молитва перед приготовлением еды

Молитвы перед едой и после трапезы

молитва перед приготовлением еды. book 1362173 1920. молитва перед приготовлением еды фото. молитва перед приготовлением еды-book 1362173 1920. картинка молитва перед приготовлением еды. картинка book 1362173 1920. В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

Зачем читать молитвы перед едой

В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

Наша молитва перед едой нужна нам самим даже больше, чем Господу, Который видит все, в чем мы нуждаемся. Нам самим порой важно не забывать радоваться и благодарить за простые вещи.

Молитва перед едой — внутренняя потребность человека побыть в общении с Господом, выразить любовь к Отцу Небесному и поблагодарить за дары неба и земли, благодаря которым мы можем собраться за одним столом. Иногда — это один из немногих моментов, когда семья может собраться и помолиться вместе.

Существуют особые молитвы перед едой и после вкушения пищи. В двунадесятые праздники и Пасху молитвы перед едой заменяют чтением (пением) праздничного тропаря. Тропари можно найти в молитвослове или календаре.

Молитва на благословение пищи и пития

Го́споди, Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, благослови́ на́м пи́щу и питие́ моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и все́х святы́х Твои́х, я́ко благослове́н во ве́ки веко́в. Ами́нь. (И перекрестить пищу и питие).

Молитвы перед вкушением пищи

Óтче на́ш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хле́б на́ш насу́щный да́ждь на́м дне́сь; и оста́ви на́м до́лги на́ша, я́коже и мы́ оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ на́с во искуше́ние, но изба́ви на́с от лука́ваго.

О́чи все́х на Тя́, Го́споди, упова́ют, и Ты́ дае́ши и́м пи́щу во благовре́мении, отверза́еши Ты́ ще́друю ру́ку Твою́ и исполня́еши вся́кое живо́тно благоволе́ния.

Молитва после еды

Благодари́м Тя́, Христе́ Бо́же на́ш, я́ко насы́тил еси́ на́с земны́х Твои́х бла́г; не лиши́ на́с и Небе́снаго Твоего́ Ца́рствия, но я́ко посреде́ ученико́в Твои́х прише́л еси́, Спа́се, ми́р дая́й и́м, прииди́ к на́м и спаси́ на́с.

Читайте также:

Источник

Молитвы, которые необходимо читать не только во время поста, но и в остальные дни

Молитва мытаря или покаянная, читаемая перед всеми молитвами

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (грешную).

Молитва перед началом всякого дела и перед приготовлением пищи

Господи Иисусе Христе, Единородный Сын Безначального Отца! Ты рекл еси пречистыми Твоими усты, яко без Мене не можете творити ничегоже. Сего ради припадая к Твоей благости просим и молим Тя рабом Твоим (имя) и всем зде престоящим и молящимся Тебе, помози во всех благих их делах, начинании их и намерении их. Яко Твоя держава, царство и сила, от Тебе помощь вси приемлем, на Тя уповаем и Тебе славу возсылаем, со Отцем и Святым Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь!

Краткая молитва перед приготовлением пищи

Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших, к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякого зла избави, яко Един Всесилен и Человеколюбец.

Молитва перед вкушением пищи (молитва Господня)

Отче наш, иже еси на небесах! Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, и избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй (дважды произнести). Господи благослови (поклон).

Краткая молитва перед вкушением пищи

Очи всех, на тя Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаешь Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволения.

Молитва после вкушения пищи

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил есть нас земных твоих благ; не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас. Призывание помощи Божией во всяком добром деле

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша.

Перед началом всякого дела помолись мысленно: «Господи благослови!».

После окончания всякого дела помолись мысленно: «Слава Тебе Господи!».

Источник

Как готовить с молитвой

молитва перед приготовлением еды. kak gotovit s molitvoj. молитва перед приготовлением еды фото. молитва перед приготовлением еды-kak gotovit s molitvoj. картинка молитва перед приготовлением еды. картинка kak gotovit s molitvoj. В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

Молитвы, которые необходимо читать не только во время поста, но и в остальные дни

Молитва мытаря или покаянная, читаемая перед всеми молитвами

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного (грешную).

Молитва перед началом всякого дела и перед приготовлением пищи

Господи Иисусе Христе, Единородный Сын Безначального Отца! Ты рекл еси пречистыми Твоими усты, яко без Мене не можете творити ничегоже. Сего ради припадая к Твоей благости просим и молим Тя рабом Твоим (имя) и всем зде престоящим и молящимся Тебе, помози во всех благих их делах, начинании их и намерении их. Яко Твоя держава, царство и сила, от Тебе помощь вси приемлем, на Тя уповаем и Тебе славу возсылаем, со Отцем и Святым Духом ныне и присно и во веки веков. Аминь!

Краткая молитва перед приготовлением пищи

Творче и Создателю всяческих Боже, дела рук наших, к славе Твоей начинаемая, Твоим благословением спешно исправи, и нас от всякого зла избави, яко Един Всесилен и Человеколюбец.

Молитва перед вкушением пищи (молитва Господня)

Отче наш, иже еси на небесах! Да святится Имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должникам нашим; и не введи нас во искушение, и избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и сила и слава, Отца и Сына и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй (дважды произнести). Господи благослови (поклон).

Краткая молитва перед вкушением пищи

Очи всех, на тя Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаешь Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животно благоволения.

Молитва после вкушения пищи

Благодарим Тя, Христе Боже наш, яко насытил есть нас земных твоих благ; не лиши нас и Небесного Твоего Царствия, но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе, мир даяй им, прииди к нам и спаси нас. Призывание помощи Божией во всяком добром деле

Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже души наша.

Перед началом всякого дела помолись мысленно: «Господи благослови!».

После окончания всякого дела помолись мысленно: «Слава Тебе Господи!».

Молитвы перед и после вкушения пищи

М олитва перед вкушением пищи

O тче наш, Иже еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь; и оста́ви нам до́лги на́ша, я́коже и мы оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ нас во искуше́ние, но изба́ви нас от лука́ваго.

О чи всех на Тя, Го́споди, упова́ют, и Ты дае́ши им пи́щу во благовре́мении, отверза́еши Ты ще́друю ру́ку Твою́ и исполня́еши вся́кое живо́тное благоволе́ния.

М олитва после вкушения пищи

Б лагодари́м Тя, Христе́ Бо́же наш, я́ко насы́тил еси́ нас земны́х Твои́х благ; не лиши́ нас и Небе́снаго Твоего́ Ца́рствия, но я́ко посреде́ ученико́в Твои́х прише́л еси́, Спа́се, мир дая́й им, прииди́ к нам и спаси́ нас.

Молитва перед вечерней трапезой

Я дят убозии, и насытятся, и восхвалят Господа взыскающии Его, жива будут сердца их в век века.

Слава, и ныне: Господи, помилуй. (Трижды) Благослови.

И благословляет священник трапезу: Х ристе Боже, благослови ястие и питие рабом Твоим, яко свят еси всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва после вечерней трапезы

Слава, и ныне: Б ысть чрево Твое святая трапеза, имущая небеснаго Хлеба, Христа Бога нашего, от Негоже всяк ядый не умирает, якоже рече всех, Богородительнице, Питатель.

Таже: В озвеселил ны еси, Господи, в творениих Твоих, и в делех руку Твоею возрадуемся.

З наменася на нас свет лица Твоего, Господи, дал еси веселие в сердце моем, от плода пшеницы, вина и елеа своего умножишася. В мире вкупе усну и почию, яко Ты, Господи, единаго на уповании вселил мя еси.

Посем мы глаголем: Д остойно есть яко воистинну блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем.

Слава, и ныне: Г осподи, помилуй. (Трижды) Благослови.

Священник: С нами Бог, Своею благодатию и человеколюбием, всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Обычай молиться перед едой

Предисловие архимандрита Макария (Веретенникова)

Наш современник, подвижник благочестия, отец Серафим Вырицкий (+1949) оставил такое наставление: «Как часто мы болеем из-за того, что не молимся за трапезой, не призываем Божие благословение на пищу. Раньше все делали с молитвой на устах: пахали – молились, сеяли – молились, собирали урожай – молились. Сейчас мы не ведаем, какие люди готовили то, что мы вкушаем. Ведь часто еда приготовлена с хульными словами, руганью, проклятьями. Поэтому обязательно нужно окроплять трапезу Иорданской (Крещенской) водой, – она все освящает, и можно не смущаясь вкушать то, что приготовлено.

Всё, что мы вкушаем, – это жертва любви Божией к нам, людям; через пищу вся природа и ангельский мир служат человеку. Поэтому перед трапезой нужно особенно усердно помолиться. Прежде всего мы призываем благословение Отца Небесного, читая молитву «Отче наш…». А там, где Господь, там и Божия Матерь, там и Ангелы, поэтому поем: «Богородице Дево, радуйся…» и тропарь Ангельским Силам: «Небесных воинств Архистратизи…». Недаром мы говорим: «Ангела за трапезой» – и воистину Ангелы с нами за трапезой, когда мы с молитвой и благодарением вкушаем пищу. А там, где Ангелы, там и все святые. Поэтому мы поем тропарь святителю Николаю, призывая вместе с ним благословение всех святых на нашу трапезу.

Так и молились всегда перед едой у батюшки, и он благословлял своих духовных чад неукоснительно соблюдать это молитвенное правило» [Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий (Василий Николаевич Муравьев) (1885-1949), М., 1996. – с. 43,45.]. Эти мысли еще более актуальны в наши дни, когда, с одной стороны, мы начинаем всё больше осознавать необходимость возрождения православных традиций, а с другой стороны, в обществе возросло действие демонических сил. Поэтому издаваемая до сих пор литература с рецептами блюд для православного христианина важна, но ещё более важна культура христианского приготовления пищи и благоговейного её вкушения. Для этой цели переиздается редкая ныне брошюра священника В. Шумова.

И, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам… ( Мф. 14:19 )

В этих словах говорится о чуде, совершённом Спасителем в пустыне. Пять тысяч мужей, кроме жён и детей, стало быть всего 10 тысяч, слушали слово Спасителя о царствии Божием, слушали целый день и с таким наслаждением питались этою нетленною пищей, что забыли о пище вещественной, необходимой телу. Быть может, они сами и долго ещё не вспомнили бы об этой необходимой потребности, если бы не напомнили о том Спасителю Его ученики. Ученики подошли к Спасителю и сказали: «Место здесь пустынное, а время позднее, отпусти народ, чтобы он в соседних городах и сёлах купил себе хлеба». – «Вы дайте им ясти», – сказал Спаситель. Но что было дать, когда после строгого обыска, оказалось у всего народа только пять хлебов и две рыбы? Несмотря на такое малое количество, Спаситель велел найденное подать Ему и, воззрев на небо, благословил, эти хлебы и рыбы, и, преломив, дал ученикам; ученики же преподали народу. И дивное дело, – ели все и насытились, и даже оказался остаток, – собрано 12 коробов кусков, как бы в доказательство, что не в воображении было всё случившееся, но на самом деле.

Такова сила и могущество нашего Спасителя! В Его божественных руках слабое и немощное делается мощным, малое и ничтожное обращается в великое. Кто не узнает здесь Того, Который из праха сотворил человека, из ничего, единым словом Своим, создал мир? Так понял народ и это чудо, – он признал Божественного Чудотворца истинным Мессией и хотел поставить Его даже царем, но Иисус Христос уклонился от этой чести, потому что быть царем земным не входило в план божественного домостроительства о спасении рода человеческого. Царство Его не от мира сего.

В чуде Христовом для нас, между прочим, поучительно то, как Иисус Христос приступил к насыщению народа. «Воззрев на небо, благослови», говорит евангелист. Итак, обращение к Отцу Небесному, прославление Его, одним словом – молитва, вот что предшествовало этой благодатной трапезе. И у нас есть благочестивый обычай пред вкушением пищи обращаться с молитвой к Богу. Не дорого ли для нас, что этот добрый обычай освящён примером самого Иисуса Христа? Но в наше время многие стали уклоняться от этого обычая. К чему и зачем, говорят, это делать? Это ничего не значащий обряд. Но походят ли на правду такие речи? Зачем, в самом деле, нужно молиться пред вкушением пищи и пития?

Не следуйте, братие, тем, которые не молятся, садясь за трапезу. Такие люди в учители нам не годятся. Наверное можно сказать, что они и в другое время или никогда не молятся, или молятся, но мало, вообще холодны к молитве. Кто Бога помнит, Его любит, тот не может забыть о Нём при пользовании дарами Его, тот не постыдится вознести к Нему молитву, хотя бы с ним тут никто не молился. Помолясь Богу пред столом, и за столом будьте в молитвенном настроении, с мыслью о Христе и тут не расставайтесь, – так и думайте, что вот с вами Христос, невидимо присутствующий. Потому и за столом избегайте смеха, празднословия, неуместных рассказов, шуток. Если во время стола сильнее, чем в другое время, чувствуется потребность поговорить, то говорите степенно. Помните, что в других местах даже в молчании вкушают хлеб. Дай нам, Господи, на всякое время и на всяком месте питать в себе чувство страха Твоего, и тогда бы, что бы ни стали мы делать – пить или есть, или иное что творить, по слову Апостола, всё во славу Божию будем делать. Да будет с нами так.

Издательство Московского Подворья
Свято-Троицкой Сергиевой Лавры
Москва – 1997

Магические свойства еды… Или еще один способ как получить успех и благополучие, здоровье, красоту, молодость…

молитва перед приготовлением еды. proxy?url=http%3A%2F%2Fxn 63 6kca3c5byf.xn p1ai%2Fimg%2F9cc6c68fa078fbb314edc36d08040104. молитва перед приготовлением еды фото. молитва перед приготовлением еды-proxy?url=http%3A%2F%2Fxn 63 6kca3c5byf.xn p1ai%2Fimg%2F9cc6c68fa078fbb314edc36d08040104. картинка молитва перед приготовлением еды. картинка proxy?url=http%3A%2F%2Fxn 63 6kca3c5byf.xn p1ai%2Fimg%2F9cc6c68fa078fbb314edc36d08040104. В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

Я уже неоднократно писала о значении слов и мыслей в нашей жизни. Не меньшее значение имеет то, как и что мы едим!

Фраза «Мы есть то, что мы едим и пьем», очень точно описывает суть дела.

Еда, также как и вода имеет свойство впитывать в себя энергетические вибрации ее окружающие и передавать тому кто ее употребляет.

Поэтому акт принятия пищи поистине священен! Именно, поэтому у тех, кто готовит “с душой” еда получается гораздо вкуснее! Также с едой передается энергия того, кто ее готовил. Поэтому, если энергия у повара отрицательная низкого качества, еда будет невкусная и может быстро испортиться!

Чрезвычайно важно, при каких условиях (в каком ментальном поле) готовилась еда. Мысли и настроение человека, который готовит пищу очень сильно влияет на ее структуру и вкус. С помощью заряженной (позитивными мыслями и молитвами) можно даже вылечить человека от тяжелого заболевания — результат здесь зависит от интенсивности внутренней силы того кто ее приготовил.

Не зря самые сильные привороты, порчи и проклятия наводятся магами через еду и питье!

Я предлагаю, Вам дамочки, взять это себе на вооружение, ставя защиту на себя и своих близких, на здоровье, на дом, на благополучие также через еду!

Самое главное — это сохранять позитивный настрой во время готовки, а еще лучше наговаривая (произнося аффирмации) на пищу в процессе приготовления то, что вы хотите чтобы было у вас и у ваших близких. А также помните о благодарности Богу после принятия пищи.

К сожалению, во многих российских семьях утеряна традиция прочтения молитв до и после еды.

Вы можете читать православные молитвы в процессе приготовления и благодарственную после трапезы — они также способствуют гармоничной структуризации пищи.

Молитвы читаемые на пищу во время готовки:

Господи, Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Благослови, Господь, эту пищу для нашей силы и Твоей хвалы. Аминь.

Молитвы перед едой

Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполняеши всякое животное благоволения.

Господи, благослови нас и эти Твои дары, которые ныне сподобимся вкушать. Да послужат они нам в силу, а Тебе во славу. Через Иисуса Христа, Господа нашего. Аминь.

Благослови, Господь, эту пищу для нашей силы и Твоей хвалы. Аминь.

Молитвы читаемые после еды

Господи, Ты посылаешь нам хлеб насущный на каждый день. Мы благодарим Тебя за милость Твою. Слава Тебе вовеки. Аминь.

Господи Боже, Отче небесный, благодарим Тебя за пищу и питие, которыми Ты насытил нас. Не лиши нас и участия в жизни вечной. Аминь.

Вы можете читать все сразу или одну на выбор! Обязательно перекрестите себя, еду и напитки после прочтения каждой молитвы (хотя бы мысленно) перед принятием пищи!

Далее, вы можете заговаривать пищу для определенных целей с помощью магических заговоров (на здоровье, благополучие, мир в доме и т.д.)

Заговор, дающий семье благосостояние

Во время приготовления семейного ужина произнесите заговор:

Господи, благослови. Будь гора кругом дома моего, каменна река, огнева земля-логова, двери медны, двери железны, ключи булатны замки укладны. Отмыкай, Михайло Архангел, замыкай, Егор Храбрый, сдавай ключи Пресвятой Божьей Богородице за престол Господний. Аминь.

Заговор на сбережение дома с помощью яйца

С наговоренным яйцом выйдите из дому и закопайте его в землю. От места, где закопали, уходите, не оборачиваясь, а если споткнетесь, трижды плюньте себе под ноги.

Лихо вон, беда вон, лихо вон, беда вон, лихо вон, беда вон. Здесь мой дом, не твой дом, беды-лиха да нищеты мне не знать, не горевать, не бедовать. Аминь.

Заговор на пищу (на холодильник) для изобилия в доме

Этот заговор читается над пищей (или прямо над холодильником) для того, чтобы у вас в доме всегда было изобилие. Спиртное из холодильника уберите!. Наверху положите три куска хлеба, воткните в них три церковные свечи, зажгите и прочитайте заговор:

Дай, Господи, годы добрые, жито густое, мошну полную. Господи Иисусе Христе Боже наш, от пяти хлебов и двою рыбу, пять тысящ насытивый, и от избытков множество укрухов собрати устроивый: Сам, Владыко всесильный, и предлежащыя мрежи благослови, молитвами преблагословенныя, славныя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святаго славнаго и всехвальнаго Апостола и Первоверховнаго апостола Петра: и иже от них причащающыяся рыб, в мире и здравии душевном и телесном сохрани. Дай, Господи, сейчас моему недостоинству также благодать разумения, чтобы распознавать приятное для Тебя, а для меня полезное, и не только распознавать, но и совершать, чтобы не увлекаться и не прилепляться к пустому, чтобы сострадать страдающим и снисходить к грешником. Яко Ты еси податель всех благих, и Тебе славу возсылаем со безначальным Твоим Отцем, и с Пресвятым, и благим, и животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Дайте свечам догореть до конца. Хлеб, в котором горели свечи, нужно съесть в тот же день. Делайте так раз в три месяца на растущую луну — и у вас в доме всегда будет изобильная еда.

Заговор на молоко для красоты и от сглаза

Всегда, когда хотите выпить молока, прочтите над ним заговор:

Затем, выпейте молоко.

Заговор на мир и лад в семье

Слова заговора нужно наговорить на чай или другой напиток, который будет пить вся семья.

Заговор на бобы или фасоль, чтобы в семье были лад и богатство

Возьмите кружку, лучше металлическую. В нее насыпьте бобов или фасоли, да не просто горсть, а пересчитайте, чтобы число было четное. Левой рукой прикройте кружку сверху, правой держите за ручку. Разуйтесь, снимите пояс, крест, образок, распустите волосы. Обойдите весь дом с кружкой, потряхивая ее так, чтобы горох гремел, как в погремушке. Обходить каждую комнату надо по часовой стрелке. Наговаривайте так:

Под тринадцатое число темною ночкой приходили бесы в сарай горох молотить, молотили они горох до первых петухов. То горох громом гремит, а моя семья не шумит, друг друга не бранит. Как горошин много, так нам и добра много. Слово мое крепко и лепко. Ключ, замок, язык. Аминь.

Заговор нужно повторять в каждой комнате. Как закончите обход, бобы из кружки выбросьте, их есть нельзя ни в коем случае.

Практикуйте позитивное мышление в процессе приготовления пищи, и вы увидите как сильно изменится ваша жизнь в лучшую сторону!

Как готовить пищу с молитвой

Что бы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться! Если у Вас еще нет аккаунта, ты вы можете получить его прямо сейчас!

Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу рассказать, как мы побывали в женском монастыре, и какой вкусной была еда, и мы узнали секреты, почему так вкусно получается у них — самые простые блюда, из совершенно простецких продуктов обалденно вкусные! Готовим с любовью — едим с удовольствием, наш рассказ вам поможет тоже стать отличной кулинарочкой!

Как-то поехали с подругами в Свято-Касперовский женский монастырь в поселок Грузско-Ломовка, где послушницей была наша бывшая коллега. Теперь она заведует монастырской столовой. Нам странно было видеть человека, работавшего с нами много лет бок о бок, а теперь, сменившего имя и ушедшего от мирской суеты.

Созвонились заранее. Дорога была тяжелой: четыре часа по гололеду и незнакомым селам. Одна из нас за рулем. Заблудились, конечно. Но доехали.

После этих слов я вспомнила, что наши прабабки, когда готовили, тоже молитвы читали. А когда на Пасху я куличи пекла, то из книжки молитву читала, чтоб взошли хорошо и вкусные были. Это древняя магия слова. Так почему это не использовать в обычной жизни?

Как я стала прекрасно готовить

Удивительно и то, что раньше я с тестом не дружила, частенько я с ним воевала, даже со слезами и психами. Теперь, готовя с молитвой и любовью, с пожеланием здоровья и благополучия тем, кто будет кушать, пироги у меня выходят замечательные. Главное научиться оставлять за порогом кухни все проблемы, не перебирать их в голове, а думать о тех дорогих и близких людях, для которых ты готовишь.

молитва перед приготовлением еды. proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder. молитва перед приготовлением еды фото. молитва перед приготовлением еды-proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder. картинка молитва перед приготовлением еды. картинка proxy?url=https%3A%2F%2Fmolitvy chtenie.ru%2Fwp content%2Fplugins%2Fa3 lazy load%2Fassets%2Fimages%2Flazy placeholder. В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

Как-то приехала ко мне в гости одна дальняя родственница. Очень хотелось ей на Москву посмотреть.
Денег у нее было немного, и она стеснялась у нас кушать, поскольку продуктов купить не может. Тогда я сказала ей, что она может отработать эту еду тем, что будет ее готовить.

Тетя Наташа с большой радостью согласилась. И началось в нашем доме волшебство — по-другому я сказать не могу. Тетя Наташа готовила самую простую еду: то кашу сварит, то щи, то котлет нажарит. А уж как она жарила картошку, и какой у этой картошки был вкус, передать невозможно. Мои мужики, муж и два сына, сметали все то, что готовила тетя Наташа, мгновенно.

Я тогда увлекалась Кембриджским питанием, считала себя специалистом в этом деле и мне немножко стало обидно, я решила поглядеть, как тетя Наташа готовит. Ничего особенного она не делала. Вот только смотрю, она все крестит. И кастрюлю перекрестит, и воду в ней перекрестит, и крупу, и овощи перекрестит.

После того как тетя Наташа уехала, я попробовала делать, как она. Честно могу сказать, что еда стала вкуснее.

Еда — это очень важная вещь. От ее качества зависит наше здоровье. И если от таких простейших вещей, как крест и молитва, качество еды улучшается, то это стоит применять.

Еда, которую перекрестил и молитву над ней прочитал, гораздо дольше не портится и не прокисает — а это тоже важно для здоровья.

Пища «с любовью» — невероятно вкусно!

Хочу рассказать, как мы побывали в женском монастыре, и какой вкусной была еда, и мы узнали секреты, почему так вкусно получается у них — самые простые блюда, из совершенно простецких продуктов обалденно вкусные! Готовим с любовью — едим с удовольствием, наш рассказ вам поможет тоже стать отличной кулинарочкой!

Как-то поехали с подругами в Свято-Касперовский женский монастырь в поселок Грузско-Ломовка, где послушницей была наша бывшая коллега. Теперь она заведует монастырской столовой. Нам странно было видеть человека, работавшего с нами много лет бок о бок, а теперь, сменившего имя и ушедшего от мирской суеты.

Созвонились заранее. Дорога была тяжелой: четыре часа по гололеду и незнакомым селам. Одна из нас за рулем. Заблудились, конечно. Но доехали.

молитва перед приготовлением еды. proxy?url=https%3A%2F%2Fnovomoskovsk ua.info%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmonastyrskaya eda. молитва перед приготовлением еды фото. молитва перед приготовлением еды-proxy?url=https%3A%2F%2Fnovomoskovsk ua.info%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmonastyrskaya eda. картинка молитва перед приготовлением еды. картинка proxy?url=https%3A%2F%2Fnovomoskovsk ua.info%2Fwp content%2Fuploads%2F2016%2F02%2Fmonastyrskaya eda. В христианской семье принято читать молитвы перед едой. Неверно было бы понимать это, как некое магическое действие, которое делает блюда на столе вкусными и полезными. Верующие молятся перед едой, чтобы поблагодарить Бога. Ведь все, что растет на земле, дает нам пищу и силы — милость Господа, Его дар нам. Раньше было принято желать друг другу «Ангела за трапезой…». Ангелы действительно незримо присутствуют и в момент вкушения пищи.

В столовой нас ожидала целая «поляна»: постный борщ, вареная картошка, квашеная капустка, соленья, жареная краснокочанная капуста. В общем, все по-простому, ничего особенного. Но когда стали кушать, все оказалось таким вкусным! И не потому, что мы проголодались. Что-то в этих незатейливых яствах было особенное. Мы удивились: «Когда ты научилась так вкусно готовить?» На что наша послушница ответила: «Готовим мы всегда с молитвой. После утрени, в состоянии душевного равновесия. Чистим и режем, а про себя молитвы читаем. А с молитвой и любовью к Господу не может быть не вкусно».

После этих слов я вспомнила, что наши прабабки, когда готовили, тоже молитвы читали. А когда на Пасху я куличи пекла, то из книжки молитву читала, чтоб взошли хорошо и вкусные были. Это древняя магия слова. Так почему это не использовать в обычной жизни?

Как я стала прекрасно готовить

Хозяйка я не очень, готовить раньше не любила. А теперь вот, когда готовлю, стараюсь о плохом не думать, быть в хорошем расположении духа. Иногда просто молитвы читаю, которые знаю. «Отче наш», например. Иногда думаю о том, как люблю своего мужа, как хочу, чтоб моя стряпня ему понравилась. Ведь любовь наша и к Господу, и к ближнему своему должна быть. И кушает мой муженек после этого с удовольствием, еще и нахваливает. Для детей готовлю, желая им здоровья, разума и, конечно, тоже «с любовью» и удовольствием. И съедают они все быстро и под чистую, пальчики облизывают.

Удивительно и то, что раньше я с тестом не дружила, частенько я с ним воевала, даже со слезами и психами. Теперь, готовя с молитвой и любовью, с пожеланием здоровья и благополучия тем, кто будет кушать, пироги у меня выходят замечательные. Главное научиться оставлять за порогом кухни все проблемы, не перебирать их в голове, а думать о тех дорогих и близких людях, для которых ты готовишь.

Мысли «с любовью» — волшебные, сильнее всяких заговоров. Ничего плохого в них нет. А готовка у меня теперь в самом деле вкусная стала. Ведь любовь и молитва творят чудеса.

Молитвы перед и после вкушения пищи

Старец Николай Гурьянов перед вкушением пищи, как обычно, прочитал над ней долгую молитву. Рядом была компания несмиренно настроенных молодых людей. Они это заметили и решили немного подшутить над батюшкой. Подсаживаются и один из них говорит: – Батюшка, а у Вас там в деревенской забытой глухомани все так перед едой молятся? На что батюшка, не задумываясь, ответил: – Да нет, милый человек, не все. Свиньи, собаки, да лошади прямо так едят.

Перед каждым приёмом пищи

В двунадесятые праздники и Пасху молитвы перед едой заменяют чтением (пением) праздничного тропаря. Тропари можно найти в молитвослове или календаре.

Отче наш. Молитва Господня

Óтче на́ш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хле́б на́ш насу́щный да́ждь на́м дне́сь; и оста́ви на́м до́лги на́ша, я́коже и мы́ оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ на́с во искуше́ние, но изба́ви на́с от лука́ваго.

Перевод: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Или можно читать эту молитву

О́ чи все́х на Тя́, Го́споди, упова́ют, и Ты́ дае́ши и́м пи́щу во благовре́мении, отверза́еши Ты́ ще́друю ру́ку Твою́ и исполня́еши вся́кое живо́тно благоволе́ния (строки из Пс. 144 ). 1

Перевод: Очи всех уповают на Тебя, Господи, и Ты даешь им пищу их в свое время; открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению.

На благословение пищи и пития мирянам

Читается сразу после одной из молитв, расположенных выше

Го́споди, Иису́се Христе́, Бо́же на́ш, благослови́ на́м пи́щу и питие́ моли́твами Пречи́стыя Твоея́ Ма́тере и все́х святы́х Твои́х, я́ко благослове́н во ве́ки веко́в. Ами́нь. (И перекрестить пищу и питие)

Перевод: Господи, Иисусе Христе, Боже наш, благослови нам пищу и питие по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих, ибо Ты благословен во веки веков. Аминь.

Молитва после еды 1

Благодари́м Тя́, Христе́ Бо́же на́ш, я́ко насы́тил еси́ на́с земны́х Твои́х бла́г; не лиши́ на́с и Небе́снаго Твоего́ Ца́рствия, но я́ко посреде́ ученико́в Твои́х прише́л еси́, Спа́се, ми́р дая́й и́м, прииди́ к на́м и спаси́ на́с.

Перевод: Благодарим Тебя, Христе Боже наш, что Ты насытил нас земных Твоих благ. Не лиши нас и Небесного Твоего Царства, но как посреди учеников Своих явился Ты, Спаситель, мир даруя им, приди и к нам, и спаси нас.

Молитвы в особых случаях

Молитвосло́вия на поминальной трапе́зе

Если на поминальной трапе́зе присутствует иере́й, то сначала совершается обычная заупокойная лития, после которой поется О́ тче на́ш… и следует благословение трапезы.

Если же в числе присутствующих нет иере́я, то после трех обычных поклонов:

Моли́твами святы́х оте́ц на́ших, Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, поми́луй на́с. Ами́нь.

Перевод: По молитвам святых отцов наших, Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас. Аминь.

Святы́й Бо́же, Святы́й Кре́пкий, Святы́й Безсме́ртный, поми́луй на́с (Три́жды с поклонами.)

Перевод: Святой Боже, Святой Крепкий, Святой Бессмертный, помилуй нас.

Перевод: Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. Пресвятая Троица, помилуй нас; Господи, очисти грехи наши; Владыка, прости беззакония наши; Святой, посети и исцели немощи наши, имени Твоего ради.

Го́споди, поми́луй (Три́жды).

О́тче на́ш, И́же еси́ на небесе́х! Да святи́тся и́мя Твое́, да прии́дет Ца́рствие Твое́, да бу́дет во́ля Твоя́, я́ко на небеси́ и на земли́. Хле́б на́ш насу́щный да́ждь на́м дне́сь; и оста́ви на́м до́лги на́ша, я́коже и мы́ оставля́ем должнико́м на́шим; и не введи́ на́с во искуше́ние, но изба́ви на́с от лука́ваго.

Перевод: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе. Хлеб наш насущный дай нам на сей день; И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

И заупокойные тропари́: C о ду́хи пра́ведных сконча́вшихся ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́), Спа́се, упоко́й, сохраня́я ю́ во блаже́нней жи́зни, я́же у Тебе́, Человеколю́бче.

Перевод: Со духами праведных скончавшихся душу раба Твоего (рабы Твоей), Спаситель, упокой, сохраняя ее в блаженной жизни, той, что у Тебя, Человеколюбец.

В поко́ищи Твое́м, Го́споди, иде́же вси́ святи́и Твои́ упокоева́ются, упоко́й и ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́), я́ко Еди́н еси́ Человеколю́бец.

Перевод: В месте упокоения Твоем, Господи, где все святые Твои обретают покой, упокой и душу раба Твоего (рабы Твоей), ибо Ты Один – Человеколюбец.

Сла́ва: Ты́ еси́ Бо́г, соше́дый во а́д и у́зы окова́нных разреши́вый. Са́м и ду́шу раба́ Твоего́ (рабы́ Твоея́) упоко́й.

Перевод: Ты – Бог наш, сошедший во ад и муки узников прекративший, Сам и душу раба Твоего (рабы Твоей) упокой.

И ны́не: Еди́на Чи́стая и Непоро́чная Де́во, Бо́га без се́мене ро́ждшая, моли́ спасти́ся душе́ его́ (ея́).

Перевод: Единая Чистая и Непорочная Дева, Бога во чреве носившая неизреченно, ходатайствуй о спасении души раба Твоего (рабы Твоей).

Затем трижды произносится сия молитва с 15 поклонами: П омяни́, Го́споди, ду́шу усо́пшаго раба́ Твоего́ (усопшей рабы́ Твоея́) и́мя (покло́н). Ели́ка в житии́ се́м я́ко челове́к согреши́, Ты́ же, я́ко Человеколю́бец Бо́г, поми́луй (покло́н), и ве́чныя му́ки изба́ви (покло́н), и Небе́снаго Ца́рствия прича́стником (причастницей) учини́ (покло́н), и душа́м на́шим поле́зное сотвори́ (покло́н).

После этого поется или читается в качестве предобеденной молитвы О́ тче на́ш, за ней следует призывание Божия благословения на трапезу по чину для мирян.

В начале поминальной трапезы прежде других снедей всем предлагается кутия. А пред последним сладким блюдом, каким традиционно подается кисель с молоком (в постные дни с миндальным или маковым), — приносится так называемое пивомедие — сладкий неалкогольный напиток. В заключение все встают и, если трапеза совершается в день погребения или поминовения: в 9-й, 20-й, 40-й дни по кончине и в первую годовщину — поют стихи́ру на гла́с 6-й:

Зря́ще мя́ безгла́сна,/ и бездыха́нна предлежа́ща,/ воспла́чите о мне́, бра́тие и дру́зи,/ сро́дницы и зна́емии:/ вчера́шний бо де́нь бесе́довах с ва́ми,/ и внеза́пу на́йде на мя́ стра́шный ча́с сме́ртный;/ но прииди́те вси́ лю́бящии мя́,/ и целу́йте мя́ после́дним целова́нием,/ не ктому́ бо с ва́ми похожду́/ или́ собесе́дую про́чее;/ к Судии́ бо отхожду́,/ иде́же не́сть лицеприя́тия:/ ра́б бо и влады́ка вку́пе предстоя́т,/ ца́рь и во́ин, бога́тый и убо́гий/ в ра́внем досто́инстве:/ ки́йждо от свои́х де́л/ или́ просла́вится, или́ постыди́тся./ Но прошу́ все́х и молю́,/ непреста́нно о мне́ моли́теся Христу́ Бо́гу,/ да не низведе́н (низведена) бу́ду по грехо́м мои́м на ме́сто муче́ния,/ но да вчини́т мя́, иде́же Све́т живо́тный.

Перевод: Видя меня безгласным и бездыханным пред вами лежащим (безгласную и бездыханную пред вами лежащую), восплачьте (все) обо мне: братья и друзья, родные и знакомые: ведь вчерашний день я беседовал с вами, и внезапно настиг меня страшный час смерти. Но придите, все любящие меня, и целуйте меня последним целованием: ведь не буду уже с вами ходить, или собеседовать впредь. Ибо к Судии я отхожу, где нет лицеприятия: ведь раб и владыка там вместе предстоят, царь и воин, богатый и бедный в равном достоинстве: ибо каждый от своих дел или прославится, или постыдится. Но прошу всех и молю непрестанно обо мне молиться Христу Богу, чтобы не был я низведен (не была я низведена) по грехам моим на место мучения, но да поместит Он меня туда, где свет жизни.

Если же поминовение совершается в других случаях, кроме перечисленных, поется стихи́ра, гла́с 8-й:

Пла́чу и рыда́ю,/ егда́ помышля́ю сме́рть,/ и ви́жду во гробе́х лежа́щую/ по о́бразу Бо́жию созда́нную на́шу красоту́,/ безобразну, безсла́вну,/ не иму́щую ви́да./ О чудесе́! Что́ сие́ е́же о на́с бы́сть та́инство?/ Ка́ко преда́хомся тле́нию,/ ка́ко сопряго́хомся сме́рти?/ Вои́стинну Бо́га повеле́нием,/ я́коже пи́сано е́сть,/ Подаю́щаго преста́вльшемуся (преста́вльшейся) упокое́ние.

Зате́м иере́й: В о блаже́нном успе́нии рабу́ Бо́жию (рабе́ Бо́жией) и́мя, преста́вльшемуся (преста́вльшейся) ве́чная па́мять.

Перевод: Во блаженном успении вечный покой подай, Господи, усопшему рабу Твоему (усопшей рабе Твоей), и сотвори ему (или ей) вечную память!)

В отсутствие иере́я ста́рший из миря́н: Р абу́ Бо́жию (рабе́ Бо́жией) преста́вльшемуся (преста́вльшейся) ве́чная па́мять.

Все́: В е́чная па́мять (три́жды).

Пьют заупокойную чашу и вкушают последнее блюдо. Трапеза оканчивается обычным благодарением.

Моли́тва на благослове́ние пасхальных сне́дей

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, по вели́кой ско́рби Креста́ и страда́ний Твои́х ра́дости безме́рной тридне́вным воскресе́нием все́х испо́лнивый! Благодари́м Тя́, я́ко сподо́бил еси́ ны́не и на́с, по́прище поста́ соверши́вших, дости́гнути святы́х си́х дне́й и ра́дости све́тлаго Твоего́ воскресе́ния прича́стниками бы́ти. Благодари́м Тя́, я́ко по милосе́рдию Твоему́ и неизрече́нному снисхожде́нию к не́мощем на́шим утеша́еши на́с и трапе́зою пра́здничною в подкрепле́ние и услажде́ние немощно́й пло́ти. Те́мже мо́лим Тя́, благослови́ се́й пасха́льный хле́б, млеко́ огусте́вшее, я́ица и про́чия пасха́льныя сне́ди, наипа́че си́и, от ни́хже, повину́ющеся Уста́ву Це́ркви, в мимоше́дшие дни́ поста́ возде́рживались рабы́ Твои́, да бу́дут они́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость, да вся́кое дово́льство иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити Тя́, Воскре́сшаго, пита́ющаго и утеша́ющаго на́с, ку́пно же с Тобо́ю и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Свята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва сия может быть прочитана иереем или старейшим из присутствующих на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения.

Молитва иная при скудной пасхальной трапе́зе

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш, по вели́кой ско́рби Креста́ и страда́ний Твои́х, ра́дости безме́рной тридне́вным воскресе́нием вся́ испо́лнивый! Благодари́м Тя́, я́ко сподо́бил еси́ и на́с, по́прище поста́ соверши́вших, дости́гнути святы́х си́х дне́й и ра́дости све́тлаго Твоего́ воскресе́ния прича́стниками бы́ти. Мо́лим Тя́: благослови́ и освяти́ хле́бы сии́, и́хже рабы́ Твои́ по ску́дости свое́й вме́сто пасхальных сне́дей угото́ваша и пред Твое́ Свято́е Лице́ принесо́ша. Да бу́дут они́ вкуша́ющим и́х ве́рным в сла́дость и утеше́ние, и ску́дость трапе́зы да не омрачит пра́здничной ра́дости люде́й Твои́х. Све́том воскресе́ния да разсеяны бу́дут все́ ско́рби и печа́ли, да все́ и богатые и убогие, и изобилующие, и в ску́дости сущие сла́вят Тя́, Воскре́сшаго, и в ско́рбях отра́ду на́м Подаю́щаго, ку́пно же с Тобо́ю и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Свята́го Ду́ха, во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитва на благословение скоромных 3 снедей в праздник Рождества Христова

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

Молитва на благословение скоромных снедей в праздник Успения Пресвятой Богородицы

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

(Если праздник Успения Пресвятой Богородицы случится в среду или пяток, молитва сия читается пред трапезой на следующий день).

Молитва на благословение скоромных снедей (в праздник первоверховных апостолов Петра и Павла)

(читается на первой праздничной трапезе вместо обычной формулы благословения)

Го́споди Иису́се Христе́ Бо́же на́ш! Благодари́м Тя́, я́ко дарова́л еси́ на́м, по́прище поста́ святы́х апо́столов прешедшим, дости́гнути пра́здника сла́вных Первоверховников Петра́ и Па́вла.
М о́лим Тя́, отверза́ющаго ще́друю ру́ку Твою́, исполняющего все́ живу́щее бла́г Твои́х, даю́щаго все́м пи́щу, соответствующую вре́мени и правилам церко́вным, благослови́ пра́здничныя сне́ди, ве́рным лю́дем Твои́м угото́ванныя, наипа́че сия́, от ни́хже повину́ющеся Уста́ву Це́ркви Твоея́, в мимошедшие дни́ поста́ возде́рживались рабы́ Твои́, да бу́дут оне́ вкуша́ющим и́х со благодаре́нием во здра́вие, в подкрепле́ние си́л теле́сных, в весе́лие и ра́дость. Да вси́ мы́ вся́кое дово́льство иму́ще, изоби́ловати бу́дем и в дела́ блага́я, и от полноты́ благода́рнаго се́рдца сла́вити Тя́, пита́ющаго и утеша́ющаго на́с, ку́пно же и Безнача́льнаго Твоего́ Отца́ и Пресвята́го Ду́ха во ве́ки веко́в. Ами́нь.

(Если праздник Первоверховных Апостолов случится в среду или пяток, молитва сия читается пред трапезой на следующий день).

2 Сокращение «Слава» следует читать как «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу». Сокращение «и ныне»: «и ныне и присно, и во веки веков. Аминь.»

Видео удалено.

Видео (кликните для воспроизведения).

3 Скоро́мная пи́ща – продукты животного происхождения, не дозволенные в пост: мясные и молочные продукты, яйца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *