насколько хорошо вы меня знаете инстаграм опрос
Вопросы для теста в Инстаграме о себе: список примеров
Вопросы для теста в Инстаграме о себе – это новый вид интерактивного общения между пользователями. Они позволяют лучше узнать не только опубликовавшего их блогера, но и пожелания или мнение подписчиков. Но перед публикацией такого вида контента иногда возникает ступор: что спросить? Мы приведем примеры тестов в нашей статье.
Вопросы для теста в Инстаграме о себе
Одна из новых функций социальной сети – это стикеры с викторинами, масками и опросами. За небольшое время они получили огромную популярность среди интстаграмщиков. Люди с удовольствием публикуют оригинальный контент с использованием различных фильтров, а также сами создают вопросы тесты для Инстаграмма в сториес про себя.
Для начала следует разобраться, что такое вопрос и что такое опрос в Инстаграм. В первом случае, вы спрашиваете что-то у своих подписчиков, и они самостоятельно отвечают на него. В опросах вы предоставляете возможность выбрать из нескольких вариантов, чтобы после этого посмотреть статистику ответов.
Для чего нужны вопросы для опроса про себя в Инстаграмме? Их создают по следующим причинам:
Если вы не хотите дать заскучать своим фолловерам, то опрос про себя в вопросах в Инстаграме – лучший вариант, чтобы их развлечь и заинтриговать. Следуйте нескольким простым правилам, чтобы это сделать:
Если правильно написать вопросы для теста в Инстаграмме про себя, то можно получить довольно интересные ответы от других пользователей. Чтобы создать такую публикацию, нужно перейти в режим создания сторис и выбрать подходящий стикер: тест, опрос или викторина. Смените стандартный заголовок на свой вариант и придумайте ответы, если это опрос или викторина.
Примеры теста в Инстаграм о себе
Что написать в тесте «Задайте мне вопрос» в Инстаграм? Мы рассмотрим несколько примеров, чтобы было проще решить:
Опросы в stories Instagram
Вопросы для stories в Инстаграм
Один из способов поднять показатели вовлеченности (ER) в Инстаграм — использовать интерактивные публикации. К их числу можно отнести и опросы в stories. Рассмотрим несколько интересных примеров, что можно спросить у подписчиков, чтобы они «не прошли мимо».
Зачем проводить опросы в Инстаграм
Как создать опрос в Инстаграм
Опрос в stories в Инстаграм
Зайдите в stories и сделайте/выберите фоновую фотографию для опроса. Лучше чтобы фото подходило под тематику опроса и притягивало внимание. Далее нажмите на стикер со смайликом, выберите «Опрос» и напишите текст вопроса. Допускается два варианта ответа. Можно оставить «Да/Нет» либо написать свои, также вместо текста можно поставить смайлики.
Подписчики, которые приняли участие в опросе, смогут увидеть статистику ответов других проголосовавших.
Опрос в директ
Зайдите в Директ и в правом верхнем углу нажмите на «+» (для бизнес-аккаунтов) или на карандаш в квадрате (для обычных аккаунтов). Выберите пользователя или создайте группу пользователей, кому хотите отправить опрос. Нажмите далее.
В левом нижнем углу нажмите на значок фото (можно его сделать или выбрать из галереи вашего телефона). После порядок действий как для stories: выберите стикер в виде смайлика, нажмите «опрос» и напишите вопрос. Отправьте.
Какой вопрос задать в Инстаграм? Идеи и примеры
Идеи опросов в Инстаграм:
— Доброе ли утро?
— Море или горы?
— Есть ли жизнь после смерти?
— Вы жаворонок или сова?
— Пробовали ли вы?
— За Таноса или за Мстителей?
— Книга или фильм?
— Романтичны ли вы?
— Карьера или любовь?
— Верите в женскую дружбу?
— Спортзал или диван?
— Курите?
— Вы злодей или позитивный герой?
— Каблуки или кроссовки?
— Любимая погода (Ответы: дождь или солнце).
— Любовь по-расчету или любовь в шалаше?
— Шишкин или Ван Гог?
— Лыжи или сноуборд?
— Что предпочтете? (Ответы-смайлики: гамбургер или брокколи, стакан пива или бокал вина, кофе или чай и т. д.).
— Выкладывать больше видео или фото?
— Что предпочтете в пятницу вечером? (Ответы: клуб или сон).
— Как вы относитесь к татуировкам? (Ответ — смайл: палец вверх и вниз).
Идеи для вопросов в Инстаграм:
— Полезен ли для вас мой блог?
— Рассказывать ли дальше лайфхаки других стран?
— Если путешествие-мечта, то это для вас: (Ответы: Азия или Европа; Америка или Канада и т. п.).
— Какой цвет волос мне идет больше? (В stories выкладывается коллаж из двух фото, в ответах можно проставить цифры или стрелочки).
— Заводить ли новую фитнес-рубрику в моем блоге?
— Нравится ли вам оформление моего профиля?
— Какая марка авто надежнее? (Ответ: мерседес или тойота).
— Какой стране посвятить следующий эфир? (Ответ: Греция или Шри-Ланка).
— Ваша мечта жить в маленьком городе или миллионнике?
— Кот Бегемот — это позитивный персонаж?
Вопросы могут быть с ноткой провокации. Они всегда вызывают активную реакцию, но нужно знать меру в их применении и не злоупотребять.
— Как переводится слово? Какой артикль правильно использовать в этом случае? (Для аккаунтов, обучающих иностранным языкам).
— Как правильно: звОнишь или звонИшь?
— Кому принадлежит фраза ___? Чья это цитата? Например: «Я один, но это не значит, что я одинок.» (Ответы: Ницше или В.Цой).
— Столица Австралии? (Ответы: Сидней или Канберра).
— Приводится какое-то утверждение (можно вымышленное) и спрашивается верно ли оно. Например: «Больше половины людей ни разу в жизни не видели снега. Верно?».
— Какое-либо определение или термин и варианты выбора. Например: «Человек, который панически боится бактерий это: » (Ответы: гермофоб или гомофоб).
— Существует ли сейчас страна Северная Македония?
Такой вид вопросов актуален для коммерческих аккаунтов, которые хотят повысить мотивацию к покупке. Обычно таких опросов несколько по одной теме, которые идут поочередно друг за другом.
1 пример (подогрев к продаже):
Запускаем опрос «Какая модель больше нравится № 1 или № 2?». Можно повторить 3-5 stories с разными вариантами. Далее выбираете модели, по которым проголосовало большинство, и анонсируете по ним SALE (запуск распродажи).
Проголосовавшие видят ответы других пользователей и какой товар «лидирует», поэтому не стоит идти на хитрость и выдавать другой товар за выбранный участниками опроса.
2 пример (для заработка на рекламе):
Спрашиваете интересно ли рассказать про что-либо. Например: «Хотите узнать, как я похудела к новому году?» и добавить мотивирующую фотографию до и после. Или «Рассказать, где мне сделали такую прическу / изготовили такой шкаф?» и т. п.
Если большинство ответило «Да», в следующей stories выкладываете, например, фото чудодейственного средства, товара, человека или компании и ссылку на рекламируемый объект.
3 пример (для увеличения охватов и подписок):
«Провести розыгрыш?». Если большинство ответило «Да», то продолжаете подогревать. Далее спросите: «Что разыграть?» (Ответы: мужские или женские кроссовки; скидку на курс № 1 или курс № 2 и т. п.) По большинству ответов вы выбираете товар и оглашаете начало розыгрыша и условия.
Если товар будет желанным (т.к. за него проголосовало большинство), то и реакция может быть масштабной. Главное детально пропишите условия розыгрыша: что нужно сделать (подписаться, поставить лайк, отметить в комментариях друзей), даты проведения розыгрыша и т.д.
Подводя итоги
Опросы — это хорошая возможность узнать мнение подписчиков, их отношение и параллельно разнообразить свой контент. Подписчики лояльно относятся к опросам, ведь они могут высказать свое мнение путем простого голосования. Дополнительно это дает ощущение причастности себя к некой аудитории единомышленников (или наоборот — своей уникальности от большинства).
С помощью этого инструмента можно получить обратную связь. Для коммерческих аккаунтов и блогеров это весьма актуально (интересна ли подписчикам эта тема, на какую услугу есть наибольший спрос и т. д.). Статистика позволит увидеть количество «Зрителей» и «Проголосовавших» и даже их варианты ответов. Не стоит ждать 100% отклика аудитории, даже не все подписчики увидят этот опрос, но общую объективную картину происходящего вы получите.
Опросы — это дополнительный шанс разговорить «молчаливую аудиторию». Не все подписчики готовы сразу писать свое мнение в комментариях или в директ. Опрос в stories позволяет добиться хоть какой-то реакции и сделать подписчика на шаг ближе к полноценному диалогу.
Главное правило, которому рекомендуется придерживаться — знать меру. Лучше периодически прибегать к опросам, чем использовать их ежедневно. Если публиковать опросы постоянно, то постепенно активность будет снижаться, а когда потребуется выяснить мнение на реально важный вопрос, то необходимую реакцию получить будет сложно.
Тест лучшего друга
Насколько хорошо ваши друзья вас знают?
Тест лучшего друга: вопросы
Вы когда-нибудь задумывались, кто из друзей знает вас лучше всего? Теперь вы можете проверить своих друзей, составив тест о себе. Это главный и решающий тест на дружбу!
Создатель тестов: насколько хорошо вы меня знаете?
Создайте тест о себе и отправьте его своим друзьям. Посмотрите, на сколько вопросов они смогут ответить о вас, и найдите своих настоящих лучших друзей.
Тесты для друзей
Создать свой собственный тест для лучших друзей очень просто:
Тест лучших друзей
А ваш лучший друг — действительно ваш лучший друг? Задайте вопрос своим лучшим друзьям и узнайте, какой ваш друг — самый лучший.
Измеритель дружбы: создайте свой собственный тест
Создайте собственный тест с десятью настраиваемыми вопросами, опубликуйте его и поделитесь ссылкой на тест со всеми своими друзьями. Ваши друзья попытаются набрать 10 баллов из 10 возможных — вы сможете посмотреть их результаты и увидеть, кто из них — ваш лучший друг.
Кто меня знает лучше всех?
Поделитесь своим тестом в Instagram, WhatsApp, BuzzFeed и Snapchat, чтобы охватить всех своих друзей и узнать, кто знает вас лучше всех. Кто ваш настоящий лучший друг?
Вопросы этого теста — это всего лишь развлечение!
Всегда помните: независимо от того, на сколько вопросов ваши друзья смогли ответить в этом тесте, не воспринимай это слишком серьезно. Для настоящей дружбы не нужно, чтобы они знали ваш любимый цвет. 😊
Интересные идеи для опроса в Инстаграм
Опросы в инстаграме – это самые увлекательные события, происходящие в сети. С помощью опросов пользователи не только спрашивают своих подписчиков как лучше поступить, но и поднимают активность, что в последствии хорошо развивает канал.
Сегодня мы об этом поговорим, а именно рассмотрим самые интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм.
Идеи для стикер-вопросов
Стикер-вопросы являются самыми популярными опросами в инстаграме. Они позволяют не только опросить пользователей, но и пообщаться с ними, а также найти друзей.
Итак, лучшие идеи для стикер-вопросов
Идеи для стикер-опроса
Стикер опросы дают понять пользователю, что лучше всего выбрать. Например, с помощью них можно легко определиться в непростой дилемме.
Лучшие идеи для стикер-опросов:
Идеи для стикер-ползунка
Стикер-ползунки полезны тем, что можно отследить реальную оценку той или иной проблеме. Например, вы можете узнать, подходит ли вам это платье или нет.
Лучшие идеи для стикер-ползунка:
Интересные игры в инстаграм опросы
В своих историях вы можете устраивать интересные игры, которые могут быть полезные и интересные для других пользователей.
Вот некоторые из них:
Прикольные опросы сторис
Активность сторис будет сильно зависеть от того, какие опросы вы будете выкладывать. Поэтому очень важно делать что-нибудь необычное. Вот некоторые из них:
Шаблоны для опросов
Видео
Подытожив, можно сказать, что интересные идеи для опроса в социальной сети инстаграм могут родиться у каждого пользователя. Если вам некуда торопиться, то просто эксперементируйте и смотрите, когда активность пользователей на высоте, а когда ее вообще нет.
Как Хорошо ты Меня Знаешь Тест Инстаграм •
Интересные и оригинальные вопросы для Историй в Инстаграм: 100 вариантов
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик – Instagram
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон, больше других фишек по Инстаграму на incta. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Мнение эксперта
Лика Торопова
Много времени провожу в социальных сетях, любимчик – Instagram
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон, больше других фишек по Инстаграму на incta. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах. Как Хорошо ты Знаешь Меня Инстаграм.