меню хонда аккорд 8
Скрытое меню на Accord 8
Сервисное меню на 8м аккорде или скрытые настройки 8-го аккорда.
При выключенной магнитоле. Нажимаем и удерживаем кнопки 1 и 6. Нажимаем кнопку PWR магнитолы. Появляется: DIAG ver. 3.5.
Что здесь нашел:
кнопка 3: диагностика верхнего экрана (загорается все одновременно).
кнопка 4: у меня надпись вида: 0.20 21 ver3.5 (значение меняется регулятором громкости) — что это есть такое пока неизвестно. При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
кнопка SCAN выбирает режимы:
— B CAN DIAG (?)
— BC PSLPOK (?)
— PR SLPOK (?)
— ILCANO ACO STP22 (?) при включении габаритов или голов.света изменяется на ILCANO AC1 STP22
— NE0000 VSP000 (при выключенном двигателе 0, при включенном — NE — обороты двигателя, VSP — скорость движения, т.е. цифровой тахометр и спидометр)
— HFT OFF (? но похоже отображается подключение гарнитуры HandsFree)
— AC OFF (? меняется в ON при выключении двигателя) (можно переключить на АС ON нажав обогрев зеркал)
— INH1 STBY1 EN1 (?)
// Изменение между списками меню- кнопка SCAN
// При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
// Цифры 567 изменяются (от нажатия на акселератор)и уменьшаются при глушении движка ( такое чувтсво что это U с аккумулятора, только пока не понятно в какких единицах)
// thx Sliva
____________________
__
____________________
при работающем радио. нажимаем и удерживаем 1 и 3. Дальше PWR. НА экране появляется SPK CHK. Далее при нажатии кнопки звук идет в один из каналов. Канал отображается на экране)
_____________
ТЕСТ ПРИБОРКИ
_____________
1. вставляем ключ (не поворачиваем)
2. Жмакаем на SEL/RESET и держим ее до конца
3. включаем габариты
4. поворачиваем ключ в положение II
5. за 5 сек. выключаем габариты—включаем габариты—выключаем габариты
6. отпускаем SEL/RESET и быстренько клацаем на нее же три раза…
и. лампочки загорелись.стрелочки побежали. шайтан машина
если еще нажать на SEL/RESET то опять тест снова.
Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII
Содержание
Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.
Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).
Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».
На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.
Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.
В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.
Трансмиссии и расход топлива
Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:
В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.
Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:
Подвеска и ходовые характеристики
Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.
После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.
«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.
Салон, электроника и безопасность
Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.
Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.
При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.
Из средств безопасности доступны:
По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.
На что обращать внимание при покупке
При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.
Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.
Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:
Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:
Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:
Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:
Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:
А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.
Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.
Автор: Кирилл Балагура
А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.
Скрытые функции аккорд 8
Хонда Аккорд VIII. Руководство – часть 51
Управление микроклиматом. Аудиосистема. Охранная система
В аудиосистеме предусмотрена возмож-
ность получения информации о дорожной
обстановке во время прослушивания вами
компакт-диска или файлов из подключен-
ного устройства. Если аудиосистема была
настроена на станцию ТР или EON TP перед
проигрыванием компакт-диска, то она будет
находиться в режиме ожидания сообщений
о дорожной обстановке при нажатии кнопки
TA (при этом горит индикатор ТА). При
начале передачи сообщений о дорожной
обстановке, аудиосистема автоматически
переключится с воспроизведения ком-
пакт-диска или файлов из подключенного
устройства на прием этих сообщений на дис-
плее появится надпись “TA-INFO”. После
окончания передачи сообщений о дорожной
обстановке, система автоматически вернется
в прежний режим воспроизведения записи
на компакт-диске или файлов из подключен-
ного устройства.
Во время прослушивания дорожного сооб-
щения вы можете вернуться к воспроизве-
дению аудиозаписи, нажав кнопку TA. При
этом режим ожидания передачи дорожных
сообщений (ТА) выключен не будет.
Вы можете отрегулировать громкость во
время передачи дорожного сообщения, пово-
рачивая рукоятку регулирования громкости
(VOL). Уровень громкости запоминается,
и следующее дорожное сообщение будет
транслироваться с той же громкостью. Если
вы установили громкость передачи дорожно-
го сообщения ниже минимального уровня,
то при передаче следующего сообщения
система настроится на уровень громкости,
заданный по умолчанию (уровень 9). Гром-
кость передач типа PTY NEWS (Новости) и
PTY ALARM (Экстренное сообщение) также
можно отрегулировать (см. стр. 209).
Если аккумуляторная батарея автомобиля
разрядится или будет отсоединена, то по
умолчанию также будет установлен 9-й
уровень громкости передачи дорожных
сообщений.
Для отключения функции приема дорожных
сообщений нажмите еще раз на кнопку ТА.
При этом индикатор ТА исчезнет с дисплея.
Нажатие на кнопку TA во время прослуши-
вания дорожного сообщения не приводит
к отключению режим ожидания передачи
дорожных сообщений (ТА). Это приведет
только к переключению в режим воспроиз-
ведения аудиозаписи.
Если режим ТА активен, то при автомати-
ческом поиске аудиосистема будет настраи-
ваться только на радиостанции, передающие
дорожные сообщения (ТР).
Сервисное меню на 8м аккорде или скрытые настройки 8-го аккорда.
При выключенной магнитоле. Нажимаем и удерживаем кнопки 1 и 6. Нажимаем кнопку PWR магнитолы. Появляется: DIAG ver. 3.5.
Что здесь нашел:
кнопка 3: диагностика верхнего экрана (загорается все одновременно).
кнопка 4: у меня надпись вида: 0.20 21 ver3.5 (значение меняется регулятором громкости) — что это есть такое пока неизвестно. При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
кнопка SCAN выбирает режимы:
— B CAN DIAG (?)
— BC PSLPOK (?)
— PR SLPOK (?)
— ILCANO ACO STP22 (?) при включении габаритов или голов.света изменяется на ILCANO AC1 STP22
— NE0000 VSP000 (при выключенном двигателе 0, при включенном — NE — обороты двигателя, VSP — скорость движения, т.е. цифровой тахометр и спидометр)
— HFT OFF (? но похоже отображается подключение гарнитуры HandsFree)
— AC OFF (? меняется в ON при выключении двигателя) (можно переключить на АС ON нажав обогрев зеркал)
— INH1 STBY1 EN1 (?)
// Изменение между списками меню- кнопка SCAN
// При включении габаритов вместо ver3.5 появляется (у меня) 6567 16
// Цифры 567 изменяются (от нажатия на акселератор)и уменьшаются при глушении движка ( такое чувтсво что это U с аккумулятора, только пока не понятно в какких единицах)
// thx Sliva
____________________
__
удержание 1-5 и нажатие PWR — на экране SYS 053 (думается что версия системной прошивки)
____________________
при работающем радио. нажимаем и удерживаем 1 и 3. Дальше PWR. НА экране появляется SPK CHK. Далее при нажатии кнопки звук идет в один из каналов. Канал отображается на экране)
_____________
ТЕСТ ПРИБОРКИ
_____________
1. вставляем ключ (не поворачиваем)
2. Жмакаем на SEL/RESET и держим ее до конца
3. включаем габариты
4. поворачиваем ключ в положение II
5. за 5 сек. выключаем габариты–включаем габариты–выключаем габариты
6. отпускаем SEL/RESET и быстренько клацаем на нее же три раза…
и. лампочки загорелись.стрелочки побежали. шайтан машина
если еще нажать на SEL/RESET то опять тест снова.
Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.
В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!
Обзор
Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.
Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.
Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.
Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.
Техническая начинка
На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!
Комплектация Type S
Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.
Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.
Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S
В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.
Технические характеристики седан
• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.
Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan
Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru
Обзор слабых мест
Информация взята на сайте Hondavodam.ru
Видео тест-драйв
Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S
Постройка CarPC этап 1 (Bluetooth OEM)
Доброго времени суток!
Этот пост посвящаю первому этапу постройки CarPC by Akop (Иван),
и так начнем по порядку:
Первым пунктом принято решение о внедрении Bluetooth OEM.
Посовещавшись с Иваном, о плюсах и минусах разных hands free
(их всего 2 вида).
1. Выносной (крепится на передней левой стойки)
2. Встроенный (дополнительные кнопки на руль, блок БТ и микрофон в штатное место)
Внедрить все-таки решено встроенный hands free так как сочли более удачным и более продуманным (все равно разбираем торпедо, да и Сруль обновим как раз).
Но столкнулись с рядом небольших проблем, в моей комплектации 2.0 отсутствуют дополнительные провода от руля до медиа системы и к блоку предохранителей со стороны пассажиров, благо у Ивана все было в наличие и (опыт в установки на 2.0) и мы приступили.
Мой СРУЛЬ до внедрения)
Установку описывать не буду, так как есть отдельный пост на Аккорд Раша, где подробно расписано и рассказано с фото.
Вот мой новый руль после внедрения)
После установки, протестировали систему, по началу появилась небольшая проблема с сопряжением моего телефона (IPhone 6), женщина из динамиков постоянно повторяла что неведомые нам ранее заклинания))))) поменяли язык на английский, методом базового английского языка и ранее написанной инструкцией Ивана на форуме.
They all say that my English is bad, but I’ll continue studying it in any case.
Настройка и управление hands free (в нашем случае) осуществляется только через голосовое управление.
Рекомендации голосового управления
Чтобы дать голосовую команду, нажмите и отпустите кнопку Talk (говорить). Всегда дожидайтесь гудка, затем произнесите команду четким и естественным голосом. Микрофон HFT находится на потолке, около переднего плафона местного освещения.
Если HFL не распознает Вашу голосовую команду, Вы услышите ‘‘Pardon» (извините). Если после повтора команды, она все же не распознается, Вы услышите ‘‘Please repeat» (пожалуйста, повторите). Если после повтора команды, она все же не распознается, HFT вышлет Вам меню Help (помощь).
Чтобы услышать все доступные опции в любое время, скажите ‘‘Hands free help.»
Вы можете давать несколько команд вместе. Например, Вы можете сказать ‘‘Dial 123-456-7890.» (набрать 123-456-7890).
Для того, чтобы задать строку цифр в наборе или голосовой команде, вы можете сказать их все сразу или разбить их на блоки из 3, 4, 7, 10, или 11 цифр.
Чтобы пропустить голосовые указания, нажмите и отпустите кнопку Talk, пока HFT говорит. HFT начнет слушать Вашу следующую голосовую команду.
Для того, чтобы вернуться на одну голосовую команду назад, нажмите и отпустите кнопку Back («вернуться») или скажите ‘‘Go back.»
Если Вы ничего не говорите, пока HFT принимает Вашу голосовую команду, он отключится и перестанет распозновать голос. В следующий раз, когда Вы нажмете и отпустите кнопку Talk, HFT начнет слушать с того места, где он отключился.
Чтобы остановить последовательность голосовых команд в любое время, нажмите и отпустите кнопку Back или нажмите и отпустите кнопку Talk, ждите гудка и скажите ‘‘Cancel» («отмена»). В следующий раз, когда вы нажмете и отпустите кнопку Talk, HFT начнет с его основного меню.
Когда Вы закончили с последовательностью голосовых команд, HFT вернется к основному меню. В следующий раз, когда вы нажмете и отпустите кнопку Talk, вы окажетесь в основном меню.
Запомните, что надо нажать и удерживать нажатой кнопку Back до тех пор, пока Вы не выйдете из основного меню, иначе аудиосистема останется в режиме «без звука».
Подключение Вашего сотового телефона (одноразовая процедура)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Вы не можете подключить телефон, когда автомобиль находится в движении.
• Ваш телефон должен быть в режиме Discovery (обнаружение).
• К HFT можно подключить до шести телефонов, оснащенных Bluetooth.
Чтобы активизировать Bluetooth включите Ваш телефон и следуйте указаниям.
Давайте эти голосовые команды HFT, нажимая кнопку Тalk.
Вы говорите:
1. ‘‘Phone setup» («настройка телефона»)
Вы услышите:
1. ‘‘Phone setup options are status, pair, edit, delete, and list.»
(Опции настройки телефона: статус, изменить, стереть и список.)
Вы говорите:
2. ‘‘Pair» («изменить»)
Вы услышите:
А) ‘‘The pairing process requires operation of your mobile phone.
(При процессе подключения требуются операции Вашего мобильного телефона.)
Б) For safety, only perform this function while the vehicle is stopped.
(Для безопасности выполняйте данные функции только тогда, когда автомобиль остановлен.)
В) State a four-digit code for pairing.
(Установите четырехзначный цифровой код для подключения.)
Г) Note this code, it will be requested by the phone.»
(Запишите этот код, он будет запрашиваться телефоном.)
Вы говорите:
3. ‘‘0. 0. 0. 0.» (Это может быть любой четырехзначный код, какой Вы пожелаете). Произношение (ZERO. Zero. Zero. Zero.)
Вы услышите:
‘‘0. 0. 0. 0. is this correct?» (Это верно?)
Вы говорите:
4. ‘‘Yes» (Да)
Вы услышите:
‘‘Searching for a Bluetooth phone. (Поиск телефона с Bluetooth)
Make sure the phone you are trying to pair is in Discovery mode!» (Убедитесь, что телефон, который Вы пытаетесь подключить, включен в режим Discovery!)
Следуйте инструкции производителя сотового телефона, чтобы перевести его в режим Discovery. Телефон будет искать HFT. Когда Вы увидите Нands Free Telephone в списке устройств телефона, выберите его.
При запросе введите четырехзначный PIN из шага 2 в телефон. Вы услышите, как HFT произнесет ‘‘A new phone has been found. (Найден новый телефон). Would you like to name this phone?» (хотите присвоить телефону имя?).
Нажмите и отпустите кнопку Talk, и назовите желаемое имя телефона. Например, скажите ‘‘John’s phone» (телефон Джона). Вы услышите ‘‘ohn’s phone has been successfully paired» (телефон Джона успешно подключен), возвращаясь в основное меню.
Повторите шаги с Этап 1 по 5, чтобы подключить другой телефон.
Также есть возможность подключения до 5 устройств.
На этом пока что все, кому интересно ждите следующий этап 2.
PS. конечный вариант CarPC возможно не удивит многих, но фишек для него закуплено очень много.
Про хендс фри будет видео.
Большой отдельный пост будет отведен парковочной системе кругового обзора 360 (куплена но не установлена).