магнит мясо охлажденное мясо

«Магнит» начал тестовые продажи растительного мяса

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.

магнит мясо охлажденное мясо. 900x600xpraxis 0439 preview.jpg.pagespeed.ic.XYSjBr. магнит мясо охлажденное мясо фото. магнит мясо охлажденное мясо-900x600xpraxis 0439 preview.jpg.pagespeed.ic.XYSjBr. картинка магнит мясо охлажденное мясо. картинка 900x600xpraxis 0439 preview.jpg.pagespeed.ic.XYSjBr. Розничная сеть «Магнит» начала тестировать продажи растительного мяса. Сегодня такую продукцию можно приобрести в 40 супермаркетах «Магнит Семейный» в Южном федеральном округе.

Источник: «Магнит»

Растительное мясо появилось в магазинах сети «Магнит» в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Ейске, Анапе, Ростове-на-Дону, Шахтах, Таганроге, Волгограде, Элисте и пр. Для покупателей доступны охлажденные бургерная котлета и домашняя котлета российского производителя Welldone. В основе состава — соевый белок, растительные масла, пшеничные пищевые волокна. В упаковке 2 котлеты.

Компания планирует протестировать продажи и оценить спрос на данный товар до конца года, после чего будет принято решение о развитии проекта. В случае интереса покупателей, «Магнит» готов расширить географию поставок. В перспективе ритейлер заинтересован в сотрудничестве и с другими поставщиками растительного мяса, чтобы увеличить ассортиментную линейку.

По данным аналитиков Deloitte Consulting, рынок альтернативного мяса в России имеет большой потенциал: около 47% россиян в возрасте от 16 до 40 лет уже готовы разнообразить свой рацион мясом на растительной основе. По прогнозам Deloitte Consulting, в ближайшие пять лет рынок искусственного мяса будет расти не менее чем на 10% в год.

Этот тренд подтверждает, в частности, растущий спрос на альтернативное молоко, который фиксируют аналитики «Магнита». Наибольшим спросом пользуются овсяное, овсяно-шоколадное, кокосовое и миндальное молоко. В январе—августе этого года по сравнению с прошлым годом продажи растительного молока выросли на 35% в натуральном выражении. Среди самых популярных брендов — Nemoloko, Green Milk, Alpro, «Здоровое меню». При этом покупатели чаще всего приобретают такое молоко в упаковке большого объема (1 л). Это говорит о том, что потребитель распробовал подобную продукцию и готов приобретать ее для ежедневного использования.

На первом месте по потреблению растительного молока — Краснодарский край, на втором и третьем — Московская область и Санкт-Петербург. Далее следуют Москва и Ростовская область. В лидеры по потреблению такой продукции также входят Самарская и Свердловская области.

В январе—августе этого года по сравнению с прошлым продажи растительного молока существенно выросли в Новосибирской области (в 4,6 раза), Алтайском крае (в 4,4 раза), Красноярском крае (в 2,3 раза), Ямало-Ненецком округе и Челябинской области (в 2,1 раза).

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble запустили сеть фандоматов по приему пластиковых отходов.

Источник

Полный расколбас. Нужно ли закупаться мясом в «Пятёрочке» и «Магните», пока цены не выросли?

Переработчики мясной продукции жалуются на рост цен на сырьё у производителей. По оценкам некоторых компаний, стоимость свинины и курятины выросла более чем на 30%. Как это скажется на ценниках в супермаркетах?

Фото © ТАСС / Александр Рюмин

Производители мясных изделий, как сообщает «Коммерсант», жалуются на рост цен на сырьё. Группа компаний «Дымов» и представитель группы «Продо» заявили о повышении стоимости сырья на 26–32% по сравнению с маем-июнем 2020 года.

Представители ретейла, в частности сеть супермаркетов «Лента», уже говорят об обращении производителей свинины о повышении цен на 10%, поскольку снизился курс рубля, корма, витамины и аминокислоты подорожали, транспортные расходы также растут. Но пока о повышении цен ретейлеры не заявляют.

Диета для гурманов. Какую колбасу выбирают фитоняшки

— Если объективно смотреть на ситуацию на мясном рынке, то стоимость оптовых закупок по сравнению с началом года, наоборот, ушла вниз. Предложений на рынке много, к концу года с учётом экспорта и внутреннего потребления и по объёмам выпуска продукции, и по объёмам потребления ожидается рост на 1–2%. Конфликт между производителями и переработчиками — это сезонный всплеск. Если и сравнивать цены, то это нужно делать с аналогичным периодом прошлого года, а не с прошлым месяцем, — отметил управляющий партнёр агентства Agro and Food Communications Илья Березнюк.

В период самоизоляции резко упал спрос на курятину — порядка 20%, поскольку сегмент Horeca «выпал». Ведь именно эти товары востребованы в кафе и ресторанах, которые на период карантина были закрыты. Эти объёмы производителям необходимо реализовывать. И в такой ситуации, по мнению Березнюка, повышать цены и создавать искусственный дефицит не имеет смысла.

Дефицита продукции нет. Из-за удорожания производства растут цены на сырьё. Но на конечном потребителе, который берёт упаковки с мясом или мясными продуктами с полок магазинов, а точнее — на его кошельке, это никак не отразится.

Дороже не станет, тогда чего бояться?

Производители мясного сырья поднимают цену. Переработчики вынуждены покупать дорогое сырьё, но продавать свою продукцию по более высоким ценам, чтобы отбить расходы, они не могут — ретейлеры против резкого удорожания, ведь это может отпугнуть покупателей. В такой ситуации переработчики идут на хитрость и меняют состав мясного продукта.

Если говорить о сыром охлаждённом мясе, то в него может быть добавлен цитратный рассол, который вводится внутримышечно. Благодаря ему в продукте появляется дополнительная влага, продукт становится тяжелее, а значит, и продать его можно дороже.

Е-моё! Лайф создал электронный каталог пищевых добавок, которым можно пользоваться в «Пятёрочке», «Магните» и «Перекрёстке»

В колбасные изделия вместо качественного мяса могут быть добавлены соевые изоляты, вода, сухие смеси и низкосортное сырьё: обрезки, кожа, хрящи, фарш механической обвалки.

— Переработчики, исходя из стоимости покупного сырья, делают продукцию, чтобы залезть на полку супермаркетов. Чтобы привлечь покупателя, цена должна быть низкой. Следовательно, переработчик заинтересован в удешевлении производства. Некоторые честно пишут на этикетках о составе продукта, но есть и те, кто на свой страх и риск не указывает пищевые добавки на упаковке. Поэтому, покупая дешёвые сосиски, пельмени, колбасы и другие мясные продукты, важно понимать: скорее всего, их качество оставляет желать лучшего, — предупреждает технолог пищевой промышленности ГК «Омега» Иван Рыжков.

Как тогда покупать колбасу?

Не стоит доверять ретейлеру полностью и покупать продукты по акциям и скидкам, если вы не уверены в их составе. Изучите все компоненты товара, который собираетесь брать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *