на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный

(1)На эти размышления меня толкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке. Куделина истинный герой (ЕГЭ по русскому)

Кого можно назвать истинным героем? Над этим вопросом задумывается автор текста Варвара Владимировна Куделина.

Поставленую проблему, актуальную особенно сейчас, писатель раскрывает на примере сюжетов современных фильмов, таких как «человек-паук», «Звездные войны» или «Матрица». Автор отмечает, что такие персонажи, как Бэтмен, Супермен и Человек-паук, очень популярны среди детей, но свои способности они получили без усилий. Куделина обращает наше внимание на то, что силы, которыми эти герои стали обладать, и костюмы, которые они надели, не помогли поменяться им самим, а стали маской, за которой удобно прятаться от собственных неудач.

Не могу не согласиться с мнением писателя.

Действительно, подлинный героизм заключается в неустанной борьбе и усердии.

Данная проблема волновала многих русских писателей, в частности Максима Горького. В своём рассказе «Старуха Изергиль» он описывает трагическую судьбу Данко, который пожертвовал своей жизнью, ради блага других людей. Его народ прогнали завоеватели, и люди вынуждены были скитаться по непроходимым лесам. Данко не обладал суперспособностями, который с легкостью помогли бы вывести людей из дремучих лесов, однако он обладал храбростью, мужеством и упорством. Именно эти качества определяют истинного героя.

Вспомним также рассказ Михаила Александровича Шолохова «Судьба человека». Андрей Соколов был простым человеком, который ушёл на фронт, как и множество других людей во времена Великой Отечественной войны. Попав в плен, Соколов повидал немало подлых, жестоких и слабых людей, которые смирились со своей участью, но именно стремление к жизни, желание снова увидеть родных и преданность своей Родине помогли Соколову вернуться домой живым. Таким образом, героем его сделали сильные человеческие качества.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

по тексту Куделина На эти размышления меня натолкнули недавно (ЕГЭ по русскому)

Что такое героизм? Как отличить истинный героизм от ложного? Именно эти вопросы рассматривает в своем тексте В.В.Куделина.

Рассматривая проблему, автор делится с читателем своими впечатлениями от просмотра фильмов Человеке-пауке. В.В.Куделина отмечает то, что этот персонаж очень популярен у детей и является их кумиром, но, проанализировав сюжет серии кинокартин, можно сделать вывод, что: «…новые способности делают его физически сильным, ловким и выносливым, но не дают ему внутренней силы…», поэтому Питера Паркера нельзя считать примером для подрожания. Образ настоящих героев в современных фантастических фильмах автор видит в Люке Скайуокере из «Звездных войн», Нео из «Матрицы», Фродо из «Властелина Колец» потому что, они в отличии от Бетмена, Супермена или Человека-паука, полагались не только на себя, у них были учителя, которым они доверяли и любящие друзья кроме того, им пришлось приложить множество усилий, чтобы стать героями и спасти мир.

По моему мнению автор хотела сказать о том, что :истинным героем становиться тот, кто может меняться внутренне и через преодоление трудностей получать способности, помогающие творить добро».

Не могу не согласиться с мнением автора.Я тоже считаю, что людям необходимо помнить о том, что в жизни дабы что-то получить нужно прилагать усилия, не бояться неудач и научиться преодолевать их, только можно стать настоящим героем.

Таким образом, можно сказать о том, что настоящие герои, пускай и не обладают сверхчеловеческими способностями, но они, преодолевая трудности, могут сделать жизнь людей лучше. Именно поэтому, подрастающему поколению, необходимо научиться отличать настоящий героизм от фальшивого.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

по тексту Куделиной: на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте, автор поднимает актуальную проблему значения истинных героев в жизни человека.

Свои рассуждения по этому поводу В. В. Куделина начинает с рассказа о герое Человеке-пауке. Это вымышленный персонаж и кумир многих детей, который получил свои силы благодаря укусу паука. В жизни он был тихим, незаметным, неудачником, но в костюме супер героя он становился смелым, сильным и ловким. Он получил физические силы, но внутренне все так же был слаб. Автор считает Человека-паука отрицательным персонажем и вовсе не героем:

на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный. 64118 1 0. на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фото. на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный-64118 1 0. картинка на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный. картинка 64118 1 0. Кого можно назвать истинным героем? Над этим вопросом задумывается автор текста Варвара Владимировна Куделина.

Куделина утверждает, что только собственными силами и стремлением к достижению цели, волей можно стать настоящим героем.

Позиция автора по заявленной проблеме ясна и понятна: он считает, что истинными героями становятся только благодаря собственным силам, внутренним изменениям, стремлениям в преодолении себя.

Я согласна с позицией автора. Не имеет значения, насколько ты физически силен, если морально слаб. Об этом писали многие классики отечественной литературы. Так Л. Н. Толстой в романе «Воина и мир» показывает, насколько важно внутренние развитие, для того чтобы стать героем. Это мы можем увидеть на примере жизни Пьера Безухова. Он очень много размышлял о судьбе, о внутреннем своем состоянии, долго искал себя настоящего. И лишь когда понял, кто он на самом деле, то стал истинным героем, настоящим человеком. Пьер не только сам обрел счастье, но стал способен дарить его окружающим. Например, любимой Наташе и детям.

В заключение хотелось бы добавить, что не столь важно быть внешне героем и иметь сверх способности. Важнее обрести внутреннюю гармонию, силу и понимание самого себя, тогда для себя ты всегда будешь героем.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Источник

Проблема влияния кумиров на юное поколение по тексту В. В. Куделиной «На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о человеке-пауке…» (ЕГЭ по русскому)

В. В. Куделина поднимает проблему влияния персонажей книг и кинофильмов на юное поколение. Проблема носит актуальнейший характер, потому что дети берут пример с героев фильмов, книг. Над ней должны задумываться взрослые: писатели, психологи, воспитатели, учителя. И, в первую очередь, родители.

Почему автор остановилась на этой проблеме? Она объясняет это тем, что случилось это после просмотра фильма о человеке-пауке.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Рассказав о сюжете фильма и охарактеризовав героя положительно, автор не останавливается на этом. Она задает вопрос и использует восклицательное предложение. Кажется, что она закончила размышления, но, оказывается, нет. Куделина В. продолжает характеризовать главного героя с использованием многоточия, плавно переходя к его сомнительным качествам.

Иметь скрытую вторую натуру, иметь новые, только физические, способности. Это ли пример для подражания? Ведь внутренней силой он не наделен. Это мнение автора. Чтобы аргументировать такую характеристику, Куделина приводит ещё примеры кумиров, останавливаясь подробнее на Фродо.

В чем его преимущество? Он был не один. Учителя и друзья давали ему силы, помогали, советовали. На его пути к герою происходило осознание жизни, изменение его внутреннего мира. Он переживает множество неудач и не прячется от неудач за волшебной маской.

В. Куделина выдвигает догадку о том, что, возможно, человек-паук становится таким популярным героем от того, что, не прилагая никаких усилий, можно стать тем, кем хочется.

Итак, отвечая на вопрос, какая же жизненная модель будет приниматься детьми, автор опасается кумира-маски. Этот образец для подражания вызывает у нее страх, потому что в жизни надо избегать двуличия, что в жизни дается все не просто, все хорошее надо заслужить, что человек должен самосовершенствоваться.

Я согласна с автором в том, что кумиры в детском возрасте могут отрицательно повлиять на ребенка. В нашей стране было поколение героев военного времени. Они были настоящими кумирами. Героями дня были и пионеры, которые организовывали помощь престарелым. Такие, как Тимур из книги А. П. Гайдара «Тимур и его команда».

Каждый человек выбирает себе дорогу, своего кумира, свое дело в жизни. Но в детские годы сделать какой-либо осознанный выбор трудно. Поэтому родительское понимание выбора детских кумиров должно помочь ребенку. Родители должны задумываться над этой проблемой, и тогда они воспитают маленького человечка нравственной личностью.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id76364

Источник

Кто такой истинный герой? Подготовка к сочинению по тексту В. В. Куделиной

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный. presentation bg. на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фото. на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный-presentation bg. картинка на эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный. картинка presentation bg. Кого можно назвать истинным героем? Над этим вопросом задумывается автор текста Варвара Владимировна Куделина.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Подготовка к написанию сочинения ЕГЭ

Заговори, чтобы я тебя увидел.
Сократ

Описание слайда:

Почему эти персонажи очень популярны?

Описание слайда:

Проверка наличия в тексте вопросительных предложений
Посмотрите, есть или нет в тексте вопросительные предложения, а также предложения с многоточиями.
Такие предложения, особенно те, которые стоят в первом или последнем абзаце текста, часто содержат ключ к проблеме.

Описание слайда:

(1)На эти размышления меня натолкнул недавно пересмотренный фильм о Человеке-пауке. (2)Знаю, что у детей этот персонаж очень популярен. (3)Словом, это детский кумир наравне с Бэтменом, Суперменом и другими подобными героями. (4)Но героями ли?
(5)Вспомним сюжет фильма. (6)В самом начале мы видим молодого человека Питера, который в жизни не слишком удачлив. (7)И вот он, благодаря стечению обстоятельств, превращается в Человека-паука, приобретает как будто вторую натуру. (8)И тут же становится и смелым, и сильным, и ловким. (9)Свои новые способности он использует во благо, сражается за добро и справедливость. (10)Вроде бы что плохого? (11)Прекрасный пример для подражания!
(12)Только вот. снимая костюм Человека-паука, Питер вновь становится обычным человеком — тихим, незаметным обывателем, которому не очень везёт. (13)Свою вторую натуру ему приходится скрывать.

Описание слайда:

(14)Единственное, что он приобретает, — это уверенность и чувство самоудовлетворения: он-то знает, кто на самом деле герой. (15)Получается, что новые способности делают его физически сильным, ловким и выносливым, но не дают ему внутренней силы.
(16)Давайте вспомним другие известные саги современности: «Властелина Колец», «Звёздные войны», «Матрицу». (17)Фродо тоже не обладает исключительными способностями: ни особенного ума, ни доблести, ни силы в нём нет, но ему выпадает роль нести Кольцо, хотя миссия эта ему не по силам, и ему приходится стать и сильным, и смелым, и мудрым. (18)Мы видим, как нелегко это ему дается, как каждый раз он преодолевает сомнения, страхи, ужасы и благодаря этому действительно меняется. (19)Он совершает путь не только внешний от родного дома до страны мрака, но и внутренний и становится героем, хотя вначале героем его точно не назовёшь.

Описание слайда:

(20)И не его одного. (21) Люка Скайуокера из «Звездных войн», Нео из «Матрицы» никто не наделял волшебными и необыкновенными способностям. (22)Их магия и волшебство были в другом: Фродо, Нео, Люк были не одни и сражались не в одиночку, полагаясь только на собственные силы, у них были учителя, которым они верили, и друзья, которых они очень любили. (23)И это посильнее всех волшебных способностей и костюмов. (24)Вот что им помогало, иХ спасало, меняло. (25)И они стали героями, которые спасали мир. (26)Так же как и у Бэтмена, и Супермена, мы не видим у Питера внутренних изменений, его пути к герою. (27)Способности, которыми эти персонажи стали обладать, и костюмы, которые они надели, не помогли поменяться им самим. (28)Да, они использовали эти способности во благо, но получили их без усилий, это дар ниоткуда.

(29)Может, поэтому Человек-паук и подобные ему персонажи так популярны в наш век комфорта: нам не хочется делать усилий, а хочется, чтобы всё доставалось легко.

Описание слайда:

(30)Я сейчас опять вспомнила о детях, для которых Человек-паук — кумир, пример для подражания. (31)Они смотрят на яркую обложку и доверчиво впитывают то, что дает им мир. (32)Какую жизненную модель будут они принимать за чистую монету? (33)Что нужно надевать маску, если хочешь чего-то добиться, что всё, что тебе нужно, дается просто так, что не надо прилагать никаких усилий, нет смысла меняться. (34)Как-то страшно становится. (35)Хорошо, что в народных сказках, которые ещё читают детям, заложены совсем другие модели, хорошо, что и в современных сагах ещё есть настоящие герои!
(36)В одной из частей фильма «Человек-паук» тётя главного героя говорит о том, что в каждом из нас живёт герой и что нужно его пробудить. (37)Я с ней полностью согласна, но мне не хочется пробуждать в себе Человека-паука. (38)Ведь мы сами выбираем себе героя и пример для подражания, и в наших силах задуматься о том, кому и чему мы следуем.
(По В. В. Куделиной*) *Варвара Владимировна Куделина (р. 1985 г.) — преподаватель, психолог, публицист.

Описание слайда:

Автор считает, что истинным героем является тот, кто может меняться внутренне и через преодоление получать способности, помогающие творить добро.
«От позиции автора к проблеме»
Проблема №1
Кого можно назвать
настоящим героем?

Описание слайда:

2. Проблема влияния современных героических саг на детей.
Автор считает, что не все кинофильмы о супергероях положительно влияют на детей.

Подражать героям, которые прячутся за маской и получают способности незаслуженно, нельзя.
3. Проблема выбора примера для подражания.

Описание слайда:

Комментарий (6 баллов)
1 пример-иллюстрация
Пояснение
2 пример-иллюстрация
Пояснение
Смысловая связь + её анализ

Описание слайда:

Примеры-иллюстрации
Человек-паук
Фродо, Нео, Люк
Прием противопоставления

Описание слайда:

Комментарий
Чтобы раскрыть проблему, публицист вспоминает …

Далее Куделина приводит противоположный пример, говоря о …

Описание слайда:
Описание слайда:

Далее Куделина приводит противоположный пример, говоря о супергероях из других известных фильмов современности. Она пишет, что никто не наделял Фродо, Нео и Люка «волшебными и необыкновенными способностями», они «сражались не в одиночку», «у них были учителя и друзья», которые им помогали. А самое главное — это то, что они менялись внутренне. Так, мы понимаем, что нравственное развитие является основным в становлении героем.

Противопоставляя эти примеры, Куделина хочет сказать, что что истинным героем является тот, кто может меняться внутренне и через преодоление получать способности, помогающие творить добро.

Описание слайда:

Прием противопоставления, лежащий в основе двух примеров-иллюстраций, играет важную роль в раскрытии проблемы. Он позволяет автору проанализировать и показать разные пути становления персонажей фильмов в настоящих героев и определить, какой из них правильный.
Таким образом, позиция автора заключается в следующем: истинным героем является тот, кто может меняться внутренне и через преодоление получать способности, помогающие творить добро.

Описание слайда:

Домашнее задание
Написать полностью сочинение

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *