м булатов тридцать три пирога читать бесплатно

М булатов тридцать три пирога читать бесплатно

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка lzQEn2qdrVoDRKenukjc9e5TKFjQMdCrHw7uTZbwB0PzjtScKPMKlrQk5Ke VMAXVDvHe2Dz. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

Детские книги запись закреплена

Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

Вспомнила про ещё одну любимую книгу. И на этот раз это не сказка. Одной из главных книг моего школьного детства была «Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки», собранные и обработанные М. Булатовым. Сейчас она уже немного потрёпанная, с пожелтевшими от времени страницами, с заметками карандашом. Но очень любимая. И увлекательная. И полезная.

В этой книге собраны различные детские игры народов Советского Союза. И хоть я родилась уже не в СССР, но книга мне очень дорога и памятна. Начала заинтересовывать этой книгой нас с сестрой мама. Потом уже и мы сами брались за неё.

Даже обложка уже располагает к себе: на заднем плане по пшеничному полю плывёт корабль с белыми парусами. А на переднем стоит на трубе дома медведь на одной ноге (двухлетняя дочка сказала, что это из сказки «Теремок», я не думала раньше об этом))), рядом какая-то большая палка, похожая на дерево, горит. Несуразица какая-то. И сразу хочется заглянуть внутрь, прочитать, о чём эта книга?

Начинается она с игр. Тут и всем знакомый «Каравай»:
«Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!»
Ну кто в неё не играл, хотя бы в детском садике?! Но одной из любимых игр детства была игра «Краски», описание которой есть в книге. Для игры мы выбирали хозяина красок и покупателя (Сенька Попов). Остальные участники — краски. Хозяин каждому говорит шепотом, каким он будет цветом. Затем приходит покупатель и говорит, за какой он пришёл краской. Если есть такая, то он бежит за ней, если поймает, то забирает к себе (или меняются местами). Также в книге есть несколько вариантов концовки этой игры. Из известных в книге есть ещё игра «Черного и белого не брать», «Да» и «Нет» не говорить».

«Не сказать ли тебе сказочку про белого бычка?» А так начинается докучная сказка, которая явно нравилась только одному из играющих, а второй думал, как бы побыстрее её закончить. Потом уже в моём детстве появилась игра «Купи слона», но она уже не из этой книжки.

«Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит» (глаза), украинская загадка.

«Три братца пошли на реку купаться;
Двое купаются, Третий на берегу валяется.
Искупались, вышли —
На третьем повисли» ( вёдра и коромысло), русская.

«Сама маленькая, тоненькая, коса длинная» (иголка с ниткой), узбекская. А рядом с этой загадкой картинка забавная крохотная девочкой с длинной косой.

Но больше всего с детства люблю так называемые замысловатые вопросы. Помню, очень долго думала: как же всё-таки перевести волка, козу и капусту, чтобы никто и ничто не было съедено.

По чему собака бегает? ( По земле). Сколько яиц можно съесть натощак? ( Одно, потом уже не будет натощак).Чем оканчивается день и ночь? (Мягким знаком). Конечно, я не сразу могла тогда ответить на подобные вопросы, долго думала, когда и маму просила поскорее дать ответ. Но зато поиск ответа очень быстро включает все мыслительные процессы. Кстати, эти замысловатые вопросы с их разгадками очень пригодилось и в школе на различных мероприятиях, и даже в институте немного).

Чёрно-белые образные иллюстрации Ю. Соостера только усиливают эффект книги. Надеюсь, что содержание этой чудесной книжечки будет актуально и для нашей доченьки. Как немного подрастёт, буду учить её увлекательным играм и задавать интересные загадки.

Автор: народ, в обработке М. Булатова
Художник: Ю. Соостер
Издательство: Детская литература, 1988 г.
Возраст: 6+

Источник

Тридцать три пирога. Игры, считалки, сговорки, скороговорки, долгоговорки, докучные сказки, загадки народов Советского Союза. Собрал и обработ. М. Булатов / [Илл.: Ю. Соостер]

О произведении

Другие книги автора

КРЕЙЦКОПФНАЯ ПОРШНЕВАЯ МАШИНА Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

ГАЗИФИКАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Способ получения ненасыщенных ариленовых олигомеров Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Способ получения ненасыщенных полиорганосилоксанов Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Способ получения отвержденных полимеров Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

ТВЕРДАЯ СМАЗКА ДЛЯ АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Способ получения бензилметакрилата Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Способ получения кремнийорганических полимеров Федеральный институт промышленной собственности, отделение ВПТБ

Пожалуйста, авторизуйтесь

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

В связи с тем что сейчас посещение читальных залов библиотек ограничено, документ доступен онлайн. Для чтения необходима авторизация через «Госуслуги».

Для получения доступа нажмите кнопку «Читать (ЕСИА)».

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников

НАСТРОЙКИ.

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. sel back. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-sel back. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка sel back. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. sel font. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-sel font. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка sel font. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. font decrease. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-font decrease. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка font decrease. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. font increase. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-font increase. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка font increase. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. 2. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно фото. м булатов тридцать три пирога читать бесплатно-2. картинка м булатов тридцать три пирога читать бесплатно. картинка 2. Тридцать три пирога: игры, считалки, скороговорки

Вера Васильевна Малова

Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников

Цель этой книги – нравственное воспитание ребенка, его духовное развитие, а задача – развивать в детях лучшие качества, свойственные русскому человеку: высокую духовность, доброту, отзывчивость, трудолюбие, уважение к старшим, милосердие, бережное отношение к природе, терпение, сострадание, мужество. Приобщать дошкольников к русской культуре и ее истории можно в форме беседы об устном народном творчестве, живописи, музыке или ознакомлении с бытом, обрядами и традициями русского народа.

В книге представлено более 150 подробных конспектов занятий с дошкольниками всех возрастных групп, составленные на основе произведений русского фольклора. Они помогут воспитателю не в назидательной, а в занимательной форме учить детей любить свой народ, свою родину, с уважением относиться к ее прошлому, любить друг друга и беречь родную природу.

Как появился город Мышкин? Как солдат Семен с французами воевал? Какими травами вылечить заболевшего воробушка? Как построить избушку для лисы? Можно ли сделать злую Бабу Ягу доброй старушкой, а ленивую Миликтрису Кирбитьевну научить трудиться? Всякий ли гость хозяевам в радость? И верно ли, что «добро не умрет, а зло пропадет»?

Об этом и многом другом расскажет вам и вашим воспитанникам эта книга.

В программе заложен годовой цикл занятий – по 36 для каждой возрастной группы детского сада, а также дополнительный – из 13 занятий творческой деятельностью детей подготовительной к школе группы. Занятия длятся от 20 до 30 мин. Хочется обратить внимание на дополнительный цикл занятий по художественному творчеству «Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Он построен на едином сюжете и воспринимается детьми как одно целое. Занятия проводятся раз в неделю по 30 мин. Они достаточно объемны и предусматривают возможность довести их до конца в свободное время в течение недели. Такой подход избавляет от необходимости торопиться, приучает детей занимать трудом свой досуг. Иногда дети могут прийти в мастерскую просто для того, чтобы полюбоваться постепенно составляющимся макетом или помочь товарищу. Так поддерживается интерес к сюжету и к самой работе, что делает ее более радостной и созидательной. Плодами такой работы хочется считать не скопированную роспись, не особые успехи в рукоделии, а получение радости от труда, стремление создавать красоту, дарить ее окружающим, умение дружно трудиться, готовность прийти на помощь, ощущение, что усилия каждого – вклад в общее дело во имя добра.

Программа «Теплая избушка» апробирована в ДОУ 21 «Радуга» города Высоковска Московской области, создавалась в процессе практической работы с детьми. Приношу благодарность всем, кто поддерживал меня в этой работе, оказывал практическую помощь и во многом способствовал появлению этой программы. Отдельную благодарность хочется высказать моим дочерям, Надежде и Олесе.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ НА ГОД

Вторая младшая группа

Задачи воспитания. Нравственное развитие дошкольника осуществляется в неразрывной связи с эстетическими и познавательными задачами.

Воспитывать уважение к окружающим, желание помочь, выручить, доставить радость трудом и заботой, вызывать сострадание к обиженным, дружелюбие, умение раскаиваться в плохих поступках, мириться, учить ласковому отношению к животным поможет ознакомление с русскими народными песнями, потешками, прибаутками, пестушками, закличками, сказками, пословицами, хороводами, играми, разными видами театра, а также с предметами, названия которых встречаются в народных сказках и прибаутках ( печь, коромысло, ухват, кочерга, голичок, корыто и т. п.); с летними крестьянскими работами в поле и огороде, с трудом кузнеца; с православными праздниками, некоторыми народными обычаями и традициями: гостеприимство, ярмарки, народные гулянья в праздники, зазывание весны, птиц, торжественный выгон скота в мае; с русским костюмом, предметами декоративно-прикладного искусства, народной игрушкой.

Развивается устная речь ребенка, обогащается его словарь.

Занятие 1. Давайте знакомиться

Цель. Знакомство с «избой» и ее обитателями. Создание у детей хорошего настроения в условиях естественной, разговорно-игровой формы с потешками о детях и прибаутками о котике.

Занятие 2. Коток-воркоток

Цель. Знакомство с колыбельными песенками, новыми прибаутками и песенками про котика и кошечку, а также с обстановкой избы и предметами быта.

Занятие 3. Выйдет котя в огород – всполошится весь народ

Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, со сказкой «Девочка Снегурочка» в пересказе В. Даля. Вовлечение детей в подвижные и дидактические народные игры.

Занятие 4. Как котик в гости ходил

Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок». Знакомство со сказкой «Кот, петух и лиса».

Занятие 5. Ходит по двору петух

Цель. Знакомство с прибаутками, песенками, игрой и сказкой о петушке. Вызвать желание помочь петушку.

Занятие 6. Трое маленьких котят ( Итоговое занятие-развлечение «Домашние животные» )

Цель. Закрепить в памяти прибаутки, привлечь всех детей к играм, инсценировкам, пляскам.

Занятие 7. Золотой венок

Цель. Знакомство с летними крестьянскими работами, со сказкой «Золотой венок», игрой с «волком» в «воротики», с загадками о природных явлениях, народной песней.

Занятие 8. Наша-то хозяюшка

Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари, привлечь детей к посильной помощи, отметить желание помочь друг другу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *