маркет плейс официальный сайт меню
Marketplace Moscow
Marketplace – это демократичный ресторан с открытой кухней и живой атмосферой европейского рынка.
В Marketplace приятно заглянуть с утра за кофе с сэндвичем, пообедать с коллегами днем или встретиться с друзьями за бокалом вина вечером.
Показать полностью. Как и на рынке, здесь можно купить продукты и специи из которых мы готовим.
В ресторане-маркете нет официантов. Пространство поделено на прилавки, где можно найти блюда со всего света, а повара и бармены всегда порекомендуют лучшие блюда на ваш вкус.
Рассказать нам о ваших впечатлениях, пожеланиях и замечаниях можно
по тел: +7 800 234 15 23 или почте q@market-place.me.
Marketplace Moscow запись закреплена
Мы заметили, что вы охотнее общаетесь с нами в других соц. сетях – Instagram и Facebook, поэтому приняли решение сосредоточиться на них. Эта страница больше не будет обновляться, но мы решили сохранить её на память.
Marketplace Moscow запись закреплена
Возобновляем нашу рубрику #marketplace_сезоны и первой в 2020 год (вкатывается) врывается капуста
Родина её до сих пор неизвестна. За этот титул уже много веков борются Грузия, Греция и Италия. Существует легенда о том, как появилась капуста: в Древнем Риме считали, что однажды с головы бога Юпитера на землю скатились капли пота – так и появилась шарообразный овощ. А название «капуста» отсылает нас к древнеримскому слову «капутум» – голова, которое также напоминает о форме кочана капусты.
Капусту всегда ценили за неприхотливость и общедоступность. Так, например, появились театральные капустники – посиделки театральных актеров после окончания зимнего сезона. Как правило, в это время шел Великий пост, когда употребление скоромных блюд церковью не разрешалось. Плюс, само по себе время было голодным, поэтому главным украшением стола был постный пирог с капустой и другие овощные изыски.
Marketplace Moscow запись закреплена
Глазунья, скрэмбл или бенедикт — пусть сегодня для вас самым сложным будет выбор способа приготовления яиц в Marketplace
Подаём завтраки каждый день во всех ресторанах до 11:30. Ждём вас!
Marketplace Moscow запись закреплена
В любой непонятной ситуации берите один из наших смусси 🧃Это вкусно, полезно, и сытно: такой напиток может стать полноценным перекусом.
Готовим из самых свежих продуктов
Marketplace Moscow запись закреплена
Зимние каникулы закончились, а наше одноименное предложение можно попробовать до середины следующей недели
Обязательно закажите фрукты в темном и белом шоколаде! Банан, мандарин, апельсин и виноград в тонком слое глазури – необычный десерт с оригинальной подачей, напоминающей о детстве. За 169 рублей! Ищите на баре
Marketplace Moscow запись закреплена
Раф-кофе – горячий кофейный напиток, хорошо известный жителям России, но загадка для иностранцев. И вот почему.
⠀
В 1996 году в Москве открылся магазин кофе, который благодаря дегустациям в скором времени превратился в кофейню. И вот однажды там оказался некий господин по имени Рафаэль и заказал. чай, так как кофе молодый человек не любил от слова «совсем».
Показать полностью.
⠀
Бариста восприняли это как вызов. Они перепробовали массу вариантов пропорций, сочетаний и способов приготовления, и всё же смогли влюбить Рафаэля в кофе, используя сливки 10% жирности, ванильный сахар и эспрессо, взбив все ингредиенты в одной посуде до однородно-нежной массы, тающей на губах. Так и возник рецепт коктейля, который сначала называли «как у Рафа», потому что его стали заказывать многочисленные друзья Рафаэля. А потом название сократилось до «рафа».
⠀
В Marketplace мы готовим несколько видов раф-кофе: клубничный, апельсиновый и банановый. И вспоминаем идейного вдохновителя добрым словом!
Marketplace.me
9 ресторанов в Петербурге и 2 ресторана — в Москве!
Готовим, используя натуральные продукты — всегда свежие и отобранные по принципу сезонности. Меняем меню каждый день. А еще у нас есть завтраки, обеды и специальные предложения.
Мы очень рады видеть вас у нас в гостях, особенно сейчас, когда ресторанный бизнес Петербурга переживает некоторый стресс. Мы работаем в обычном режиме, с усиленными мерами безопасности!
Будем рады получить от вас обратную связь о том, какие темы вам сейчас интересны для рассылки?
— рецепты наших блюд для приготовления дома
— видео-туториалы по приготовлению блюд и напитков
— может, что-то еще?
Пишите нам в сообщениях все ваши пожелания, ждем трепетно
Marketplace.me запись закреплена
В декабре мы закрываем нашу доставку, любимые блюда из Marketplace можно будет заказать через Яндекс.Еду или Delivery club. Зона доставки также сократится.
Уже с 1 декабря закрываем наши облачные кухни на пр. Косыгина 24/2 и Луначарского 80, к.1, а также доставку из ресторана на наб. Чёрной речки, 47 (останется доставка через агрегаторы).
Двери ресторана на 1 этаже БЦ Прогресс Сити всё так же открыты для вас, ждём в гости каждый день! А с 12 до 16 по будням вы можете успеть на вкусные и сытные обеды по специальной цене
Marketplace.me запись закреплена
Ходит легенда, что итальянских детей учат алфавиту по названию видов пасты… А существует её около 250-300 видов
Чтобы не упасть в грязь лицом при встрече с истинным итальянцем, мы вместе с нашим партнером Barilla рассказываем, как отличить казаречче от пенне и что с чем лучше готовить. Читайте карточки
Marketplace.me запись закреплена
Если сегодня вам вдруг стало тесно в привычных локациях города, то приходите в Marketplace
Окунитесь в атмосферу спонтанных путешествий и шумных европейских рынков. Пройдите мимо островков нашей открытой кухни и вдохните ароматы жарких блюд со всего мира. Чего вам хочется сегодня? Пикантной Азии, изысканной Италии или гармоничного Востока?
Не торопитесь с выбором, дайте волю фантазии и погуляйте по нашему «маркету» чуть дольше, чем планировали. Неслучайно наши гости так любят задерживаться и снимать здесь атмосферный контент, прямо как @nata.almukhametova (Instagram)
Marketplace.me запись закреплена
Marketplace в бизнес-центрах — это не просто удобно, но ещё и красиво. Никаких исключений — здесь вас ждёт фирменный стильный интерьер и обширная кухня с вашими любимыми блюдами со всего мира
Не упустите шанс позавтракать, пообедать или поужинать в хорошей компании, если будете рядом:
в Санкт-Петербурге:
Показать полностью.
БЦ «СПб Плаза»: Малоохтинский пр., 64Б
БЦ «Прогресс», наб. Черной речки, 47, стр. 2
БЦ «Leader Tower», пл. Конституции 3/2.
БЦ «Акватория», Выборгская наб., 61
в Москве:
ТРЦ «Европейский», пл. Киевского Вокзала, 2
Marketplace.me запись закреплена
Marketplace не только гармонично сочетает в себе разные кухни мира, но и прекрасно сочетается сам. С архитектурой города, в которую изящно вписывается, с такими разными классными гостями, которых мы видим каждый день.
Он растёт и меняется вместе с вами, в живом ритме и постоянном балансе. Спасибо, что замечаете это и даёте увидеть нам
Видео: clfrn_rockstar (Instagram)
Marketplace.me запись закреплена
Лучший подарок в День матери — возможность немного побыть не матерью
Позвольте любимым мамам сегодня отдохнуть. Спросите, чего по-настоящему бы им хотелось, и не забудьте сказать «спасибо» через вкусное блюдо из Marketplace. Вот, что скажет само за себя:
Блины с лососем и творожным сыром — нежная благодарность на завтрак
Показать полностью.
Круассан с куриным филе и соусом цезарь — почти что merci
Стейк из лосося на гриле с молодым картофелем и тартаром — когда слов недостаточно, чтобы выразить всё
Поке с угрём — свежее и сбалансированное гавайское «спасибо»
С праздником, наши любимые мамы
Marketplace.me запись закреплена
Поке — всего два слога, но сколько от них сомнений и неуверенности в себе
Развеем тайну раз и навсегда, единственно верный вариант произношения — с ударением на первой гласной, пО-ке.
Кстати, в переводе с гавайского оно означает «резать на кусочки». Уже много веков гавайцы готовят так свежую рыбу, мясо или морепродукты. К блюду также идёт основа из риса, различные топинги вроде чуки или соевых бобов и соус.
В Marketplace мы готовим поке со свежим угрём, тунцом, лососем или креветкой. А для тех, кто не ест мясо — вегетарианский поке с не менее идеальным балансом вкусов.
Приходите пробовать в ресторан или заказывайте доставку на дом, привезём всего за 30 минут и без минимальной суммы заказа
Marketplace.me запись закреплена
Хлеба и зрелищ просили в Древности римляне, а мы без спроса подаём вам сегодня
Пообщались с театром «Мастерская» и спросили их о любимом — о еде. Их смешные истории, связанные с едой и напитками в театре, лучше всего читать под ваше любимое блюдо из Marketplace. Или в ожидании доставки!
Историями с нами поделилась помощница режиссера Екатерина Затолокина
Показать полностью.
Во время пьесы «Старший сын»
Это было очень давно. Но я знаю точно, что в сцене, когда лётчик приходит в гости с шампанским к Сарафановым, его там ждут Сильва и Бусыгин. Бутылку они практически сразу открывают. И только после этого на сцену выходят другие герои: Нина, Сарафанов и остальные.
Сначала бутылку попытался открыть лётчик, тогда его играл Коля Куглянт. Она не открылась. Потом начали пробовать все остальные. Пока Коля пытался вытащить пробку, от неё отломилась верхняя часть и осталась только та, что непосредственно в бутылке. Тут уже на сцену выходит Сарафанов (Лёша Ведерников) и импровизирует: «Давайте я возьму бутылку, пойду «на кухню», там есть штопор!»
Забрав бутылку со сцены, Лёша пришёл с ней в монтировочный цех и там пробку смогли вытащить только с помощью самореза и плоскогубцев.
«Однажды в Эльсиноре. Гамлет»
Я забыла купить круглую буханку хлеба к спектаклю и поняла это только в антракте, когда его уже надо было заряжать на сцену. Я побежала в магазин –– целый круглый хлеб продавался только в одном магазине через дорогу. И, конечно же, в тот момент его там не оказалось.
«Кирпичиком» хлеб не подходил режиссеру. А мне уже звонят и говорят, что сейчас дают первый звонок к началу. В магазине мой взгляд пал на круглый лаваш, я взяла две штуки и пошла на кассу. Прибежала в театр к третьему звонку –– тогда спектакль начинался с песни Tous Les Memes, и у меня было 2 минуты, чтобы сшить два лаваша ниткой.
Я сидела за кулисами, сшивала его шилом, все уже были в курсе ситуации и пришли смотреть, что и как –– смеялись жутко. Обойтись без хлеба на сцене было нельзя, это очень важный символ, поэтому пришлось искать вот такой выход из ситуации.
После спектакля в ночи мне позвонил режиссёр и благодарил, потому что этот случай взбудоражил всех актеров и, якобы, так хорошо спектакль ещё никогда не играли.
Что такое маркетплейс?
Сегодня в России и других странах наблюдается максимальный уровень популярности так называемой электронной (цифровой) коммерции – сегмента e-commerce. Согласно данным «Forrester Research», несколько лет назад (в 2017-ом году) половину всех покупок в мире люди предпочитали совершать с помощью маркетплейсов. А по проведённым недавно исследованиям с учётом реальной статистики, уже к 2023 году объёмы торговли в режиме онлайн удастся увеличить в два раза, и общая доля проданных на них товаров в таком случае может составить около 2,4-2,5 триллионов рублей.
Маркетплейс – что это такое, на чём основана его работа? Ответ на данный вопрос интересует многих людей, которые пока ещё не освоили нишу e-commerce и не умеют покупать или продавать товары либо услуги дистанционно, в режиме онлайн. В данной статье читайте полезную информацию о современных маркетплейсах: их типах, принципах деятельности, структуре и прочих основных моментах и ключевых особенностях.
Что представляет собой маркетплейс
Что такое маркетплейс, как объяснить понятие и его содержание простыми словами? Маркетплейс, или маркет плейс (некоторые некорректно читают «маркетпласе» либо «маркет пласе») представляет собой имеющую определённый адрес в интернете торговую площадку. Он является платформой (биржей, витриной), на которой предприниматели могут реализовывать собственную продукцию. То есть market place должен выступать в качестве посредника, налаживающего связь между реализаторами (поставщиками, дистрибьюторами, непосредственно производителями) и потенциальными покупателями.
Факт! С английского языка слово «marketplace» или «marketing place» переводится на русский как «рыночная площадь», «место для рынка». И не стоит путать маркетплейсы с другими понятиями, к примеру, «плейсмент» или «плейлист». Они никакого отношения к торговле не имеют. Написание «market plays» некорректно. А первой площадкой, которая появилась в 95-ом году и в которую изначально обращались онлайн за книгами, является «Амазон».
Маркетплейс отличается от ритейлеров и агрегаторов. Ритейлеры занимаются розничными продажами определённой продукции, например, какого-либо бренда либо марки. Агрегаторы следят за областью e-commerce, собирают различные предложения и предлагают покупателям приобретение тех или иных услуг и продукции. Но агрегатор не занимается реализацией самостоятельно, а направляет потребителей к продавцам, предоставляет возможность выбора лучших вариантов. Покупателю, выбравшему то, что нужно, необходимо пройти по ссылке, вероятно, зарегистрироваться на сайте и лишь потом совершить покупку. В маркетплейсе можно сразу выбрать и купить что-то из огромного ассортимента.
Что продаётся в маркетплейсах
В маркетплейсах на данный момент возможно купить множество абсолютно любых и самых разнообразных актуальных и нужных товаров:
То есть здесь возможно продавать и покупать ходовые и популярные вещи, которые пользуется высоким или растущим спросом среди потребителей – пользователей всемирной сети. Но не так давно появились первые маркетплейсы, которые специализируются на торговле транспортом (автомобилями) и даже недвижимостью.
Продукцию для удобства и быстрого поиска делят на отдельные категории. И чем больше ассортимент, тем крупнее и успешнее маркетплейс, тем сильнее он выделяется на фоне конкурентов, тем выше его рейтинг, тем значительнее товарный оборот и прибыль.
Полезно узнать! Через маркетплейсы товары продают не только крупные фирмы, но и индивидуальные предприниматели, а также самозанятые, например, мастера (физлица), изготавливающие изделия своими руками
Как маркетплейсы работают
Как осуществляется работа маркетплейсов? Они выступают в роли связующих звеньев между поставщиками продукции и покупателями. Основная цель – обеспечение эффективного, выгодного и продуктивного взаимодействия. Некоторые маркетплейсы не занимаются формированием заказов и не отвечают за доставки, а лишь принимают заявки и передают их продавцам. Иногда они гарантируют полноценную маркетинговую поддержку, несут ответственность за аналитику и юзабилити, дают трафик.
Но торговые площадки могут брать на себя различные обязанности: обрабатывать и формировать заказы, предоставлять склады для хранения и распределения товаров, заниматься обслуживанием складских помещений, налаживать общение с клиентами, своими силами или с привлечением посредников осуществлять доставки (по почте, личными курьерами-водителями или курьерскими службами), обеспечить правильно и грамотно логистику, гарантировать продвижение товаров и рекламу.
С покупателями площадки работают практически одинаково: потенциальный заказчик заходит в браузер, ищет сервис по адресу или названию, открывает ресурс. Потом он должен зарегистрироваться (при регистрации осуществляется создание аккаунта). Далее зарегистрированный посетитель сайта в несколько кликов делает и подтверждает заказ, заказывает доставку курьером или иным способом (если наличие опции предусматривается в сервисе), производит оплату понравившимся способом, который ему подходит, и ожидает получения в пункте выдачи, в офисе филиала или в клиентском центре региона (например, города Москва или Московской области), по адресу или в ячейке с назначенным номером (его должен указать маркетплейс).
С поставщиками маркетплейсы работают по-разному. Так, они могут быть лишь своеобразными сервисами-агрегаторами, осуществляющими сбор, отбор и проверку модераторами (модерацию) предложений, чтобы размещать их на сайте. Посетители сайта могут проводить анализ, подбирать и сравнивать размещённые предложения по ценам и прочим параметрам, чтобы потом связываться с продавцами, которые решили торговать на данной площадке, и договариваться с ними (посредством личных сообщений, непосредственно на сайте поставщика либо звонком по указанному в профиле номеру телефона).
В иных случаях маркетплейс не только разрешает торговать на площадке, но и осуществляет маркетинговую поддержку, налаживает взаимодействие с реальными готовыми покупать клиентами, помогает настроить автоматический платёжный функционал. Торговля ведется от лица маркетплейса, а партии товаров находятся и хранятся на складе производителя или поставщика, доставка курьером или прочими методами по адресам также осуществляется последним.
Но иногда marketplace предоставляет склады, а также функцию доставки собственными курьерами или службами, упаковывает заказанные товары и хранит их до востребования. По схеме фулфилмента (простыми словами её можно назвать «всё включено», и при таком варианте все заботы на себя берёт маркетплейс) работают многие известные и лучшие площадки («Беру», «Вайлдберриз» («Wildberries»). А схема розничного ведения торговли и прямых поставок с управлением их цепью без промежуточного хранения на складах площадки называется дропшиппингом.
Интересная информация! Работа каждого маркетплейса выгодна для всех. Покупателям предоставляется огромный выбор вещей, а также услуг. Продавцы могут иметь колоссальную клиентскую базу, осуществлять продажи массово и практически постоянно. А сам маркетплейс получает прибыль в виде комиссий, оплачиваемых поставщиками (продавцами).
Структура и характерные особенности всех маркетплейсов
Большинство маркет-плейсов имеют такую структуру:
Заработки маркетплейсов: как они получают прибыль
Маркетплейсам удаётся заработать, ничего не производя, а только помогая реализовать товары. Главный доход – комиссии, уплачиваемые продавцами. Но это, конечно, не всё.
Рассмотрим все составляющие, из которых складывается прибыль маркетплейса:
Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина
Молодые и начинающие предприниматели интересуются, чем отличаются друг от друга маркетплейсы и классические сайты-магазины, которые существуют в России уже довольно давно. Интернет-магазин может взаимодействовать с одним поставщиком и продавать лишь его продукцию. Пример – магазин косметики «Wmarket». А на маркетплейсе реализуются товары, поставки которых организуют разные компании. Здесь посетители как бы знакомятся с продавцами, а потом заключают сделки купли-продажи по правилам, которые должен установить marketplace.
Рассмотрим в таблице основные моменты и сравнительные характеристики интернет-магазинов и маркетплейсов:
Сравниваемый параметр | Интернет-магазины | Маркетплейсы |
Обслуживание | Отнимает время и силы. Но поддерживать постоянную связь с клиентами возможно посредством внедрения бонусных программ и программ лояльности, проведения акций с участием покупателей, сезонных распродаж. | Посредники обслуживают и покупателей, и продавцов, за счёт чего формирует добавочную стоимость. |
Позиции в выдаче поисковых систем («Яндекс», «Google») | Для попадания в ТОП по запросам в «Yandex» либо «Гугл» нужно прилагать активные усилия (контент, SEO-оптимизация, посещаемость). | Первые. Чтобы попасть в ТОП, не нужно ничего делать. |
Сотрудники | Чтобы успешно запустить сайт и наладить его работу, нужно привлечь менеджера, веб-дизайнера, программиста, бухгалтера, маркетолога и иных специалистов. Формирование штата работников требует вложений. | Чтобы успешно продавать, достаточно на площадке разместить контент, то есть выставить свои товары. |
География, территории. | Масштабировать осуществляемые продажи за пределы конкретной страны (России) довольно сложно, география обычно ограничена. | Крупные и давно ведущие работу marketplace налаживают процессы зарубежной международной торговли по всем миру: в Армении, США, Казахстане, Украине, Беларуси, Италии, Китае и прочих государствах планеты. |
Реализуемые товары | Зависят от разнообразных многих факторов. | Сезонные, недорогие, которые используются в быту и пользуются хорошим спросом. |
Временные затраты на работы по запуску сайта (проекта) | Для шаблонных вариантов – одна неделя, а для уникальных полноценных сайтов – минимальные два месяца. | Возможно размещение товаров всего за один день или сутки. |
Оба варианта имеют недостатки и достоинства. Формат интернет-магазина считается брендом, визитной карточкой конкретного продавца, показателем его успеха. А маркетплейс – универсальный работающий инструмент, который расширяет активную клиентскую базу (АКБ), позволяет осваивать рынок и занимать его ранее неизведанные ниши, а также выйти на новый международный уровень.
Разновидности маркетплейсов
Маркетплейсы могут осуществлять свою деятельность по разным схемам, с разными типами товаров различных категорий, с различными продавцами.
По тематическим направлениям площадки делятся на:
По разнообразию товаров, которые реализуют маркетплейсы, они представленных в трёх группах:
Выбор маркетплейса
Прежде чем подключаться к маркетплейсу «Беру» или любому другому, определитесь с выбором площадки.
Анализируйте такие факторы:
В каких случаях работа с маркет плейсом выгодна
Предпринимателю с сервисом и на самом деле очень выгодно в таких случаях:
Не подойдёт вариант при торговле эксклюзивными изделиями и низкомаржинальными товарными единицами, а также при желании отслеживания путей посетителей сайта и движения товаров.
Как подключиться к маркетплейсу
Начинать сотрудничество и совершать продажи через площадку нужно следующим образом по инструкции:
Преимущества и недостатки
Маркетплейсы из-за специфики продаж имеют свои преимущества и недостатки: их положительные и отрицательные стороны следует выяснить заранее, прежде чем начать сотрудничество.
Для начала рассмотрим плюсы:
Теперь анализ существующих минусов, всех недостатков:
Полезные рекомендации тем, кто решил начать сотрудничество с маркетплейсом
Если вы решили начать выгодно сотрудничать с маркет плейсом и продавать свои товары через интернет, то во избежание проблем и ошибок опытные бизнесмены рекомендуют следовать некоторым советам и учитывать основные важные моменты:
Теперь вам известно, что такое маркет плейс. Вам знакомы все его преимущества и недостатки, выполняемые задачи, основные инструменты построения выгодного сотрудничества с высоким спросом на товары для получения максимальной прибыли без организации магазина.
Если вы согласны и подтверждаете, что marketplace является работающим способом увеличения доходов, то сможете совершать успешные продажи в России или в любой другой точке мира. Подключайтесь к платформе, подписывайтесь на ее полезный функционал, публикации и новости, начинайте торговлю. Вы точно оцените плюсы сервиса и сможете совершать прорыв в ведении бизнеса, чтобы увидеть результаты, заработать тысячи, миллионы или даже миллиарды рублей. Спасибо за внимание!