мем курица вас заметили
Вас заметили
Проверка на стойкость
Ответ на пост «Кого ненавидят чернокожие»
Я когда приехал в Штаты, уж 30 лет назад, мне объяснили ребята что nigger это не цвет кожи, а поведение, когда ему все должны, наглое и навязчивое. А ещё есть wiggers, white niggers, с таким же поведением. Нормальные чёрные, которых очень много, и бедные и богатые, разные, сами не любят niggers. Не так давно в Каролине, мне здоровый чёрный мужик, с мозолями на руках, сказал: вы из Калифорнии? У вас там ниггеры распоясались. Я их терпеть не могу. Из за них люди думают что все чёрные лентяи и воры. А это вовсе не так.
В точку
Ситуация
Недооценил
Тётя вернулась в Бразилию
Логично
Как живут простые американцы? Показываю дом семьи водителя Pepsi, где я прожила целый год
Типичные американцы Марлин и Стив живут в городке Плентивуд, штат Монтана. У них двое детей и необычная фамилия, для нас совсем не американская — Козиара. Позже я узнала, что у имени польские корни, предки Стива приехали когда-то в США из восточной Европы.
В 16 лет я прошла конкурсный отбор программы обмена FLEX и уехала в США. Целый год я жила в семье в типичном городке одноэтажной Америки и ходила в местную школу. Сейчас мне 31, и я живу в России. В серии публикаций рассказываю об этом опыте.
Единственной информацией, которой я владела перед отъездом в США, были имена и места работы хостов, то есть моих принимающих родителей. Марлин работала продавцом в хозяйственном магазине, а Стив — водителем фургона компании «Пепси», оптовый склад которой располагался в городке.
Это обычные профессии, не предполагающие высокого достатка и шикарного уровня жизни, но, по моим меркам, семья Козиара жила весьма зажиточно. У них был двухэтажный дом с отдельно стоящим гаражом и просторной примыкающей территорией.
Помимо дома у семьи было две машины, типичные американские модели для штатов Дикого Запада: пикап Dodge Ram 1500 у Стива и 5-дверный внедорожник Ford Expedition у Марлин (на дворе 2006 год). Тот «Додж» — первый автомобиль, за руль которого я села.
Так как в Америке сдавать на права можно с 14 лет, Стив решил научить меня водить, но габариты пикапа не поддались моему неразвитому пространственному мышлению и детским ручонкам, поэтому мы оставили эту затею после первой же неуклюжей попытки.
У семьи Козиара было много другой техники: квадрациклы, мотоциклы, в том числе водные, катер, велосипеды и прицеп-кемпер (дом на колёсах). Они любили кемпинг.
В доме они жили вчетвером. Не скажу, что он большой, но достаточно просторный. На втором этаже две спальни — хозяйская и детская комната сына Колтона, которому на тот момент было 9 лет. На основном этаже кухня, ванная, столовая, гостиная и небольшая спальня, в которой жила я. На нижнем этаже, подвальном, большая комната дочери Коди, которой было тогда 13 лет, прачечная и ванная комната.
Мне очень нравился этот дом. Он был уютным. Насколько я помню, многое в нём Стив сделал своими руками. Стены были отделаны деревом, большая часть мебели — тоже из дерева. А ещё, так как Стив был увлечённым охотником, повсюду стояли чучела животных, что создавало внутри атмосферу продвинутой егерской избушки.
В доме стояла небольшая дровяная печь, но, насколько я помню, она не была основным источником тепла, отапливались ещё и электричеством. Горячая вода подавалась бойлером. Знаю, что многим были бы интересны технические детали обустройства быта, но в те годы я была подростком, не придавала этому значения и не так много фотографировала. Помню, что воду и тепло экономили. По утрам вылезать из-под одеяла было зябко.
У семьи была вся необходимая бытовая техника: огромный холодильник, модный пылесос, посудомоечная, стиральная и сушильная машина. Также Козиара имели большое количество домашних животных: кота, кошку с котятами, маленького терьера, шоколадного лабрадора, певчих птичек и огромного злого попугая ара по имени Фёрги.
На вопрос о том, как обычные американцы на простой работе смогли заработать на всё выше перечисленное, могу ответить одним словом — кредит. В США принято жить в кредит, но жить сейчас, а не копить, чтобы жить потом. Насколько это хорошо или плохо, удобно или, наоборот, рискованно, думаю, вы решите сами.
Как сложилась судьба этого дома. Через несколько лет после моего отъезда Стив провёл небольшую реконструкцию и ремонт, покрасил в яркие цвета стены, после чего дом потерял свой уютный егерский облик. А этим летом Стив и Марлин исполнили давнюю мечту, продали жильё в городе и уехали жить на ферму. Дети их выросли и разъехались. Правда, недалеко.
Баг или скорее даже фича.
Лига Геймеров
30.5K пост 76.5K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
И не только курицы
@moderator, тег «мое» тут лишний
Вот поэтому я, прокачав маскировку, развлекался асассинированием кур, среди бела дня)
Кстати, не совсем в тему, но мне интересно. Всегда, когда мне приходилось убивать стражников, даже если это происходило в какой-нибудь глухомани и увидеть не мог вообще никто, когда доходил до города, все сразу ополчались против меня. В конце концов конечно пришлось просто отказаться от убийства стражи, но всё-таки, это баг или фича?
Куры-стукачи на зоне станут курами-петухами.
Прочитал «курды» и чуть не сошел с ума. Только теги спасли меня.
Дыры «Kwork» или «наши полномочия всё»
Доброго времени суток!
Да простят меня коллеги, но как и обещал бирже, с целью привлечения внимания и возможных конструктивных действий дыру опубликую)
в 2_х словах- Человек сделал заказ, выкатив требования не соответствующие предложенной услуге, в т.ч. объем услуги запрошен больше выбранной заказчиком суммы.
Далее исполнитель пытается вразумить, что к примеру копирайтер не занимается дистанционной диагностикой авто и тому подобное.
Спустя время (счетчик автоотмены неумолимо тикает), исполнитель инициирует отмену, указав что «требования покупателя не соответствуют кворку».
Покупатель соглашается с отменой, но не соглашается с причиной отмены.
После отмены исполнитель получает Минус карму за «ответственность».
Вывод- данная фича/баг позволяет манипулировать рейтингом конкурентов с целью улучшения своих позиций на бирже. СП биржи об этом известно, но их бездействие вынуждает на подобного рода огласку.
Один из моих любимых городов в Скайрим! Виндхельм!)
Elder Scrolls. Skyrim. Dragonborn
Когда тебе нужно вставить фичу, но дедлайн уже близко:
Ммм, нет
Cyberpunk. Баг или фича?
На форуме Reddit пользователь под ником Solemn926 поделился находкой. При игре в Cyberpunk 2077 он часто ставил игру на паузу и обнаружил, что если включить и быстро отключить паузу, то физика игры демонстрирует необычный эффект.
Значит. этим вы убиваете? Приемлемо
Ah shit, here we go again!
Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам
Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка.
Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой «фиче», так как никто из команды разработки не хотел признаваться. Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока.
Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют ‘navmesh’
Вот скриншот из Creation Kit’а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.
Лиса не имеет атак и поэтому всегда пытается сбежать от игрока подальше. Фишка тут в том, что всякие поля, холмы и тропинки на в открытом мире имеют относительно простой navmesh, где очень мало полигонов (треугольников), в то время как в более интересных локациях типа: лагерей бандитов, скрытой пещеры с сундуком, схрона среди деревьев; таких полигонов больше. А это значит, что ИИ лисы попадает в своеобразную ловушку когда пытается проложить путь через подобные места. Ведь цель ИИ не «убежать на 100 метров» от игрока, а «убежать на 100 треугольников navmesh’а» от игрока, поэтому создается впечатление, что лиса «приводит» игрока к этим интересным местам с сокровищами.
То есть никто не задумывал добавлять в игру лис-ищеек-сокровищ, эта «фича» появилась из-за комбинации работы других игровых систем. Для игрока конечно, разницы нет, намеренно ли лисы это делают или нет.
Даже маленькая деталь может доставить кучу проблем
Баги в играх, которые стали культовыми фичами
Баг в игре, спасший GTA
В 1995 году ребята из студии DMA Design потёрли руки и взялись за разработку игры с рабочим названием Race’n’Chase. По задумке, здесь можно было ходить пешком и выполнять задания за полицейского или грабителя. Они планировали выпустить её за 18 месяцев. Однако концепция оказалась настолько скучной, что тестировщики задыхались от зевоты. После этого разработка приостановилась. Разработчики то возвращались к ней, то снова оставляли. Проект не сдвигался с мёртвой точки, и издатель уже подумывал вовсе его закрыть.
Всё изменил один баг в игре. Сломалось просчитывание пути у полицейских: при погоне они больше не объезжали игрока, а пытались просто проехать через него. Полицейские-психопаты добавили игровому процессу драйва и очень понравились тестировщикам. Разработчики переименовали игру, дошлифовали поведение копов, и в октябре 1997 года вышла Grand Theft Auto. А в начале 2002 года студия DMA Design была куплена и переименована в Rockstar North.
Файтинги могли быть без комбо-ударов?
Согласитесь, нет ничего лучше, чем отвесить сочное комбо на треть здоровья, играя в какой-нибудь Mortal Kombat с друзьями. Этим мы тоже обязаны игровому багу. На этот раз — в Street Fighter 2.
Его обнаружили во время теста бонусного уровня, в котором нужно разбить машину за отведённое время. Продюсер проекта Нориката Фунамидзу заметил, что если правильно подобрать момент, то можно прервать анимацию атак и нанести несколько ударов быстрее обычного. Разработчики не спешили это исправлять, так как подумали, что игроки не станут заморачиваться из-за сложности приёма.
Игра вышла в 1991 году, обрела всемирную популярность, а участники соревнований по Street Fighter 2, конечно же, обнаружили особенность анимации и активно её использовали. После этого разработчики создали специальную систему комбо-ударов. Так баг игры стал культовой фичей, определяющей жанр файтинга по сегодняшний день.
Искусство распрыжки: как появился strafe-jumping
Если вы играли в Counter-Strike или Quake, то скорее всего видели, как некоторые ребята перемещаются по карте прыжками и при этом постоянно ускоряются. Вы уже наверное догадались, что и здесь не обошлось без бага.
Снова возвращаемся в 1996 год: id Software работают над первым Quake и допускают ошибку в движке Quake engine. При одновременном движении вперёд и в сторону (например при нажатии W+A), игра просто складывает векторы. В результате игрок бежит примерно в 1,4 раза быстрее по диагонали, чем по прямой. Вот как это выглядит:
За много лет движок использовался разными компаниями. Сами id Software решили не исправлять этот баг, и он перекочевал в другие игры (например Half-Life, и как следствие — Counter-Strike). С выходом Quake 3 в 1999 году игроки обнаружили, что если добавить к диагональному бегу прыжок и правильное движение мышью, то можно разогнаться до больших скоростей. Это было возможно из-за того, что максимальная скорость ограничена значением не самого вектора скорости, а его проекции.
Баг в игре Team Fortress, когда друг оказался вдруг…
Хороший игрок прекрасно знает, что просто облачиться в шкуру врага недостаточно для обмана. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, нужно имитировать его поведение. Так вот, шпионство в мультиплеере началось с того, что трое австралийских разработчиков в 1996 году создали мод для Quake, который назвали Team Fortress.
Они обнаружили баг в игре, из-за которого имя игрока, отображаемое при наведении прицела, окрашивалось в цвет вражеской команды. Благо, разработчики решили не просто пофиксить его (хотя запросто могли). Они развили идею, которую подкинул им баг, и создали целый класс — шпиона. Он мог превращаться во врагов и устраивать диверсии в их тылу. Дальше только история: TF стал сначала модом для Half-Life, а в 2007 вышла полноценная игра Team Fortress 2, которая обрела широкую популярность.
Скайнэт побеждён
В конце июня Valve выпустила патч для Team Fortress 2, который должен был победить читоботов, заменяющих реальных людей, но уже спустя сутки боты вернулись и с новой силой стали доебывать простых игрунов.
Но реддит-бойцы не опустили руки — букашки были переиграны и уничтожены с помощью эмоции танца Конга. Реддиторы захватили все контрольные точки на карте, в то время как боты, «не понимая» почему люди танцуют, бесцельно бегали по локации.
Теперь технология завирусилась
Если ваш ноут не использует дискретную видеокарту в играх
Решил посмотреть, что будет, если запустить на новом типа игровом ноуте TESV (Ryzen 5 4600H, 8ГБ ОП, 4ГБ видяхи). Охренел с того, что в полном разрешении экрана (1920х1080, 16:9) и на минималках даже не видно разрыва кадров. На моём 12-летнем компе было слайд-шоу в районе 24 фпс с лютыми пролагиваниями, потому что там стоит HDD-накопитель и видяха на один гиг.
Неужели я впервые увижу Скайрим на высоких настройках. На ультру решил пока не замахиваться. И, да, игра запустилась на высоких, но уже с заметным слайд-шоу и задержкой курсора. Ладно, убрал в минимум дальность прорисовки, снял кое-какие эффекты, стало терпимо. Мне как обладателю игрового компа конца 2000-х, не привыкать.
Сегодня решил глянуть, что происходит в диспетчере задач, когда запущен Скайрим. Собственно, скрин пинающей фаллосы GTX 1650 был выше вместо эпиграфа. А встройка имеет виртуальную/выделенную память 512МБ, которая используется полностью.
То есть, всё это время я тащился от того, что Скайрим работает на высоких настройках, но их обеспечивала одна лишь кастрированная встройка! Нихуасе прогресс в электронно-вычислительной промышленности!
Собственно, далее рецепт, как заставить дискретку работать:
Можете прям в Поиске ввести Параметры графики и телепортироваться в этот раздел.
Добавляем приложение через Обзор.
В Параметрах выставляем высокую производительность.
Вуабля! Теперь Скайрим можно хоть на ультрах запускать в 60+fps!
Привет вам от графонистой Эйлы. Ы-эх, когда-нибудь она станет моей женой!
Божественное провидение
Бонус в комментариях
Закрытая группа с ТОЛЬКО 18+ рисунками: https://vk.com/club142309035
Почему бы и. НЕТ?
Про юмор в ПО
Прочитал тут историю о пасхалке в электронном оборудовании отечественного истребителя и вспомнил рассказ одного своего товарища. Технические детали могу путать, все-таки я от программирования далёк, да и за достоверность не ручаюсь, но байка знатная.
Вас заметили
Нормальная такая пицца
Едет как-то мужик вечером. Видит — баба голосует, ну он тормозит.
— Подвезете? — спрашивает она.
— Ну ладно, садись, все равно по пути, — соглашается мужик.
Едут, едут. Мужик спрашивает, а чем платить будешь? Она говорит:
— Ну давай, — соглашается он.
Едет, балдеет, классно. Забылся, руками ее уши взял, тащится. Ну и врубился в дерево. Очнулся в больнице, радостный, что живой. Глядь, а в руках уши. Спрашивает у врача:
— Извините, к вам женщина без ушей не поступала?
Она просто лежала у него на коленях. Когда голову подняла было видно что была левым ухом вниз.
Да она просто лежала на коленях.
Насмотрятся кино, а потом попадают в аварии получая тяжёлые травмы
— Эй мужик, ты тут бабу без ушей не видал?
— Без ушей нет, но с х-ем во рту вот туда побежала.
Можете видео найти
Сама ты, Оля, вредина.
В Академгородке на Демакова примерно в 2003 был подобный случай. Там бомбилы на конечной тусовались. Ну, вот. Подхожу к Демакова, прыгаю на заднее сиденье первого попавшегося бомбилы:
Водила в ахуе, с колен подрывается бабская голова со звуком втягивающегося спагетти и баба смотрит чётко прямо.
Всю дорогу ехали молча.
Никогда не делайте много дел сразу, можете обделаться.
Пикабу стало фишками
я один раз так ехал и попал в пробку ))) куртку сверху положил
она сыр для пиццы делала.