называй меня своим господином
Манга Мой безнравственный господин | Otonosama Gorangyou
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о манге
Короткие истории про синоби и его господина, который и дня не может прожить, чтобы не по приставать к своему телохранителю.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Читать главы Мой безнравственный господин онлайн
Юй Цзы Ю и Чжун Ван служили разным людям. Когда-то они были самыми близкими душами и злейшими врагами. Проиграв битву за трон, Чжун Ван увёл с собой своих молодых хозяев далеко к границам, чтобы выжить.
Он полагался на небольшую дружбу, которая существовала между ним и Юй Цзы Ю, когда они были молоды. А также кое-что намекал, и все думали, что между ними есть интим. Учитывая мощный авторитет семьи Юй при императорском дворе, эти слухи о тесной связи позволили Чжун Вану жить намного лучше, чем раньше. Таким образом, истории, которые он придумал, стали приобретать всё больший вес. И когда слухи об их прекрасном романе распространились за тысячи миль, Юй Цзы Ю, который жил в далёкой столице, в конце концов услышал о их его волнующем и эпическом романе. Находясь в трансе, Юй Цзы Ю, которому полностью промыли мозги в течение семи лет, поверил в них. Он догадался, что в те годы между ними действительно произошло что-то особенное…
Так началась захватывающая история, полная сражений с монстрами, решения загадок и обучения подрастающего поколения. Флиртуя с Лань Ванцзи, Вэй Усянь постепенно осознает, что, обычно высокомерный и сдержанный, Лань Ванцзи таит к нему особые чувства.
Во время происшествия на съёмочной площадке известная кинозвезда по имени Су Жань загадочным образом переместился в каменный век. Волей случая он встретил Лан Я, первобытного воина-дикаря, который забрал Су Жаня в своё племя. Будучи в страхе за свою жизнь, всем недовольный и крайне привередливый актёр вынужден вести примитивный образ жизни дикаря. Однако спустя некоторое время он узнал, что может вернуться назад в современный мир на 24 часа в ночь полной луны…
Назови меня своим именем / Call Me by Your Name / Палата #69
Timmy if you’re reading this, please confirm I’m not crazy : POST A POTTED PLANTED IF CHARMIE IS OVER
baby timmy isn’t on my blog lmfao but timmy listen if you somehow see this on the contrary post the sky 🌌
[/URL][/img]
Sins and sprockets
Вот их инстаграм
____________
Посмотрела акк. Не думаю, что Арми пропадёт в христинской секте:).
Не могу вставить картинку, хрень какая то выходит
Небо прям в тему. Но, все же, зачем он сменил аву на что-то неинформативное??
___________
На старой аве он уже сто лет на себя не похож.
Ну это же просто ава и факи, я меняю эти авки раз в неделю и с факами фоткаюсь через раз.
Правда я не великая актриса конечно, но все равно.
Иногда смена авы- это просто смена авы.
Не могу вставить картинку, хрень какая то выходит
____
Посмотрела акк. Не думаю, что Арми пропадёт в христинской секте:).
____
А можно развернуть ответ?))
Юлия, привет! Как поживаешь?))
________
Привет🙌😘 весьма интересно с нашим фандомом))) без бутылки не разобрать)))
Но, все же, зачем он сменил аву на что-то неинформативное??
________
Ну для меня это явно на разрыв не похоже. Ава была очень личной, юноша времен Зови, сейчас это второй значимый проект, возможно его потребовали сменить аватар, который не вписывается в промо, Тим сделал на свой манер. как когда то отписался ото всех сразу, для меня эти жесты очень похожи. ну и синего было оч много последнее время, как и шарми знаков.
Тогда азартные игры( символика футболки)
_________
Этот клуб не про азартные игры. Это только один из их дизайнов.
синего было оч много последнее время
________
Не думаешь, что синий имеет отношение к eyes of Ibad?
Чёт башка уже кругом от всех этих скандалов/интриг/расследований))) хочется, как Арми, на заборчик в тёплый летний денёк присесть с сигареткой (косячком) и выкинуть всё из головы😅 всем спокойной ночи и спасибо за выходные)))
На футболке принт из 3 игральных карт, каждая номиналом 6. Выводы те самые:)
____
Ого! Я шестёрки отметила, а вместе их не сложила. Спасибо за развёрнутый ответ
Это Париж гала, собрались в кинотеатре
Бак такую же запостил сторис как у Тима и пишет что скучают по нему
В Париже офигенные афиши!
Щас наткнулась на какого-то пользователя тоже ч синей аватаркой, как у Тима. Это флешмоб какой-то
Гугл вот, что говорит
У многих пользователей в 2019 году появилась синяя аватарка в Инстаграм, это значит то, что человек присоединился к акции по поддержке оппозиции в Судане. В июне 2019 синие фотографии профилей буквально заполонили социальные сети. В нашей статье попробуем разобраться в том, что же там все-таки произошло. Начало глобальному флешмобу положил информационный портал @sudan_althora, который первый опубликовал синюю аватарку в Инстаграм, что означает «Синий цвет» — теперь единый цвет памяти мучеников. И круг его последователей с каждым днем становится все шире.
Цитаты из фильма «Белое солнце пустыни»
Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
«ДОЛОЙ ПРЕДРАССУДКИ ЖЕНЩИНА — ОНА ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!»
Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас неттеперь господина. Называйте меня просто товарищ Сухов.
Забудьте вы свое проклятое прошлое!
Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.
Господин назначил меня любимой женой!
Гюльчатай! Открой личико!
Правильно. Я воттоже сейчас это допью. и брошу. Пей!
Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и хочу, чтобы бог послал тебе дорогой халат и красивую сбрую для коня».
Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».
Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?
Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.
Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели.
И даже каждый день он кого-то бил.
Разве плохо, одну тебя любит муж, одной тебе презенты дарит, заботится, бережет.
Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит, и все одна?
Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала!
И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде даже грустно, а может, оттого это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.
Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.
Да гранаты у него не той системы.
Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.
Абдулла! Таможня дает добро!
Другая версия
Товарищ Сухов в деле
Фигурка «Красноармеец Сухов»
Прикоснемся ещё к одной легенде советского кинематографа: «Белое солнце пустыни». Уникальный фильм растащенный в народ на огромное количество цитат. А знаменитое: «Стреляли», знал каждый в Союзе. Вспомним начало фильма и голову Саида. Ну это мы потом конечно узнали что он-Саид.
Отличный замысел режисера, когда появившийся предмет имеет свою собственную сюжетную линию. Она идет через весь фильм и скрепляет его добротным швом качественного кино!
И за державу не обидно пока есть такие люди
Гюльчатай, открой личико.
Очень редко актеры приобретают всенародное признание после одной роли, к тому же эпизодической. Еще реже после оглушительного успеха они уходят из профессии. А ведь так случилось с Татьяной Федотовой-Гюльчатай из всенародно любимого фильма «Белое солнце пустыни»
Она сама и сознательно и добровольно оставила кинематограф. Ее выбор многим показался странным и немотивированным, но она сама никогда не пожалела о своем решении и считает, что поступила правильно.
Татьяна Федотова родилась в многодетной семье в деревне Самша в Тверской области. Когда ей было 4 месяца, они переехали в Ленинград. Татьяну отдали в интернат, где она занималась в танцевальном кружке, а затем ее приняли в Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой. Девочка не мечтала стать балериной, часто прогуливала занятия и чувствовала себя в училище гадким утенком.
Татьяна Федотова в балетном училище (в центре). Источник: кадр из youtube
В фильме она показала себя с очень яркой и привлекательной внешностью. И ей сулили громкую славу, если она и дальше продолжит кинокарьеру.
Роль Гюльчатай стала ее звездным часом и первой и последней работой в кино. На самом деле в этой роли зрители должны были увидеть другую актрису – ученицу Московского циркового училища Татьяну Денисову, но из-за экзаменов она через 4 месяца уехала со съемок. Нужно было очень быстро подыскать ей замену, и ассистенты режиссера 16-летнюю Татьяну Федотову нашли прямо на улице: «Ассистенты бегали по школам и институтам северной столицы, пытаясь найти девушку, которая вписывалась бы в уже созданный образ».
И такое сокровище нашлось в хореографическом училище имени Вагановой (в настоящее время – Академия Русского Балета) и, что удивительно, новую Гюльчатай звали тоже Таней. Сдав в училище экзамены, Татьяна Федотова выехала на съемки. Именно ей было суждено стать народной любимицей…
Однако, Татьяна не пошла в кино. Не стала продолжать кинокарьеру. И это несмотря на огромную популярность, которую принесла ей роль Гюльчатай. Множество поклонников с нетерпением ждали новых ролей от яркой, привлекательной актрисы, но все тщетно. Татьяна Федотова выбрала для себя другой жизненный путь.
После того, как Татьяна окончила училище, она пошла работать в танцевальный ансамбль в «Ленконцерте». Там она познакомилась с одним композитором. Его звали Геннадий Кузьмин и он на тот момент был женат.
В итоге они все-таки поженились. С тех пор Татьяна Кузьмина видит свое главное предназначение в том, чтобы быть хорошей женой и матерью.
Будучи уже на пенсии, Татьяна 4 года проработала уборщицей в Русском музее, но не стыдится этого. Когда журналисты задают ей вопросы о том, не жалеет ли она об утраченных шансах в кинематографе, Татьяна отвечает: «Господь сохранил меня от этой славы, которая убивает душу человеческую… Люди радуются и веселятся, смотрят, какие красивые актеры. Но как они увядают быстро. Была красота – и нет ее, была слава – и ничего от нее не осталось. Люди поднимают человека, а потом они же и опускают его, и он становится одиноким».
Сейчас она уверена в том, что и слава, и красота, и богатство – преходящие блага, и найти в них счастье невозможно. Татьяна Кузьмина говорит, что ее призвание – быть женой, и она ни разу не пожалела о своем выборе. Бывшая актриса не смотрит телевизор и не читает газет. Она не согласна с тем, что загубила свой талант, напротив, считает, что последовала судьбе, предопределенной свыше.
«Белое солнце пустыни»
Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…
Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.
«Для Юматова это была трагедия. Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.
НАЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ
перевод посвящается JLA
ЧАСТЬ 1. Если не позже, то когда?
«Бывай!» Слово, голос, отношение.
Я никогда прежде не слышал, чтобы кто-нибудь использовал «бывай» в качестве прощания. Оно звучит грубо, резко и пренебрежительно. Его произносят люди, которым не важно, встретят ли они тебя снова.
Это первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о нем. И я все еще слышу это. «Бывай!»
Я закрываю глаза, произношу это слово, и вот я снова в Италии много лет назад, спускаюсь по подъездной дороге, вижу, как он выходит из такси: свободная синяя рубашка, широко распахнутый воротник, солнечные очки, соломенная шляпа, его голая кожа. И вот уже он пожимает мою руку, подает свой рюкзак, вытаскивает из багажника небольшой чемодан и спрашивает, дома ли отец.
Это могло начаться именно там и тогда: его рубашка, закатанные рукава, округлые пятки, выскальзывающие из стоптанных эспадрилий, желание ощутить горячую нагретую гальку дороги, ведущей к нашему дому, каждый его широкий шаг уже спрашивал: «В какой стороне пляж?»
Постоялец на то лето. Еще один занудный умник.
Не задумываясь, практически повернувшись спиной к машине, он машет свободной рукой, небрежно бросает: «Бывай!» — другому пассажиру. Может, с ним он разделил плату за проезд от станции. Без обращения по имени, без какого-то другого жеста, чтобы смягчить колкое прощание. Ничего. Единственное слово: живое, уверенное, грубое — выбирай на свой вкус, его это не волнует.
«Вероятно, — подумал я в тот момент, — именно так он попрощается с нами однажды. Этим резким, небрежным “Бывай!”»
А ведь мы должны были жить с ним бок о бок долгие шесть недель.
Он крепко меня испугал. Неуживчивый тип.
И все же я мог бы его полюбить. От округлого подбородка до округлых пяток. И спустя несколько дней я бы нашел то, за что смог бы его ненавидеть.
Он — тот человек, чье фото на форме заявления несколько месяцев назад бросилось мне в глаза с обещанием мгновенной взаимной симпатии.
Прием постояльцев летом был для моих родителей способом помочь молодым ученым отредактировать рукопись перед публикацией. На шесть недель каждое лето мне приходилось освобождать свою спальню и перебираться в следующую по коридору меньшую комнату, раньше принадлежавшую моему деду. В зимние месяцы, когда мы переезжали в город, она превращалась то в кладовую для инструментов, то в склад, то в мансарду, где все еще гуляли отголоски того, как мой дед, мой тезка, скрежетал зубами во сне, теперь уже вечном. Летние постояльцы ни за что не платили, получали в свободное пользование весь дом и могли делать все, что пожелают, с одним условием: каждый день час или около того помогать отцу с корреспонденцией и всевозможной бумажной работой. Они становились частью семьи, и по прошествии почти пятнадцати лет мы привыкли получать ворох открыток и подарков не только к Сочельнику, но и в течение всего года от людей, теперь тесно связанных с нами и готовых, оказавшись в Европе, изменить свой маршрут, заехав в Б. на день или два всей своей семьей, чтобы предаться ностальгии.
За едой часто бывали еще два-три гостя, иногда соседи или родственники, иногда коллеги, адвокаты, доктора, богатые и знаменитые, кто заруливал к нам повидаться с отцом по пути в их собственные летние виллы. Иногда мы открывали двери столовой даже для случайных туристических парочек, слышавших о старой вилле и просто желающих посмотреть на нее со стороны. Наше приглашение присоединиться к нам за столом и рассказать о себе казалось им невероятно очаровательным. И Мафалда, поставленная в известность в последний момент, готовила свои привычные закуски на скорую руку.
Отец, сдержанный и застенчивый в домашней обстановке, ничто не любил так сильно, как поддержать беседу на нескольких языках с юной интеллигенцией, пока под жарким полуденным солнцем, после нескольких стаканов «Rosatello», неизбежно накатывало оцепенение. Мы назвали это между собой «обеденной каторгой». Через некоторое время так говорило и большинство наших шестинедельных гостей.
Может быть, это началось вскоре после его приезда в один из тех мученических обедов. Он сидел рядом со мной, когда до меня внезапно дошло: несмотря на легкий загар, приобретенный им ранее за краткое пребывание на Сицилии, цвет его ладоней был так же бледен, как мягкая кожа подошв, горла, внутренней стороны предплечий. Впрочем, они обычно и не получали много солнца. Почти светло-розовая, лоснящаяся и гладкая, как испод живота у ящерицы. Интимная, целомудренная, девственная, как румянец на лице атлета или наметившийся рассвет после штормовой ночи. Это рассказало мне о нем вещи, о которых я и не знал, что можно спросить.
Это могло начаться в те бесконечные часы после обеда. Обычно все бездельничали в доме или снаружи, тела в купальниках лежали тут и там, пока кто-нибудь не предлагал, в конце концов, спуститься всем нам к скалам и поплавать. Родственники, двоюродные сестры, соседи, друзья, друзья друзей, коллеги и вообще кто угодно, кто мог постучать в нашу дверь и спросить, можно ли воспользоваться нашим теннисным кортом, — всех с охотой приглашали побездельничать, и поплавать, и поесть, и, если они задерживались, остаться на ночь.
Или это началось на пляже. Или на теннисном корте. Или в его первый день здесь во время нашей самой первой прогулки: меня попросили показать ему дом и окрестности и — за одним следовало другое — показать закрытую железную дорогу, соединявшую раньше Б. и Н. Она пробегала в отдаленных пустынных районах, и к ней необходимо было пройти мимо очень старых кованых железных ворот. «Здесь где-то есть и закрытая станция?» — спросил он, глядя на нее сквозь деревья под палящим солнцем. Возможно, он лишь пытался задать подходящий вопрос сыну хозяина дома. «Нет, здесь никогда не было станции. Поезд просто останавливался по требованию». Он заинтересовался поездом; рельсы казались очень узкими. Я объяснил: «Это был поезд с двумя вагонами, несущими королевские знаки отличия. Теперь в нем живут цыгане. Они живут в нем с тех самых пор, как моя мама бывала здесь ребенком каждое лето. Цыгане оттащили сошедшие с рельсов вагоны дальше вглубь материка». Хотел ли он осмотреть их? «Может быть, позже». Вежливое равнодушие, как будто он заметил мое неуместное рвение занять его и незамедлительно мягко отстранил в сторону.