майкл корс не обсуждает моду на званых ужинах
Майкл Корс не обсуждает моду на званых ужинах
Автор журнала Сolady, журналист
Время на чтение: 1 минута
Майкл Корс уверяет, что не тратит время на разговоры о моде в кругу друзей. Он считает, что надо уметь забывать о работе за пределами офиса.
59-летний модельер проводит свободное время, в основном, с приятелями из индустрии красоты и моды. Но он не рассуждает об одежде или обуви. И не выносит ситуаций, когда люди смотрят в свои телефоны.
Майкл Корс с моделью
– Вместо того, чтобы все снимать на смартфон, лучше отложите его, чтобы была возможность наладить связь друг с другом, – советует Майкл. – Даже в компании самых стильных женщин на планете я никогда не говорил: «Давайте, поговорим о туфлях!». Когда я создаю коллекцию, ищу связь Инь и Ян. И только! Моя одежда практична, но снисходительна. Это же касается времени, которое хочу проводить с людьми, вне зависимости от того, общаюсь ли с умными или глупыми персонами.
– Мы хотим создать глобальный модный дом люкс-класса, – добавляет он. – Наш фокус внимания сейчас сосредоточен на роскошных марках, на способах стать лидером этого направления в индустрии.
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине
Майкл Корс для SPLETNIK.RU: «Я не мыслю категориями трендов и мастхэвов»
Интервью
Блейк Лайвли и Майкл Корс
Американская мода пропагандирует гардероб, составленный из нестареющих вещей с оттенком роскоши, позволяющих собирать чемодан за считанные минуты и мчаться на другой континент в попытках успеть за бешеным ритмом жизни. В интервью для SPLETNIK.RU дизайнер рассказал о своем видении идеального гардероба:
Это классическое пальто из верблюжьей шерсти, идеальная пара джинсов, сникерсы, романтичное платье и качественная дорогая сумка.
Я выбирал для этой модели имя, которое воплощало бы в себе и излучало бы одновременно силу и уверенность, роскошь и класс, мягкость, чувственность, даже сексуальность и уникальность. Чем она отличается от всех имеющихся сегодня в женском гардеробе?
Клаудия Шиффер с сумкой Miranda Bag Michael Kors Collection, сумка Miranda Bag Michael Kors Collection
Сколько вообще сумок должно быть в женском гардеробе и какие?
Это во многом зависит от вашего образа жизни, но я думаю, что есть необходимый минимум. Не обойтись без ежедневной вместительной сумки прямоугольной формы и с одним большим отделением. Это практичный вариант на каждый день для офисных будней. Также каждой нужна универсальная кросс-боди, сумка-мешок на длинном ремешке и клатч для эффектного вечернего выхода.
Я не следую трендам и совершенно не мыслю этими категориями. Как только начинает припекать солнышко, мы настраиваемся на романтический лад. Это время романтичных юбок и платьев из летящих тканей. Для меня это символ вневременного обаяния, но не искусственного, прилизанного, а естественного и легкого.
В подобное одета девушка, которая может заставить вас обернуться? Что у нее за образ?
Это образ спортивный, сексуальный, гламурный, но при этом немного незавершенный, небрежный. В общем, не продуманный до мелочей, расслабленный.
Бьянка Брандолини Д’Адда и Алессандра Амбросио в Michael Kors Collection
Каролина Куркова и Алекса Чанг в Michael Kors Collection
Сейчас, вспоминая себя на заре карьеры или даже в детстве, вы можете сказать, что именно определило ваш жизненный и профессиональный путь и успех на этом пути? Что сделало вас таким, какой вы есть?
Главное, чему вы научились в Fashion Institute of Technology и хотели бы донести до начинающих дизайнеров:
Кейт Хадсон и Блейк Лайвли в Michael Kors Collection
Оливия Уайлд и Миранда Керр в Michael Kors Collection
Что вам нравится в современной индустрии моды?
Сегодня гораздо больше людей, чем раньше, интересуются модой, и я думаю, что это очень здорово!
Но именно это обусловило и наращивание ее темпов. Как вы справляетесь с сумасшедшей скоростью современной индустрии?
Michael Kors Collection весна-лето 2016
Michael Kors Collection весна-лето 2016
Как вы думаете, какой будет индустрия моды через 50 лет?
Наш герой, впрочем, не боится перемен, советуя видеть в них благо. В конце концов, что плохого в том, чтобы, если вам понравилась вещь на подиуме, иметь возможность тут же ее приобрести? Так, после февральского показа коллекции осень-зима 2016-2017 в рамках Недели моды в Нью-Йорке бренд предложил своим покупателям приобрести понравившиеся вещи из коллекции, не дожидаясь следующего сезона, на официальном сайте, а также в бутике в Нью-Йорке.
Майкл Корс
#мишкавиновен / Почему Michael Kors больше не в моде
Пару месяцев назад главный редактор Vogue Paris Эммануэль Альт сделала на свой странице в Facebook репост статьи из Business Insider, которая называется «It’s Official: Michael Kors isn’t cool anymore». Можно считать, что с этого момента все действительно стало весьма official.
Да, хорошая кожа, да, ходовые модели, которые теоретически могут понравиться многим, да, привлекательные цены. Но, знаете, в Michael Kors никогда не было чего-то такого, что можно было бы купить только у них. Снимите бирочку, смешайте с аналогичными обезличенными товарами из той же ценовой группы и, могу поспорить, основную часть продукции бренда не удастся идентифицировать.
Перед тем, как разбираться в проблемах, предлагаю небольшой исторический экскурс в успех марки. Итак, сам Майкл Корс (который, впрочем, при рождении был не совсем Майклом и совсем не Корсом) — уроженец штата Нью-Йорк. Во всех официальных биографиях отмечается, что в свои пять он помог маме выбрать платье для второй свадьбы, после чего все поняли, что судьба мальчика предрешена. Потом учеба в культовом Fashion Institute of Technology (как я понимаю, неоконченная), работа мерчандайзером в нью-йоркском универмаге, где, опять же, согласно официальной биографии, его встретила Анна Винтур (тогда еще не главред американского Vogue), отметив, что посмотрела бы его сольную коллекцию. Сольная коллекция случилась в 1981 году. Изначально акценты делались на спортивную одежду, которая постепенно перешла в glamourous get set lifestyle, как они сами говорят в компании. Также в девяностые Майкл успел какое-то время поработать для Céline, впоследствии оставив компанию, чтобы сосредоточиться на собственном бренде.
Вернемся к Michael Kors. Как это обычно бывает, в истории компании не обошлось и без проблем. В 1993 году она оказалась на грани банкротства, но выстояла, впрочем, заняв свое непримечательное место на небосклоне американских брендов (удивительно, но еще в 2010 г. в списке самых желанных покупок не значилось ничего от Michael Kors). И это до тех пор, пока Michael Kors не оказался в поле зрения сингапурского инвестора Сайласа Чоу (Silas K. F. Chou), который вместе с партнером Лоуренсом Строллом (Lawrence Stroll) в рамках компании Sportswear Holdings Limited постепенно стали мажоритарными (51,9%) акционерами Michael Kors. Здесь нужно остановиться.
В девяностые Чоу и Стролл активно вкладывали в другой американский lifestyle-бренд — Tommy Hilfiger. Бытует мнение, что успех компании испарился ровно в тот момент, когда Чоу и Стролл перестали в нее инвестировать. Справедливо отметим, что на сегодняшний день Tommy Hilfiger занимает весьма скромное место в сегменте casual.
Интернет-магазин Michael Kors на самом деле управляется Neiman Marcus Group (далласцы, которые кроме одноименного Neiman Marcus владеют громкими Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Barneys New York, Nordstrom, Bloomingdale’s и с недавнего времени немцами Mytheresa). По оптовой цене Michael Kors продает товары Neiman Marcus, которые уже потом их реализуют в официальном интернет-магазине. Кстати, соотношение продаж ритейл/опт в Michael Kors — приблизительно 50/50.
Еще немного о бизнес-модели. Последствия экономического — всегда искать страничку Investor relations в компаниях. В отчетах часто можно найти куда больше интересного, чем в пестрых фотографиях товаров. Разгребая отчеты Michael Kors, написанные мелким Times New Roman без выделения жирным и курсивом, я чувствовала себя как минимум Майклом Россом из Suits.
Я понимаю, что аутсорс — это классическая история о бизнесе. Так работают почти все. Но мое мнение: если сравнивать вторую линейку MICHAEL Michael Kors (которую мы так часто видим на украинках) и итальянцев Furla, или даже мануфактурщиков Cromia (немного дешевле, но отличное качество и made in Italy, а не in China), то я отдам свой голос далеко не за Майкла.
Ну, и наконец-то мы пришли к тому, ради чего сегодняшняя колонка и затевалась — неизбежному, по версии многих аналитиков, концу успеха Michael Kors (о котором впервые написал контрибьютор Forbes и консультант в области ритейла Робин Льюис в своей статье).
Основная причина — ориентированность бренда на молодую целевую аудиторию (в 2014 году 39% девушек-подростков из семей со средним доходом выбирали сумку Michael Kors; также в аналитике часто фигурирует словосочетание teenage glamour, а тинейджеры, как мы знаем — весьма ненадежная целевая аудитория), отсутствие глобального видения марки и грешки в виде постоянных скидок — мол, зачем покупать сумку сейчас, если чуть позже ее же можно будет купить вдвое дешевле? В The Robin Report также написано, что у каждого теоретически может быть что-то от Michael Kors, а это обижает фанатов марки. Это вам не Zara до девальвации гривны, которая воспринималась как любимое баловство модниц. Очень часто историю Michael Kors рассказывают с оглядкой на других американцев — Coach (впрочем, незнакомых украинскому потребителю) — такой же стремительный рост. Правда, на сегодняшний день 70% выручки Coach генерируется в аутлетах, а компания так и не может вернуть себе былой успех.
Michael Kors слишком вездесущий. Если у нас что-то от Майкла есть у каждой третьей, то что творится в Америке (где объемы продаж в десять раз больше, чем в Европе)? Поддавшись всеобщей истерии на часики и сумочки украинки будут скупать их, пока не переключатся на что-нибудь еще. Что же останется бренду? Вместо того, чтобы создать что-нибудь свое, какой-нибудь изюмчик или самый сок (например, сумочку с монограммой или смокинг), Корс предлагал клиентам так называемый комплексный обед, которым, похоже, все уже насытились.
И еще одно. Почему Michael Kors никогда не станет Ralph Lauren? Потому что у последнего есть лошади, домашняя коллекция, Ricky и Олимпиада, в конце концов. А еще — лучшие традиции семейного бизнеса и сильная brand story. А что у Майкла? Неоднозначная целевая аудитория, незамысловатые модели, которые, вроде бы и ничего, но и ничего особенного тоже, и, честно говоря, явное недотягивание до статуса одежды джетсеттеров (я бы, скорее, одела в Michael Kors Бри Ван де Камп из Отчаянных домохозяек). С другой стороны, пока все рассуждают о судьбе компании, Майкл Корс и акционеры по-прежнему зарабатывают миллиарды, что достойно наивысшего уважения. Всем бы нам так.
Майкл Корс не обсуждает моду на званых ужинах
Майкл Корс уверяет, что не тратит время на разговоры о моде в кругу друзей. Он считает, что надо уметь забывать о работе за пределами офиса.
59-летний модельер проводит свободное время, в основном, с приятелями из индустрии красоты и моды. Но он не рассуждает об одежде или обуви. И не выносит ситуаций, когда люди смотрят в свои телефоны.
Майкл Корс с моделью
– Вместо того, чтобы все снимать на смартфон, лучше отложите его, чтобы была возможность наладить связь друг с другом, – советует Майкл. – Даже в компании самых стильных женщин на планете я никогда не говорил: «Давайте, поговорим о туфлях!». Когда я создаю коллекцию, ищу связь Инь и Ян. И только! Моя одежда практична, но снисходительна. Это же касается времени, которое хочу проводить с людьми, вне зависимости от того, общаюсь ли с умными или глупыми персонами.
– Мы хотим создать глобальный модный дом люкс-класса, – добавляет он. – Наш фокус внимания сейчас сосредоточен на роскошных марках, на способах стать лидером этого направления в индустрии.
Самые миниатюрные звёзды, чей рост не больше 1.57 м
Автор-переводчик, журналист Colady
Время на чтение: 3 минуты
Маленький рост – это отнюдь не недостаток и не изъян, и он никак не может помешать человеку добиться своих целей, а также признания и славы. Конечно, мир модельного бизнеса с вами, может быть, и не согласится, но к актрисам и певицам это уж точно не относится. Вы удивитесь, узнав, сколько селебрити, оказывается, не дотягивают и до 1.57 см!
Любопытно, кто в этом списке? Начнём с того, что даже сама Дейенерис, Мать драконов, весьма миниатюрна. Все эти леди из списка могут быть маленького роста, но у них определённо масса индивидуальности и таланта, чтобы выделяться на фоне остальных.
Джада Пинкетт Смит
Джада Пинкетт Смит ростом всего 1.50, но она любит прибавить себе пару сантиметров. А ещё она прекрасно смотрится со своим рослым мужем – в Уилле Смите целых 1.85.
Алисса Милано
Звезда «Зачарованных» Алисса Милано недавно опубликовала в Instagram милую фотографию, на которой она держит на руках своего 9-летнего сына Майло. Похоже, мальчик совсем скоро догонит свою маму, поскольку в Алиссе всего 1.57.
Зои Кравиц
В фильме «Большая маленькая ложь» несколько крохотных актрис. В Зои Кравиц 1.57 – и это на один дюйм (2,5 см) больше, чем у её коллеги Риз Уизерспун.
Ники Минаж
Ники Минаж однозначно круче многих своих сверстников – однако в реальности, девушка-рэпер тоже не выше 1.57.
Ариана Гранде
Ариана Гранде не настолько грандиозна, в физическом смысле, конечно. Её рост составляет только 1.52 см.
Пола Абдул
Удивительная певица, хореограф и актриса, а также экс-супруга актёра Эмилио Эстевеса ростом 1.52. Но сколько в ней энергии! Это самая настоящая крошечная электростанция!
Риз Уизерспун
Риз Уизерспун ростом чуть более 1.54. Она на целых 30 см ниже своего мужа, внушительного красавца Джима Тота.
Сальма Хайек
В Сальме Хайек тоже 1.57, и она шутит над тем, как она использует свой рост в актёрской карьере: «Я не могу создать иллюзию, что я высокая. Зато я очень хорошо играю!»
Лиза Боне
Мама такой же миниатюрной Зои Кравиц, 52-летняя Лиза Боне, ростом 1.57, но зато её муж, высокий и крупный Джейсон Момоа, без проблем носит любимую на руках.
Эмма Робертс
29-летняя актриса Эмма Робертс принадлежит к звёздной семье. Однако с её ростом 1.57 она забавно выглядит на фоне своей родной тёти Джулии Робертс, в которой 1.75.
Эмилия Кларк
А вот и сама Дейеренис, Мать драконов. Актриса Эмилия Кларк отличается жёстким и задиристым характером, хотя тоже не выше 1.57.
Кортни и Ким Кардашьян
То, что они самые старшие в семье, не значит, что они самые высокие. В Кортни всего 1.52, а в Ким – 1.57. Зато младшенькая Хлои дотянулась до целых 1.77.
Хайден Панеттьери
Актриса утверждает, что в ней 1.57, однако злые языки говорят, что на самом деле в звезде сериалов «Герои» и «Нэшвилл» не больше 1.52.
Леди Гага
Леди Гага на сцене выглядит ярко и очень заметно, но вот роста в ней всего 1.55.
Кайли Миноуг
Австралийская певица и актриса Кайли Миноуг в интервью утверждала, что она выше 1.55. Но её сестра Данни безапелляционно заявила: «Она врёт о своём росте! В реальности в Кайли только 1.52».
Мэри-Кейт и Эшли Олсен
Хотя близнецы Мэри-Кейт и Эшли рассказали Опре Уинфри, что они обе ростом около 1.52, многие считают, что Мэри-Кейт даже ниже. А вот их младшая сестричка Элизабет заметно обогнала звёздных близняшек и выросла до 1.70.
Ева Лонгория
Ева Лонгория – личность выдающаяся во всех смыслах, потому трудно поверить, что её рост всего 1.52!
Кристина Риччи
Кристина Риччи, которая заслужила любовь зрителей своими ролям в культовых классических фильмах, любит шутить: «Я с утра 1.55, а к вечеру уменьшаюсь до 1.52».
Шакира
В этой подвижной и гибкой певице всего 1.50. Колумбийская звезда как-то сказала: «Мои одноклассники называли меня enana, что означает «карлик» или «коротышка», потому что я всегда была самой маленькой в классе».
Кэрри Фишер и Билли Лурд
Знаменитая принцесса Лея или Кэрри Фишер была всего 1.55. Такой же миниатюрной сейчас является и её дочь, актриса Билли Лурд.
Что подарить подруге?
Подарочный сертификат! Его можно подарить любимому человеку или использовать самому.
А еще мы каждый месяц разыгрываем сертификат на 3000 руб. среди новых подписчиков на Email. Подпишись!
Выбрать сертификат в магазине
По образованию переводчик. Исследую современные тренды в разных сферах жизни, а также нахожу самые интересные откровения и новости звезд для читателей журнала Colady.