наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах

Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах

VIII. Услуги питания

возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (2-разовое, 3-разовое питание)

требование не является обязательным:

для гостиниц, указанных в подпункте «а» пункта 5 Положения категории «три звезды»;

для гостиниц, указанных в подпунктах «г», «е» пункта 5 Положения

требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпунктах «г», «е» пункта 5 Положения.

В гостиницах с количеством номеров 15 и менее допускается форма обслуживания «По меню».

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «г», «е» пункта 5 Положения.

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпункте «г», «е» пункта 5 Положения.

Время завтрака в гостиницах, указанных в подпунктах «в», «з» пункта 5 Положения, может быть изменено по усмотрению гостиницы. Продолжительность завтрака не менее 2 часов

круглосуточное предоставление услуг питания

требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее.

Требование не является обязательным для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «г», «е», «з» пункта 5 Положения

Обслуживание в номере

требование не является обязательным:

для гостиниц с количеством номеров 15 и менее;

для гостиниц, указанных в подпунктах «в», «г», «е» пункта 5 Положения

в часы завтрака и в период с 12.00 до 23.00

требование по обслуживанию в номере в часы завтрака не является обязательным для гостиниц категории «три звезды» с количеством номеров 50 и менее

Источник

Каким требованиям должны отвечать гостиницы для оказания гостиничных услуг?

В виду отсутствия профильных санитарных норм и правил при содержании, устройстве и эксплуатации гостиниц и гостиничных комплексов, данные учреждения должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям, изложенных в санитарных правилах: СП 1.1. 1058-01 « Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий», СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества» (при наличии в гостинице бассейна), СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» (при наличии в гостинице прачечной), СП 2.3.6.1079-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (при наличии в гостинице ресторана или кафе), СП 3.1.2.2626-10 «Профилактика легионеллеза», СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

В санитарных правилах СанПиН 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы прачечных» изложены гигиенические требования к прачечной, а именно: планировка прачечной должна предусматривать поточность технологического процесса. Не допускается пересечение потоков чистого и грязного белья. Прачечные должны иметь два отделения, четко изолированные друг от друга: чистое и грязное. Прачечные должны иметь группы помещений: помещения для посетителей, санитарно-бытовые помещения, складские, офисные помещения и помещения мастерских, технические помещения. Помещения приёмки белья должны состоять из отделений: для ожидания посетителей, приёма белья, сортировки и временного хранения грязного белья.

Здания гостиниц должны быть оборудованы централизованными системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, отопления, газоснабжения, кондиционирования, приточно-вытяжной вентиляцией.

В соответствии со стандартами качества оборудование помещений должно производиться мебелью, выпускаемой специально для гостиниц. В гостиницах I и II разрядов рекомендуется применять мебель с высококачественной отделкой (облицованной ценными породами дерева). Для гостиниц III разряда рекомендуется применение более дешевой мебели. На фасаде здания при входе размещается вывеска с названием предприятия и указанием его категории, при наличии отдельного входа в ресторан- вывеска с его названием.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Мордовия» аккредитован на проведение лабораторных и инструментальных исследований в помещениях гостиниц в рамках производственного контроля и выдавать экспертные заключения по результатам лабораторных (инструментальных) исследований, испытаний.

Врач по общей гигиене отдела

санитарно-гигиенического анализа и экспертиз В.В. Коблов

Источник

Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах

31. Второе место по развитию тайм-шера после США занимает:
Европа

32. Главными компаниями отелей — казино считаются:
Promus Group и Hilton Hotels

33. ГОСТ Р50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» установил ____________________ категорий(-и) для ресторанов и баров.
3

34. Гостиничная индустрия США состоит из ____________________ отелей и мотелей.
44700

35. Гостиничную службу общественного питания возглавляет:
директор

36. Деятельность по подтверждению соответствия качества обслуживания в гостиницах установленным требованиям определяется как ____________________ гостиниц.
сертификация

37. За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии принимается:
одна неделя

38. Из перечисленного ниже, в качестве кредиторов гостиничных комплексов могут выступать:
инвестиционные банки
инвестиционные компании
коммерческие банки
корпорации
отдельные заинтересованные предприниматели
сберегательные банки
страховые компании

39. Из перечисленных вариантов, рестораны бывают следующих категорий:
полносервисные
специализированные

40. Из перечисленных видов услуг, основные группы услуг гостиничного комплекса включают в себя:
бытовое обслуживание
досуг
питание
размещение

41. Из перечисленных данных, в сертификате соответствия указывается:
код услуги
наименование исполнителя услуги
орган по сертификации
срок действия сертификата

42. Из перечисленных категорий, для гостиничных номеров установлены следующие категории:
«вторая»
«высшая»
«первая»
«третья»
«четвертая»

43. Из перечисленных разрядов, турбазы, кемпинги и туристские приюты имеют разряды:
А
Б
В

44. Из перечисленных служб и единиц персонала, менеджер по размещению руководит:
администраторы
бюро обслуживания
бюро регистрации
гардеробщики
кладовщики камеры хранения
портье
служба бронирования
швейцары

45. Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются:
Великобритания
Франция
Швейцария

Источник

Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Гостиничное дело

“Звездная» система классификации гостиниц, распространенная в большинстве стран, основана на национальной классификации
Франции

«Ведущие отели мира» — это ____________________, занимающаяся(-ееся) определением лучших отелей мира.
международная корпорация

«Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 1 звезда
4

«Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 2 звезды
6

«Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 3 звезды
8

«Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 4 звезды
12

«Международная гармонизация критериев гостиничной классификации на основе классификационных стандартов» приводит рекомендации по числу работников на 10 номеров в гостинице (минимум) 5 звезд
20

Cамым распространенным в мире и относительно дешевым вариантом размещения в так называемых негостиничных объектах являются:
кемпинги

Английское слово “hospitality” (гостеприимство) происходит от старофранцузского “hospice”, что означает:
странноприимный дом

Аренда стала популярной в гостиничной индустрии в:
50-60 годы

Балльная система, в основе которой лежит оценка гостиниц экспертной комиссией называется также
индийской

Большая часть молодежных домов (хостелов) расположена в:
странах Западной Европы

Большинство крупнейших отелей мира сосредоточены в:
Лас-Вегасе

В ассоциацию «Реле и Шато», основанную во Франции, входят отели в ____________________ странах мира.
40

В Великобритании классность гостиницы удостоверяют:
короны

В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно ____________________ гостиничной индустрии.
25%

В гостиничном хозяйстве во всем мире занято примерно:
50 млн. человек

В Греции пользуется популярностью ____________________ система классификации.
«буквенная»

В Европе самым большим владельцем гостиничных консорциумов является:
Франция

В Китае гостиницы двух-, трехзвездного уровня называются:
«домами для гостей»

В мировом гостиничном фонде по принципу продолжительности пребывания в гостинице можно выделить ____________________ главные(-х) группы.
2

В настоящее время в мире насчитывается отелей различного уровня более:
300 тысяч

В начале 90-х гг. доля туризма уже составляла более ____________________ мировой торговли товарами и услугами.
10%

В начале 90-х годов туризм занял ____________________ место в мировой торговле товарами и услугами.
III

В Португалии гостиницы подразделяются на ____________________ категорий.
8

В России реально требованиям высшей четырех-пятизвездочной категории отвечает ____________________ гостиниц.
15-17

В самой крупной международной гостиничной цепи «Cendant Corp» насчитывается ____________________ гостиниц (на 1997 г.).
5566

Возглавляет работу гостиничного комплекса
генеральный директор (генеральный менеджер)

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с:
Древним Римом

Второе место по развитию тайм-шера после США занимает:
Европа

Главными компаниями отелей — казино считаются:
Promus Group и Hilton Hotels

ГОСТ Р50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий» установил ____________________ категорий(-и) для ресторанов и баров.
3

Гостиничная индустрия США состоит из ____________________ отелей и мотелей.
44700

Гостиничную службу общественного питания возглавляет:
директор

Деятельность по подтверждению соответствия качества обслуживания в гостиницах установленным требованиям определяется как ____________________ гостиниц.
сертификация

За единицу времени пользования услугами в тайм-шер индустрии принимается:
одна неделя

Из перечисленного ниже, в качестве кредиторов гостиничных комплексов могут выступать:
инвестиционные банки
инвестиционные компании
коммерческие банки
корпорации
отдельные заинтересованные предприниматели
сберегательные банки
страховые компании

Из перечисленных вариантов, рестораны бывают следующих категорий:
полносервисные
специализированные

Из перечисленных видов услуг, основные группы услуг гостиничного комплекса включают в себя:
бытовое обслуживание
досуг
питание
размещение

Из перечисленных данных, в сертификате соответствия указывается:
код услуги
наименование исполнителя услуги
орган по сертификации
срок действия сертификата

Из перечисленных категорий, для гостиничных номеров установлены следующие категории:
«вторая»
«высшая»
«первая»
«третья»
«четвертая»

Из перечисленных разрядов, турбазы, кемпинги и туристские приюты имеют разряды:
А
Б
В

Из перечисленных служб и единиц персонала, менеджер по размещению руководит:
администраторы
бюро обслуживания
бюро регистрации
гардеробщики
кладовщики камеры хранения
портье
служба бронирования
швейцары

Из перечисленных стран, самыми дорогими европейскими странами считаются:
Великобритания
Франция
Швейцария

Из перечисленных функций, служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с:
бронирование номеров
отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура
прием туристов
размещение по номерам
расчеты при выезде из гостиницы
регистрация туристов

Из перечисленных функций, служба эксплуатации номерного фонда обеспечивает:
обслуживание туристов в номерах
поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния номеров
техническое обслуживание и ремонт жилых и вспомогательных помещений
уборка и вывод из эксплуатации номеров для косметического или планового ремонта

Из перечисленных целей, основными при создании консорциумов независимых гостиниц являются:
поддержание конкурентоспособности наравне с крупными гостиничными цепями
сохранение специфики каждой гостиницы

Качественным параметром стандарта гостиниц является ____________________ разрядности.
категория

Коммерческая служба занимается вопросами
маркетинговой политики и финансового анализа

Конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов Европейского экономического сообщества имеет следующую аббревиатуру:
ХОРТЕК

Крупнейшей в мире гостиничной корпорацией является:
Holiday Inns (Holiday Corporation)

Крупнейшей группой гостиничных цепей во Франции является группа
Accor

Курорты тайм-шер есть в ____________________ странах.
75

Метод предпринимательства, благодаря которому предприниматель может объединиться с уже действующей большой цепью называется:
франчайзингом

На долю гостиниц Москвы и Санкт-Петербурга приходится ____________________ от общих доходов гостиничных предприятий с иностранным участием.
94%

На развитие мировой гостиничной индустрии оказали влияние процессы, проходившие в средневековой
Англии

Наиболее дешевыми в США считаются гостиницы
бюджетные

Наибольшее число работников занято в гостиничном хозяйстве
развивающихся стран

Наибольшим объемом номерного фонда располагает:
европейский регион

Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах:
1-2 звезды

Обеспечивают функционирование систем энергообеспечения, кондиционирования, теплоснабжения в гостинице ____________________ службы.
инженерные (технические)

Общепризнанным мировым лидером индустрии развлечений является:
Лас-Вегас

Одна из крупнейших гостиничных групп Accor управляет следующими гостиницами:
Pullman, Sofitel, Novotel, Ibis

Одна из первых гостиниц в Европе, «Отель Генриха IV», была построена в городе Нанте в:
1788 году

Одна из самых уникальных гостиниц мира — Treetops Hotel — находится в:
Кении

Определение соответствия конкретной гостиницы и ее номеров критериям или стандартам обслуживания — это ____________________ гостиниц.
классификация

Организацию познавательного и развлекательного туризма обеспечивает:
туристско-экскурсионная гостиница

Отклонение в уровне цен на размещение в отелях в различных странах составляет:
от 1000% до 2600%

Первое место в рейтинге популярности среди зимних направлений у европейских туристов занимают:
острова Юго-Восточной Азии

Первой гостиницей, открытой в США, был «City Hotel» в:
Нью-Йорке

Первый американский мотель был построен в 1925 г. в:
Калифорнии

Передвижная гостиница, представляющая собой вагон с одно- или двухместными номерами — спальными отсеками, в которых имеются также помещения для переодевания, общая кухня и общий туалет — это:
ротель

Площадь номеров, доля одноместных номеров, однокомнатных и многокомнатных номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и этажах, комфортность номеров определяется как ____________________ номерного фонда.
характеристики

По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день Санкт-Петербург занимает ____________________ место в мире по привлекательности для туристов.
8

По комфортабельности гостиницы в США делятся на:
5 категорий

По расходам туристов первое место в мире занимает:
США

Подача завтраков в специальном зале с 7 до 10 часов утра (не исключая возможности подачи завтрака в номер) должна быть предусмотрена в гостиницах, начиная с категории:
3 звезды

Подводный отель на Великом барьерном рифе находится в:
Австралии

Подтверждение органом по сертификации соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и т.д. называется:
обязательной сертификацией

Постельное белье (кроме полотенец) меняют 2 раза в неделю в гостиницах категории:
1-2 звезды

Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал формироваться с:
1993 года

Самой маленькой в мире гостиницей считается подводная мини-гостиница
во Флориде (США)

Самый высокий отель мира находится в:
Сингапуре

Самый высокогорный отель мира расположен на одном из хребтов
Гималаев

Самым крупным отелем в мире является:
«Ambassador City Jomtien»

Система молодежных домов (хостелов) возникла в:
1949 году

Совокупность настоящих и потенциальных потребителей индустрии гостеприимства — это:
рынок гостиничных услуг

Совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления туристам полного комплекса услуг, — это:
гостиничный комплекс

Согласно ГОСТу, мотели имеют ____________________ категории.
4

Согласно действующим в Российской Федерации нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее ____________________ номеров осуществляется по категориям.
10

Сокращение числа гостиниц в России наблюдается с:
1992 года

Среди наиболее известных пионеров гостиничной индустрии начала XX века были:
К. Хилтон, Э. Стэтлер, Дж. Марриотт, Ц. Ритц

Тайм-шер индустрией занимаются такие корпорации как:
Hilton, Marriott, Sheraton

Источник

Наличие зала для завтраков не обязательно в гостиницах

76. По данным ЮНЕСКО на сегодняшний день Санкт-Петербург занимает ____________________ место в мире по привлекательности для туристов.
8

77. По комфортабельности гостиницы в США делятся на:
5 категорий

78. По расходам туристов первое место в мире занимает:
США

79. Подача завтраков в специальном зале с 7 до 10 часов утра (не исключая возможности подачи завтрака в номер) должна быть предусмотрена в гостиницах, начиная с категории:
3 звезды

80. Подводный отель на Великом барьерном рифе находится в:
Австралии

81. Подтверждение органом по сертификации соответствия реализованных услуг требованиям безопасности жизни, здоровья туристов, сохранности их имущества и т.д. называется:
обязательной сертификацией

82. Постельное белье (кроме полотенец) меняют 2 раза в неделю в гостиницах категории:
1-2 звезды

83. Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал формироваться с:
1993 года

84. Самой маленькой в мире гостиницей считается подводная мини-гостиница
во Флориде (США)

85. Самый высокий отель мира находится в:
Сингапуре

86. Самый высокогорный отель мира расположен на одном из хребтов
Гималаев

87. Самым крупным отелем в мире является:
«Ambassador City Jomtien»

88. Система молодежных домов (хостелов) возникла в:
1949 году

89. Совокупность настоящих и потенциальных потребителей индустрии гостеприимства — это:
рынок гостиничных услуг

90. Совокупность основных и вспомогательных зданий и сооружений, предназначенных для предоставления туристам полного комплекса услуг, — это:
гостиничный комплекс

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *