маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая

Яблонька

Маленькая яблонька
У меня в саду.
Белая-пребелая
Вся стоит в цвету.

Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.

Статьи раздела литература

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. oblozhka 2. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-oblozhka 2. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка oblozhka 2. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. 0001 min. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-0001 min. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка 0001 min. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. 001 min. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-001 min. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка 001 min. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. snimok 2. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-snimok 2. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка snimok 2. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Фролов

Похожие презентации

Презентация на тему: » ДЕРЕВЬЯ В СТИХАХ И. Токмакова ЯБЛОНЬКА Маленькая яблонька У меня в саду – Белая-пребелая, Вся стоит в цвету. Я надела платьице С белою каймой. Маленькая.» — Транскрипт:

2 ДЕРЕВЬЯ В СТИХАХ И. Токмакова

3 ЯБЛОНЬКА Маленькая яблонька У меня в саду – Белая-пребелая, Вся стоит в цвету. Я надела платьице С белою каймой. Маленькая яблонька, Подружись со мной!

4 СОСНЫ Сосны до неба хотят дорасти, Небо ветвями хотят подмести, Чтобы в течение года Ясной стояла погода.

5 ЕЛИ Ели на опушке – До небес макушки – Слушают, молчат, Смотрят на внучат. А внучата-елочки – Тонкие иголочки – У лесных ворот Водят хоровод.

6 БЕРЕЗА Если б дали березе расческу, Изменила б береза прическу: В речку, как в зеркало, глядя, Расчесала кудрявые пряди, И вошло б у нее в привычку По утрам заплетать косичку.

7 ДУБ Дуб дождя и ветра Вовсе не боится. Кто сказал, что дубу Страшно простудиться? Ведь до поздней осени Он стоит зеленый. Значит, дуб выносливый, Значит, закаленный.

8 РЯБИНА Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думала я, что сладкую, А она как хина! То ли эта ягодка Просто не дозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?

9 ОСИНКА Зябнет осинка, Дрожит на ветру, Стынет на солнышке, Мерзнет в жару. Дайте осинки Пальто и ботинки, Надо согреться Бедной осинке.

10 ИВА Возле речки у обрыва, Плачет ива, плачет ива. Может, ей кого-то жалко? Может, ей на солнце жарко? Может, ветер шаловливый За косичку дернул иву? Может, ива хочет пить? Может, нам пойти спросить?

Источник

Маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. xalexandr azbuka.jpg.pagespeed.ic.kgiLP4KyMw. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-xalexandr azbuka.jpg.pagespeed.ic.kgiLP4KyMw. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка xalexandr azbuka.jpg.pagespeed.ic.kgiLP4KyMw. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.

А Вот какой у нас АРБУЗ
Замечательный на вкус!
Даже нос и щеки —
Все в арбузном соке.

Белый снег, белый мел,
Белый заяц
Тоже бел.
А вот БЕЛКА
Не бела,
Белой даже не была.

ВОРОБЕЙ просил ворону
Вызвать волка к телефону.

ГРИБ растет среди дорожки,—
Голова на тонкой ножке.

ДЯТЕЛ жил в дупле
пустом,
Дуб долбил, как
долотом.

ЁЖИК в бане вымыл ушки,
Шею, кожицу на брюшке.
И сказал ЕНОТУ Ёж:
— Ты мне спинку
не потрешь?

ЖУК упал и встать не может.
Ждет он, кто ему поможет.

ЗАЯЦ, заяц, чем ты
занят?
Я морковку разгрызаю.
А чему ты, заяц, рад?
Рад, что зубы
не болят.

ИВА, ивушка, подружка,
Помоги скорей игрушкам.
В ветках, как в избушке,
Спрячутся зверюшки.

Я купила КОШКЕ
К празднику сапожки.
Причесала ей усы,
Сшила новые трусы.
Только как их надевать?
Хвостик некуда девать!

Я люблю свою ЛОШАДКУ.
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

МЫШКА в кружечке зеленой
М Наварила каши пшенной.
Ребятишек дюжина
Ожидает ужина.
Всем по ложечке досталось—
Ни крупинки не осталось!

НОСОРОГ бодает рогом.
Не шутите с носорогом!

ОСЛИК был сегодня зол:
Он узнал, что он осёл.

ПЕТУШОК, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка!
Шелкова бородушка!
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Смастерим РАКЕТУ сами,
Полетим над облаками.
Заберем с собой игрушки:
Мишку, зайку и хлопушки.

СОЛНЫШКО-ведрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись,
Красное, покажись!

Эй, не стойте слишком
близко —
Я ТИГРЕНОК, а не киска!

УЛИТКА, улитка!
Покажи свои рога,
Дам кусок пирога,
Пышки, ватрушки,
Сдобной лепешки.

ФИЛИН — два огромных
глаза
Букву Ф напомнит сразу.
Лупоглазый целит взгляд,
Словно фотоаппарат.

ХЛЕБ ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.

ЦВЕТОЧЕК маленький такой
Растили с братом сами.
Зацвел он раннею весной
На радость нашей маме.

ЧАСОВЩИК, прищурив глаз,
Чинит часики для нас.

Шила ШУБКУ,
Сшила юбку,
Шила шапку,
Сшила тапку.
Хороша швея Наташа!

Щеткой чищу я
ЩЕНКА,
Щекочу ему бока.

ЭКСКАВАТОР паровой
Роет землю головой.
И тучей носятся над ним
Огонь и пар, и пыль, и дым.

ЮНГА — будущий матрос —
Южных рыбок нам привез.

Маленькая ЯБЛОНЬКА
У меня в саду —
Белая-пребелая,
Вся стоит в цвету.

Я надела платьице
С белою каймой.
Маленькая яблонька,
Подружись со мной.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок,
У него на новой куртке
Отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.

За стеной соседи встали,
Эл ект ричество зажгл и,
За стеной соседи встали,
А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиоу,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что она твердит урок.

Даже дедушке приснилось,
Что стоит он у доски
И не может он на карте
Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый класс.

Источник

Проект «Яблонька-красавица у меня в саду»

Название проекта: «Яблонька, красавица, у меня в саду!»

«Маленькая яблонька у меня в саду.

Белая – пребелая, вся стоит в цвету!

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!»

Вид проекта: познавательно-исследовательский

Длительность: долгосрочный

По характеру содержания: ребёнок и природа

Возрастная группа: 4 – 5 лет

Участники проекта: дети и родители средней группы, воспитатель, музыкальный руководитель.

Цель проекта: сформировать положительное отношение к яблоне, как к живому объекту, научить заботиться о нём в ходе активной деятельности. Помочь понять то, что природа и человек – это единое целое. Формировать бережное отношение к природе и основы экологически грамотного поведения.

Задачи: расширить знания и представления детей о яблоне и яблоках:

— познакомить детей с растением, яблоней; со строением дерева, плода; учить отличать яблоню от других деревьев по характерным признакам: форма и окраска листьев, наличие плодов; полезными свойствами яблок, применением яблок; учить видеть красоту природы.

— приобщать детей к процессу познания через организацию совместной поисковой деятельности (наблюдения в природе, экспериментирования); поддерживать интерес к жизни растения;

— активизировать словарный запас, развивать связную речь; развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи;

— помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместной деятельности: родители – дети – детский сад;

— воспитывать бережное отношение к растительному миру природы.

Обеспечение проекта:

— методическая литература по проектной деятельности;

— художественная литература, энциклопедия о растениях;

— наглядный материал (картинки)

— музыкальное сопровождение: Хороводная песня: «Яблонька», муз и сл Г. Вихаревой.

Методы работы:

Словесные: беседы с детьми, чтение художественной литературы, составление описательного рассказа о яблоке, отгадывание загадок на тему «Фрукты», заучивание наизусть стихотворений о яблоне и яблоке.

Наглядные: рассматривание иллюстраций, фотографий, картин, показ с проговариванием действий.

Практические: рисование яблока нетрадиционной техникой «Пластилинография», рисование многоцветного яблока гуашевыми красками, рисование красками на тему «На яблоне созрели яблочки», раскрашивание яблок цветными карандашами, обрывная аппликация «Яблочко», лепка «Яблочки для зайчика» из пластилина, посадка саженца яблони, поделки из яблок вместе с родителями на тему «Яблочные фантазии».

Реализация проекта через образовательные направления: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое, речевое развитие, взаимодействие с родителями.

Актуальность:

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. И они с большим интересом исследуют деревья с помощью всех органов чувств, будут выполнять разнообразные задания, играть, рисовать, лепить, ухаживать за деревьями во дворе дома и детского сада.

Ожидаемые результаты

у детей:

— развитие познавательной активности

— знание характерных особенностей плодового дерева яблони, его значения в жизни человека и животных

— осознанно-правильное и бережное отношение к природе

у родителей:

— укрепление заинтересованности в сотрудничестве с ДОУ

— понимание родителями всей важности формирования экологического воспитания

у педагогов:

— систематизация и обобщение знаний по данной теме

— использование в своей работе методов, приемов, форм, технологий, применяемых в данном проекте

— пополнение предметно-развивающей среды

Модель трех вопросов

Что знают?

На вкус они кисло-сладкие, кислые.

Цвет яблок: зелёный, желтый, красный и т. д.

Из яблок готовят варенье, яблочный сок; «служит» начинкой для пирогов и т. д

Что хотят узнать?

Почему полезно есть яблоки?

Растут ли яблони в других странах?

Можем ли мы сами вырастить яблоньку?

Как вырастить яблоню?

Как яблонька попала в лес? Почему яблоньки, растущие в лесу называются дикими?

Что нужно сделать

Прочитать в энциклопедии, спросить у медсестры д/сада

Спросит у взрослых, найти информацию на компьютере.

Посадить яблоньку на участке детского сада и ухаживать за ней.

Рабочий план реализации проекта: «Яблонька, красавица, у меня в саду!»

I этап: Организационный, подготовительный

Наименование мероприятия: Сбор и анализ литературы по данной теме.

«Образовательные области»: «Познавательное развитие»

— Подборка стихотворений, загадок, песен, рассказов, сказок по теме проекта.

— Подготовка материала для изобразительной деятельности.

— Подборка подвижных, пальчиковых, дидактических игр

— «Речевое», художественно-эстетическое развитие»

Наименование мероприятия: Внесение изменений в развивающую среду

— Выставка «Яблонька, красавица, у меня в саду!» с использованием картинок, книжек и яблонь из бисера в разное время года «Весна», «Лето», «Осень».

— Коллаж «Богатый урожай яблок»

«Образовательные области»: «Социально-коммуникативное развитие»

Наименование мероприятия: Работа с родителями:

Консультация на тему: «Красота вокруг нас! Экологический вестник».

«Образовательные области»: Коммуникативная работа с родителями

II этап: Основной, творческий

— беседы: «Деревья нашего участка»

Программное содержание: Познакомить детей с деревьями, которые находятся на территории детского сада.

Вопросы: Какие деревья вы знаете?

Какие деревья растут на нашем участке? По каким признакам вы узнали, что это яблоня?

— экскурсия по экологической тропе «Яблоньки в саду». Программное содержание: учить устанавливать простейшие связи: изменение условий окружающей среды (солнечный свет, тепло) приводит к изменению состояния растений (рост, цветение). Познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев – цветением. Учить видеть красоту цветущих деревьев.

— наблюдение за яблонею на участке;

— посадка саженца яблони

-уход за деревьями весной (побелка, рыхление, полив)

— НОД по ФЦКМ на тему: «Яблонька», программное содержание: Уточнить и расширить знания детей о яблоне. Учить понимать разницу между садовой и дикой яблоней. Закрепить знания о домашних животных, диких копытных животных. Развивать мышление, вкусовой анализатор, координацию движений. Воспитывать любознательность, интерес к природе.

НОД лепка «Яблочки для зайчика», программное содержание: закреплять умение раскатывать круговыми движениями знакомые предметы круглой формы; учить передавать впечатления от окружающего мира. Развивать творчество, мелкую моторику. Воспитывать положительное отношение к созданным сверстниками работам.

программное содержание: учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. Развивать эстетическое восприятие, способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус.

НОД аппликация «Яблочко» (обрывочная мозаичная аппликация, программное содержание:

Учить из кусочков бумаги создавать определенную композицию, закреплять умение работы с клеем, воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук.

Драматизация сказки В. Сутеева «Яблоко». Программное содержание:

-Учить перевоплощаться в разные образы, передавать характер персонажей.

-Упражнять в отчетливом произношении выражений, в различении ритма, темпа речи и силы голоса.

-Отрабатывать навык правильной, выразительной речи и уверенного общения в коллективе.

-Воспитывать умение налаживать дружеские взаимоотношения в коллективе, умение быть добрыми, справедливыми, отзывчивыми, внимательными друг к другу.

Настольно-печатные игры: дидактические игры: «Найди листок», «Собери дерево», лото «Растения», «Различи по вкусу», «Чудесный мешочек». Цель: развивать логическое мышление, внимательность.

Цель: Развивать интерес к исследовательской деятельности.

— «Что у яблочка внутри?»

— «Почему яблоко не тонет?»

-Наблюдение за веточками деревьев, помещённых в вазу с водой, влияние света, тепла, воды на жизнь растений.

Программное содержание: Развивать интерес дошкольников к познавательной деятельности через эксперимент-наблюдение за развитием почек на веточках вишни и яблони. Дать представление о том, что они могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло). Развивать эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы. (2 недели)

«Познавательное развитие», ознакомление с окружающим миром

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Чтение художественной литературы, заучивание коротких четверостиший, рассматривание картинок. Программное содержание: знакомство с художественной литературой, развитие речи, памяти; учить внимательно, слушать и отвечать на вопросы.

— заучивание стихотворения И. Токмаковой «Яблонька»;

— чтение рассказов К. Д. Ушинского «История одной яблоньки»; «Спор деревьев»;

— чтение и обсуждение басни Л. Н. Толстого «Старик и яблони»

Подвижные игры: «Разноцветные яблочки», хороводные игры «Яблонька», «Катилось яблочко», «Яблочки мы ели»

Физминутка: «Вот так яблоко оно», «Ветер дует нам в лицо…»

Цель: Развивать координацию движений, мелкую моторику, речь, внимание, ориентировку в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга; радостное настроение

«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Художественно-эстетическое развитие». Рисование.

Разучивание хороводной песни: «Яблонька», муз и сл Г. Вихаревой; инсценировка спектакля «Яблонька» на осенний праздник.

«Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

III этап: Итоговый, заключительный

Осенний праздник: «В гости к яблоньке».

Цель: создать благоприятную атмосферу, условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке и проведении осеннего праздника

Интеграция образовательных областей

— Итоговая презентация ««Яблонька, красавица, у меня в саду!»

-Лепбук по теме проекта.

-Выставка «Яблочные фантазии»

Дополнительный материал

Физминутки

«Ветер дует нам в лицо…»

Ветер дует нам в лицо (махать руками ладошками к себе)

Закачалось деревцо! (руки подняты, покачивания туловищем из стороны в сторону)

Ветерок всё тише-тише, (плавно опустить руки)

Деревцо – все выше-выше! (поднять руки и тянуться вверх)

«Вот так яблоко»

Вот так яблоко! (встать)

Оно (руки в сторону)

Соку сладкого полно (руки на пояс)

Руку протяните (протянули руки вперед)

Яблоко сорвите (руки вверх)

Стал ветер веточку качать (качаем вверху руками)

Трудно яблочко достать (подтянулись)

Подпрыгну, руку протяну (подпрыгнули)

И быстро яблоко сорву! (хлопки в ладоши над головой)

Вот так яблоко! (показываем круг руками)

Оно (руки в сторону)

Соку сладкого полно! (руки на пояс)

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. detsad 90252 1475595123. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-detsad 90252 1475595123. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка detsad 90252 1475595123. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.Проект «Красавица рябина» Вот и наступило самое красивое время года осень. Важно то, что осенью всё действительно меняется: ритм жизни, краски природы, приходят новые.

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. detsad 1256521 1515845113. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-detsad 1256521 1515845113. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка detsad 1256521 1515845113. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.Проект «Русская красавица-матрёшка» Проект «Русская красавица- матрёшка» Авторы проекта воспитатели: Ракитина И. И., Потанина. А. А. Слава нашей стороне! Слава русской старине.

Мини-проект «Елочка-красавица» Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Мини-проект «Елочка-красавица» Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. detsad 1282694 1524640932. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-detsad 1282694 1524640932. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка detsad 1282694 1524640932. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.Проект для подготовительной группы «Белоствольная красавица» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ (ПРОЕКТ ДОЛГОСРОЧНЫЙ) Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Актуальность: Современные городские.

маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. detsad 24040 1422456380. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая фото. маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая-detsad 24040 1422456380. картинка маленькая яблонька у меня в саду белая пребелая. картинка detsad 24040 1422456380. Маленькая яблонькаУ меня в саду.Белая-пребелаяВся стоит в цвету.Проект «Ёлочка-красавица». Проект: «Ёлочка-красавица» Автор проекта: Гареева Анастасия Фёдоровна Вид проекта: Краткосрочный, групповой, творческий. Участники проекта:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *