назови меня своим именем как снимали постельные сцены

Тимоти Шаламе — о съемках в «Зови меня своим именем» и планах на будущее

«Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

See also:

«Я познакомился с Гуаданьино около трех лет назад в Нью-Йорке и сразу понял: если представится возможность с ним поработать — это будет шанс всей моей жизни. Тогда я еще ни о чем не подозревал». И вот пару месяцев спустя Шаламе уже держит в руках роман Андре Асимана, легший в основу фильма.

«Чтобы подготовиться к роли Элио, первым делом я прочитал книгу — это большое преимущество: не всегда сценарий позволяет исследовать характер персонажей так детально. Затем я сосредоточился на изучении итальянского как живого разговорного языка, научился играть на гитаре и поработал над своей игрой на фортепиано. И наконец, за месяц до начала съемок уехал в Крему, город, где живет Лука, чтобы провести там некоторое время. Я хотел окунуться в атмосферу этого места». Первый раз в Италии? «Скорее, это было возвращение: я уже был в Италии много лет назад. И сейчас, как и тогда, мне пришлась по душе ее история, архитектура». А что запомнилось о съемочных днях? «Гуаданьино — один из самых гениальных режиссеров нашего времени. Он научил меня доверять своему инстинкту. У него есть чувство юмора, но при этом он способен затронуть самые тонкие струны души», — рассказывает Шаламе.

На вопрос о том, насколько важно чувство юмора на экране и вне его, как будто речь идет об анализе Пиранделло, Тимоти отвечает: «Очень важно. Так ты вместе с тем, кто рядом с тобой, осознаешь, насколько абсурдна наша жизнь. На съемках это позволяет передохнуть, но в сценах с сильным эмоциональным накалом это лишнее, лучше сосредоточиться на создании настроения».

Эмпатия играет здесь ключевую роль, это важно и для гармонии в работе с протагонистом «Зови меня своим именем», актером Арми Хаммером: «Мы очень сдружились. Когда ты играешь с кем-то в паре, это похоже на па-де-де: ты должен довериться своему партнеру, стараться перенять его опыт. Это путь взаимных поощрений и вызовов», — говорит он с рассудительностью, необычной для его возраста. О Кристофере Нолане, который в 2014 году снял его в фильме «Интерстеллар», он вспоминает следующее: «Для меня быть частью такого фильма — это воплотившаяся мечта! Как и многие другие, я вырос на его картинах, я их обожаю». Углубляясь в еще более далекие времена, Шаламе вспоминает о начале своей карьеры: «Моя первая настоящая роль? В 12 лет я сыграл в одной серии «Закона и порядка». Я до сих пор помню, что тогда чувствовал».

Так, между строк, обретает форму его юность, «тихая и одновременно беспокойная», как говорит он сам с еле сдерживаемой улыбкой. «Я ходил в старшую школу по направлению performing arts. Я помню, как целые выходные проводил, работая над своим исполнением, но я бы не стал тем, кто я есть сейчас, если бы мои учителя в меня не поверили», — продолжает он. А кто были твоими кумирами в кино? «В детстве мой отец показал мне на кассете фильм с французским актером и комиком Луи де Фюнесом. Это мое первое воспоминание, связанное с миром кино. Потом я его, наверное, до дыр засмотрел».

Кем он восхищается теперь? Мысленно делая скачок вперед, Шаламе заглядывает в будущее с энтузиазмом. «Я мечтаю поработать с Полом Томасом Андерсоном, а из актеров — с Брюсом Дерном». И вот еще один прыжок во времени, и мы возвращаемся в настоящее время, в повседневную жизнь, где уже достигнутые цели переплетаются с мечтами о будущем. «Я живу в Нью-Йорке, здесь — мои друзья, семья, моя жизнь. Я вырос в Адской Кухне, а сейчас перебрался в Ист-Виллидж, очень творчески заряженный район», — рассказывает он. Но напоследок нельзя не затронуть еще один важный вопрос: «Что побуждает меня сказать «да» сценарию? Во-первых, я каждый раз чувствую, что мне повезло. И прежде всего я обращаю внимание на режиссера, потому как даже хорошей истории, чтобы ожить, необходимо прикосновение мастера. Еще иногда я решаю выбрать роль, которая изначально мне не нравится, с которой я себя не идентифицирую, — тогда приходится покопаться в себе».

Фото: Карлотта Манэго
Стиль: Анна Ли

Источник

«Зови меня своим именем»: из чего сделан лучший фильм 2017 года

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. 755144555428916. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-755144555428916. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка 755144555428916. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

В основе ленты — одноименная книга Андре Асимана

Это сейчас роман «Зови меня своим именем» — неотъемлемая часть литературного гей-канона, текст, вокруг которого существует вполне независимый от фильма клуб поклонников. Когда 2007 году писатель и прустовед Андре Асиман начал сочинять историю первой любви начитанного подростка Элио, он с трудом представлял, в каком направлении будет двигаться действие: книга сложилась как бы сама собой — всего за три с половиной месяца.

На структурном уровне это монолог уже взрослого героя, вспоминающего шесть пылких недель в 1983-м, которые он, 17 лет от роду, провел на семейной вилле «где-то в Северной Италии» в компании Оливера, 24-летнего ассистента его отца-археолога. На эмоциональном — исповедь горячего сердца, цепкая, впрочем, к весьма конкретным подробностям незабываемого, один-раз-в-жизни романа: запахам, цветам, движениям, словам — особенно словам.

Поначалу Асиман не думал, что «Имени» вообще требуется экранизация («В книге так много внутренних переживаний, что не было смысла делать из этого фильм», — замечал он в одном из интервью), но сейчас не упускает случая похвалить отдельные режиссерские решения и актерскую игру. По его мнению, Лука Гуаданьино очень деликатно — как и в оригинале — подошел к сексуальным сценам, а исполнители главных ролей Тимоти Шаламе и Арми Хаммер добились на экране удивительного правдоподобия. Что до отклонений от первоисточника, то они тоже пришлись Асиману по вкусу: он говорил, что финал картины мощнее, чем концовка романа, в которой автор не смог так решительно расстаться со своими героями и свел их снова 15 и 20 лет спустя.

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. 755144550899910. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-755144550899910. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка 755144550899910. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Это квир-кино, на которое стоит сводить родителей

Если, конечно, считать «Зови меня своим именем» квир-кино из-за характера изображенных в нем отношений. Подобно «Жизни Адель», фильм Гуаданьино отказывается «экзотизировать» однополую страсть, придавать ей диковинный статус. Как и «Лунный свет», он больше про лирику, чем про физику секса, про поиск адекватного языка, которым можно рассказать другому о себе и своих чувствах. Это гимн человеческой отзывчивости, умению сформулировать самое главное, не впадая в пошлость или патетику. Поэтому, вероятно, здесь нет злодея — скажем, общественного мнения, встающего на пути героинь «Кэрол», — и только деспотичный отец Оливера на мгновение возникает на заднем плане, так и не материализовавшись во сколько-нибудь реальную угрозу.

Зато есть покровители — родители Элио, которые благоволят поискам сына. Сказывается, безусловно, и дух открытости и космополитизма, царящий в этом доме (герои свободно переходят с английского на французский или итальянский), и род занятий отца-профессора. Искатель древностей и знаток античности, он лучше всех на экране понимает про бренность души и тела — и ближе к развязке выдает об этом монолог большой красоты и мощи. В другом, менее искусном фильме сцена их разговора с Элио могла бы выглядеть натужным резонерством — так мораль подверстывается к непосредственному опыту, — но тут этот эпизод не кажется чужеродным: на протяжении картины очень умело поддерживается баланс между чувственным и интеллектуальным, интонацией и сообщением, зыбким и зримым.

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. 755144549713446. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-755144549713446. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка 755144549713446. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

У Луки Гуаданьино хорошие шансы на «Оскар»

Отсутствие у режиссера персональной номинации на «Золотой глобус» не должно никого сбивать с толку: его там — и, очевидно, по самым популистским соображениям — замещает Ридли Скотт, в рекордные сроки (и за огромные деньги) заменивший опального Кевина Спейси на благонадежного Кристофера Пламмера. Едва ли этот расклад повторится на «Оскаре», более «стрессоустойчивой», что ли, премии, которая скорее обратит всеобщее внимание на европейского режиссера — как было с Ханеке и его «Любовью» в 2013-м. И можно больше не переживать за ремейк «Суспирии», намеченный на следующий год: такой — сдюжит.

22-летний Тимоти Шаламе — открытие киносезона

Фильм одинаково щедр по отношению ко всем своим звездам. Арми Хаммер играет не только молодого бога, идущего по жизни с нахальным «бывай», но и трогательного влюбленного, который боится ранить близкого человека. Майкла Стулбарга после «Серьезного человека» на главные роли не зовут, и он нашел свой тихий гений в теньке, на втором плане — будь то в «Стиве Джобсе», «Фарго» или здесь, с бородой и набором слайдов с античными статуями. Но главный прорыв совершил, конечно, Тимоти Шаламе, уже засветившийся в нескольких больших проектах (калибра сериальной «Родины» и нолановского «Интерстеллара») — и наконец получивший в свое распоряжение объемного, в 4DX, персонажа.

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. 755144558196253. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-755144558196253. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка 755144558196253. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Это абсолютное попадание: романный Элио приобретает узнаваемые повадки, индивидуальную пластику и манеру выражаться. Гуаданьино рассказывал, насколько ответственно Шаламе подошел к съемкам: он лично проверил, может ли живой человек воспроизвести сцену с персиком из книги (может). Другой и, вероятно, решающий для общего восприятия фильма актерский тур-де-форс явлен в финале, где титры бегут прямо по его залитому слезами лицу; не оторваться. В этом премиальном цикле Шаламе вряд ли сможет одолеть мастодонта Дэниэла Дэй-Льюиса, объявившего об уходе из кино после «Призрачной нити», или — комическая альтернатива — Джеймса Франко с его «Горе-творцом», но, как принято говорить в таких случаях, запомните эту фамилию. Скоро ее можно будет увидеть в «Леди Берд» Греты Гервиг, которая наверняка поборется с «Зови меня своим именем» за главный «Оскар», и у нового Вуди Аллена.

Специально для фильма Суфьян Стивенс записал две новые песни

С музыкой у Гуаданьино не было проблем, даже когда не получалось все остальное, но тут на одном саундтреке сложилась какая-то запредельная концентрация талантов. С одной стороны, дискотека 1980-х — в первую очередь, Джорджо Мородер с его неотвязной «Lady, Lady» и щемящая «Love My Way» The Psychedelic Furs. С другой — композиции Рюити Сакамото и вообще все «классические» позиции, фортепианная капель, которая никак не может разразиться настоящим дождем: неслучайно Элио сопровождает мотив незрелости, недовыраженности, вечного становления.

Наконец, новые (посчитаем еще ремикс его композиции «Futile Devices») вещи Стивенса, узнаваемые, как всегда, с первого гитарного перебора. Недоброжелатели скажут, что эти песни (одна называется «Загадка любви») — слишком незамысловатая музыкальная рифма к душевному состоянию главного героя, поклонники — что это идеальное воплощение тех же эмоций средствами другого медиа. Правы, сказать по совести, и те, и другие, но отчего тогда в конце, под «Visions of Gideon», так щемит в горле.

Продолжение «Зови меня своим именем» может выйти в 2020 году

Кто сказал, что вселенные бывают только в комиксах? У Гуаданьино грандиозные планы: в одном интервью он сказал, что мечтает сделать пять фильмов про Элио и Оливера, в другом, которое все и цитируют, что только сел за второй, но хочет выпустить его уже в 2020-м. Среди идей — использовать одну не вошедшую в прокатную версию сцену в качестве флешбека, перенести действие на семь лет вперед, чтобы актеры более-менее сравнялись со своими биологическими возрастами, и показать мир 1990 года, с крахом коммунизма, войной в Ираке и началом эры Берлускони. Отчасти это напоминает линклейтеровскую трилогию про Джесси и Селин, которые натыкаются друг на друга раз в десятилетие, чем-то — «Отрочество» того же автора, где историческое время было намечено пунктиром. Гуаданьино и сам озабочен выстраиванием престижной генеалогии и приводит в пример постоянного персонажа Трюффо Антуана Дуанеля, сыгранного Жаном-Пьером Лео.

Шаламе и Хаммер уже заявили, что совсем не против вернуться к своим образам, но при условии, что у фильма не сменится режиссер. А вот сценарист картины Джеймс Айвори, которому в этом году исполнилось 89, от участия в продолжениях отказался: «Если он [Гуаданьино] хочет что-то сделать, если Андре Асиман хочет что-то написать, отлично. Но я не знаю, как они найдут сорокалетнего Тимми!» — до того он привязался к этой истории и команде.

Источник

Арми Хаммер о новом фильме, удивительном воспитании и двойных стандартах «Оскара»

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. . назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка . «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

«Зови меня своим именем» победоносно шествует по миру: фильм собрал громогласные овации на фестивале Sundance, с успехом был показан на Берлинском международном кинофестивале и на отечественном АМФЕСТе. Картина собрала немало наград и скорее всего будет номинирована на «Оскар». Сет Абрамович обстоятельно поговорил с Арми Хаммером, исполнителем роли Оливера в фильме, и выяснил немало подробностей как о личной жизни актера, так и о картине.

Он рассказал о Каймановых островах, где провел большую часть своего детства. Его отец даже не думал о «налоговой гавани» до «Фирмы», фильма с Томом Крузом, но увиденное его настолько потрясло, что он решил перевезти туда всю семью. Если это кажется странным, то вы, вероятно, не росли в столь привилегированном «пузыре», как Хаммер, правнук русско-еврейского нефтяного магната Арманда Хаммера. Его имя значится на многих зданиях и достопримечательностях по всему Лос-Анджелесу. Просто упомяну: наше путешествие начинается в парке Холмби в Беверли Хиллс, бывшем поле для гольфа Арманда Хаммера. «Они собирались строить здесь высотки в начале 80-х, так что мой прадед просто выдал им дарственную».

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. ximg 6633 embed.jpg.pagespeed.ic.DMBqQtWHVH. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-ximg 6633 embed.jpg.pagespeed.ic.DMBqQtWHVH. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка ximg 6633 embed.jpg.pagespeed.ic.DMBqQtWHVH. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Путь от «гребаного рая» Каймановых островов до кинозвезды прошел далеко не так гладко, как мог бы при такой биографии. После прорывной роли близнецов Винклвосс в «Социальной сети», Хаммер изо всех сил старался получить главную роль. Он попал в «Одинокого рейнджера», на котором Disney потеряли 200 миллионов долларов. Два года спустя он снялся с Генри Кавиллом в провальном «Агенты А.Н.К.Л.», а его появление в «Рождении нации» затмил скандал с изнасилованием, в котором был замешан режиссер и актер фильмаНейт Паркер.

Хаммер познакомился с женой у общего друга, Тайлера Рамси. У Элизабет тогда был парень, поэтому Хаммер «не смотрел изо всех сил». Последующие три года они были просто друзьями. «Это было удивительно. Я сразу понял, что мне не нужно что-то из себя корчить, что я буду рассказывать абсолютно все: с кем я сплю, принимаю ли нарктоики. Мы становились все ближе, пока однажды я не сказал: «Тебе нужно порвать с твоим парнем, чтобы мы наконец начали встречаться»».

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. xgettyimages 695041046. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-xgettyimages 695041046. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка xgettyimages 695041046. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Они поженились в Беверли Хиллс 22 мая 2010 года. Том Форд повстречал их вскоре после свадьбы в музее Хаммеров. «Я не мог оторвать от них глаз: он смотрел на нее весь вечер. Помню, как я был очарован его благодарностью и бесконечной любовью к ней». Семья растит двух детей: дочь Харпер трех лет и ее десятимесячного брата, Форда (названного не в честь Тома) в Холмби Хиллс, всего в нескольких милях от места, где родился Хаммер.

«Я никогда не думал, что все растут так же. Да, мы жили в потрясающих местах, ездили на роскошных авто, но в то же время стоило мне открыть окно, как мать начинала кричать: «Ты впустую тратишь кондиционер!»» Арми было семь, когда они перебрались на Каймановы острова. Годы, проведенные там, научили его важным жизненным урокам: «Нельзя спрятаться за маской анонимности. Нужно быть добрым ко всем, иначе заработаешь плохую репутацию». Тогда же он впервые задумался о своем цвете кожи: «Все вокруг были мультинациональными, поэтому я всегда был для них белым».

На островах Хаммер впервые почувствовал тягу к кино. Дома был строгий запрет на телевизор, но родители разрешали ходить в единственный кинотеатр. «Когда вышел «Титаник», его показывали несколько месяцев на обоих экранах. Я его посмотрел, наверное, раз шесть или семь». Семья вернулась в Лос-Анджелес, когда Хаммер столкнулся с трудностями переходного возраста. Потратив предыдущие пять лет на сбор кокосов, он обнаружил полнейшее несоответствие социальным требованиям школы. «У меня практически не было представлений о поп-культуре. Я не знал, кто такие Nirvana или Lakers, и меня нередко спрашивали с издевкой, не на острове ли я жил. Проблема в том, что я и правда жил на острове».

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. 02 AH Gate 028H2017THR.jpg.pagespeed.ce.hIfoPTMwkn. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-02 AH Gate 028H2017THR.jpg.pagespeed.ce.hIfoPTMwkn. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка 02 AH Gate 028H2017THR.jpg.pagespeed.ce.hIfoPTMwkn. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Удача снова повернулась лицом, когда Дэвид Финчер обратил внимание на Арми, который был невероятно похож на близнецов Винклвосс – персонажей, которые были ему более, чем знакомы. «Я не только знал их лично, мне постоянно ставили их в пример». После общенационального поиска настоящих близнецов, Хаммер обнаружил себя напротив Джоша Пенса, с которым ему предстояло играть братьев. Спустя неделю, Хаммера и Пенса вызвали в офис Финчера. «Он сказал, что близнецы должны быть одинаковыми. «Арми, тебя мы будем дублировать, а на Джоша повесим датчики». Атмосфера была такая плотная, что хоть ножом режь».

В конце концов, Пенс согласился, и актеры стали хорошими друзьями. Однако Хаммер признает: он бы себя возненавидел, если бы роли распределились иначе. Что же касается Винклвоссов, то «они были счастливы увидеть, что наконец-то хоть кто-то показал их взгляд на историю. Мне оставалось только согласиться».

Хаммер не сожалеет о съемках «Одинокого рейнджера» и отзывается о том времени одновременно как о «невероятно разрушительном» и «лучшем во всей жизни». Режиссер Гор Вербински говорит, что Хаммер – звезда в классическом понимании и что у Арми «всегда не сходила улыбка и держался ажиотаж. Он напоминал о том, насколько нам всем повезло». Хаммер считает, что фильм несправедливо принят критиками: «У меня сложилось впечатление, что всех просто понесло волной «Давайте уничтожим этот фильм»». Отзывы на «Рождение нации» также оставили неприятное послевкусие. Фильм основан на реальной истории о восстании рабов в 1831 году и был восторженно принят на фестивале Sundance в Торонто, однако стоило начаться сезону награждений, как всплыли обвинения Паркера в изнасиловании.

Я указал на детали дела Паркера: групповое изнасилование, закончившееся самоубийством девушки. Его преступление куда хуже, чем случай Аффлека, который унижал и словесно приставал к девушкам, плюс однажды пьяный залез в постель к девушке без разрешения. «Послушай, я не говорю, что у Нейта не должно быть проблем. Я говорю, что у них были разные проблемы, и в этом несоответствие. Кажется, что есть какие-то разные стандарты для тех, кто имеет подобные преступления в прошлом».

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. x1a embed.jpg.pagespeed.ic.FYeKE9qnUb. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-x1a embed.jpg.pagespeed.ic.FYeKE9qnUb. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка x1a embed.jpg.pagespeed.ic.FYeKE9qnUb. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Гуаданьино сказал в своей непередаваемой манере, что никто, кроме Хаммера, не мог сыграть его Оливера. Адаптация «Зови меня своим именем» началась сразу после выхода книги в 2007 году, однако Гуаданьино занял режиссерское кресло лишь в 2016 и уже тогда знал, кого он хочет видеть в главной роли.

Однако, несмотря на то, что Хаммеру очень понравился сценарий, он сначала хотел отказаться от съемок. «В фильме были вещи, которые я никогда не делал в фильмах. Не только съемка обнаженным, но и более интимные. Меня это пугало, если честно».

«Мы чем-то похожи на шарлатанов, приходится нередко идти на ухищрения. Поэтому я сказал Хаммеру: «Подумай, а не идут ли твои страхи из сокровенных желаний. Не стесняйся собственных страхов!»» К концу разговора Хаммер согласился (Гуаданьино даже сумел добиться от Хаммера съемки обнаженного фронтального плана, однако в фильм эти сцены не попали).

Хаммер и Шаламе – гетеросексуальны, и чтобы дать им привыкнуть к ролям, в которых много интимного, Гуаданьино решил сразу бросить актеров на самую глубину. Хаммер вспоминает: «Были первые официальные съемки. Мы в поле за виллой – я, Тимоти и Лука. И Лука говорит: «Начнем со сцены 62», и директор площадки зачитывает: «Элио и Оливер лежат на уступе и агрессивно занимаются любовью». Следом наступает звенящая тишина, а потом мы просто делаем это. Испытание огнем». Шаламе вспоминает, что между ним и Хаммером установилось что-то вроде братских отношений: смотрели вместе чемпионские поединки Майка Тайсона, пировали в любимых ресторанах в Креме, северном итальянском городе, где и проходили съемки.

Сложнее постельных Хаммеру далась сцена, где Оливер танцует на дискотеке. «Это не было весело – я не люблю танцевать. Я очень быстро становлюсь здоровым парнем, которого видно через всю комнату».

Хаммер прекрасно понимает, что разница возрастов Элио и Оливера (17 и 24 в книге) привлечет множество недовольных. Критика пришла от Джеймса Вудса, который написал в твиттере, что проект «сметает последние барьеры нравственности». Ответ Хаммера был точен и жесток: «А ты не встречаешься с девятнадцатилетней в свои 60?» Твит набрал 64000 лайков. Хаммер не ожидал такого успеха: он действовал импульсивно, разозленный тем, что Вудс, который даже не видел фильма, попросту не имеет «моральной основы стоять выше нас и обесценивать наш труд».

«Мы не пытались сделать что-то запретное: возраст согласия в Италии – 14 лет, так что технически в фильме нет ничего противозаконного. Было бы мне некомфортно, если бы мой ребенок в свои 17 встречался с кем-то, кому давно за 20? Скорее всего. Но здесь не совсем обычная ситуация: молодой парень сам находит себе парня постарше. Это не охота более взрослого хищника на молодую дичь».

Что касается скандалов, сотрясающих Голливуд, Хаммер полностью поддерживает жертв. «Слишком долго мы закрывали глаза на. Мы молча предоставляли право тем, у кого больше власти, творить что угодно в отношении беззащитных и более слабых. Система требует встряски, и, слава Богу, все к тому идет». Но он добавляет, что к персонажам его фильма это никак не относится, и он с нетерпением ждет, что люди посмотрят фильм и поймут это.

Источник

Тимоти Шаламе и Арми Хаммер слились в поцелуе для съемок фильма

Вышедшая в 2017 году кинокартина «Назови меня своим именем» ошеломила зрителей необычным сюжетом о двух влюбленных молодых людях. Между персонажами вспыхнули романтические чувства, которым не помешало даже то, что они оба одного пола. В это нежной картине о любви снялись два невероятных актера Арми Хаммер и Тимоти Шаламе. Молодым людям довелось познать прелести поцелуев друг с другом во время съемок, о чем оба по сей день вспоминают с улыбкой.

По словам актеров, сложно перевоплотиться в персонажа другой ориентации. К тому же, героев ожидала постельная сцена, к которой актеры долгое время морально готовились. Сам Арми Хаммер рассказал, что нет особой разницы в проявлении чувств не только к женщинам, но и к мужчинам. Тимоти Шаламе назвал отношения между персонажами настоящей «химией».

Роль в фильме Назови меня своим именем принесла Тимоти Шаламе известность

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. call me by your name 4. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-call me by your name 4. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка call me by your name 4. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Новая звезда Тимоти Шаламе стал по-настоящему знаменитым после съемок в фильме «Назови меня своим именем». Молодому актеру пришлось перевоплотиться в парня, влюбленного в ученого, приехавшего в гости к его семье. Роль этого самого персонажа досталась Арми Хаммеру. По словам последнего, для него такой опыт был первым за его актерскую карьеру. Он очень долго готовился морально к тому, что ему предстоит изображать персонажа нетрадиционной ориентации. Молодым людям предстояло не просто сливаться в поцелуях перед камерами, но принять участие в откровенных постельных сценах.

Тимоти Шаламе не проходил общий кастинг на роль старшеклассника. Режиссер фильма «Назови меня своим именем» ранее был знаком с молодым человеком и сам предложил ему принять участие в съемках. Лук Гуаданьино увидел в актере настоящий талант, который он всеми силами стремится показать на съемочной площадке. Он же дал Тимоти Шаламе непростое задание, изобразить интимную сцену с персиком, о которой тот еще долго вспоминал, когда ел данный фрукт. Первоначально от этой сцены хотели вовсе отказаться.

Лили Роуз-Депп стала встречаться с Тимоти Шаламе

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. e99a1dff40f4be53fd0280a51627b432. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-e99a1dff40f4be53fd0280a51627b432. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка e99a1dff40f4be53fd0280a51627b432. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

В списке голливудских пар прибавилась еще одна. На этот раз, у Тимоти Шаламе появилась новая избранница в лице Лили Роуз-Депп. Папарацци заметили молодых людей в Нью-Йорке, когда те мило прогуливались по улицам города в обнимку. Фанаты актеров тоже смогли предоставить доказательства данной информации, выложи в сеть несколько фото с изображением звездной пары.

Тимоти и Лили познакомились друг с другом на съемках фильма под названием «Король», в котором рассказывается история о Генрихе V. Сам Шаламе играет в нем главного персонажа, а Депп играет дочь короля. Уже в 2019 году данная кинокартина будет выпущена на экран. А вот насколько долго продлятся отношения между актерами, пока не известно.

Отношения Тимоти Шаламе с дочкой Мадонны

назови меня своим именем как снимали постельные сцены. c665c7ce4290a70478e62ca13759d7b5. назови меня своим именем как снимали постельные сцены фото. назови меня своим именем как снимали постельные сцены-c665c7ce4290a70478e62ca13759d7b5. картинка назови меня своим именем как снимали постельные сцены. картинка c665c7ce4290a70478e62ca13759d7b5. «Для съемок L’Officiel Hommes Italia я выбрал свою любимую музыку: в плей-листе были Дэвид Боуи и Нэнси Синатра, и хотя я актер, а не модель, мне понравилось. Думаю, что самое главное — жить с легкостью и не воспринимать все слишком серьезно». Это слова Тимоти Шаламе. У него еще детское, открытое лицо и при этом уже солидное портфолио. Cреди последних проектов — театральная пьеса Prodigal son, написанная и поставленная Джоном Патриком Шэнли, и фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» (премьера прошла в январе 2017 года на кинофестивале «Сандэнс»), где Тимоти, бок о бок с Арми Хаммером, играет юношу, чья пылкая первая любовь разгорается в Италии. «Эту историю можно интерпретировать по-разному. Это фильм о поиске и принятии себя, но в то же время это ода любви, первой любви, всегда сильной и неуправляемой. Часть ее остается с тобой навсегда», — говорит Шаламе. С чего же все началось?

Еще до отношений в Лили-Роуз Депп прессе было известно лишь о его связи с дочерью Мадонны. Молодой человек обучался в одной школе с Лурдес и даже был лично знаком со знаменитой певицей и ее отцом. Их отношения казались достаточно серьезными. Однако через какое-то время пара рассталась по неизвестной для всех причине.

Сам Тимоти Шаламе никогда не отвечает на расспросы журналистов о своей бывшей возлюбленной. Актер предпочитает хранить свои личные тайны при себе и не быть откровенным на тему отношений. Тимоти говорит лишь о своей работе и загруженности на съемочных площадках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *