нарисовать корзину с едой
Как нарисовать корзину с ягодами карандашами поэтапно
Как нарисовать корзинку с ягодами (клубника, малина, вишня, смородина)
Наметим будущую корзинку в центре листа, который разместим горизонтально. Так простым карандашом рисуем большой круг.
Делим круг пополам горизонтальной дугой, чтобы получить корзинку. Также создадим ручку. Прорисовываем ее в верхней части. Для этого рисуем контур к уже имеющемуся.
Прорисовываем линии на ручке и основной части корзинки, чтобы получить плетенный вид.
«Размещаем» в лукошко различные дары лета: малину, клубнику, смородину и вишню. Все эти ягоды очень полезные и вкусные. Прорисовываем контур и дополняем деталями. Например, рисуем несколько листиков и даже веточку.
Перед раскрашиванием цветными карандашами набросок обводим черным маркером.
Лукошко закрашиваем желтым или светло-коричневым карандашом. На некоторых участках создаем тень за счет нового оттенка.
Используем красный и бордовый карандаш, чтобы объемно раскрасить все ягоды в корзинке. Это и клубника, и малина, и смородина, и вишня.
Крупные листочки и верхние крохотные детали на клубнике и малине закрашиваем зеленым карандашом. Можно использовать несколько оттенков, чтобы этим участкам рисунка также придать желаемый объем.
Теперь можно применить белую гелевую ручку или маркер, чтобы получить блики на всех летних ягодках, листиках и самом плетенном лукошке. Рисунок готов!
Видео: как нарисовать корзину с ягодами пастелью
Как нарисовать корзину с фруктами
В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.
Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.
Количество источников, использованных в этой статье: 9. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 45 663.
Может показаться, что нарисовать корзину с фруктами довольно легко, однако это даст вам возможность освоить множество полезных навыков рисования. При изображении корзины вы сможете потренироваться передавать перспективу и глубину. В то же время рисование фруктов — отличная возможность попрактиковаться в создании натюрмортов. Чтобы корзина с фруктами выглядела более реалистично, а фрукты казались трехмерными, поработайте над штриховкой и передачей теней. Продумайте также композицию и выберите такую, которая подойдет вам.
Совет: чтобы соединить изображающие ручку дуги, проведите небольшую линию через их верхнюю часть.
Как нарисовать корзинку с цветами
В этом уроке вы сможете узнать, как нарисовать красивую корзинку, которая отлично подойдет для открытки или плаката на 8 Марта.
Сначала я рисую вертикальную линию, а в нижней части размечаю примерную форму корзинки.
Чуть выше я рисую дугу, которая будет ручкой корзиночки. Теперь у нас есть основа.
Все предыдущие линии должны быть тонкими, если они у вас слишком жирные – слегка пройдитесь по ним ластиком. Начинаем вырисовывать саму корзинку с цветами, начнем с низа.
Теперь – верх нижней части корзинки.
По бокам рисуем два цветочка. Если вы хотите научиться рисовать цветы, то уроки вы тоже найдете на сайте.
Справа добавляем листики, слева – колокольчики. Вы можете добавить те цветы, которые вам нравятся.
Посередине рисуем большой цветок – например, пион или розу.
Добавляем цветочки сверху.
И сбоку. Рисуем ручку – точнее ее видимую часть.
Стираем все лишние линии.
Если хотите, можно нарисовать вот такую сеточку на самой корзиночке.
Ваш рисунок готов! Вам останется только раскрасить его любыми материалами и подарить открытку кому-нибудь, например, маме или бабушке.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»
Елена Самсонова
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Корзинка с урожаем»
Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Виды деятельности детей: познавательная, продуктивно-творческая.
Методы и приемы реализации содержания ОД:
Наглядный: рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов.
Словесный: беседа о признаках осени, чтение стихотворения Юлиана Тувима «Овощи», разгадывание загадок об осени, овощах.
Цель: формирование навыков рисования корзины с урожаем по представлению.
— совершенствовать технические навыки традиционного рисования акварельными красками;
— использовать в работе знакомые приёмы изображения;
-уточнить и закрепить представления детей о том, какой урожай можно собрать осенью;
— развивать чувство композиции, умение подбирать цвета, которые будут соответствовать изображению;
— активизировать словарный запас по лексической теме «Животные Африки»;
-формировать умения детей слушать стихотворение, отгадывать загадки.
— воспитывать инициативность, самостоятельность, стремление добиваться хорошего результата, аккуратность в работе и усидчивость;
— воспитывать положительно-эмоциональное отношение к дарам природы.
Ход занятия.
— Какое время года за окном?
— Скажите, какими словами можно сказать об осени про то, какая она? (Ответы детей)
— Правильно, про осень можно сказать, что она тёплая или холодная, дождливая, золотая, ранняя, поздняя, красивая.
— Послушайте стихотворение, которое написал Юлиан Тувим, называется это стихотворение «Овощи» и скажите, какое отношение оно имеет к осени.
Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Вот овощи спор завели на столе
Кто лучше,вкусней и нужней на земле:
Петрушка иль свёкла?
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели,кипели в крутом кипятке:
И суп овощной оказался неплох! (Ответы детей)
— Правильно, осенью мы собираем урожай из овощей и фруктов, грибов и ягод.
— А если бы у вас была корзинка, что бы вы в неё положили? (Ответы детей)
— А давайте нарисуем корзинки с урожаем, но сначала посмотрим, что можно положить в неё.
Рассматриваем иллюстрацию с нарисованной корзиной.
Воспитатель показывает, как нарисовать корзинку с ручкой и крепит на доске рисунки того, что может лежать в корзинке.
Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе. Воспитатель подсказывает некоторым детям, как можно подправить или дорисовать.
Итоги занятия.
Оформляем выставку работ на нашем вернисаже, рассматриваем работы и выбираем яркие, аккуратные работы.
— Молодцы, корзинки с урожаем получились яркими, красивыми.
Спасибо за внимание и поддержку!
Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе «Ворона и лисица» Конспект интегрированного занятия по рисованию в подготовительной к школе группе. Тема: «Ворона и лисица» (по творчеству И. А. Крылова) Интеграция.
Конспект занятия по декоративному рисованию в подготовительной к школе группе «Узор на квадрате» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.
Конспект занятия по рисованию «Лисонька-голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике Конспект занятия по рисованию «Лисонька – голубушка» в подготовительной к школе группе в смешанной технике. Цели и задачи: Формировать.
Рисование с натуры «Фрукты в корзинке»
татьяна шапошникова
Рисование с натуры «Фрукты в корзинке»
Задачи :учить детей создавать композицию рисования с натуры из фруктов в корзине. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представления об особенностях внешнего вида фруктов таких как, виноград, яблоко, банан. Воспитывать интерес к природе.
Предварительная работа:Уточнить представления о фруктах. Рассматривать иллюстрации фруктов,дидактическая игра «» угадай на вкус»,аппликация по теме » Виноград»
Ход НОД:Воспитатель загадывает загадки:
Гроздья крупные висят,
Как янтарь они горят.
Сок из ягодок приятный:
Вкусный, сладкий, ароматный.
С кожицею гладкою. Сочное, душистое
С мякотью лучистою.
Людям всем полезно.
Даже птичкам зябликам
Вкусно. Это ж. (Яблоко)
Гость из Африки приехал,
И морозы не помеха,
Пожелтел слегка в дороге,
Чтоб понравиться здесь многим.
Шлёт привет от обезьян
Снятый с пальмы фрукт – (банан)
Воспитатель показывает детям композицию «Фрукты в корзинке«.Обращает внимание детей на форму, цвет фруктов, в какой последовательности они лежат в корзине. Чем похожи и чем отличаются. Дети замечают отличия. Воспитатель обращает внимание на переплетения корзинки, ее цвет, форму., форму ручки у корзины. И предлагает нарисовать композицию, используя необходимые краски. Напоминает детям, что в рисунке необходимо добавить фон, подбирая цвет по своему желанию.
Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Аппликация силуэтная и рисование декоративное в старшей группе «Осенний натюрморт» (композиция в плетеной корзинке) Программное содержание.
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Чудеса в корзинке» Ах, как наши малыши, До чего же хороши! Здравствуй, Машенька, здравствуй, Сашенька, здравствуй! Меня зовут Наталья Викторовна. Можно.
Конспект НОД по рисованию с натуры «Букет цветов» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (предметное рисование) в подготовительной группе «Пчёлка».
Конспект ОД по аппликации с натуры в подготовительной группе «Цветы в вазе» Конспект ОД по аппликации с натуры в подготовительной группе «Цветы в вазе» Цель: учить детей передавать в аппликации характерные особенности.
Конспект занятия «Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Цель: Познакомить с названиями фруктов,.
НОД по художественно-эстетическому развитию с использованием ИКТ «Рисование с натуры игрушки-рыбки» Образовательная деятельность: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое.
Рисование с натуры «Листок с березы полетел» (старший возраст) Рисование березы с натуры. «Листок с березы полетел…» Цель занятия: 1. Формировать любознательность, наблюдательность, желание отразить.
Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе «Цветы в вазе» Занятие по рисованию с натуры в старшей, подготовительной группе на тему: «Цветы в вазе» Воспитатель: Панова Ирина Сергеевна Количество.