наблюдение за курицей в доу

НОД по познавательному развитию (ФЦКМ) «Наблюдение за курицей»

Познавательное развитие (ФЦКМ)

Наблюдение за курицей. (живой объект)

Цель:позн-формировать знания у детей о домашней птице-курице, различать и узнавать по характерным признакам внешнего вида (пестрый, перышки, есть голова, на голове клюв, глаза, гребешок, бородка, ушные перепонки; туловище, крылья, хвост и ноги.

Реч. разв:Познакомитьс особенностями поведения:ходит, летает,кудахчет, клюет зерно,машет крыльями, пьет воду. Упражнять и активизировать словарь детей в использовании соответствующих слов.

С-К: Развивать умение использовать песни- потешки,закреплять знания по теме через игру. Вызвать радость от

наблюдения за главном обьектом, способствовать развитию наблюдательности, воспитывать любовь к живому объекту, желание ухаживать за ней и интерес к ней.

Физ. развивать координацию движении во время игры, развитие мелкой моторики кисти рук.

Организация занятии: Дети сидят полукругом Воспитатель перед детьми. На столе кукольный театр, корм, блюдце с водой, курица в корзине.

Словарная работа:активизация-клюв, покрыт перьями, туловище,кудахчет.

Обогащение-бородка,гребешок, крылья, клюет зерна, цыпленок.

Методические приемы:худ. Слово,наблюдение, пение песни, вопросы,ответы детей, рассказ и показ воспитателя,

физ. минутка, кормление живого объекта, драматизация сказки. Сюрпризный момент.

Ход ЗАНЯТИИ

Под музыку»Вышла курочка гулять» с песней дети заходят и садяться.

-Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости!

(На полу письмо лежит и стоит корзина)

-Письмо. Прочтем ребята?

-Ребята здесь загадка написана. Если мы отгадаем загадку. Узнаем кто к нам в гости пришел.

Загадывание загадки:Клохчет, квохчет, детей созывает, под крыло собирает.

-Кто это?-Курица(5-6 детей отвечают)Показываем курицу, дают потрогать.

-Чем покрыта курица? Что есть у курицы?Что есть на голове (перьями;голова,туловище,хвост,ноги;глаза, клюв,бородка, гребешок, а еще есть ушные перепонки.)

-Какие глаза?Клюв какой?Для чего клюв?Гребешок какой?Бородка какая?Для чего ушные перепонки (маленькие, круглые;острый, маленький, тверды; клевать зерно;красный, резной;красная,мягкая,овальной формы;слушать)

-Что есть на туловище?Сколько крыльев?Для чего крылья?Еще что есть (крылья, два крыла,взлетать на жердочку, хвост, у петухапушистый хвост, а у курицы маленьки)

Еще что есть у курицы?На ногах что?На пальцах?Для чего

когти?Сколько пальцев на ногах (ноги,пальцы, когти, разгребать землю, искать червяков,четыре пальца.)

Что умеет делать курица?Чем питается курица (курица ходит, клюет зерно, сидит, кудахчет, летает ;клюет зерно)

Кормление курицы:Ешь моя курочка, пей моя птичка.

У меня в ведерочке хватит водицы.

Какую пользу приносит?Что дает нам курица (мясо,яйцо,перья)

Ребята посмотрите,что в корзине?-Яйцо,курочка снесла.

Кто появится, вылупится из яйца?-Цыпленок.

Как зовет курица мама цыпленка?-ко-ко-ко.

-Как отвечают маме цыплята?-пи-пи.

-Где живет курица?Как называется ее дом?Кто ухаживает за курицей (курятник,люди.)

-Курица домашняя птица, за ней ухаживают люди, кормят зерном, дают пить воду.

Клюют зерно-приседаютистучат пальцем по полу.

Пьют воду- наклон головой вперет, а потом вверх, руки сзади.

Игра:»Собери зерно.» У меня есть зерно для курочки, но я его рассыпала. Помогите мне собирать.

Ребята, вы любите сказки. Давайте вместе вспомним сказку «Курочка Ряба».-показ сказки.

Кто приходил к нам в гости?

Кого мы рассматривали?Что есть у курицы?

Чем питается?Что любит?Что дает нам курица?

Где живет курица?Кто ухаживает?

Подготовила вопитатель: Асадуллина С. С.

Конспект интегрированной НОД по сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Тема:«Маленький принц» Антуана де Сент-ЭкзюпериЦель: приобщение дошкольников к социальным культурным ценностям человечества на планете Земля.

Источник

Наблюдение за цыплятами

наблюдение за курицей в доу. b7cb03ae3a877f46f5a1c22ff5bfd2b3. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-b7cb03ae3a877f46f5a1c22ff5bfd2b3. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка b7cb03ae3a877f46f5a1c22ff5bfd2b3. Познавательное развитие (ФЦКМ) Уран Монгуш
Наблюдение за цыплятами

тема: Наблюдения за цыплятами

Цель. Знакомить детей с тем, что весной курица высиживает цыплят; формировать представление о цыпленке (маленький, пушистый, желтенький, беспомощный, пищит); познакомить с особенностями ухода за цыплятами (содержать в тепле, кормить кашей, рубленым яйцом); вызвать интерес к уходу за цыплятами.

Организация занятия. Дети сидят полукругом. На низком столе устроен загончик для цыплят.Рядом корм: каша, рубленые яички, вода.

Подготовлена картина «Наседка с цыплятами«.

Ход занятия.

Загадать детям загадку: Явился в желтой шубке, прощайте, две скорлупки.

Далее воспитатель ставит вопросы: «Понравилось ли цыплята» Какого они цвета? Маленькие они или большие? Короткие или дилнные у них ноги?» Одного цыпленка можно взять на руки и обойти детей, предлагая каждому осторожно подуть на него, спросить, чем он покрыт (мягким пухом).

Наблюдения за цыплятами дополняются рассказом воспитателя о том, как курица заботится о своих цыплятах. Она прячет их под крылом вов ремя дождя и опсности. Когда находит корм, подзывает к себе малышей. После этого цыплят сажают в корзину. Затем воспитатель вывешивает картину «Наседка с цыплятами«. Дети рассматривают изображения, по просьбе воспитателя находят цыплят и взрослых кур, сравнивают цыплят и кур, изображенных на картине, с натурой. Воспитатель спрашивает, чем отличается курица от цыплят.

«Курочка с цыплятами» Формировать у детей познавательно речевую активность. Задачи: Формировать у детей позновательно речевую активность, внимание, память. Учить согласовывать действия с текстом потешки. Вызвать.

наблюдение за курицей в доу. detsad 286687 1439922308. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 286687 1439922308. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 286687 1439922308. Познавательное развитие (ФЦКМ)Фотоотчет «Наблюдение за ёжиком» Одним из важных средств ознакомления детей с окружающим миром являются наблюдения. Они должны проводиться в детском саду ежедневно Наблюдения.

наблюдение за курицей в доу. detsad 365690 1441892615. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 365690 1441892615. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 365690 1441892615. Познавательное развитие (ФЦКМ)Конспект открытого интегрированного занятия по рисованию «Курочка с цыплятами» Программное содержание: Обучающие: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования «тычком» с помощью ватной палочки. 2. Знакомить.

наблюдение за курицей в доу. detsad 101818 1439626604. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 101818 1439626604. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 101818 1439626604. Познавательное развитие (ФЦКМ)Фотоотчет «Наблюдение за пчелой» Цель: систематизировать представления о многообразии насекомых; закреплять знания значимости насекомых для человека. Загадка: Над цветами.

наблюдение за курицей в доу. detsad 384760 1455445239. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 384760 1455445239. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 384760 1455445239. Познавательное развитие (ФЦКМ)Наблюдение за синицей Наблюдение за синицей Цели: вызывать интерес к пернатым ; продолжать знакомить с синицей, особенностями внешнего вида, ее повадками, средой.

Непосредственная образовательная деятельность «Курочка с цыплятами» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе «Курочка с цыплятами».

НОД «Наблюдение за кроликом» «Наблюдение за кроликом» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с характерными признаками внешнего вида (тело покрыто шерстью, на голове:.

наблюдение за курицей в доу. detsad 196753 1443962267. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 196753 1443962267. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 196753 1443962267. Познавательное развитие (ФЦКМ)Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Курочка с цыплятами» Цель: • Закрепить представление об основных цветах. • Продолжать обучать правильному называнию деталей конструктора: кубик, кирпичик,.

Источник

Конспект занятия «Наблюдение за куриным семейством» (вторая младшая группа)

наблюдение за курицей в доу. af90bf3f010ee300c8c7ecca940089c1. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-af90bf3f010ee300c8c7ecca940089c1. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка af90bf3f010ee300c8c7ecca940089c1. Познавательное развитие (ФЦКМ) лариса шевченко
Конспект занятия «Наблюдение за куриным семейством» (вторая младшая группа)

Цель:1. Закрепить представление о составе куриной семьи (петух, курица, цыплята,их внешних отличиях: петух большой, у него пышный круглый хвост, яркое оперение; курица большая, но хвост и гребешок у неё поменьше, чем у петуха; петух это папа, курица – мама, у них есть детки цыплята, они маленькие, круглые, бегают за курицей, прячутся под крыло.

2. Развивать умение слышать воспитателя, подражать слово звукосочетанием, движением.

Материал для наблюдения: Курицы, цыплята, петух (живые, зерна, вода, шапочка курицы для воспитателя.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Петушок с семьёй», чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Ход наблюдения:

Воспитатель показывает картинку курочки.

— Дети, кто изображён на картинке?

(Дети подходят к клетке с курочкой, воспитатель берёт курочку, разыгрывает диалог).

— Курочка-Рябушечка, куда ты ходила?

— Курочка-Рябушечка, зачем ты ходила на речку?

— Курочка-Рябушечка, зачем тебе водичка?

— Курочка-Рябушечка, как цыплята просят пить?

— Ребята, как цыплята пищат?

(Воспитатель показывает цыплят)

Воспитатель: Курочка – это мама, а цыплята – это её детки. Курочка большая, на голове гребешок, покрыта пёрышками. А цыплята какие?

Воспитатель: Мама-курица заботится о них, учит зёрнышки клевать и воду пить, прячет их под своё крыло. Дети, давайте с вами поиграем. Вы будете мои маленькие цыплята, а я мама-курочка!

«Ко-ко-ко! Не ходите далеко, лапками гребите, зёрнышки ищите!»

Композиция «Мои цыплята» из программы «Ритмическая мозайка» А. И. Бурениной.

Воспитатель: Как мама зовет цыплят?

Воспитатель: Как цыплята пищат?

Воспитатель: У цыплят есть не только мама-курица, но и папа Петя-петушок. (Воспитатель показывает петушка).

— Вот какой красивый!

— Кто больше петушок или курочка?

Воспитатель: А что у петушка на голове?

— У кого больше гребешок – у петуха или у курочки?

— Посмотрите, какие красивые перышки у него, разноцветные. Хвост у него большой, круглый, красивый. Как петушок кричит?

«А как Петя-петушок ранним рано- поутру нам поёт ку-ка-ре-ку!»

— А кто знает потешку про петушка. (Дети читают потешки).

— Ребята, а чем можно покормить петушка, курочку, цыплят?

Воспитатель: Давайте угостим всю куриную семью зерном.

Интегрированная НОД в 1 младшей группе «Петушок с семьёй» цель: Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, общаться между собой. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком.

Знакомство с куриным семейством Программное содержание: Дать первоначальные представления о составе куриной семьи (петух и курица с цыплятами, их внешних отличиях. Петух.

Источник

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Наблюдение за цыпленком»

наблюдение за курицей в доу. 05cfc85ea9cf2637e84948b2769dd5e4. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-05cfc85ea9cf2637e84948b2769dd5e4. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка 05cfc85ea9cf2637e84948b2769dd5e4. Познавательное развитие (ФЦКМ) Ксения Вячеславовна
Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Наблюдение за цыпленком»

Конспект НОД в средней группе

Наблюдение за цыпленком

1. Учить детей узнавать цыплят по некоторым особенностям внешнего вида

(маленький, желтый, пушистый, различать части тела лапки, клюв, крылышки).

2. Познакомить с особенностями поведения (бегают, пищат).

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие:

1. Учить, активно пользоваться словами, означающими характерные

признаки цыплят, особенности его поведения.

2.Обогащать словарный запас детей: пушистый, клюет, бусинки, шарики.

3. Развивать умение отвечать на простые вопросы воспитателя.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Формировать элементарные умения ухода за цыплятами.

2. Воспитывать любовь, внимание и сочувствие к животным.

3. Воспитывать бережное отношение к животные, желание ухаживать за ними.

Дети сидят полукругом.

Оборудование и наглядный материал: игрушка- мишка, корм для птиц (цыплят). На пол ставят маленькую загородку. Подготавливают ящик с 2-3 дневными цыплятами, грелку с горячей водой. Музыкальный центр. Диск с песнями на стихи Клары Румянцевой.

Ход ООД

— Воспитатель выносит мишку со словами: «Ребята наш мишка очень хочет познакомиться с цыплятами, но к сожалению не знает как они выглядят, что едят, как себя ведут. Давайте поможем мишке узнать кто же такие цыплята».

— Воспитатель приносит ящик с цыплятами и предлагает детям прислушаться к звукам. Отгадать, кто в ящике. Цыплят выпускает в загороженное место. Дает время, чтобы дети рассмотрели их,затем спрашивает:

— Что делают цыплята?

— Какого цыплята цвета?

— Покажите пальчиком на ладошке, как клюют цыплята.

— А каких домашних птиц вы знаете?

— Краткий рассказ воспитателя о цыплятах: Ребята, а вы знаете, что цыплята вылупляются из яиц, которые высиживает курица. Едят они пшено, кукурузную крупу, зерновую смесь из разных злаков и добавок, пьют воду. Любят гулять во дворе. Цыплята это домашняя птица, которая когда вырастет станет курицей и будет давать человеку яйца и мясо.

— Воспитатель читает стихотворение:

Из яйца, как из пеленок,

Только выбрался цыпленок-

И пошел пушок пешком

— Воспитатель: «Ребята, а давайте покажем мишке, как нужно кормить цыплят».

Покормив цыплят, воспитатель просит детей послушать, как пищат цыплята?

— Как они передвигаются?

— Почему они не умеют лететь?

— От чего это зависит?

-Затем берет цыпленка в руки, показывает каждому ребенку,спрашивая:

— На что похож цыпленок?

— Какие у него лапки?

— Что у цыпленка на лапках?

— А у него есть коготки?

— А для чего ему коготки?

-Какое туловище у цыпленка, какой формы?

-Какая голова у цыпленка, какой формы?

-Какие маленькие у него глазки, похожи на бусинки

— Предлагает показать руками какие они маленькие, кругленькие (как шарики). Глазки у них как бусинки.

— Какой клюв у цыпленка?

— Есть ли у цыпленка крылышки на что они похожи?

— Зачем они нужны цыпленку? Для чего?

— Где живут цыплята?

-Какую пользу они приносят человеку?

— Что едят цыплята?

-Как за ними ухаживать?

Звучит песня «Цыплята» на стихи Клары Румянцевой.

— Воспитатель разрешает осторожно подуть на голову цыпленка и объясняет детям, что на голове у цыпленка пушок.

— Воспитатель предлагает детям увидеть слуховую реакцию цыпленка

— А есть ли ушки у цыпленка? Есть, но их не видно, они находятся под пушком на голове.

-Воспитатель предлагает детям создать тишину и сосредоточить свое внимание на цыпленке, потом хлопает в ладоши и цыпленок поворачивает голову. Воспитатель объясняет детям, что цыпленок услышал хлопок и повернул голову.

-Ребята, вам понравились наши маленькие гости?

— А чем они вам понравились?

— А вы знаете как ухаживать за цыплятами? Как?

— Воспитатель: «Ребята, теперь наш мишка знает как выглядит цыпленок, что любит есть, как надо за ним ухаживать».

— Дальше воспитатель объясняет детям, что цыплята маленькие, они устали, их надо положить в ящик на теплую грелку. И предлагает детям спеть песенку для цыплят.

— Воспитатель поет, дети повторяю за ним.

Прилетели к нам, к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам, дам.

Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.

Песенки поют, чик – чирик.

Кормят птичек (имитация) (Массаж пальцев рук)

Конспект ООД в средней группе

Наблюдение за цыпленком

1. Учить детей узнавать цыплят по некоторым особенностям внешнего вида

(маленький, желтый, пушистый, различать части тела лапки, клюв, крылышки).

2. Познакомить с особенностями поведения (бегают, пищат).

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие:

1. Учить, активно пользоваться словами, означающими характерные

признаки цыплят, особенности его поведения.

2.Обогащать словарный запас детей: пушистый, клюет, бусинки, шарики.

3. Развивать умение отвечать на простые вопросы воспитателя.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Формировать элементарные умения ухода за цыплятами.

2. Воспитывать любовь, внимание и сочувствие к животным.

3. Воспитывать бережное отношение к животные, желание ухаживать за ними.

Дети сидят полукругом.

Оборудование и наглядный материал: игрушка- мишка, корм для птиц (цыплят). На пол ставят маленькую загородку. Подготавливают ящик с 2-3 дневными цыплятами, грелку с горячей водой. Музыкальный центр. Диск с песнями на стихи Клары Румянцевой.

Ход ООД

— Воспитатель выносит мишку со словами: «Ребята наш мишка очень хочет познакомиться с цыплятами, но к сожалению не знает как они выглядят, что едят, как себя ведут. Давайте поможем мишке узнать кто же такие цыплята».

— Воспитатель приносит ящик с цыплятами и предлагает детям прислушаться к звукам. Отгадать, кто в ящике. Цыплят выпускает в загороженное место. Дает время, чтобы дети рассмотрели их,затем спрашивает:

— Что делают цыплята?

— Какого цыплята цвета?

— Покажите пальчиком на ладошке, как клюют цыплята.

— А каких домашних птиц вы знаете?

— Краткий рассказ воспитателя о цыплятах: Ребята, а вы знаете, что цыплята вылупляются из яиц, которые высиживает курица. Едят они пшено, кукурузную крупу, зерновую смесь из разных злаков и добавок, пьют воду. Любят гулять во дворе. Цыплята это домашняя птица, которая когда вырастет станет курицей и будет давать человеку яйца и мясо.

— Воспитатель читает стихотворение:

Из яйца, как из пеленок,

Только выбрался цыпленок-

И пошел пушок пешком

— Воспитатель: «Ребята, а давайте покажем мишке, как нужно кормить цыплят».

Покормив цыплят, воспитатель просит детей послушать, как пищат цыплята?

— Как они передвигаются?

— Почему они не умеют лететь?

— От чего это зависит?

-Затем берет цыпленка в руки, показывает каждому ребенку,спрашивая:

— На что похож цыпленок?

— Какие у него лапки?

— Что у цыпленка на лапках?

— А у него есть коготки?

— А для чего ему коготки?

-Какое туловище у цыпленка, какой формы?

-Какая голова у цыпленка, какой формы?

-Какие маленькие у него глазки, похожи на бусинки

— Предлагает показать руками какие они маленькие, кругленькие (как шарики). Глазки у них как бусинки.

— Какой клюв у цыпленка?

— Есть ли у цыпленка крылышки на что они похожи?

— Зачем они нужны цыпленку? Для чего?

— Где живут цыплята?

-Какую пользу они приносят человеку?

— Что едят цыплята?

-Как за ними ухаживать?

Звучит песня «Цыплята» на стихи Клары Румянцевой.

— Воспитатель разрешает осторожно подуть на голову цыпленка и объясняет детям, что на голове у цыпленка пушок.

— Воспитатель предлагает детям увидеть слуховую реакцию цыпленка

— А есть ли ушки у цыпленка? Есть, но их не видно, они находятся под пушком на голове.

-Воспитатель предлагает детям создать тишину и сосредоточить свое внимание на цыпленке, потом хлопает в ладоши и цыпленок поворачивает голову. Воспитатель объясняет детям, что цыпленок услышал хлопок и повернул голову.

-Ребята, вам понравились наши маленькие гости?

— А чем они вам понравились?

— А вы знаете как ухаживать за цыплятами? Как?

— Воспитатель: «Ребята, теперь наш мишка знает как выглядит цыпленок, что любит есть, как надо за ним ухаживать».

— Дальше воспитатель объясняет детям, что цыплята маленькие, они устали, их надо положить в ящик на теплую грелку. И предлагает детям спеть песенку для цыплят.

— Воспитатель поет, дети повторяю за ним.

Прилетели к нам, к нам, к нам.

Зернышек я дам, дам, дам.

Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.

Песенки поют, чик – чирик.

Кормят птичек (имитация) (Массаж пальцев рук)

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Сказочный лес» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №246 Приморского района Санкт–Петербурга Отделение.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе по теме «Домашние животные» Цель: Путем использования загадок, компьютерной презентации, дидактической игры уточнить, закрепить знания детей о домашних животных, пользе.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Гуси-лебеди» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект НОД по освоению образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Очень нужная картошка» Цель: расширить представления о картофеле, как о полезном овоще. Задачи: Образовательные: Уточнить имеющие представления о картофеле. Закрепить.

Конспект НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе «Зайка заболел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Зайка заболел».

наблюдение за курицей в доу. detsad 312785 1484329058. наблюдение за курицей в доу фото. наблюдение за курицей в доу-detsad 312785 1484329058. картинка наблюдение за курицей в доу. картинка detsad 312785 1484329058. Познавательное развитие (ФЦКМ)«Праздник сказок». Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие» в средней группе Конспект образовательной деятельности в области «Познавательное развитие.» на тему «Праздник сказок»в средней группе. Формирование элементарных.

Конспект ООД «Наблюдение за птичкой» в рамках образовательной области «Познавательное развитие» для детей 3–4 лет. Цель: вызвать радость от наблюдения за живым объектом, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что птичка живая,.

Конспект ООД Образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе №13 «Как мы ёжика спасали» Воспитатели МАДОУ ЦРР детского сада №3 Динского района Ивашко Наталья Сергеевна. Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности.

Конспект ООД Образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе №13 «Наш друг светофор» Воспитатель МАДОУ ЦРР детского сада №3 Динского района Ивашко Наталья Сергеевна Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.

Конспект ООД Образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе №13 «Служба спасения» Воспитатель МАДОУ ЦРР детского сада №3 Динского района Ивашко Наталья Сергеевна Конспект проведения непосредственно образовательной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *