макрос на еду вов
Гайд по Макросам в WoW
В данной статье рассмотрим такую полезную вещь в WoW, как Макросы. Подробно разберем, что это такое, с чем едят и как писать самому нужные макросы. Начнем с теории
Что такое макросы?
Это сгруппированные запросы/команды на ОДНОЙ кнопке. Если вы думаете, что макросы увеличат ваш урон или при нажатиии одной кнопки все в радиусе 5км мгновенно умрут — вы заблуждаетесь. Но макросы могут улучшить ваше качество игры и немного его оптимизировать.
Как создать макрос
В меню выбираем «Макросы»
Попадаем в меню макросов
Здесь, при нажатии кнопку «Создать» можно выбрать иконку макроса и ввести его название
И уже после этого, можно вводить сами команды, которые нужно использовать при нажатии на макрос
Какие бывают макросы
Стоп каст
/cast Слово силы: Щит
Что же он делает? При нажатии на иконку макроса, текущее произносимое заклинание будет мгновенно отменено и произнесено заклинание/способность, указанная в следующей строчке, в данном случае это Щит у жреца. Полезно, если вы, например, начинаете кастовать призыв маунта, и видите, как в вас летит враждебное заклинание. Прожимаете этот макрос, призыв маунта мгновенно отменяется и к вам применяется щит.
Чтобы не запутаться в названиях способностей, можно не писать их вручную. Просто откройте спелл бук, найдите нужное заклинание и с зажатой клавишей Shift щелкните ЛКМ по этой способности. В макросе тут же пропишется команда исполнения этой самой способности.
Еще один очень полезный макрос:
Mouse Over
Его функционал — использовать способность на цель по курсору мыши. То есть, в данном случае, заклинание «Слово Тьмы: Боль» будет использована на ту цель, на которую мышь просто наведена, а не выделена. В крупных замесах вам нужно будет только водить мышью по противникам и прожимать макрос. Экономит много времени и нервов.
Теперь на очереди макрос на очередность способностей:
CastSequence
И так, допустим, у нас в ротации есть довольно нудные и последовательные моменты. То есть, вы просто нажимаете 1,2,3 и так по кругу. Для упрощения этого можно использовать вышеназванный макрос. Способности, прописанные через запятую и после команды /castsequence будут исполняться согласно очередности их написания. Удобно? Очень даже. Важный момент: Советую не выбирать иконку данному макросу, т.к. клиент игры сам ставит иконку той способности, которая идет следующая в очереди.
Добавление переменных
И так, представим, что вы используете макрос с /castsequence и вдруг ваша цель умирает. Да, иногда такое бывает. И теперь, при переключении на новую цель, нам надо исполнять очередность заново. То есть, если вы убили цель на 3 способности, макрос будет использовать 4 способность, но нам ведь теперь надо исполнять ротацию сначала, то есть с первой способности. Для этого мы добавим к нему переменную reset=taeget. Теперь, при смене цели, макрос будет обновляться и начинать ротацию снова с 1-й указанной способности. Выглядит это примерно так:
Если вас не устраивает обновление при смене цели, вы можете сделать его каждые несколько секунд. Для этого, после reset= укажите цифру, которая будет означать, раз в сколько секунд макрос будет сбрасываться.
Сочетания
Хотите использовать две способности при одном нажатии на макрос одновременно? Это… невозможно в большинстве случаев. Почти все спеллы, после их использования, даже если они не имеют своего времени восстановления, т.е. это мгновенные способности, запускают ГКД — время восстановления для всех способностей. Именно поэтому нельзя использовать в одном макросе одновременно две инстант способности имеющих ГКД. Другое дело, способности без ГКД. Записав их в макрос как
Вы используете их одновременно. Но только если они мгновенные и без ГКД! Можно сделать сочетание абилок с аксессуарами. Т.е., например, можно прожать Героизм и активировать аксессуар.
Наводка
Представьте ситуацию: вы со своим другом пошли на БГ. В пылу битвы он кричит вам: «Я умираю! Спаси!» Вокруг вас бегает толпа игроков, со всюду летят снаряды, оторванные конечности и т.п. Как тут найти друга? В этом поможет макрос
Использовав его, способность применится именно к указанной цели, кто бы не был у вас в таргете.
Фокус
Макрос максимально прост и записывается всего одной строкой:
Выделите необходимую вам цель, которую хотите зафокусить, например вражеский хил. Теперь нажмите на макрос, и фрейм цели выведется отдельно. Кто бы не был у вас в цели, фрейм выбранной цели никуда не исчезнет и всегда будет на виду.
На этом гайд по Макросам в WoW окончен. Это была база, для понимания того, что же такое макросы и как их писать самому.
Изучите свои способности, узнайте, каких из них на ГКД, а какие нет. Какие можно и нужно засунуть в очередь, а какие нет. Если будут вопросы — задавайте их в комментарии.
Thread: Eat/Drink Food Macro
Thread Tools
Eat/Drink Food Macro
Ok, so I know that I can type
/use ITEMNAME1
and I’ll start drinking/eating ITEMNAME1
Drink ITEMNAME1, if ITEMNAME1 isn’t in the inventory, Drink ITEMNAME2.
Don’t drink ITEMNAME2 if ITEMNAME1 is in inventory.
I know it’s possible. 100% sure. What I don’t know is how to make it work in Macro/Script form. As an addon can do it just fine.
I am not interested in an addon. Only a Macro command.
It’s a simple thing that I want. One click Uses ITEM A or B. But only B when A isn’t in the inventory.
Re: Eat/Drink Food Macro
Re: Eat/Drink Food Macro
/use itemname1
/use itemname2
Which causes both items to be used. 😛
Re: Eat/Drink Food Macro
Nope, foods are put on global cooldown if a food is used, and the same goes for waters.
Re: Eat/Drink Food Macro
I need one strain of conditional commands.
Spell Example: /cast Arcane Shot [target=target, exists]
That Macro will only work if you have a target. (granted /cast arcane shot works too, but that’s just an example)
Re: Eat/Drink Food Macro
In this instance when you press the macro you will use item1 or item A as you called it. If item1 is not in your inventory it will then use item2 or item B as you called it.
If you have both item1 and item2 in your inventory it will only use item 1.
The reason it works like that is because all food/drinks trigger a 1 second GCD, and the entire macro will execute in less than 1 second.
If that is not what you are looking for then you might want to explain it a little better.
Re: Eat/Drink Food Macro
In this instance when you press the macro you will use item1 or item A as you called it. If item1 is not in your inventory it will then use item2 or item B as you called it.
If you have both item1 and item2 in your inventory it will only use item 1.
The reason it works like that is because all food/drinks trigger a 1 second GCD, and the entire macro will execute in less than 1 second.
If that is not what you are looking for then you might want to explain it a little better.
Like I said, I need ONE command for it.
«/something
/something»
Are two separate commands. I need everything in one line.
Re: Eat/Drink Food Macro
Why do you need it in 1 line as long as it fits into 1 macro? Do you just want it to display the icon for the item you are drinking?
Re: Eat/Drink Food Macro
I think hes hoping it will eliminate the global cooldown.
Re: Eat/Drink Food Macro
Re: Eat/Drink Food Macro
/use [nomod] Conjured Manna Biscuit
/use [nomod] Conjured Glacier Water
/use [nomod] Conjured Croissant
/cast [mod:shift, btn:2] Conjure Food;[mod:shift] Conjure Water;[mod:alt]
Works for my mage, eats and drinks at the same time.
No idea if you can change it to work for your items.
Re: Eat/Drink Food Macro
Can’t check at the moment (no WoW at work) but can’t one use something as simple as:
Re: Eat/Drink Food Macro
Can’t check at the moment (no WoW at work) but can’t one use something as simple as:
[exists] modifier doesn’t work. Already tried that.
And to the poster a bit further up; I need it because many of my macros are very conditional and it basically makes my life easier when possible. This is just one string in a very much larger macro. (Why would I want to remove the global cooldown? Not like anyone could benefit in any way from it. )
Re: Eat/Drink Food Macro
[exists] modifier doesn’t work. Already tried that.
And to the poster a bit further up; I need it because many of my macros are very conditional and it basically makes my life easier when possible. This is just one string in a very much larger macro. (Why would I want to remove the global cooldown? Not like anyone could benefit in any way from it. )
Can you please be more unspecific? Just tell us what the entire macro should do / contain. We simply *CAN NOT* help you when you don’t tell us what we need to know in order to do that.
Тема: Гайд по макросам и их созданию
Опции темы
Отображение
Содержание:
Цитата:
Часть 1: Основы макросов
1.1. Что такое макрос?
1.2. Как создать макрос?
1.3. Как использовать заклинания?
1.3.1. Использования заклинаний без переключения
1.3.2. Замечания об именах заклинаний и их уровнях
1.4. Как использовать предметы или тринкеты?
1.5. Множественные действия за один щелчок мышью
1.6. Назначение целей и выбор объектов
1.6.1. /targer, /targetexact
1.6.2. Другие команды для прицеливания
1.6.2.1. /assist
1.6.2.2. /crealtarget
1.6.2.3. /targetlasttarget
1.6.2.4. /targetlasttarget
1.6.2.5. /targetlastenemy, /targetlastfriend
1.6.2.6. /targetenemy, /targetfriend
1.6.2.7. /targetparty, /targetraid
1.7. Как управлять своим питомцем (pet)
1.7.1. /petattack
1.7.2. /petfollow
1.7.3. /petpassive, /petdefensive, /petaggressive
1.7.4. /petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle
1.8. Управление ответной реакцией кнопок и знаком вопроса (?) с помощью #show
1.9. Другие консольные команды
1.9.1. Одевание предметов
1.9.2. Последовательности заклинаний и предметов
1.9.3. Случайные заклинания и предметы
1.9.4. Атака
1.9.5. Манипулирование панелью действий
1.9.6. Удаление баффов
1.9.7. Выход из форм
1.9.8. Прерывание заклинаний
1.9.9. Преждевременное прерывание макросов
1.9.10. Спешивание
1.9.11. Сохранение целей для последующих нужд
1.9.12. Симулирование нажатия клавиш
1.10. Продвинутые скрипты
1.10.1. Чего не могут скрипты
1.10.2. Что же такое скрипт?
Часть 2: опции для макросов
2.1. Что такое опции макроса?
2.2. Команды, допускающие опции
2.3. [target=unit]
2.4. Обзор синтаксиса
2.4.1. Общие опции синтаксиса
2.4.2. Синтаксис для условий
2.4.3. Пустые параметры
2.4.4. Пустые состояния
2.4.5. [target=] с параметрами единицы
2.5. Условные переходы
2.5.1. Полный список условий
2.5.2. help и harm
2.5.3. exists
2.5.4. dead
2.5.5. stance (form)
2.5.6. stealth
2.5.7. modifier (mod)
2.5.7.1. переменные modifier
2.5.8. button (btn)
2.5.9. equipped (worn)
2.5.10. channeling
2.5.11. actionbar (bar)
2.5.12. bonusbar
2.5.13. pet
2.5.14. combat
2.5.15. mounted, swimming, flying, indoors & outdoors
2.5.16. flyable
2.5.17. party и raid
2.5.18. group
2.6. Приложения для опций макросов
2.6.1. Использование фокуса
2.6.2. Разветвления макросов используя /click
Часть 3: Дополнительные сведения
3.1. Пользовательские иконки
3.2. Хранение макросов на нескольких компьютерах
Часть 4: Примеры макросов для классов
4.1 Druid [Смена форм и баланс][Feral][Restoration и General Utility]
4.2 Hunter [Pet related и Shoots][Melee,Traps и Tracks][Miscellaneous и Miscellaneous + Farming]
4.3 Mage [Combat][Polymorph, Conjuring, Food and drink][Other utility, Grouping and raiding]
4.4 Paladin
4.5 Priest
4.6 Rogue
4.7 Shaman
4.8 Warlock
4.9 Warrior
Часть 1
1.1. Что такое макрос?
Макрос это, попросту говоря, список консольных команд. Я уверен, что вы знакомы с некоторыми из них:
* /say (/s)
* /whisper (/w, /talk, /t)
* /emote (/e, /em, /me)
* /dance
* И для вас ПвП-игроков, я не могу забыть о /spit
7 пользователей сказали cпасибо Pioner4ik за это полезное сообщение:
1.6.2. Другие команды для прицеливания
Вот краткий обзор других команд для прицеливания:
Цитата:
/assist
Сама по себе, команда /assist устанавливает целью цель вашей цели (путано, но надеюсь понятно). Если вы нацелены на меня, а я нацелен на Iriel, /assist переключит вашу цель на Iriel. Можно также указать имя цели или ID для команды /assist, чтобы сменить цель на то, куда нацелен указанный в параметрах объект:
Цитата:
/assist Cogwheel
Существует опция интерфейса, автоматически переключающая вас в режим атаки, после смены цели по /assist.
Цитата:
/cleartarget
Сбрасывает цель.
Цитата:
/targetlasttarget
Это команда возьмет целью вашу предыдущую цель. Если до этого у вас не было цель, ничего не произойдет.
Цитата:
/targetlastenemy, /targetlastfriend
Эти команды действуют похожим на команду /targetlasttarget образом, но выбирают целью последнего врага или последнюю дружественную цель.
Цитата:
/targetenemy, /targetfriend
Эти команды меняют цель на следующие по их типу. /targetenemy идентично нажатию кнопки TAB, а /targetfriend то же, что нажатие ctrl-TAB (при настройках клавиатуры по умолчанию). Можно также добавить параметр «1», который переключает цели в обратном порядке (как нажатие shift-TAB в случае команды /targetenemy 1)
Замечание: эти команды можно использовать в макросе только один раз.
Цитата:
/targetparty, /targetraid
Переключение целей по ближайшим членам рейда или партии. Как и /targetenemy, можно добавлять в параметры 1, чтобы обратить порядок переключений целей.
1.7. Как управлять своим питомцем (pet)
Как было рассказано в разделе об использовании заклинаний, можно использовать умения вашего питомца по их именам с помощью команды /cast. Однажды, Blizzard были вынуждены изменить имя умения элементаля у магов с Frost Nova на Freeze, так как невозможно было использовать ее в макросах. Каждый, у кого есть питомец, знает, что это далеко не исчерпывающий список возможностей управлять своим питомцем. К счастью, череда патчей с выходом Burning Crusade внесла целый ворох команд для управления питомцами:
Цитата:
/petattack
Посылает вашего питомца в бой на вашу текущую цель. Можно в параметрах указать имя цели или ее ID, и питомец станет атаковать эту цель.
Цитата:
/petfollow
Отдает приказ питомцу следовать за вами, отменяя атаку если есть необходимость.
Цитата:
/petpassive, /petdefensive, /petaggressive
Переключает режим реагирования у вашего питомца, по типу кнопок на его панели действий.
Цитата:
/petautocaston, /petautocastoff, /petautocasttoggle
Эти команды управляют автоматическим использованием умений у вашего питомца. Первая команда всегда включает авто-использование, вторая всегда выключает, третья – переключает. Пример:
Цитата:
/petautocasttoggle Torment
1.8. Управление ответной реакцией кнопок и знаком вопроса (?) с помощью #show
По умолчанию, WoW использует первое заклинание или предмет, которые используется в макросе, для отображения кулдауна, радиуса действия или доступности этой кнопки, а также для выбора иконки, если вы использовали знак вопроса при создании макроса. Возьмем наш макрос с многими заклинаниями, приведенный ранее:
Цитата:
/use Talisman of Ephemeral Power
/cast Arcane Power
/cast Presence of Mind
/cast Pyroblast
В случае этого макроса, WoW выбирает Arcane Power для отображения данных о макросе. На самом деле, это вряд ли то, что вам нужно. Ключевой точкой этого заклинания – выполнение Pyroblast. Первые строки существуют как прелюдия, чтобы сделать Pyroblast более эффективным. Чтобы кнопка с макросом выглядела и вела себя как будто первое заклинание Pyroblast, нужно добавить в начале макроса следующую строку:
Цитата:
#show Pyroblast
Если вы использовали знак вопроса в качестве иконки макросу, кнопка примет вид Pyroblast без каких-либо ваших усилий. Параметры для #show (в нашем случае Pyroblast), работают так же как команды /cast и /use. Можно использовать имя заклинания, имя предмета, ID предмета (item:12345), ячейку инвентаря, или сумку и номер ячейки в ней.
Похожей на #show является опция #showtooltip. Обычно, когда вы наводите мышку поверх макроса в панели действий, подсказка отображает имя этого макроса. Пользы от этого мало (особенно, если использовать аддон TheoryCraft дающий детальную информацию в подсказках о заклинаниях). #showtooltip позволяет назначит заклинание, который будет отображаться в виде подсказки при наведении на макрос, как и с опцией #show. Если вы используете #showtooltip, нет нужды использовать #show.
Если вы довольны тем заклинанием, которое выбрал WoW для отображения к вашему макросу, можно использовать #showtooltip без параметров, чтобы сэкономить немного места. WoW будет отображать заклинание/предмет, что он подобрал для макроса, но еще и станет показывать подсказку для него.
Прошу заметить: в отличии от консольных команд, #show и #showtooltip должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть написаны в нижнем буквенном регистре.
1.9. Другие консольные команды
Теперь, когда вы получили основной базис знаний, я хотел бы кратко рассмотреть другие консольные команды, доступные для ваших нужд. Некоторые из них, могут показаться несколько бессмысленными на первый взгляд, но когда вы скомбинируете их с макро-опциями описанных в Части 2, можно будет делать много интересных финтов.
1.9.2. Последовательности заклинаний и предметов
Множество раз вы будете использовать серии заклинаний или каких-то предметов в определенном порядке практически на каждом монстре, с которыми будете вести бой. Чтобы упростить работу, в нашем распоряжении есть команда /castsequence. /castsequence принимает список заклинаний и/или предметов, разделенные запятыми. Здесь используются те же правила что и при /cast и /use. Это значит, что вы можете чередовать комбинации названий заклинаний, имен предметов, ID предметов, ячеек сумок и инвентаря. Каждый раз, выполняя макрос, он активирует текущий предмет или заклинание. Если использование было удачным, последовательность переходит к следующей позиции. Вам нужно повторно активировать макрос чтобы использовать все заклинания в последовательности. Когда макрос достигнет последней позиции в списке, он начнет выполнять последовательность сначала. Пример:
Цитата:
/castsequence Immolate, Corruption, Curse of Agony, Siphon Life
Этот макрос может использовать варлоками в качестве открывающей атаки. Заметьте, если Immolate не сработает по какой-либо причине (нет маны, вне диапазона действия, вы заглушены и так далее), последовательность останется в этой точке. Из-за этого, вы не можете использовать /castsequence для спама подобного макроса:
Цитата:
/castsequence Overpower, Execute, Mortal Strike
Перед списком заклинаний, можно также указывать условие для сброса, начинающее последовательность до того как оно достигнет конца. Общий синтаксис для условий сброса следующий:
Цитата:
reset=n/target/combat/shift/alt/ctrl
Где n – число секунд. Вы можете указывать любое количество этих условий, разделенных косыми чертами «/». Секунды используются как таймаут для команды. Каждый раз во время выполнения последовательность сбрасывает таймер. Если макрос не был использован вами в течении заданного времени, последовательность начнется заново. Это очень важное отличие, так как таймер сброса невозможно использовать, чтобы подсчитать время кулдаунов. target сбрасывает последовательность при смене целей; combat – если вы выходите из режима боя; shift, alt и crtl – сбрасывают, если вы активируете макрос с зажатием одной из этих кнопок. Пример:
Цитата:
/castsequence reset=10/shift Spell 1, Other Spell, Some Item
Если использовать знак вопроса как иконку макроса, WoW автоматически будет изменять ее соответственно текущему элементы последовательности. Если перед /castsequence вставить команды /cast или /use, они будут конфликтовать и на данный момент нет способа обратить внимание WoW именно на последовательность.
1.9.3. Случайные заклинания и предметы
Одним из наиболее частых запросов на этом форуме – макрос использующий случайный маунт. Это очень просто, благодаря добавленных команд /castrandom и /userandom. Как и в случае /castsequence, /castrandom и /userandom использует в параметрах список заклинаний и/или предметов, разделенных запятыми и выбирает случайный элемент из списка при выполнении команды. Пример:
Цитата:
/castrandom Swift Green Mechanostrider, Black Battlestrider, Summon Dreadsteed
1.9.4. Атака
Есть две команды специально существующих для атаки по цели: /startattack и /stopattack, начинающий или прекращающих атаку. Команда /startattack также использует параметр в виде имени или ID для атаки заданной цели. Пример:
Цитата:
/startattack Cogwheel
ПРИМЕЧАНИЕ: команду /startattack можно использовать с каким-то из скилов рога, воина
Если нужен макрос, который ведет себя так же, как и умение Attack (т.е. переключающий атаку, а не только начинающий или прекращающий ее), можно делать это так:
Цитата:
/cast Attack
Тема: Макросы/скрипты для WoW
Опции темы
Отображение
Отмена очереди заклинаний (Добавлено в 4.1)
Начиная с катаклизма, в wow внедрена система, которая компенсирует задержку между применением заклинаний. Предположим, GCD 1,5 сек. Если заспамить заклинание за 0,1-0,5 сек до его отката, то оно будет произноситься автоматически после завершения первого. Следующий макрос отменяет автоприменение при спаме, либо высокой задержке.
Перезагрузка интерфейса. Из игры не выходит. Во время перезагрузки вы находитесь в игровом мире!
Включает режим «Отошел от клавиатуры» — все люди, вам написавшие, будут уведомлены об этом соответствующей фразой. Например: /afk Ушел курить.
У макроса снизу принцип работы тот же, только включает режим «Не беспокоить».
Если у вас пропала панелька умений для питомцев, то этот скрипт для вас. Охотникам этот скрипт не подходит, только Чернокнижники и Рыцари Смерти (актуально для FUN реалма):
Макрос на автоматическое изучение профессий/обучение у тренера.
Для отмены /reload, перезайти или повторно ввести макрос:
Макрос на подтверждение сбора добычи/покупки (Нажатие кнопки «Да»). Тут аддон для автоматического принятия лута.
Использование предметов и аксессуаров.
Рисунок
Макросы на воскрешение.
Достает дух из тела, если кнопка «Покинуть тело» не активна (Выручает в 99% случаев).
Берет в цель юнит с точно указанным именем. Если имя написано неверно или юнит далеко от вас, то ваша цель не изменится.
Макрос на смену комплекта экипировки.
Манипуляции с панелями заклинаний
Существует две команды, которые позволяют изменять страницы панелей заклинаний: /changeactionbar и /swapactionbar. /changeactionbar использует в качестве значения одно число и всегда переключается на страницу с этим номером. Примером использования может быть аспекты охотника. Например:
Другое
Включает звуковые + текстовые сообщения об ошибках.
Макрос для удаления вещей белого качества.
Макрос для удаления вещей зеленого качества. Принцип такой же, что и у макроса выше.
Макрос на удаление определенных вещей. Удаляет из сумок определенный предмет.
Макрос для покупки реагентов и прочего. Как работает?! Подходим к нужному вендору, открываем страницу, где находится нужная покупка и активируем макрос. В кавычках вводить можно любой итем: Первобытный дух, Фолиант ясного разума и т.д., затем сразу же количество, в нашем случае это 10.
Отключение слежения за персонажем на которого направлено ваше потоковое заклинание:
На простом примере. Используем Исповедь, а затем Кара во время произнесения потокового заклинания. Макрос не позволяет произносить Кара, пока полностью не закончится каст Исповедь.
Выключаются все аддоны + перегружает UI (Пользовательский Интерфейс):
Перезагружает полностью все аддоны.
Макрос позволяет выйти с команды 2х2\3х3\5х5,если не получается выйти привычным способом. В основном такая проблема возникает при смене ника.
Отмена квестов из журнала.
По 1 квесту, начиная сверху:
Для охоты на рарников. Если в таргете появится нужный рарник, оповестит в пм любого игрока или даже Вас самих, саундтреком и красным текстом по середине экрана. (Можно вводить названия рарника вручную, текст сообщения пм, либо вообще его убрать.) Если в таргете нет рарника, которого ищете макросом, оповещать не будет.
*click*
Инструкция F.A.Q.
## Title: Script
## Interface: 60000
Более-менее разобравшиеся в кодах lua задаются вопросом, откуда брать код самой текстуры (например, чтобы скрыть какой-то объект в игре).
Ответ: используем макрос /fstack.
Важно : можно вставить в любой имеющийся аддон, например, Bartender4. В самом конце, между имеющимся кодом и тем, что собираемся добавить, должна быть пустая разделяющая строка.
Автоматическая отправка письма в чат. (работало на WoD, сейчас не знаю)
Каналы
Далее, просто добавляем коды в первоначально созданный аддон.
Удаление циферок со стандартных фреймов (лечение/урон):
P.S Немного побольше о функции макроса /click и /fstack
Команда /fstack открывает доступ к наименованиям панелей API интерфейса. В сочетании с /click можно добиться возможностей, о которых до этого момента могли только задумываться или искали особый аддон.
Это работает не так, как функции /run или /script, хотя в целом они практически взаимозаменяемы.
Например, чтобы отменить какой-то квест, нужно ввести /script SetAbandonQuest(); AbandonQuest(); — в этом случае отменится выбранный квест. Во втором варианте это выглядит так: /click QuestLogFrameAbandonButton /click StaticPopup1Button1. Итог будет одинаковым. Но вариант с квестами слишком заурядный и бесполезный, ведь можно нажать 3 кнопки самостоятельно и убрать кв без особых усилий. Есть фишки покруче, например в связке с другими макросами или даже скиллами на панелях. Допустим, у Вас есть макрос, но он полностью не вписывается в ограничение 255 символов (согласен, можно поставить аддон на макросы), мы сделаем еще один макрос, который дополнит предыдущий и прожмется вместе с ним, используя команду в нем /click. В зависимости от установленных аддонов строка может отличаться. Если стоит Bartender4, то выглядеть будет примерно так: /click BT4Button1, что нажмет клавишу 1. Можно использовать в рыбалке для очистки хлама, при закидывании удочки. Но не стоит этим ограничиваться, это один из самый простых способов использования возможностей данной команды.
В итоге, выставив Первый макрос на клавишу 1, второй на 2 и третий 3 мы нажимаем только одну кнопку 1, попутно открывая коробки и моллюсков, а также удаляя ненужные вещи (да-да, луциана даже вендору лень продавать).