маринс парк отель завтрак во сколько
Маринс парк отель завтрак во сколько
Отель предназначен для временного проживания Гостей на срок, согласованный с Отелем.
Режим работы Отеля – круглосуточный.
Настоящие Правила являются публичной офертой Конгресс-отеля Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod в адрес неограниченного круга потребителей, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг.
Настоящие Правила размещены в Службе приема и размещения и на официальном сайте Конгресс-отеля Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod marinsparkhotels.ru
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Отель – Конгресс-отель Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod, расположенный по адресу: 603002, г. Нижний Новгород, ул.Советская, д.12.
ООО «МАРИНС ПАРК ОТЕЛЬ НИЖНИЙ НОВГОРОД»
ОГРН 1217700191917
ИНН/КПП 5257202657/525701001
В соответствии с государственной системой классификации объектов туристической индустрии, Конгресс-отелю «Маринс Парк Отель» присвоена категория четыре звезды (Свидетельство о присвоении категории гостинице или иному средству размещения № 550013035 выдано аккредитованной организацией ООО «Новосибирский центр сертификации и мониторинга качества продукции» 15.12.2017г.).
Гость (потребитель) – гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
служба приёма и размещения – это служба портье, расположенная на первом этаже Отеля и занимающаяся приёмом, регистрацией и расселением Гостей;
служба бронирования – это служба, занимающаяся бронированием номеров в Отеле;
бронирование – предварительный заказ мест и/или номеров, услуг и дополнительных услуг в Отеле Гостем (потребителем);
расчетный час – время, установленное Отелем для заезда и выезда Гостей (потребителей);
время заезда – 12 часов 00 минут по местному времени;
время выезда – 12 часов 00 минут по местному времени;
гостиничные сутки – основная единица измерения периода проживания в Отеле, начало гостиничных суток (время заезда) – 12:00, окончание гостиничных суток (время выезда) – 12:00;
публичная оферта – это адресованное неограниченному кругу лиц, заинтересованных в приобретении гостиничных услуг, предложение Отеля заключить договор на предоставление гостиничных услуг;
акцепт – это согласие лица, заинтересованного в приобретении им гостиничных услуг заключить договор на предоставление гостиничных услуг;
посетители – это лица, не проживающие в Отеле, но имеющие право по приглашению проживающего пребывать в номере Гостя с 08.00 до 00.00 часов;
прейскурант–систематизированный перечень услуг по проживанию с указанием цен и кратких характеристик типов номеров, расположенный на официальном сайте Отеля https://marinsparkhotels.ru/nn/rooms, а также в Службе приема и размещения Отеля.
III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Отель обязан заключать договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке, или путем принятия Службой бронирования/Службой приема и размещения запроса на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, факсимильной, телефонного вида связи, а также через Интернет по электронной почте и с сайта Отеля.
Договор на предоставление гостиничных услуг считается заключенным с момента подписания его сторонами либо после совершения Гостем действий по оплате обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости гостиничных услуг через Службу приема и размещения наличным платежом или банковской картой, либо через Службу бронирования банковским переводом, на основании полученных счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также при оплате на сайте с помощью Интернет-эквайринга.
В случае неисполнения денежных обязательств, в том числе обязанностей по возмещению убытков или оплате неустойки в случае нарушения договора, и обязательств, обеспечительный платеж удерживается Отелем и засчитывается в счет исполнения соответствующего обязательства.
По окончании оказания гостиничных услуг Обеспечительный платеж засчитывается в стоимость оказанных Отелем услуг.
Гость вправе произвести оплату гостиничных услуг в полном объеме до момента их предоставления через Службу приема и размещения наличным платежом или банковской картой, либо через Службу бронирования банковским переводом, на основании полученных счета на оплату и письменного подтверждения брони, а также на сайте Отеля, систему он-лайн бронирования с помощью Интернет-эквайринга. В этом случае оплата обеспечительного платежа не требуется.
При совершении действий по оформлению запроса на бронирование номеров, или непосредственно при оформлении поселения в номер в Службе приема и размещения, Гость тем самым подтверждает, что ознакомлен с настоящими Правилами проживания, Правилами пожарной безопасности, а также согласен с условиями предоставления гостиничных и сопутствующих услуг Отелем, дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с п. 4ст. 9 ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ путем предоставления копии паспорта или иного документа, подтверждающего личность (перечень утвержден п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085), с личной подписью, не возражает против получения информации о привилегиях и ценовых предложениях Отеля.
Телефоны службы бронирования / службы приема и размещения:
Тел.: + 7 (495) 139 1054
Факс: + 7 (831) 211 5500
Прейскурант Отеля содержит информацию о ценах и категориях номеров, размещен в Службе приема и размещения Конгресс-Отеля Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod и на официальном сайте Конгресс-Отеля Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod https://marinsparkhotels.ru/nn/rooms.
Отель имеет право устанавливать цены и тарифы, применять систему скидок на все услуги, которые оказываются Гостю, за исключением тех, на которые распространяется государственное регулирование цен и тарифов.
Стоимость проживания, дополнительных услуг устанавливается Отелем самостоятельно. Отель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера, а также сроки их предоставления.
Бронирование номера в Отеле возможно по одному из двух вариантов: гарантированному и негарантированному бронированию. Отель оставляет за собой право устанавливать периоды, бронирование на которые может быть произведено только по гарантированному типу.
При бронировании, размещении Гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остаётся за Службой приёма и размещения Отеля.
Бронирование считается подтверждённым после письменного подтверждения от Службы бронирования Отеля по электронной почте или факсу и получения уникального номера брони.
Гарантированное бронирование – осуществляется четырьмя способами:
1) производится по предварительному запросу Гостя только через сайт Отеля при внесении им обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости гостиничных услуг за весь период проживания в Отеле. В случае, если Гость при гарантированном бронировании не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда либо опоздал, с него взимается плата за фактический простой номера – за первые сутки.
3) производится по предварительному запросу Гостя через системы он-лайн бронирования при указании в заявке на гарантированное бронирование данных банковской карты Гостя с предоставлением Отелю права на предварительную авторизацию на карте суммы в размере 100% от стоимости первых суток проживания и последующим внесением им оплаты за услуги Отеля (обеспечительного платежа) при регистрации заселения как с использованием предавторизованных на банковской карты средств (при предъявлении карты), так и с возможностью отмены Отелем предварительной авторизации и внесения Гостем 100% оплаты за услуги Отеля (обеспечительного платежа) любым другим удобным ему способом. Предавторизация на банковской карте Гостя суммы в размере стоимости услуг за первые сутки проживания, при гарантированном бронировании, гарантирует Гостю наличие номера с 12.00 до 12.00 часов следующих суток при любом времени заезда. В случае если Гость, при гарантированном бронировании, не воспользовался услугой проживания в Отеле в указанный день заезда, либо опоздал и не аннулировал бронирование письменно не позднее, чем за 24 часа до даты заезда (12:00), предавторизованная на его банковской карте сумма списывается и удерживается Отелем в качестве платы за фактический простой номера – за первые сутки.
4) производится по предварительному запросу Гостя на бронирование по невозвратному тарифу (специальной сниженной цене, условия предоставления которой не позволяют Гостю менять или сокращать сроки проживания) через системы он-лайн бронирования при указании в заявке на гарантированное бронирование данных банковской карты Гостя с предоставлением Отелю права на предварительную авторизацию на карте суммы в размере 100% от стоимости гостиничных услуг за весь период проживания. Оплата услуг Отеля (обеспечительного платежа) производится Гостем при регистрации заселения, как с использованием предавторизованных на банковской карты средств (при предъявлении карты), так и с возможностью отмены Отелем предварительной авторизации и внесения Гостем 100% оплаты за услуги Отеля (обеспечительного платежа) любым другим удобным ему способом. Предавторизация на банковской карте суммы в размере 100% от стоимости гостиничных услуг, гарантирует Гостю наличие номера на весь забронированный им срок проживания. В случае если Гость не воспользовался услугой проживания в указанные им при бронировании сроки или аннулировал бронирование, предавторизованная на его банковской карте сумма списывается и удерживается Отелем в качестве платы за простой номера за весь изначально забронированный срок проживания.
Опозданием считается неприбытие Гостя по истечении 2 (двух) часов после заявленного им при бронировании времени поселения.
Аннулировать бронирование Гость может только путем направления письменного обращения по электронной почте bron@hotel-central.ru.
Запрос на гарантированное бронирование в обязательном порядке должен содержать полные имена всех Гостей, которым будут оказаны услуги Отеля по данной заявке.
Изменение имён Гостей возможно не менее чем за 24 часа до планируемого заезда:1. при бронировании через сайт Отеля – путем направления письменного обращения на электронную почту bron@hotel-central.ru, с указанием номера бронирования указанного в подтверждении;
2. при бронировании через компанию-контрагента (туристическую фирму, корпоративного клиента) – путем направления контрагентом официального запроса установленной договором формы на внесение изменений в заявку;
3. при бронировании через системы он-лайн бронирования – путем направления письменного обращения через «личный кабинет» на сайте он-лайн бронирования.
Изменение имён Гостей считается подтвержденным и учтенным в заявке на гарантированное бронирование только после письменного подтверждения его Службой бронирования Отеля по электронной почте или через личный кабинет заказчика на сайте он-лайн бронирования.
При отсутствии или несвоевременности направления запроса на изменение имён Гостей, а также направлении запроса в форме, отличной от вышеуказанных, Отель вправе отказать в оказании услуг Гостям, не указанным в первоначальном запросе на бронирование, что не освобождает заказчика от оплаты штрафных санкций, предусмотренных настоящими правилами предоставления гарантированного бронирования.
Негарантированное бронирование – производится по предварительному запросу Гостя в Службу бронирования без внесения обеспечительного платежа. Отель имеет право отменить негарантированное бронирование в случае, если обеспечительный платеж или стоимость проживания не поступили до времени заезда, указанного при бронировании или в любое время при отсутствии свободных мест.
IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
Размещение Гостя в Отеле осуществляется только после оплаты обеспечительного платежа в размере 100% от стоимости гостиничных услуг или, по желанию Гостя, при внесении 100% оплаты услуг за весь период проживания в Отеле и только при предоставлении работнику службы приёма и размещения удостоверяющего личность документа, согласно перечню, утвержденному п. 19 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г №1085.
Размещение Гостя по гарантированным заявкам осуществляется при полном совпадении информации, указанной в заявке (изменениях к заявке) с личными данными Гостя. В случае если данные Гостя не совпадают с гарантированной заявкой, размещение Гостя осуществляется по свободному поселению с внесением Гостем обеспечительного платежа за услуги Отеля при поселении.
При поселении Гостя в Отель без предварительного бронирования:
1. в случае, если заезд Гостя оформляется после 00:01, а выезд планируется до 12:00 этих же календарных суток, поселение Гостя осуществляется натекущие гостиничные сутки (с 12:00 предыдущих календарных суток и до 12:00 текущих календарных суток);
Регистрация Гостей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в Отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».Согласно п. 14 Постановления регистрация гражданина по месту пребывания в Отеле производится по прибытии такого гражданина администрацией Отеля на основании документов, удостоверяющих личность.
На основании п. 5 постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:
1) Оригинал паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
На основании указанного выше Постановления Правительства Российской Федерации служебные удостоверения не являются документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации, необходимыми для осуществления регистрационного учета.
Постановка иностранного гражданина и лица без гражданства на учет по месту пребывания в Отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Приказом ФМС России N 367, МВД России N 807 от 31.07.2015 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.10.2015 N 39426).
Дополнительную информацию о перечне документов, удостоверяющих личность, по которым производится размещение в Отеле, порядке постановки граждан Российской Федерации и иностранных граждани лиц без гражданства на учет по месту пребывания в Отеле, можно получить в Управлении федеральной миграционной службы по г. Нижний Новгород, расположенной по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Должанская, д.2а, телефон горячей линии +7(831) 246 0104 или по телефону справочной службы ФМС России +7 (495) 636 9505.
Телефон доверия Прокуратуры г.Нижнего Новгорода: +7 (831) 421 2519.
За проживание в Отеле детей до 4 (четырех) лет включительно (при семейном размещении) плата не взимается (по запросу предоставляется детская кровать).
За проживание в Отеле детей от 5 (пяти) лет до 16 (шестнадцати) лет включительно (при семейном размещении) плата взимается согласно действующего в Отеле Прейскуранта (по запросу предоставляется раскладная кровать).
За проживание в Отеле детей от 17 (семнадцати) лет взимается плата согласно действующего в Отеле Прейскуранта на взрослого.
В Отеле запрещено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста, при условии, если данные лица не находятся в родственных отношениях. В случае нарушения данного положения Правил проживания в Отеле, администрация Отеля не несет ответственности за возможные последствия действий проживающих лиц.
Ответственность за возможные последствия действий проживающих лиц в полном объеме возлагается на лицо, достигшее 18-ти летнего возраста.
В Отеле разрешено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста, при условии, если данные лица находятся в родственных отношениях, а именно ребенок с матерью, отцом, опекуном, попечителем, представителем органа опеки и попечительства.
В Отеле разрешено совместное проживание в одном номере лиц, не достигших 18-ти летнего возраста, с лицами, достигшими 18-ти летнего возраста при условии, если данные лица не находятся в родственных отношениях в случае:
1) с нотариально заверенного разрешения матери, отца, опекуна, попечителя;
2) с нотариально заверенного разрешения органа опеки и попечительства.
«Регистрация в Отеле несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) оригинала нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).»
V. ОПЛАТА ПРОЖИВАНИЯ
Оплата услуг в Отеле производится за наличный расчет, банковскими картами (VISA, MASTERCARD) или по безналичному расчету банковским переводом, а также при оплате на сайте Отеля с использованием Интернет-эквайринга согласно Прейскуранту цен, действующему на дату подтверждения бронирования.
Оплата услуг Отеля по банковской карте может быть произведена:
— держателем карты за услуги Отеля оказанные лично ему;
— держателем карты за услуги Отеля оказанные третьему лицу, при предъявлении держателем карты ксерокопии паспорта и заполнении «Согласия на оплату услуг Отеля по банковской карте» установленной в Отеле формы,
— лицом, которому право проведения платежных операций по карте было передано держателем карты, при обязательном введении им пин-кода карты. В случае, если в настройках карты отключена опция запроса пин-кода, оплата по карте может быть принята только в присутствии держателя карты.
Плата за размещение в Отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 12 часов текущих суток по местному времени. Гостиничными сутками считается размещение с 12:00 часов текущих суток по местному времени по 12:00 часов следующих суток по местному времени. При заезде Гостя в Отель после 12:00, оплата за размещение взимается в том же размере, как если бы заезд производился в 12:00.
Почасовая оплата проживания в Отеле не предусмотрена.
При заезде с 00:00 до 05:59 часов текущих суток дополнительно взимается плата в размере 50% от стоимости текущих суток проживания (может включать, в зависимости от тарифа проживания, выбранного Гостем, завтрак «Шведский стол»).
При заезде с 06:00 до 11:59 часов текущих суток дополнительно взимается плата в размере 25% от стоимости текущих суток проживания (может включать, в зависимости от тарифа проживания, выбранного Гостем, завтрак «Шведский стол»).
В случае если Гость не успел на завтрак, ему предоставляется услуга «Завтрак с собой», которую он может получить в ресторане Отеля.
По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить номер не позднее 12:00 или продлить срок проживания в номере. В случае несвоевременного освобождения номера Гостем, администрация Отеля вправе произвести выселение Гостя.
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПРОЖИВАНИЯ
При необходимости продления номера Гость может обратиться в Службу приема и размещения Отеле не позднее 10:00 часов по местному времени. При наличии свободных мест в Отеле срок проживания может быть продлен. Стоимость продления рассчитывается в соответствии с прейскурантом цен, установленным на момент обращения Гостя с запросом на продление.
Продление номера возможно в соответствие с тарифом последних полных суток проживания Гостя (так, например, если Гость проживал в Отеле по тарифу с включенным в проживание завтраком и ужином, то и продление проживания осуществляется исходя из указанного тарифа. Услуги питания включены в общую стоимость проживания и из тарифа не вычитаются.).
При продлении номера менее чем на сутки:
до 18.00 часов – взимается плата в размере 25 % от стоимости текущих суток проживания;
до 23.59 часов – взимается плата в размере 50 % от стоимости текущих суток проживания(может включать, в зависимости от тарифа проживания, выбранного Гостем, ужин).
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 30 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:
В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится за оплаченные, но неиспользованные сутки.
При досрочном выезде Гостя, заказавшего услуги Отеля через системы он-лайн бронирования по специальной сниженной цене (условия предоставления которой не позволяет Гостю менять или сокращать сроки проживания), возврат средств за оплаченные, но не оказанные услуги не производится. Основанием для отказа в возврате является договор публичной оферты между Гостем и
Агентством он-лайн бронирования.).
По правилам Отеля возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Отеля.
Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными или по кредитной карте в Отеле, Гость должен обратиться к портье Службы приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма и размер внесенной оплаты и сумма, подлежащая возврату. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта.
Возврат денежных средств оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа.
Возврат денежных средств, при наличии у Гостя чека первоначальной оплаты, производится круглосуточно по факту обращения Гостя.
В случае отсутствия чека возврат производится на основании п.5 ст.18 Закона «О защите прав потребителей», при наличии на заявлении Гостя визы Руководителя службы приема и размещения,
Финансового Директора, Генерального директора и в рабочие дни с 09:00 часов до 18:00 часов по местному времени.
Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга или банковским переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться к портье Службы приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату и реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 3-х рабочих дней на указанные Гостем реквизиты.
Для возврата денежных средств за услуги гостиницы, оплаченных Гостем через туристическую фирму, агентство бронирования и пр., Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.
VI. УСЛУГИ ОТЕЛЯ
В Отеле предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:
— завтрак «шведский стол» с вкуснейшими блюдами всегда из свежих и натуральных продуктов предоставляется с 07:00 до 10:30 (при выборе Гостем соответствующего тарифа на проживание);
— ужин предоставляется с 18:00 до 22:00 (при выборе Гостем соответствующего тарифа на проживание);
— высокоскоростной Интернет «Wi-Fi-пуля» 300 Мбит/с на всей территории Отеля;
— услуги городской телефонной связи;
— ежедневная уборка номеров;
— смена постельного белья и полотенец через четыре ночи проживания (в номерах категории «Люкс» смена постельного белья производится через две ночи проживания);
— пользование гладильной комнатой;
— услуги прачечной (стирка и утюжка следующих видов одежды: рубашка, блузка, футболка, джинсы);
— камера хранения для крупногабаритного багажа;
— охраняемая автомобильная парковка для Гостей Отеля.
В Отеле предоставляются дополнительные услуги, стоимость которых не включена в стоимость проживания:
— завтрак «шведский стол» с вкуснейшими блюдами всегда из свежих и натуральных продуктов предоставляется с 07:00 до 10:30;
— обед предоставляется с 13:00 до 16:00;
— ужин предоставляется с 18:00 до 22:00;
— организация конференций, семинаров, тренингов;
— копирование, распечатка документов;
— услуги салона красоты;
— услуги оздоровительного центра;
— услуги развлекательного центра;
— туристические и экскурсионные услуги;
— автостоянка для посетителей Отеля.
VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ
— Пользоваться всеми услугами Отеля.
— Получать полную и достоверную информацию о часах работы Отеля, стоимости и перечне оказываемых услуг и дополнительных услуг, производить предварительный заказ услуг.
— Приглашать посетителей в свой номер с 08:00 до 00:00 часов. Если посетители остаются в номере Гостя после 00:00 часов, проживающий Гость обязан зарегистрировать посетителей в Службе приема и размещения и, при необходимости, произвести доплату за проживание на дополнительном месте. В случае неисполнения Гостем обязанности по регистрации посетителя в Службе приема и размещения, ответственность за действия посетителя в полном объеме несет Гость.
— Обращаться к сотрудникам Службы сопровождения, Отделу качества, Службы приема и размещения по вопросам качества оказанных услуг, оставлять отзывы и предложения в Книге отзывов и предложений, которая находится в Службе приема и размещения.
— Соблюдать Правила проживания и предоставления услуг.
— Уважать права других Гостей Отеля.
— Соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться от чрезмерного употребления спиртных напитков и нецензурных выражений в общественных зонах Отеля.
— Соблюдать правила пользования объектами инфраструктуры Отеля и регламент их работы.
— Оплачивать счета за оказанные услуги Отеля в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
— Беречь имущество Отеля. В случае утраты или повреждения имущества Гость возмещает ущерб в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Размер ущерба определяется и оплачивается согласно Прейскуранта на утрату и повреждения имущества Отеля. В случае неисполнения настоящих правил проживания юридическим лицом, от имени которого заключен договор на оказание гостиничных и сопутствующих услуг Отеля, ответственность в полном объеме возлагается на Гостя.
— Соблюдать правила пожарной безопасности и пользования электроприборами в номере, меры по сохранности жизни и здоровья.
— Закрывать водозаборные краны, окна, выключать свет и электроприборы, освобождать номер по истечении срока проживания, при выезде сдать ключ от номера портье Службы приема и размещения.
— Соблюдать установленный в Отеле «режим тишины».
— Соблюдать действующие требования и рекомендации Роспотребнадзора. При регистрации заселения в Отель, Гость (лица, совместно с ним проживающие в номере) обязуются, на стойке приема и размещения, ознакомиться и дать свое согласие на выполнение всех требований и рекомендаций Роспотребнадзора, путем подписания «Информационного письма о дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции».
— Для сохранения здоровья, обеспечения безопасности пребывания Гостей в Отеле и предотвращения рисков возникновения коронавирусной инфекции и/или инфекционных и/или вирусных заболеваний на территории Отеля, Гость подтверждает и гарантирует, что за последние 14 календарных дней до даты заезда в Отель, коронавирусной инфекции и/или простудных и/или инфекционных и/или вирусных заболеваний у Гостя (лиц, совместно с ним проживающих) выявлено не было, в контакте с заболевшими коронавирусной инфекцией и/или инфекционными и/или вирусными заболеваниями Гость (лица, совместно с ним проживающие) не были. В случае выявления у Гостя подозрения на коронавирусную инфекцию и/или инфекционное и/или вирусное заболевание, в том числе имеющие признаки ОРВИ (такие как: кашель, насморк, боль в горле, затрудненное дыхание, боли в мышцах, тошнота, рвота, диарея, температура тела свыше 37С и пр.), Гость обязуется, строго соблюдать следующие рекомендации и требования Отеля: по требованию сотрудников Отеля, Гость (лица, совместно с ним проживающие в номере), обязуются проследовать в номер и не покидать его, до получения результатов лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию; для сохранения здоровья и обеспечения безопасности пребывания других Гостей в Отеле, питание Гостя (лиц, совместно с ним проживающие в номере) производится Отелем исключительно в номере; Гостю, (лицам, совместно с ним проживающие в номере) запрещается покидать номер и пользоваться инфраструктурой Отеля (электронный браслет Гостя блокируется Отелем); Гость обязуется добровольно и за счет Отеля пройти лабораторные исследования на новую коронавирусную инфекцию. В случае нарушения Гостем (лицами, совместно с ним проживающие в номере) вышеуказанных требований, Отель оставляет за собой право сообщить в полицию, Роспотребнадзор и отказаться от договора оказания гостиничных услуг в одностороннем порядке с выселением Гостя (лиц, совместно с ним проживающих в номере) из Отеля.
— В случае подтверждения у Гостя (лиц, совместно с ним проживающих в номере), в период проживания в Отеле, коронавирусной инфекции и/или простудного и/или инфекционного и/или вирусного заболевания, Гость (лица, совместно с ним проживающие в номере) обязуются строго соблюдать все рекомендации и требования Роспотребнадзора и/или медицинского учреждения. В случае помещения, в соответствии с предписанием Роспотребнадзора и/или рекомендациями медицинского учреждения, Гостя (лиц, совместно с ним проживающие в номере) на изоляцию, с запрещением покидать номер, договор на оказание гостиничных услуг считается исполненным со стороны Отеля надлежащим образом, ответственность за ограничения, наложенные предписанием Роспотребнадзора и/или рекомендациями медицинского учреждения Отель перед Гостем (лицами, совместно с ним проживающими в номере) не несет. В случае помещения Гостя (лиц, совместно с ним проживающих в номере) на изоляцию, Гость обязуется компенсировать Отелю все понесенные Отелем расходы связанные с исполнением Гостем (лицами, совместно с ним проживающими в номере) предписания Роспотребнадзора и/или рекомендаций медицинского учреждения на срок указанный в предписании Роспотребнадзора и/или рекомендациях медицинского учреждения.
VIII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
— Своевременно, качественно и в полном объеме предоставлять Гостям услуги.
— Информировать Гостей о предоставляемых услугах и дополнительных услугах Отеля, форме и порядке их оплаты.
— Обеспечить полное соответствие предоставляемых услуг Отеля санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам.
— Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях Отеля.
— Своевременно реагировать на просьбы Гостей, принимая меры по устранению аварий и поломок в номерах Отеля в кратчайшие сроки (в случае невозможности устранения аварии или поломки в номере в кратчайшие сроки, администрация предлагает Гостю другой номер, но не ниже оплаченной категории).
— Отель, в случае судебной доказанности виновности Отеля, отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей Гостей, внесенных в Отель, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей в соответствии с нормами действующего законодательства (ст. 925 ГК РФ).
Внесенной в Отель считается вещь, вверенная работникам Отеля, либо вещь, помещенная в номере Отеля или ином предназначенном для этого месте.
— Отель отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Гостя при условии, если они были приняты Отелем на хранение, либо были помещены Гостем в предоставленный ему Отелем индивидуальный сейф независимо от того, находится этот сейф в номере Гостя или в ином помещении Отеля. Отель освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Гостя был невозможен либо стал возможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
— Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации Отеля. В противном случае Отель освобождается от ответственности за несохранность вещей.
— В случае обнаружения забытых вещей Гостями, немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, обязан заявить о находке в полицию или орган местного самоуправления.
— Отель отвечает за причинение вреда здоровью в случае судебного доказывания наличия причинно-следственной связи нарушения норм безопасности Отеля и вреда здоровью Гостя или посетителя Отеля.
— Отель информирует Гостей, что в целях безопасности ведется видеонаблюдение в помещениях Отеля за исключением номеров, туалетных и душевых кабин.
— Предоставить по первому требованию Гостя «Книгу отзывов и предложений», которая находится в Службе приема и размещения Отеля.
— Отель оказывает Гостю услуги в соответствии с действующими рекомендациями и требованиями Роспотребнадзора.
— Сотрудники Отеля вправе входить в номер для проведения уборки, смены белья, проверки систем отопления, электроснабжения, кондиционирования или устранения неполадок в их функционировании, а также в случае нарушения Гостем настоящих правил.
— В случае истечения срока проживания Гостя в Отеле и его отсутствии по месту проживания более 1 часа без оплаты, самостоятельно освободить номер от вещей Гостя, создав комиссию из представителей Консьерж службы, Службы приема и размещения и Службы безопасности Отеля и сделав опись имущества Гостя.
— В целях улучшения качества предоставления услуг Гостям Отеля, производить запись телефонных разговоров.
— Проводить телефонный опрос о качестве предоставляемых услуг.
— При грубом нарушении Гостем настоящих Правил, Отель имеет право создать комиссию из представителей Службы приема и размещения и Службы безопасности Отеля и составить акт по данному нарушению и в случае необходимости пригласить сотрудников органов внутренних дел для выяснения всех обстоятельств.
— Досрочно выселить Гостя, если последний нарушает условия договора, злоупотребляет алкоголем и нарушает правила общественного порядка, при этом Гость возмещает Отелю понесенные им расходы.
IX. В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— Осуществлять профессиональную фото/видеосъемку без письменного разрешения генерального директора Конгресс-Отеля Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod в служебных помещениях, кухне ресторана и других помещения, закрытых для общего доступа. Фото/видеосъемка может осуществляться в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»: журналистом при предъявлении пресс-карты в зонах общественного доступа, а именно: холлах, лифтах, номерном фонде Отеля, конференц залах, залах ресторана.
— Передавать третьим лицам ключ от номера и карту Гостя во избежание хищений.
— Хранить в номере громоздкие вещи (ящики, коробки размером более 100х100х100 см должны храниться в комнате для багажа, расположенной на первом этаже Отеля, в целях обеспечения удобства проведения уборки в номере, а также личной безопасности Гостей).
— Переставлять и передвигать мебель.
— В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.02.2013 № 15-ФЗт «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курить на территории Отеля, в том числе номерах, балконах, а также в иных помещениях Отеля.
Нарушение данного требования влечет за собой административную ответственность, предусмотренную ст. 6.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ.
— Во избежание нарушения норм общественного порядка, употреблять принесенные с собой спиртные или иные напитки, а также продукты питания в фойе, холлах на этажах, кафе, ресторане, в конференц-залах.
— Выносить из ресторана Отеля посуду и столовые приборы, продукты питания и напитки.
— Умышленно загрязнять территорию Отеля.
— Выбрасывать из окон различные предметы, окурки и мусор.
— Пользоваться нагревательными приборами, за исключением приборов, установленных в номере.
— Пребывание в номере после 00:00 незарегистрированных посетителей.
— В случае грубого нарушения правил поведения или правил пожарной безопасности со стороны Гостя администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в Отеле с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением, при необходимости, сотрудников соответствующих органов.
Отель оставляет за собой право не предоставлять услуги проживания лицам, при возникновении подозрений, что данные лица находятся в алкогольном, наркотическом опьянении или под действием психотропных препаратов.
X. ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ
Отель считает домашних животных: кошек и собак, частью семьи, именно поэтому его двери открыты и для четвероногих любимцев.
Плата за размещение в номере с владельцем домашних животных весом до 5-ти килограмм не взимается.
Для обеспечения комфортабельного пребывания в Отеле как владельцев животных, так и других Гостей, установлены следующие правила:
— Все домашние животные, проживающие в Отеле, должны быть зарегистрированы. В случае если Гость не исполнил обязанность по регистрации животного в Службе приема и размещения, он оплачивает Отелю штраф в размере 1000 руб., после чего регистрирует животное.
— Всю ответственность за действия животного в полном объеме несет его владелец.
— Владелец животного должен держать его на поводке и в наморднике или в клетке.
— Животное должно быть чистым и легкоуправляемым.
— При заселении сотрудник Службы приема и размещения вправе осмотреть животное в целях проверки чистоты животного и соблюдения перечисленных выше условий.
— Владелец не должен оставлять животное без присмотра во время пребывания в Отеле.
— Владелец должен обеспечить отсутствие животного в номере во время проведения уборки.
— Любое нарушение животным режима тишины, такое, например, как лай, должно пресекаться владельцем и быть сведено к минимуму.
— Животным запрещается находиться в ресторанах и барах Отеля.
— Отель оставляет за собой право, в случае агрессивного поведения животного по отношению к сотрудникам или Гостям Отеля, выселить владельца животного.
— Владелец животного несет материальную ответственность за: убытки, причиненные Отелю животным, включая порчу мебели, стен, ковровых покрытии и прочие; ущерб, причиненный животным другим Гостям либо персоналу Отеля. При этом создается комиссия из представителей Консьерж службы, Службы приема и размещения и Службы безопасности Отеля и составляется акт и рассчитывается сумма, подлежащая возмещению, в соответствии с Прейскурантом на порчу имущества Отеля.
В случае возникновения вопросов, обращаться по телефону Управления ветеринарии г. Нижнего Новгорода +7(831) 439 4564.
XI. ЛЬГОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ
Вне очереди, при наличии свободных номеров в Отеле размещаются:
— Герои России и Советского Союза.
— Полные кавалеры ордена Славы.
— Участники Великой Отечественной Войны.
— Инвалиды первой, второй, третьей групп и лица, сопровождающие их.
— Гости с детьми до 4 (четырех) лет (включительно).
XII. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В КОНГРЕСС-ОТЕЛЕ Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
В случае невозможности устранения выявленных недостатков, Гость вправе предъявить претензию в письменном виде с указанием замечания в «Книге отзывов и предложений», расположенной с внутренней стороны стойки Службы приема и размещения на первом этаже Отеля, либо оставить сообщение генеральному директору на сайте Отеля https://marinsparkhotels.ru/nn/rooms или посредством электронной почты ( FokinPG@marinsgroup.ru, LevitGV@sv-hotel.ru, AlekseevaIM@marinsgroup.ru).
С целью улучшения обслуживания и качества оказываемых Отелем услуг, Отель просит Гостей оставлять контактные данные для получения ответа со стороны Отеля (телефон, почтовый адрес или адрес электронной почты).
В случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, Администрация Отеля и Гости Отеля руководствуются действующим законодательством РФ.