машина для перевозки рыбы живой с оборудованием
Рыбовоз — автомобиль для перевозки живой рыбы
Если Вы планируете заниматься перевозками живой рыбы на короткие и длинные расстояния для продажи или выращивания, то ООО «Автомеханический завод» в Нижнем Новгороде и Москве может осуществить для Вас изготовление специализированного автомобиля — рыбовоза. Чтобы узнать цену, по которой можно купить такую машину, свяжитесь с нашими менеджерами.
Наше предприятие использует только профессиональные изотермические камеры, данное оборудование испытано десятилетиями во всем мире. Оно позволяет снизить риски при перевозке живой рыбы в автомобиле. В транспортных камерах машины продумано все — форма, теплоизоляция, прочность, шлюзы, краны, крепления, люки, подводка кислорода, лотки и трубы для выгрузки и т. д.
Наружные размеры надстройки рыбовоза могут быть различные и зависят от типа шасси и количества ёмкостей (от этого зависит и цена, по которой можно купить данное авто).
В усиленном основании платформы размещены специальные закладные для крепления ёмкостей. Материал надрамника — усиленная сталь, покрытая специальным антикоррозийным полиуретановым покрытием. Перед окраской все детали проходят абразив-струйную обработку (установка абразив-струйная DSMG”). Окраска подрамников фургона — двухслойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Пол платформы сделан из влагостойкой фанеры.
В передней части платформы рыбовоза установлен специальный модуль для оборудования и контроля жизнеобеспечения живой рыбы при перевозке в автомобиле. Модуль выполнен из пятислойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Наружный и внутренний слой сэндвич-панели сделан из пластика, армированного стекловолокном. В стенках модуля выполнены закладные элементы под крепление оборудования. На передней стенке фургона предусмотрены закладные элементы под крепление кислородных баллонов. Выполнены кронштейны для крепления баллонов.
В комплектацию рыбовоза — автомобиля для перевозки живой рыбы входит:
Все изотермические камеры авто рыбовоза оснащены специальными многорядными распылителями и воздушными потокообразователями для аэрации воды с возможностью насыщения воды кислородом до 150%SAT в широком диапазоне температур. Для снабжения системы кислородом и воздухом предусмотрены трубопроводы из гибких шлангов. Для заливки воды в баки выполнен единый централизованный трубопровод.
Мы выполняем изготовление автомобилей для перевозки живой рыбы для клиентов из Нижнего Новгорода, Москвы и других городов. Производство и продажа рыбовозов осуществляется под заказ.
Транспорт для перевозки живой рыбы
Выращивание моллюсков в промышленных объёмах и выстраивание логистики по их поставке на российский рынок явление новое. Развиваться оно начало в последние годы, когда в приморских регионах России – в Крыму и на Кавказе – появились хозяйства, которые производят продукцию марикультуры в промышленных объёмах (от 200 тонн и более) для поставки на российский рынок и в торговые сети
С вводом в эксплуатацию Крымского моста востребованность в марикультуре в континентальной части России только возрастет. И здесь возникает вопрос: как быстро и качественно доставить скоропортящуюся продукцию потребителю.
Сегодня транспорт для перевозки живой рыбы можно разделить на три группы: транспорт для перевозки посадочного материала, живой товарной рыбы и транспорт для перевозки молюсков.
Рассмотрим, прежде всего, транспорт для перевозки посадочного материала – малька рыбы. Посадочный материал, как правило, перевозится на дальние расстояния. Поэтому помимо сохранения малька в живом виде очень важна устойчивость транспорта на шоссе и свобода совершения манёвров автомобиля при движении, поскольку рыба перевозится в воде, а вода – это свободно переливающаяся жидкость, которая на поворотах естественно способствует увеличению крена автомобили и, как следствие, может послужить причиной его опрокидывания. Вот почему емкости с мальком или с рыбой небольших навесок до 500 грамм располагают на достаточной минимальной высоте от дороги, а также делят на несколько контейнеров, каждый из которых оборудован либо автономной системой подачи кислорода, либо централизованной на все контейнеры.
В случае выхода из строя централизованной системы подачи кислорода погибает вся рыбы. В то время как при автономной системе оксигенации рыба гибнет только в том контейнере, в котором этот кислород закончился. Впрочем, всегда существуют запасные баллоны с жидким кислородом.
(Фото 1. Автомобиль с автономной системой подачи кислорода.)
Контейнеры на транспорт устанавливаются стандартные объёмом от 2 до 5 м³. Количество рыбы зависит от требуемой плотности посадки и вида рыбы. Например, в двухкубовом контейнере можно перевести до 500 кг форели, а карпа – 1 500 кг.
Естественно, такие же контейнеры перевозят и железнодорожным и морским транспортом. Существуют специальные вагоны для этих перевозок с установленной системой оксигенации и контейнеры для авиатранспорта. Каких-либо производителей здесь не выделить, поскольку всё оборудование комплектуется отдельно, ставится на трейлер или платформу и прицепляется к тягачу.
Для перевозки живой товарной рыбы на убой или на не очень большие расстояния могут применятся живорыбные машины – цистерны. Все хорошо помнят автоцистерны с надписью «Живая рыба». Если расстояния небольшие, то цистерны могут быть не оборудованы установками для подачи кислорода. Тогда в них перевозится меньше рыбы и наливается больше воды. Цистерны бывают от 3-х до 12-ти тыс. литров и могут устанавливаться как на автомобильном шасси, так и на прицеп.
(Фото 2. Автомашины с цистерной для перевозки рыбы фирмы IVECO.)
Такие же грузовики есть и у компании Renault. Также широко используются шасси автомашин ГАЗ и отечественные цистерны со специальным покрытием.
Что же касается интенсивно развивающегося сейчас сектора марикультуры – товарных моллюсков, таких как мидия и устрица, то обычно эти объекты ввиду своей «скоропортности» и удаленности ферм от основных центров потребления отправляются авиатранспортом в специальной таре, что естественно увеличивает конечную себестоимость продукции. При этом во время транспортировки, перевалки и хранения часть продукции погибает и не может быть использована в дальнейшем.
Поскольку для торгового сегмента HoReCa, который является основным местом реализации свежих мидий и устриц преимущественное значение имеет качество и состояние этой продукции, целесообразно использовать способ доставки живой мидии и устрицы в специальных 40-футовых контейнерах, оборудованных танками для содержания моллюсков с замкнутой системой циркуляции, насыщения кислородом и биологической очистки воды. Срок доставки и/или хранения в таких условиях увеличивается до 30-ти суток. И клиент в этом случае получает свежайшую мидию или устрицу прямо к столу.
(Фото 3. Этот транспорт можно отнести к категории инновационных. Его можно использовать и для перевозки других водных животных.)
Контейнеры для перевозки моллюсков удовольствие пока дорогое. Изначально контейнеры создавались для отправки моллюсков на дальние расстояния с использованием судов-контейнеровозов. Потом их начали ставить на траки и перевозить по дорогам. Производители этих контейнеров стоимостью около 100 тыс. евро – голландцы. В России такие контейнеры пока не производят.
Впрочем, есть вариант – итальянские автомобили (стоимость – 60-75 тыс. евро), в кузове которых установлена такая система. Правда, контейнер предназначен для перевозки 5 тонн моллюсков, а такие машины – для 2 тонн. Поэтому используются они, в основном, для развоза моллюсков из бассейнов хранения по ресторанам.
Автор: Владимир Мазанов, исполнительный директор компании «Марикультура Мурманск»
Транспорт для перевозки живой рыбы
Автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU ELF представил «Автомеханический завод».
Модель АМЗ-470568 на шасси ISUZU NQR 90L-H представляет собой платформу со смонтированными на ней двумя изотермическими камерами ADAPT FTT 170 производства Польши, предназначенными для транспортировки живой рыбы. Каждая из них имеет вместимость 1600 литров, и обе камеры подключены к единой системе «ADAPT».
В передней части надстройки расположен закрытый технологический отсек (1150х2300.2200 мм) с двухсторонним доступом для размещения специального оборудования. На передней стенке монтируется рамповый коллектор с редуктором высокого давления и гибкими соединителями 1500 мм для подключения емкостей с кислородом, а так же сами 40-литровые баллоны в количестве двух штук. На задней стенке расположены модуль управления и блок расходомеров для контроля и регулировки подачи кислорода. Так же предусмотрена установка двух воздушных компрессоров.
Благодаря вышеперечисленному оборудованию АМЗ-470568 рассчитан на обеспечение жизненных функций живой рыбы при ее транспортировке, как на короткие, так и на дальние расстояния.
Один из участников мероприятия, Евгений Буслаев, на странице Facebook, посвященной Тюнежскому Охотничьему Хозяйству, поделился впечатлениями об ISUZU D-Max Arctic Trucks AT35:
Фото ООО «Автомеханический завод»
© 2021 г. «КомАвтоТорг». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса.
Контейнер для транспортировки живой рыбы.
Страна производства: Россия
Технические характеристики контейнера для перевозки живой рыбы:
№ | Модель | Объем, м ³ | Размеры (Д*Ш*В) мм. | Масса, кг. | Цена за ед. руб. |
1 | КП-13 | 1,3 | 1700*1050*1270 | 180 | 169 350 |
2 | КП-22 | 2,2 | 2350*1050*1370 | 210 | 208 200 |
3 | КП-28 | 2,8 | 2350*1050*1770 | 280 | 266 950 |
Комплект поставки: Контейнер, рамка для подачи кислорода.
Отдельно можно заказать: крепление контейнера к платформе, рампу для кислородных баллонов, термооксиметр, ротаметр, лоток для выпуска рыбы (прямоугольный или овальный под шланг).
Перевозка живой рыбы и мероприятия по карантину
Любая перевозка живой рыбы – стресс, который может вызвать любые болезни.
Рыба подвергается стрессу при:
1) Пересадке в бассейны передержки
2) Вылове для транспортировки
3) Плохом качестве воды в емкости для перевозки рыбы
4) Большой плотности посадки рыбы в контейнере транспортировки
Методы уменьшения стресса при транспортировке:
1) Снижение температуры воды
2) Добавление дополнительного кислорода
4) Без кормления на 24-48 часов до транспортировки
5) Замена воды в перерывах между транспортировкой
6) Всегда чистить контейнеры и дезинфицировать между перевозками
7) Поддерживать уровень кислорода 100-150% насыщения
Контейнер для транспортировки живой рыбы.
Страна производства: Россия
Технические характеристики контейнера для перевозки живой рыбы:
№ | Модель | Объем, м ³ | Размеры (Д*Ш*В) мм. | Масса, кг. | Цена за ед. руб. |
1 | КП-13 | 1,3 | 1700*1050*1270 | 180 | 169 350 |
2 | КП-22 | 2,2 | 2350*1050*1370 | 210 | 208 200 |
3 | КП-28 | 2,8 | 2350*1050*1770 | 280 | 266 950 |
Комплект поставки: Контейнер, рамка для подачи кислорода.
Отдельно можно заказать: крепление контейнера к платформе, рампу для кислородных баллонов, термооксиметр, ротаметр, лоток для выпуска рыбы (прямоугольный или овальный под шланг).
Перевозка живой рыбы и мероприятия по карантину
Любая перевозка живой рыбы – стресс, который может вызвать любые болезни.
Рыба подвергается стрессу при:
1) Пересадке в бассейны передержки
2) Вылове для транспортировки
3) Плохом качестве воды в емкости для перевозки рыбы
4) Большой плотности посадки рыбы в контейнере транспортировки
Методы уменьшения стресса при транспортировке:
1) Снижение температуры воды
2) Добавление дополнительного кислорода
4) Без кормления на 24-48 часов до транспортировки
5) Замена воды в перерывах между транспортировкой
6) Всегда чистить контейнеры и дезинфицировать между перевозками
7) Поддерживать уровень кислорода 100-150% насыщения