не берут меня на игры тренер

Тренер не берет ребенка на ответственные соревнования: что делать

Вопрос от подписчика

Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Ответ эксперта

не берут меня на игры тренер. ZHarkova Tatyana. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-ZHarkova Tatyana. картинка не берут меня на игры тренер. картинка ZHarkova Tatyana. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

У меня в данном случае всегда вопрос к тренеру, вернее к коммуникации тренер-ребенок.

Юный спортсмен должен:

Это неправильно, когда ребенок остается в неведении. Считаю такой подход тренера в воспитании спортсменов непрофессиональным. Также допускаю, что есть со стороны вашего сына какое-то недопонимание слов и отношения к нему тренера. Возможно, есть какой-то конфликт, о котором вы не знаете.

Надо учитывать еще одну сторону командного вида спорта. Как складываются взаимоотношения среди ребят команды? Чем хуже отношения в команде, те меньше шансов у нее на успех, независимо от уровня мастерства отдельных игроков. Этот вопрос надо обсудить с сыном. Есть ли дружба среди ребят? Сплоченная у них команда или каждый играет сам за себя?

В этом случае решается все очень просто:

Вариант 1: Вы говорите, сыну, что он может сам спросить у тренера, поговорив с глазу на глаз, почему так происходит. Это будет очень непросто, но проблемы надо учиться решать.

Вариант 2: Вы сами договариваетесь о встрече с тренером, но приходите с сыном. Он уже взрослый и должен участвовать в общей беседе.

Дальше решение принимаете исходя из ответа тренера. Но вы не сможете поддерживать и мотивировать сына на что-то, если не знаете, в чем он нуждается. Вам нужно сначала понять ситуацию и найти суть проблемы.

Источник

«Быков рассказывал мне, что ни один тренер не помог ему стать игроком. Это страшные слова!»

На конференции в Казани, которая была посвящена развитию детско-юношеского хоккея, главный тренер «Югры» Игорь Захаркин выдал долгую речь на тему всех проблем в детском хоккее.

не берут меня на игры тренер. f9e5 6af24a7ccf01b0d3324ffa8884ac20a1. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-f9e5 6af24a7ccf01b0d3324ffa8884ac20a1. картинка не берут меня на игры тренер. картинка f9e5 6af24a7ccf01b0d3324ffa8884ac20a1. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.Игорь Захаркин

О ДЕТСКИХ ТРЕНЕРАХ

Каждый детский тренер должен расписывать собственную программу, иметь конспекты, записи: он должен знать, что его ребенок должен делать в определенном возрасте. Это принцип школы, на самом деле. Вот мы говорим хоккейная школа, но если мы честно себе признаемся, то как таковая школа у нас отсутствует. У нас есть тренеры – каждый со своими амбициями, видениями. Но целостности нет. А нам это нужно.

Еще один важный момент: молодежь, попробуйте увидеть себя в роли тренера. Проблем очень много и одна из самых важных – это на кого должны быть направлены ваши усилия. Это та проблема, которая есть в обычной школе, где сильные ученики и слабые. Кто в зоне вашего особого внимания? Есть хоккейный клуб, который пошел по своему пути: у них в каждом возрасте две подгруппы – с сильными и слабыми игроками. Те, кто не усваивают программу, они опускаются ниже, чтобы потом догнать. Очень важно понимать, что игрок развивается в своем такте. Не бывает такого, что все игроки одинаковые и успешные.

Зачастую для тренера в России самый главный успех – это то, как его команда участвует в различных соревнованиях. Нужен результат. Но, на самом деле, результат не нужен, нужно качество подготовки игроков.

О ВАЖНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ

Планы постоянно должны корректироваться, вы должны следить за изменениями и не игнорировать их. Я думаю, нужно отдельно прописывать не только быстроту, силу, выносливость, но и реакцию, мышление. Для чего это нужно? Тренер зачастую погружен в работу, постоянную работу, и не может видеть всех мелких деталей, может что-то опустить. В такие моменты важно вернуться к своим записям, сравнить показатели детей, увидеть изменения и внести что-то другое в работу с ними.

О РАЗВИТИИ РЕБЁНКА

Очень важно уловить биологические способности ребенка. Иначе мы не будем готовить умных и хитрых игроков. Это очень просто, когда у тебя в команде есть один игрок, который может долго делать результат. Вплоть до молодежного уровня. А напротив у вас будет малыш, который может думать и играть головой. Может быть, за счет этого Вячеслав Быков заиграл? Его всегда оттесняли, а он вырос среди них – стал хитрее их. Нужно понимать, что в детском возрасте важно развивать качества детей. Любой тренер должен уметь задавать вопросы. Я знаю многих тренеров, которые всегда знают все ответы на вопросы. Но это неправильно. Нужно уметь задавать вопросы, сомневаться, искать решения задач. Работа тренера – это не полтора часа в день. Это постоянный поиск, желание найти решение. Подсознательно в голове всегда должна сидеть мысль, идея о том, что нового вы можете дать детям, какие упражнения придумать.

Мы берем принцип отбора в детскую школу: ребенок изначально должен обладать какими-то техническими навыками – кататься, например. Но это ведь неправильно. Совершенно понятно, что тот игрок, у которого в этом возрасте были лучше тренировки, были возможности дополнительно заниматься, он будет выглядеть лучше. И наоборот. Но! Потенциал другого ребенка может быть выше, просто это невозможно увидеть на начальном этапе. Нужно всем дать шанс.

Не могут все игроки быть одинаковыми, к каждому нужен индивидуальный подход. Нужно обращаться к ним по именам: не «эй ты, иди сюда». А я видел такое в российских школах – я часто захожу посмотреть, как тренируются дети. И это страшно, когда взрослый тренер тянет за маску малыша или бьет его клюшкой, потому что он отвлекся. Это человек, который не знает детской психологии. Он не понимает, что ребенок может быть сконцентрирован на выполнении какого-либо упражнения только очень короткое время. Быков мне много рассказывал про своё детство, он говорил, что ни один тренер ему не помог. Ни один тренер, который был в его карьере, не помог стать ему игроком. Это страшные слова! И это я слышал от многих игроков, которые стали выдающимися хоккеистами. Они не знают, кто у них были тренерами. Это говорит о том, что тренеры, работавшие с ними, никогда не разговаривали с ними. Не было индивидуального подхода.

Любой человек хочет слышать своё имя, если не помните имена каждого ребенка, пишите их на шлемах, пока не познакомитесь и не запомните. Это очень важно, чтобы дети с первого занятия полюбили хоккей. И вы играете в этом главную роль, потому что вы будете важнее для них, чем даже их родители. Это очень высокая ответственность.

не берут меня на игры тренер. e6fd 9b0608e67c0389cde9a0d740227760eb. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-e6fd 9b0608e67c0389cde9a0d740227760eb. картинка не берут меня на игры тренер. картинка e6fd 9b0608e67c0389cde9a0d740227760eb. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

О КОМФОРТНОЙ СРЕДЕ ДЛЯ РЕБЁНКА

Создание коллектива – в этом тоже есть своя специфика, когда дети занимаются у вас, становятся взрослее. Игрок видоизменяется и меняется его подход к тренировке. Здесь уже больше нужно включать педагогику, чтобы они и в коллективе чувствовали себя хорошо. Очень важно, чтобы вы правильно сформировали им мотив. Спросите сейчас многих детей, почему они занимаются хоккеем? Я, например, спрашивал, шведских детей, они мне отвечали, что хотят играть в НХЛ. Хороший мотив.

Очень плохо, когда родители толкают детей на лед и платят деньги, чтобы их ребенок играл в первом или втором звене. Поэтому вы должны сами сформировать мотив, почему они играют в хоккей. Могут быть спортивные мотивы или нет. Многие дети плохо себя чувствуют в команде, поэтому они не могут нормально играть. И если вы не обладаете достаточными знаниями психолога, то, может быть, стоит пригласить этого самого психолога? Особенно сейчас, когда игроки в детском возрасте переезжают в другие города играть за другие команды. Они приезжают, живут в интернатах, и никому там не нужны. Уже там начинаются проблемы. Мы очень часто говорим, что для победы нет мелочей. Но в воспитании хоккеиста их тем более быть не может.

О СЕНСИТИВНОМ ПЕРИОДЕ

Мы показывали вам сенситивные периоды развития ребенка – это очень важная часть. Я видел ребят, которых пытались развивать уже в зрелом возрасте, пытались сделать их быстрее, но добиться этого было почти невозможно. Мы знаем, что эти качества часто наследственные. У американцев быстрота, ловкость развиваются уже в семи-восьмилетнем возрасте. Тренеры погружают их в такую обстановку, чтобы эти качества развивались. Вы, как тренеры, не должны пропускать или упускать эти сенситивные периоды. Иначе хоккеисты у вас будут однобокими, они никогда не будет квалифицированными игроками.

Сенситивный период имеет архиважное значение. Если вы не научите ребенка кувыркаться в семь лет, то это очень сложно будет сделать в 11-12 лет. Чем шире двигательная база ребенка, тем легче ему в дальнейшим будет осваивать те или иные упражнения. Технический их арсенал будет разнообразнее в будущем.

Начальные этапы игрового мышления – тоже очень важны. Их нужно закладывать через игры, ваши дети должны быть игровиками. Нужно вводить в тренировочный процесс какой-то процент упражнений, которые будут отвечать за игровое мышление ребенка. Мы всегда говорим, что русские игроки были умными игроками. А почему? Потому что в своё время они летом играли в футбол, а зимой – в хоккей.

Источник

Детский футбол-глазами тренера (автор статьи)

Мальчишки грезят футболом. Для них огромная радость не просто гонять мяч во дворе, а заниматься любимой игрой под руководством тренера. Вот парадокс, с которым сталкиваются тренеры детских футбольных команд. Без всяких видимых причин, без конфликтов с другими участниками футбольной команды ребята прекращают занятия. Разлюбили футбол? Чушь! Нет времени, не справляются с учебой? Тоже мало похоже на правду, ведь до этого момента все складывалось. Тогда в чем же причина таких ситуаций? Основываясь на своем опыте тренерской работы, попробую это обосновать.

На мой взгляд, в подобных случаях вина родителей, хотя сами-то они в этом даже самим себе не признаются. Опекая свое чадо, они хотят видеть его талантливым и преуспевающим. А в итоге такой опеки родителей, дети растут ленивыми, беспечными, что, безусловно, приводит к неустроенности в жизни. Хочу выделить несколько наиболее типичных ошибок в родительской воспитательной работе.

К чему приводит воплощение в ребенке своей собственной мечты «стать спортсменом»? За малейшие промахи ребенка в тренировочном процессе или во время матчей мамы и папы «карают» свое чадо. В ход идут различные наказания от запретов на развлечения до дополнительных тренировок. Заставляя ребенка тренироваться против его воли, абсолютно не учитывая, нравится ему это или нет. В итоге спорт становится повинностью. К чему это приводит?

Во-первых, ребенок становится запуганным, у него нет собственного мнения и желания. Он замыкается в себе, и лишний раз боится ошибиться. Привыкает подчиняться воле своих родителей и принимать на веру любое мнение, кроме собственного.

Во-вторых, если ребенок обладает достаточно сильным характером, он рано или поздно вырывается из под жесткой родительской опеки. Он перестает их слушаться вовсе, для него теперь родительское мнение безразлично, в нем играет дух противоречия. А возможно, родители опускают руки перед такой строптивостью, при этом, думая, что без их опеки помощи «ничего путного из него уже не вырастет».

О себе (оппонент). 55 лет. Мастер спорта по футболу. После футбольной карьеры с 35 лет, 20 лет занимаюсь тренерской работой, и параллельно интересуюсь проблемами в детско – юношеском футболе. Поиск истины помог мне обнаружить статью тренера обвиняющего в бедах нашего детского футбола ни систему, а родителей детей обучающихся в футбольных школах и академиях.

Постараюсь открыть глаза и дать совет родителям, которые водят своих детей в эти самые заведения в надежде, что из них в будущем получатся профессиональные футболисты.

В футбольных кругах считается, что детский тренер должен быть как бы «отцом» для каждого футболиста его команды. На самом деле как мы можем видеть не все так просто.

Компетентный тренер (отец), по детям минимум до 15 лет определить кто в будущем станет профессиональным футболистом, а кто нет ни сможет ни один специалист. Какое право имеет кто-либо на свете решать судьбу моего сына, с первых шагов в спорте определять его статус, игрок основного состава или изгой в запасе?

Сидеть в запасе и получать удовольствие невозможно.

Оказывается, как выясняется в дальнейшем, наш «уважаемый» тренер (отец) – специалист, загнанный системой обучения молодежи футболу в России. Тренер вынужден в каждой игре показывать результат, т.е. стараться выиграть в каждом матче. Кто может ему предоставить такую возможность? Соответственно дети более сильные физически, а слабые будут на подхвате. В связи с этим фактом у нас в стране и процветает подделка документов у детей т.е. уменьшение возраста. Живут хорошо акселераты и подставы, страдают ретардаты. Это наши реалии и надо, что то менять в этой ситуации.

Так дорогие мои родители ответ те мне на мои вопросы?

Какое право имеет тренер (Отец) обвинять нас с Вами в том, что мы предъявляем ему претензии, по столь неприятному для нас факту?

Какое право имеет тренер обвинять нас с Вами в том, что любовь к нашим детям и переживание за их будущее оказывается, делает их неуправляемыми в дальнейшем.

Тренер своими руками создает ситуацию для деградации личности наших детей, и в это самое время умудряется обвинять нас с Вами в этом.

О какой здоровой конкуренции идет речь в статье, если один мальчик играет постоянно, а другой присутствует на игре.

Особенно хочу обратить Ваше внимание на частные школы, на сегодня появляющиеся на каждом углу. Платные группы, где вы оплачиваете из своего кармана труд тренера. Платят все одинаково, а играют избранные.

И самое главное, если Ваш сын талантлив, и Вы хотите, чтобы он стал профессиональным футболистом, будьте готовы к тому, что где-то с 12 лет станет дилемма, общеобразовательная школа или футбол? Знания или футбольное мастерство, которому придётся уделять «львиную» долю всего свободного времени. Профессиональными футболистами становятся единицы, а знания нужны на всегда и, если что-то пойдет не так, будьте готовы к трудным временам в жизни вашего нездорового сына, так как профессиональный спорт калечит.

Источник

Как преодолеть неуверенность в себе перед матчем?

не берут меня на игры тренер. ?url=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc22%2F1801%2F43%2F6326a0c51c4c. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-?url=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc22%2F1801%2F43%2F6326a0c51c4c. картинка не берут меня на игры тренер. картинка ?url=https%3A%2F%2Fc.radikal.ru%2Fc22%2F1801%2F43%2F6326a0c51c4c. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Тема эта невероятно актуальна, ибо каждый человек испытывает волнение в преддверии какого-либо важного события. Полистав свои конспекты и покопавшись в голове, я решил поделиться полученными знаниями и опытом.

Итак, что такое неуверенность в себе? Если дело касается футбола, то это огромное упущение нашей системы подготовки спортсменов, в которой зачастую, развивая физические качества мы совсем забываем о ментальных. И если во время матча наши игроки испытывают дрожь в коленках, мы должны в корне менять отношение к тренировкам. Каждое упражнение должно влиять как на развитие физических, так и ментальных качеств в равной степени.

Каким же было мое удивления, когда в методичках с курсов по психологии от Английской Федерации Футбола были перечислены те же методы, о которых говорил Алексеев. А в подтверждение эффективности, Британцы приводят в пример слова известных футболистов, которым также была не чужда неуверенность в себе.

Итак, сопоставив полученные знания, я выделил для себя следующие способы совладать с самим собой:

1. Ментальная подготовка к предстоящей игре. Психологическая разминка.

Уэйн Руни: “Один из пунктов моей подготовки состоит в том, чтобы узнать у персонала клуба о форме, в которой нам предстоит играть. Затем, вечером перед игрой лежа в кровати я представляю себя забивающего голы или хорошо играющего, в красной футболке и белых шортах (согласно полученной информации). Необходимо максимально точно вписать себя в эпизод грядущего матча, чтобы это отложилось в памяти. Я не знаю, умеют ли другие игроки визуализировать, но я занимаюсь этим всю свою жизнь.”

Дидье Дрогба: “Когда ты играешь один в нападении, тебе необходима специальная ментальная подготовка. Я люблю представлять, как буду уходить от опеки, как буду забивать. Я стараюсь вообразить все в мельчайших подробностях и каждый раз, когда мне это удается – я забиваю. Это звучит забавно, но все создается в голове, прежде, чем воплотиться в жизнь.”

2.Воспроизведение успешных выступлений (своеобразное продолжение первого пункта).

Это именно то, о чем говорит Анатолий Алексеев. Настоятельно рекомендую перечитать его книгу, или хотя бы раздел, касающийся этой темы.

Британские коллеги, в свою очередь, советуют после каждой успешной игры, в максимально короткие сроки попытаться воспроизвести все произошедшее. Очень важно, делать это в тихом месте, пытаться вспомнить все события и действия во всех деталях. Записывать свои ощущения в блокнот. Воспроизводить испытанные ощущения как можно чаще.

3. Брать лучшее от лучших.

Многие известные игроки регулярно пересматривают матчи своих кумиров (в основном, играющих на той же позиции), чтобы потом, выйдя на поле, “примерить их бутсы на себе”. Звучит слегка странно, но вот вам пояснение:

Перед игрой, я пересматривал игры Марадонны, пытаясь разобрать в деталях его навыки. Также я смотрю на Макла Оуэна, Пола Гаскойна, Пеле, Роналду и это очень важно для моего развития. Я проделал долгий путь, чтобы оказаться там, где я сейчас и многие вещи я взял от них всех. » Даниэль Старридж

Та же английская федерация футбола рекомендует просматривать игры известных футболистов и пытаться “вообразить себя этим игроком в реальных условиях”, перенимая его лучшие качества.

Следующее упражнение помогает использовать этот метод более эффективно: Просмотрев нарезки игроков вашей позиции, выписать по 3 их самых сильных качества. Порассуждать на вопросы: что делает его тем, кем он есть? Какими сильными качествами он обладает, которых не хватает вам? Как он действует, когда команда владеет мячом (обороняется)? Какими психологическими качествами он обладает?

4. Расслабление, как способ борьбы с нервозностью.

Именно повышенное сердцебиение перед матчами создает дрожание коленок и прочие неприятные ощущения.

Британцы на этот счет говорят следующее: нервозность говорит о том, что наш организм готов, это простая циркуляция адреналина по телу, не более. Мы не можем побороть свое тело, поэтому, если вы испытываете волнение, то пусть будет так.

5. Позитивное мышление.

Раньше никогда не уделял внимание подобным вещам. Но, англичане говорят, что контроль своих мыслей очень важен, ибо мысли порождают эмоции, эмоции формируют поведение, а поведение влияет на качество нашего выступления.

“Сегодня не мой день, постараюсь на следующей игре”. Знакомая фраза? Подобные мысли и порождают “несбывшихся Месси”.

6. Общение внутри коллектива (для тренеров и капитанов команды).

Критика как со стороны тренера, так и со стороны партнеров здорово подрывает уверенность в себе. Очень важно работать над качеством общения внутри вашей команды, приучать игроков поддерживать друг друга и хвалить за успешные действия.

«Игроки, которые не являются истинными лидерами, но пытаются ими быть, постоянно «пинают» других игроков после ошибки. Истинные лидеры уже готовы к тому, что другие будут допускать ошибки. » Йохан Кройфф

5 из 6 пунктов подходят для персонального использования игроками, но все это касается также и тренеров, которым попросту необходимо начать интересоваться методами психологической тренировки своих спортсменов и вспоминать об этом, готовясь к каждой тренировке.

Хочется верить, что в скором времени, вопросы психологической подготовки спортсменов станут актуальны и у нас!

Подписывайтесь на Конструктор футбола ВК, чтобы ежедневно узнавать что-то новое.

Источник

Спорт без результатов. Есть ли смысл заниматься дальше?

Воспитание детей. Форум многодетных родителей

Спорт без результатов. Есть ли смысл заниматься дальше? ⇐ Воспитание детей

Модератор: маняша

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=41142 1413552382. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=41142 1413552382. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=41142 1413552382. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Main-Coon » 26 май 2015, 22:48

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=11650 1410972354. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=11650 1410972354. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=11650 1410972354. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Зверюшка » 26 май 2015, 22:54

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=25782 1432497221. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=25782 1432497221. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=25782 1432497221. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Hellen » 26 май 2015, 22:59

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=41142 1413552382. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=41142 1413552382. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=41142 1413552382. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Main-Coon » 26 май 2015, 23:05

Зверюшка, воот. Еще один момент. Отдавала, чтобы собраннее стал.
Действительно стал более сконцентрированным, раздался в плечах, 7 лет а уже вырисовываются наметки на красивую мужскую фигуру. Стал спокойнее и увереннее. Здесь действительно есть результат.
Но я думала, что спустя год и результат будет в спортивных достижениях. хотя не думала о большом спорте. Честно. Вообще.
Просто после того, как нас не допустили в пятый раз к аттестации, наблюдая, что группа почти полностью сменилась, а мы все сидим, расстроилась и засомневалась. не берут меня на игры тренер. search. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-search. картинка не берут меня на игры тренер. картинка search. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Hellen, а вдруг так постоянно будет? Ну вот тут нет интереса/результат бросили, потом тут, потом здесь. И все. Так и пробегали ничего полезного для себя не получив.

Сообщение маняша » 26 май 2015, 23:07

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=37479 1600348273. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=37479 1600348273. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=37479 1600348273. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Зелёная пилюля » 26 май 2015, 23:08

Сообщение маняша » 26 май 2015, 23:08

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=14837 1330331001. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=14837 1330331001. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=14837 1330331001. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Рани » 26 май 2015, 23:18

Сообщение Кристина1986 » 26 май 2015, 23:37

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=25782 1432497221. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=25782 1432497221. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=25782 1432497221. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Hellen » 26 май 2015, 23:56

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=41142 1413552382. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=41142 1413552382. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=41142 1413552382. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Main-Coon » 26 май 2015, 23:58

так вот, побегать-попрыгать. Дайте движение. Ну и математика нам интересна и конструктор.

Боюсь, что так и будет прыгать. Хотя, может я не права в такой установке, пускай прыгает, только чтоб в удовольствие.

Вот мне и тренер так говорит. Я вроде успокаиваюсь, до следующей аттестации. Нас опять не допускают и я опять переживаю по-новой.

Вот и мне бы в идеале до конца. Воспитывать силу воли и желание работать до конца

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=37479 1600348273. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=37479 1600348273. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=37479 1600348273. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Зелёная пилюля » 27 май 2015, 00:04

сорри, я с телефона

не берут меня на игры тренер. file.php?avatar=41142 1413552382. не берут меня на игры тренер фото. не берут меня на игры тренер-file.php?avatar=41142 1413552382. картинка не берут меня на игры тренер. картинка file.php?avatar=41142 1413552382. Что делать? У нас такая ситуация. Как вести родителям, когда тренер не берет ребенка на ответственные соревнования. В свою очередь сын выкладывается на тренировках на все 100%. Что говорить ребенку, чтобы он не чувствовал себя ущербным, ненужным команде и не опустил руки. Сыну 12 лет.

Сообщение Main-Coon » 27 май 2015, 00:23

Сообщение маняша » 27 май 2015, 09:28

Хороший мотиватор в тему

Добавлено спустя 28 минут 39 секунд:
Main-Coon, вот, с карате, по-моему- может конечно я и ошибаюсь- изначально надо было годами заниматься. А для мотивации можно водить на соревнования, показательные выступления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *