назови одним словом суп каша гуляш кисель

Назови одним словом».

назови одним словом суп каша гуляш кисель. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус; назови одним словом суп каша гуляш кисель. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус; назови одним словом суп каша гуляш кисель. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус; назови одним словом суп каша гуляш кисель. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

назови одним словом суп каша гуляш кисель. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:
1. суп, каша, гуляш, кисель;
2. лошадь, корова, овца, свинья;
3. курица, гусь, утка, индейка;
4. волк, лиса, медведь, заяц;
5. капуста, картофель, лук, свекла;
6. пальто, шарф, куртка, костюм;
7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;
8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;
9. липа, береза, ель, сосна;
10.зеленый, синий, красный, желтый;
11.шар, куб, ромб, квадрат;
12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник;
13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

Отвечай одним словом».

Яблоня, дуб, каштан это (деревья) Окунь, щука, карась это (рыбы и т.д.)

Назови три предмета».

1) Я назову одно слово, например «мебель», а тот, кому я брошу мяч, назовет три предмета, которые можно объединить с этим словом (стол, стул, диван. ).
2) Наоборот: Я скажу три слова, а вы скажете, как эти слова можно объединить одним словом. Например, «смородина, клубника, крыжовник- «ягоды»

Назови слова» (развитие гибкости мышления).

1. Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина. ).
2. Зверей.
3. Домашних животных.
4. Наземный транспорт.
5. Воздушный транспорт.
6. Водный транспорт.
7. Фрукты.
8. Назовите слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей. )

Анализ-синтез

Затрудненные ситуации. (Принятие решения и планирование).

1. Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать? Как поступить лучше всего?
2. В очереди Саша втиснулся перед Таней. Как ей быть?
3. Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Перечислить все варианты. А как поступить лучше всего? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться?

Подбор слов по аналогии

Выведение: угадывание, додумывание на основе уже имеющихся данных.

1. Человек ел котлету. Он пользовался вилкой?
2. Маша испекла папе пирожок. Она его пекла в духовке?
3. Мама помешала кофе в чашке. Она пользовалась ложкой?

Сериация.

1). Вова выше Пети. Вася выше Вовы. Кто выше всех.(Вася).
2). Волосы у Вовы светлее, чем у Пети. А у Коли светлее, чем у Вовы. У кого
самые светлые волосы? (Коля)
3).Маша выше, чем Нина. Нина выше, чем Лиза. Кто выше всех? (Маша).
4). Галя веселее Оли, а Оля веселее Лизы. Кто самый веселый? (Галя)
Если этот тип задач вызывает затруднение, то в начале даем более простые задачи:
1). Миша сильнее, чем Коля. Кто слабее?
2). Марина веселее, чем Катя. Кто печальнее?
3). Костя выше Пети. Кто ниже?
4). Петя темнее, чем Нина. Кто светлее?
5). Катя внимательнее,, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? (Катя).
6). Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает меньше (реже) всех? (Барбос)
7). Мурка мяукает тише Барсика. Барсик мяукает тише Пушка. Кто мяукает громче всех? (Пушок).

назови одним словом суп каша гуляш кисель. 640 1. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-640 1. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка 640 1. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

Критичность познавательной деятельности.

Понятийное мышление.

Последовательность событий.

Источник

Назови одним словом суп каша гуляш кисель

назови одним словом суп каша гуляш кисель. 4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка 4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

назови одним словом суп каша гуляш кисель. 4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка 4vA90EN2FHScrlK0Xqfyhpw2NEfCcFYTYiw N y6HTJfjgo5Hv5yqEtWysyy63pawtJMTDr. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

Ежедневник Мудрой Мамы запись закреплена

РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА

1. «Описываем различные свойства предметов».

Описать любой предмет или игрушку.
Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д.
Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете.
Например: «яблоко». Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки.
«Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках.

2. «Продолжаем знакомство со свойствами предметов».

Прячем игрушку. Описываем ее ребенку (внешний вид, свойства спрятанного предмета). Ребенок должен назвать, что это за предмет (игрушка).

4. «Съедобное – несъедобное». (с мячом).

5. Знакомимся с признаками предметов с помощью загадок.

6.Знакомство со способами применения или использования предметов.

Цель: перечислить как можно больше способов применения предмета.
Пример: «Газета используется для чтения. Ты можешь придумать другие способы ее использования?» (варианты задания: книга, тетрадь, консервы, банка, ведро, лопата, табуретка).

7. «Ищем одинаковые свойства предметов».

Задания:
-В мешочек положить несколько мелких вещей. Определить на ощупь, что это за вещи. Есть ли среди предложенных вещей одинаковые..
-Среди нескольких игрушек или вещей отыскать одинаковые.

8. «Ищем различные свойства предметов».

Необходимо найти предмет, фигуру, отличающуюся от других. Определить, чем отличается предмет или фигура.

9. «Сравнение предметов».

1). Сравнивать предметы между собой, искать четыре сходства и различия. Материал: геометрические фигуры: треугольник, квадрат, круг, прямоугольник; 4-х цветов и 2-х размеров. (16 геометрических фигур больших 4-х видов и 4-хцветов; 16 геометрических фигур маленьких 4-хвидов и 4-х цветов).
-подобрать фигуры, отличающиеся одним признаком;
-фигуры, отличающиеся двумя признаками;
-тремя признаками (подбери самые непохожие).
2). «Сравнение слов».
Для сравнения даем пары слов:
муха и бабочка;
дом и избушка;
стол и стулья;
книга и тетрадь;
вода и молоко;
топор и молоток;
пианино и скрипка.
Вопросы: Ты видел муху? А бабочку? Похожи муха и бабочка или нет? Чем они похожи? А чем отличаются друг от друга?
3). Сравнение предметов.
Игра «На кого похож?» (вербально) На какого животного похож кролик? (зайца). В чем их сходство и различие? Какое дерево похоже на ель? (сосна). В чем их сходство и различие?
По каким признакам можно отличить оленя от других животных? и т.д.

11. Классификация по знаемым признакам:

те, что не видны непосредственно, но появляются при взаимодействии предметов друг с другом.
а) выбрать предметы, которые тонут;
б) выбрать предметы, которые не тонут;
в) выбрать предметы, которые могут разбиться и.т.д.

13. Дома работа по классификации:

разобрать покупки (рассортировать);
что нужно положить в холодильник?
что нужно положить в морозилку?
что положить на полочку в ванной?
куда положить стиральный порошок?
куда крупу?
стирка: рассортировать белье на белое и цветное;

14. «Слово на ладошке»

«Я найду слова везде, и на небе, и в воде, на полу, на потолке, на носу и на руке. Вы не слышали такого? Не беда! Играем в слова!» Давайте поищем слова в. воде (рыбы, водоросли, ракушки, камешки..).

15. «Классификация геометрических фигур» (цвет, форма, величина).

16. «Найди предметы такого же цвета».

У каждого ребенка по листу цветной бумаги. Подобрать колечки от пирамидки соответствующего цвета.

Маленькая и большая кукла. Одежда обоих кукол лежит рядом. Дети сортируют одежду и кладут около соответствующей куклы.

Раздаются картинки с изображениями прямоугольника, треугольника, круга, квадрата. Дети ищут предметы определенной формы.

1). Поиск лишней картинки
2). Последовательность работы:
«3 лишний» (с картинками);
«4 лишний» (с картинками);
«3 лишний» (на словесном материале);
«4 лишний» (на словесном материале). Вопрос: «Почему лишняя?» «Как можно одним словом назвать оставшиеся предметы?»

Раздаются картинки с овощами и фруктами. По команде нужно быстро соединиться в соответствии с понятием.

22. «Назови одним словом».

Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом:
1. суп, каша, гуляш, кисель;
2. лошадь, корова, овца, свинья;
3. курица, гусь, утка, индейка;
4. волк, лиса, медведь, заяц;
5. капуста, картофель, лук, свекла;
6. пальто, шарф, куртка, костюм;
7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;
8. шапка, кепка, тюбетейка, берет;
9. липа, береза, ель, сосна;
10.зеленый, синий, красный, желтый;
11.шар, куб, ромб, квадрат;
12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник;
13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;

24.«Отвечай одним словом».

Яблоня, дуб, каштан это (деревья) Окунь, щука, карась это (рыбы и т.д.)

25. «Назови три предмета».

1) Я назову одно слово, например «мебель», а тот, кому я брошу мяч, назовет три предмета, которые можно объединить с этим словом (стол, стул, диван. ).
2) Наоборот: Я скажу три слова, а вы скажете, как эти слова можно объединить одним словом. Например, «смородина, клубника, крыжовник- «ягоды»

26.«Назови слова» (развитие гибкости мышления).

1. Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина. ).
2. Зверей.
3. Домашних животных.
4. Наземный транспорт.
5. Воздушный транспорт.
6. Водный транспорт.
7. Фрукты.
8. Назовите слова, относящиеся к спорту (футбол, хоккей. )

28.Затрудненные ситуации. (Принятие решения и планирование).

1. Миша пролил варенье на пол. Что ему теперь делать? Как поступить лучше всего?
2. В очереди Саша втиснулся перед Таней. Как ей быть?
3. Таня пошла гулять и заблудилась. Что ей делать? Перечислить все варианты. А как поступить лучше всего? Что нужно знать, чтобы никогда больше не заблудиться?

29.Подбор слов по аналогии

30.Выведение: угадывание, додумывание на основе уже имеющихся данных.

1. Человек ел котлету. Он пользовался вилкой?
2. Маша испекла папе пирожок. Она его пекла в духовке?
3. Мама помешала кофе в чашке. Она пользовалась ложкой?

1). Вова выше Пети. Вася выше Вовы. Кто выше всех.(Вася).
2). Волосы у Вовы светлее, чем у Пети. А у Коли светлее, чем у Вовы. У кого
самые светлые волосы? (Коля)
3).Маша выше, чем Нина. Нина выше, чем Лиза. Кто выше всех? (Маша).
4). Галя веселее Оли, а Оля веселее Лизы. Кто самый веселый? (Галя)
Если этот тип задач вызывает затруднение, то в начале даем более простые задачи:
1). Миша сильнее, чем Коля. Кто слабее?
2). Марина веселее, чем Катя. Кто печальнее?
3). Костя выше Пети. Кто ниже?
4). Петя темнее, чем Нина. Кто светлее?
5). Катя внимательнее,, чем Света. Света внимательнее, чем Зина. Кто внимательнее всех? (Катя).
6). Полкан лает чаще Жучки. Жучка лает чаще Барбоса. Кто лает меньше (реже) всех? (Барбос)
7). Мурка мяукает тише Барсика. Барсик мяукает тише Пушка. Кто мяукает громче всех? (Пушок).

32.Критичность познавательной деятельности.

Источник

Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста

назови одним словом суп каша гуляш кисель. c47aeb214375fd194c3f9d03312c2eae. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-c47aeb214375fd194c3f9d03312c2eae. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка c47aeb214375fd194c3f9d03312c2eae. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус; Ирина Сергеевна Панова
Картотека словесных игр на развитие мышления для детей старшего дошкольного возраста

В игре дети развиваются разносторонне, становятся умнее, более свободны в общении, играя со своими ребятишками в словесные игры с мячом, я заметила, что они во время таких игр более раскрепощены и выдают все свои реальные знания в той или иной области познания, с каждой новой игрой, увеличивается скорость мыслительных операций (быстрота мышления). Возможно в эти игры играют многие дети, они по-разному называются, но цель у них и у нас одна- развивать наших детей. [/i]

«Кто кем (чем) будет?»

Цель: Создать условия для развития мышления, умения отслеживать последовательность событий.

1-й вариант игры: «Кто кем или чем будет?» (последовательность событий)

Кем (чем) будет: яйцо, мальчик, цыпленок, желудь, семечко, гусеница, ткань, икринка, мука, железо, кирпич, ученик, щенок, большой, девочка, почка, шерсть, козленок, кожа, теленок, доска, птенец, ягненок.

2-й вариант игры: «Кем (чем) был?» кем (чем) был раньше (обратная последовательность событий):

Цель: Создать условия для развития внимания, формировать умение выделять главные признаки предметов.

Ход игры: «Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может.

Я буду спрашивать, кому брошу мяч, сразу отвечает. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, ловите мяч и отвечайте: «Летает» — и показывайте, как она это делает, — разведите руки в стороны, как крылья.

Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчите, мяч не ловите, и не поднимайте руки».

Список слов: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер.

Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с группой детей.

«Назови одним словом»

Цель: Создать условия для развития мышления, речи.

Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет,

как их можно назвать одним словом:

1. суп, каша, гуляш, кисель; (еда)

2. лошадь, корова, овца, свинья; (домашние животные)

3. курица, гусь, утка, индейка; (домашние птицы)

4. волк, лиса, медведь, заяц; (дикие животные)

5. капуста, картофель, лук, свекла; (овощи)

6. пальто, шарф, куртка, костюм; (одежда)

7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; (обувь)

8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; (головные уборы)

9. липа, береза, ель, сосна; (деревья)

10. зеленый, синий, красный, желтый; (цвета)

11. шар, куб, ромб, квадрат; (фигуры)

12. телевизор, утюг, пылесос, холодильник; (электробытовые приборы)

13. автомобиль, трактор, трамвай, автобус; (транспорт)

2-й вариант игры проводится в обратном порядке:

Ведущий называет слово объединяющее группу предметов, игроки называют слова относящиеся к этой группе: Фигуры; (шар, куб, ромб, квадрат)

Цель: Создать условия для развития мышления, речи.

Ведущий называет какую-нибудь ситуацию и бросает ребенку мяч. Ребенок

должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если нет,

то мяч нужно слегка отбить от себя

1. Папа ушел на работу.

2. В кастрюле варится чашка

3. Волк сидит на дереве.

4. Человек вьет гнездо.

5. Почтальон принес письмо.

6. Зайчик пошел в школу.

8. Бегемот залез на дерево.

9. Шапочка резиновая.

10. Дом пошел гулять.

11. Туфли стеклянные.

12. На березе выросли шишки.

13. Волк бродит по лесу.

14. Кошка хочет есть.

15. Поезд летит по небу.

16. Повар носит почту.

17. Мама варит кашу.

18. Девочка надела платье.

19. У машины колёса квадратные.

20. Корова кричит ку-ка-ре-ку.

Картотека бурятских народных игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека Бурятских народных игр для детей старшего дошкольного возраста Чем играли раньше дети? Раньше у детей не было такого.

Картотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Картотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Цветные автомобили» Цель: упражнять детей в умении реагировать.

Картотека игр по безопасности для детей старшего дошкольного возраста Дидактические игры по безопасности в детском саду. Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить,.

Картотека игр по легоконструированию для детей старшего дошкольного возраста Игра Мемори Педагог показывает детям небольшую постройку из деталей Лего. Дети смотрят в течение минуты. Воспитатель обращает внимание ребят.

Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Картотека подвижных игр для старшего дошкольного возраста. Хитрая лиса Цель: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять.

Картотека словесных игр для детей 5–6 лет Картотека словесных игр для детей 5 – 6 лет (старшая группа) Отгадай-ка! Цель: Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста Актуальность проблемы речевого развития Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими,.

Картотека игр для детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКлассификация игр для детей старшего дошкольного возраста, используемых в развитии социально-коммуникативных качеств.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр 1. Условия возникновения, становления опыта. Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного.

назови одним словом суп каша гуляш кисель. detsad 582358 1512921345. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-detsad 582358 1512921345. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка detsad 582358 1512921345. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Цель: создание условий для интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста. Задачи • Формирование мотивации учения, ориентированной.

Источник

Речевое развитие детей вне непосредственно-образовательной деятельности детей 5–6 лет.

назови одним словом суп каша гуляш кисель. acfe5a64cd3f29965aaf26c4e99b1402. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-acfe5a64cd3f29965aaf26c4e99b1402. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка acfe5a64cd3f29965aaf26c4e99b1402. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус; Наталья Белохвостова
Речевое развитие детей вне непосредственно-образовательной деятельности детей 5–6 лет.

Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами наработками по речевому развитию детей вне непосредственно-образовательной деятельности. Буду очень рада вашим комментариям, отзывам, пожелания. Если Вам понравится, с удовольствием поделюсь новым материалом.

Игровой материал: шапочка ворона, карточки на каждого ребенка для игры «Четвертый липший, мяч, магнитофон, конфеты-загадки, цветы- нарциссы».

Ход речевой деятельности.

Карлсон: Привет, друзья! А это я.

Узнали, верно, вы меня?

Я мимо сада пролетал

И вас в окошко увидал.

Конечно, вы меня узнали, (дети угадывают)

-А что вы здесь делаете?

Дети: Мы собрались поиграть

Карлсон: А я тоже люблю играть.

Игра «Ай, ребята, тара-ра». (в кругу)

— Ай, ребята, та — ра — ра, (Дети идут по кругу дробным шагом, говорят

На дороге стоит гора, громко в быстром темпе

— А на той горе дубок (идут внутрь круга: говорят тихо, медленно,

А на дубе воронок, оставляя в центре ворона)

— Ворон в красных сапогах (общая пляска детей и ворона, речь плавная

В позолоченных серьгах спокойная)

Черный ворон на дубу

Он играет во трубу

— Труба точеная, (показ движения игры на дудочке)

— Труба ладная (поворот спиной в круг, ворон обегает круг и

Песня складная дотрагивается до чьей-нибудь спины (это

Да! новый ворон, а сам становится в общий круг)

Игра повторяется 3 раза.

Воспитатель: Карлсон, а нашим детям очень нравится игра «Четвертый липший».

-Вы, ребята, посмелей

узнать Кто здесь лишний?

Проводится д/игра «Четвертый липший».

Карлсон: А у меня для вас, ребята, есть необычайная конфета-загадка.

(он предлагает игру «Назови одним словом»)

1. Шапка, кепка, тюбетейка, берет, фуражка;

2. Телевизор, утюг, пылесос, холодильник;

3. Туфли, сапоги, кроссовки, босоножки;

4. Суп, каша, гуляш, кисель;

6. Прятки, жмурки, горелки.

7. Жимолость, шиповник, орешник, смородина, малина, сирень.

Воспитатель: Дорогие ребята и Карлсон.

Скажу я слово «далеко», а ты ответишь «близко»,

Скажу я «высоко», а ты ответишь «низко».

Скажу начало я, а ты ответишь мне конец.

Воспитатель приглашает детей в страну «Скороговорок»

«Сядем на пригорочке Да расскажем скороговорочки».

Дети расходятся на команды: девочек и мальчиков и садятся на противоположные стороны ковра.

«Рыбу ловит рыболов»;

«От топота копыт пыль по полю летит»

«Дятел дуб долбил, долбил, да недодолбил»

«Летели лебеди с лебедятами»

«На иве галка, на берегу галька»

«Проворонила ворона вороненка»

«Шесть мышат в шалаше шуршат» и т. д.

Воспитатель: «Все скороговорки не перескороговоришь, не

-А сейчас, Карлсон, у ребят есть для тебя интересная загадка –слушай и смотри:

Навстречу старшему, (дети загадку инициируют).

Воспитатель: А пальцы где находятся? (на ладошке).

1.Ведущий: Подними ладошки выше

И сложи над головой

А под крышей мы с тобой.

2. Подними ладошки выше

А потом согни дугой

Вышли гуси, вот один, а вот другой.

3. Подними ладошки выше

И сложи перед собой

Вышел мостик. Мостик ровный и прямой.

Через мостик ходит козлик

Мостик ровный и прямой.

4. Подними ладошки выше

Сложи пальчики в кружки

Бинокль вышел. Мы теперь, как моряки.

Мы в морской бинокль смотрим

Мы теперь как моряки.

5. Подними ладошки выше

И скрести над головой

Вот олень у нас какой

На олешке мы поскачим

Вот олень у нас какой.

6. Подними ладошки снова

Сделай длинные рога

Корова. Она даст нам молока

Очень вкусного парного

Она даст нам молока.

7. Подними ладошки выше

А затем прижми к ушам

Обезьянка. Улыбнулась малышам

Вот смешная обезьянка

8. Подними ладошки выше

А потом сложи вот так

Вышли крылья. Это крылья мотылька.

Мотылек летит порхает.

Это крылья мотылька.

Карлсон: А сейчас мотыльки присядут на лужок и поиграют со мной.

1. У сапога всегда есть.

Шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговицы

2. В теплых краях живет.

Медведь, олень, волк, верблюд, пингвин.

Сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март.

4. В нашей стране живет.

Соловей, страус, аист, синица, скворец.

Воспитатель: Карлсон, а у нас с ребятами тоже есть для тебя игровое упражнение «Продолжи предложение»

(Игра проходит в форме путаницы, Карлсон все путает, а дети ему помогают дать правильный ответ)

1. Яблоня-это дерево, на котором.

14. Квартира- это помещение, в котором.

Воспитатель: Ра-ра-ра вот закончилась.

назови одним словом суп каша гуляш кисель. detsad 85133 1429337323. назови одним словом суп каша гуляш кисель фото. назови одним словом суп каша гуляш кисель-detsad 85133 1429337323. картинка назови одним словом суп каша гуляш кисель. картинка detsad 85133 1429337323. Перечисляем несколько предметов, просим сказать, что их объединяет, как их можно назвать одним словом: 1. суп, каша, гуляш, кисель; 2. лошадь, корова, овца, свинья; 3. курица, гусь, утка, индейка; 4. волк, лиса, медведь, заяц; 5. капуста, картофель, лук, свекла; 6. пальто, шарф, куртка, костюм; 7. туфли, сапоги, кроссовки, босоножки; 8. шапка, кепка, тюбетейка, берет; 9. липа, береза, ель, сосна; 10.зеленый, синий, красный, желтый; 11.шар, куб, ромб, квадрат; 12.телевизор, утюг, пылесос, холодильник; 13.автомобиль, трактор, трамвай, автобус;Дидактические игры по образовательной области «Речевое развитие» (для детей старшей и подготовительной группы) Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры по образовательной области «Речевое развитие» (для детей старшей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Матрешки» (речевое развитие) Подготовила воспитатель Супоросова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» «Домашние животные» (для детей второй.

Конспект непосредственной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего возраста Тема НОД: В гости в сказочную страну. Возраст детей: 4-5лет. Цель: формирование познавательного интереса к литературному жанру «сказка».

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей II младшей группы «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержание русских народных сказок. Учить определять и называть сказку по иллюстрации, по отрывку в виде загадки,.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста «Лесная книга сказок» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по речевому развитию для детей с ОВЗ «Посуда для Федоры» Цель: Учить детей отгадывать загадки,называть обобщающие слово. Находить и называть сходства и отличия. Развивать у детей умение отвечать.

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализованной деятельности Тема: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Введение. Дошкольное учреждение –.

Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие человеческого общества. «Ни искусство, ни мудрость, – утверждал Демокрит,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *