найти убежище хилла breakpoint остров яйцо
Прохождение игры Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
Автор: Уильям Бласковиц
Дата: 07.10.2019 16:31
+10
Поделитесь с друзьями:
18 573
Оглавление:
Акт 1. Падение орлов
Создайте своего персонажа и убедитесь, что довольны сделанным выбором, поскольку в дальнейшем нельзя будет изменить ни черты лица, ни пол, ни цвет кожи героя. Прежде чем покинуть место крушения, обязательно залечите все полученные травмы. Если этого не сделать, то из-за них будет ухудшено передвижение, и врагам будет легче вас прикончить.
Следите за иконками над врагами. У опасных противников, которые вам не по зубам, будут серые или красные значки. Если видите таковых, то попробуйте отыскать другой, обходной путь. Прогулка к месту входа в пещеру может отнять немало времени. Тем не менее, легче сделать это, используя купленное транспортное средство.
Акт 2. Выхода нет
Награда:
Во время беседы с Шельцем нужно будет выбрать «Основную миссию». Так вы продвинетесь по сюжету и получите новое задание. За пределами Эдгина будет припаркован вертолет, который можно использовать для путешествия в Фрипорт. Если желаете двигаться по суше, то воспользуйтесь автомобилями.
В конце дока стоит большой контейнер. Там нужно пообщаться с Фоксом. Используйте его как укрытие. Прижмитесь и стреляйте во врагов. Контейнер достаточно высокий, поэтому может прикрыть вас даже в стоячем положении.
Акт 2. К основам
Награда:
Целевые маркеры данного задания расположены далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к тому, что придется много двигаться. Убедитесь, что используете доступный автомобиль, что позволит быстрее добраться до пункта назначения.
Когда поговорите с Джозией Хилл, то сможете завершить расследование и узнать больше о текущей цели. Вы получите дополнительную информацию о целях и задачах. Когда доберетесь до резиденции в долгой долине, то нужно будет опросить людей, чтобы узнать о местонахождении Skell. Обязательно зачистите территорию от врагов, чтобы вы могли свободно общаться с гражданским населением. В противном случае диалоги будут недоступны.
Акт 2. В движении
Награда:
Зона испытаний Фен-Бог – огромная территория в юго-западной части Фен-Бог. Здесь множество поддельных домов и центральная башня. Эта миссия начнется после того, как вы доберетесь до дома Skell в предыдущем задании. Если все еще находитесь в данном районе, то можете отправиться к вертолетной площадке дома, чтобы обнаружить здесь летательный аппарат, с помощью которого можно добраться до зоны испытаний.
Это место уже будет кишеть врагами. Если планируете незаметно пробраться через локацию, то обязательно следите за мини-картой, чтобы видеть расположение противников. На полигоне будет много тяжелобронированных целей. Эти противники оснащены пулеметами и могут поглощать много урона. Обязательно используйте укрытия, если планируете их уничтожить.
Обязательно сфокусируйте огонь на дроне, поскольку тот может наносить большой урон. Кроме того, вы можете использовать другие средства для его уничтожения, включая гранаты и Sharpshooter’s Armor Buster. Будьте осторожны, когда решите получить доступ к компьютеру на вершине башни. Враги смогут последовать за вами и атаковать, пока вы будете повернуты к ним спиной. Убедитесь, что вас никто не преследует, и лишь после этого загрузите данные.
Антенна будет на возвышенной платформе около башни. Там будет несколько лестниц, которые можно использовать, чтобы подняться на нее и добраться до антенны. Зона испытаний заполнена автомобилями, на которых вы можете отсюда уехать. Используйте их, чтобы быстро покинуть область и обойти любое сопротивление в виде вражеских солдат.
Акт 2. Враг моего врага
Награда:
Воспользуйтесь соединенными комнатами, чтобы дистанцироваться от врагов. Войдите в одну из них, затем подождите, пока появятся противники. Будьте готовы к перестрелке. Выйдя из здания, приготовьтесь к новому сражению, поскольку вокруг вертолета столпились противники. Постарайтесь не попадать по самому вертолету.
Акт 3. Под контролем Герцога
Награда:
При помощи беспилотника вы сможете определить точное местоположение врагов и узнать, какое снаряжение они используют. Это позволит вам спланировать свой путь через комплекс, уничтожить противников прежде, чем те смогут вас обнаружить. Лучше всего для начала отыскать и сбить радиооператоров. Если в комплексе поднимется тревога, то радист вызовет подкрепление, что ужесточит потенциальную перестрелку и отнимет возможность быстро достигнуть цели.
Акт 3. Доверенное лицо
Награда:
Когда доберетесь до штаб-квартиры в лагере Гадюки, следуйте по значку I, чтобы отыскать новые подсказки. Установите флажки на файлах и ноутбуках, чтобы завершить их сбор и узнать местоположение Кента. Погоня за колонной автомобилей может быть утомительной и сложной. В лагере Гадюки можно обнаружить вертолет с пусковыми ракетными установками. Используйте его, чтобы уничтожать бронетехнику, сопровождающую Кента. Это также упростит задание.
Акт 3. Покажи мне путь
Награда:
Завершение этой миссии потребует от вас открытия карты центра контроля за природными угрозами. Запрос на это будет отображаться в левой части экрана.
Акт 3. Осада горы
Награда:
Центр контроля над природными опасностями находится в регионе горы Доброй надежды. Это к востоку от убежища выживших на Ауроа, неподалеку от высокогорья Бруннера. На крыше здания можно обнаружить оптический кабель. Используйте свой беспилотник, чтобы быстро его отыскать. Там будет один враг, охраняющий кабель, поэтому вы его с легкостью уничтожите.
Комната управления, в которой расположен биометрический компьютер, находится рядом со зданием-пристройкой. Там может быть несколько противников-патрульных, поэтому возможно придется пробраться мимо них или разобраться с ними в бою. Только после этого вы сможете подобраться к компьютеру. Нужно будет защищать антенну в течение трех минут. Обязательно залечите все травмы, поскольку неподалеку от вас есть группа противников.
Единственный способ добраться до антенны – воспользоваться узкой лестницей. Используйте этот факт, заманивая противников и бросая туда гранаты, чтобы убивать всех разом. Так вы сможете быстро избавиться от большинства целей. Прямо перед антенной есть металлический контейнер, который можно использовать в качестве укрытия. Оставаясь там, цельтесь в противников и убивайте их прежде, чем те сумеют попасть по вам.
Акт 3. Великий побег
Награда:
Позже во время задания вам нужно будет пройти через область со сбежавшими программистами. Избавьтесь от всех охранников перед входом, чтобы они не навредили никому позже. Вы также будете сражаться с несколькими врагами внутри убежища. Обязательно используйте укрытие и перемещайтесь так, чтобы не оказаться по бокам в узких коридорах.
Не нужно двигаться назад к хижине Фишера на лодке, поскольку это помешает выполнению миссии. Вам нужно перемещаться по суше, чтобы сопроводить программистов к Карлу. Карл позаботится об управлении транспортным средством, поэтому вам останется сосредоточиться на уничтожении врагов, преследующих вас. Пока автомобиль цел, он будет двигаться к месту назначения.
Акт 3. Не говори зла
Награда:
Механические центр исследований и разработки находится в северной части провинции Уэйлерс-Бэй. Вы можете найти его к северу от поляны аукциона и к юго-западу от холма Святого Патрика. Гражданские лица с необходимой вам информацией отмечены значками I. Когда доберетесь до района, то используйте беспилотник, чтобы быстрее отыскать нужных персонажей. Вам не нужно будет тратить время на поиски правильного человека.
Убедитесь, что область не является враждебной прежде, чем пытаться поговорить с человеком. Он откажется говорить, пока вы находитесь в бою. Убивать противников необязательно, достаточно просто от них скрыться. Компьютер с нужной информацией находится в главном здании центра, на третьем этаже.
Josiah Hill
Josiah Hill
Information
Nationality
Call signs
Birth place
Death place
Cause of death
Affiliations
Occupation
Appearances
Josiah Hill was a rogue Ghost who joined the Wolves during the events of Operation Greenstone. Acting as the Wolves’ second in command, Hill served under fellow rogue Ghost Cole D. Walker.
Contents
Biography [ ]
Born in Gary, Indiana, Hill’s father was a Vietnam veteran that served in the 25th Infantry. Shortly after having been discharged, his father became employed as a steelworker. However, as the steel industry rapidly declined, Hill and his family fell on hard times. Despite this, his father ensured that their family was always fed, a dedication that Hill greatly admired throughout his life. Additionally, his blue-collar background resulted in a reluctance to embrace newer untested technology, instead favoring old-school tactics.
Military Career [ ]
Shortly after graduating from high school, Hill immediately enlisted in the United States Armed Forces. Starting out as an infantryman, Hill’s perseverance and commitment drew the attention of his superiors, resulting in his assignment to the 82nd Airborne Division. Rapidly ascending the ranks and striving for greater challenges, Hill requested a transfer to the Ranger Battalion, a request that was readily approved.
Shortly after his induction, Hill was assigned to the 3rd Ranger Battalion stationed at Ft. Benning. During that time, Hill participated in the invasion of Afghanistan in 2001 and the subsequent Iraq War in 2003. Again, his prowess and capabilities stood him out from others, once again rapidly ascending to become one of the Battalion’s top NCOs. Shortly after, Hill was granted the opportunity to try out for Delta Force, an offer that he once again readily accepted, hoping to challenge himself further. Passing the Q course on his first try, Hill was immediately assigned to an active-duty team. Having served extensively in multiple operations globally, he was approached by a member of the Ghosts to which he accepted the offer to join the group.
Over the course of his career, Hill ran countless operations for the Ghosts. During one such missions, Hill came under the command of Lt. Col. Cole D. Walker. In the fateful mission, Hill’s helicopter suffered a technical issue that resulted in the helicopter crashing into a refueling plane. The resulting crash landing of the helicopter resulted in the GPS coordinates having been miscalculated. With his entire team burned alive, Hill nearly joined his teammates, were it not for the efforts of Walker, who had disobeyed orders to save him. A grateful Hill eventually grew increasingly loyal to Walker, resulting in his unofficial «promotion» to Walker’s second-in-command.
In 2022, Hill, Walker and Nomad were deployed to Afghanistan under the command of Vaughan. Often frustrated at their superior’s incompetence, Walker and Hill often belittled him, much to the concern of Nomad, who repeatedly attempted to soothe tensions between the men. However, tensions finally came to a head when Vaughan accidentally shot a civilian from a friendly village. Having attempted to kill Walker after a dispute, Vaughan was promptly executed by Walker in retaliation.
Shortly after, Walker was discharged from the army, having suffered a nervous breakdown. Returning to the army base, Walker executed his commanding officer, and began recruiting like-minded Ghosts, both active and former. Hill was offered a position in the Wolves, but he initially declined, instead offering to serve as a mole, both to evaluate the rogue group and monitor the situation from afar.
By 2025, Hill participated in the events of Operation Greenstone, under the command of Nomad to investigate the sudden communications blackout that engulfed Auroa. Prior to the operation, Hill privately contacted Walker and notified him of the impending operation. Once again offered a position, Hill readily accepted and was deployed with the other Ghosts to the island. Upon arrival, the Ghost platoon was quickly ambushed by the drone swarm patrolling the island. Having survived the crash, Hill quickly fled to the nearby swamps, where he encountered Maurice Fox and his daughter, Harmony Fox and assisted them in making their way to the docks, before opting to return to the swamps where he awaited fellow survivors.
Upon encountering Nomad, both men mused about Walker’s betrayal, as Hill attempted to frame Jace Skell with forged evidence. Nomad quickly departed afterwards, with the intent of locating Skell as Hill decided to remain behind in order to rally surviving Ghosts. Shortly after his departure, Walker met up with Hill during which Hill fully committed himself with the Wolves. Discovering that Nomad had located Skell, both men quickly sought the duo. Upon arriving, Walker and Hill cornered the duo into a nearby safe room, during which Nomad expressed anger at Hill’s betrayal. Upon explaining his actions, Walker offered Nomad a position in the Wolves and demanded Nomad hand over Skell. Refusing, the duo fled the facility, leaving Hill and Walker behind.
Unable to locate Nomad or Skell, Walker ordered Hill to supervise Ayana Puri as he continued his Wonderland project with Sentinel. Shortly prior to Walker’s death, Nomad, at the request of Skell agreed to rescue Puri. Discovering their location of Egg Island, Hill offered Nomad one last chance to join the Wolves as he delved deeper into his motives. Rejecting his offer, Nomad fought through Hill’s Wolves escort, before finally eliminating the rogue Ghost operator. Expressing disgust at his actions, Nomad recovered Puri before departing the island.
Полное прохождение Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint
Миссия «Падение орлов»
Краткое содержание:
Создайте своего Призрака (персонажа).
После создания вашего персонажа, просмотрите заставку.
Как только ролик закончится, залечите свои раны.
Исследуйте 3 места крушения.
После проверки всех 3 мест крушения запустится еще один ролик.
Идите по следу к древним руинам.
В конце концов, вы достигнете горы Твин-Фолс.
Войдите в пещеру и пересеките проход, чтобы вызвать еще одну заставку.
После заставки поищите других выживших в пещере.
Поговорите с раненым, выжившим в лазарете.
Как только вы закончите говорить с выжившим человеком, миссия закончится.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Создание вашего призрака
Убедитесь, что вы полностью довольны своим персонажем, прежде чем начать игру. Вы не сможете изменить черты лица, пол и цвет лица вашего персонажа.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Обязательно залечите свои раны, прежде чем отправиться исследовать места катастрофы. Если вы не полечитесь, ваши раны будут мешать вашему движению, делая вас уязвимым для врагов, если они вас заметят.
4. Обследование мест крушения
Чтобы найти места падения, посмотрите на небо. Там вы увидите следы дыма, которые приведут вас к месту крушения. Рядом с местом крушения вы увидите желтые маркеры, обозначающие цели, которые помогут вам.
Следите за иконками над врагами. Опасные враги будут иметь серый или красный значок. Если вы заметите врага с красным значком, не вступайте с ним в бой и ищите другой путь.
6-7. Направляясь к горе Твинс Фолс
Путь до входа в пещеру может занять некоторое время. Тем не менее, вы можете легко добраться до входа в пещеру, используя любое транспортное средство.
Миссия «Нет выхода»
Краткое содержание:
Поговорите с Шульцем в Иерихоне.
Выберите миссию «Нет выхода» в опциях диалога.
Выйдите из Иерихона.
Отправляйтесь во Фрипорт в районе Равнины Мурхауза.
Поговорите с поселенцами.
Победите всех врагов.
Поговорите с Фоксом.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
2. Выберите миссию в диалоге
Вам нужно будет выбрать пункт «Основная миссия» при разговоре с Шульцем. Это запустит миссию и даст вам следующую цель.
4. Путешествие во Фрипорт
За пределами Иерихона будет стоять припаркованный вертолет, который вы сможете использовать для того чтобы добраться до Фрипорта. Там также стоят автомобили, если вы хотите путешествовать по земле.
6. Победить всех врагов
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Враги окружат вас, если вы позволите им занять позицию. Уничтожайте сначала врагов, приближающихся к вам, иначе вы можете оказаться в окружении.
Миссия «Назад к основам»
Краткое содержание:
Следуйте за маркером на карте, чтобы найти Джозиа Хилл.
Когда вы доберетесь до каюты, идите внутрь, чтобы активировать заставку.
После ролика вернитесь в центр Иерихона, чтобы поговорить с Шульцем.
Поговорите с Шульцем, чтобы запустить кат-сцену, а затем поговорите с Фоксом.
Выйдите из Центра и следуйте за своим маркером в Резиденцию Длинной Долины.
Расчистите территорию от противников, затем поговорите с гражданскими лицами, чтобы получить информацию о Скелле.
Найдите экономку Скелла и поговорите с ней. Получите информацию о соседнем поместье Скелла.
Отправляйтесь в поместье Скелла и очисти его от врагов.
Найдите ноутбук и исследуйте его, чтобы завершить миссию.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1-9. Это миссия с большим количеством путешествий.
Маркеры целей этой миссии будут далеко друг от друга, поэтому будьте готовы к продолжительным передвижениям. Используйте машины или вертолет для перемещения по карте.
2. Прочитайте пособие по расследованию.
Когда вы поговорите с Джозией Хилл, вы сможете завершить расследование и узнать больше о своей цели. Расследование добавляет изюминку вашей миссии и предоставляет вам дополнительную справочную информацию о ваших целях и задачах.
6. Разговаривать с гражданским населением можно только тогда, когда вокруг не осталось противников.
Когда вы доберетесь до Резиденции Длинной Долины, вам нужно будет допросить людей, чтобы узнать местонахождение Скелла. Обязательно очистите территорию от врагов, чтобы вы могли свободно общаться с гражданским населением. В противном случае они будут в панике, и вы не сможете поговорить с ними.
Миссия «Скелл в движении»
Краткое содержание:
Прямо из дома Скелла отправляйтесь в зону испытаний на Фен-Болота.
Войдите в зону тестирования.
Уничтожьте Дрона, который начнет атаковать вас.
Найдите Дрон для получения информации о местонахождении Скелла.
Направляйтесь к центральной башне в зоне тестирования.
Получите доступ к компьютеру в верхней части башни, чтобы собрать информацию о Скелле.
Используйте карту на Антенне возле башни и взломайте ее.
Встретьтесь с Иосией в месте встречи.
Как только вы поговорите с Иосией, вы запустите заставку.
Миссия закончится после заставки.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Направляйтесь в зону испытаний Фен-Болота.
Расположение зоны испытаний на болотах указано на карте.
В доме Скелла есть вертолет, который вы можете использовать.
2. Вход в зону тестирования
Область Испытания на болотах будет заполнена врагами. Если вы планируете прокрасться через область, обязательно используйте свою миникарту, чтобы узнать общее местоположение врагов.
3. Уничтожение беспилотника
Обязательно сфокусируйте свой огонь на дроне, так как он может нанести вам большой урон. Кроме того, вы можете использовать дополнительные средства, чтобы повредить его, такие как гранаты или бронебойные пули. Это поможет быстро уничтожить его.
6. Доступ к компьютеру
Будьте осторожны при доступе к компьютеру наверху башни. Враги смогут забраться за вами в башню и атаковать вас, пока вы будете заниматься компьютером. Убедитесь, что за вами не следят, когда вы собираете информацию.
7. Направляясь к антенне
Антенна находится на платформе рядом с башней. Там будет несколько лестниц, с помощью которых вы сможете подняться на возвышенную платформу и добраться до антенны.
8. Встреча с Иосией
В зоне испытаний много автомобилей, на которых вы можете ездить. Используйте эти машины, чтобы быстро покинуть опасный район и избежать любого сопротивления, которое оказывают вражеские солдаты.
Миссия «Враг моего врага»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
Направляйтесь в головной офис Фонда Скелла.
Получите доступ к зданию.
Войдите в офис, затем спуститесь по лестнице справа от стойки.
Продолжайте двигаться вперед, затем войдите в открытую раздвижную дверь справа.
Пройдите в лабораторию, затем выйдите через дверь в конференц-зале.
Войдите в открытую дверь слева. Пройдите в комнату снабжения и выйдите из лаборатории.
Войдите в дверь в конце коридора, затем войдите в дверь слева.
Спуститесь по лестнице и уничтожьте врагов.
Продолжайте движение к последней комнате.
Выйдите из здания. Победите врагов вокруг вертолета.
Летите на вертолете в Иерихон.
Поговорите со Скеллом.
Поговорите с Фоксом.
Снова поговорите со Скеллом.
Награды за миссию:
Звание Скелл Спасатель
Советы по миссии:
2. Доберитесь до главного здания Фонда Скелла
Его расположение указано на изображении.
3. Получите доступ к зданию
Вокруг здания Фонда Скелла есть несколько врагов. Имея большую площадь для перемещения, вы можете обойти здание и расстреливать врагов из-за угла.
3-9. Пройдите в здание Фонда Скелла
В подвале здания Фонда Скелла есть несколько дверей, но открыты лишь некоторые из них. Открытые двери подсвечены, синим светом. Используйте их, чтобы пройти через подвал.
Воспользуйтесь соседними комнатами, чтобы находиться на расстоянии от врагов. Выстрелите в одного противника, затем переместитесь в соседнюю комнату, и ждите пока они будут появляться прямо перед вами.
10. Победите врагов вокруг вертолета
Выйдя из здания, приготовьтесь к бою, потому что вокруг вертолета будет много врагов. Убедитесь, что вы не попадёте в вертолет, так как он может взорваться.
Миссия «Под контролем Герцога»
Краткое содержание:
Поговорите со Скеллом, чтобы начать эту миссию.
Следуйте к маркеру на карте, чтобы добраться до Фермы Данных Аврора.
Найти техническую лабораторию в комплексе.
Исследуйте улики и поговорите с гражданскими лицами в технической лаборатории.
Снимите 4 сервера в технической лаборатории.
Найдите отдел безопасности и исследуйте информацию на ноутбуке.
Следуйте за своим маркером на карте, чтобы добраться до убежища Аврора.
Используйте свой беспилотник, чтобы открыть вход в убежище.
Следуйте за своим маркером, чтобы найти беглеца.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
3. Найдите Техническую Лабораторию
Использование вашего беспилотника, поможет вам точно определить местонахождение врагов и узнать, какое оборудование и вооружение у них есть. Это позволяет вам спланировать свою атаку на комплекс, и даёт возможность уничтожать врагов, прежде чем они смогут вас заметить.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
5. Уничтожьте сервера
Когда вы найдете 4 сервера в технической лаборатории, вам нужно выстрелить в верхнюю и нижнюю часть сервера, чтобы он взорвался.
Миссия «Человек уверенности»
Краткое содержание:
Следуйте за своим маркером миссии, чтобы добраться до Лагеря Гадюки.
Зачистите лагерь от врагов.
Следуйте за маркером, чтобы найти штаб квартиру Лагеря Гадюки. Найдите подсказки.
Исследуйте 3 места крушения.
После проверки всех 3 мест крушения запустится заставка.
Когда у вас есть вся необходимая информация, найдите сержанта. Найдите конвой Кента.
Атакуйте конвой, пока Кент не покинет свой автомобиль.
Допросите Кента, чтобы получить код доступа к тюремной двери.
После допроса вы закончите миссию.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
2. Используйте Дрон для получения информации
Когда вы доберетесь до штаб-квартиры Лагеря Гадюки, идите к значкам «i», чтобы найти необходимые подсказки. Установите флажки в файлах и ноутбуках, чтобы создать набор подсказок и найти местоположение Кента.
Погоня за колонной на машине может быть довольно сложной. В Лагере Гадюки вы можете найти вертолет с ракетными пусковыми установками. Используйте этот вертолет, чтобы уничтожить бронетехнику, сопровождающую Кента, это позволит значительно упростить вашу миссию.
Миссия «Покажи мне путь»
Краткое содержание:
Отправляйтесь в район Антарес.
Поговорите с гражданскими лицами в игровом центре.
Поговорите с гражданскими лицами в магазине.
Поговорите с гражданским лицом в баре.
Поговорите с барменшей.
Найдите офис директора дома.
Поговорите с человеком внутри дома.
Перейдите в конференц-зал Скелл.
Войдите в зал и поговорите с директором офиса.
Посмотрите на карту Центра контроля природных опасностей.
Награды за миссию:
1. Отправляйтесь в район Антарес
Вокруг Антареса расположено несколько врагов. Они разбросаны по всей области и будут будут постоянно вам мешать, если вы не позаботитесь о них заранее.
5. Поговорите с барменшей
Барменшу можно найти довольно легко, поднявшись по лестнице в баре. Она будет выпивать на крыше.
6. Найдите офис директора дома
Дом директора офиса находится под надёжной охраной. Используйте свой дрон, чтобы пометить всех врагов и узнать их позиции. При этом вы можете продумать подход, позволяющий разобраться с ними.
9. Зайдите в конференц-зал Скелла
Гражданские лица смешались с противниками и ходят по конференц-залу. Убедитесь, что вы не попадёте в них при устранении противников.
11. Проверьте карту Центра контроля природных опасностей.
Завершение этой миссии потребует от вас открыть Карту Центра контроля естественной опасности. Запрос на это будет отображаться в левой части экрана.
Миссия «Осада в горах»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
Добраться до Центра контроля природных опасностей.
Найдите оптический кабель в соседнем здании и уничтожьте его.
Найдите биометрический компьютер в диспетчерской.
Используйте компьютер, чтобы создать новый идентификатор.
Поднимитесь на крышу и взломайте антенну.
Защищайте антенну во время взлома.
Миссия заканчивается после того, как антенна загрузит фальшивый идентификатор.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Доберитесь до Центра контроля природных опасностей.
Центр контроля природных опасностей находится в регионе Горы Доброй Надежды. Центр управления находится к востоку от убежища Авроры и находится недалеко от высокогорья Бруннер.
2. Поиск оптического кабеля
Вы найдете оптический кабель на крыше соседнего здания. Используйте свой дрон, чтобы найти его. Там будет один враг, охраняющий кабель, вы можете легко его уничтожить.
3. Нахождение биометрического компьютера
Вам нужно будет защищать антенну 3 минуты. Обязательно вылечите свои травмы, так как вас будет атаковать несколько врагов.
Прямо перед антенной будет металлическая коробка, которую вы можете использовать как укрытие. Оставаясь за коробкой, вы сможете нарушить линию видимости противника и избежать фокусировки огня вражеских солдат.
Миссия «Великий побег»
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Краткое содержание:
Отправляйся в Хижину Фишера на Горе Доброй Надежды и поговорите с Карлом.
Проникнуть в убежище Авроры.
Используйте консоль, чтобы открыть дверь в убежище.
Найдите офис Герцога в убежище.
Перейти к клеткам в подвале.
Выведите программистов из убежища.
Поговорите с Карлом.
Займите место стрелк.
Победите врагов, преследующих вас.
Убейте всех врагов на мосту.
Сбейте вражеские вертолеты.
Поговорите с Карлом.
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Доберитесь до хижины Фишера
2. Проникните в убежище Авроры
Убежище Аврора отлично охраняется, и попытка прорваться без предварительной подготовки может легко привести к смерти. Используйте свой дрон, чтобы найти врагов и их месторасположение и спланировать атаку на основе этой информации.
Позже в миссии вам нужно будет снова пройти через область снаружи убежища, но уже с программистами. Поэтому лучше убрать всех охранников перед входом, чтобы они не навредили программистам потом.
4. Найдите офис Герцога
Вы также встретитесь с несколькими врагами в самом Убежище. Обязательно используйте укрытия и перемещайтесь, чтобы не оказаться зажатым в узких коридорах.
7-8. Вывести программистов из укрытия
Не надо ехать на лодке обратно в хижину Фишера, потому что это помешает продолжению миссии. Вам нужно будет путешествовать по суше, чтобы доставить программистов к Карлу.
9. Победите врагов, преследующих вас
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Вертолеты и беспилотники догонят вас быстрее по сравнению с наземными транспортными средствами. Сосредоточьтесь на том, чтобы уничтожить их, прежде чем заняться другими транспортными средствами.
13. Сбить вертолеты
Миссия «Не говори зла»
Краткое содержание:
Направляйтесь в механический научно-исследовательский центр.
Поговорите с гражданским населением, чтобы собрать информацию о сбежавших выживших.
Исследуйте компьютеры в главном здании, чтобы найти местонахождение Розбад.
Отправляйтесь на станцию Причал, чтобы найти выживших.
Допросите вражеских солдат или поговорите с гражданскими лицами, чтобы собрать больше информации.
Исследуйте тело в северном здании, чтобы найти еще больше улик.
Идите к дому возле пляжа, чтобы допросить командира.
Найдите и поговорите с выжившим в лесу к северо-востоку от станции.
Отправляйся на озеро Балкингтон, чтобы найти последнего выжившего.
Отправляйтесь в укрытие Розбат на Заставе Синий Тигр.
Убейте Розбат и обыщите ее тело.
Миссия заканчивается после получения информации от Розбат.
Награды за миссию:
Снайперская винтовка «Застава М93»
Чертежи снайперской винтовки «Застава М93»
Эмблема «Эксперт по выстрелам в голову»
1. Направляйтесь в Механический центр исследований и разработок
Расположение механического научно-исследовательского центра указано на изображении.
Механический центр исследований и разработок находится в северной части провинции Уэйлерс-Бэй. Вы можете найти его к юго-западу от холма Святого Патрика.
2, 4, 8, 9. Разговор с гражданским населением
Гражданские лица с необходимой вам информацией помечаются значком «i». Когда вы доберетесь до этого района, вы cможете разыскать этих гражданских с помощью своего дрона. Таким образом, вам не нужно будет тратить время на поиски нужного гражданского лица.
Убедитесь, что область полностью зачищена от противников, когда вы пытаетесь начать разговор. Гражданские лица откажутся разговаривать с вами, когда поблизости будут враги. Убедитесь, что вы хотя бы скрылись от врагов, прежде чем говорить с ними.
3. Исследование компьютера
Вы сможете найти компьютер с необходимой вам информацией в главном здании исследовательского центра. Он находится на третьем этаже здания.
4. Направляясь к станции Причал
Причал находится в провинции Дикий берег. Она расположена на юго-западе карты. Возможно, вам придется воспользоваться лодкой или поплавать, чтобы добраться туда.
Солдаты с иконой «i» тоже могут быть допрошены.
У этих врагов есть информация, которую вы ищете. Вы можете найти их, используя свой дрон, когда доберетесь до нужного места.
Чтобы допросить солдата, вам нужно его схватить. Как только они окажутся в вашем распоряжении, появится опция их допроса.
В отличие от гражданских лиц, вы можете получать информацию от солдат, даже если находитесь в бою. Однако лучше всего допросить их находясь под прикрытием. Если вас застрелили во время допроса, вам нужно будет заново провести весь допрос.
9. Направляйтесь к озеру Балкингтон
Озеро Балкингтон находится в южной части региона Дикого побережья. Это к востоку от холма Святого Патрика. Посреди озера находится остров, на который нужно сплавать. Там находится последний выживший.
10. Направляйтесь в Убежище Розбат
11. Убийство Розбат
Вы сможете найти Розбат в главном здании аванпоста. Она будет на верхнем этаже главного здания. Вы можете найти ее, как только доберетесь до лагеря, используя свой дрон.
Миссия «Закон Блейка»
Краткое содержание:
Поговорите со Скеллом в Иерихоне, чтобы начать эту миссию.
Следуйте к маркеру миссии, чтобы найти кампус Фонда Скелла в провинции Кейп Норт.
Оказавшись в кампусе, поговорите с коллегами Кромвель, чтобы найти ее местоположение.
Идите на верхний этаж зала Пифагора и поговорите с Кромвель.
После ролика идите в зал Архимеда и соберите 3 кусочка от Intel.
Найдите командира, чтобы получить пароль от ПК.
Вернитесь к ноутбуку в зале Архимеда и исследуйте ноутбук.
Возвращайтесь в Кромвель и поговорите с ней, чтобы завершить миссию.
Награды за миссию:
3-8. Обойдите Фонд Скелла
Используйте свой беспилотник, чтобы найти радиста на территории кампуса. Если вы вызовите тревогу, радист вызовет подкрепление, и вам будет труднее выполнять поставленные задачи, поэтому, сначала убейте его.
Когда поднимется тревога, вертолеты и дроны будут активно охотиться за вами. Следите за звуковыми сигналами и постоянно осматривайтесь, чтобы проверить, не стреляют ли в вас вертолеты или дроны.
6. Захватить и опросить командира для получения пароля к ПК
Вам нужно будет отобрать пароль у вражеского командира. Проверьте свою карту, чтобы найти местоположение командира, и допросить его.
Миссия «Отключение питания»
Краткое содержание:
Найти Кампус Фермы информации.
Пройдите через лагерь и взломайте сервер данных.
Найдите подводную канатную станцию.
Войдите на станцию через скрытую пещеру к западу от станции.
Отключите блок управления.
Найдите станцию ретрансляции кампуса.
Взломайте панель управления.
Вернитесь в кампус Фонда Скелла.
Поговорите с Кромвель.
Награды за миссию:
1-9. Переход к 3 станциям
В этой миссии нет жесткой последовательности действий, которой вы должны следовать. Вам решать, на какую станцию идти в первую очередь.
Эта последовательность спасет вас от лишних путешествий по острову. Начните с Фермы Данных, так как возле нее будет вертолет, с помощью которого вы сможете быстро перемещаться.
Почти на всех станциях есть вертолет, который вы сможете использовать после прохождения миссии. Вертолет сэкономит ваше время в пути между станциями по сравнению с другими транспортными средствами.
На этих станциях находятся несколько врагов. Используйте свой беспилотник, чтобы проверить вооружение и позиции противников перед входом. Это важно, если вы планируете свои действия.
4. Войдите в Подводную Кабельную Станцию
Вдоль пляжа к западу от большого здания Подводной кабельной станции находится пещера, которая соединяется с ней. Это место где вы должны будете войти в здание, чтобы завершить задачу.
8. Вернитесь в Фонд Скелла
Вы не сможете просто войти в кампус, потому что, вокруг гуляют охранники. Попробуйте пробраться через черный ход, находящийся недалеко от вертолетных площадок. Там тоже будут враги, но их будет не так много.
9. Поговорите с Кромвель
Вступление в бой в кампусе не даст Кромвель поговорить с вами. Прикончите всех врагов или спрячьтесь от них на некоторое время, чтобы заставить ее выйти из состояния паники.
Миссия «Ангел-хранитель»
Краткое содержание:
Поговорите с Кромвель, чтобы начать процесс взлома.
Защитите Кромвель, пока она взламывает ИИ.
Когда она закончит со взломом, выведите ее из кампуса Фонда Скелла.
Следуйте за своим маркером, чтобы добраться до строительной площадки.
Продолжайте сопровождать Кромвель через строительную площадку, пока не дойдете до недостроенного здания.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
2. Защитите Кромвель во время процесса взлома
Когда Кромвель будет взламывать ИИ, она выйдет на открытое место. Оставайтесь рядом с ней и используйте развалины вокруг себя как укрытие. Большинство врагов будут атаковать вас из единственной двери, ведущей к вам.
3. Оберегайте Кромвель, сопровождая ее
Обязательно оставайтесь возле Кромвель и уничтожайте всех врагов, с которыми вы сталкиваетесь, когда вы выводите её из кампуса. Используйте свой беспилотник, чтобы отмечать врагов и убивать их издалека.
Если Кромвель ранят слишком сильно, она получит травму и может умереть. Это приведет к провалу миссии, поэтому старайтесь оберегать её.
4. Идите к строительной площадке
Вам нужно будет идти пешком, чтобы добраться до строительной площадки. Вы не сможете посадить Кромвель в машину, и вам придется подвести ее к маркеру цели пешком.
6. Враги на втором этаже здания
Когда вы достигнете строительной площадки, вы не найдете врагов в непосредственной близости. Как только вы достигнете здания, на которое указывает маркер, вы найдете врагов на 2-м этаже.
Миссия «Ответные меры»
Краткое содержание:
Отправляйтесь на станцию беспилотников в бухтах контрабандистов.
Доберитесь до центра исследований и разработок в регионе Дикий берег.
Найдите выживших в Центре исследований и разработок.
Исследуйте место преступления в одной из комнат.
Когда вы откроете дверь, сработает кат-сцена.
После заставки вернитесь на стройку.
Поговорите с Кромвель, чтобы запустить еще одну заставку.
Миссия заканчивается после заставки.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Направляйтесь к станции дронов
Дрон Станция расположена в северном регионе «Бухты контрабандистов». Область находится на северной стороне карты, на краю большого острова.
Если вы начинаете миссию со стройплощадки, у вас будет несколько лодок, на которых вы сможете добраться до станции дронов. Вы также можете полететь на вертолете, если он есть. Кроме того, вы можете быстро добраться до близлежащих бивуаков.
2. Освобождение ученых
Вы можете пробраться мимо врагов и освободить их, или уничтожить охранников, прежде чем освободить ученых. Класс Пантера может помочь вам красться, в то время как класс Убийца лучше подходит для прорыва.
3. Направляйтесь в центр исследований и разработок
Центр исследований и разработок находится в районе Дикого побережья. Он находится рядом с бухтами контрабандистов. Центр исследований и разработок также находится в западной части региона.
Тут есть вертолет, который вы сможете использовать, чтобы добраться до станции дронов. Поскольку дороги, ведущие к Центру исследований и разработок, длинные и извилистые, вы можете обойти их, путешествуя по воздуху.
5. Расследование места преступления
Как только вы доберетесь до центра исследований и разработок, разверните дрон, чтобы разведать область. Помимо пометки врагов, вы сможете точно определить точное местоположение места преступления.
Миссия «Око для ИИ»
Краткое содержание:
Следуйте за своей целью, чтобы найти командира для допроса.
Когда вы доберетесь до порта, найдите командира и допросите его, чтобы получить информацию о местонахождении Яна Блейка.
Снова следуйте к вашему маркеру и ищите солдат Стражей для допроса в провинции Тихая Гора.
Когда вы доберетесь до аккумуляторной фермы, найдите солдата и схватите его, чтобы получить информацию о местонахождении Яна Блейка.
Направляйтесь к маркеру, чтобы достичь пика Лавины.
Допросите солдата или используйте дрон, чтобы найти местоположение Блейка.
Захватите Блейка и допросите его, чтобы получить информацию о программе дронов.
Перетащите Блейка в подземную комнату управления.
После ролика вернитесь на стройку, чтобы поговорить с Кромвель.
Когда у вас будет ИИ, возвращайтесь в Иерихон и отдайте его Скеллу.
После разговора со Скеллом миссия завершится.
Награды за миссию:
Эмблема боевого художника
Советы по миссии:
2, 4, 6. Используйте хитрость для допроса солдат
Вам не нужно оповещать весь комплекс, о том, что вы допрашиваете солдат, когда вы ищете Блейка. Вы можете подкрасться к ним и схватить их сзади, что позволит вам получить информацию и выйти из комплекса до поднятия тревоги.
6. Используйте Дрона, чтобы найти Блейка.
Когда вы достигнете Пика Лавины, вам не нужно допрашивать солдат, чтобы найти местонахождение Блейка. Вы можете просто использовать свой дрон и обследовать область. Он будет в своем кабинете, с видом на снежные горы.
8. Очистите область, прежде чем перетаскивать Блейка.
Поскольку вам нужно будет перетащить Блейка через всю область, чтобы попасть в подземный диспетчерский пункт, лучше убрать всех врагов заранее. Таким образом, вы сможете свободно перейти к комнате управления без каких-либо помех.
Миссия «Не вижу зла»
Краткое содержание:
Следуйте за своей целью и направляйтесь к Тихой Горе.
Отправляйтесь на насосную станцию и поговорите с гражданским населением, чтобы собрать информацию на Сильвербэка.
Следуйте за маркером к Заставе Черный Тигр в провинции Новый Аргайл.
Захватите командира и допросите его, чтобы получить информацию о следующей области.
Отправляйся в область Горы Доброй Надежды и проникните в лагерь Ласка.
Войдите в пещеру и найдите Сильвербэка.
Убейте Сильвербэка, а затем обыщите его тело.
После обыска тела ваша миссия будет завершена.
Награды за миссию:
Автомат Silverback KSG12
Чертеж автомата Silverback KSG12
Советы по миссии:
2. Займите высокую точку и стреляйте во врагов
4. Стреляйте по ногам командира
Когда вы доберетесь до форпоста Черный Тигр, пометьте своих врагов и выясните, кто из них командир. Стреляйте ему по ногам, чтобы схватить его и допросить, для получения подсказок.
5. Остерегайтесь большого урона от дронов
Лагерь Ласки будет охранять несколько подготовленных дронов. Используйте свой собственный беспилотник, чтобы найти их и уничтожить.
7. Победите Сильвербэка.
Миссия «Гениальный гений»
Краткое содержание:
Поговорите со Скеллом о Пауле Мадере, чтобы начать миссию.
Отправляйтесь в дом Мадеры.
Обыщите дом Мадеры.
Поговорите с коллегой Мадеры, чтобы получить больше информации.
Доберитесь до Парламента Авроры.
Поговорите с гражданским населением, чтобы получить больше информации о Мадере и Дайгоро.
Найдите и допросите солдата, чтобы узнать местонахождение Дайгоро.
Отправляйтесь в центр заключения.
Проникните в Центр заключения и найдите Дайгоро.
Отправляйтесь в камеру Дайгоро.
Поговорите с Дайгоро.
После разговора сопроводите Дайгоро.
Поговорите с ним снова, как только вы достигнете точки эвакуации.
Миссия заканчивается после разговора с Дайгоро.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Разговор со Скеллом
Вы найдете Скелла в Центре Иерихона. Он сидит в одной из палаток. Помимо Мадеры, вы также сможете разблокировать линии квестов для Кристины Кромвель и Карла Чизума.
2. Идите в дом Мадеры
Резиденция Этрик находится в районе Нью-Стерлинг. Она расположена в южной части Нью-Стерлинга, недалеко от холма Круглый Верх.
3. Поиск дома Мадеры
Перед входом в дом вы можете использовать дрон, чтобы проверить, есть ли в этом районе враги. Отметив их, вы сможете отслеживать их позиции, пока вы крадетесь к дому, и собираете информацию.
Ноутбук на втором этаже хранит в себе необходимую информацию. Как только вы получите с него информацию, вы сможете перейти к коллеге Мадеры.
4. Разговор с коллегой Мадеры
Коллега Мадеры находится в соседнем доме. Войдите в него, чтобы найти коллегу на первом этаже.
5. Направляясь в парламент
Парламент находится в регионе Либерти. Это самый южный регион карты. Парламент должен быть в центре круглого города.
6- 7. Расследование в парламенте
Вы можете поговорить с гражданскими лицами со значком «i», чтобы собрать больше информации о Мадере и Дайгоро. Просто подойдите к ним и нажмите кнопку, чтобы поговорить с ними и собрать больше информации.
После того, как вы поговорите с гражданскими лицами, вам нужно будет допросить солдат для получения дополнительной информации. Подкрадитесь к солдату и схватите его, когда появится подсказка. Затем у вас будет возможность допросить его.
8. Направляйтесь в центр заключения
Центр задержания находится в том же регионе, что и парламент. Он будет в самой западной части региона Либерти.
У Парламента есть вертолет, с помощью которого вы сможете быстрее добраться до места. Это также будет очень удобно, поскольку Центр задержания кишит врагами. Используйте вертолет, чтобы пролететь над их головами и избежать ненужного боя.
9. Проникновение в Центр заключения
Как и в других областях, вы можете использовать свой дрон, чтобы помечать и отслеживать врагов, чтобы успешно пробраться мимо них. Если вас заметят, появятся подкрепления противника, что значительно затруднит проникновение.
На самом нижнем уровне здания будет установлен ноутбук, с помощью которого вы сможете найти больше информации о Дайгоро.
10. В поисках клетки Дайгоро
Камера Дайгоро находится на верхних этажах центра заключения. Вам нужно будет выйти из здания и войти в него через южный вход, чтобы получить доступ к верхним этажам.
12-13. Извлечение Дайгоро
В центре задержания будет вертолет на вертолетной площадке. Вы можете использовать его, чтобы вывести Дайгоро из центра заключения. Поскольку путь к точке извлечения преграждают несколько солдат, этот метод будет удобным, если вы хотите избежать боя.
Миссия «Без следа»
Краткое содержание:
Отправляйтесь в резиденцию Фримен в зоне ограниченного доступа 01.
Поговорите с гражданским лицом относительно местонахождения Мадеры.
Доберитесь до центра исследований и разработок Омега, чтобы найти Мадеру.
Найдите и поговорите с Мадерой в главном здании исследовательского центра Омега.
Уничтожьте 3 запаса аккумуляторов.
Вернитесь к Мадере и поговорите с ней, чтобы вызвать заставку.
После заставки проводите Мадеру до станции Южного Кейпа.
Доставьте Мадеру к Харухи Ито.
После ролика поговорите с Мадерой в лазарете.
Возвращайтесь в Иерихон и поговорите со Скеллом.
Миссия заканчивается после заставки со Скеллом.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
1. Направляясь в резиденции Фримен
Резиденция Фримен расположена в средней части зоны ограниченного доступа 1. Она будет прямо у озера Элизабет.
2. Разговор с гражданским населением
Гражданское лицо с информацией о местонахождении Мадеры находится в доме рядом с парком в центре деревни.
Вы не сможете разговаривать с гражданскими лицами, если враги активно преследуют вас. Используйте свой дрон, чтобы отметить их местоположение. Это поможет вам следить за их перемещением, чтобы избежать обнаружения при опросе гражданских лиц.
3. Направляйтесь в центр исследований и разработок Омега
Центр исследований и разработок находится к югу от резиденций Фримен. Он находится недалеко от хребта Блэкберн.
Вертолет можно найти у входа в деревню. Вы можете использовать его, чтобы быстро добраться до центра исследований и разработок. Путешествие по воздуху также предотвратит несколько встреч с врагом, которые могут привести к потере патронов и ресурсов.
4. Расположение Мадеры
Вы можете найти Паулу Мадера на третьем этаже главного здания. Область будет полна врагов. Лучше всего использовать дрон и пометить всех врагов, присутствующих в этом районе.
Направляясь к Мадере, постарайтесь уничтожить как можно больше врагов. Чем больше врагов останется в этом районе, тем сложнее будет последняя часть этой миссии.
5. Уничтожение аккумуляторов
Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint прохождение игры
Все три запаса батарей можно найти в одном здании. Первый запас находится рядом с Мадерой. Другие два запаса могут быть найдены в разных концах главного здания.
Миссия «Невинная резня»
Краткое содержание:
Отправляйтесь в провинцию Бесконечность, чтобы найти Дайгороха в укрытии изгоев.
Поговорите с Дайгороха в укрытии.
Следуйте к любой из ваших меток, чтобы найти подсказки о тайне Дайгороха.
Отправляйтесь к резиденции Полярная Звезда и найдите информацию.
Вернитесь в убежище Изгоев и поговорите с Дайгорохом.
Найдите грузовик, а затем угоните его.
Пригоните грузовик обратно в укрытие.
Отправляйтесь на Ветреные острова, чтобы найти Харухи на станции Южного Кейпа.
Поговори с Харухи, чтобы активировать кат-сцену с ней и Дайгоро.
Поговорите с Мадерой, чтобы завершить миссию.
Награды за миссию:
Советы по миссии:
3. Завершите 1 из 4 маркеров
Когда Дейгоро впервые отправит вас на поиски улик, вы получите 4 маркера. Вам нужно исследовать только одну область, чтобы получить информацию, которая приведет вас в мастерскую по разминированию.
4. Поиск подсказок в мастерской
Когда вы осматриваете резиденцию Полярная Звезда, лучше всего очистите её от врагов, прежде чем искать подсказки. Это облегчит вам поиск информации в этом районе.
Вокруг комплекса будут летать дроны, поэтому обязательно пометьте и уничтожьте их как можно скорее. Они могут поднять тревогу, привлекая к вам большое количество врагов.
6. Заблокируйте грузовик, чтобы замедлить его.
Угнать грузовик может быть немного сложно, так как он не остановится полностью. Используйте другое транспортное средство, чтобы замедлить его, затем подбегите, чтобы занять место водителя.