найди меня если сможешь актеры
Рецензия на фильм «Найди меня, если сможешь»
Бодро стартующий триллер о девушке с поддельной личностью теряет весь свой запал уже в первые полчаса, следующие 80 минут зрителю предстоит откровенно мучиться от скуки и жалости к себе
Случайное знакомство молодого веб-дизайнера Дэвида со своей увлеченной фотографией соседкой Клэр вылилось в бурный роман. Три года пара прожила вместе, но в один ничем не примечательный день Клэр вдруг пропала. Поиски и обращение в полицию ни к чему не привели, однако спустя год история исчезновения Клэр вдруг приняла неожиданный оборот – оказывается, парень этой девушки ничего не знал о ее прошлом, Клэр придумала свою биографию от первого до последнего слова. Больше того, неизвестные люди разыскивают нечто, спрятанное девушкой перед ее исчезновением. Отправившись в собственное расследование, Дэвид сталкивается с несколькими не слишком приятными открытиями, но его любовь способна преодолеть любые препятствия.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Авторы бессмертного «Берегись автомобиля» были бесконечно правы: зрители любят хорошие детективы, ведь раскрывать тайны, сидя с книгой на уютном домашнем диване или вместе с героями распутывая кинозагадку в кинотеатре, необычайно приятно. Но сегодня обычной тайны уже недостаточно, поклонникам жанра хочется чего-то особенного, более ярких эмоций, неожиданных сюжетных поворотов и сложных мотиваций. В последние годы на экраны вышли несколько неплохих образчиков такого кино, это и «Исчезнувшая», и в какой-то мере «Девушка в поезде», давайте посмотрим, удалось ли скромной постановке «Найди меня, если сможешь» достичь высокого уровня образцов детективного жанра.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Стартует фильм режиссера и сценариста Зака Уэдона весьма бодро и любопытно. Пара Дэвид и Клэр, роли которых исполняют Аарон Пол и Аннабель Уоллис, быстро располагает к себе зрителей – они молоды, красивы и обладают специфическим чувством юмора. После пропажи девушки зрители вместе с ее молодым человеком очень быстро понимают, что ничего не знают о прошлом Клэр, да и ее недавняя работа и, казалось бы, случайные происшествия оказываются совсем не такими, какими их выдавала барышня. Дальше больше, Клэр, которую многие знают под другим именем, оказывается вовлечена в странные дела, связывающие финансистов, государственные спецслужбы и криминальных авторитетов. И вроде бы заваривается вполне серьезная каша с подложными личностями, опасными тайнами и секретными фотографиями, но тут картина внезапно дает слабину.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Провал второй части триллера связан прежде всего с мотивацией героя Аарона Пола. Судите сами: год Дэвид страдал, хотя и делал попытки выяснить местонахождение Клэр, затем вроде бы остыл, получил весьма внятные предостережения не соваться в дальнейшие поиски, был избит, в него стреляли, ему показали фото трупа его любимой, но парень продолжает копать неизвестно что неизвестно для чего. Нет, разумеется, можно верить в великую силу любви и объяснять ею что угодно, но в том-то и дело, что любовь Клэр и Дэвида «великой» не выглядит – обычные отношения, в которых лжи и недомолвок больше, нежели искренних чувств. Зачем Дэвид идет на сложные поиски? Чего хочет добиться? Каким видит свое будущее? Увы, ответа на эти вопросы нет, а потому фильм превращается в бессмысленную экранную суету с поисками того, что никому не нужно.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Но и это не все. Финал картины и вовсе превращает детективный триллер в сопливую диснеевскую мелодраму. Воспринимать всерьез последнюю сцену – не станем раскрывать ее содержание – просто нет никакой возможности: из картины улетучился даже малейший здравый смысл. Увы, но вполне достойная завязка не нашла достойного разрешения, и это при том, что в истории кино существует немало примеров подобных завязок с куда более достойным продолжением.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Лента могла бы быть много интереснее, если бы автору хватило смелости наполнить ее жесткостью до краев – оставить мертвецов мертвецами, бить так, чтобы это запомнилось и героям, и зрителям, дать спецагентам настоящую власть и бескомпромиссность. Но Зак Уэдон по всем пунктам до конца дела не довел, бросил на полдороге. Вот и фильм получился «серединка на половинку» – вроде и берешься смотреть, а на титрах понимаешь, что зря время потратил.
«Найди меня, если сможешь»: Рецензия Киноафиши
Приди и найди меня
На экраны выходит картина с названием, невероятно похожим на «Поймай меня, если сможешь» («Catch Me If You Can», реж. Стивен Спилберг). Речь идёт о новом фильме режиссёра и сценариста Зака Уэдона «Найди меня, если сможешь». Только больше ничего общего у этих картин, кроме названия, нет: сюжеты у них совсем не похожие, как и оценки.
Хоть слизанное название этому фильму не очень подходит, оригинал «Come and find me», дословно означающий что-нибудь вроде «Приди и найди меня», тоже не сильно спас бы ситуацию, так что оставим название в покое и перейдём к сюжету.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Эта история про некоего Дэвида (Аарон Пол), который вполне себе счастливо живёт со своей девушкой Клэр (Аннабелль Уоллис). Но однажды она пропадает, и наш герой бросает все силы, чтобы найти её или хотя бы выяснить, что с ней произошло.
И вот с момента исчезновения девушки начинается какой-то беспощадный нелогичный бред. Если сначала ещё какое-то подобие сюжета и адекватности есть, то под конец начинается какая-то невероятная вакханалия.
Дэвид, решив поиграть в детектива, пытается узнать, чем жила его любимая раньше. Только обычно в детективных историях загадки решаются хоть по какой-то логике, доступной и зрителям тоже. А вот в «Найди меня, если сможешь» герой использует какой-то свой уникальный алгоритм, доступный только ему, потому что уловить связи его умозаключений весьма непросто, если не сказать невозможно. Сюжет в принципе начинает как-то беспощадно скакать с одной локации на другую, с одной мысли на другую. И всё это делается совершенно бессвязно.
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
В картине приличное количество бессмысленных флешбэков, подающихся так, что их вполне можно принять за параллельное развитие сюжета. Точнее, дело, пожалуй, даже не в них, а в самом повествовании, представляющем собой просто какой-то набор шаблонов, которые немного связаны с общим сюжетом. Только вот сюжет в итоге сильно страдает от того, как его реализуют.
Из-за всего этого сам фильм сложно назвать целостным. Да что сам фильм, даже целостных отрывков, которые логично рассказывали бы о каком-то событии, предварительно как-то обосновав вставку той или иной истории, в картине просто нет.
Фильмы часто ругают, если в них много информационных или логических дыр. А что делать, если в картине мало сюжета, и он сам — бесконечная логическая дыра? К сожалению, такой дырой можно назвать «Найди меня, если сможешь».
Кадр из фильма «Найди меня, если сможешь»
Непонятно, какую цель ставил перед собой режиссёр, снимая этот фильм, но получилось у него отменное стереотипное шпионское кино, в которое впихнули все возможные шаблоны и повороты сюжета.
А уж история с превращениями мирного безобидного героя в совсем не того, за кого его все принимали, настолько заезженная, что примеров можно придумать сколько угодно; подойдёт любой фильм, когда злодей оказался в шкуре добряка или наоборот. На этот же раз эта, уже ставшая стандартной, история получила своё отражение в виде девушки, которая вдруг оказалась… Можно было бы проспойлерить, кем же она оказалась, но к концу фильма это так и не становится понятным.
В российском прокате с 22 декабря 2016
Расписание и покупка билетов на фильм «Найди меня, если сможешь»
Мини-дорама Найди меня, если сможешь | Find Me if You Can | Sumeun Geunom Chajgi
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о дораме
Серий: 8, выпуск продолжается
Продолжительность серии: 12 мин.
В любовном треугольнике четверо должны найти преследователя, который одержим девушкой по имени Сун Чжон.
Трансляция с 09.11.2021
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Трейлеры и дополнительные материалы
Взято c vk.com. Пожаловаться, не открывается
Смотреть серии онлайн
Проект «SF8» представляет собой антологию научно-фантастических фильмов.
1. Молитва / The Prayer / 간호 중
2. Манксин / Female Shaman / Manxin / 만신
Общество слепо доверяет услугам гадания от искусственного интеллекта Manxin, славящегося высоким уровнем точности. То Сон Хо (Ли Ён Хи) и Чон Га Рам (Ли Дон Хви), которые имеют свою боль и свои секреты, ищут Manxin и раскрывают ее истинную природу.
3. Галактика Джоан / Joan’s Galaxy / 우주인 조안
5. Детка, это конец света / Baby, It’s Over Outside / You Can’t Be In Love After a Week / 일주일 만에 사랑할 순 없다
Га Хе Ра (Мун Со Ри), потерявшая сына в результате несчастного случая, успешно реанимирует часть его мозга, комбинируя его с искусственным интеллектом. Однажды Хе Ра подозревает, что искусственный интеллект обманул ее, разрушив душу ее сына и действуя как ее сын.
Трансляция с 20.07.2016 по средам и четвергам в 22:00
Удалено по требованию правообладателей.
История Бон Сан Пхиля, адвоката, который предпочитает использовать свои кулаки чаще, чем законные методы решения проблем. Он ставит свою жизнь на кон в игре против могущественных фигур в погоне за истинным правосудием.
Трансляция с 12.05.2018 по субботам и воскресеньям в 21:00
«Найди меня, если сможешь»: Раскрась меня, если сможешь
Каждый знает, что случается, если пытаешься поймать сразу двух зайцев. Обычно подобный фокус заканчивается возвратом домой с пустыми руками и ролевыми играми с женой в следователя и заключенного. Чего нельзя сказать о совмещении жанров детектива и романтики, слияние которых не раз рождало шедевры. Зак Уэдон как опытный сценарист должен знать это. Но сумел ли он «сварить» между собой детектив и романтику как режиссер, нам с вами еще предстоит выяснить.
В фильме «Найди меня, если сможешь» рассказана история о влюбленных друг в друга парне и девушке. На первый взгляд у них идеальные отношения, поцелуйчики, занятия любовью, милые разговоры о пустяках. Однажды Клэр (Аннабель Уоллис) ушла из дома и не вернулась. Дэвид (Аарон Пол) в шоковом состоянии начинает поиски своей подружки. Родных у нее нет, а друзья и понятия не имеют, куда она делась. Парень решает найти ее во что бы то ни стало. В один прекрасный день обнаруживает в своей квартире друга Клэр Бака, который раздраконил всю квартиру парня и в ответ на справедливые вопросы треснул хозяина молотком по голове. Это были цветочки по сравнению с тем, что ожидало главного героя впереди.
Столь интригующее начало вызывает ожидания знатной детективной истории. К сожалению, ложные. Во-первых, начисто стерты временные границы, а во-вторых, героя кидает по всему Североамериканскому континенту так часто, что зритель за ним не поспевает. А все из-за отсутствия ненавязчивых титров внизу экрана с указанием места действия.
Последний интерес к романтической составляющей фильма отбивает слабый актерский дуэт исполнителей главных ролей. Аннабель Уоллис и Аарон Пол не живут на экране друг другом, между ними не ощущается искры. Она целует его, но эмоционально это не ощущается, он страдает из-за ее отсутствия, но будто он грустит от того, что просто хочет есть. Впрочем, требовать от актеров сериалов выворачивания души было бы наивно. Хотя Аарон Пол, имеющий за плечами ведущую роль в проекте «Во все тяжкие», на этот раз явно работал вполсилы. К Аннабель Уоллис претензий меньше, ведь ее самой значимой работой с натяжкой можно считать второстепенную роль в «Люди Икс: Первый класс».
Вызывает вопросы операторская работа, которая только добавила ложку дегтя. Использование субъективной камеры не погружает зрителя в процесс, не демонстрирует мир глазами героя, а лишь создает дополнительное «мелькание» и тряску картинки. К тому же сам фильм снят в приглушенных тонах, отсутствует контраст между врезками из прошлого и настоящим, в таких случаях лучше сказать: «Пытались поиграть со светом, но не получилось». Из-за этого фильм выглядит уныло, лишь подчеркивая грустное положение дел в реальной жизни.
Даже и говорить не стоит о наивности, с которой показано большинство сцен. Сюжет трещит по швам, логика порой уступает место желанию сценариста как-то вырулить из тупика, в который он себя загнал.
Расписание показов фильма «Найди меня, если сможешь» доступно в афише кинотеатров.
В кино ходил Альберт Ахметов
Редакция «Бродвея» благодарит за приглашение на специальный показ фильма «Найди меня, если сможешь» сеть кинотеатров Chaplin cinemas.
Узнай меня, если сможешь
История создания сериала
В 2009 году на телеканалы выходит сериал турецкого производства «Эзель». Премьера проходит на ура, большинству зрителей история напоминает знаменитый роман «Граф Монте-Кристо». Отечественный зритель также полюбил киноленту «Узнай меня, если сможешь». Тогда продюсер Ирина Зоря решается создать картину, подобную турецкой версии. Она очень опытный специалист в киноиндустрии, поэтому моментально видит отличные проекты. Так, в ее профессиональной деятельности насчитывается 51 работа, среди которых наиболее известными являются «Кровь не вода», «Срочно ищу мужа».
Ирина предлагает идею сценаристу Анастасии Касумовой, которая ранее написала картины «Одна ночь любви». К 2012 году проект был практически завершен. Кстати, автору помогали И. Ткаченко и Е. Фролов. Режиссер сериала А. Гусев сразу одобрил историю, и моментально придумал, где снимать основные сцены. Так, съемки киноленты переместились на Крымское побережье.
Информация об актерском составе
До сериала «Узнай меня, если сможешь», актриса Евгения снималась в «Мотыльках», «Судьбе загадочного завтра», «Сети», «Герое нашего времени» и так далее. Всего ее фильмография составляет 49 позиций. Также, на экране можно увидеть звезду «Городка» — Юрия Стоянова. В 2001 году он получил звание Народного артиста Российской Федерации. За свою карьеру актер сыграл в 78 кинопроектах. Наиболее популярные из них: «Ландыш серебристый», «12», «Человек у окна», «Городок», «Ералаш» и другие.