,
А скольким боль принес,
Когда шел напролом…
Пролилось сколько слёз…
И в душах был надлом…
Ворованное счастье
Сгорело, как комета.
Лишь миги сладострастья,
И песнь была допета…
Все нити оборвав,
Брожу, судьбой расстрелян,
Столь горечи познав,
Душой смятён, растерян.
Жизнь состоит из взлётов и падений
и неизбежности движения вперёд;
причём из многих радостных мгновений
получится не сладкий, только горький мёд.
Увёл жену у друга? Бумерангом
вернётся та же без предела канитель;
быть может лишь повыше будет рангом:
не в паре, в бездну, так болезненно лететь.
Заблудшая душа,
как мало в тебе света.
Живёшь едва дыша,
От счастья ждёшь привета.
Так бывает в жизни.
Я это познал.
Мучит грех до тризны.
В семью чужую
Зря клин я вбивал.
Счастье должно быть лишь только твоим!
Его взять нельзя напрокат словно платье,
Украсть его можно у чьей-то любви,
Но вмиг для тебя оно станет несчастьем!
Чем слаще от счастья чужого хмелеть,
Тем всё нестерпимее наши мученья!
Не лучше ль своё нам дождаться суметь
И с чистою совестью жить в наслажденьи!
Кто счастье своровал,
к тому беда стучится,
как будто он не знал,
недолго счастье длится.
Своровать можно всё, что угодно.
Только счастье нельзя своровать.
Сколько случаев знаем подобных,
Но не стану его осуждать.
Для любви не укажешь дорогу,
По которой не надо ходить.
Это чувство дано нам от Бога.
Как же можно его запретить?!
Вышло так, что герой наш несчастлив,
И несчастными сделал других.
Да, бывает и так очень часто.
Много знаем примеров таких.
Сломаешь жизнь чужую и свою,
Окажешься у жизни на краю.
На горе чужом
своё счастье построить нельзя
Идя напролом
Лишь увидишь из глаз как слеза
Тебе упадёт
На плечо, проводив у дверей
С надеждой кто ждёт
Прошептав:»возвращайся скорей!»
«А счастье было так возможно».
Остановись! Будь осторожна!
Страсть ведь проходит с годами,
Затем в подушку плачем ночами.
Безумно разбросав преграды,
Мой друг, как мы обманываться рады!
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Еф. 4:28
Свт. Иоанн Златоуст
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
«Кто крал», – говорит, – «вперед не кради». Видишь, какие члены у ветхого человека? Ложь, памятозлобие, воровство. Почему он не сказал: крадый да будет наказан, да подвергнется пытке и истязанию, но – да не крадет? «А лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся». Где те, которые называют себя чистыми, которые, будучи исполнены всякой нечистоты, дерзают называть себя так? Ведь для того, чтобы снять с себя обвинение, нужно не отстать только от греха, но и сделать что-либо доброе. Смотри, как должно заглаживать грехи: они крали, – это значит совершить грех; не крали, – это не значит загладить грех; но как (могли бы это сделать)? Если бы они трудились и помогали другим, то этим они загладили бы грех. Апостол хочет, чтобы мы не просто делали, но чтобы трудились, чтобы отдавали другим. И тот, кто крадет, также делает, но делает зло.
Гомилии на Послание к Ефесянам.
Свт. Феофан Затворник
Крадый ктому да не крадет, но паче да труждается, делая своима рукама благое, да иматъ подаяти требующему
Между христианами ефесскими, может быть, и не было таких, которые бы падали в грех воровства, но, конечно, были такие, которые, до обращения, в язычестве промышляли этим. По святому Златоусту, это одна из черт ветхого человека, вместе с ложью и памятозлобием. Зная это и опасаясь, чтоб такие лица, по удалении его и прекращении личного его над ними наблюдения, не возвратились на прежнее, он напоминает им, что это недоброе дело навсегда должно быть оставлено. Ктому никто из таковых да не крадет. Говорят, что воровство для занимавшихся им имеет особую привлекательность. Шумный город представлял повсюду благоприятные к нему поводы. Долго ли развередиться старой болезни? Как мудрый и добрый врач, он и говорит им: смотрите, поопаситесь!
Делать благое заповедует здесь Апостол, разумея под сим не вообще делание добрых дел, а какое-либо доброе и честное ремесло, ибо говорит: делая своими руками благое, что вместе с выражением да труждается указывает на рукоделие. У Апостола во всех посланиях как общий для всех закон прописывается: жить своими трудами. Нуждающиеся среди христиан — только те, которые не могут трудиться. Их нужды покрывать — назначаются избытки, остающиеся от содержания, которое могущие трудиться достают себе своими трудами. Эта последняя цель труда, по Апостолу, так неотложна, что, обязывая всех трудиться, он и не указывает на ближайшую цель — содержать себя, которая сама собою разумеется, но выставляет одну эту дальнейшую — помогать другим, которую легко могли забывать, — чтоб приблизить ее к сознанию или даже поставить напереди во внимании, чтоб из-за ней уже виднелась и та. «Апостол повелевает заниматься деланием (рукоделием и ремеслом) не ради одного чрева, но и на потребность нуждающимся» (Феодорит). Эта подача нуждающимся освящает и ту часть, которая употребляется на себя, и на весь труд низводит Божие благословение. Таков благочестивый строй жизни христиан! Все — к Богу, и все от Бога.
Послание святого апостола Павла к Ефесянам, истолкованное святителем Феофаном.
Прп. Ефрем Сирин
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
Блаж. Феофилакт Болгарский
Кто крал, вперед не кради
Видишь, какие члены у ветхого человека: ложь, злопамятство, воровство? И не сказал: да будет наказан крадущий, — но: да отстанет, говорит, от этого зла. Ибо то дело внешних судилищ, а это — учение Христово. Где же так называемые катары (καθαροί — чистые), а на самом деле исполненные всякой нечистоты, отвергающие покаяние? Пусть они услышат, что снять с себя позорное имя — значит не отстать только от греха, но и делать нечто доброе. Ибо послушай, что говорит далее.
а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
Ибо не достаточно отстать от греха, а нужно вступить на противоположный ему путь добра. Прежде он делал зло? Теперь пусть совершает добро, — и не просто, а с усилием: чтобы, с одной стороны, сокрушить тело, которое прежде вследствие бездействия навыкло ко злу, а с другой — чтобы в достаточном количестве иметь способы к жизни и продовольствию, дабы уделять и другим, — и дабы тот, кто прежде других обирал, теперь благотворил другим. Чудное дело! Евангелие превращает в ангелов чуть не демонов!
Толкование на послание к Ефесянам святого апостола Павла.
Блаж. Иероним Стридонский
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
Комментарий на Послание к Ефесянам.
Блаж. Феодорит Кирский
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
Толкования на послания святого Павла.
Марий Викторин
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся
Грех не в том, чтобы вообще грешить, а в том, чтобы упорствовать в грехе, ибо есть место покаянию, есть и исправлению. Поэтому кто крал, вперед не кради. Эти слова надлежит отнести не только к этому греху, но ко всем: кто в чем грешил, впредь не греши.
Комментарий на Послание к Ефесянам.
Лопухин А.П.
Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся