магазины ярче около меня
Ярче! Москва
Категории
Карта магазинов
Список магазинов
Москва, просп. Вернадского, 33
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Звёздный бул., 32
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Свободный просп., 30
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Саратовская ул., 1, корп. 1
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, ул. Мнёвники, 21
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Ленинградское ш., 19
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, 4-я Гражданская ул., 39, корп. 1
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Сиреневый бул., 44
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, 10-я ул. Соколиной Горы, 26А
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, ул. Маршала Захарова, 2
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, просп. 40 лет Октября, 16, корп. 1
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Азовская ул., 39, корп. 1
+7 (3822) 70-67-47;+7 (495) 318-58-63;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Измайловское ш., 6
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Ясеневая ул., 41А
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Лебедянская ул., 22, корп. 4
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Москва, Рязанский просп., 58/1
+7 (3822) 70-67-47;
ежедневно, 7:00–23:00
Горячая линия магазинов «Ярче!»
«Ярче!» — крупная торговая сеть, специализирующаяся на продаже продовольственных товаров. Основные торговые точки находятся в Московской области. Также региональная сеть отделений покрывает населенные пункты Сибири. Согласно официальной статистике, насчитывается 680 магазинов. Сеть работает по принципу самообслуживания. Покупатели самостоятельно выбирают товары и относят на кассу. Каждый день магазины посещают 500 тыс. человек.
Торговая сеть «Ярче!» открыла официальный сайт для покупателей. Посетители могут узнавать выгодные предложения и просматривать адреса ближайших магазинов. Работает справочный раздел, содержащий ответы на распространенные вопросы покупателей. Впрочем, некоторые проблемы не получиться самостоятельно решить, поэтому была предусмотрена справочная служба, своевременно рассматривающая обращения клиентов.
Телефон горячей линии сети Ярче
Потребителям доступен справочный телефон, позволяющий оперативно получать консультации без необходимости длительного ожидания ответа — +7(3822) 70-67-47. Ввиду большого количества звонящих абонентов контактный центр работает в многоканальном режиме. Каждый день рассматриваются тысячи вопросов о работе магазина. Точная стоимость звонка определяется поставщиком связи.
Служба поддержки сети Ярче
Чтобы написать сообщение в поддержку, воспользуйтесь электронной почтой feedback@ya-retail.ru. Представители контактного центра готовы рассмотреть любой вопрос по работе магазина. Проводятся информационные консультации, рассматриваются технические неисправности сайта, принимаются претензии.
Возможности горячей линии
Обычно представители контактного центра рассматривают жалобы на неудовлетворительное качество обслуживания. Также можно отправлять коммерческие предложения о сотрудничестве. Дополнительное внимание уделено консультациям информационного характера: операторы подскажут расположение и время работы магазинов.
Иногда сотрудники контактного центра не могут решить вопрос клиента. Например, нельзя получить закрытые сведения — конфиденциальные данные сотрудников, политику ценообразования и т.п. Игнорируются все обращения, содержащие нецензурную лексику или оскорбления. Потому для гарантированного рассмотрения проблемы составляйте вопрос корректно.
Отправить жалобу или отзыв
Отправка претензий реализована двумя способами. Можно воспользоваться официальной электронной почтой или горячей линией. Обязательно указывайте все подробности проблемы — даже незначительные детали. Они помогут сотрудникам компании своевременно урегулировать конфликт. Жалоба должна содержать только достоверную информацию.
Другие варианты связи
Торговая сеть «Ярче!» активно консультирует покупателей через популярные соц. сети. Работают официальные сообщества, помогающие распространять выгодные предложения. Между подписчиками проводятся увлекательные конкурсы. Дополнительная возможность — отправка вопросов. Представители контактного центра регулярно читают все поступающие комментарии.
График работы
Контактный центр магазина «Ярче!» доступен ежедневно с 10-00 до 18-00.
Горячая линия «Ярче!», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия сети магазинов «Ярче!», по каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
«Ярче!» — это супермаркеты, которые отличаются системой снабжения продукцией. Нет складов, а весь товар доставляется каждый день. Поэтому посетители могут рассчитывать на свежий ассортимент.
Если интересует работа контакт-центра, хотите уточнить прочие детали, обратитесь в службу поддержки.
Горячая линия сети магазинов «Ярче!»
Есть ли телефон горячей линии? Как обратиться к менеджерам?
Специфика работы компании имеет современный подход к обслуживанию, что исключает наличие горячей линии.
Покупатели могут пообщаться, сообщить свои претензии, выразить мнение, задать вопросы онлайн. Что для этого нужно, смотрите ниже. Номер телефона не заявлен, однако в экстренных случаях, с клиентом свяжутся по телефону и прояснят нужные моменты. Оставляйте в сообщениях в поддержку свои контактные данные (электронная почта, номер телефона).
Адреса магазинов «Ярче!»
Адреса и режим работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Электронным системам общения уделено достаточно внимания, поэтому покупатели могут быть уверены в наличии обратной связи.
Служба поддержки готова ответить на обращения:
Социальные сети
Если вы пользователь соц. сферы, оставляйте комментарии, делитесь мнением, участвуйте в акциях просматривайте новости в соц. сетях:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь пригодиться в решении рядовых споров, трудностей, вызванных покупками в интернет-магазине и т.д.
Не можете оплатить заказ, сложности с выбором доставки, обратитесь за помощью и расскажите о проблемах.
Специалисты контакт-центра смогут ответить на общие вопросы, примут комментарии с жалобами, ответят на замечания, отзывы. Важно при этом уточнить корректную информацию о себе и о причинах обращения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все сообщения, однако иногда на помощь рассчитывать не стоит. Для этого есть ряд причин:
В остальном, техподдержка готова ответить на вопросы о компании.
Как подать жалобу?
Жалоба может быть составлена в произвольном виде, но с темой, причинами и личными данными о заявителе. При необходимости свяжутся, позвонив на указанный телефон.
Написать жалобу можно в соц. сетях, отправив письмо по почте или оставив сообщение в чате.
Обращайте внимание на корректность и достоверность вводимых сведений.
График работы
Режим работы справочного центра ежедневный с 10:00 до 18:00.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на магазин, расположен по адресу сиреневый бульвар 44. Крайне не приятный продавец, молодой человек, стоит за кассой который день подряд. Нахально кидает товар, не уважительно относиться к покупателю, переходит на личности. Не предложил пакет, и не отдал кассовый чек, прошу рассмотреть данного кандидата на перевод в другой филиал.
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу. Новосибирск, ул Красноярская, 32
Приходила вчера (25.09.21) за молоком в 9:00, молоко стояло на палетах, думаю зайду позже, разберут как раз и свежее уже куплю, зашла в 14:00, но оно как стояло так и никто его не трогал, это нормально, что молоко стоит в тепле столько времени.
Магазин хороший, рядом с домом,(г.Новосибирск, ул.Есенина,55),цены лояльные, продавцы старательные.Жаль только, что сократили на два часа рабочее время магазина после ремонта. «Ярче» единственный магазин у нас в микрорайоне.Хотя бы утром оставили с 7-00 часов, очень удобно было перед работой заскочить, и очереди обычной нет в это время.Можно ли рассмотреть данное предложение?.
В магазине по адресу г. Томск, ул. Карла Ильмера, 23а безобразие. Я постоянный покупатель. Я уже две недели не могу купить пакет молока. С 17:00 молока в пакетах в магазине НЕ БЫВАЕТ ВООБЩЕ. Я пошла в соседний «Абрикос» и встретила там всех моих соседей, 8 человек. Они все пришли за пленочным молоком. Вы же понимаете, что пленкой молока покупка не ограничивается?
Просьба предоставить ответ на электронную почту.
Доставка продуктов и товаров ежедневной необходимости от интернет-магазина «Ярче»!
Интенсивность жизни современного человека такова, что остается совсем немного времени для себя, родных. Именно поэтому покупка продуктов, товаров каждодневной надобности через интернет набирает все большую популярность. С онлайн-магазином «Ярче» доставка желаемой продукции осуществляется бесплатно и в короткие сроки. Посетив сайт торговой сети, вы сможете купить свежие продукты, высококачественные товары первой необходимости по рыночной стоимости. А мы рассказываем, как осуществить заказ продуктов в магазине «Ярче» и про все нюансы доставки.
Осуществление заказа в интернет-магазине «Ярче»
Чтобы приобрести нужные товары, следует зарегистрироваться либо авторизоваться на официальном сайте магазина «Ярче» https://yarcheplus.ru/. Для показа актуального ассортимента продукции необходимо ввести адрес доставки.
Товары в интернет-магазине рассортированы по категориям, к примеру:
Также продукцию можно отфильтровать по новизне и популярности среди покупателей.
Как купить товар на сайте?
В онлайн-магазине «Ярче» доставку продуктов на дом можно заказать, выполнив следующий алгоритм действий:
Перед подтверждением заказа рекомендуется тщательно проверить список выбранных товаров и откорректировать его при необходимости.
Территориальное покрытие доставки продуктов от «Ярче»
Заказы доставляются ежедневно с 9:00 до 21:00. Доставка товаров «Ярче» осуществляется на следующий день после оформления онлайн-заявки. В Москве доставка товаров осуществляется внутри МКАД. Во Владимире, Подольске, Королеве, Барнауле, Томске, Новокузнецке, Новосибирске, Северске, Кемерово доставка осуществляется по городу и близлежащим поселкам.
Некоторые части перечисленных регионов по техническим причинам не обслуживаются. К примеру, доставку от «Ярче» в Новосибирске заказать нельзя и в поселки Мочище, Озерный, Каменка, Садовый, Толмачево, Восход. Не обслуживаются также округа Московской области.
Как выполнить заказ с помощью мобильного приложения?
ПО для смартфона совместимо с Android, IOS. Скачать мобильное приложение можно в Google Play, App Store. Перечень функций ПО соответствует опциям сайта онлайн-магазина «Ярче».
Выбор позиций осуществляется также нажатием кнопки с изображением корзины. Перейти к списку заказов можно, кликнув по соответствующей клавише в нижней части дисплея смартфона.
Обратите внимание, что у магазина «Ярче» появился свой официальный сайт акций и выгодных покупок – акцииярче.рф. На сайте вы сможете отметить в Избранное ближайшие магазины и получать удобным способом все скидки на нужные товары.
Условия заказа товаров с доставкой
Минимальный чек заказанной продукции не должен быть меньше 500 рублей. Оплата картой может осуществляться онлайн при оформлении заказа либо после получения товара. Расчет на месте примет курьер.
Особенности оплаты картой банка онлайн
После выбора в интернет-магазине «Ярче» из каталога доставки нужных позиций и ввода платежных реквизитов, средства на счету резервируются. При подвозе заказа в неполном объеме, либо отказе от некоторых товаров разница между фактической суммой и изначальным чеком станет доступна через 3 дня.
Магазины ярче около меня
«Ярче!» — федеральная сеть супермаркетов шаговой доступности, где по выгодным ценам всегда можно купить свежие продукты на завтрак обед и ужин.
«КДВ групп» (Кондитерский дом Восток) — российский пищевой холдинг, специализирующийся на выпуске снэков и кондитерских изделий, один из крупнейших в России. Производит более 50 тонн кондитерских и снэковых изделий в час. Совокупная выручка холдинга за 2016 год составила 95,3 миллиарда рублей. Прирост за год — 21,1 миллиарда. Численность персонала — 16,6 тысяч человек. Руководитель и собственник — Денис Штенгелов.
Компания образована в 1994 году в Томске Денисом Штенгеловым и его бывшими однокурсниками по Томскому университету. В 1997 году бизнесмены приобрели Яшкинский пищекомбинат, в то время выпускавший печенье. В конце годов ассортимент расширен за счёт приобретения (сухарики «Три корочки», чипсы «Хрустящий картофель») и холдинга «Сибирский берег» («Кириешки», «BeerKa») — лидеров российского рынка снэков. Ныне холдинг расширяется в ритейле (проект «Ярче!») и в сфере спортивной индустрии (проект «Кенгуру»).
Предприниматель Денис Штенгенов, основатель томского холдинга «КДВ Групп», лидер российского рынка снеков и печенья, продолжает развивать собственную сеть магазинов «Ярче!» в формате «у дома». В прошлом году сеть вышла и на московский рынок. Сегодня у ритейлера 473 магазина по всей стране. Штенгелов воспринимает собственную розничную сеть как интересный стартап, который должен расти на 20–30% в год. Ресурсы на это у компании есть, — подчеркнул он.
В холдинг «КДВ Групп» входит 11 фабрик, выпускающие вафли, печенье, конфеты, пряники, карамель, сухарики, чипсы, сушеную рыбу и ряд других позиций. Продукция реализуется под брендами «Яшкино», «Кириешки», «Бабкины семечки», «Три корочки», «Баренцев», «Хрустящий картофель» и др. По словам Дениса Штенгелова, компания делает ставку на внутреннюю кооперацию, которая позволяет сократить количество взаимодействий между компаниями. В результате — в магазинах сети цены на собственную продукцию дешевле, чем в других сетях.
Летом 2017 года розничная сеть «Ярче!» запустила и доставляет по городу Томску любые заказы от 300 рублей бесплатно. также открыты во Владимире и Кемерово. По словам Штенгелова, до конца 2018 года у сети стоит задача открыть во всех филиалах, то есть в 80 городах России. При этом минимальная сумма заказа будет отличаться в разных населенных пунктах.