магазин магнит курица халяль
Чем халяльная курица отличается от обычной? 5 интересных фактов и 3 рецепта
Можно ли есть курицу халяль православным? Какие блюда из нее можно готовить? Почему халяльные продукты стали модными? Рассказываем подробно!
Покупатели, вне зависимости от вероисповедания, все чаще выбирают продукцию с маркировкой «халяль» — для многих это уже стало особым «знаком качества» продукта. Чем же на самом деле отличается производство халяльной курицы от обычной? Рассказывают специалисты Группы агропредприятий «Ресурс», выпускающей халяльный бренд «AN-NOOR».
Строгий контроль
Халяль переводится с арабского как «всё то, что разрешено и допустимо в исламе», противоположностью халялю является харам (то, что запрещено). Надпись «халяль» на упаковке курицы обозначает, что ее производство осуществляется согласно исламским традициям. Продукты питания или другие товары с маркировкой «халяль» проходят обязательную сертификацию по стандартам Халяль-ППТ-СМР и по международным стандартам GSO. На каждом предприятии, производящем такие продукты, осуществляется строгий контроль всех этапов: от выращивания птицы до приема, убоя, упаковки и хранения — за это отвечает супервайзер или инспектор халяль. Можно быть увереным, что халяльная курица не содержит компонентов и добавок, которые мусульманам нельзя употреблять в пищу. И такую птицу совершенно точно можно есть людям, исповедующим другие религии, и даже атеистам!
Продукция также проходит проверку в лабораториях
Питание
Цыплята растут в максимально естественных условиях на натуральных подстилках из дробленой соломы и лузги подсолнечника. Это позволяет им развиваться гармонично, без стресса. В процессе выращивания используются натуральные растительные корма на основе зерновых и масличных культур без компонентов животного происхождения, стимуляторов роста и ГМО. Качество питания непосредственно влияет на здоровый рост курицы.
Процесс кормления цыплят автоматизирован — корм поступает в кормушки
Обработка и упаковка
Ряд ученых полагает, что при негуманном обращении с животными, когда они обеспокоены, в кровь выбрасываются адреналин и другие гормоны. Из-за этого она становится более густой и после убоя не выходит в полном объеме из тушки. А это вредно, так как в крови содержатся болезнетворные микробы и бактерии, которые могут впроследствии нанести вред человеку. По стандарту GSO 993 «Животное. Требования к забою согласно Исламскому закону» транспортировка от площадки выращивания птиц до комбината, где происходит убой, не должна быть продолжительнее трех часов в дороге — это позволит избежать стресса.
Курица халяль — продукт чистый и физически, и духовно. Главное отличие таких кур от обычных – это процесс ритуального убоя: на линии над каждой птицей на арабском произносится « БисмилЛах! » (в переводе «Во имя Аллаха!» ), голова птицы поворачивается в сторону Каабы и перерезается артерия таким образом, чтобы вся кровь вышла естественным образом. Обескровливание после убоя по исламскому стандарту GSO 993 должно длиться не менее трех минут!
Производство автоматизировано с помощью современного оборудования
После убоя производится дальнейшая обработка птиц, они ошпариваются водой температурой 53-55°C, что позволяет, опять же, очистить тушку от крови и бактерий. Даже компоненты упаковки должны иметь сертификат халяль, чтобы не содержать ничего вредного. Продукцию халяль всегда хранят отдельно от нехаляльной.
«Халяль» на упаковке — это знак качества
Что приготовить из курицы халяль?
На самом деле, из курицы халяль можно готовить все, что угодно! Мы подобрали для вас три рецепта из курицы на все случаи жизни: они подойдут как для обычного семейного ужина, так и для праздничного обеда.
Карри из курицы
Это блюдо очень популярно в Индии, Малайзии и Тайланде. В каждой стране оно готовится на свой лад, но принцип остается одним — курица томится в очень пряном, остром соусе и подается с рисом или лепешками. Куриное мясо пропитывается специями и приправами и становится невероятно вкусным и ароматным.
Курица тушеная с кабачками и перцем
Наш рецет будет особенно актуален летом, когда под рукой много спелых сезонных овощей. На гарнир можно подать рис или картофельное пюре, а можно просто нарезать свежий багет, чтобы было чем собрать вкусный соус. Это блюдо — прекрасный выбор для домашнего ужина.
Жареные ножки на сковороде с соусом из чеснока и зелени
Жареные куриные ножки — любимое с детства блюдо. Поджаренные до румяной корочки ножки мы предлагаем полить заправкой из зелени и чеснока и дать немного пропитаться. Подавайте ножки с жареной картошкой и салатом из свежих овощей.
Магазин магнит курица халяль
1. г.Мытищи ЭКОБАЗАР М.домодедовскя «Тавакуль». Лучшее и свежее мясо здесь только могла найти
2. Рынки (метро Текстильщики, там есть 2 халяльные точки ) и на Братиславской
4. В новой трехгорке, Одинцово. Там улице кутузовской один из первых домов рядом с остановкой.
6. Люберецкие торговые ряды, м.Новокузнецкая магазин «Полезный домик» не далеко от мечети ул.Большая Татарская, 25-27с1, м.Люблино ул.Судакова д.11с2
7. Метро Южная, тц.Южный, магазин халяль, правый торец от главного входа.
8. Метро Пражская, сельхоз рынок
9. Метро Алтуфьево, Лианозовский рынок
10. На рынке Садовод несколько торговых точек
12. Южное Бутово, м. Скобелевская рядом с метро.
13. Метро Красногвардейская или Домодедовская в жилом доме с боку халяль магазин на против т.ц Облака.
14. Метро Владыкино, недалеко от метро есть рынок, там Халяль магазин.сигнальный проезд
15. Рынок Теплый стан ( метро Теплый стан )
16. Магазин Беркат м. Савеловская, Бутырский ТК, павильон А-25, ул. 1-ая Квесисская,18
8(495)5069444 Доставка на дом.
17. Магазин «Продукты Халял» м. Полежаевкая Маршала Жукова проспект, 9
18. Магазин «Амина», метро Беляево г. Москва, ул. Профсоюзная, 104 Телефон для справок: 8(916) 040-04-09
19. Ленинский проспект, 87. Вход в магазин со стороны ул. Гарибальди, возле зала торжеств «Наполеон»
20. Бескудниковский бульвар 6 корп 2 магазин Аиша всегда наисвежайшее мясо и колбасы. Так же их магазин находится на с Речной вокзал
21. м. Коньково, улица Академика Арцимовича, 13. Халяль мясо, баранина, говядина, колбасы и куры.
22. Метро Планерная,тц планерная,3ий этаж,там с/х рынок и есть точка с мясом халяль
24. Ул. Большие каменщики д.6 стр. 1 (вход с лицевой стороны, вывеска «продукты»)
Ближайшие станции метро: м.Таганская 2-3 минуты пешком.
В Магните, Перекрестке и Ашане не хватает продукции халяль
Таковы итоги опроса мнения потребителей, проведенного организаторами Выставки халяль экспо (Moscow Halal Expo 2016), которая через месяц состоится в Москве. В опросе приняли участие свыше 5000 человек.
Сегодня в России халяль продукция в продовольственном секторе занимает до 10 (рынок мяса) и 17% (рынок птицы). Производство халяль-продукции продолжает расти как благодаря высокой популярности у потребителя из-за вкусовых качеств и экологичности, так и благодаря расширению российского экспорта халяль-продукции в страны Ближнего Востока. Однако потребители российских продуктовых торговых сетей все еще ощущают острую нехватку халяль-продукции. Причем, острее всего ощущается нехватка халяльных изделий в сетях «Магнит» (24% опрошенных), «Пятерочка» (20,5%) и «Ашан» (17,4%). Халяльную продукцию в самой распространенной сети «Магнит» хотели бы видеть жители Астрахани, Башкортостана, Владикавказа, Казани, Краснодара, Курска, Московской области, Мурманской области, Нижегородской области, Саратова, Ставропольского края, Тамбова, Томска, Ухты, Челябинска. При этом, многие участники опроса отмечают, что в ряде сетей, в частности, в «Ашане» присутствует продукция халяль, но не в достаточно широком ассортименте.
С большим отрывом четвертое место занимает сеть «Лента» (5,6% опрошенных). В частности, потребители из Астрахани, Иркутской области, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Санкт-Петербурга, Томска, Уфы отдельно отметили, что хотели бы покупать халяль в сети «Лента». При этом, жители сибирских городов отметили, что в сети имеются некоторые наименования халяль-продукции (паштеты, пельмени, фаршированные блины), но этого не достаточно для полноценного рациона.
Далее по итогам опроса следуют «Метро» и «Дикси» (по 4,6% опрошенных) и «Перекресток» (4,4%). В опросе также присутствуют сети «Карусель» (3,8%), «Азбука вкуса» (3,1%). Также потребители отметили сети «Билла», «7 Континент», «Гипер Глобус», «АТАК», SPAR и «ОКЕЙ».
Марьям Батдыева делится сложностями: «Трудно моим родным которые живут в Ставрополе и в Пятигорске, да и мы сами, когда ездим туда, чтобы найти Халяль продукты, приходится объезжать столько магазинов. «
Жительница Саратова Эсмира Абдулкеримова говорит о недостаточном ассортименте представленной продукции: «В магазинах шаговой доступности нет халяля вообще, это такие магазины как «Магнит», » Семейный», «Гроздь», в «Окей» только курица, хотелось бы ещё видеть отдельно филе куриное, голени, грудку, мясо».
Пользователь ВК Софья Кириллова отмечает: «Как не хватает халяльной продукции в Новокузнецке! Ждем и терпим».
Отмечают острую нехватку халяль продукции и жители Крыма и некоторых городов Украины и Казахстана. Так, участник опроса из соц сети ВКонтакте под ником «Попутный ветер» из Павлодара пишет: «Ни в одном магазине нет халялной продукции. Очень страдаем. Приходим в магазин там брать нечего. Даже во все хлебобулочные изделия добавляют маргарин. А в сдобы вино, коньяк. Сыры халял вообще не видим. «.
Ситуацию комментирует представитель торговой сети «Бахетле», руководитель Департамента Импорта Андрей Журавлев: «Продукция халяль определенно имеет большие перспективы на рынке продуктов питания, и мы видим положительную динамику роста в данной категории. В магазинах «Бахетле» представлена продукция халяль от порядка 17 российских поставщиков, также мы импортируем из Италии макаронные изделия халяль от Производителя De Matties Agroalimentare. Однако предложение продукции халяль ограничено в таких категориях как молочная продукция (сыры, йогурт, творог), кондитерские изделия (шоколад, конфеты)».
Представитель сети «Бахетле» также сообщил, что продукция халяль лишь на 30% покупается мусульманами из религиозных соображений: «Многие наши Покупатели воспринимают продукцию халяль не как религиозный продукт, а как дополнительную гарантию качества.»
По мнению Андрея Журавлева, развитию рынка могла бы способствовать консолидация производителей: «Развитие и продвижение на рынке не отдельных товаров, а общей концепции и направления. Все это позволит, на мой взгляд, направлению продукции «Халяль» гармонично и активно развиваться на Российском рынке».
Организаторы Выставки Moscow Halal Expo 2016, которая пройдет в столице со 2 по 5 июня в КВЦ «Сокольники» приглашают представителей торговых сетей для установления контактов с производителями. В сегменте продуктов питания в Выставке примут участие крупнейшие российские и зарубежные производители курицы и говядины, а также полуфабрикатов, кондитерской и консервной продукции, соответствующей требованиям стандарта «халяль». В рамках Выставки также пройдет Moscow Halal Economy Forum, в рамках которого 2 июня на сессии, посвященной торговым вопросам, производители и закупщики обсудят возможности расширения поставок халяльной продукции в сети и розничные магазины. В рамках Выставки также проходит дегустационный конкурс «Лучший халяль продукт» в 10 номинациях.
Обратная связь от пользователя
Комментариев для отображения не найдено.
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Кто онлайн 2 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Смотреть полный список)
Топ авторов
Sсhaller KVF-80
Вопрос: Жировые пятна под оболочкой. п/к колбаса
- Ожидают лучшего ответа
Вопрос: Мука, вопросы! Тесто как хлебное.
- Ожидают лучшего ответа
Вопрос: Упаковка в МГС: почему увеличивается содержание О2 при хранении?
- Ожидают лучшего ответа
Вопрос: Рецептура сырников на котлетнике
- Ожидают лучшего ответа
Изображения
Записи блога
Приятно видеть нашего производителя на выставке во Франкфурте.
На объединенном стенде представлены PROFI.BIO, КРИСТ, WM и ROBIOS.
Спасибо @Percon за фото.
Хочу извинится перед «Мясным Домом Бородина» за то, что усомнился в том, что в их докторской со знаком «Без ГЛЮТЕНА» действительно нет глютена.
Я попросил, Ксению с инстаграм-канала «Пищевая безопасность» ( https://www.instagram.com/kseniya.food.safety) при помощи экспресс-теста на Глютен (производство Хема) проверить колбасу на наличие глютена.
Его там не оказалось.
Приношу извинения за то, что усомнился в наличие глютена в продукции. Приношу извинения перед всей командной возглавляемой Виталием Сергеевичем Геворкяном, а так же перед Дмитрием Кочеленко (руководителем производственного цеха), который и обратил мое внимание, на то, что мои сомнения не обоснованы (https://meat-expert.ru/forums/blogs/entry/381-pro-strast-k-leybakam/ ).
Справедливость восторжествовала! БЕЗ ГЛЮТЕНА!
В 1960 году до 90% всего мирового производства товарных яиц осуществлялось на предприятиях с клеточной технологией выращивания, на сегодняшний день – около 60%. Отказ от клеточного содержания несушек стремительно набирает популярность, такие условия диктует закон и рынок. Мировые бренды отказываются использовать яйца, произведенные в клетках.
По данным FAO (Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН) в 2019 году мировое производство товарных яиц достигло 83 миллионов тонн, что эквивалентно 1,5 триллионам штук. Современная мировая популяция кур-несушек составляет 7,5 миллиардов особей и практически равняется всему населению Земли.
Стремительное развитие яичного птицеводства стало возможным, главным образом, за счет появления высокоэффективных кроссов птиц. Современные линии коммерческих несушек откладывают около 300 яиц в год. Еще 100 лет назад несушки производили не более 120 яиц в год, а дикие куры откладывают примерно 15-20 яиц в течение сезона.
Внедрение клеточной системы выращивания позволило достигнуть экстремального уровня концентрации производства. При таком способе содержания внутри одного помещения в многоярусных клеточных батареях возможно было одновременно разместить до 50-60 тысяч несушек. Каждой несушке предоставлялась площадь менее 450 см2 на птицу – это меньше, чем лист бумаги А4. Большую часть времени несушки вынуждены были находиться в условиях сильного дискомфорта, без возможности проявлять свое естественное поведение.
В 2012 года после вступления в силу Директивы Совета Европы 1999/74/EC в странах ЕС запретили использование традиционных клеточных батарей для содержания птиц, их заменили улучшенными, предоставляющими большую площадь каждой птице, дополнительно оборудованные гнездом и насестами.
А уже в 2021 Европейская комиссия поддержала резолюцию «Конец клеточной эры» и планирует к 2027 году полностью отменить клеточное содержание сельскохозяйственных животных и птиц.
Мировые компании готовятся к тому, чтобы использовать яйца, произведенные 100% без клеток. Известные мировые бренды уже сообщили о мировых обязательствах к 2025-2030 годам использовать только яйца от кур бесклеточного содержания. Об этом заявили Unilever, Burger King, METRO, Nestle, Aldi, InterContinental Hotels, Marriott International, Sodexo, Mondelez, Compass Group, General Mills, Shake Shack, Famous Brands, Costa Coffee, Barilla и крупнейшая ресторанная компания Yum! Brands (около 50 000 точек по всему миру под брендами KFC, Pizza Hut, Taco Bell и The Habit Burger Grill).
За последние три года компания SAGRADA отмечает рост количества заявок от российских фермеров на оснащение птичников оборудованием для напольного содержания кур-несушек.
Внедрение бесклеточных систем может не только улучшить благосостояние животных, но и принести выгоду бизнесу. Компании, которые смогут быстро перепрофилировать свое производство на содержание несушек без клеток, будут находиться в более выгодных конкурентных условиях: они смогут работать с крупными торговыми корпорациями; будут иметь возможность экспорта яиц в страны Европы.
Несмотря на то, что применение альтернативных систем выращивания связано с ростом себестоимости производства, получение более конкурентноспособного и качественного продукта, который можно реализовать по более высокой цене, способствует высокой рентабельности, а также большему валовому доходу предприятия.
В Магните, Пятерочке и Ашане не хватает продукции халяль
В Магните, Пятерочке и Ашане не хватает продукции халяль. Таковы итоги опроса мнения потребителей, проведенного организаторами Выставки халяль экспо (Moscow Halal Expo 2016), которая через месяц состоится в Москве. В опросе приняли участие свыше 5000 человек.
Сегодня в России халяль продукция в продовольственном секторе занимает до 10 (рынок мяса) и 17% (рынок птицы). Производство халяль-продукции продолжает расти как благодаря высокой популярности у потребителя из-за вкусовых качеств и экологичности, так и благодаря расширению российского экспорта халяль-продукции в страны Ближнего Востока. Однако потребители российских продуктовых торговых сетей все еще ощущают острую нехватку халяль-продукции. Причем, острее всего ощущается нехватка халяльных изделий в сетях «Магнит» (24% опрошенных), «Пятерочка» (20,5%) и «Ашан» (17,4%). Халяльную продукцию в самой распространенной сети «Магнит» хотели бы видеть жители Астрахани, Башкортостана, Владикавказа, Казани, Краснодара, Курска, Московской области, Мурманской области, Нижегородской области, Саратова, Ставропольского края, Тамбова, Томска, Ухты, Челябинска. При этом, многие участники опроса отмечают, что в ряде сетей, в частности, в «Ашане» присутствует продукция халяль, но не в достаточно широком ассортименте.
С большим отрывом четвертое место занимает сеть «Лента» (5,6% опрошенных). В частности, потребители из Астрахани, Иркутской области, Красноярска, Кемерово, Новокузнецка, Санкт-Петербурга, Томска, Уфы отдельно отметили, что хотели бы покупать халяль в сети «Лента». При этом, жители сибирских городов отметили, что в сети имеются некоторые наименования халяль-продукции (паштеты, пельмени, фаршированные блины), но этого не достаточно для полноценного рациона.
Далее по итогам опроса следуют «Метро» и «Дикси» (по 4,6% опрошенных) и «Перекресток» (4,4%). В опросе также присутствуют сети «Карусель» (3,8%), «Азбука вкуса» (3,1%). Также потребители отметили сети «Билла», «7 Континент», «Гипер Глобус», «АТАК», SPAR и «ОКЕЙ».
Марьям Батдыева делится сложностями: «Трудно моим родным, которые живут в Ставрополе и в Пятигорске, да и мы сами, когда ездим туда, чтобы найти Халяль продукты, приходится объезжать столько магазинов. «
Жительница Саратова Эсмира Абдулкеримова говорит о недостаточном ассортименте представленной продукции: «В магазинах шаговой доступности нет халяля вообще, это такие магазины как «Магнит», » Семейный», «Гроздь», в «Окей» только курица, хотелось бы ещё видеть отдельно филе куриное, голени, грудку, мясо».
Пользователь ВК Софья Кириллова отмечает: «Как не хватает халяльной продукции в Новокузнецке! Ждем и терпим».
Отмечают острую нехватку халяль продукции и жители Крыма и некоторых городов Украины и Казахстана. Так, участник опроса из соц сети ВКонтакте под ником «Попутный ветер» из Павлодара пишет: «Ни в одном магазине нет халялной продукции. Очень страдаем. Приходим в магазин там брать нечего. Даже во все хлебобулочные изделия добавляют маргарин. А в сдобы вино, коньяк. Сыры халяль вообще не видим. «.
Ситуацию комментирует представитель торговой сети «Бахетле», руководитель Департамента Импорта Андрей Журавлев: «Продукция халяль определенно имеет большие перспективы на рынке продуктов питания, и мы видим положительную динамику роста в данной категории. В магазинах «Бахетле» представлена продукция халяль от порядка 17 российских поставщиков, также мы импортируем из Италии макаронные изделия халяль от Производителя De Matties Agroalimentare. Однако предложение продукции халяль ограничено в таких категориях как молочная продукция (сыры, йогурт, творог), кондитерские изделия (шоколад, конфеты)».
Представитель сети «Бахетле» также сообщил, что продукция халяль лишь на 30% покупается мусульманами из религиозных соображений: «Многие наши Покупатели воспринимают продукцию халяль не как религиозный продукт, а как дополнительную гарантию качества.»
По мнению Андрея Журавлева, развитию рынка могла бы способствовать консолидация производителей: «Развитие и продвижение на рынке не отдельных товаров, а общей концепции и направления. Все это позволит, на мой взгляд, направлению продукции «Халяль» гармонично и активно развиваться на Российском рынке».
Организаторы Выставки Moscow Halal Expo 2016, которая пройдет в столице со 2 по 5 июня в КВЦ «Сокольники» приглашают представителей торговых сетей для установления контактов с производителями. В сегменте продуктов питания в Выставке примут участие крупнейшие российские и зарубежные производители курицы и говядины, а также полуфабрикатов, кондитерской и консервной продукции, соответствующей требованиям стандарта «халяль». В рамках Выставки также пройдет Moscow Halal Economy Forum, в рамках которого 2 июня на сессии, посвященной торговым вопросам, производители и закупщики обсудят возможности расширения поставок халяльной продукции в сети и розничные магазины. В рамках Выставки также проходит дегустационный конкурс «Лучший халяль продукт» в 10 номинациях.