назови меня своим именем netflix
Сценарист «Назови меня своим именем»: Шайя ЛаБаф мог сыграть в фильме вместо Арми Хаммера
Американский актер Шайя ЛаБаф успешно прошел пробы на одну из центральных ролей в фильме «Назови меня своим именем». Он должен был сыграть Оливера, но потерял роль из‑за скандала с FKA Twigs. Об этом рассказал сценарист Джеймс Айвори в интервью GQ.
Он признался, что изначально не представлял ЛаБафа в этой роли, но был поражен кинопробами актера. Айвори назвал их «сенсационными». Не менее впечатлен работой ЛаБафа остался и режиссер картины Лука Гуаданьино.
По словам Айвори, звезда «Трансформеров» прилетел на пробы в Нью-Йорк и прочитал там диалог вместе с Тимоте Шаламе. «Они создали очень убедительную и привлекательную пару», — добавил сценарист.
«Но позже Шайю отклонили. Он привлек негативное внимание. Он подрался со своей девушкой, где‑то сопротивлялся полиции, когда его пытались успокоить. И Лука не стал звонить ни ему, ни его агенту», — заявил Айвори.
Он отметил, что написал ЛаБафу электронное письмо, в котором хотел успокоить актера, что роль все же останется за ним. Но затем Гуаданьино предпочел кандидатуру Арми Хаммера «и никогда больше не говорил с или о Шайе».
О своей работе над «Назови меня своим именем» Айвори рассказал в книге мемуаров. В ней он рассказал, что его лишили должности сорежиссера фильма без какого‑либо уведомления. «Мне так и не сказали, почему от меня отказались», — посетовал он.
Сценарист подчеркнул, что понимает, как неловко бывает режиссерам работать вместе на одной площадке. «Мне было не так уж и важно», — признается он в книге.
Назови меня своим именем, 2017
1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера – молодого американского учёного, ассистента отца Элио.
Назови меня своим именем смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
История внезапного романа, возникшего между подростком и летним гостем, посетившим особняк его родителей на итальянской Ривьере. В течение нескольких беспокойных недель неумолимый, но обреченный поток навязчивой идеи, восхищения и желания, неизбежно усиливает их страсть, доводя до порога отчаяния и сопутствующего страха перед невозможностью только одного: полной близости.
— Фильм занял 3 место на кинофестивале в Торонто в 2017 году и место на кинофестивале в Сиднее
«Назови меня своим именем» в кинотеатрах
Стилист Джулии Робертс пришел в ужас от Пугачевой
Самойлова в бикини показала недостатки на «честном» видео
Интимный секрет Орбакайте стал публичным достоянием из-за Пугачевой
Татьяна Васильева плюнула в россиян: «Это мои враги»
«В отличие от них, я профессор»: Малышева прилюдно опозорила бьюти-блогеров
Экономный «Мосфильм»: как детали интерьера и одежда кочевали из фильма в фильм
«Даже я был удивлен»: близкий друг Пугачевой вскрыл правду о ее отношениях с Галкиным
«У них мощная диаспора»: Татьяна Васильева заявила о геях в российском кино
Лукашин или Калугина? Какой вы герой по знаку зодиака из фильмов Рязанова
«Подсидевшая» коллег Малышева оправдалась за закрытие шоу «Малахов+»
«Дала путевку к славе»: Пугачева щедро одарила свою фаворитку
Вставные челюсти? «Слишком белые» зубы Виктории Бони вызвали оторопь
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Назови меня своим именем»: Рецензия Киноафиши
В 1983 году, где-то в Италии, на окружённой фруктовым садом вилле, родилась одна из самых нежных и красивых историй любви. Элио (Тимоти Шаламе) – семнадцатилетний парень из образованной семьи, где говорят на итальянском, французском и английском языках. Оливер (Арми Хаммер) – молодой и мужественный ассистент из Америки, который приезжает в дом профессора, отца Элио, чтобы провести там лето. Он красив и уверен в себе, возможно, слегка надменен со своим «увидимся» в конце каждого разговора. И он тут же вызывает у юноши запутанные и сильные чувства, которые поначалу он выразить не в силах…
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
Прогремевшую на фестивалях ленту «Зови меня своим именем» снял режиссёр прошлогоднего «Большого всплеска» Лука Гуаданьино. Не самая лестная критика обрушилась на его предыдущий фильм, который вопреки фантастическим актёрам (всё такой же неземной Тильде Суинтон и пляшущему Рэйфу Файнсу), а также роскошным пейзажам, не мог похвастаться сильным сценарием. Но в этот раз ему удалось собрать воедино все компоненты успешного кино, не исключая цепляющий сюжет. И тут даже излюбленная режиссёром Тильда Суинтон оказалась не обязательной.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
Гуданьино удалось создать настоящий рай на экране: с соответствующими пейзажами, расслабленностью его обитателей, проводящих досуг, занимаясь исключительно приятными вещами вроде солнечных ванн, ежеминутных купаний, поеданий сочных персиков и катания на велосипеде по живописным улочкам Италии. Героев, определённо, ждёт взаимная любовь, боль разлуки превратится в ностальгическую улыбку, родители тебя примут, а использованная с целью получения опыта подружка без тени обиды простит. Экранную идиллию не сможет разрушить ничто. Она тут же прорывается прямо под кожу, райская атмосфера ослепляет и остаётся внутри таким же тёплым и нежным воспоминанием, каким по сути является сама картина.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
«Зови меня своим именем» – это фильм-пробуждение. Главный герой впервые испытывает влечение, в нём в первый раз пробуждается сексуальность и расцветает желание. Эротика заполняет всё пространство. Но это не та эротика, о которой вы думаете, услышав это слово. Она заключена в неловких прикосновениях, долгих взглядах, затянувшемся молчании, в крепких, но при этом чувственных объятиях и в случайно оброненных фразах. Короткие сцены сменяют одна другую, превращаясь в мимолётные мгновения, которые остаются внутри на всю жизнь. И вместе с главным героем пробуждается и зритель, которому даётся самый красивый способ вытащить из памяти собственные воспоминания о некогда впервые возникшем чувстве. Гуаданьино специально оставляет множество недосказанности, давая возможность насладиться моментом на чувственном, отчасти экстрасенсорном уровне и погрузиться во внутренний мир своего героя.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
Самое потрясающее, чего удалось достичь режиссёру, это то, что он решил не ставить в сердце истории конфликт о принятии героем и окружающими его ориентации. Вместо этого он саму историю превратил в настоящее человеческое сердце, охваченное страстью и волнением. Здесь не важен пол героев и не имеют значения их сексуальные предпочтения, это универсальный сюжет, который мог случиться с каждым. Гуаданьино придаёт этой истории очень тонкие очертания, вырисовывает настоящее чувство, неважно между кем произошедшее. Лишь только в конце он говорит на тему принятия и следования зову сердца, вложив в уста отца Элио (Майкл Стулбарг) самые мудрые слова, которые необходимо услышать от родителя каждому ребёнку. И в завершение история наделяется ещё одним смыслом – о великом значении передачи опыта поколений.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
Практически вторым сценарием картины становится музыка, которая удачно подчёркивает внутреннее состояние героев. В одной сцене Элио играет Баха в нескольких интерпретациях, при помощи музыки объясняясь с Оливером, в другой звучат мелодии композитора Суфьяна Стивенсона. Именно его композиция играет в финальной сцене у камина, где молодому актёру Тимоти Шаламе удаётся достичь настоящего волшебства в актёрской игре. Конечно, и Арми Хаммер открыл новые грани своего таланта, однако Шаламе продемонстрировал нечто невероятное. Практически весь фильм камера следует за ним, и именно от лица Элио мы наблюдаем за практически непроницаемым Оливером, как и он гадая, что же тот испытывает.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
В итоге перед нами открывается совсем не стандартная гей-драма, а кусочек настоящего рая, который способен послужить удовольствием всем тем, кто ещё помнит свою первую любовь. До российского проката фильм вряд ли доберётся по вполне понятным причинам, но его всё ещё есть шанс увидеть в рамках фестивалей.
Кадр из фильма «Зови меня своим именем»
Расписание и покупка билетов на фильм «Зови меня своим именем»
Режиссер «Зови меня своим именем» всерьез намерен продолжить фильм
Возлюбленный критиками и Американской киноакадемией фильм «Зови меня своим именем» может обзавестись сиквелом. В это охотно верит актер Майкл Сталберг, проболтавшийся в разговоре с Coming Soon, что сам режиссер Лука Гуаданьино вполне серьезно настроен продолжить историю.
По словам актера, режиссер «думает рассказать о том, что стало с персонажами несколько лет спустя, какой выбор они сделали и как зажили после знаменательного для всех них лета». Сталберг намекнул, что сюжет сиквела может развернуться вокруг некоторых частей книги, которые еще не экранизировали. Также артист чрезвычайно взволнован любым продолжением, горячо утверждая, что первая часть «была неповторимым опытом».
Сейчас Лука Гуаданьино в поте лица трудится над ремейком итальянского хоррора «Суспирия». Поэтому, какие бы планы он ни имел на сиквел, в настоящий момент мысли о нем уходят на задний план.
«Зови меня своим именем» рассказывает о курортном романе 17-летнего Элио (Тимоти Шаламе) и 24-летнего Оливера (Арми Хаммер). Кинокартина номинировалась на премию Оскар 2018 года в четырех категориях и выиграла в номинации «Лучший адаптированный сценарий».
Андре Асиман: Назови меня своим именем
Здесь есть возможность читать онлайн «Андре Асиман: Назови меня своим именем» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). В некоторых случаях присутствует краткое содержание. год выпуска: 2018, категория: Современная проза / Современные любовные романы / на русском языке. Описание произведения, (предисловие) а так же отзывы посетителей доступны на портале. Библиотека «Либ Кат» — LibCat.ru создана для любителей полистать хорошую книжку и предлагает широкий выбор жанров:
Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:
Назови меня своим именем: краткое содержание, описание и аннотация
Предлагаем к чтению аннотацию, описание, краткое содержание или предисловие (зависит от того, что написал сам автор книги «Назови меня своим именем»). Если вы не нашли необходимую информацию о книге — напишите в комментариях, мы постараемся отыскать её.
Андре Асиман: другие книги автора
Кто написал Назови меня своим именем? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.
Возможность размещать книги на на нашем сайте есть у любого зарегистрированного пользователя. Если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия, пожалуйста, направьте Вашу жалобу на info@libcat.ru или заполните форму обратной связи.
В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.
Назови меня своим именем — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком
Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Система сохранения места последней прочитанной страницы, позволяет с удобством читать онлайн бесплатно книгу «Назови меня своим именем», без необходимости каждый раз заново искать на чём Вы остановились. Поставьте закладку, и сможете в любой момент перейти на страницу, на которой закончили чтение.
– Это делает тебя счастливым? – спросил он.
Я кивнул, как и прежде надеясь, что он поймет мой кивок без слов.
Наконец, как если бы моя поза вынуждала его ответить тем же, он приобнял меня. Его рука не поглаживала меня, не сжимала крепко. Последнее, чего я хотел в ту минуту, это дружеского жеста. Поэтому, не отстраняясь, я слегка ослабил объятие на секунду, достаточную для того, чтобы запустить руки под его незаправленную рубашку и возобновить объятие. Я хотел чувствовать его кожу.
– Ты уверен, что хочешь этого? – спросил он, как будто только это до сих пор удерживало его.
Я снова кивнул. Я лгал. К тому моменту я совсем не был уверен. Я спрашивал себя, как долго продлиться мое объятие, когда один из нас устанет от этого. Уже скоро? Позже? Сейчас?
– Мы не поговорили, – сказал он.
Я пожал плечами, мол, Ни к чему.
Он приподнял мое лицо обеими ладонями и посмотрел на меня как в тот день на уступе, на этот раз даже пристальнее, потому что мы оба знали, что уже перешли черту. «Можно тебя поцеловать?» Что за вопрос, после нашего поцелуя на уступе! Или он стер прошлое, и теперь мы начинали все сначала?
Я не ответил. Даже не кивнув, я коснулся его губ своими, точно так же, как накануне поцеловал Марцию. Вдруг показалось, что нас больше ничего не разделяет, на секунду перестала существовать даже разница в возрасте, мы были просто двумя целующимися мужчинами, но и это вскоре исчезло, и я ощущал теперь, что мы даже не двое мужчин, а просто два человеческих существа. Мне нравился эгалитаризм момента. Нравилось это единение младшего и старшего, человека с человеком, мужчины с мужчиной, еврея с евреем. Мне нравился свет ночника. Он давал ощущение уюта и безопасности. Как той ночью в номере отеля в Оксфорде. Мне даже нравилось старое, привычное ощущение моей прежней спальни, заставленной его вещами, но при этом более обжитой в его распоряжении, чем в моем: тут фотография, там кресло, превращенное в приставной столик, книги, карты, музыка.
Я решил забраться под простыни. Мне нравился их запах. Я хотел наслаждаться запахом. Мне даже нравились лежащие на кровати вещи, которые он не убрал, и на которые я натыкался, подлезая под них, ничего против них не имея, потому что они были частью его постели, его жизни, его мира.
Он тоже забрался под простыни и, прежде чем я успел сообразить, начал раздевать меня. Я беспокоился о том, как буду раздеваться, если он не поможет, как буду делать то, что столько девушек делали в кино, сниму футболку, стяну трусы, и буду стоять там, в чем мать родила, опустив руки по бокам, как бы говоря: Это я, так я создан, вот, бери меня, я твой. Но его действия решили проблему. Он произносил шепотом: «Долой, долой, долой, долой», что рассмешило меня, и вдруг я оказался полностью обнаженным, ощущая членом вес простыни, и на свете не осталось ни одной тайны, потому что желание оказаться с ним в постели было моей единственной тайной, и теперь я делил ее с ним. Было восхитительно чувствовать под простынями его руки на своем теле, как будто один из нас, словно передовой разведывательный отряд, уже достиг интимности, в то время как другой, остававшийся поверх простыней, все еще боролся с условностями, как топчутся снаружи на холоде опоздавшие, пока все остальные греются внутри многолюдного ночного клуба. Он все еще был одет, а я нет. Мне нравилось быть обнаженным перед ним. Он поцеловал меня опять, потом снова, на этот раз страстно, как будто тоже, наконец, перестал сдерживаться. В какой-то момент я осознал, что он тоже обнажен, хотя я не заметил, как он разделся, но вот он здесь, прижимается ко мне всем телом. Где я был? Я намеревался задать ему щекотливый вопрос насчет здоровья, но как оказалось, уже получил ответ некоторое время назад, потому что, когда я наконец осмелился спросить, он ответил: «Я уже говорил тебе, я в порядке». – «А я сказал тебе, что тоже в порядке?» – «Да». Он улыбнулся. Я отвернулся, потому что он пристально смотрел на меня, и я знал, что покраснел, что скривил лицо, но все же хотел, чтобы он смотрел на меня, даже если это смущало меня, и хотел в ответ смотреть на него, пока мы устраивались в подобие борцовской позиции, его плечи терлись о мои колени. Как далеко мы зашли по сравнению с тем днем, когда я, раздевшись, надел его купальные плавки и думал, что никогда мое тело не окажется ближе к нему, чем в ту минуту. Теперь это. Я был готов, но все-таки хотел оттянуть момент, потому что знал, что пути назад уже не будет. Когда это случилось, все оказалось не так, как я представлял, и возникший дискомфорт вынудил меня выразить больше, чем мне бы того хотелось. У меня возникло желание остановить его, и заметив это, он спросил, однако я не ответил или не знал, что ответить, и казалось, прошла целая вечность между моей неготовностью принять решение и его побуждением решить за меня. С этого момента, думал я, с этого момента – и отчетливо, как никогда в жизни, я почувствовал, что оказался в заветном краю, где хотел остаться навсегда, быть собой, собой, собой, собой и никем иным, только собой, находя в дрожании своих рук нечто совершенно чужое и в то же время знакомое, как будто это было частью меня всю жизнь, но я искал не там, пока он не помог мне понять это. Сон не обманул – это было как возвращение домой, как вопрос, Где я был всю свою жизнь?, или другими словами, Где ты был раньше, Оливер?, иначе говоря, Что есть жизнь без этого?, вот почему в итоге не он, а я взмолился много-много раз, Ты убьешь меня, если остановишься, ты убьешь меня, если остановишься, соединяя таким образом сон и фантазию, себя и его, присваивая его слова, возвращая их ему, обмениваясь словами из уст в уста, и тогда же, наверно, я стал нести пошлости, которые он сначала тихо повторял за мной, а потом попросил: «Назови меня своим именем, и я назову тебя своим», чего я никогда раньше не делал, и стоило мне произнести свое имя, как если бы оно принадлежало ему, я очутился в ином мире, где ни с кем не бывал ни прежде, ни с тех пор.